Как вернуть деньги за сертификат личный адвокат

Обновлено: 27.03.2024

Навязали Сертификат на круглосуточную юридическую поддержку и хотите вернуть деньги? Тогда эта статья для вас.

В этом материале мы разберём навязанную услугу от ООО «Юристика» на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку. Также я отвечу на вопросы:

  • Можно ли отказаться от абонентского договора
  • Что такое задаток и можно ли его вернуть
  • Какие условия договора могут быть признаны недействительными

Полезно: также вы можете ознакомиться с отдельным примером отказа от Сертификата Юристика – КЕЙС 1.

Как отказаться от Сертификата Юристика

Обычно Сертификат на дополнительные услуги продают при заключении договора потребительского кредита. Чаще всего – на покупку автомобиля. На практике также встречаются Сертификаты "Юрист 24" от Европейской юридической службы и пр. Информация, изложенная здесь, актуальна по всем навязываемым сертификатам.

Наверняка помимо Сертификата от Юристика вам навязали и другие услуги, например, независимые гарантии или т.п. от других компаний. От этих услуг также можно отказаться. Подробнее об этом см. Как отказаться от Опционного договора

Что такое Сертификат на круглосуточную юридическую поддержку

Перед получением Сертификата на руки вы подписали Заявление на подключение к программе. В заявлении указан выбранный тарифный план, например, Премиум.

Заявление на подключение к программе Юристика

В этом заявлении я выделила основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Сразу же обращает на себя внимание цена договора – 40 000 рублей. Юристика именует цену договора то абонентским платежом, то задатком, то стоимостью Сертификата. Это ключевой момент, но об этом позднее.

Подписывая Заявление на подключение к Программе, вы автоматически присоединяетесь к условиям договора-Оферты, размещённом на сайте компании (в настоящее время сайт не открывается из-за просрочки оплаты доменного имени – 05.03.22). Чтобы найти договор-Оферту на сайте, нужно постараться. Но если знаешь, что ищешь, то все просто. Заходим на сайт, адрес которого указан в Заявлении на подключение к программе:

Официальный Сайт Юристика

И листаем в самый низ, где видим Правила комплексного абонентского обслуживания.

Юристика сайт

В Правилах указан порядок получения услуг, их расшифровка, права и обязанности сторон.

Юристика Оферта на абонентское обслуживание

Далее на руки выдают сам Сертификат. В нем мы видим перечень услуг, которыми можем воспользоваться.

Сертификат на круглосуточную юридическую поддержку ООО Юристика

Можно ли отказаться от абонентского договора

По своей правовой природе Сертификат от ООО «Юристика» означает заключение с компанией договора возмездного оказания услуг, содержащего признаки абонентского договора.

Что такое абонентский договор?

Для простого понимания приведу аналогию с услугами фитнес-центров. Клиент производит оплату за услуги, которыми может в дальнейшем пользоваться в рамках тарифного плана, расписания фитнес-центра и пр. При этом плата за услуги вносится независимо от того, решили ли вы воспользоваться услугами или нет.

Недобросовестные компании, навязывающие дополнительные услуги, включают в абонентский договор условия о том, что внесенная абонентская плата возврату не подлежит. При этом ссылаются на ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ.

Что ж, проверим. Читаем статью 429.4 об абонентском договоре.

Абонентский договор определение

Как видим, данная статья не содержит ни запрета, ни ограничения на расторжение абонентского договора.

Недобросовестные компании указывают на часть 2 статьи 429.4 ГК РФ, согласно которой потребитель должен вносить платежи независимо от того, затребовал ли он исполнение по договору или нет. Однако здесь идет речь только о внесении платежей, а не об отказе от договора. Поэтому доводы о неподлежащем возврате абонентском платеже в полном объеме - это введение в заблуждение.

Правила расторжения абонентского договора не отличаются от правил расторжения договора возмездного оказания услуг. При этом имеют свои особенности:

  • в одностороннем порядке отказ возможен;
  • возврату подлежит денежная сумма за неиспользованный промежуток времени.

Но договор, заключенный с Юристикой такого условия не содержит. Юристика пошла дальше – указала, что внесенный платеж – это задаток.

Логика ООО "Юристика" проста: вы внесли задаток, а если отказываетесь от договора - он возврату не подлежит. Получив заявление на отказ от услуг и возврат денег, Юристика отвечает отказом.

Подлежит ли возврату задаток за Сертификат Юристика

Давайте снова обратимся к закону.

Юристика задаток

Юристика возврат задатка

Задаток – это денежная сумма, выдаваемая одной стороной по договору другой стороне в счет будущих платежей и в обеспечение исполнения договора. Если сторона, выдавшая задаток, от договора отказывается, задаток остается у другой стороны.

Пример: мы решили купить квартиру. Составляем соглашение о задатке, где в будущем обязуемся заключить договор купли-продажи и оплатить автомобиль. Таким образом, отдавая задаток, мы гарантируем, что внесем оставшуюся сумму позднее. Если мы впоследствии отказываемся от приобретения автомобиля, задаток остается у продавца – стороны, получившей задаток. Это штрафная санкция, накладываемая на сторону, давшую задаток.

Как это относится к Сертификату Юристика

Откровенно говоря, никак.Смотрите:

Размер абонентского платежа – 40 000 рублей.

Данная сумма вносится потребителем СРАЗУ – при заключении договора потребительского кредита. Причем вносится за счет заемных средств.

Таким образом, обязанность по оплате услуг потребитель УЖЕ выполнил.

ВЫВОД: абонентский платеж задатком не является, даже несмотря на то, что поименован подобным образом Юристикой .

Недействительность условий договора

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными действующим законодательством являются недействительными.

За включение в договор подобных условий организация несет административную ответственность. Подробнее об этом см. КЕЙС по возврату денег за Сертификат ООО "Юристика"

Как отказаться от Сертификата Юристика и вернуть деньги

ШАГ 1: проверьте, не истек ли срок на отказ от дополнительной услуги

Отказ от услуги, приобретенной во время заключения договора потребительского кредита, возможен в течение 14 дней с даты подписания документов.

ШАГ 2: обратитесь в ООО «Юристика» с письменным заявлением об отказе от договора.

ШАГ 3: отправьте заявление по адресу, указанному в документах, а также по электронной почте по правилам, изложенным статье Как правильно вручить претензию.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой и вам нужна помощь в возврате денег - обращайтесь!

Современное кредитование может включать оформление дополнительных услуг. Рассмотрим процесс отказа от сертификата Национальной Юридической Службы.


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

Популярность кредитования растет с каждым годом. Все больше людей получают заемные средства для решения собственных проблем. Востребованность банковских продуктов позволяет кредитно-финансовым организациям пользоваться неосведомленностью и доверием граждан. Поэтому все чаще при подписании кредитного договора менеджер убеждает клиента в необходимости покупки полиса, сертификата или какой-либо услуги. Соглашаясь на условия, клиент обычно не знает, что имеет право вернуть свои средства. В данной статье мы рассмотрим процедуру отказа от сертификата Национальной Юридической Службы. Расскажем, какие существуют требования и документы, а также проанализируем ситуацию на конкретном примере.

Что такое сертификат Национальной Юридической Службы

Национальная Юридическая Служба оказывает юридические услуги дистанционно. Суть программ заключается в том, что клиент приобретает сертификат, который позволяет ему обращаться за услугами адвокатов.

  • ВТБ;
  • Альфа-Банк;
  • Ренессанс Кредит;
  • Банк Открытие;
  • Промсвязьбанк;
  • Сетелем Банк;
  • Уралсиб;
  • Тинькофф Банк;
  • Россельхозбанк.

Кроме того, НЮС активно сотрудничает со страховыми организациями, например, ВТБ Страхование, ВСК Страховой Дом, ООО Страховой Брокер Сбербанка.

Банкам сотрудничество с подобной юридической компанией несет выгоду, так как за продажу сертификатов они получают агентское вознаграждение. Поэтому менеджеры активно убеждают человека оформить дополнительную услугу, которая «так необходима в современных условиях». Конечно, в определенных ситуациях квалифицированная юридическая помощь может потребоваться, но чаще всего человек просто оплачивает дополнительную ненужную опцию.

Внимание! Были случаи, когда сотрудники банка даже не уведомляли человека о том, что он приобретает услугу, включали полисы в общий пакет документации. Поэтому при подписании бумаг на кредит будьте крайне внимательны и бдительны.

Учитывая вышеперечисленный момент, все чаще заемщикам предлагают дополнительно оформить сертификат юридической помощи от НЮС. Мы рассмотрим конкретный случай на примере сертификата «Золотой возраст», который был продан клиенту в Россельхозбанке.

Сертификат имеет следующий вид:


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

Согласно информации, стоимость предоставления дистанционных услуг равна 3 000 рублей, клиент может воспользоваться помощью в течение одного года. Дополнительно прилагается памятка:


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

К сожалению, часто уже после подписания заемщики понимают, что данная услуга им не нужна. В этом случае возникает вопрос – как выполнить отказ от сертификата Национальной Юридической Службы?

Можно ли отказаться от сертификата?

Для ознакомления с процедурой необходимо изучить пункты Договора. Полный текст документа (актуально для РСХБ, по другим сертификатам оферта может быть другой) доступен по ссылке. Согласно условиям, клиент имеет полное право отказаться от информационно-правовой поддержки, которая предусмотрена Сертификатом.


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

В шаблоне также присутствует информация, что вернуть средства можно даже после истечения 14 дней.


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

Таким образом, каждый клиент имеет право вернуть средства, которые были направлены на оплату сертификата юридической помощи.

Этапы отказа от сертификата Национальной Юридической Службы


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

Итак, если при подписании кредитного договора вы оформили дополнительный сертификат НЮС, то необходимо заполнить письменное заявление о расторжении договора купли-продажи.

Еще один шаблон заявления на отказ от сертификата НЮС "на дистанционные юридические консультации *Личный адвокат", вы можете скачать тут: zayavlenie-opcionnyy-dogovor-nyus.doc [17,5 Kb] (cкачиваний: 381)


Национальная Юридическая Служба: отказ от сертификата

В последнее время все чаще люди хотят узнать, как выполнить отказ от сертификата Национальной Юридической Службы. Это связано с тем, что банки продолжают навязывать клиентам дополнительные услуги. Если Возврат страховок уже можно считать привычной процедурой, то возврат средств за другие опции пока не является известным моментом. Если у вас возникли какие-либо проблемы, касательно кредитования, то рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах.

Не секрет, что многие банки вместе с кредитом предлагают приобрести разного рода дополнительные услуги. Что касается страховок, то с их возвратом, все примерно понятно, есть Указание Банка России, которое устанавливает «период охлаждения» и порядок возврата страховой премии по письменному заявлению страхователя. А вот дела с возвратом средств по другим дополнительно «добровольно приобретенным» услугам могут обстоять по-разному.

В данной статье мы подробно рассмотрим аспекты возврата денежных средств по сертификату компании ООО «Правовая помощь онлайн».

Основания для отказа от услуг ООО «Правовая помощь онлайн»

В первую очередь основанием для отказа от любого договора оказания услуг служит Законодательство РФ, в частности «ст. 32 О защите прав потребителей». Но порядок судебного расторжения договора мы рассматривать не будем, хотя по данному поводу имеется положительная судебная практика, которая описана пользователем на портале Банки.ру.

С их редакцией от 01.03.2017г. вы также можете ознакомиться тут: pravila-okazaniya-uslug-4.pdf [894,4 Kb] (cкачиваний: 341)

И так, согласно данных «правил» определены следующие ключевые моменты

Пункт 3.2. «Правил» указывает на то, что договор считается заключенным с момента оплаты услуги.

Хотим сразу обратить ваше внимание на то, что «Заявления установленной формы» в личном кабинете вы отыскать не сможете! Мы задавали вопросы представителям компании по их контактным телефонам: 8 (800)511-02-55 «бесплатная горячая линия» и 8 (495) 221-72-91 «телефон претензионного отдела». Но сотрудники компании смогли сообщить только то, что вы можете запросить данное заявление, через форму обратной связи в личном кабинете. На то, что это противоречит их же «Правилам» никто из сотрудников вразумительно ответить не смог.

Обратите внимание, на то, как «быстро» их служба поддержки прислали «заявление установленной формы»: запросили заявление 18.08.18, бланк заявления прислали лишь 20.08.18 и то, лишь после неоднократных звонков и напоминаний о том, что ожидаем бланк Заявления. На этот момент мы обращаем внимание в контексте с требованиями, которые предъявляет ООО «ППО» к срокам направления им письменного заявления (3-и рабочих дня).

Бланк заявления по «установленной форме», мы представляем вашему вниманию, можете его скачать тут: zayavlenie-na-rastorzhenie-ppo.doc [27,5 Kb] (cкачиваний: 1895)

ООО «ППО» всячески старается дезинформировать клиентов

Сотрудники ООО «ППО» всячески стараются дезинформировать клиентов о возможности отказа от сертификата и затягивают с предоставлением нужной информации о том, какие действия требуется предпринять. В частности, у нас есть записи телефонных переговоров клиента, которому «подсунули» на подпись данный сертификат в момент оформления кредита в Локо Банке. Ниже мы представим вашему вниманию содержание данных телефонных звонков.

Для понимания возможного мотива в ответах специалистов ООО «ППО» сразу обозначим дату приобретения и оплаты сертификата 14.08.2018г. и обратим ваше внимание на то, что согласно «Правил» вернуть всю сумму за сертификат возможно в течении 3-х рабочих дней (день оплаты не учитываем), т.е. до 17.08.2018г. включительно.

17.08.18г. был осуществлен звонок по тел. «горячей линии» в ООО «ППО»:
Клиент объясняет ситуацию, о том, что при оформлении кредита, ей «подсунули» сертификат «Верни налог под ключ» ООО «ППО» и хотела бы от него отказаться, т.к. он не нужен и сам факт его наличия и приобретения был обнаружен лишь на следующий день.
Сотрудник «ППО», говорит, что «для расторжения мне нужно узнать № вашего сертификата, назовите пожалуйста №».
Клиент: называет № сертификата.
Сотрудник «ППО», назовите пожалуйста полностью на кого оформлен сертификат.
Клиент: называет свое ФИО.
Сотрудник «ППО», просит «минуту».
Сотрудник «ППО» уточняет контактный телефон клиента.
Сотрудник «ППО» говорит клиенту, что «вся информация, которую вы нам сообщили, она зафиксирована и будет передана специалисту по работе с обращениями. Ожидайте пожалуйста звонка от нашего специалиста, у вас есть еще какие-либо вопросы?
Клиент: «да, вы не хотите узнать, кто вот этими вещами занимается и, кто вот эти вещи, даже не объясняя подсовывает?».
Сотрудник «ППО»: «у нас вопросами расторжения, и в частности вопрос, который вы задали занимается другой отдел. У нас юридическая служба, мы оказываем услуги. У вас остались еще какие-либо вопросы?».
Клиент: «то есть мне сейчас ждать звоночек от вашего специалиста, который объяснит мои дальнейшие действия»
Сотрудник «ППО»: «да, все верно».

Наш комментарий к данному разговору.

Обратите внимание, что сотрудник «ППО» говорит клиенту «для расторжения мне нужно узнать № вашего сертификата, назовите пожалуйста №» хотя из дальнейшей беседы становится ясно, что расторгать сертификат по телефону никто не собирается. Скорее всего, сотрудник «ППО» уточнял сведения лишь для того, чтобы узнать дату приобретения и оплаты сертификата. Сотрудник «ППО» не мог не знать, что 17.08.18 является «крайним» рабочим днем для направления письменного заявления о расторжении сертификата – согласно «Правил». Однако, как мы считаем, намеренно не стал озвучивать данную информацию клиенту и рекомендовал ожидать звонка от др. специалиста – который, конечно же не перезвонил.

18.08.18г. был осуществлен повторный звонок в ООО «ППО»:

Какие реквизиты нужно указывать в Заявлении на расторжение договора с ППО

Данный вопрос является также актуальным, особенно в случае взаимодействия с ООО «Правовая помощь онлайн», дело в том, что данная компания отказывается осуществлять возврат денежных средств на какие-либо реквизиты, которые не будут соответствовать тем, с которых была осуществлена оплата услуг по договору.

Таким образом, если вы укажите в заявлении свои личные реквизиты, но другого банка, вы скорее всего получите ответ «отписку» с обоснованием запроса от вас нового заявления с другими реквизитами. Причем ответ от ППО вы будете ждать по почте и новое заявление также высылать почтовым отправлением (сами понимаете на сколько это «быстро» происходит…).

Не повторяйте чужие ошибки, постарайтесь сразу все сделать правильно. Ответ/отписку по поводу запроса других реквизитов со стороны ППО представляем вашему вниманию:

Когда ожидать возврата денег от ООО «Правовая помощь онлайн»

Если вы все сделали правильно и в 3-х дневный срок направили им заявление по форме о расторжении договора, денежные средства должны быть возвращены не позднее чем по истечении 14 календарных дней, с момента получения от вас письменного заявления.

Однако, если заявление вами было отправлено по истечении 3-х рабочих дней, или по каким-либо иным обстоятельствам, вы можете получить не «возврат денежных средств», а так называемый «Расчёт», т.е. письмо из ППО с информацией о сумме, которая вам подлежит возврату и с предложением письменно уведомить ООО «ППО» о том, что с предложенным «Расчётом» вы согласны.

Со слов клиентов, получивших так называемый «Расчёт», ППО предлагает к возврату лишь сумму равную 20% от стоимости сертификата, что само собой, может вызвать лишь возмущение и негодование.

В общем и целом, возврат денежных средств по договорам с ООО «Правовая помощь онлайн» предполагает довольно длительную процедуру.

Как можно предположить ООО «ППО» в этом очень даже заинтересована, иначе разработала бы иные механизмы взаимодействия с клиентами, включая тот же «личный кабинет», который предоставляется клиенту. Да и сотрудники, отвечающие по телефону, могли бы информировать, а не "дезинформировать" клиентов.

Мы считаем, что многие согласятся с тем, что ООО «Правовая помощь онлайн» и банки, которые «продают» подобные сертификаты в момент оформления кредита, действуют, мягко выражаясь, не совсем порядочно. А поэтому предлагаем вашему вниманию ряд мер, которые вы можете предпринять.

Как отстаивать свои права в вопросе возврата средств за навязанные услуги?

Ну начнем с того, что не один банк не согласится с тем, что та или иная услуга была вам «навязана». Раз проставили подпись, значит согласились с тем что написано… С юридической точки зрения это возможно и так, но как минимум, вы можете постараться это оспорить, причем не обязательно в судебном порядке.

Ввиду того, что за подобными услугами и сертификатами вы не сами обратились, а «купили» их в момент оформления кредита в банке. Рекомендуем вам написать ряд претензий как в банк, так и в контролирующие инстанции, например через интернет-приемную ЦБРФ где можно оставить жалобу на банк, которая при необходимости также будет направлена в Роспотребнадзор.

В вопросе с возвратом денег по договору оказания услуг с ООО «Правовая помощь онлайн» данный инструмент обязательно следует использовать. Только следует помнить, что, описывая претензию, акцент нужно делать на нарушения, допущенные сотрудниками банка и что в следствии тех или иных нарушений вам была навязана определенная услуга.

Если «ругать» только ООО «ППО», а банк упомянуть лишь как посредника, через которого был приобретен сертификат, ваша негативная оценка не будет засчитана модераторами портала.

Составляем претензию-отзыв на банк, навязавший услугу от ООО «ППО»

После рассмотрения моего заявления на кредит, по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.

14.08.2018г. меня пригласили на получение кредита в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Белгород к 14:00 часам. К назначенному времени я приехала в отделение банка, я рассчитывала на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Менеджер банка сказала, что это «обычная практика» и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов из Москвы».

Уважаемый КБ «ЛОКО-Банк» (АО) трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной «обычной практикой», принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время!

Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн», пояснив, что это часть страховки. Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита.

Так как, к моменту подписания комплекта документов за моей спиной стоял следующий клиент, менеджер попросила побыстрее подписать документы, что я и сделала. Читать документы и разбираться во всём я стала придя домой, тогда-то я и обнаружила, что была попросту ОБМАНУТА менеджером банка.

17.08.18г. я звонила на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщила, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотела бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращала внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивала, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы». Из разговора сложилось впечатление, что подобные ситуации в банке – это вполне нормальная практика. Почему вы не фиксируете телефонные обращения ваших клиентов? Я же прямо говорила о допущенных в процессе оформления кредита нарушениях со стороны менеджеров банка. Почему нельзя инициировать проверку на основании телефонного обращения клиента «не выносить сор из избы».

Я также обратилась в ООО «ППО» с заявлением о возврате платы за сертификат, но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен, они ответили «отпиской», просят другое заявление, с другими реквизитами…

Прошу КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита.

Результат рассмотрения претензии оказался положительным!

Хотим проинформировать всех о том, что по результатам рассмотрения жалобы-отзыва, плата за сертификат ООО «ППО была возвращена в полном размере! Деньги были возвращены на счет клиента в КБ «ЛОКО-Банк», их можно будет использовать на оплату ежемесячного платежа по кредиту.

Но главное для клиента - это то, что проблема с возвратом платы была полностью и благополучно разрешена.

Если вы столкнулись с необходимостью возврата платы, за любые навязанные в процессе получения кредита услуги, не нужно мириться с несправедливостью. Отстаивайте свои права!

Если вам необходима поддержка, обращайтесь к нам - мы постараемся вам помочь!

Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги за навязанную банком "АТБ" услугу "Личный адвокат семья" в ООО "НЮС". Сертификат оформлен 2 месяца назад. Заранее спасибо!


Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги за навязанную банком «АТБ» услугу «Личный адвокат семья» в ООО «НЮС». Сертификат оформлен 2 месяца назад. Заранее спасибо!

Маргарита

Добрый день! Для начала необходимо подать письменное заявление на отказ от навязанной услуги и расторжения заключённого договора — вы это можете сделать в любой момент. Но для того что бы точно и конкретно что то советовать необходимо посмотреть условия данного договора в частности расторжения договора и последствия — поэтому изучите договор и действуйте. Будут вопросы можете написать мне в том числе и в чат — через кнопку общаться в чате. С Уважением…

Спасибо, что ответили на мой вопрос!

Еще раз спасибо! Успехов в работе.

Данный отказ Вы можете оспорить в суде. То что они там прописали свои условия то это не говорит о том, что вы не можете воспользоваться положениями ФЗ о ЗПП. Вы можете прислать мне в чат фото или скан отказа я осмотрю. С Уважением…

Здравствуйте! Магазин отказывается менять подарочные сертификаты на деньги , аргументируя это тем, что в их магазине так нельзя. Как вернуть деньги за сертификаты?

В банке одобрили сумму кредита потребительского 735000 руб. По договору страховка стоит 211000 руб. Сумма кредита составила 946000 руб. Из кредитных 735000р. на руки дают только 705000 р.Спрашиваю куда делись 30000 р.? В банке отвечают, что оформили страховку по потере работы и сертификат юрид. помощи.Прошу отказаться от ненужных мне услуг.Отказывают,говоря, что они неот'емлемая часть Договора.В Договоре они не прописаны. Страховка по потере работы ко мне не применима, т.к.я пенсионерка и страховые выплаты не положены тем у кого есть какие-либо пособия. В банке знали, что я пенсионерка-предоставила справку с ПФ.Недостающую сумму одобренного кредита мне дополняют оформлением кредитной карты на 35000. Получается я взяла в кредит навязанные бесполезные услуги.Выгодоприобретатели:банк получающий кредитные проценты от навязанных услуг и страх.компания- не нужно платить пенсионеру по страховке. Что в моем случае можно сделать, чтобы вернуть деньги?

Муж приобрёл подарочный сертификат в магазине косметики, я решила его вернуть до истечения его срока. В магазине мне отказали вернуть деньги. Претензию написала, должны рассмотреть в течение 10-ти дней. Что делать если откажут вернуть деньги, как пройдёт 10 дней? И может ли магазин отказать вернуть деньги за сертификат?

Купил авто в кредит, подписал Сертификат АВТО-ЗАЩИТЫ. Хочу им воспользоваться. Сумма кредита 1,9млн. Цена автомобиля 1,3 млн. Если я не плачу кредит, то авто-защита оплачивает за меня 1,9млн и закрывает кредит. но при этом забирает авто. Вопрос. Разницу в 0,6млн автозащита потом с меня будет взыскивать по суду или нет? Могу я отазаться от навязанных страховок на 0,6млн и вернуть деньги?

Как вернуть деньги за сертификаты Личный адвокат, выданные при кредитовании в банке?

Ответы на вопрос:

Обратитесь в ООО "Рога и копыта" указанное в "сертификате" и предложите им добровольно вернуть деньги, так как в их услугах Вы не нуждаетесь. Не захотят, обращайтесь в суд.

Аналогично как и при страховании при кредите.

В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.

Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.

Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».

Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.

Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.

надо смотрть, что это за сертификат, можете попробовать вернуть их.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: