Как выглядит зал суда андертейл

Обновлено: 17.04.2024

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Он может быть достигнут в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного сброса».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

После выхода из Руин все дальнейшие треки будут замедляться и играть немного ниже обычного тона.

После убийства более 20 монстров во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для поддержания пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будут играть стандартные саундтреки и будет больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти путь Геноцида. Это может быть полезно, если игрок желает встретить и убить более сильного монстра вместо слабого, и тем самым получить больше G и EXP.

Требования

    Прежде чем идти сражаться с финальным боссом той или иной локации Подземелья, вам нужно исчерпать счётчик убийств, убив достаточное количество монстров и всех мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
      (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрен + Бессмертная Андайн; /Ядро (41): 37 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
    • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (секретные боссы Безумная Мяу Мяу и Так Жаль недоступны, а Джерри и Глайда убивать необязательно). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан, что является полезным изъяном для получения дополнительного EXP.
    • Ниже приведён список врагов, которые должны быть обязательно убиты: (если встретился, должен быть обязательно убит) (встречается даже когда все монстры в локации убиты) (для этого нужно сперва атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

    Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог как в Нейтральном пути. Если игрок таким образом прервал путь Геноцида, остаётся только сбросить игру или загрузить старое сохранение.

    При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом игрок не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

    Места «фарма» монстров

    Существуют места, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

    • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (к северу от неё расположена комната с монстр-конфетами).
    • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
    • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
    • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

    Отличия пути Геноцида

    Руины

      и Фроггиты не появляются в качестве NPC.
    • Если убить всех монстров в локации и подойти к Напстаблуку, то он сразу исчезнет. Также Напстаблук не появится как NPC в комнате с шестью ямами. Больше призрак нигде не появится.
    • В доме Ториэль, если проверить кухню, протагонист спросит: « Где ножи ».
    • В доме Ториэль, если проверить шкаф, протагонист скажет, что там ничего полезного.
    • Подойдя к зеркалу, протагонист скажет: «Это я, *Имя игрока*» вместо: «Это ты!».
    • Пытаясь поговорить с Ториэль (во время боя), текст в центре скажет: «Не стоит и говорить с ней».
    • Если сразу начать сражаться с Ториэль, будет нанесён крайне мощный удар [1] .
    • Если после битвы с Ториэль войти в комнату и лечь спать, то появится следующий диалог: «*Имя*, пожалуйста, проснись! Ты — будущее людей и монстров!» Также заиграет другая тема. Искажённый саундтрек будет играть так же, если выключить свет в комнате, и он будет продолжать играть по всему дому Ториэль, и затихнет только при спуске к выходу из Руин.
    • Перед выходом из Руин Флауи примет протагониста за первого человека и назовёт его пустым сосудом с украденной душой. Затем он предлагает уничтожить абсолютно всё в этом мире. Перед уходом Флауи говорит (именно говорит своим голосом, а не диалоговым звуком): «Хмм. Это замечательная идея!» (англ. Hmm. It's a wonderful idea!)

    Сноудин

    • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит этому оправдание, ведь «у каждого есть свои причуды». После Санс пытается спрятать протагониста за лампой удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
    • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
    • Догго дрожит при приближении протагониста.
    • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
    • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
    • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, а некоторые из них уже решены.
      • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
      • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
      • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
      • Ледяной мост в X —> О головоломке уже выдвинут.
      • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
      • Протагонист может взять три куска снеговика, тем самым превратив снеговика в «бесполезную груду снега».
      • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.

      После выполнения условий

      Водопад

      Перед выполнением условий

      • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
      • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
      • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
          уже расставлены.
        • Каменные глыбы не падают с водопадов.
        • В лавке Темми нельзя оплатить обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья Темми за 1000G. При покупке не происходит ничего интересного.
          • Из-за этого в магазине нельзя купить броню Темми.

          После выполнения условий

          • Перед мостом появляется точка сохранения.
          • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн сказала ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда игрок наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
            • После того как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию и скажет Азгору поглотить шесть человеческих душ.
            • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что протагонист не такой уж и плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в пещеру.

            Хотленд/Ядро

            Перед выполнением условий

            После выполнения условий

            • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон.
              • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата на пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
              • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

              Новый Дом

              Флауи просит не убивать его

              • Когда протагонист окажется в тронном зале, Азгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что намекает на то, что Флауи предупреждал Азгора о приходе протагониста). Азгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
              • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких это пор ты здесь главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                Прочее

                Отмена пути Геноцида

                Игрок может снова перейти на Нейтральный путь, если:

                • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, Сноудрейка, Шайрен, если не попытается убить Монстрёнка;
                • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной локации;
                  • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре/Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае, количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

                  Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

                  Игра после Геноцида

                  • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
                  • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
                    • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
                    • Если игрок скажет «нет», Чара спросит, чего же тогда он хочет.
                    • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

                    Изменения в игре после Геноцида

                    • При прохождении Истинного Пацифистского пути происходит следующее:
                      • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
                      • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
                      • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
                      • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, игрок «давно сделал свой выбор», после чего последует очередной скример.

                      Файлы игры

                      Информация написана для ОС семейства Windows.
                      Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

                      • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
                      • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
                      • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

                      Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

                      Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

                      Undertale Демо

                      Район

                      Обитатели

                      Последний коридор (англ. Last Corridor) — это коридор, ведущий к Тронному залу в Новом Доме. Здесь Санс осуждает протагониста за его действия и каждое заработанное EXP [1] , а также здесь происходит битва с ним на пути Геноцида.

                      Содержание

                      Описание


                      Руна Дельта на окнах данной локации.

                      Стоит заметить, что это довольно красивая локация. Последний коридор представляет собой комнату, освещённую жёлтым светом, в которой есть окна, имеющие в себе узор руны Дельта. Он же выгравирован и над дверьми с верхней стороны. Сквозь мозаичные окна светят белые лучи, а по краям, сзади и спереди, стоят колонны с греческими узорами. Также эта комната является последней перед Тронным залом.

                      Золотые оттенки, в которые окрашена эта локация, могут являться отсылкой к жёлтой душе, символизирующей справедливость. У слова «справедливость» двоякое значение: Санс представляет собой справедливого судью, но при этом в его характере присутствует нейтральность и объективность. Также Санс применяет правосудие к протагонисту, если он находится на пути Геноцида.

                      История

                      Нейтральный путь

                      Санс осуждает протагониста в Нейтральном пути.

                      Протагонист, пройдя половину коридора, сталкивается с силуэтом Санса, как и в первой встрече с ним в лесу Сноудина. Первоначально он говорит, не показывая своего лица, и разъясняет протагонисту значения EXP и LV. Затем Санс просит протагониста заглянуть в себя и спрашивает, совершил ли он действительно верные поступки [2] . Вскоре он говорит, что слова протагониста больше не имеют значения, поскольку он был честен сам с собой. Если загрузить своё сохранение, Санс вновь представится и снова начнёт судить протагониста по количеству заработанных им EXP.

                      Если протагонист не зарабатывал EXP на Нейтральном пути, Санс прервёт свой диалог и заметит, что протагонист нуждается в LV [3] . Санс осудит протагониста, и если загрузить сохранение и поговорить с ним, он предложит секретное слово [4] . Если повторять этот процесс несколько раз, протагонист сможет получить ключ к комнате Санса.

                      После этого диалога Санс исчезает, и протагонист может пройти дальше.

                      Истинный Пацифистский путь

                      В Истинном Пацифистском пути Санс не появляется в Последнем коридоре. Он может отсутствовать по двум причинам:

                      • Из-за прохождения Нейтрального пути, сброса с самого начала и прохождения Истинного Пацифистского пути.
                      • Из-за прохождения Нейтрального пути без получения EXP, пощады Флауи после битвы с ним, дружбы с Папирусом, Андайн и Альфис и прохождения Реальной лаборатории.

                      Путь Геноцида

                      В данной локации, помимо точки сохранения, рядом находится пространственный сундук. Его нет в Нейтральном или Пацифистском пути, так как в пути Геноцида Альфис не встраивает в телефон пространственные сундуки. В этой локации происходит битва с финальным боссом пути Геноцида — Сансом. Он пытается помешать протагонисту пройти дальше и закончить свой путь, так как рассматривает протагониста, как существо, разрушающее временные линии [5] . Игра называет его «Самый лёгкий враг. 1 атака, 1 защита», что технически правильно, однако Санс не спешит получать урон от ударов.

                      * Эта статья является избранной.
                      * Она одна из самых полных и информативных на вики.

                      Содержание

                      Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

                      Условия для получения

                      После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал EXP и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Азгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

                      Список требований в последовательности:

                      1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
                      2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
                      3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
                      4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
                      5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
                      6. Пройдите локацию Хотленд.
                      7. Пройдите локацию Ядро.
                      8. Победите Азгора.
                      9. Победите Фотошоп Флауи.
                        • Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
                      10. Загрузите последнее сохранение.
                      11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
                        • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
                        • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
                      12. Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней.
                      13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
                      14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

                      Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн.

                      Дружба с персонажами

                      • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
                      • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

                      Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

                      Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

                      После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

                      История

                      Реальная лаборатория

                      По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

                      Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

                      Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

                      Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

                      Барьер

                      У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.

                      Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

                      Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

                      Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

                      Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

                      Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

                      Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

                      Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

                      Конец

                      Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

                      Если выйти на Поверхность, игра закончится.

                      Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

                      True Pacifist Route Sunset.jpg

                      Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу.

                      С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

                      • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирискового пирога.
                      • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

                      Повторный запуск

                      При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

                      После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

                      MenuAfterTruePacifistEnding-0.jpg

                      В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

                      Пост-геноцид

                      Основная статья: Путь Геноцида

                      Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

                      Author

                      Приветствую! Можете критиковать этот фанф УКАЗЫВАЯ НА НЕДОСТАТКИ, а не просто, извиняюсь, обсирать его.

                      AU — Undertale( одна из вариаций).

                      Действующие персонажи: Фриск-убийца, Санс-мститель, Рассказчик(Чара)-судья/наблюдатель .

                      Пейринг: Не присутствует.

                      Ну что ж, начнем.

                      Это здание никогда не нравилось Фриск. Массивные колоны, старая, давно испытавшая себя плитка, тени, за которыми, казалось, прятались монстры и силуэт в конце. Силуэт, который скоро станет очертаниями скелета, жаждущего мести.

                      В зале суда настала тишина. Гробовая тишина, она могла свести в гроб, даже были слышны легкие постукивание костяшек Санса.

                      Да, эту безмозглую и улыбающаюсю мусорку звали Санс. Глупое имя, я бы сказала, что женское, но права вставлять слова мне никто не давал.

                      Два старых друга в прошлом таймлайне, сейчас столкнулись лицом к лицу.

                      Безумная улыбка Фриск и вечная улыбка Санса.

                      —хей, kiddo, — он замалкивает, явно переводя дух, а затем продолжает, — ты закончил все свои дела? — Санс не дает вставить ни слова и продолжает, — если так, то, ответь мне на вопрос.

                      Тишина застилает зал суда, колокол протяжно и громко воет, даже, казалось бы, не существующие птицы в подземелье вспорхнули и закаркали. Атмосфера накалялась, штукатурка слегка просыпалась.

                      —как ты думаешь, может ли самый плохой человек измениться?

                      Фриск хочет вставить слово, она оскаливается, но Санс перебивает дитя.

                      —ведь если ты сделаешь один шаг, тебе точно не понравиться, то что будет дальше.

                      Фриск смеётся. Звонко, с надрывами, её глаза сверкают алым, а она хватается за живот, Санс весь этот момент стоит на месте и смотрит на девочку.

                      —Я прошла весь этот путь не просто так, Санс. — Её голос хрипит, он с нотками той самой мягкости, но в основном он насмешливый, Санс резко хмыкает, вспоминая шутку про шута, — Я хочу посмотреть на конец, так что ты тут, видимо, задержишься.

                      —ну что ж. какой прекрасный на улице день.

                      Он переводит взгляд на окно, Фриск цокает, — как бестактно с его стороны, не смотреть во время боя на врага, хотя этот мусор может так. Он никогда не относился к чему-либо с серьёзностью.

                      Свитер Фриск немного продувает ветром, он немного трясется, отчего пыль на нем падает на пол, безумная улыбка, предвкушение в глазах, красивый садовой нож в руках, лезвие опасно блестит.

                      Толстовка Санса слегка испачкана в прахе брата, майка в старых пятнах от кетчупа, руки в карманах, синие тапочки в пятнах от снега и праха, красный шарф расположен на шее Санса, отчего Фриск хочет разорвать его.

                      Воздух накаляется, настрой Фриск увеличивается, и она наполняется решимостью, а Санс хочет отомстить.

                      —птички поют, цветочки благоухают.

                      Эта фраза, словно породила несуществующих птиц, которые сразу же запели, свет в окнах усилился, как будто солнце появилось на горизонте.

                      Человек и монстр не обращали на это внимание. Они стояли. Санс перевел глазницы на Фриск.

                      Мир вмиг почернел, появился экран боя.

                      Фриск почувствовала дрожь в пальцах от резкого адреналина, её зрачки уменьшились в размерах, Санс вынул руку из толстовки. Их фигуры застыли. Прошлое резко захлынуло обоих с головой, отчего тени пошатнулись, как и их обладатели.

                      —в такие дни, дети, как ты.

                      Должны быть счастливы с семьей.

                      —должны. гореть. в. аду!

                      Кулак Санса резко засиял синем свечением, он создал несколько огромных, внушительных, голов непонятных костяных существ. Кости сзади взметнули вверх и рассекая воздух, полетели в Фриск. Та, явно не ожидав этого, с поздней реакцией, отошла в сторону, но не увидела кость, которая воткнулась в грудь.

                      Душа раскололась на множество осколков, кровь капнула на плитки зала суда, девочка упала на колени и затем завалилась на бок, сжавшись в небольшой комок. Остеклевшие глаза смотрели на Санса, отчего скелет вздрогнул.

                      Она ещё вернётся.

                      Она обязательно вернётся и узнает концовку.

                      Он будет страдать.

                      Он умрёт, так и не победив её РЕШИМОСТЬ.

                      А зал суда будет неизменно встречать их, он будет наблюдать. Зал суда никогда не скажет им слова, он никогда не оживет, но я, чье имя Чара, которая дала этому залу имя, я буду следить. Я буду судить. И однажды, когда эта девочка победит мстителя, тогда приду я. И мы сотрём этот грешный мир, а Фриск поплатиться за свои грехи. Ха-ха. Разве она не этой концовки ждала?!

                      Author

                      Поэтапки тут нету ибо я увлёкся процессом рисования и забыл это сделать :eyes: :sparkles:

                      Кхм вообщем всем спасибо за внимание, а я ухожу думать какой арт сделать позже, goodbye! :wave:

                      Лайки (48)

                      Комментарии (2)


                      Хорошо рисуешь, продолжай в том же духе :blush:


                      Thanke you very much :eyes: :sparkles:

                      Community background image

                      community logo

                      Нравится Undertale ? Вступите в сообщество.

                      - Я опоздал.

                      user uploaded image

                      ۵ | Музыкальные строки | Первый выпуск | ۵

                      Бессмертный герой.

                      Нравится Undertale ? Вступите в сообщество.

                      - Я опоздал.


                      user uploaded image


                      ۵ | Музыкальные строки | Первый выпуск | ۵


                      community background


                      Undertale

                      Сообщество для русскоязычных фанатов Undertale. Давай к нам!

                      Вступить Создать запись

                      Общие чаты


                      Репутация
                      Подписки
                      Подписчики

                      Другие записи джайрыч

                      "Bad time trio"

                      "Тра-ла-ла"

                      Избранное

                      user uploaded image

                      |2|хочется сладостей.

                      user uploaded image

                      sᴡᴇᴇᴛs. :lollipop:

                      𝘒𝘪𝘯𝘨 𝘢𝘯𝘥 𝘗𝘳𝘦𝘵𝘵𝘺 𝘉𝘶𝘯. 「 :crown: 」

                      🕸い᳢ ᴘᴀᴍᴋᴀ и пузыᴘь ↵ иᴛᴏги

                      Политика в отношении файлов "Cookie"

                      Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

                      Автор статьи

                      Куприянов Денис Юрьевич

                      Куприянов Денис Юрьевич

                      Юрист частного права

                      Страница автора

                      Читайте также: