Как я отсудил миллион у мтс

Обновлено: 19.04.2024

21.06.2021 обратила в салон МТС с заявлением о снятии запрета части аванса, на моем счету заблокированы средства в размере 30 000 руб (29 500 руб) на данный момент. МТС сводно снимает деньги на оплату услуг связи. Я не могу воспользоваться собственными средствами, оплатить свои счета за кредит и коммунальные платежи, по которым образуются просрочки и штрафы. Чеки о происхождении средств были представлены мной сотруднику салона мтс. Личность подтверждена. В службе поддержки сообщили о сроке рассмотрении 60 дней, на сколько их действия и сроки правомерны? Что я ещё могу сделать что бы получить свои деньги?

Судебные приставы могут снимать 50% от ЗП, а от других поступлений все 100%?

Т.е. вот на Сбербанке снимают ровно 50%, но когда мне поступают например деньги на МТС банк (счета тоже арестовали уже), они снимают все, что поступило. Имеют право на это или могут снимать тоже только 50%?

Спасибо. Познавательно! Подскажите пожалуйста. У меня имеется сим от МТС. И меня категорически перестал устраивать этот оператор. Который снимает деньги за их дорогущий интернет! В итоге у меня на счету --800 руб. Многие мои попытки дозвониться оператору по номеру 0890. и подобные. Не увенчались успехом. Как дело доходит до оператора. Так играет музыка часами. А с оператором не соединяют!

В итоге завел др сим от др оператора.

Собственно вопрос: начнут ли они взыскивать эту сумму в --- на сим? Или можно их законно проводить подальше. Аргументируя что связи с оператором так и не удалось установить и т. д и т. п?

Заранее благодарю за ответ!

У меня на кредитную карту мтс банка наложили арест, деньги не списали. Пристав сказала, что не снимет арест пока я не погашу задолженность по налогам ип. На данный момент я нахожусь в декрете до 13.02.2022 года. От своей задолженности не отказываюсь и выплачу после выхода из декрета, так как не имею сейчас дохода. Правомерно ли поступает пристав?

Не пользовалась домашним интернетом МТС, 4 месяца в итоге деньги снимались как сказали за абонентскую плату так сказать в кредит, н может я чего то не понимаю, НО Деньги снимают в долг при этом интернет не подключают т. е им я пользоваться не могу тогда за что я платить то должна? Можно написать заявление об обнулении долга за перечил когда интернет не использовался.

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.

Законно ли когда мобильный номер МТС не используется а с телефона каждый день снимают деньги 3 руб якобы потому что телефоном не пользуются Пишешь претензию а деньги не возвращают.

Можно работает в ртк мтс. раньше если их штрафовали за что либо сотрудника сначала ознакамни вали с приказом. Он подписывал. Теперь без всякой подписи штрафуют и снимают деньги. Правомерно ли это?

MC MONEYSEND FUNDING O организация, снимает деньги 4588 рублей с моей карты Тинькофф банк, 06.03.2017 года, якобы за курьерские услуги. Деньги поступили через МТС банк. В суд я не собираюсь подавать, Жалко время. Но, при возбуждении дела подобных заявителей, я могу явиться и засвидетельствовать данную аферу. К кому мне обратиться по данному вопросу. С уважением Галина Далимова. За ранее благодарю Вас.

Как подать в суд на мегафон? (а в перспективе НА "ПАРУ" ПРОТИВ МТС-ТЕЛЕ 2 - и МЕГАФОН ЗА СГОВОР И "ИГРУ ВТРОЕЧКУ" на торговых площадках вне МОСКВЫ И СПБ. За Уралом они не стесняются, и в целях экономии снимают торговые помещения СМЕЖНЫЕ. Но это попутно.

ОСНОВНОЕ - За обман при предоставлении услуг - под видом 30 ГБ мобил интернета в месяц они предоставили на самом деле лишь ок. 1000 открытий страниц - к которой по их словам в результате вируса присоединяется порно ссылка игра казино реклама и пр пр. с открытием подобных страниц без моего ведома и желания и это всё происходит с моей СИМ КАРТОЙ, и списывают 30 мб за каждую. Хватило 2-3 часа в однокласниках на поиск людей и 5 Гб фьють. 4-5 часов за 2 суток и 10 Гб нету. За 7 дней пусто. Такую СТОИМОСТЬ их услуг я узнал случайно - мне пришлось помотать нервы и себе (про их совесть я не знаю может их кодируют на курсах подготовки мол большие деньги прибыль кампании - терпите всёчто лох покупатель не воздаст) - они вдруг проговорились. Назвали количество открытых страниц и дату. И тут до меня дошло. Чего со злости или под стрессом не сболтнут люди. Просмотрел я договор - и снова они меня "удивили" - в суде такую бумагу принять вроде бы не должно, никаких выходных данных на НИХ - нет, кроме ИНН посредника. Это вообще листок розыска для милиции-полиции на номер-сим карту. Вначале я было подумал что это их квиток для налоговой а потом вспомнил про схему работы МВД с мобильными операторами начала 2000-х. Пакет ЧИСТЫХ "белых номеров" стоит больших денег и такие гиганты как в России покупают всего несколько тысяч. Все остальные номера СЕРЫЕ-подзаконные и все данные находятся под крышей и с ведома МВД уже сотни и миллионы сим карт. (Вернее у МЕГАФОНА их ещё меньше поэтому они так часто использую номера Б/У). Потому на них не может быть судебно-приёмлимых договоров. Просмотрел я оформленный "листок" уже позже увидел не мои данные - номера паспорта мои все мои личные данные - не про меня. Попросил заменить при первом отключении сети - на балансе пропали деньги. Кинули мне кость +50 руб и сеть появаилась чтобы пропасть снова через 3 дня. Снова выдали листок и просматривая позже глазам не верю - данные личные-мои, паспортные - неверные. Перестал ломать голову и потребовал вернуть мне деньги и разорвать договор - они заявили что договор - кабальный и не может быть расторгнут без ЗАЯВЛЕНИЯ и по истечению 1 месяца. Я подождал и заявил требование разсторжения по истечению месяца - они потребовали паспорт. Я предъявил платёжные документы - ихний фантик договора и чеки оплат. Они отказали. Я ГОТОВ БЫЛ ИХ УБИТЬ и девку и парня и разрушить их салон до основания - но вышел из салона связи. Мвыслт что эти СВОЛОЧИ такими договорами уже 15-17 мордуют всю страну а теперь совсем НИКОГО И НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ. Да они заслужили наказания уже давно. Если как в старину на площади горело бы три костра и на каждом уже корчились владельцы и сотрудники ТРЁХ ГИГАНТОВ СОТОВОЙ ВОРОВСКОЙ СВЯЗИ МТС ТЕЛЕ 2 МЕГАФОН-БИЛАЙН - то думаю люди стали бы из двух первых костров вытаскивать поленья-палки и подкидывать в костёр МЕГАФОНА-НТВ-МВД. Что подскажете?

У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?

22.12.2016 проверяла баланс свой через онлайн банк, 20.12 там удержали деньги 1500 руб и 6 руб, позвонила на горячую линию, обьяснила им, они сразу карту заблокировали, сказали переоформи карту заново, там сказали было списание на мтс и плюс 2 раза был запрос на проверку баланса, я этого не делала, что делать? Мне пришло за квартплату платить, а денег не хватает? В полицию заявку я боюсь подавать, я же сдесь комнату снимают и не прописана, вряд ли они будут искать мои деньги, а в другой город ездить туда-сюда у меня денег нет. Помогите пожалуйста, мне и дочку надо одевать, так просто сняли деньги с карты банковской.

У мамы украли кошелёк с карточками в Питере. В течении 20 минут пока она ехала в метро сняли с трёх разных карт все деньги. причём часть с банкомата 50000, остальную часть как-то через Мтс. пинкода негде в кошельке не было. Написали заявление в милицию и о восстановлении карты в банке и заявление о спорных операциях. В банке говорят, что вряд ли вернут, так как видимо снимали вводя пинкод, что мол может сама сказала кому-то. бред в общем. Куда обратиться и грамотно все составить не знаем. Мы в Мурманске, она одна в Питере. Причем в милиции нашли видео как она входит в метро и уезжает. а снимают в другом месте, но типо по пинкоду. бред.

Здравствуйте, приобрел сим карту в Салоне МТС 3.08.2016 начил пользоваться на симкарте установлен, запрет который я не устонавливал, на услу Легкий платеж Я 5.08.2016 поехал в Салон МТС Написал письменое притензию, заявка рассматривалась 5 дней, позвонил в контактный центр, говорят что заявка закрыта информации нет, морочат голову, на счете 4000 тыс рублей, возрощать не хотят принтезию вторую не принимают запрет, не снимают. Деньги не возрощают, что мне делать.

У меня к вам такой вопрос. Приобрел сим карту в салоне МТС дали сим карту, начил пользоваться, звонил им в службу поддержки, узнавал у специалистов возможно позовать придоженим Легкий платеж для перевода денег, с баланса мобильного сказали да можно переводить, получил перевод, на баланс 4000 тысячи начил переводить пигеться ошибка, скащали что на симкарте запрет который я не устонавливал написал письменое притензию в салоне МТС, что нтвая симкарта и я не устонавливал запрет, запрет не снимают, что мне делать возможно написать на них заявление что меня обманули с сим картой и не хотят снимать запрет который я не устонавливал. А деньги на счете возрощать не хотят. Скажите что делать куда обратиться мне.

У меня снимаются деньги с телефона на оплату игр в одноклассниках. Один раз вчера в смс отправила свой номер телефона хорошей знакомой и потом пароль. Потом поняла, что это вовсе не она, появилась копия ее сайта. Постоянно идут смс, что услуга оплачена. Только сегодня поняла, что деньги снимают у меня с телефона. Причем, стоит запрет, а все равно как-то снимаются. У меня был лимит 3500, сейчас у меня минус 3500 р. Операторы МТС повторно установили запрет и сказали мне команду, как отменить пароль. Но смс все равно идут. Что мне делать? Куда обращаться? Я пенсионер. Можно ли найти и привлечь к ответственности этих мошенников?

С меня снимают деньги за интернет мтс как за сесь день а трафик дают на 10 минут.

Пакет супер МТС, изначально обязательный платёж, был 45 руб, потом сделали 75, сейчас без уведомления сделали 300 рублей, соответственно мне без уведомления стали снимать деньги за разговоры внутри сети. Так как я была уверена, что данной суммы 75 рублей. На счёту достаточно и я разговариваю бесплатно с МТС другим номером. Об изменениях обязательного платежа не информируют, а деньги снимают. Спасибо.

На новогодних праздника пропало смс оповещение от сбербанка я не придал этому значения 15 января телефон с сим картой при вязаной к кредитной карточки поломался, Я вставил сим карту в другой телефон на нем была установлена программа онлайн банк зайдя в нее я обнаружил что с карты моментальный кредит 13 января снято 3 платежа по 3000 рублей в пользу билайн авто платеж я и все мои близкие являються клиентами МТС

На следующий день я обратился в сбербанк с этой проблемой на что мне сказали, что они разбируться и деньги вернут. Сегодня пришло письмо где сказано что деньги они не вернут так как платежи были потверждены смс кодами которые являются моей электронной росписью.

В полиции мне сказали что это хакеры глушат смс оповещения и снимают деньги с карточек

Пожалуйста подскажите что мне делать?

Договор оказания услуг был составлен в 2011 году. В последующие годы менялись условия интернета. Согласен что они им не выгодны. Сейчас в мтс сказали что они в праве менять условия уведомив в интернете на их сайте. Я не захожу к ним на сайт вообще, но при етом снимают деньги за каждый мегобайт сверх пакета в размере 5 рублей. Как их вернуть на землю?

Но как мне платить по договору если с меня тут же спишут деньги?

Доброго времени суток! Мое имя Юрий. Я живу в хабаровском крае в сельской местности. Мой возраст 43 года. Живу гражданским браком со своей сверстницей и воспитываем двухлетнего сынишку! Работаю один в местном ЖКХ и выплачиваю 50% с доходов в счет алиментов на старшего сына который проживает на Камчатке с бывшей моей сожительницей где я ранее проживал. Работал в качестве И.П. с 2003 по 2006 года. Далее мы разошлись и я улетел в 2010 году в Хабаровский край но свое И.П.не закрыл так как утратил документы. В 2014 году я взял в МТС банке кредитную карту кредитом в 5000 рублей и исправно выплачиваю по ней по сей день. Но Сложилась такая ситуация что 22.12.2015 я выплачиваю плановый платеж и в этот день его снимают! Взыскание ип №8241 от 06.08.2012 постановление №27016/15/120205 от 06.12.2015 (p271610c.1ss) При том что меня не кто не оповестил об этом. Тот же час звонок с банка о том что требуется платить по договору. Я открыл свой личный кабинет МТС банка и обнаружил долг в 85000 рублей! Но как мне платить по договору если с меня тут же спишут деньги? Долг, я так понимаю в пенсионный фонд! За мой бывший И.П. В котором я так и не работал! Как мне быть?

МТС ПОСТОЯННО СНИМАЕТ ДЕНЬГИ с ТЕЛЕФОНОВ, ТО У МЕНЯ, ТО У ЖЕНЫ И ДОЧЕРИ. И НАЧИНАЮТ УГРОЖАТЬ СУДОМ КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?

С октября месяца компания МТС снимает с меня деньги за смс оповещения о не дозвонившихся до меня (ранее эта услуга была бесплатна), меня об этом не предупредили, заметила случайно. Законно ли это?

Переводил деньги свои на карту Мтс деньги (она не кредитная) потом основную сумму снял там осталось около 40 рублей.

Через три дня их банк снимает и звонит мне что ещё не хватает 72 копейки типа какой-то технической комиссии.

Которую они теперь мне дали как бы в кредит.

И начались звонки с угрозами что бы я все срочно внёс или они меня внесут в чёрной список бки и ещё пугают процентами и пени которые пойдут на долг в 72 копейки.

Я прошу их выставить мне счёт на эту сумму они говорят много чести будет типа так плати.

Вообще думаю мошенники какие то т к в личномькабинете баланс по карте нулевой

Подскажите кто прав пожалуйста.

На основании какого закона сотовые компании не могут уводить абонента предоплатной системы оплаты в минус. Не пользовалась номером 2 месяца, а мтс снимает за это деньги.

Проблема вот в чем, сим карта мтс была нужна на 3 месяца для поездки в другой регион, по приезду заблокировал симку, чтобы не списывали деньги, позже снова предстоит поездка, т.е. разблокировал через 25 дней, абонентская 300 р. раз в месяц, деньги закинул на карту, но через 5 дней снова списали 300 р., как так то? за добровольную блокировку снимали по 1 р. в день и потом по полной, за почти месяц которым не пользовался и снова снимают, блокируй, не блокируй все равно снимают деньги, что делать то в таком случае, расторгать договор не вариант, т.к. сим карта нужна всего несколько раз в год, платить круглый год за то, чем не пользуешься, что за беспредел то?

Пожалуйста компания мтс звонят и говорят

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста компания мтс звонят и говорят, что у сына на номере мтс за должность около 11 тыс рублей сын не совершено летний, сим карта оформлено на супругу. Сын заходил на их сайт мтс там есть кнопка турбо каторгой снимает с момента нажатий на кнопку турбо 95 рублей вед должны были сразу снять деньги с счета, так они и не снимали и он думал что не снимают. Хотя там написано снимаются средство и через двадцать дней мы только об этом узнали когда нам позвонили с мтс как нам быть в этом ситуаций они обманули ребенка и нас не сняли сразу после нажатие кнопки а сделали специально большую задолжность помогите мне пожалуйста разобраться!

Пожалуйста компания мтс звонят и говорят, что у сына на номере мтс за должность около 11 тыс рублей сын не совершено летний, сим карта оформлено на супругу. Сын заходил на их сайт мтс там есть кнопка турбо каторгой снимает с момента нажатий на кнопку турбо 95 рублей вед должны были сразу снять деньги с счета, так они и не снимали и он думал что не снимают. Хотя там написано снимаются средство и через двадцать дней мы только об этом узнали когда нам позвонили с мтс как нам быть в этом ситуаций они обманули ребенка и нас не сняли сразу после нажатие кнопки а сделали специально большую задолжность помогите мне пожалуйста разобраться!

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими софтовыми приблудами для полноценного засирания неокрепшего мозга. Как ответственный родитель, осознающий опасности неконтролируемого распространения и потребления информации, прежде чем отдать в пользование спиногрызу смартфон, я установил на него хучу всякого контрольного софта, чтобы не дай Б-г что.. И свои деньги этот софт вполне оправдывает, я знаю какие сайты посещает мой ребенок, с кем общается в соцсетях, какие запросы формирует, что устанавливает. Вроде все хорошо. Для того, чтобы вся эта инженерия работала в автономке (ну и чтобы иногда все таки связаться по старинке голосом с родителями) в девайсе установлена симка МТС, оформленная на меня, - до 14 лет детишки не могут заключать гражданско-правовые сделки, ибо “не понимают, что творят”. Вот со стороны-то МТС и прилетела какашка, которой не ждали.

Недавно собрался сменить по быстрому перед сном тариф на номере ребенка, закинул 500 рублей денег, после чего увидел, что куда-то списались имеющиеся уже на счете 100. В детализации расходов они очень загадочно обозначились как «Услуги партнеров МТС_ЭД1». Благо, есть в МТС круглосуточная поддержка. В которой мне так сообщили, что оказывается я у МТС занял денег, в процессе глумливенько посокрушавшись, что сожалеют о том, что я не помню, на какие нужды я их одолжил. При этом смогли сообщить только дату и сумму, которую я «взял в долг» - ни куда эти деньги ушли, ни как они прошли по моему счету в поддержке не знают (Спойлер: никто не знает, эта информация нигде не доступна). Зато они точно уверены, что я эти деньги у них брал, так как, внимание, ответил положительно на смс с предложением мне денег… Тут то более-менее стало вырисовываться, с учетом любви потомка к чтению, что произошло. Решил разбираться до конца.

Оказалось, что МТС запустил (уж не знаю насколько давно) офигительную по наглости услугу под названием «ЭкспрессДеньги» суть которой заключается в том, что щедрая компания МТС в случае нужды может Вам предоставить беспроцентный займ на осуществление покупки со счета телефона. При этом, так как займ беспроцентный, его обслуживание для Вас стоить ничего не будет. Правда, за перечисление денег куда-вы-там-хотите с Вас возьмут символическую сумму в размере до 30% от платежа (определяется индивидуально, уж не знаю по каким алгоритмам: с меня при сумме долга в 2290 сняли 2760). Схема следующая: при покупке выбирается оплата со счета мобильного телефона – приходит СМС. с предложением воспользоваться займом (при недостатке на счете денсредств) – подтверждение осуществляется посредством простой ЭЦП (оправьте «1» если согласны) – погашение происходит автоматическим списанием со счета телефона при его пополнении.

Было обидно платить МТС, но малолетний неуч действительно отправил ответное СМС с единицей.

Зачем я это здесь пишу? Ну во-первых, в качестве предостережения о том, что такая схема существует, и думаю проблема с отсутствием у мелких желания читать и вникать в то, что написано существует не только у меня. Предоставление услуги можно заблокировать, отправив СМС «off» (блин, опять!!) на номер 1976. Настоятельно рекомендую это сделать на номере, которым пользуются дети.

Во-вторых, чтобы задать в публичном поле компании МТС несколько вопросов:

1. Насколько законно осуществление оператором сотовой связи деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов). Подозреваю, что не очень, так как описанная выше схема очень сильно напоминает то, что сформулировано в ГК РФ и ФЗ от 21.12.2013 № 353 «О потребительском кредите (займе)» как «займ» и «потребительский кредит (займ)»;

3. Вам вот настолько денег не хватает, что решили заняться самой презираемой деятельностью по предоставлению микрозаймов.

С теми же вопросами планирую обратиться в прокуратуру, ЦБ и Роспотребнадзор

Для начала надо сказать, что я клиент МТС уже около 15 лет. Излагаю по фактам без эмоций. Все началось с того, что через СМИ я узнал о схеме хищения денег через перевыпуск сим карты по доверенности и возможности защитить себя оформив запрет операций по доверенности. В МТС это можно сделать только написав заявление в салоне связи, в то время как у других операторов эта возможность доступна онлайн. Чтож, пришел в салон связи, сотрудник сказал мне что для запрета операций по доверенности нужно написать претензию в свободной форме (образца не было) и также уточнил что это работает как всего лишь пометка в системе для сотрудников. В претензии я также указал, что меня надо проинформировать по смс и email.

Однако из него не понятно, как они поняли мою рукописную претензию в свободной форме, еще пару недель ждал email, проверял и входящие и спам, но так ничего и не получил. Попробовал посмотреть его через сайт, но там у меня в центре обращений картина следующая:

Также изучая свой личный кабинет, я обнаружил, что в МТС у меня данные старого паспорта, который я сменил более 10 лет назад. Примечательно, что за эти годы я 2 раза менял сим карту, сначала сим на микросим, потом микросим на наносим, предъявлял паспорт, но несовпадение паспортных данных не вызвало никаких проблем. В шапке претензии тоже были указаны новые паспортные данные, сотрудник паспорт проверял и сканировал, и тоже никаких вопросов не возникло. В общем посмотрел на это все, почитал отзывы о компании МТС, осознал как они будут обращать внимание на "пометку в системе для сотрудников" и понял что надо менять оператора сотовой связи.

Для начала нужно было обновить паспортные данные, в МТС это можно сделать очень просто онлайн (на самом деле нет):

Я выбрал вариант через госуслуги, данные обновил (как я наивно думал) и через несколько недель оформил перенос номера у другого оператора, получил такой результат:

Позвонил в поддержку МТС, мне сказали что паспортные данные у меня старые и их можно обновить только в салоне связи, на мой вопрос что же это за формы на сайте мне сказали что я могу попробовать ими воспользоваться (но гарантий нет). Оформил обновление паспортных данных в салоне связи, обещали что все будет сделано в течение 3 дней. Прошло 6 дней, данные не обновились. Звоню в поддержку МТС спрашиваю какой статус моей заявки и кода данные будут обновлены и получаю от оператора такой ответ, заявку она не видит, скорее всего ее отправили по электронной почте и обновление данных займет 17 дней.

Поскольку из ответа службы поддержки я так и не получил подтверждения что моя заявка в принципе принята в работу и не потерялась, то решил об этом написать здесь.

Так и не понятно, почему вы все-таки решили уйти от МТС. У вас нет лишних списаний, нет проблем со связью, ничего не сломалось, симку никто не заменил без вас… Неужели все из-за того, что то-ли один сотрудник не так оформил, то-ли другой не так искал вообще обращение на обновление паспортных данных?

Если внимательно прочитать статью, то в самом начале указана невозможность проставить запрет на действия по доверенности. Видимо, ТС не хочет однажды утром проснуться без денег на всех счетах, потому что работник салонмага в другом городе перевыпустил его сим карту на другого человека.

И там же в начале сказано, что это возможно, но не через личный кабинет, а через офис обслуживания. И автору эту пометку сделали. Это по фактам. А дальше начались додумки: про то, что если это просто пометка, то сотрудники не будут обращать на нее внимание (гипотеза). Если перейти к другому омератору, то там будут обращать внимание (гипотеза) или там какой-то иная реализация замены SIM? (фантазии?)

В сухом остатке: автор сам придумал проблему, сам испугался, сам навел суету и теперь на негативе.

p.s. МТС никакие не пусечки, процессы сбоят у всех.

Я привел довольно много фактов, втч отрепортил баг с обновлением паспортных данных через госуслуги, согласен что проблемы которые я описываю гипотетические. Но это нормально выбрать поставщика услуг у которого качество оказания нужной мне услуги выше. Вот у МТС мне потребовалось ножками идти в салон связи, писать от руки заявление и ждать потом пару недель, у другого оператора к которому перехожу я оформил эту услугу онлайн з 5 минут, почувствуйте разницу.

Я написал так же заяву, через пол часа пришло одобрение. А если вы не следите за своими документами, то уж извини, весь мир вокруг вас не кружиться.

А каким образом он должен следить за своими документами в базах данных оператора?
Нах такого оператора, который переваливает свои проблемы на клиентов

А вам то какая разница?
Просто захотелось ему и все.
Здесь статья о другом.
Аи вы пытаетесь вопрос замылить

Я почувствовал себя немного обманутым. Зашёл почитать статью "почему я ушел от МТС. ", хотел позлорадствовать против МТС. А в итоге реальных причин не увидел. Действительно - просто захотелось.

В текущих реалиях оператор связи предоставляет не только услуги связи, но и услуги удаленного подтверждения различных действий и мое недовольство относительно второй части. Захватив номер телефона можно оформить на человека левые кредиты, похитить деньги со счетов, получить доступ к госуслугам и др. Это потенциально убытки много больше, чем я заплатил оператору за всю историю. Принял решение уйти т.к. вижу системные проблемы в обеспечении безопасности сим клиента. Тут не один сотрудник накосячил, я в разное время в разных салонах связи обращался с новым паспортом (было несовпадение паспортных данных) и во всех случаях это не вызвало никаких вопросов - это уже система. Вот например за 2015 год статья https://habr.com/ru/post/297208/ из нее следует, что МТС вместо того, чтобы наладить у себя внутри процессы, строит юридические конструкции, которые помогают снять с себя ответственность за причиненный ущерб. Вот сейчас 2021 год, на текущий момент реализация услуги "запрет операций по доверенности" ужасна в сравнении с конкурентами, не вижу прогресса за 6 лет.

А какая есть альтернатива? Какой оператор лучше следит за безопасностью?

Связь у них фуфло! Мне пришлось вторую симку заводить из-за этого. Только она даёт резерв по связи да и сама связь дешевле чем у мтсины

Я тоже клиент МТС уже 17 лет. Все было и неверные списания, и подключение ненужных услуг. Но все через поддержку решалось. Но последние годы МТС начал сильно портится при работе с клиентами, при чем не только с физиками, но и с юриками. В частности наша компания не стала продлевать контракт с МТС, так как по некоторым важным вопросам игнор был. Номер при смене оператора я вывел из корпоратив обратно в личный и решил подобрать минимальный тариф. Оказалось ниже 390 р нет). Появился новый тариф "для своих" за 250 р. И реклама такая навязчивая, где Нагиев и Ко как постоянные пользователи МТС имеют этот тариф никого не хотят пускать. Какое же было удивление, что "свои" это только новые клиенты оператора, а мы уже с долгими годами сотрудничества уже не" свои". То есть проблемы не только в бизнес, но и в потребительским сегменте. Решение по смене пока не принял (номер менять не буду, слишком много контактов на него завязано), но начинаю уже анализировать рынок, хотя сейчас жалуются на всех. Жаль, что крупнейший оператор начинает так деградировать.

+
А мне ещё довелось посотрудничать с мтс кассами, там ,честно говоря, все просто мегаужасно..

Этому тарифу несколько лет, только коды для перехода раньше в инете от 500 до 2000₽ продавали и тариф за 200₽ был :)

Да-да, МТС лучше всех, пиши еще 😁

Сам с 0 МТС в Питере с ними, пробовал интернет от Мегафона (говно) Билайн вообще всегда считался оператором студентов и школьников (сами такой се имидж создали идиоты) поэтому альтернатив нет по большому счету, Мегафон хоть и старее, юзал их в бытность НортВест ГСМ, но почему то хваленый "быстрый интернет мобильный" (С) просто КУСОК ГОВНА БЛЯТЬ! НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ ЭТУ ДОЛБОЕБСКУЮ ПРО ИНТЕРНЕТ.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, адрес по которому у вас возникли сложности. Проверим работу оборудования.

Курляндская 49А, да что там смотреть, у вас базовая станция на этом доме висит, только нет никакогр интернета, я полгода наяривал с заявками по поводу скорости модема, толку-0. Так что всё, купил еще 1 симку МТС и теперь у меня ГАРАНТИРОВАННЫЕ 10-11Мб/сек и никакой головной боли.

Комментарий удален модератором

А что за комбинация?

Просто я пробовал, ту которая у них на сайте, но ничего не вышло((

Yota?
Покрытие вышек, как у зелёных, но адекватные тарифы и без наебалова.

При замене симки МТС звонит на старую и просит подтвердить! МегаФон такого точно не делал.

В повседневной жизни человеку очень часто приходится пользоваться услугами операторов мобильных операторов. Ведь именно они обеспечивают сотовую связь, интернет и множество других услуг. Однако не всегда они качественны и стоят своих денег, а иногда их уровень бывает просто возмутительно низким.

В этой статье мы поговорим о том, можно ли обращаться с претензией на мобильного оператора в высшие инстанции. На примере МТС мы рассмотрим способы решения сложившегося конфликта, образцы иска и возможные судебные решения.

Нужно ли обращаться в суд?

Каждый потребитель, права которого были нарушены, имеет право защищать свои интересы любыми доступными и законными способами. В том числе и с помощью суда. Однако не стоит сразу же подавать иск, так как есть более гуманные, быстрые и простые способы урегулировать конфликт.

Для начала можно обратиться за помощью в сам МТС, а именно в претензионный отдел. Жалобу в него можно подать устно по телефону, набрав номер горячей линии и выбрав соответствующую опцию, либо письменно, составив официальное обращение в главный офис вашего города.

Для начала разберем первый способ. Устная жалоба в претензионный отдел может иметь любую форму, однако в ней не допускается оскорблений и угроз. Помните, что все разговоры записываются и затем обрабатываются экспертами. Так что если у вас возник конфликт то сохраняйте хладнокровие. В целом такая жалоба достаточно эффективна, так как поступает напрямую к уполномоченным решать сложные вопросы сотрудникам. Жалоба же в отделение в письменной форме подается только в тех случаях, когда было допущено серьезное правонарушение и требуется вмешательство руководства напрямую.

Только в том случае, если сам МТС отказался рассматривать ваше заявление, а проверки надзорных служб не дали результатов или же они были проигнорированы, стоит подавать иск в суд. Более того, официальные ответы от всех трех организаций станут одним из самых лучших доказательств того, что вы пытались решить конфликт мирным путем, но столкнулись с неправомерными действиями.

Как проходит разбирательство?

Перейдем к самому суду. Для того, чтобы он дал вам какой – то результат, нужно сделать следующее:

  • Подготовить и подать исковое заявление, а так же необходимый пакет бумаг;
  • Передать иск в суд, инициировав разбирательство, и принять участие в судебных тяжбах;
  • Добиться определенного судебного решения.

Подробно рассмотрим каждый пункт.

Образец иска

Для того, чтобы сообщить суду о нарушении, потребуется составить исковое заявление. При его написании следуйте трем простым правилам:

  • Используйте деловой стиль письма;
  • Избегайте оскорблений и нецензурной лексики;
  • Указывайте только точные факты.

Перейдем к тексту заявления. Иск имеет строгую форму и состоит из трех частей:

  1. Заголовок. Содержит сведения о суде (адрес и название), истце (то есть вас, а именно ФИО и место регистрации) и ответчике (в нашем случае это МТС);
  2. Информационная часть. В ней требуется указать основную информацию по делу, а именно описание сути конфликта, способы его мирного урегулирования, претензии к МТС, требования к суду и их обоснование;
  3. Заключение. Оно содержит опись приложенных к документу бумаг, подпись истца и дату подачи заявления.

Инфо

В целом, самостоятельно составить исковое заявление на МТС не сложно, но при желании его можно заказать у юриста. Большей проблемой является подбор документов, которые нужно приложить к делу. Помимо ксерокопий удостоверения личности к нему стоит приложить договор (если конфликт возник из – за его нарушения), официальный ответ МТС и заключения Роспотребнадзора или Роскомнадзора. Так же можно приложить результаты независимых экспертиз и письменные показания свидетелей.

Судебные тяжбы

После того, как исковое заявление на МТС будет готово, а документы собраны, можно переходить к обращению в суд. Вы можете обратиться в одну из трех инстанций: по месту вашего жительства, по месту расположения офиса МТС и по месту составления договора, который и привел к конфликту. Подавать же сам иск нужно лично, с помощью доверенного лица или с помощью заказного письма Почты России.

Как только заявление будет передано, суд должен будет проверить его в течение 5 – 7 дней. В ходе данной проверки потребуется установить, законны ли основания для обращения, правильно ли подготовлено само заявление и документы к нему, а так же выбрать время для проведения заседания. Если будут обнаружены какие – либо нарушения, то заявление вернут истцу с соответствующими разъяснениями.

Как только суд решит, что все подготовлено верно, а основания для обращения действительно веские, будет назначена дата заседания. На слушаниях представитель каждой из сторон сможет высказаться, предоставить свои собственные доказательства, пригласить свидетелей. Задачей истца будет убедить суд в том, что конфликт имел место, в нем был виноват именно МТС и на мирное урегулирование спора он не пошел. Если речь идет о денежных компенсациях, то истцу так же потребуется четко обосновать их сумму.

Совет

Для того, чтобы у вас было больше шансов выиграть дело, настоятельно рекомендуем вам нанять юриста себе в помощь, так как со стороны самого ответчика, то есть МТС, обязательно будет выступать именно адвокат фирмы.

Решение суда

В качестве заключения рассмотрим возможные варианты судебного решения. Всего их три:

  • Суд удовлетворяет требования истца частично;
  • Суд удовлетворяет требования истца полностью;
  • Суд закрывает дело, ответчик выигрывает.

В первом случае все просто и понятно – если судом было установлено, что требования к МТС полностью правомерны, обоснованы и законны, то их полностью удовлетворяют, обязывая МТС выплатить все положенные компенсации. В этом случае апелляцию имеет прав подавать ответчик.

Во втором случае все немного сложнее – если суд, рассмотрев требования истца к МТС решит, что они в полной мере обоснованы, но тем не менее признает вину ответчика, то требования будут выполнены в той мере, в какой они будут правомерны. Такое решение может оспорить любая из сторон.

В третьем случае суд признает, что требования неправомерны, необоснованны или же виновен вовсе не МТС и снимает с него всю ответственность. Истец, то есть вы, имеете право в течение 10 суток подать апелляцию на подобное решение.

МТСу отказали в иске против нашей фирмы!
вкратце суть дела: будучи осенью 2001 года в Гааге, пользовался мтсовским телефоном - у Билайна тогда не было GSM - и на тебе: по приезде приходит счёт на несуразную сумму, затребовал распечатку, оказалось, я вёл разговор в течении 186 (!) минут из Голландии с абонентом в Новосибирске, мало того, там же оказалась масса каких-то 5-7 секундных разговоров с тем же абонентом!
Оказалось, что за попытки дозвона до моего абонента (а у него было попросту занято) с меня умудрялись брать деньги, а 186-секундный разговор - ни что иное, как ненажатая клавиша после одной из таких попыток.
В МТС мне объяснили, что я занял какой-то их там международный канал, за что должен заплатить около 4700 рублей. Чёрт бы с ними, деньгами, да не привык я платить всякой халяве свои заработанные денежки. Так я им и сказал.
Через полгода против нас подали иск, и сегодня на 4-ом судебном заседании МТСу отказали в иске.
Наша фирма является с 1997 года клиентом Билайн и к чести этой недешёвой тогда компании, в подобных ситуациях Сотовая компания после некоторой паузы принимала сторону клиента (были у меня двойники на 120$, звонок в СПАС 001 за 4000р. - явный сбой), здесь же друзья из МТС рогом упёрлись - и ни в какую!

А теперь вопросы сотрудникам МТС:
- как вы себе представляете человека который ведёт разговор в течении 3-ёх часов по мобильнику из Европы в Новосибирск?
- что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы продержалась дольше хозяина (за три часа точно бы умер)
- как с вашей совестью - брать деньги за попытку дозвона?
- как у вас с головой - идти с таким в суд, где против вашего ЮРИСТА дело выигрывает АБ-СО-ЛЮТ-НО неподкованный в этих делах наш бухгалтер? - честь ему и хвала, за что она получит в этом месяце премию.
А теперь я размышляю, а не подать ли нам встречный иск о возмещении моральных и прочих ущербов (и премии бухгалтеру :-). )тысяч эдак на 100 деревянных, чтобы всяким любителям поживиться за чужой счёт боле неповадно было?

Что по сему поводу думает уважаемый Форум?

Да, совсем забыл: выиграли мы дело благодаря юридической казуистике: в старом договоре было сказано, что абонент оплачивает предоставленную услугу, что, собственно, и повлияло на решение судьи (разговора-то не было! - справка НГТС), а вот в новом..
ВНИМАНИЕ! В новом договоре сказано, что абонент оплачивает использование международного канала! Что это означает, думаю, все догадываются - теперь любая попытка позонить за границей с результатом занято/не отвечают/нет соединения будет самым добросовестным образом кассироваться в пользу страждущих МТС.
БУДЬТЕ осторожны.
Кстати, кто знает, как с этим у БИ-лайна?

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: