Какая государственная структура регулярно предоставляет перечни

Обновлено: 18.04.2024

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в статью 69.2 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

ГАРАНТ:

Статья 69.2. Государственное (муниципальное) задание

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 69.2 БК РФ

1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать:

абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.;

Информация об изменениях:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

ГАРАНТ:

3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.

Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

ГАРАНТ:

Об административной ответственности за нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания см. ст. 15.15.15 КоАП РФ

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ применяются до 01.01.2018.

Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются органами исполнительной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
В ведомственных перечнях государственных (муниципальных) услуг и работ учредитель для каждой услуги (работы) определяет перечень конкретных государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) эту услугу (работу).

* Учредители федерального уровня – федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.

** Учредители уровня субъектов РФ и муниципальных образований – органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных или автономных учреждений), главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения субъектов Российский Федерации (муниципальные казенные учреждения).

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ применяются до 01.01.2018 г.
С 01.01.2018 г. применяются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг и работ, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ.

Уникальный номер реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ формируются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (федеральные органы исполнительной власти), исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".

Федеральные органы исполнительной власти – федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Учредители федерального уровня – федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.

Учредители уровня субъектов РФ и муниципальных образований – органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных или автономных учреждений), главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (муниципальные казенные учреждения).

Базовые (отраслевые) перечни формируются и ведутся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Перечень видов деятельности, по которым федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируют базовые (отраслевые) перечни определен приказом Минфина России от 16.06.2014 № 49н "Об утверждении Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ".

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ применяются до 01.01.2018 г.
С 01.01.2018 г. применяются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг и работ, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ.

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ применяются до 01.01.2018.

Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются органами исполнительной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
В ведомственных перечнях государственных (муниципальных) услуг и работ учредитель для каждой услуги (работы) определяет перечень конкретных государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) эту услугу (работу).

* Учредители федерального уровня – федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.

** Учредители уровня субъектов РФ и муниципальных образований – органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных или автономных учреждений), главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения субъектов Российский Федерации (муниципальные казенные учреждения).

В соответствие с внесенными изменениями в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ применяются до 01.01.2018 г.
С 01.01.2018 г. применяются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг и работ, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ.

Уникальный номер реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ;

Правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями;

общие требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями).

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утвердить до 1 июля 2014 г. базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ в соответствии с настоящим постановлением.

3. Федеральным органам государственной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, привести до 1 января 2016 г. в соответствие с настоящим постановлением ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

4. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ на 2016 год (на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов), если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования в отношении соответственно федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений не установлен более ранний срок формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ в соответствии с настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу с 1 января 2016 г. абзацы четвертый и пятый пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686).

Председатель Правительства
Российской Федерации

26 февраля 2014 г. N 151

Правила
формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ (далее - базовые (отраслевые) перечни).

2. Базовые (отраслевые) перечни формируются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - соответствующие федеральные органы исполнительной власти), исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и работ.

3. Перечень видов деятельности, по которым соответствующие федеральные органы исполнительной власти формируют базовые (отраслевые) перечни, утверждается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

4. Базовые (отраслевые) перечни, сформированные в соответствии с настоящими Правилами, утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

5. В базовые (отраслевые) перечни в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа;

б) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 настоящих Правил, относится оказание государственной (муниципальной) услуги или работы;

в) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

г) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

д) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

е) вид деятельности государственного (муниципального) учреждения;

ж) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

з) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения;

и) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в базовые (отраслевые) перечни и (или) внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

6. Информация, сформированная соответствующими федеральными органами исполнительной власти по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

7. Правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

8. Реестровые записи направляются в электронной форме на предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 дней со дня направления реестровых записей принимает решение об их согласовании (об отказе в согласовании с указанием причин отказа).

9. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке на это от имени соответствующего федерального органа исполнительной власти.

10. Базовые (отраслевые) перечни формируются и ведутся соответствующими федеральными органами исполнительной власти в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления направляют предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни после согласования соответственно с финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования.

12. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни рассматривают их и вносят соответствующие изменения в базовые (отраслевые) перечни либо принимают решение об отказе во внесении таких изменений.

В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни соответствующие федеральные органы исполнительной власти в указанный срок уведомляют о своем решении органы, осуществляющие полномочия учредителя, с указанием причин отклонения предложения об изменении базовых (отраслевых) перечней.

Правила
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151)

С изменениями и дополнениями от:

11 октября 2014 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ в целях составления государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ).

2. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).

3. Ведомственные перечни государственных услуг и работ, сформированные в соответствии с настоящими Правилами, утверждаются органами, осуществляющими полномочия учредителя.

4. В ведомственные перечни государственных услуг и работ включается в отношении каждой государственной услуги или работы следующая информация:

а) наименование государственной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная услуга или работа;

б) наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя;

в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр участников бюджетного процесса);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в подпункт "г" внесены изменения

г) наименования федеральных государственных учреждений и их коды в соответствии с реестром участников бюджетного процесса;

д) содержание государственной услуги или работы;

е) условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;

ж) вид деятельности федерального государственного учреждения;

з) категории потребителей государственной услуги или работы;

и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения;

к) указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы;

л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень государственных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

5. Информация, сформированная по каждой государственной услуге или работе в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

6. Правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.

8. Ведомственные перечни государственных работ и услуг формируются и ведутся органами, осуществляющими полномочия учредителя, в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Общие требования
к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151)

С изменениями и дополнениями от:

11 октября 2014 г.

1. Настоящий документ устанавливает общие требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ в целях составления государственных и муниципальных заданий на оказание государственных или муниципальных услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями (далее соответственно - ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ, государственные (муниципальные) учреждения).

2. Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и утверждаются в порядке, установленном соответственно высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или местными администрациями муниципальных образований с учетом настоящего документа.

3. В ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ включается в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа;

б) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответственно государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя);

в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в подпункт "г" внесены изменения

г) наименование государственного (муниципального) учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

д) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

е) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

ж) вид деятельности государственного (муниципального) учреждения;

з) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы);

к) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

4. Информация, сформированная по каждой государственной (муниципальной) услуге и работе в соответствии с пунктом 3 настоящего документа, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

5. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

6. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.

7. Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 сентября 2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2016 г. N 1591

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2015 г. N 670

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: