Как записаться на прием в верховный суд рб

Обновлено: 24.04.2024

В Верховный Суд Республики Бурятия можно подавать процессуальные и внепроцессуальные документы. Здесь можно оспорить решения, вынесенные арбитражными, районными, городскими и другими судами Республики по экономическим и административным спорам. Подать апелляции и кассации по уголовным, гражданским делам.

Как обратиться

Подать обращение можно любым удобным способом:

Почтовый адрес

Написать в Верховный Суд Республики Бурятия можно по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д. 51.

Адрес Приемной

Свои запросы можно также лично принести в Приемную и зарегистрировать.

Обратиться нужно по адресу ул. Коммунистическая, д. 51, каб. 107.

График приема:

  • Понедельник – четверг с 8:45 до 18:00.
  • Пятница – с 9:00 до 17:00.
  • Обед с 13:00 до 14:00.

В предпраздничные дни время приема граждан и выдачи документов сокращается на час.

Телефон для справок: (3012) 21-44-62.

Записываться не нужно, прием ведется в порядке живой очереди. Сотрудники приемной не дают юридических консультаций по делу, но могут проконсультировать по следующим вопросам:

  1. Как ведется прием граждан и юридических лиц.
  2. Рассмотрено ли ранее поданное обращение, и какое принято решение.
  3. Как составить тот или иной документ.
  4. Как правильно подать запрос, чтобы ответ на него был предоставлен.
  5. Как и куда оплачивается госпошлина (размер и реквизиты).

Приём посетителей судьями и их помощниками не ведётся.

С собой нужно взять любой документ, удостоверяющий личность (паспорт или временное удостоверение, разрешение на временное проживание или вид на жительство, удостоверение беженца и т.д)

Адвокаты дополнительно должны взять с собой удостоверение личности и документы, подтверждающие их полномочия.

Схема проезда

Подача электронных документов

В Верховный Суд Республики Бурятия можно подать обращение в электронном виде. Способ подачи зависит от вида документов (процессуальные или внепроцессуальные).

К первому типу относятся те, которые могут повлиять на ход процесса (обвинительные акты, протоколы, постановления, судебные приговоры и вердикты присяжных). Документы второго типа – это различные жалобы, ходатайства и запросы.

Электронная почта

Внимание! Процессуальные документы направлять по этому адресу нельзя. Они не будут приобщены к судебным делам.

Официальный сайт

После того, как ответ будет подготовлен, он появится во вкладке «Дела».



Внепроцессуальные документы

Образец обращения в суд
Образец обращения в суд

Обращения по телефону принимаются ежедневно, кроме праздничных дней.

  • с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00;
  • в пятницу с 9:00 до 17:00 часов.

В предпраздничные дни время приема обращений сокращается на 1 час.

Ст. 306 Уголовного кодекса РФ предусматривает уголовную ответственность за заведомо ложный донос.

Факсимильная связь

Жалобы также могут быть направлены по факсу: (3012) 21-50-78.

Как позвонить

Основные номера телефонов Верховного Суда Республики Бурятия:

  • Приемная (3012)21-44-62.
  • Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам: 1 инстанция (3012) 21-09-21, (3012) 21-47-62.
  • Апелляционная инстанция: (3012) 21-42-85.
  • Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам: (3012) 21-50-72.
  • Отдел делопроизводства (канцелярия):(3012) 22-04-37.

Сроки рассмотрения

Видео: Верховный суд Бурятии рассмотрел дело о возврате озера Личимо в государственную собственность

Дежурные юристы

Подать обращение

Губернатор (председатель Правительства) Пермского края – это высшее должностное лицо региона. С 13 сентября 2020…

Читать подробно

Чехов — город в Московской области, в котором функционируют все местные органы государственной власти. Основная…

Читать подробно

В Солнечногорске, несмотря на небольшую численность населения, работают все органы исполнительной власти. Возглавляет местное самоуправление…

Читать подробно

Есть жалобы - Мы вам поможем! Бесплатная консультация и советы
Не откладывайте решение вашей проблемы - сообщите о ней прямо сейчас!

В соответствии с Указами Президента РФ от 25.03.2020 №206, №239, 28.04.2020 №294, окончанием срока действия ограничений в работе судов, Верховным Судом Республики Башкортостан письмом от 12.05.2020 за исх.№2315/01 -09 была направлена информация о возобновлении деятельности работы судов республики в полном объеме, за исключением работников, у которых выявлено заражение новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и работников, имевших контакт с заразившимися лицами указанной инфекцией. Судам республики было рекомендовано ограничить доступ в суды лиц, не являющихся участниками судебных процессов. Прием документов осуществить через электронные интернет-приемные судов или почтовую связь.

На основании письма Председателя Верховного Суда Республики Башкортостан от 06.08.2020 года в настоящее время в целях обеспечения прав на доступ к правосудию, при личном обращении в суды граждан и организаций для подачи (получения) документов, отказ в приеме не допустим.

Вместе с тем, посетителям, в том числе участникам судопроизводства, при нахождении в зданиях судов республики в целях предупреждения заражения и распространения коронавирусной инфекции необходимо соблюдать правила социального дистанцирования, использовать средства индивидуальной защиты (маски респираторы, перчатки и.т.д.) Лица, не выполняющие данные требования, в суды не должны допускаться.

В соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству мирового судьи Республики Башкортостан прием посетителей производится мировым судьей и ответственными работниками аппарата мирового судьи ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течение всего рабочего дня.
Выдача документов осуществляется ответственными работниками аппарата мирового судьи ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течение всего рабочего дня.
Судебные дела выдаются ответственным работником аппарата мирового судьи для ознакомления в помещении суда при предъявлении:
а) обвиняемыми, подсудимыми, осужденными, оправданными, потерпевшими, сторонами по делу, третьими лицами и их законными представителями по уголовным и гражданским делам - документа, удостоверяющего личность;
б) адвокатами, выступающими по делам в суде первой и апелляционной инстанций, а также адвокатами, знакомящимися с делами, оконченными производством, - ордера юридической консультации и удостоверения адвоката;
в) другими лицами, выступающими по гражданским делам, гражданскими истцами, ответчиками и их представителями, выступающими по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, - доверенности на ведение дела и документа, удостоверяющего личность;
г) прокурорами, работниками уполномоченного республиканского органа – служебного удостоверения.

В условиях действия ограничительных мер на фоне распространения коронавирусной инфекции Верховный суд РФ распорядился перевести приём документов на интернет-приёмные судов и приостановить личный приём граждан. Объясняем, как и с помощью каких электронных сервисов подавать документы в суд сейчас и после отмены ограничительного режима работы судов.


Таким образом, сегодня возможность подавать через интернет заявления и документы в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, которая существует уже несколько лет, становится не просто удобной альтернативой бумажному документообороту.

Подача документов в суд в электронной форме стала возможной в 2016 году, правда, полноценно система заработала в течение 2017 года и развивается до сих пор. В связи с введением ограничительных мер она стала основным электронным пространством для направления в суд всех обращений, процессуальных документов и приложений к ним.

Нормативное регулирование подачи документов в суд через интернет:

    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти» от 23.06.2016 № 220-ФЗ (последняя редакция). подачи в Верховный Суд Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утверждённый приказом Председателя Верховного Суда РФ от 29 ноября 2016 г. № 46-П. Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 «Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа». Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2016 г. № 252 «Об утверждении Порядка подачи в арбитражные суды Российской федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа».
  1. ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, УПК РФ — в зависимости от вида процесса и в части, регулирующей форму, содержание определённых документов и порядок их подачи в суд, в том числе с использованием интернета.

Электронная подача документов не отменяет обязанности соблюдения требований к их форме и содержанию. Остаются неизменными и сроки. Таким образом, речь идет только о способе направления материалов.

Преимущества электронной подачи документов в суд

Очевидные преимущества подачи документов в суд через интернет — удобство и экономия времени. Но не только ради этого используются все возможности судебных информационных систем.

  1. Отправка и приём документов происходят без задержек. Это критически важно, когда сроки горят, а их нарушение чревато возвращением заявления без рассмотрения.
  2. Отправленные документы централизованно хранятся в системе. К ним можно обращаться и отслеживать историю ведения дела.
  3. Нет почтовых и прочих расходов, связанных с пересылкой корреспонденции, как нет и риска утраты документов в процессе движения до суда.
  4. Сервисы работают круглосуточно, в отличие от канцелярии суда, что позволяет готовить и направлять документы в любое время.
  5. При использовании всего функционала информационной системы можно в онлайне отслеживать ход судебного разбирательства, получать сведения в режиме реального времени, оперативно реагировать на ситуацию и отсылать нужные документы.

На практике немало примеров, когда электронный документооборот между судами и участниками процесса был полезен и эффективен для всех:

  1. В большинстве случаев, особенно в арбитражных судах, исковые заявления подаются в суд по местонахождению ответчика. Представим ситуацию: компания-истец из Петербурга хочет взыскать с контрагента, находящегося во Владивостоке, задолженность по договору поставки. Обращаться нужно в арбитражный суд Владивостока. Какой вариант ни возьми, подача искового заявления в электронном виде — самый экономичный способ. Возможна и обратная ситуация: нужно подать возражение на иск, а ответчик — за несколько тысяч километров от суда. Опять же, ехать самому, направлять документы почтой или нанимать местных юристов обойдётся намного дороже и дольше, чем отправка возражения в суд через интернет.
  2. Юридические компании и подразделения — основные пользователи электронных сервисов подачи документов в суд. Когда на руках несколько дел, перенести большинство формальностей в электронное пространство — значительно упростить себе задачу и оптимизировать затраты.
  3. Нельзя не упомянуть и о простых гражданах. Сегодня они часто судятся с застройщиками, страховыми компаниями, организациями сферы ЖКХ, активно отстаивают права потребителя и т.д. Относить документы в суд лично или направлять почтой — долго. Причем, как правило, всё не ограничивается подачей иска. Нужно подавать ходатайства, представлять в качестве доказательств документы, возможно, обжаловать промежуточные судебные акты. Далеко не у всех есть на это время — нужно работать. И не каждый может позволить себе нанять юриста. С помощью сервисов подать документы можно в любое время, из любой точки, где есть интернет, причем независимо от количества документов, их видов и частоты обращения в суд.

Возможность электронной подачи документов в суд — важное условие и, можно сказать, первый этап формирования и развития системы дистанционного участия в судебных процессах. Наряду с использованием видео-конференц-связи это должно обеспечить построение единой системы. Тогда всем желающим можно вести процесс, не выходя из дома или офиса. В некоторых случаях это доступно уже сейчас, но ситуация с коронавирусом, видимо, значительно расширит круг оснований и условий для дистанционного ведения дел и получения судебных решений в электронной форме.

Какие документы можно подавать в суд через интернет

Через интернет в суд подаются:

1) иски;
2) встречные иски;
3) возражения (отзывы) на иски;
4) заявления о выдаче судебного приказа;
5) письменные ходатайства;
6) жалобы в апелляционную, кассационную и надзорную инстанции;
7) другие процессуальные документы.

  1. Электронный документ, подписанный лицом, указанным в тексте документа, усиленной квалифицированной электронной подписью.
  2. Электронный образ документа — скан-копию бумажного документа, заверенную простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Надлежащим образом подписанные электронные документы и заверенные электронные образы юридически равнозначны соответствующим бумажным документам.

Технические требования к электронным документам и образам для подачи в суд

Технические требования к электронным документам:

  • разрешённые форматы — PDF, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX или ODT;
  • разрешённые форматы для документа с графикой — PDF, JPEG (JPG), PNG или TIFF;
  • формат файла отправляемого документа — формат файла электронного документа на момент его подписания;
  • каждый документ — один файл размером до 30 Мб включительно;
  • в названии файла в целях идентификации указывается наименование документа и количество листов в нём;
  • запрещено использовать средства защиты от копирования и печати;
  • используется отсоединённая (в отдельном файле) электронная подпись.

Технические требования к электронным образам:

  • масштаб сканирования 1:1;
  • цветовая гамма — чёрно-белая или серая;
  • при сканировании допускается полная цветопередача оригинала, но только если это важно для правильного рассмотрения и разрешения дела;
  • обязательные требования к качеству — возможность корректного прочтения документа, а также точная передача всех обязательных реквизитов, печатей, штампов и графической подписи, если такие элементы присутствуют;
  • формат создаваемого файла — PDF с возможностью копирования текста. Размер — не более 30 Мб;
  • один документ — один файл. В названии файла в целях идентификации указывается наименование документа и количество листов;
  • используется отсоединённая (в отдельном файле) электронная подпись.

Обращение в суд (иск, ходатайство, заявление и т.д.) можно сформировать непосредственно в системе с использованием её функционала. В этом случае создаётся электронный документ, который нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если обращение готовится отдельно (вне системы), для направления его в суд через интернет создаётся скан-копия подписанного документа — электронный образ, который заверяется простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП.

Какие системы использовать при подаче документов в суд через интернет

Это зависит от того, в какой суд направляются документы.

Для подачи документов в арбитражные суды используется система «Мой арбитр». Для обращения в судебный участок мирового судьи или суд общей юрисдикции используется ГАС «Правосудие».

Подача документов в суд в системе «Мой арбитр»

При входе в систему понадобится авторизация с использованием подтверждённой учётной записи на портале Госуслуги. Имеющиеся в ЕСИА данные автоматически будут перенесены в личный кабинет пользователя системы «Мой арбитр». Их можно дополнить или изменить, как и в целом выполнить необходимые настройки. После первого входа в систему и авторизации создаётся личный кабинет.

Что делать дальше:

  1. На главной странице сервиса выбираем необходимый раздел («Заявления и жалобы», «Документы по делам» или «Банкротство») и тип обращения.
  2. Переходим по ссылке и из перечня на странице выбираем вид обращения.
  3. Шаг за шагом согласно подсказкам системы вводим (выбираем) данные и формируем обращение — иск, ходатайство и т.д. Если необходимо сделать перерыв, документ сохраняем в черновиках и возвращаемся к нему позже.
  4. Прикладываем (загружаем в систему) файлы с дополнительными документами.
  5. После завершения формирования обращения (документа) подписываем его усиленной квалифицированной электронной подписью.
  6. Завершив процесс подготовки документов, отправляем их в суд.
  7. Из личного кабинета пользователя отслеживаем фактическую отправку и приём документов.

Если вы начинаете судебный процесс, например подаёте иск, необходимо обращаться к документам из раздела «Заявления и жалобы». С использованием его функционала формируются также апелляционные, кассационные и надзорные жалобы, подаются документы для пересмотра дела по новым обстоятельствам.

Для электронной подачи документов в арбитражный суд в рамках текущего процесса нужно обращаться к разделу «Документы по делам». С использованием функционала этого раздела подаются, например, встречные иски и любые письменные ходатайства. Для работы в разделе обязательно нужно знать номер арбитражного дела — он вводится в самом начале и без него не будет доступа к подготовке документов.

Любые документы в делах о банкротстве формируются и подаются через специальный раздел (сервис) — «Банкротство».

Все разделы расположены на главной странице сервиса, поэтому их легко найти.

Система «Мой арбитр» позволяет направлять документы и в Верховный суд РФ, а также на имя Председателя ВС РФ. Но такая возможность есть только по арбитражным делам.

Подача документов в ГАС «Правосудие»

Для эффективной работы в системе лучше сразу перейти в специальный сервис для подачи документов. Если начинать работу с главной страницы портала «Правосудие», будет дольше и сложнее. В итоге вы всё равно попадёте в сервис, но сделав много лишних шагов.

Для входа в сервис электронной подачи документов нужна учётная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если регистрации в ЕСИА нет, вам будет предложено зарегистрироваться. Войти также можно с использованием электронной подписи.

После авторизации в сервисе:

  1. В разделе «Обращения» (самый первый на главной странице) нажимаем «Новое обращение».
  2. На открывшейся странице выбираем вид судопроизводства — административное, гражданское или уголовное, затем нажимаем «Подать заявление» и выбираем нужный вид документа из перечня.
  3. После открытия страницы с формой выбираем способ обращения (лично или представитель), указываем суд, в который обращаемся, и загружаем файлы с документами.
  4. По завершении загрузки нажимаем «Сформировать заявление» и отправляем документы в суд.

Отслеживать движение обращения необходимо в разделе «История обращений». Найти и посмотреть карточку дела можно в разделе «Дела».

Работа в ГАС «Правосудие» предполагает, что все документы (файлы) уже подготовлены к отправке и соответствуют техническим требованиям. Даже основной документ (например, иск) придётся заранее подготовить и подписать. Сформировать текст в системе, как в сервисе «Мой арбитр», не получится. Обращение (основной документ), приложения к нему и квитанция об уплате госпошлины — это всё загружается по отдельности.


Многие воспринимают Верховный суд как последний шанс для того, чтобы добиться справедливости. Однако обращение в эту инстанцию имеет ряд определённых тонкостей, и если их не учитывать, все усилия могут пойти насмарку. О том, какие ошибки чаще всего допускают заявители и как их избежать, в своей видеоконсультации рассказал адвокат по уголовным делам нашего правового центра Вячеслав Лоскутов

Верховный суд РФ — это высшая инстанция по делам общей юрисдикции. Он находится на одной иерархической ступени с Высшим арбитражным судом. Разница между ними заключается в делах, которые данная структура правомочна пересматривать. Увы, решения не всегда бывают объективны. Судьям свойственны ошибки, нельзя исключать и предвзятость. Это и является поводом для обращения, равно как и новые обстоятельства, которые появились после оглашения приговора.

«Инстанцию можно назвать судом для суда. Сотрудники обращают внимание, прежде всего, на те ошибки и недочёты, которые были допущены коллегами при рассмотрении того или иного дела. При этом многочисленные тонкости и обстоятельства события вероятного преступления уходят в тень самого разбирательства и действий человека в мантии», — считает адвокат по уголовным делам Вячеслав Лоскутов.

Обращение в «Верховный» подаётся, если дело относится к общей юрисдикции. Работа инстанции кроется в оценке и контроле деятельности нижестоящих судов. Все поступающие жалобы можно классифицировать на апелляционные — для оспаривания решения, которое ещё не успело приобрести силу, кассационные — для пересмотра решений всех судов, кроме районных, и надзорные, которые затрагивают действия верховных судов республики, области, края, городов особого подчинения и автономных регионов страны.

«Поскольку Верховный суд перегружен работой, обращения должны быть краткими и ёмкими, изложенные сухим языком доказательств и аргументов. Эмоциям волю давать нельзя, даже несмотря на все пережитые трудности и обстоятельства рассмотрения. Для составления жалобы лучше воспользоваться услугами профессионального юриста, имеющего необходимый опыт», — советует адвокат по уголовным делам Вячеслав Лоскутов.

Процесс подачи жалобы в Верховный суд описан в процессуальных кодексах. В любом обращении нужно указать наименование структуры, которая её принимает; сведения о лице или структуре, которая направляет её; список сторон и участников дела, а также полную информацию по ним.

«Регламент подачи жалобы в Верховный суд по уголовному делу закреплён в УПК РФ. Обычно жалобу подаёт та сторона, которая считает, что решение несправедливо, принято с нарушением законодательства или не были приняты во внимание важные обстоятельства дела. Жалоба подаётся заказным письмом. Прежде всего определяется, принять её или отклонить. Если выносится решение отклонить жалобу, то есть возможность обратиться к председателю «Верховного» и его заместителю», — резюмирует адвокат по уголовным делам Вячеслав Лоскутов.

Верховный суд Республики (далее – ВС) – высший судебный орган, который является судом надзорной инстанции и выполняет надзорную функцию. Сюда подаются апелляции и кассации по уголовным, гражданским делам. Также здесь оспариваются решения, вынесенные арбитражными, районными, городскими и другими судами Республики Башкортостан по экономическим и административным спорам.

Как обратиться

Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в ВС Республики Башкортостан следующим образом (часть 1.1 статьи 3 ГПК РФ):

  1. Набумажном носителе (отправка почтой России или личная доставка).
  2. Вэлектронном виде, в том числе в форме документа, подписанного электронной подписью.
  3. Онлайн путем заполнения формы, размещенной наофициальном сайте суда.
  4. Факсимильной связью.

Почтовый адрес суда

Написать в Верховный Суд Республики Башкортостан (ВС РБ) можно по таким адресам:

  • Коллегия по административным и гражданским делам: 450002, г. Уфа, ул. Матросова, д. 1.
  • Апелляционная инстанция по гражданским делам: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5.
  • Коллегия по уголовным делам: 450000, г. Уфа, ул. Пушкина, д. 88.
  • Первая инстанция по уголовным делам: 450103, г. Уфа, ул.Сочинская,12.
  • Постоянная сессия Верховного Суда РБ: 453125, г. Стерлитамак, ул. Гоголя, д. 124/1.

Приемная суда

Физические лица и их представители, а также представители юридических лиц могут лично принести документы и зарегистрировать в приемной ВС РБ.

  1. Прием жалоб и заявлений по гражданским, административным делам и непроцессуального характера ведется в приемной Верховного Суда Республики Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Матросова, д. 1, кабинет № 131.
    Телефон для справок: (347) 251-37-00.
  2. Прием жалоб и заявлений по уголовным деламведется в кабинете №105 по адресу г.Уфа, ул.Пушкина, 88.
    Телефон для справок: (347) 250-31-60.

Председатель суда, его заместители и судьи не ведут личный прием посетителей. Эти обязанности возложены только на сотрудников Приемной.

Прием ведется без предварительной записи в порядке живой очереди ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. С собой необходимо иметь удостоверение личности. Адвокаты и другие официальные представители заявителя дополнительно показывают документ, подтверждающий их полномочия.

Сотрудники приемной в устном или телефонном режиме могут проконсультировать по следующим вопросам:

  1. Данные о результатах рассмотрения дел и обращений.
  2. В какой форме пишется заявление или жалоба и какие документы необходимо к ним приложить.
  3. Порядок подачи и получения ответа.
  4. Как и по каким реквизитам оплатить государственную пошлину.
  5. Подведомственность, компетенции суда.

Работники не предоставляют юридические консультации (рекомендации Кабмина Совета Европы).

Схема проезда

Подача документов в Верховный Суд РБ в электронном виде

Обращения делятся на два типа: процессуальные и внепроцессуальные. К первому относятся те, которые фиксируют ход и результат процессуальных действий либо вынесенные решения. Это обвинительные акты, протоколы, постановления, судебные приговоры и вердикты присяжных и т.д.

Внепроцессуальные могут подаваться лицами, которые не относятся к участникам судебного процесса либо в форме, не предусмотренной процессуальным законодательством. Сюда относятся различного рода жалобы.

Процессуальные документы

Способ подачи электронных документов зависит от вида судебного производства и регламентируется Порядком утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 № 251 (далее – Порядок).

Согласно Порядку подача процессуальных документов регламентирована:

  • гражданское судопроизводство – разделом 3.2 Порядка.
  • административное судопроизводство – разделом 3.3 Порядка.
  • уголовное судопроизводство – разделом 3.4 Порядка.

Электронная почта

Согласно Порядку, любые процессуальные документы, направленные по этому адресу, не будут признаны надлежащими и не будут приобщены к судебным делам.

Официальный сайт

Подать обращение на официальном сайте

Просмотреть, готов ли ответ, можно в разделе «Дела».

Проверить наличие ответа на обращение

Внепроцессуальные документы

После перехода в раздел откроется онлайн-форма для заполнения

Онлайн-форма для обращений граждан

Для отправки формы необходимо заполнить все обязательные поля. Ответ может быть получен в электронном виде или обычным письмом.

Обязательные поля в случае электронной формы ответа:

  • Фамилия.
  • Имя.
  • Email.
  • Тема обращения.
  • Содержание обращения.

Обязательные поля в случае письменной формы ответа:

  • Фамилия.
  • Имя.
  • Почтовый индекс.
  • Почтовый адрес.
  • Тема обращения.
  • Содержание обращения.

В поле «Содержание обращения» допустимы все символы русского и английского алфавита, цифры и все знаки препинания

Пример обращения в Верховный Суд РБ

Пример обращения в Верховный Суд РБ
Пример обращения в Верховный Суд РБ

Сведения об имевших место коррупционных проявлениях граждане и представители организаций могут беспрепятственно сообщить:

Факсимильная связь

Любые обращения могут быть направлены по факсу:

  • (347)251-37-00;
  • (347) 250-32-83 – уголовные дела.

После отправки документы регистрируются в приемной и рассматриваются сотрудниками.

Как позвонить

Телефонный справочник Верховного Суда Республики Башкортостан:

  • уголовные дела: (347) 250-32-86, (347) 250-32-83 (факс), (347) 224-84-44, (347) 224-84-46, (347) 224-84-48;
  • гражданские дела первая инстанция (ГСК-1): (347) 251-92-68;
  • гражданские дела апелляционная инстанция (ГСК-2): (347) 250-53-20;
  • административные дела и дела об админправонарушениях: (347) 250-70-32
  • отдел делопроизводства: (347) 251-06-35;
  • заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан: (347) 251-37-00- Матросова, 1; (347) 251-31-60, факс (347) 250-31-60 – Пушкина, 88.
  • отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам: (347) 251-05-27, канцелярия УСК 1 (347) 224-84-46 -Сочинская,12; канцелярия УСК 2 тел. (347) 279-14-20, факс (347) 250-32-83 — Пушкина, 88;
  • отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам: (347) 251-92-68, канцелярия ГСК 1: (347) 251-92-68, факс (347) 250-31-74 -Матросова, 1; канцелярия ГСК 2 (347) 250-53-20, факс (347) 250-31-74 -Матросова, 1.

Сроки рассмотрения

Видео: Верховный суд республики лишил уфимского чиновника четырех квартир

Дежурные юристы

Подать обращение

Организации и учреждения, работающие на территории Егорьевска Московской области, не всегда соблюдают права и интересы…

Читать подробно

1 апреля 2020 года Владимир Уйба указом президента России был назначен временно исполняющим обязанности Главы…

Читать подробно

Качество жизни жителей Дмитрова зависит от эффективной работы городских структур и представителей власти. В случае…

Читать подробно

Есть жалобы - Мы вам поможем! Бесплатная консультация и советы
Не откладывайте решение вашей проблемы - сообщите о ней прямо сейчас!

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: