Как заполнить паспорт государственного учреждения

Обновлено: 28.03.2024

Если вы владелец клуба, театра или другого бизнеса в сфере культуры, вам нужен паспорт безопасности.

В нем указывается, как охраняется предприятие и какие слабые места, прогнозируются возможные разрушения. Эта информация передается в ФСБ , полицию и Росгвардию.

Я только что оформила паспорт безопасности для своей концертной площадки. В Санкт-Петербурге эта услуга стоит от 40 до 60 тысяч рублей, но я сделала все бесплатно. Расскажу про свой опыт.

Что за паспорт безопасности

В 2015 году появилось Постановление Правительства РФ № 272 об антитеррористической защищенности массовых объектов.

Краткое содержание документа такое: администрация каждого города или района вместе с силовыми структурами составляет список мест массового пребывания людей (ММПЛ ) — это магазины, торговые центры, спортивные клубы, гостиницы и другие объекты. Объект считается местом массового пребывания людей, если вмещает от 50 человек.

Власти совместно с представителями силовых структур осматривают помещения, обращают внимание на уровень охраны и слабые места. Эту информацию фиксируют в специальных паспортах предприятий, а помещениям присваивают категорию опасности. Руководитель бизнеса во всем этом участвует как координатор — показывает помещения и документы.

В собственности помещение или вы его арендуете — значения не имеет.

В 2017 году появился еще один документ на тему антитеррористической защищенности бизнеса — Постановление Правительства РФ № 176. Оно касается только объектов, работающих в сфере культуры: театров, концертных площадок, клубов и других заведений культуры. Если у вас кафе или ресторан с культурной программой в виде концертов, стендап-шоу, театральных постановок — скорее всего, постановление вас тоже касается.

Отличие от постановления № 272 в том, что руководители объектов культуры не ждут уведомлений от администрации, а делают все самостоятельно. Они создают комиссию, вызывают представителей ФСБ и Росгвардии для осмотра помещений, сами составляют паспорт безопасности.

Штрафов за неисполнение постановления пока нет, но некоторые юристы полагают, что нарушение будет подпадать под статью 20.6 КоАП. По ней штраф для юридических лиц составляет до 200 тысяч рублей. Уже сейчас прокуратура может обратиться в суд, и он обяжет руководителя сформировать паспорт в конкретные сроки.

Мне кажется, что даже если штрафов и представлений не будет, оформить паспорт безопасности все равно стоит. В первую очередь именно предприниматели отвечают за безопасность своих сотрудников и гостей.

Все меняется

Сотрудники полиции больше не участвуют в создании паспорта. Для комиссии понадобятся представители только ФСБ и Росгвардии. Вместо Росгвардии можно позвать сотрудников вневедомственной охраны.

И поскольку паспорт безопасности является секретным документом, в постановление добавили пункты о том, что организации обязаны обеспечивать его сохранность. Это называется «Работа со служебной информацией ограниченного доступа».

Мой опыт

Оказалось, что наш клуб подпадает под оба постановления. Прокуратура посчитала, что наша частная концертная площадка — объект культуры и подпадает под действие постановления № 176. В полиции решили, что площадка — место массового пребывания людей и подпадает под постановление № 272.

Я согласилась и с прокуратурой, и с полицией. Чтобы не запутаться и не наделать ошибок, сначала я выяснила мнение органов местного самоуправления — районной администрации. Именно районная администрация, согласно постановлению № 272, составляет списки мест массового пребывания людей.

Чтобы определить, под какое постановление подпадает наша организация, мы написали в районную администрацию письменный запрос. В нем мы спрашивали, включена ли наша концертная площадка в перечень на получение паспорта безопасности в соответствии с постановлением № 272.

Запрос мы сдали через канцелярию администрации, там же взяли телефон исполнителя, чтобы отслеживать готовность ответа. Через месяц получили ответ, что в официальных списках администрации наша компания не числится.

Это означало, что мы будем формировать паспорт безопасности по постановлению № 176.

Внимательно прочитав постановление и дополнительно проконсультировавшись в администрации, я создала комиссию по обследованию помещений, в которых расположена концертная площадка.

На практике это выглядит так. Руководитель пишет приказ о создании комиссии для исполнения требований постановления № 176. Я включила в комиссию четырех человек: руководителя компании и сотрудников отделений ФСБ , полиции (УМВД ), Росгвардии. Комиссия должна обследовать помещения и присвоить категорию в течение 30 дней.

Если вы собираетесь открыть новое культурное заведение или только строите здание для таких целей, вам надо создать комиссию в течение 30 дней с даты открытия или ввода в эксплуатацию.

Комиссия искала слабые зоны: недостаточно крепкие стены, мало охранников, нет камер видеонаблюдения и так далее. Например, нам было предложено повесить ролеты на одно из окон. В некоторых случаях ролеты могут спасти от желающих входить в окно, а не в дверь.

В наших помещениях осматривали:

Еще комиссия проверила наш договор с охранным предприятием, удостоверения охранников, инструкции, регламенты по охране. Изучили должностные инструкции персонала, в которых прописаны действия на случай ЧП .

После обследования члены комиссии составили и подписали акт о присвоении объекту категории опасности. Дополнительно мы приложили к акту схему помещений и расположения видеокамер. Это секретные документы, показывать их мы не можем.

Постановление не уточняет, надо ли отчитываться о выполнении рекомендаций. Я считаю, что лишним не будет.

После подписания акта я составила паспорт безопасности. Форма документа есть в приложении к постановлению № 176. Когда у меня возникали вопросы по паспорту, я активно спрашивала всех членов комиссии. Мне помогали.

Паспорт включает общую информацию о компании, сотрудниках, посетителях и арендаторах, сведения об опасных участках и критических элементах помещений, их охране и пожарной безопасности. Также в паспорте пишут, какие есть основные угрозы и их возможные последствия.

Срок действия паспорта — 3 года.

Собственник бизнеса следит за актуальностью паспорта. В некоторых случаях в него нужно вносить изменения:

  1. Изменилось назначение объекта: был клуб — стал офис.
  2. Сделали перепланировку или пристроили помещение.
  3. Появились новые входы, окна, веранда.
  4. Поменялись силы и средства для защиты: уменьшили количество охранников или заменили видеокамеры.
  5. Изменение мер по инженерно-технической защите: появились новые электромагнитные замки или ограждения.

Изменения вносят в течение 5 дней. Когда срок действия паспорта истекает, документы не выбрасывают, а еще 5 лет хранят в самом помещении.

Что дальше

Дальше нам предстоит найти среди сотрудников самого исполнительного, обучить его и назначить ответственным за работу по борьбе с терроризмом. В дальнейшем он будет взаимодействовать с полицией, Росгвардией и ФСБ . Эти обязанности возлагают на сотрудника специальным приказом.

Еще постановление № 176 предусматривает проверки. Плановые — один раз в год, проводятся органами местного самоуправления (администрациями). Внеплановые — в любой момент, если появилось основание, например жалоба.

Что делать, если произошло ЧП

Нам всем хочется, чтобы чрезвычайные ситуации обошли нас стороной. Но бывает всякое. Если вдруг стало известно о бомбе или подозрительном предмете, порядок действий такой.

Параллельно на объекте по возможности эвакуируют людей, усиливают контроль и никого не впускают в помещение, дают доступ на объект сотрудникам правоохранительных органов. В такой ситуации им и пригодится паспорт безопасности.

Общие положения.

Паспорт составляется каждым государственным музеем, библиотекой (далее музей, библиотека), осуществляющим(ей) в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах (ст. 17) постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, независимо от того, является ли музей или библиотека источником комплектования государственного архива.

Паспорт (Приложение 1) составляется ежегодно, отражает состав, состояние, объем и условия хранения документов Архивного фонда Российской Федерации по состоянию на 01.01. . наступающего года и хранится постоянно.

Паспорт составляется на основе данных первичного учета (акты приема-передачи, книги поступлений основного фонда), а также данных основных учетных документов, которые ведутся в музее и библиотеке для учета документов Архивного фонда Российской Федерации:

книги учета поступлений документов;

архивных описей (на правах научного инвентаря).

Паспорт представляется федеральными государственными музеями и библиотеками в Федеральную архивную службу России 1 раз в 3 года (на 1 января 2001 г., на 1 января 2004 г. и т.д.) к 20 января года, следующего за отчетным.

Государственные музеи и библиотеки субъектов Российской Федерации представляют паспорта в соответствующий орган управления архивным делом субъекта Российской Федерации в сроки, установленные этим органом, но не реже, чем один раз в 3 года (на 1 января 2001 г., на 1 января 2004 г. и т.д.).

Музеи и библиотеки, являющиеся источниками комплектования государственных архивов, в паспорт включают данные только о документах основного фонда музея, библиотеки. Документы текущего (ведомственного) и научного архивов музея, библиотеки в данном паспорте не учитываются.

Учету в паспорте подлежат включенные в состав основного фонда музея, библиотеки письменные документы на бумажных носителях (в том числе рукописи, рукописные книги, письма, автографы, дневники, нотные и текстовые записи фольклора и музыки), а также фотодокументы (негативы, позитивы, фотоальбомы и др.), кинодокументы, нетиражированные фоно-документы (речевые и музыкальные) и др.

В комплексе с вышеперечисленными документами учитываются логически взаимосвязанные с ними печатные издания с автографами и пометками, а также карты, планы, чертежи, плакаты, афиши, марки, открытки, листовки, вырезки из газет и журналов и др.

Музеи и библиотеки, не являющиеся источниками комплектования государственных архивов, наряду со сведениями о документах основного фонда, в паспорт включают сведения также и о документах текущего (ведомственного) и научного архивов музея, библиотеки, отражающие историю и деятельность музея, библиотеки и отнесенные в установленном порядке к составу Архивного фонда Российской Федерации.

К паспорту в соответствии с его разделами составляется объяснительная записка, в которой наряду с позициями, специально отмеченными в настоящей Инструкции, фиксируются специфические для конкретного музея, библиотеки особенности динамики объемных показателей по сравнению с ранее составленным паспортом.

Объемные показатели даются в указанных в форме паспорта единицах измерения.

Исправления, вклейки не допускаются.

Состав показателей паспорта.

Раздел 1. Состав и объем архивных документов.

Графа 1. Количество фондов.

Показывается количество архивных фондов, архивных коллекций и собраний, включая собрания рукописных книг (далее архивный фонд).

Под архивным фондом понимается совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой.

В музеях, библиотеках, которые в соответствии со ст.18 Основ законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах не принимают на хранение подлинные документы государственных организаций, к архивным фондам относятся фонды личного происхождения, которые подразделяются на личные (персональные) семейные и родовые, общественных, иных негосударственных организаций, а также фонды непосредственно музея, библиотеки (документы текущего(ведомственного)и научного архивов музея, библиотеки, отражающие их историю и деятельность и отнесенные в установленном порядке к составу Архивного фонда Российской Федерации).

Архивная коллекция учитывается как самостоятельный фонд, не зависимо от того, является ли она результатом деятельности коллекционера до поступилления на постоянное хранение в музей, библиотеку, либо была сформирована в музее, библиотеке.

Архивное собрание учитывается как общая совокупность документов, постоянно хранящихся в музее, библиотеке или несколько совокупностей документов, объединенных непосредственно музеем или библиотекой по одному или нескольким признакам (тематическому, видовому, объектному, хронологическому и т.д.).

Собрание рукописных книг учитывается как один или несколько комплексов рукописных книг, собранных коллекционером, музеем, библиотекой по одному или нескольким признакам.

Если в музее фондирование документов, т.е. их классификация по архивным фондам, коллекциям и т.д. не проводилась, то к архивному фонду приравнивается каждая группа архивных документов (единиц хранения - музейных предметов), учтенная в отдельной инвентарной книге (научном инвентаре музея), составление которых осуществляется в соответствии с классификацией основного фонда музея.

Музеи и библиотеки, хранящие небольшие объемы архивных документов основного фонда, распределение которых по архивным фондам или коллекциям произвести невозможно, могут учитывать их как один архивный фонд.

Каждый архивный фонд независимо от того, состоит ли он из документов одного или нескольких видов указывается в паспорте только один раз. Принадлежность фонда к виду фонда определяется по составу включенных в него документов. Указанное правило распространяется на инвентарные книги.

В строке 101 "Количество фондов документов на бумажной основе" указывается сумма показателей граф 102 – 104.

В строке 102 "Количество фондов управленческой документации" указывается количество архивных фондов, основу которых составляет управленческая документация музея, библиотеки (документы по основной деятельности), фонды общественных и иных негосударственных организаций, архивные коллекции и собрания, которые по преобладающему в них составу документов не могут быть указаны в строках 104, 106 – 110 (НТД, аудиовизуальная, машиночитаемая документация).

При отсутствии фондирования такие документы в основном фонде музея, как правило, учитываются в инвентарной книге письменных источников.

Архивный фонд непосредственно музея, библиотеки (документы текущего (ведомственного) и научного архивов) указывается в строке 102 только в случае, если музей или библиотека не являются источником комплектования государственного архива.

В строке 103 "Количество фондов документов личного происхождения" указывается количество архивных фондов физических лиц (личных родовых, семейных) и архивных коллекций из документов личного происхождения (исключительно письменных или в совокупности с графическими, кинофотофонодокументами, печатными изданиями с автографами, пометами и др.).

В строке 104 "Количество фондов НТД" указывается количество архивных фондов, состоящих исключительно или преимущественно из картографической документации, а также из научных и технических документов, фиксирующих процесс и результаты научных исследований, технических разработок.

Строка 105 "Количество фондов документов по личному составу" не заполняется.

В строках 106 – 110 "Количество фондов кино- фото- фоно- видеофонограмм, МЧД (машиночитаемых документов)" указывается количество соответствующих архивных фондов, состоящих исключительно или преимущественно из аудиовизуальных или машиночитаемых документов.

При отсутствии фондирования такие документы (кроме МЧД) учитываются, как правило, в инвентарной книге изобразительных источников.

В строке 111 "Количество фондов микроформ на правах подлинников документов" указывается количество архивных фондов, состоящих исключительно из микрофильмов и(или) микрофиш, отснятых с архивных документов, подлинники которых находятся, как правило, в собственности иностранных государств или физических лиц.

В строке 112 "Итого" показывается сумма строк 101, 106 – 111.

Графа 2. Количество ед.хр. (Всего).

В указанной графе показываются все находящиеся на хранении архивные документы, включенные в состав основного фонда музея, библиотеки.

Документы текущего (ведомственного) и научного архивов, отражающие историю и деятельность музея, библиотеки и отнесенные в установленном порядке к составу Архивного фонда Российской Федерации, учитываются в указанной графе только в случае, если музей или библиотека не являются источником комплектования государственного архива.

Единица хранения документов Архивного фонда Российской Федерации – физически обособленные документ или совокупность документов, имеющие самостоятельное значение.

Музейный предмет и документ библиотечного фонда соответствуют единице хранения документов Архивного фонда Российской Федерации.

Строки 102 – 111 заполняются в соответствии с подходами, определенными при дифференциации архивных фондов по составу включенных в них документов.

Печатные издания, внесенные в инвентарные книги письменных предметов, за исключением находящихся в фондах личного происхождения, к составу Архивного фонда Российской Федерации не относятся и в паспорте не учитываются.

В строке 101 "Количество ед.хр. на бумажной основе. (Всего)" указывается сумма строк 102 – 105.

В строке 102 "Количество ед.хр. управленческой документации" указывается суммарное количество ед.хр., внесенных в архивные описи, инвентарные книги и неописанных. Учитываются документы общественных и иных негосударственных организаций, рукописные книги, а также все другие архивные документы на бумажной основе, которые по своему происхождению и/или содержанию не могут быть отнесены к документам личного происхождения и научно-технической документации.

В строке 103 "Количество единиц хранения личного происхождения" указывается суммарное количество документов личного происхождения, внесенных в архивные описи, инвентарные книги и неописанных.

Строки 104, 106 – 111 "Количество единиц хранения НТД, аудиовизуальной, машиночитаемой документации, микроформ на правах подлинников" заполняются в соответствии с подходами, определенными при дифференциации архивных фондов по составу включенных в них документов.

Микроформы на правах подлинников учитываются по единицам хранения – физически обособленным рулонам микрофильмов или комплексам микрофиш, хранящихся в одном конверте, вне зависимости от количества отснятых на нем дел и документов оригинала.

Строка 105 "Количество дел по личному составу" заполняется только в случае, если музей или библиотека не являются источником комплектования соответствующего государственного архива.

Указывается количество дел по личному составу (приказов по музею, библиотеке о приеме, перемещении и увольнении сотрудников, сформированные в отдельные дела лицевые счета, личные дела и личные карточки сотрудников, а также других документов, создающихся в процессе документирования служебных, трудовых и иных социальных правоотношений граждан, юридических лиц), как внесенных в архивные описи, так и неописанных.

В строке 112 "Количество дел. Итого" указывается сумма строк 101, 106–111.

Графа 4. Количество секретных ед.хр. не заполняется.

Графа 5. Количество учтенных особо ценных единиц хранения – указывается количество особо ценных единиц хранения, в объяснительной записке кратко характеризуется их состав.

Графа 6. Количество единиц хранения, принятых на временное хранение, заполняется в соответствии с указаниями по заполнению графы 2. Учитывается количество единиц хранения, принятых на временное (депозитарное) хранение на основании договоров (соглашений) с собственниками документов, в том числе учтенных в книге временных поступлений музея.

Раздел 2. Состав и объем страхового фонда копий архивных документов.

Показывается наличие упорядоченных и надежно хранимых страховых копий особо ценных архивных документов в виде микроформ (микрофильмы и микрофиши), создаваемых с целью сохранения национального научного, культурного и исторического наследия и информационного ресурса страны в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, а также на случай утраты документами их эксплуатационных свойств.

Графа 1. Количество единиц хранения, скопированных для страхового фонда.

По всем строкам показываются данные о всех единицах хранения, прошедших страховое копирование.

Графа 2. Количество единиц хранения, имеющих фонд пользования.

По всем строкам показывается количество единиц хранения, на которые создан фонд пользования (комплекс копий подлинных документов, выполненных на различных материальных носителях и предназначенный для использования взамен оригиналов), при условии, что единица хранения скопирована в полном объеме в результате целевого проведения этой работы, в том числе в процессе обязательного фотографирования уникальных предметов (в данном случае архивных документов) при подготовке документов к временному вывозу из Российской Федерации, а также в других случаях.

Графа 3. Количество кадров негатива страхового фонда.

По всем строкам показываются суммарные данные о количестве кадров негатива страхового фонда на рулонной пленке и микрофишах.

Графа 4. Количество единиц хранения страхового фонда.

В строках 201 – 204 показывается общее количество единиц хранения страхового фонда.

Единицей хранения страхового фонда документов на бумажной основе являются физически обособленные рулон негатива микрофильма или одна или несколько микрофиш, отснятых с одной единицы хранения и помещенных в один конверт.

Единица хранения страхового фонда аудиовизуальных документов идентична единицам хранения аудиовизуальных документов.

Раздел 3. Состав и объем научно-справочного аппарата к архивным документам.

3.1. Описи, каталоги, базы данных.

Графы 1, 2. Количество описей (Всего), из них в полном комплекте - учитывается количество только архивных описей (на правах научного инвентаря), составленных на архивные документы, включенные в состав основного фонда музея, библиотеки, а также на документы текущего (ведомственного) и научного архивов музея, библиотеки (в случае, если музей, библиотека не являются источниками комплектования государственного архива). В объяснительной записке оговаривается, существует ли практика утверждения архивных описей экспертно-проверочными комиссиями (ЭПК) органов управления архивным делом.

Полный комплект архивной описи состоит из 3-х ее экземпляров, при этом, если архивная опись включает несколько томов, имеющих разное количество экземпляров, то ее экземплярность учитывается по наименьшему количеству экземпляров отдельного тома.

Графы 3 – 6. Количество закаталогизированных фондов, единиц хранения, составленных карточек - заполнение не обязательно.

Графа 7. Создано баз данных о количестве и содержании документов – учитываются базы данных (БД), созданные только на архивные документы, а также на архивные документы и музейные и библиотечные фонды.

БД одного наименования учитываются один раз, при этом БД о составе и содержании документов нескольких видов (личного происхождения, НТД, кино и т.д.) показывается в строке, соответствующей преобладающей в ней составу информации.

3.2. Справочно-информационные издания.

Заполняется только строка 315 "Путеводители, краткие справочники по фондам", в которой показывается количество изданий, раскрывающих состав и содержание архивных документов как отдельно, так и совместно с составом музейных и библиотечных фондов. Количество и названия изданий, осуществленных совместно с архивными учреждениями, указываются в объяснительной записке. Буклеты музеев, библиотек в их число не включаются.

Раздел 4. Состав и объем научно-справочной библиотеки – не заполняется.

Раздел 5. Условия хранения документов.

Допускается информация описательного характера в составе объяснительной записки.

В строках 501 – 503 "Количество зданий (помещений)" учитывается количество отдельно стоящих зданий (помещений) музеев, библиотек, при этом в строке 502 учитываются только здания, построенные специально для музеев, библиотек по типовым или индивидуальным проектам. В объяснительной записке указывается наличие изолированных хранилищ архивных документов.

В строках 504 – 507 показывается протяженность стеллажных полок, предназначенных для размещения архивных документов. При совместном размещении архивных документов, музейных, библиотечных фондов строки не заполняются, а в объяснительной записке даются соответствующие пояснения.

Строка 508 – заполнение не обязательно.

Строки 509 – 510 - в суммарном паспорте музеев, библиотек субъекта Российской Федерации показатель определяется как отношение количества музеев, библиотек, оснащенных соответствующей сигнализацией, к общему числу музеев и библиотек, хранящих документы Архивного фонда Российской Федерации, выраженное в процентах.

Строка 511 – учитывается количество единиц хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, обеспеченных первичными средствами хранения (архивными коробками, папками). Документы, упакованные в бумагу или конверты, не показываются.

от 29 января 2013 года N 17-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ ПАСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО И КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях обобщения и анализа материально-технической и лечебной базы, а также кадрового обеспечения государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики приказываю:

1. Утвердить Типовую форму паспорта государственного бюджетного и казенного учреждения здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики согласно приложению.

2. Руководителям государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики представить на электронном и бумажном носителях в ГКУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики следующие документы:

2.1. заполненный в соответствии с утвержденной настоящим Приказом формой (пункт 1) паспорт учреждения в срок до 3 февраля 2013 года;

2.2. подробный план-схему территории с указанием инженерных сетей, коммуникаций, зданий, сооружений и ландшафта (газон, тротуар, стоянка и т.д.) в срок до 1 марта 2013 года;

2.3. план-схему здания в разрезе по этажам с подробным описанием назначения каждого помещения, названием и указанием расположения основного оборудования и коек в срок до 1 марта 2013 года.

3. Руководителю ГКУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики представить в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики сводные сведения:

3.1. паспорта учреждений на бумажном носителе и интерактивном (с защищенным доступом) виде в срок до 10 февраля 2013 года:

3.2. план-схемы территорий и зданий на электронном и бумажном носителях в срок до 5 марта 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кабардино-Балкарской Республики Р.Н. Нагаева.

Приложение
Утверждена
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 января 2013 года N 17-П

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

_______________________________________________
(наименование учреждения)


1. Общие сведения

(в соответствии с учредительным

(полное и сокращенное)

Учредитель (полное наименование):

номер ОГРН: _________________________________________

Вид деятельности по ОКВЭД: _________________________________________

форма/форма собственности: _________________________________________

Код по ОКОПФ: ________________________________________

Код по ОКФС: _________________________________________

Год создания организации: _________________________________________

Дата внесения записи

об ОГРН в ЕГРЮЛ: _________________________________________

государственную регистрацию: _________________________________________

Юридический адрес: _________________________________________

Фактический адрес: _________________________________________

Код ОКАТО: _________________________________________

Адрес электронной почты: _________________________________________

Режим работы: _________________________________________

(Ф.И.О. (полностью), должность): _________________________________________


2. Структура учреждения 2.1. Наименование структурных подразделений

Наименование
структурного
подразделения
(отделение, центр и
другое)

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 6 июня 2005 года № 567-р

О формах паспорта бюджетного учреждения

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2014 года на основании распоряжения Правительства УР от 29.12.2014 N 1029-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 декабря 2006 года)

с изменениями, внесенными распоряжением Правительства УР от 11 декабря 2006 года № 1273-р

В целях реализации Указа Президента Удмуртской Республики от 3 февраля 2005 года № 14 "О системе индикативного управления в Удмуртской Республике":

1. Утвердить паспорт бюджетного учреждения согласно приложениям № 1, 2, 3, 4.

2. Утвердить Инструкцию по порядку заполнения форм паспорта бюджетного учреждения согласно приложению № 5.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич

Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июня 2005 г. № 567-р

Согласовано
Министр здравоохранения
Удмуртской Республики
______________ (Ф.И.О.)
"___" _________ 200_ г.

Паспорт бюджетного учреждения

(полное наименование учреждения)

(наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики)

Вид деятельности: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

_________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа, поселения)

Уполномоченный орган местного самоуправления (должностное лицо)

"___" ______________ 200_ г.

"___" ______________ 200_ г.

Главный бухгалтер учреждения

"___" ___________________ 200_ г.

1. Общие сведения

1.1. Полное наименование учреждения - юридического лица_____________________________________

1.2. Регистрационный номер _______________________

1.3. Местонахождение учреждения __________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, поселок, улица,номер дома, офиса, кабинета)

1.4. Код территории по ОКАТО_______________________

1.5. Тип учреждения ______________________________________________

1.6. Вид учреждения ______________________________________________

1.7. Уровень бюджетного финансирования____________________________________________________
(бюджет Удмуртской Республики, бюджет муниципального района, городского округа, бюджет поселения)

1.8. Основание для содержания учреждения за счет бюджета_____________________________________

(наименование правового акта)

1.9. Руководитель учреждения_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Номер телефона _______ Факс ________ электронный адрес ___________

1.10. Главный бухгалтер учреждения _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Номер телефона ______________ электронный адрес __________________

1.11. Основание для изменения паспорта_____________________________________________________

(причина изменения и наименование документа, подтверждающего изменения)

1.12. Дата заполнения "___" _____________ 200_ г.

Форма для учреждения - юридического лица.

1. Заполнение пунктов 1.1; 1.3; 1.4 обязательно.

2. Регистрационный номер (п. 1.2) присваивается администратором сети Министерства экономики Удмуртской Республики.

3. Пункты 1.5, 1.6 заполняются в соответствии с таблицей 1.

4. Бюджет поселения в пункте 1.7 заполняется с 01.01.2006.

5. Пункт 1.11 заполняется в случае изменения учредителя и существенных характеристик учреждения с приложением документов, подтверждающих изменение. В качестве документов могут быть:

- государственный акт о передаче объекта в муниципальную собственность;

- решение исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики и иные документы в соответствии с установленным законодательством.

1. Общие сведения

1.1. Полное наименование учреждения - юридического лица______________________________________

1.2. Полное наименование структурного подразделения учреждения - не юридического лица ________________________________________________________________________________________

1.3. Регистрационный номер________________

1.4. Местонахождение учреждения ___________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, поселок, улица, номер дома, офиса, кабинета)

1.5. Код территории по ОКАТО _______________

1.6. Вид структурного подразделения учреждения - не юридического лица ________________________________________________________________________________________

1.7. Уровень бюджетного финансирования ____________________________________________________

(бюджет Удмуртской Республики, бюджет муниципального района, городского округа, бюджет поселения)

1.8. Основание для содержания структурного подразделения учреждения - не юридического лица за счет бюджета ________________________________________________________________________________

(наименование правового акта)

1.9. Руководитель структурного подразделения учреждения - не юридического лица _________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Номер телефона ________ Факс ________ электронный адрес __________

1.10. Основание для изменения паспорта _____________________________________________________

(причина изменения и наименование документа, подтверждающего изменения)

1.11. Дата заполнения "___" __________ 200_ г.

<**>Форма для структурного подразделения учреждения - не юридического лица.

1. Заполнение пунктов 1.1; 1.2; 1.4; 1.5 обязательно.

2. Регистрационный номер (пункт 1.3) присваивается администратором сети Министерства экономики Удмуртской Республики.

3. Пункт 1.6 заполняется в соответствии с таблицей 1.

4. Бюджет поселения в пункте 1.7 заполняется с 01.01.2006.

5. Пункт 1.10 заполняется в случае изменения учредителя и существенных характеристик с приложением документов, подтверждающих изменение. В качестве документов могут быть:

- государственный акт о передаче объекта в муниципальную собственность;

- решение исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики и иные документы в соответствии с установленным законодательством.

Таблица 1. Типы и виды учреждений здравоохранения Удмуртской Республики

Код типа учреждения

Вид учреждения (классификация 1)

Вид учреждения (классификация 2)

Лечебно- профилактическое учреждение

1.1. Больница, в том числе:

1.1.3. детская городская

1.1.4. центральная (городская, районная)

1.1.6. детская республиканская

1.2. Специализированная больница,

1.2.1. восстановительного лечения

1.3. Госпиталь ветеранов войн

1.4. Медико-санитарная часть

1.5. Дом сестринского ухода

2. Диспансер, в том числе:

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения,

3.1. Врачебная амбулатория

3.2.2. центральная районная

3.2.3. детская городская

3.2.5. детская стоматологическая

3.3. Фельдшерско-акушерский пункт

4.1. по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

4.2. клинико-диагностический и другие

5. Учреждение скорой медицинской помощи и учреждение переливания крови,

5.1. станция скорой медицинской помощи

5.2. станция скорой и неотложной медицинской помощи

5.3. станция переливания крови

6. Учреждение охраны материнства и детства,

6.1. Родильный дом

6.2. Женская консультация

6.4. Дом ребенка специализированный

6.5. Молочная кухня

7. Санаторно-курортное учреждение,

7.2. Детский санаторий

1. Стационар (больница, диспансер со стационаром)

2. Стационар дневного пребывания

3. Поликлиника, амбулатория

4. Дневной стационар при поликлинике

5. Станция скорой медицинской помощи

6. Молочная кухня (самостоятельная)

7. Детский санаторий

8. Центр реабилитации

10. Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП)

1. Центр, в том числе:

1.1. Медицинской профилактики

1.2. Медицинский мобилизационных резервов "Резерв" (республиканский)

1.3. Медицинский информационно-аналитический

1.4. Контроля качества и сертификации лекарственных средств

2.2. Судебно-медицинской экспертизы

3. Централизованная бухгалтерия

4. Музей истории медицины и аптечного дела

5. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения

1. Медицинское училище (колледж)

1. Наименование учреждения - юридического лица ___________________________________________________________

2. Наименование структурного подразделения учреждения - не юридического лица <**>________________________________

Таблица 2. Характеристика основных средств: здания, находящиеся на балансе учреждения, арендуемые площади

Порядковый номер площадки

Адрес: район, город (населенный пункт), улица (переулок), дом, этаж

Площадь здания, всего
(кв. м)

в том числе арендуемая площадь (кв. м)

Износ
(амортизация)
основных
средств по
данным бух-
галтерского
учета (руб.)

от 12 декабря 2013 года N 291

В целях эффективной организации работы Федерального казначейства по реализации пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2013, N 45, ст.5822),

1. Утвердить форму Паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства (далее - Паспорт) согласно приложению N 1 к настоящему приказу и Порядок заполнения Паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. В целях обеспечения формирования Паспорта территориальными органами Федерального казначейства в электронном виде поручить Управлению финансовых технологий (В.В.Ткаченко) произвести доработку соответствующего прикладного программного обеспечения в срок согласно положениям приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 года N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах Федерального казначейства".

3. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства обеспечить заполнение Паспорта ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае внесения изменений в правоустанавливающие документы на здание (помещение, сооружение), земельный участок территориального органа Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в Паспорт.

4. Пункт 3 настоящего приказа вступает в силу после выполнения требований пункта 2 настоящего приказа.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Приложение N 1
к приказу
Федерального казначейства
от 12 декабря 2013 года N 291

Паспорт здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства

0.1. Идентификационный номер объекта:

0.4. Наименование территориального органа:

0.5. Юридический адрес территориального органа Федерального казначейства:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: