Какие из перечисленных терминов связаны с судебной реформой 1864 г присяжный поверенный

Обновлено: 28.03.2024

1) На схеме напечатано название города, оборона которого русскими войсками стала важным событием в ходе войны, одно из сражений которой представлено на данной схеме.

2) К началу данной войны строительство Транссибирской магистрали было полностью завершено.

3) Операция, обозначенная на схеме, завершилась победой русской армии.

4) Главной морской битвой этой войны было Чесменское сражение.

5) В военных действиях, обозначенных на схеме, потери русских войск составили более ста тысяч человек убитыми.

6) Мирный договор, завершивший эту войну, был подписан в США.

7) Одновременно с обозначенными на схеме военными действиями было заключено англо-русское соглашение по Средней Азии и Ирану.

Задание 8. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы с исторической точки зрения) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

8.1. С.Г. Волконский, С.П. Трубецкой, П.И. Пестель, П.Н. Дурново

8.2. 1924г., 1936г., 1961г., 1977 г.

Задание 9. Установите соответствия между литераторами и направлениями, к которым они принадлежали. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) новокрестьянская поэзия

Задание 10. Установите соответствия между годами и событиями, которые произошли в эти годы. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) подписание договора СНВ-1

2) принятие СССР в Лигу Наций

3) ввод советских войск в Афганистан

4) образование СЭВ

5) «Пражская весна»

6) подавление Венгерского восстания


Курс повышения квалификации

История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 896 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др./ Под ред. Торкунова А.В.

Глава 2. Россия во второй четверти XIX в.

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 7. Русское государство при Ярославе Мудром
  • Учебник: «История России (базовый уровень) (в 2 частях)», Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 1. Россия и мир накануне Первой мировой войны
  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
  • Тема: § 6. Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

Оставьте свой комментарий

  • 24.02.2021 251
  • DOCX 17.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ажеева Дарима Ешеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

59 минут

«Секрет заботливого взрослого: как помочь раскрыть потенциал ребенка, просто общаясь с ним за пределами развивающих занятий?»

51 минута

«Использование элементов технологии ТРИЗ для активизации познавательной деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

6. Какие из перечисленных событий относятся к русско-шведским войнам XVIII в.?
1) Гогландское сражение
2) Абосский мир
3) Валиесарское перемирие
4) Полтавская битва
5) присоединение Аландских островов к Российской империи
6) поход на Новгород Якоба Делагарди

1) Гогландское сражение 2) Абосский мир 4) Полтавская битва

Максимум за задания 6 баллов.

7. Что с исторической точки зрения объединяет перечисленные в ряду элементы? Дайте максимально точный ответ.

7.1. П.Н. Милюков, С.А. Муромцев, В.Д. Набоков, Ф.А. Головин.
7.2. 1549 г., 1566 г., 1649 г., 1653 г.

Максимум за задание 4 балла.

7.1. Лидеры партии кадетов.
7.2. Даты Земских соборов.

8. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы с исторической точки зрения) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

8.1. С.Г. Волконский, С.П. Трубецкой, П.И. Пестель, П.Н. Дурново.
8.2. 1924 г., 1936 г., 1961 г., 1977 г.
Ответ:
8.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________
8.2._____________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимум за задание 4 балла.

8.1. Декабристы. Лишний – П.Н. Дурново, министр внутренних дел.
8.2. Годы, когда принимались Конституции СССР. Лишний – 1961 г.

9. Расположите в хронологической последовательности события всемирной истории XVII в.:
А) Вестфальский мир
Б) «Славная революция» в Англии
В) окончание Фронды во Франции
Г) маньчжурское завоевание Китая
Д) Реставрация Стюартов
Е) начало колонизации Северной Америки выходцами из Англии

Максимум за задание 4 балла.

4 балла за полностью верную последовательность. 2 балла за последовательность с одной ошибкой (т. е. верная последовательность восстанавливается путём перестановки любых двух символов). 0 баллов, если допущено более одной ошибки. Всего за задание 4 балла.

10. Расположите в хронологической последовательности события:
А) издание Указа о вольных хлебопашцах
Б) создание военных поселений
В) начало Столыпинской аграрной реформы
Г) отмена временнообязанного состояния крестьян
Д) работа Редакционных комиссий
Е) инвентарная реформа

Максимум за задание 4 балла.

4 балла за полностью верную последовательность. 2 балла за последовательность с одной ошибкой (т. е. верная последовательность восстанавливается путём перестановки любых двух символов). 0 баллов, если допущено более одной ошибки. Всего за задание 4 балла.

11. Установите соответствия между годами и событиями, которые произошли в эти годы. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами:

ГОД СОБЫТИЕ
А) 1949 г.
Б) 1955 г.
В) 1956 г.
Г) 1968 г.
Д) 1979 г.
Е) 1991 г.
1) подписание договора СНВ-1
2) принятие СССР в Лигу Наций
3) ввод советских войск в Афганистан
4) образование СЭВ
5) «Пражская весна»
6) подавление Венгерского восстания
7) создание ОВД

Максимум за задание 4 балла.

А Б В Г Д Е
4 7 6 5 3 1

6 верных соответствий – 4 балла;
5 верных соответствий – 3 балла;
3–4 верных соответствия – 2 балла;
1–2 верных соответствия – 1 балл.
Всего за задание 4 балла.

12. Установите соответствия между литераторами и направлениями, к которым они принадлежали. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ЛИТЕРАТОР НАПРАВЛЕНИЕ
А) А.А. Ахматова
Б) К.Д. Бальмонт
В) В. Хлебников
Г) И.А. Бунин
Д) Н.А. Клюев
Е) А.Б. Мариенгоф
1) новокрестьянская поэзия
2) футуризм
3) символизм
4) акмеизм
5) имажинизм
6) реализм
7) натурализм

Максимум за задание 4 балла.

А Б В Г Д Е
4 3 2 6 1 5

6 верных соответствий – 4 балла;
5 верных соответствий – 3 балла;
3–4 верных соответствия – 2 балла;
1–2 верных соответствия – 1 балл.
Всего за задание 4 балла.

13. Установите соответствия веками и монастырями, основанными в них. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕК МОНАСТЫРЬ
А) XI в.
Б) XII в.
В) XIV в.
Г) XV в.
Д) XVI в.
Е) XVII в.
1) Александро-Невская лавра
2) Киево-Печёрский монастырь
3) Иосифо-Волоколамский монастырь
4) Ново-Иерусалимский монастырь
5) Троице-Сергиев монастырь
6) Новодевичий монастырь
7) Юрьев монастырь в Новгороде

Максимум за задание 4 балла.

А Б В Г Д Е
2 7 5 3 6 4

6 верных соответствий – 4 балла;
5 верных соответствий – 3 балла;
3–4 верных соответствия – 2 балла;
1–2 верных соответствия – 1 балл.
Всего за задание 4 балла.

14. Определите пропущенные в тексте названия, слова, имена, даты, обозначенные порядковыми номерами. При необходимости при порядковых номерах даются пояснения о характере требуемой вставки. Необходимые вставки впишите под соответствующими номерами в помещённую ниже таблицу.

Первая русская революция, начавшаяся в (1) году, стала результатом отказа самодержавия решать рабочий, национальный и самый наболевший – (2 – название) – вопросы. Сигналом для выступления широких народных масс стало
«(3 – название) воскресенье», когда шествие рабочих под руководством священника Георгия (4 – фамилия) к Зимнему дворцу было разогнано войсками. На посту министра внутренних дел (5 – титул) Святополк-Мирского сменил (6 – фамилия), взявший курс на создание и созыв палаты народных представителей – (7 – учреждение) с законосовещательными полномочиями. Однако представители народа не собирались сдаваться: уже весной возник первый Совет рабочих депутатов в (8 – город). Революционное движение в деревне вылилось в изгнание помещиков из усадеб и последующий «(9 –название) передел» земель между общинами. Страну накрыла и новая волна политического терроризма – в феврале был убит бывший генерал-губернатор Москвы великий князь (10 – имя и отчество), приговор которому вынесла партия (11 – название партии). К осени ситуация в империи стала критической – отдельные забастовки на предприятиях и железных дорогах вылились
в единую Всероссийскую октябрьскую политическую (12 – термин). Николай Второй под давлением С.Ю. (13 – фамилия) подписал т.н. «Манифест (14 –число) октября», гарантировавший населению политические права. Было объявлено о создании нового правительства – (15 – название) министров.
Центр революционного движения из Петербурга переместился в (16 – город), где в (17 – месяц) вспыхнуло вооружённое восстание.

1 10
2 11
3 12
4 13
5 14
6 15
7 16
8 17
9

Всего за задание 9 баллов.

1 1905 10 Сергей Александрович
2 аграрный 11 эсеров
3 Кровавое 12 стачку
4 Гапон 13 Витте
5 князя 14 17
6 Булыгин 15 Совету
7 Дума/ Государственная Дума 16 Москву
8 Иваново-Вознесенске 17 декабре
9 черный

17 верных вставок – 9 баллов;
15‒16 верных вставок – 8 баллов;
13‒14 верных вставок – 7 баллов;
11‒12 верных вставок – 6 баллов;
9‒10 верных вставок – 5 баллов;
7‒8 верных вставок – 4 балла;
5‒6 верных вставок – 3 балла;
3‒4 верные вставки – 2 балла;
1‒2 верные вставки – 1 балл;

15. Внимательно рассмотрите схему и выполните задания.


1. В ходе какой войны состоялось сражение, обозначенное на схеме? Укажите её годы.
Ответ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назовите государство, на территории которого развернулись военные действия, обозначенные на карте.
Ответ:
____________________________________________________________________
3. Назовите город, обозначенный цифрой 1, по имени которого операция, обозначенная на схеме, получила своё название.
Ответ:
____________________________________________________________________
4. Назовите страну, объявившую из солидарности с Россией войну стране, сражение с которой обозначено на схеме.
Ответ:
____________________________________________________________________

5. Верны ли представленные ниже утверждения («да» – «нет»)? Запишите выбранные цифры.
1) На схеме напечатано название города, оборона которого русскими войсками стала важным событием в ходе войны, одно из сражений которой представлено на данной схеме.
2) К началу данной войны строительство Транссибирской магистрали было полностью завершено.
3) Операция, обозначенная на схеме, завершилась победой русской армии.
4) Главной морской битвой этой войны было Чесменское сражение.
5) В военных действиях, обозначенных на схеме, потери русских войск составили более ста тысяч человек убитыми.
6) Мирный договор, завершивший эту войну, был подписан в США.
7) Одновременно с обозначенными на схеме военными действиями было заключено англо-русское соглашение по Средней Азии и Ирану.

Максимум за задание 12 баллов.

Война (с датировкой) Русско-турецкая
1768‒1774 гг.
Отечественная
1812 г.
Русско-японская
1904‒1905 гг.
№ Изображений 1, 4, 7 2, 8, 9 3, 5, 6

За название одной войны ‒ 1 балл. За верные годы войны ‒ 2 балла, если любая ошибка в годах, баллы за годы не начисляются. За верное соотнесение изображения военачальника с войной, в которой он участвовал и участие в которой может быть положено в основу классификации ‒ 1 балл.

17. Прочитайте отрывок из исторического источника и выполните приведённые ниже задания.
Следуя историческим своим заветам, Россия, единая по вере и крови с славянскими народами, никогда не взирала на их судьбу безучастно. С полным единодушием и особою силою пробудились братские чувства русского народа к славянам в последние дни, когда Австро-Венгрия предъявила Сербии заведомо неприемлемые для Державного государства требования.
Презрев уступчивый и миролюбивый ответ Сербского правительства, отвергнув доброжелательное посредничество России, Австрия поспешно перешла в вооружённое нападение, открыв бомбардировку беззащитного Белграда. Вынужденные, в силу создавшихся условий, принять необходимые миры
предосторожности, Мы повелели привести армию и флот на военное положение, но, дорожа кровью и достоянием Наших подданных, прилагали все усилия к мирному исходу начавшихся переговоров. Среди дружественных сношений, союзная Австрии Германия, вопреки Нашим надеждам на вековое доброе соседство и не внемля заверению Нашему, что принятые меры отнюдь не имеют враждебных ей целей, стала домогаться немедленной их отмены и, встретив отказ в этом требовании, внезапно объявила России войну. Ныне предстоит уже не заступаться только за несправедливо обиженную
родственную Нам страну, но оградить честь, достоинство, целость России и положение её среди Великих Держав. Мы непоколебимо верим, что на защиту Русской Земли дружно и самоотверженно встанут все верные Наши подданные.
В грозный час испытания да будут забыты внутренние распри. Да укрепится ещё теснее единение Царя с Его народом, и да отразит Россия, поднявшаяся как один человек, дерзкий натиск врага.
С глубокою верою в правоту Нашего дела и смиренным упованием на Всемогущий Промысел, Мы молитвенно призываем на Святую Русь и доблестные войска Наши Божие благословение.

1. Укажите год и месяц, когда был обнародован данный акт. Под каким названием вошла в историю война, о которой сообщает документ? Укажите её годы.
Ответ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В тексте указано, что Россия «единая с … славянскими народами, никогда не взирала на их судьбу безучастно». Приведите три примера в подтверждение этого тезиса.
Ответ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Автор текста пишет, что Германию и Россию к началу войны связывало «вековое доброе соседство». Приведите два примера из истории русско-германских (прусских) связей за столетие, предшествовавшее началу войны.
Ответ:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В тексте указано, что «Австро-Венгрия предъявила Сербии заведомо неприемлемые для Державного государства требования». Приведите примерыдвух выдвинутых Сербии требований. Что стало причиной для выдвижения
подобных требований Австрией?
Ответ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие меры, исходя из текста, предприняла Россия для разрешения конфликта? Приведите два примера.
Ответ:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие военные операции предприняли русские армии в том же году, в котором выпущен приведённый документ? Назовите три такие операции.
Ответ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего за задание 27 баллов.

1. Укажите год и месяц, когда был обнародован данный акт. Под каким названием вошла в историю война, о которой сообщает документ? Укажите её годы.
Ответ: июль 1914 года. Первая мировая война 1914‒1918 гг. По 1 баллу за каждый элемент ответа. Всего 3 балла.
2. В тексте указано, что Россия «единая с … славянскими народами, никогда не взирала на их судьбу безучастно». Приведите три примера в подтверждение этого тезиса.
Ответ: А) Русско-турецкая война 1877‒1878 гг. за освобождение славянских народов от османского ига; Б) помощь сербским восстаниям в 1806‒1812 гг. и в 1876 г.; В) попытки совместного с Сербией решения боснийского вопроса в 1908 году. По 2 балла за каждый приведённый пример. Всего 6 баллов.
3. Автор текста пишет, что Германию и Россию к началу войны связывало «вековое доброе соседство». Приведите два примера из истории русско-германских (прусских) связей за столетие, предшествовавшее началу войны.
Ответ: примеры истории русско-германских (прусских) связей за столетие: совместное участие России и Пруссии в антифранцузских коалициях в начале XIX в., нейтралитет России во время Франко-прусской войны 1870 г., «Союз трёх императоров», договор «перестраховки» 1887 г., Бьёркский договор. По 3 балла за каждый приведённый пример. Всего 6 баллов.
4. В тексте указано, что «Австро-Венгрия предъявила Сербии заведомо неприемлемые для Державного государства требования». Приведите примеры двух выдвинутых Сербии требований. Что стало причиной для выдвижения
подобных требований Австрией?
Ответ: А) допуск австрийских следователей на территорию Сербии; Б) уволить антиавстрийски настроенных офицеров и чиновников. Причиной стало убийство в Сараево эрцгерцога Франца-Фердинанда сербом Гаврилом Принципом. По 2 балла за каждый приведённый пример, 1 балл за верно
указанную причину. Всего 5 баллов.
5. Какие меры, исходя из текста, предприняла Россия для разрешения конфликта? Приведите два примера.
Ответ: А) попытка посредничества между Сербией и Австрией; Б) заверения Германии и Австрии, что частичная мобилизация не направлена против них.
По 2 балла за каждый приведённый пример. Всего 4 балла.
6. Какие военные операции предприняли русские армии в том же году, в котором выпущен приведённый документ? Назовите три такие операции.
Ответ: Восточно-Прусская операция, Галицийская операция, Варшавско- Ивангородская операция, Лодзинская операция, Саракамышская операция. По 1 баллу за каждую названную операцию. Всего 3 балла.

1) На схеме напечатано название города, оборона которого русскими войсками стала важным событием в ходе войны, одно из сражений которой представлено на данной схеме.

2) К началу данной войны строительство Транссибирской магистрали было полностью завершено.

3) Операция, обозначенная на схеме, завершилась победой русской армии.

4) Главной морской битвой этой войны было Чесменское сражение.

5) В военных действиях, обозначенных на схеме, потери русских войск составили более ста тысяч человек убитыми.

6) Мирный договор, завершивший эту войну, был подписан в США.

7) Одновременно с обозначенными на схеме военными действиями было заключено англо-русское соглашение по Средней Азии и Ирану.

Задание 8. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы с исторической точки зрения) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

8.1. С.Г. Волконский, С.П. Трубецкой, П.И. Пестель, П.Н. Дурново

8.2. 1924г., 1936г., 1961г., 1977 г.

Задание 9. Установите соответствия между литераторами и направлениями, к которым они принадлежали. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) новокрестьянская поэзия

Задание 10. Установите соответствия между годами и событиями, которые произошли в эти годы. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) подписание договора СНВ-1

2) принятие СССР в Лигу Наций

3) ввод советских войск в Афганистан

4) образование СЭВ

5) «Пражская весна»

6) подавление Венгерского восстания


Курс повышения квалификации

История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 896 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.

Глава 3. Россия в конце XV — начале XVII в.

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: § 33. Российское государство в период дворцовых переворотов
  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: § 34. Внутренняя политика России во второй половине XVIII в.
  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: § 13. Борьба за лидерство в Северо-Восточной Руси
  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: Глава 2. Русские земли и княжества в XIII — середине XV в.
  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: § 4-5. Становление государственности на Руси (IX-X вв.)
  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: § 14. Возвышение Москвы
  • Учебник: «История России», Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
  • Тема: § 6. Русь от Ярослава Мудрого до Мстислава Великого (XI - начало XII в.)

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 24.02.2018 537
  • DOCX 17.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ажеева Дарима Ешеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска»

32 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Минимализм»

27 минут

«Нескучные пальчиковые игры, или тренируем письмо, но не пишем!? для детей 6-8 лет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г?

А) состязательность сторон в ходе судебного процесса ;

б) наказание розгами виновных ;

в) гласность суда ;

г) периодическая сменяемость судей ;

д) создание особого суда для дворян ;

е) зарплата судей одна из самых высоких в мире ;

ж) введение суда присяжных ;

з) бессословность суда.


Я считаю, что а), в), ж).


Расскажите, как действовал суд с присяжными заседателями?

Расскажите, как действовал суд с присяжными заседателями.

Чем он отличался от мирового суда?


3. Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г?

3. Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г.

: а) состязательность сторон в ходе судебного процесса ; д) создание особого суда для дворян ; б) наказание розгами виновных ; е) высокая зарплата судей ; в) гласность суда ; ж) введение суда присяжных ; г) периодическая сменяемость судей ; з) бессословность суда.


Нюрнбергский процесс кого судят?

Нюрнбергский процесс кого судят?


Установленный в результате судебной реформы 1864 г суд характерными чертами которого были выбираемость судей органами местного самоуправления упрощенное судопроизводство по незначительным правонарушен?

Установленный в результате судебной реформы 1864 г суд характерными чертами которого были выбираемость судей органами местного самоуправления упрощенное судопроизводство по незначительным правонарушениям и гражданским искам


ДАЮ ЗА ЭТО 75 БАЛЛОВ В ОБЩЕМ «Либеральные реформы 60 – 70 - х гг?

ДАЮ ЗА ЭТО 75 БАЛЛОВ В ОБЩЕМ «Либеральные реформы 60 – 70 - х гг.

1. По земской реформе создавались выборные органы местного самоуправления, которые назывались :

А) думы Б) управы В) канцелярии Г) земства

Распорядительные органы местного самоуправления, созданные во второй половине XIX века – это :

А) собрания Б) управы В) думы Г) общины

Органы местного самоуправления согласно земской реформе :

А) обладали политической властью

Б) решали вопросы местного хозяйственного значения

В) формировались через прямые выборы

Г) вводились повсеместно на всей территории Российской империи

А) земская Б) городска я В) военная Г) судебная

Один из принципов, положенный в основу судебной реформы :

А) гласность суда Б) строгость суда

В) неотвратимость суда Г) упрощение судебной процедуры

Согласно судебной реформе мелкие уголовные и гражданские дела рассматривались :

А) окружным судом Б) судебной палатой

В) мировым судом Г) Сенатом

Согласно положениям судебной реформы :

А) отменялась гласность и состязательность судебного процесса

Б) отменялись особые суды для крестьян, духовенства и военных

В) высшей судебной инстанцией являлся Сенат

Г) судьи и присяжные заседатели назначались губернатором

В каком году была проведена военная реформа?


Прочитайте выдержку из книги Б?

Прочитайте выдержку из книги Б.

Г. Литвака и впишите недостающие слова.

"Новый суд строился на бессословных началах, были провозглашены несменяемость судей, независимость суда от администрации.

При рассмотрении уголовных дел в окружном суде предусматривалось участие.


В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных заседатели ли?

В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных заседатели ли?

Когда и почему в современной истории России вновь с появился суд присяжных?


Объясните что такое гласность, бессословность суда, независимость судей, состязательность судебного процесса?

Объясните что такое гласность, бессословность суда, независимость судей, состязательность судебного процесса.

Кто мог стать мировым судьёй, присяжными заседателями?


Дайте характеристику проблем суда присяжных как позволяющего гарантировать справедливость беспристрастность и не зависимость судебного решения как этических аргументов за и против?

Дайте характеристику проблем суда присяжных как позволяющего гарантировать справедливость беспристрастность и не зависимость судебного решения как этических аргументов за и против.


5. Одним из итогов судебной реформы 1864 г?

5. Одним из итогов судебной реформы 1864 г.

Контроля над судом со стороны административных властей

Сословного принципа судопроизводства

Военных полевых судов

Гласности и состязательности судопроизводства.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Какое из перечисленных понятий появилось в России в ходе проведения судебной реформы 1864 г?

1) присяжные поверенные 2) мировые посредники 3) земские старосты 4) волостели.



В ходе судебной реформы 1864 г?

В ходе судебной реформы 1864 г.

Был создан этот суд.


. Реформа судебных учреждений 1864г?

. Реформа судебных учреждений 1864г.

Вводила : а) гласность судопроизводства ; б) участие присяжных заседателей во всех процессах ; в) участие присяжных заседателей в уголовных процессах ; г) состязательность судебного процесса.


Какие из органов государственной власти появились в россии в ходе реформ петра 11) государственная дума2) сенат3) коллегия4) магистраты5) приказы6) земский соборы?

Какие из органов государственной власти появились в россии в ходе реформ петра 1

1) государственная дума

6) земский соборы.


Суд присяжных а Англии появился в результате судебной реформы Вильгельма Завоевателя, короля Артура, ГенрихаII, ГенрихаIII?

Суд присяжных а Англии появился в результате судебной реформы Вильгельма Завоевателя, короля Артура, ГенрихаII, ГенрихаIII?


Раскройте содержание терминов и понятий : земства, земские соборы, выборные гласные, городские сборы, суд присяжных?

Раскройте содержание терминов и понятий : земства, земские соборы, выборные гласные, городские сборы, суд присяжных.


В результате судебной реформы, проведенный при Александре ||, в России?

В результате судебной реформы, проведенный при Александре ||, в России.


Какие новые реформы предпринимательства появились в России в начале XIX в?

Какие новые реформы предпринимательства появились в России в начале XIX в?


Какое из перечисленных понятий появилось в связи с проведением судебной реформы в царствование александра 2?

Какое из перечисленных понятий появилось в связи с проведением судебной реформы в царствование александра 2.


Помогите срочно ?

Какие три из перечисленных понятий связаны с реформами местного управления ?

1)Присяжные заседатели 2)Городская дума 3)Состязательность сторон 4)Всесословное выборное земское представительство 5)Временнообязанные крестьяне 6)Городской голова.


Объясните понятия : “гардемарин”, “мировой посредник”, “крепостное право”, “редут”, “губерния”?

Объясните понятия : “гардемарин”, “мировой посредник”, “крепостное право”, “редут”, “губерния”.

На странице вопроса Какое из перечисленных понятий появилось в России в ходе проведения судебной реформы 1864 г? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: