Как сделать фототаблицу в ворде для суда

Обновлено: 24.04.2024

Представьте себе — вы хотите вставить несколько изображений в документ Word. Изначально картинки имеют разный размер, но вы хотите, чтобы в документе они были одинакового размера. Хотя можно воспользоваться помощью подходящих инструментов для редактирования фотографий, иногда у вас нет к ним доступа. В таких ситуациях вы можете использовать сам Microsoft Word, чтобы изменить размер всех картинок.

Нельзя отрицать тот факт, что Microsoft Word великолепен, когда дело доходит до текста. Но если вы углубитесь в него, вы обнаружите его скрытые функции, связанные и с другими вещами, такими как редактирование фотографий. Например, знаете ли вы, что прямо в Word можно придать изображению идеально круглую форму?

Точно так же вы можете делать картинки одинакового размера в Word. Давайте посмотрим, как это сделать, используя два метода, упомянутых ниже.

Способ 1: использование макросов

Иногда нам хотелось бы, чтобы у нас была единственная кнопка, нажатие на которую автоматически выполняло сложную задачу. Это то что макросы делать в ворде.

Макросы автоматизируют определенную задачу, которая в противном случае потребовала бы многократного выполнения. Вы можете создать макрос, либо записав шаги, которые вы хотите выполнить, либо написав набор инструкций.

Поскольку нам нужно изменить размер всех изображений в MS Word, мы воспользуемся помощью макросов. Мы бы создали его, написав код для изменения размера фотографий. Не запутайтесь. Вот шаги в деталях:

Шаг 1: Откройте файл Word, в котором вы хотите сделать все картинки одинакового размера.

Шаг 2: Нажмите на первую фотографию в файле, чтобы выбрать ее. Затем нажмите на вкладку «Вид» вверху.

Шаг 3: Нажмите «Макросы».

Шаг 4: Откроется всплывающее окно. Введите имя в поле под именем макроса. Вы можете назвать это как угодно. Ради понимания мы бы назвали это Resize.

Затем нажмите «Создать».

Шаг 5: Откроется новое окно Microsoft Visual Basic для приложений. Выберите существующий код и удалите его.

Шаг 6: Затем скопируйте и вставьте один из следующих кодов в окно.

Тип A: используйте следующий код, если вы хотите изменить высоту и ширину в пикселях. Замените 500 и 600 своими значениями.

Sub resize() Dim i As Long с ActiveDocument For i = 1 To .InlineShapes.Count с .InlineShapes(i) .Height = 500 .Width = 600 End With Next i End With End Sub

Тип B: Используйте это, если вы хотите изменить размер в дюймах. Замените 2 на ваше значение.

Sub resize() Dim i As Long с ActiveDocument For i = 1 To .InlineShapes.Count с .InlineShapes(i) .Height = InchesToPoints(2) .Width = InchesToPoints(2) End With Next i End With End Sub

Тип C: Если вы хотите масштабировать изображения, вам поможет следующий код. Замените 30 и 40 вашими предпочтительными значениями.

Sub resize() Dim i As Long с ActiveDocument For i = 1 To .InlineShapes.Count с .InlineShapes(i) .ScaleHeight = 30 .ScaleWidth = 40 End With Next i End With End Sub

Шаг 7: После копирования закройте окно Microsoft Visual Basic для приложений, щелкнув значок крестика.

Шаг 8: Выбрав изображение, снова нажмите «Макросы» на вкладке «Вид».

Шаг 9: Откроется окно макросов. Нажмите «Выполнить» с выбранным макросом.

Как только вы нажмете кнопку «Выполнить», вы заметите, что размер изменится для всех изображений.

Способ 2: использование волшебного ключа

Знаете ли вы, что можете повторить последнее выполненное действие в приложениях Microsoft Office, просто нажав кнопку на клавиатуре? Это клавиша F4 в Windows и клавиша Y на Mac.

Вот шаги для этого метода:

Шаг 1: Откройте документ Word, содержащий ваши изображения.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши первое изображение и выберите «Размер и положение».

Шаг 3: В открывшемся окне «Макет» щелкните вкладку «Размер». Затем снимите флажок «Блокировать соотношение сторон». Введите требуемые значения высоты и ширины изображений в данные поля. Нажмите «ОК».

Шаг 4: Вы заметите, что размер выбранного изображения изменится. Теперь щелкните другие изображения одно за другим и нажмите клавишу F4 (или fn + F4 в Windows) или клавишу Y (в macOS) для каждого из них. Это повторит действие, выполненное в шаге 3 — изменение высоты и ширины изображения.

Размер важен

Хорошо организованный документ с изображениями подходящего размера выглядит лучше, чем неорганизованный. Хотя приведенные выше методы позволят вам выполнить намеченную задачу по изменению размера всех изображений, мы бы хотели, чтобы был простой способ. Пока мы не получим это, вам придется полагаться на два метода, упомянутых выше. Если вы знаете другой способ, мы всегда слушаем в комментариях ниже.

Далее: Хотите изменить тему для продуктов Microsoft Office? Узнайте, как изменить тему и отключить темный режим в Word, Excel и PowerPoint по данной ссылке.

Если с помощью Microsoft Office Word вы пишите книгу, статью или дипломную работу, вам обязательно понадобиться оглавление.

Конечно, его можно создавать вручную. Но чтобы его отформатировать «красиво» понадобиться гораздо больше действий, по сравнению с трудозатратами при создании оглавления средствами Word.

Приложения предлагает различные возможности по стилям и форматам содержания. Одним из пунктов оформления является выбор разделителя между названием глав/пунктов/ и т.п. и номером странице, где расположен данный заголовок.

Если оглавление было создано вручную или выбран формат без разделителя, для добавления точек необходимо воспользоваться меню «Ссылки» — «Оглавление» — «Оглавление».

как сделать отточие в word

В окне параметров в поле «Заполнитель» выбрать разделитель в виде точек.

как сделать отточие в word

Как сделать ровное содержание в Word

как сделать отточие в word

Содержание делает удобным навигацию по документу. Существует несколько способов сделать так, чтобы оно было ровным: номера страниц шли в колонку в правой части страницы.

Добавляем аккуратное содержание в документ Word

Содержание отражает структуру документа. Обычно оно состоит из двух колонок. В первой находятся названия частей документа: разделов, глав, параграфов. Вторая колонка состоит из номеров первой страницы каждой части. При попытке создать такое содержание может возникнуть проблема: как сделать эти колонки ровными? Если попытаться сделать это, набрав много точек, колонка цифр будет выглядеть неаккуратно.

как сделать отточие в word

Решить эту проблему можно как минимум четырьмя способами.

Способ 1: табуляция

Суть этого способа заключается в добавлении между названиями разделов и номерами страниц нужного количества знаков табуляции. Так номера страниц будут собраны в одну колонку.

  1. Наберите названия всех частей документа и номера страниц так, чтобы название главы было в одной строке с соответствующим номером страницы.
  2. Установите курсор между названием главы и номером страницы. Удалите все символы, стоящие между ними.
  3. Нажимайте клавишу Tab до тех пор, пока номер страницы не окажется у правого поля страницы.
  4. Повторите шаги 2–3 для каждой строки содержания.

Если номера страниц содержат разное количество цифр (например, есть однозначные, двузначные и трехзначные), рекомендуется начать выполнять шаги 2–3 с последней строки содержания. Так большие числа точно войдут в соответствующие строки.

как сделать отточие в word

Первый способ очень прост, но полученное содержание может не удовлетворить заданным условиям. Он не подойдет, если необходимо отточие перед номером страницы. Более того, табуляция выравнивает номера по левому краю столбца: однозначные числа помещаются над десятками, а не над единицами двузначных. Это несколько затрудняет использование содержания.

Способ 2: специальная табуляция

Вместо того, чтобы пытаться подобрать оптимальное количество знаков табуляции, можно настроить положение, в котором окажется текст строки после символа табуляции. Это также позволит добавить отточие и установить выравнивание чисел по правому краю.

  1. Убедитесь, что Ворд отображает линейку под лентой. Если ее нет, перейдите в ленте ко вкладке «Вид». В группе «Показать» установите флажок «Линейка».
  2. Наберите строки содержания. Не используйте знак табуляции, чтобы сместить некоторые из них вправо! Вместо этого можно набрать некоторое одинаковое число пробелов в начале нужных строк. Другой способ — выделить строку, нажать по ней правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню «Абзац» и в открывшемся окне на вкладке «Отступы и интервалы» задать отступ слева от строки в сантиметрах; нажать «ОК».
  3. Выделите левой кнопкой мыши все строчки содержания.
  4. На небольшом расстоянии от правого поля (достаточном для того, чтобы вместить самый длинный из номеров страниц) дважды кликните по нижнему краю белой верхней линейки.
  5. Откроется окно «Табуляция» (если откроются «Параметры страницы», закройте это окошко и повторите предыдущий шаг). Выберите выравнивание «по правому краю» и нужный заполнитель, который займет место в строках содержания между названиями разделов и номерами страниц. Нажмите «ОК».
  6. Установите курсор в одной из строк содержания перед числом. Нажмите Tab.
  7. Повторите предыдущий шаг для каждой строки.

Способ 3: невидимая таблица

Грамотное содержание состоит из нескольких строк и двух столбцов. Таким образом, по структуре оно похоже на таблицу. Третий способ основан на этом сходстве. Содержание можно добавить в ячейки таблицы, а затем сделать так, чтобы таблицу не было видно.

  1. На ленте откройте вкладку «Вставка». Нажмите «Таблица». Добавьте таблицу из двух столбцов.
  2. Растяните таблицу по всей ширине листа. Сдвиньте границу между двумя столбцами вправо так, чтобы правый столбец по размеру подходил для номеров страниц.
  3. Заполните таблицу, выделив по одной строке на каждый элемент содержания. Новые строки можно добавлять кнопками «Вставить сверху» и «Вставить снизу» в ленте на вкладке «Работа с таблицами — Макет» в разделе «Строки и столбцы».
  4. Возможно, окажется необходимым изменить высоту строк таблицы. В таком случае выделите всю таблицу (для этого можно нажать на квадратную кнопку, всплывающую слева сверху от таблицы). В ленте на вкладке «Работа с таблицами — Макет» в разделе «Размер ячейки» введите в верхнее поле или настройте кнопками рядом с ним высоту ячеек.
  5. Выделите столбец с номерами страниц. В ленте на вкладке «Главная» в разделе «Абзац» нажмите на кнопку, устанавливающую выравнивание по правому краю.
  6. Выделите всю таблицу. На вкладке ленты «Работа с таблицами — Конструктор» в разделе «Обрамление» раскройте меню «Границы». Выберите вариант «Нет границы».
  7. При необходимости настройте шрифт, размер строк и столбцов невидимой таблицы.

как сделать отточие в word

Третий способ — удобный и надежный. Но если после названий разделов нужны отточия, он не подходит.

Способ 4: автособираемое оглавление

Word предоставляет возможность автоматической генерации оглавления в документе. Для этого необходимо, чтобы все заголовки в нем принадлежали к соответствующему стилю.

  1. Перейдите в ленте ко вкладке «Ссылки». Откройте меню «Оглавление» в одноименном разделе.
  2. Убедитесь, что все заголовки документа принадлежат к соответствующим стилям. Для этого установите курсор поочередно на каждый из заголовков в документе и на ленте обратите внимание на вкладку «Главная». В разделе «Стили» серым цветом должен оказаться выделенным один из стилей заголовка. Если это не так, нажмите на соответствующий стиль, и он будет установлен для заголовка.
  3. При желании настройте форматирование заголовков. Кликните в ленте на стиль, внешний вид которого вы хотите изменить, правой кнопкой мыши. Выберите «Изменить». В открывшемся окне настройте форматирование. Доступ к некоторым настройкам вы можете получить, нажав кнопку «Формат».
  4. Вернитесь к месту в документе, где должно появиться оглавление. Перейдите в ленте к вкладке «Ссылки». Нажмите «Оглавление» в одноименном разделе. Выберите один из стилей, и в документе появится ровное содержание. Его можно оформить: задать шрифты и отступы.

Заключение

Текстовый процессор Word позволяет сделать ровное содержание с помощью инструмента «Оглавление» автоматически. Но даже способы, при которых нужно вводить оглавление самостоятельно (или настроив табуляцию, или сделав невидимую таблицу), не займут много времени. Документ с аккуратным содержанием приобретает законченный, правильный вид.

Расскажи друзьям в социальных сетях

Как сделать отточие в ворде

В разделе Компьютеры, Связь на вопрос В Ворде сделать заполнение автоматом между позициями и ценами точками (…) как,? заданный автором Палянски лучший ответ это Правильно. Табулятор. Меню Формат, Табуляция. Выставляешь позицию табуляции в см, заполнитель — точки. В тексте документа нажимаешь Таб и получаешь отточияДля каждого абзаца можно сделать свои, а можно наследовать

22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В Ворде сделать заполнение автоматом между позициями и ценами точками (…) как,?

Ответ от Простор
или это там в справке должно быть, или этого сделать нельзя..

Ответ от Невропатолог
выбираешь знак разделения точки.. то есть вместо пробелов будут точки

Ответ от Добрососедство
Можно сделать через правку заменить на точки, но надо знать что там у тебя сейчас, если только пробел, то не орчень хорошо, лучше бы там стоял хотя бы один уникальный знак.А вобще такие вещи лучше в Экселе….

Ответ от Јантамани
Ворд — вещь не слишком удобная. Но автоматически поставить точки — такой функции не припомню.

Ответ от Людмила
скопировать

Ответ от АЛИСА
я сегодня тоже с вордом мучилась, сочувствую. делай в экселе!

Ответ от Vvvvv
табулятор с заполнением — абсолютно стандартная опция в Ворде и любом текстовом редакторе и верстальной программе.Set tab stops with leader characters (у меня Ворд не русифицированный)

Как сделать таблицу для оценок в word?

Заходим в «Вставка»- «Таблица» и нам открывается 5 различных способов построения таблиц:

— Первый способ: В верхней строке выделяем необходимое количество строк и столбцов

Как сделать таблицу для оценок в word?

— Второй способ: «Вставка»- «Таблица»- «Вставить таблицу» — выставляем нужное количество строк и столбцов

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 2

— Третий способ: «Вставка»- «Таблица»- «Нарисовать таблицу» — появляется карандаш, которым мы рисуем нужные нам ячейки строк, при этом появляется вверху два меню — «Стили таблиц» и «Нарисовать границы»

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 3

— Четвертый способ: «Вставка»- «Таблица» — «Таблица Excel»- выделяем нужное количество строк и столбцов (1) — заходим в меню «Границы» (2)

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 4

и жмем все границы.

— Пятый способ: «Вставка»- «Таблица» — «Экспресс таблицы» — выбираем нужный нам готовый шаблон

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 5

Делаем необходимые настройки

Выделяем всю таблицу или нужные нам ячейки и задаем там выравнивание содержимого внутри ячеек, с остальными пунктами меню познакомитесь по мере работы

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 6

Далее выбираем вверху во вкладке «Главная» нужный нам шрифт, величину, цвет и начинаем заполнять нашу таблицу.

Дополняем и изменяем строки и столбцы

Если нам нужно изменить размер определенного столбца или строки, то наводим на нужную сторону в любой ячейке, находим там двойную стрелку — зажимаем левую мышку и двигаем на нужное нам расстояние.

Чтобы дополнить строку или столбец, ставим курсор на нужное место и вызываем меню правой мышкой — «Вставить» — Вставить строки, столбцы сверху или снизу, либо одну ячейку.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 7

Так же мы можем удалить ненужную часть нашей таблицы: «Удалить» и в открывшемся меню указать что мы хотим удалить.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Создание таблицы в Ворде рис 8

  1. Теперь Вы знаете, как строится таблица в Ворде и сможете всегда создать себе ее при необходимости и воспользоваться ей.
  2. В рамках этой статьи мы коснулись самого минимума, который Вам необходим, чтобы освоить основы решения этого вопроса.
  3. Так же смотрите в видео:
  4. Для тех, кто готов использовать свой компьютер и в других сферах его применения, мой
  5. видео курс «Как стать уверенным пользователем компьютера за 3 недели»
  6. С уважением, Виктор Князев

Как сделать таблицу в Ворде [полная инструкция]

Как сделать таблицу для оценок в word?

Активным пользователям Microsoft Word необходимо знать, как правильно создавать и оформлять таблицы.

Методы, разобранные в статье, применимы для всех версий программы Micosoft Word.

«Эскиз»

В Microsoft Word (версии 2007-2013) есть функция добавления табличной сетки через эскиз.

Функция присутствует и в Microsoft Word 2003. Но в этой версии, её возможности ограничены.

Чтобы добавления табличной сетки через эскиз:

  1. Зайдите во вкладку «Вставка» в меню MS Word.
  2. Кликните по «Таблица».
  3. «Нарисуйте» требуемую конфигурацию табличной сетки.

Как сделать таблицу для оценок в word?

В Word 2003 года процесс отличается. Вам не потребуется заходить в отдельное меню. Вкладка с эскизами сразу открыта на главном экране.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Строчек и столбцов здесь намного меньше. Поэтому, MS Word 2003 имеет ограничения в возможностях создания и форматирования таблиц.

Чтобы изменить конфигурацию таблицы, наведите курсор на маркеры по краям. Так вы сможете менять размеры ячеек.

Меню «Вставка»

Как сделать таблицу для оценок в word?

Выглядит данное меню одинаково во всех версиях программы Microsoft Word.

Единственным различием является функция «подгона» стиля и размеров таблицы. В 2003 Ворде, это делается через функцию «Автоформат». В остальных версиях, Word форматирует сетку самостоятельно.

  1. Выберите меню «Вставка».
  2. Кликните по меню «Таблицы».
  3. Нажмите «Вставить таблицу».
  4. Укажите требуемое количество строк и столбцов.
  5. Кликните «Ок».

Рисование вручную

Как сделать таблицу для оценок в word?

Метод работает в любой версии программы, но в программе 2003 года, опция активируется через меню «Таблицы». В остальных версиях через пункт «Вставка».

В каких случаях вы чаще всего покупаете новый телефон?

  • Сразу, как только выходит новая модель 50 ( 1.36 % )
  • Когда текущиая модель совсем устареет морально и физически 956 ( 26.09 % )
  • Только когда старый сломается/потеряется 2106 ( 57.48 % )
  • Когда выходит модель, которая уже значительно отличается от моей по функциям 467 ( 12.75 % )
  • Другое 85 ( 2.32 % )

Сама кнопка называется «Нарисовать таблицу». Как только вы её нажмете, курсор сменится на карандаш. Теперь вы можете собственноручно нарисовать таблицу.

Функция позволяет создавать табличную сетку необходимой формы и конфигурации.

Перенос таблицы из Microsoft Excel

Как сделать таблицу для оценок в word?

  1. MS Word дает возможность перенести таблицу из Excel в «Вордовский» файл.
  2. По сути, программа запускает маленький элемент Excel, в Microsoft Word.
  3. Для переноса таблицы:
  1. Выберите пункт меню «Таблица».
  2. Зайдите во вкладку «Вставка» (или «Таблица Excel», если пользуетесь версией 2003 года).
  3. Выберите свою таблицу из «Эксель».

Дальше вы можете свободно работать с табличной сеткой, применяя весь функционал Microsoft Excel (вычисления, формулы и т.д.). Единственный минус – вы не сможете менять форму ячеек (только стандартное форматирование).

Для уменьшения или увеличения таблицы, растяните её обычным способом (потяните за крайние маркеры).

Экспресс-таблицы

Как сделать таблицу для оценок в word?

Этот метод не работает для Microsoft Word 2003.

  1. Войдите в меню «Таблицы».
  2. Кликните по «Экспресс-таблицы».
  3. Выберите подходящий макет.

Все шаблоны настраиваемые, а коллекция пополняемая. Чтобы добавить шаблон:

  1. Создайте табличную сетку.
  2. Выделите её.
  3. Войдите в меню экспресс таблиц.
  4. Нажмите «Сохранить выделенный фрагмент».

Выбранная таблица появится в вашем наборе макетов.

«Автофигуры»

Как сделать таблицу для оценок в word?

Самый неординарный и непривычный метод. Он похож на третий вариант создания табличной сетки (инструментом рисования). Но в этом случае, придется воспользоваться фигурами.

Как сделать таблицу:

  1. Зайдите в меню «Вставка».
  2. Выберите «Фигуры».
  3. Используйте «Прямоугольник» или «Линию», чтобы нарисовать таблицу нужной вам формы и размеров.

Созданные ячейки можно оформлять, как угодно. Изменяйте: форму, размер, толщину линий и т.д.

Что для вас предпочтительней: живое общение, или любимый мессенджер?

Общение — это когда видишь собеседника лично. Все остальное — иллюзия общения. 457 ( 32.41 % )

Общаюсь и в живую, и в соц сетях. Один способ вовсе не исключает другой. 834 ( 59.15 % )

Для добавления текста в ячейку таблицы, нажмите ПКМ на пустое пространство в ней. Выберите команду «Добавить текст».

Как сделать таблицу для оценок в word?

Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.

Как сделать таблицу в ворде — ОчПросто.ком

Как сделать таблицу для оценок в word?

Ворд — удобная программа для работы с текстом. Текст можно оформлять по-разному. Один из вариантов — структурировать информацию в виде таблицы. В этой статье будет написано, как сделать таблицу в ворде пошагово для начинающих, так что даже если вы не очень сильны в работе с этой программой, все будет понятно.

Как сделать таблицу в ворде

Для начала нужно поставить курсор в то место, где вы хотите, чтобы размещалась таблица. После нужно перейти в раздел “Вставка” и найти вверху справа кнопку “Таблица”.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Если нажать на кнопку, появится окошко, в котором необходимо выбрать размер ячейки.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Как сделать таблицу в ворде меньше

Изначально таблица занимает всю ширину страницы документа. Но размер можно менять. Чтобы сделать таблицу в ворде меньше, нужно поднести курсор к нижнему правому углу таблицы. Появится маленький квадратик. Надо на него нажать. После этого, зажимая левую клавишу мышки нужно установить желаемый размер таблицы.

Как сделать таблицу в ворде невидимой

Чтобы таблица была невидимой, достаточно сделать прозрачные границы.

Необходимо подвести курсор к верхнему левому краю таблицы, появится небольшой квадратик с плюсиком. На него нужно кликнуть.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Отобразится небольшой экран, где надо навести курсор на квадратик, похожи на окно и нажать на него.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Чтобы сделать таблицу в ворде невидимой, нужно выбрать “Нет границы”.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Для удобства потом в этом же меню можно нажать “Отобразить сетку”, чтобы видеть границы. Однако при печати, например, их не будет, они видны только в процессе редактирования документа.

Как сделать таблицу в ворде по алфавиту

Для начала нужно снова кликнуть по квадратику с плюсом на таблице и зайти во вкладку “Макет”. Следующий шаг — выделить необходимый столбец или столбцы. Когда он выделен, нужно в правом верхнем углу выбрать кнопку “Сортировка” и там выбрать нужный пункт.

Как сделать таблицу для оценок в word?

Текст может располагаться по возрастанию или убыванию. После этого пункты в таблице будут располагаться в заданном вами порядке.

Теперь вы можете создавать таблицы, изменять их размер и структурировать информацию в алфавитном порядке.

Как сделать таблицу в word | @.kak | IT

Создание таблицы в word способно вывести из себя даже спокойного человека. Несмотря на это необходимость работы с таблицами возникает довольно часто. Это руководство поможет вам уберечь свои нервы и выполнить поставленную задачу.

Word предоставляет несколько способов создания таблиц. Я опишу основные, а вы выбирайте подходящий для себя в конкретной ситуации.

Графическая сетка

  1. На вкладке «Вставка» (Inset) нажмите кнопку «Таблица» (Table). Откроется окно с шаблоном.
  2. С помощью мыши выберите необходимое количество столбцов и колонок, после чего кликните левой кнопкой.

При выборе столбцов и колонок на макете таблица тут же отображается в документе.

Если вам необходимо переместить таблицу зажмите левой кнопкой мыши соответствующую пиктограмму (см. фото) и перемещайте контур таблицы в нужное место документа.

Если таблица большая нет необходимости считать колонки и столбцы на макете. Нажмите «Таблица» (Table) на вкладке «Вставка» (Inset) и кликните на пункт «Вставить таблицу» (Inset table).

В появившемся окне ведите необходимое количество строк и столбцов, после чего нажмите «Ок».

Таблица будет вставлена в документ.

Рисование таблицы

Есть в word такая функция, как рисование таблицы. Она позволяет легко вставлять в документ сложные таблицы.

Нажмите на «Рисовать таблицу» (Draw Table) в меню «Вставка» (Insert) — «Таблица» (Tables).

Курсор примет форму карандаша, с помощью которого вы сможете нарисовать таблицу любой сложности.

Вставить таблицу из exel в word

Ещё один хороший метод — перенести таблицу из exel. Принцип таков — создаём нужную таблицу в exel, после чего просто переносим её в word.

  1. Откройте таблицу в exel.
  2. Выделите область, которую будем переносить. Кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Копировать».
  3. Переходим к документу, в который будем вставлять таблицу. Жмём «Таблица» — «Вставить таблицу exel» на вкладке «Вставка».
  4. Кликаем правой кнопкой мышки по первой ячейке и нажмите «Вставить».
  5. Отредактируйте таблицу, если это необходимо. После этого кликните по пустой области документа.

Как добавить строку или столбец в уже существующею таблицу

Есть несколько способов решения этой задачи. Самый простой и удобный — дорисовать нужную ячейку. Для этого нажмите на «Рисовать таблицу» в меню «Вставка» — «Таблица» и с помощью карандаша добавьте нужный компонент.

Также отредактировать таблицу можно благодаря соответствующим кнопкам (см. фото) на вкладке «Вид».

Как сделать таблицу для оценок в word?

Как создать таблицу в word Ссылка на основную публикацию

__________________
Оставьте метафоры нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: "Он встретился, "она сказала", "он передал". (Мюллер. "Семнадцать мгновений весны")

__________________
Никогда не доверяй выжившим до тех пор, пока не узнаешь, что им пришлось сделать, чтобы остаться в живых. © Курт Воннегут
Трусость — один из самых страшных человеческих пороков. © Михаил Булгаков

Прошу прощения интересуют фототаблицы протоколов ОМП на любом приложении, скрипте или программе. Главное чтобы было просто и понятно для всех, ну и самое главное быстро.

---------- Ответ добавлен в 08:01 ----------Предыдущий ответ был в 08:00 ----------


Или я дурак или лыжи не едут
Как вообще можно заполнить текстом "фототаблицы".
А по поводу ОМП, так у всех наверное всё на компьютере? Или где-то печатные машинки остались?

__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School

Мне тоже надо такую программу. А то нафотографируешь на месте происшествия, начинаешь составлять иллюстрационную таблицу (кто-то ее называет "фототаблица"), и начинаются мучения, то фотки сдвигаются, то размер разный. сидишь подгоняешь, время тратишь.
Нужно, чтобы снимки встали в одинаковом размере, в нужной мне последовательности, обычно по 2 на листе, и чтобы внизу под каждым снимком можно было написать текст (Фото № 3. Общий вид гаража, в котором. ) текст на пару строк, не более.

молодёжь ну вы совсем оборзели
изучите ACDSee и проблемы с фотками пропадут( в том числе с искажениями, освещением и прочими не всегда удачными обстоятельствами съемки(вплоть до отсутствия резкости)).
а шаблон в ворде составить дело 5 минут.

молодёжь ну вы совсем оборзели

изучите ACDSee и проблемы с фотками пропадут( в том числе с искажениями, освещением и прочими не всегда удачными обстоятельствами съемки(вплоть до отсутствия резкости)).

а шаблон в ворде составить дело 5 минут.

Очень ускорило оформление ФТ выставление в фотике формата 16:9, в результате при импорте в текстовой документ, не трачу время на обрезки, их размер идеален..

Очень ускорило оформление ФТ выставление в фотике формата 16:9, в результате при импорте в текстовой документ, не трачу время на обрезки, их размер идеален..

И сколько времени тратится? Щёлкнуть в ворде по фото и в меню размер изображения выставить цифру 9 или 12 (в зависимости от того, как размещается фото) занимает доли секунд. Даже если выездов было 20,то много времени не отнимет.

Смотрю постобработка фото совсем не комильфо? Хотя у нас такая же беда, что нащелкали, то и вставляют, ни тебе обрезки, ни выравнивания, ни цветовой коррекции. Про формат RAW вообще удивленно глазами хлопают.

А разве с переходом на цифру фотография перестала быть фотографией?

---------- Ответ добавлен в 18:05 ----------Предыдущий ответ был в 18:00 ----------

Такое впечатление, что с массовым переходом на цифровые камеры качество работы сильно просело. Хотя, казалось бы, автофокус, автоэкспозиция, а на выходе - срань господня

[quote=эксперт С;4278925]Им бы зенит[quote]
Ну и что они будут делать с "зенитом"? К компу не подключишь, плёнку надо замочить.

Речь идет только о том, как этот документ принято называть в материалах уголовного дела. Например, в Челябинской области начальник поморщится, прочитав слово "иллюстрационная", а в Свердловской - во всех делах только так и называют. Лично мне больше нравится "фототаблица".

Я использую связку ворда и ирфанвью. Ирфаном коррекция, ресайз и обрезка, в вроде таблица с 1 колонкой на всю ширину страницы. В одной ячейке фото, во второй - подпись. Подпись сделана через нумерованый список, номера сами ставятся. Если добавил что в середку - перенумеровывать не нужно.

Я думаю речь то идет не о том как в ворде фотки напихать и подписать. Сам пользовался вордом, фотки всегда вставлял оригиналы, ни каких коррекций.
Но одно дело сделать фототаблицу из 5-10 фоток, и совсем другое, когда фоток 100+.
Мне кажется топикСтартер хотел автоматизировать процесс, я в свое время тоже на этим задумывался. Но решения не придумал. Возможно даже в самом ворде вроде есть подобное типа шаблона и т.п.
Как это вижу я. Есть файл (ворд или иной), ты его открываешь, копируешь все фотки из папки и всей кучей вставляешь в файл, они автоматически вставляются в нужном порядке, под каждой фоткой уже есть надпись "Фото № 1" и ячейка куда останется только название вбить "Гараж такой-то, расположенный там-то" и т.д.

Вас послушать так вы видимо такие мамонты древние. Я все что просил это подсказать программу для автоматизации процесса. Она нужна для удаленной базы данных в которую может войти любой эксперт и однотипно заполнить фототаблицу. Вас вообще в другие степи понесло.

---------- Ответ добавлен в 19:58 ----------Предыдущий ответ был в 19:57 ----------

Я думаю речь то идет не о том как в ворде фотки напихать и подписать. Сам пользовался вордом, фотки всегда вставлял оригиналы, ни каких коррекций.
Но одно дело сделать фототаблицу из 5-10 фоток, и совсем другое, когда фоток 100+.
Мне кажется топикСтартер хотел автоматизировать процесс, я в свое время тоже на этим задумывался. Но решения не придумал. Возможно даже в самом ворде вроде есть подобное типа шаблона и т.п.
Как это вижу я. Есть файл (ворд или иной), ты его открываешь, копируешь все фотки из папки и всей кучей вставляешь в файл, они автоматически вставляются в нужном порядке, под каждой фоткой уже есть надпись "Фото № 1" и ячейка куда останется только название вбить "Гараж такой-то, расположенный там-то" и т.д.

Бытует мнение, что таблицы Microsoft Word — самая неприятная часть текстового редактора. Они неуклюжи, ими трудно управлять, их тяжело форматировать. После прочтения этой статьи у вас не останется таких предубеждений.

Фото автора Пётр Глухов

Предвзятое отношение к таблицам имеет свои глубокие корни. Чего греха таить, дюжину лет назад таблицы в Word не могли похвастаться удобством из-за несовершенства программы в целом. Но с тех пор прошло много времени. Microsoft прекрасно поработала над своими ошибками и сделала всё возможное для удобства пользователей. Жаль, конечно, что многие из тех самых пользователей об этом не знают и до сих пор работают в 2003-й редакции офисного пакета. Историю про ёжиков и кактусы не напоминает? :)

Всем застрявшим в прошлом просто по-человечески рекомендую обновиться как минимум до 2013-й версии Microsoft Office, а лучше — сразу до свежей, 2016-й. Поверьте, вам только кажется, что вы работаете в ставшей классикой среде, на самом деле она уже давно поросла мхом и плесенью.

Используйте шаблоны

Офисные будни полны однообразных документов, в том числе и таблиц. Берём одну электронную бумажку, вырезаем её часть, вставляем в новый документ и правим детали. Хорошая методика, но, как мне кажется, работа с шаблонами немного проще и быстрее. К слову, в самом Word шаблоны величают экспресс-таблицами.

Кликните по закладке «Вставка», щёлкните по «Таблице» и перейдите к «Экспресс-таблицам». Обратите внимание на пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию».

Здесь вы найдёте несколько вполне полезных вариантов и, что самое главное, сможете сохранить в качестве шаблона любую другую таблицу или её фрагмент, в том числе и собственного производства.

Рисуйте таблицы

Помните медведя, который в детстве прошёлся по вашим ушам и рукам в безудержном цыганском танце? Именно с тех пор вы не любите пение и кисточки и именно с тех пор вы упорно игнорируете опцию «Нарисовать таблицу» в Word. Встряхнись, взрослый человек! Пора подавить мохнатое чудовище! Это проще, чем кажется.

Кликните по закладке «Вставка», щёлкните по «Таблице» и перейдите к пункту «Нарисовать таблицу».

И не бойтесь совершить промах: под рукой всегда найдётся ластик. Порой карандаш и стиралка существенно упрощают создание сложных таблиц с мелкими элементами.

Вставляйте строки и столбцы быстро

Начиная с Word 2013 добавление строк и столбцов из зубодробительной пытки превратилось в увлекательную забаву. Не подумайте, архаичные «Вставить столбцы слева/справа» и «Вставить строки сверху/снизу» никуда не делись, но о них теперь можно забыть.

Наведите курсор на пространство между строками или столбцами за пределами таблицы и нажмите на появившийся плюс.

В будущем хотелось бы видеть что-то похожее и для функции удаления.

Применяйте линейку

У каждого человека есть любимые и отталкивающие цифры, которые он без разбору использует или избегает в своей жизни. Даже в параметрах своих таблиц. Знаю таких. :)

Если вы привыкли точно выставлять значения отступов, ширину и высоту ячеек через свойства таблицы, попробуйте альтернативу — линейку.

Наведите курсор на границу столбцов или строк, схватите её, зажмите клавишу Alt и пользуйтесь удобством сантиметровой линейки.

Такой же трюк можно провернуть и с маркерами отступов и выступов. Наведите на них курсор и зажмите всё ту же клавишу Alt.

Используйте горячие клавиши

Будь я разработчиком программного обеспечения, я бы нарёк горячие клавиши душевными кнопками. Ведь порой так и хочется обняться с ноутбуком только потому, что они есть. Что же касается таблиц Word, я наиболее часто использую тройку комбинаций:

  1. Alt + Shift + «Вверх/Вниз» быстро перемещает текущую строку на одну позицию выше или ниже (просто незаменимая вещь).
  2. Ctrl + Shift + A мгновенно превращает прописные буквы в заглавные, что очень полезно для заголовков.
  3. Ctrl + Tab добавляет табуляцию в ячейке, в то время как обычный Tab переносит курсор на следующую ячейку.

Преобразуйте текст в таблицу

Немного магии, которой можно прихвастнуть на глазах у изумлённой публики. Вместо того чтобы создавать таблицы привычным способом, попробуйте парочку других, более изощрённых, вариантов:

  • Массивы ячеек, скопированные из Excel, вставляютcя в Word как таблица с невидимыми границами.
  • Хорошо структурированный текст легко преобразуется в таблицу штатными средствами Word.

Выделите текст, кликните по закладке «Вставка», щёлкните по «Таблице» и выберите пункт «Преобразовать в таблицу».

Обратите внимание на вспомогательные параметры: качество преобразования зависит от них напрямую.

Контролируйте размеры ячеек

Хочешь узнать человека, подкинь ему таблицу с текстом-самодуром. Немного свободная интерпретация известного мнения, конечно, но бьёт в точку. Только взгляните на скриншот, а точнее на первую колонку и слово «филологический» — безобразное бельмо.

По моим наблюдениям, в таких случаях люди сначала неприлично выражаются, а затем прибегают к не самому оптимальному выходу — уменьшают размер шрифта. Но лучше вместить текст другим путём.

Щёлкните в ячейке правой клавишей, выберите пункт «Свойства таблицы», переключитесь на закладку «Ячейка», перейдите к «Параметрам» и проставьте галочку в графе «Вписать текст».

Word поднатужится и вернёт убежавшую букву на место, а в мире снова воцарится мир. К слову, для наглядности «вписанный» текст будет подчёркиваться голубой линией.

А ещё, бывает, позаимствуешь чью-то таблицу и довольно напеваешь себе под нос: «Только ты, рыба моей мечты»! Хорошая работа чужими руками! Начинаешь заливать её своими данными, и тут происходит неконтролируемая чертовщина: одни столбцы расползаются за счёт похудения других. Голова отрезвляется, и реальность перестаёт радовать. Как быть?

Щёлкните в любой из ячеек правой клавишей мыши, выберите пункт «Свойства таблицы», перейдите к «Параметрам» и снимите галочку в графе «Автоподбор размеров по содержимому».

Эта же опция спасёт вашу таблицу от коллапса, если вам необходимо заполнить некоторые ячейки изображениями: они впишутся в виде миниатюры вместо полномасштабного размера.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: