Как пройти первый суд в данганронпа 2

Обновлено: 24.04.2024

Первая глава Danganronpa: запуск Happy Havoc, как и любая другая глава в игре, заканчивается, когда идентифицируется «очерненный» ученик. Это кто-то, кто убил другого студента, намеренно или случайно.

Каждое испытание рассказывает уникальную историю и требует от вас внимательного отношения к уликам и тому, что говорят персонажи. Вам нужно разгадать улики и идентифицировать преступника. Это конкретное испытание должно выяснить, кто убил Саяку Майзоно.

Обновлено Жаклин Залас от 16 марта 2022 г.: Danganronpa продолжает очаровывать игроков даже спустя более десяти лет. С широким спектром персонажей мы можем заглянуть в хаотичные игры с убийствами, проводимые в Академии Пик Надежды, и разгадать каждую тайну. Мы обновили это руководство, чтобы помочь вам пройти самое первое испытание в серии Danganronpa.

Базовая механика испытаний в Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Прежде чем перейти к пробной версии, давайте кратко рассмотрим, как работает механика пробной версии в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

  • Пуля правды должна опровергнуть определенное слабое место.
  • Иногда, в зависимости от уровня сложности, вам придется устранить белый шум прикрывая слабое место, чтобы добраться до него.
    • Чтобы устранить белый шум, просто стреляйте в него.
    • Ключ к этой мини-игре состоит в том, чтобы знать, в каком порядке происходили события и какие события действительно произошли. Будет несколько ложные выборы.
    • В конце, выберите правильный маркер правды к их окончательному заявлению.

    Пробное прохождение дела Саяки Майзоно

    Испытания в Danganronpa довольно непрерывны, но есть некоторые ключевые особенности, которые помогают создавать разделы. Ниже вы найдете каждый раздел, помеченный начальным Non-Stop Debate.

    Непрекращающиеся дебаты 1

    • Что противопоставить:
      • Тихиро скажу «У нее даже не было шанса сопротивляться». Противодействовать этому с Свидетельство борьбы.
      • Мондо скажу «Какой-то случайный нож». Противодействовать этому с Набор кухонных ножей.
      • Токо скажу «Когда никого не было в столовой». Противодействовать этому с Аккаунт Аой.

      Непрекращающиеся дебаты 2

      Что противопоставить:

      Непрекращающиеся дебаты 3

      Непрекращающиеся дебаты четыре

      • Что противопоставить:
        • Хиро скажу «Скрытая атака мечом». Противодействовать этому с Реплика меча в ножнах.
        • Опции:
          • Ее ладони.
          • Ее сломанное запястье.
          • Ее желудок.
          • Опции:
            • Вода не может удалить его.
            • Вода была отключена.
            • Она боится воды.
            • Опции:
              • Убийца
              • Саяка

              Непрерывная дискуссия пятая

              Непрекращающиеся дебаты шесть

              • Что противопоставить:
                • Леон скажу «Вы должны подобраться поближе к мусоросжигательному заводу». Противодействовать этому с помощью Разбитый хрустальный шар.

                Большой выбор

                Теперь пришло время сделать панели манги. а также рассказать историю убийства. Вспомните, в каком порядке все происходило.

                Манга читается с справа налево; Помните об этом, заполняя панели для заключительного аргумента.

                Саяка пригласила убийцу в комнату Макото с намерением убить их. Она напала на них с кухонным ножом, но они схватил поддельный меч и дал отпор. Меч сломал ей запястье, и она спрятался в ванной.

                Чтобы уничтожить улики, убийца снял окровавленную рубашку и очистил ее валиком для ворса. Затем они пошел в мусорную комнату и бросил хрустальный шар Хиро, чтобы нажать на выключатель мусоросжигателя, чтобы уничтожить их рубашку.

                Убийца смог сделать это, потому что они Абсолютная звезда бейсбола. Однако они не скрыли доказательство того, что ни один кусок рубашки не сгорел в мусоросжигательной печи.

                Финальная битва Bullet Time

                Наконец, ритм-игра. Пуля правды, которая заканчивает все это, Инструментарий.

                После того, как эта Bullet Time Battle закончится, Леон будет признан виновным, а первый почерневший ученик умрет.

                На этой странице размещена базовая информация о Классных Судах. Чтобы увидеть более детальное описание, посетите подстраницы о Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony.

                Содержание

                Описание

                Danganronpa 1 CG - Monokuma explaining the Class Trial.jpg

                Цель Классного Суда - нахождение невиновными учениками (известными как "незапятнанные") "почерневшего", который, нарочно или невольно, убил другого участника Игры Взаимных Убийств. В конце каждого суда ученики выбирают того, кого считают виновным, голосуя. Если Почерневший признан виновным, он будет казнён Монокумой и Убийственная Игра продолжится. Однако, если участники выберут невиновного, каждый, кроме Почерневшего будет казнен, а убийца сможет покинуть Игру. Участие в Классных Судах является обязательным для всех учеников. Погибшие до начала суда, представлены в зале портретами, расположенными за их трибунами.

                Ниже показано расположение участников в зале суда, начиная с человека впереди (и немного справа) Монокумы и дальше по часовой стрелке:

                Danganronpa: Trigger Happy Havoc

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Danganronpa V3: Killing Harmony

                Ключевые механики

                Измеритель Влияния и Концентрации

                Измеритель Концентрации изображается синими звёздами в Danganronpa и Danganronpa V3 и короткой синей полосой в Danganronpa 2. Эффекты различаются в зависимости от мини-игры. Измеритель Концентрации активируется удерживанием кнопки E. Постепенно восстанавливается, если его не используют.

                Во время Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Гамбита Висельника он замедляет дискуссию/гамбит, а движение Перекрестия становится более плавным, что позволяет игроку точнее прицеливаться.

                Во время Б.П./П.Р. он активирует Время Лихорадки, что позволяет игроку не обращать внимание на ритм. В Danganronpa, Время Лихорадки активируется нажатием кнопки E и автоматически отключается, когда Измеритель Концентрации истощается. В Danganronpa 2 Время Лихорадки остаётся активным при удерживании кнопки E, пока не истекает Измеритель Концентрации.

                Безостановочные Дискуссии и Пули Правды

                Class Trial Crosshair Truth Bullets.jpg

                В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, ученики будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

                DR1 Class Trial White Noise.jpg

                Текст под названием "белый шум" будет также появляться на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его. Начиная с Danganronpa 2, чтобы разрушить белый шум, может понадобиться несколько выстрелов.

                Навыки

                Skills Способности, которые могут помочь во время Суда. Некоторые из них повышают скорость восстановления Измерителя Концентрации, увеличивают Измеритель Влияния, добавляют время для компонентов Суда. Их можно получить, проводя Свободное Время со учениками.

                Заключительный Аргумент

                Class Trial Closing Arguement.jpg

                Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, мини игрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса. Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а протагонист пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

                Казнь

                Основная статья: Казни

                После голосования, Почерневший ученик должен быть казнён Монокумой (процесс, также известный как "время наказания"). Стиль каждой казни обычно привязан к Абсолютному таланту убийцы.

                Мини-игры

                Классные Суды делятся на фазы, каждой из которых соответствует отдельная мини игра.

                Danganronpa: Trigger Happy Havoc

                Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa: Trigger Happy Havoc есть 2 основные мини игры: Гамбит Висельника и Битва Пулями:

                • Гамбит Висельника (Hangman's Gambit): игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово.
                • Битва Пулями (Bullet Time Battle): ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение:

                • Улучшенный Гамбит Висельника: (Improved Hangman's Gambit) игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
                • Панический Разговор: (Panic Talk Action) мини игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
                • Опровергающее Столкновение: (Rebuttal Showdown) мини игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
                • Логическое Погружение: (Logic Dive) игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ добраться до конца, пока не истечет время.

                Danganronpa V3: Killing Harmony

                Кроме Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Заключительного Аргумента в Danganronpa V3: Killing Harmony есть 7 основных мини игр: Гамбит Висельника Версия 3.0, Ложь, Вооружение Аргументами, Дебаты-Схватка, Шахта Сознания, Психо-Такси и Паническая Дискуссия.

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Руководства

                Вступление

                В этом руководстве я покажу, как разблокировать все секретные сцены и события! Сцены обычно происходят в свободное время или в повседневной жизни, в большинстве случаев вам понадобится конкретный предмет. Предмет, который вы можете получить в Яхте MonoMono за Монокоины. Яхта Mono расположена на пальме на пляже 1-го острова.

                Обратите внимание: в каждой игре есть разные способы заработать монокоины, в Goodbye Disapir вы можете заработать их, собирая скрытые монокумы, которые дают 10 монет за каждую найденную, после завершения классовых испытаний и выращивания домашних животных в мини-игре на электронном справочнике.

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Действительно полезный совет — сделайте сохранение, прежде чем тратить свои монокоины на моно-яхту, и если вы не получите предмет, просто перезагрузите его и делайте это снова, и снова, и снова … пока вы, наконец, не получите его.

                В Danganronpa 2: Goodbye Dispair всего есть 6 специальных сцен, они могут быть запущены, когда у вас есть предмет в вашем инвентаре. Иногда вам нужно поговорить с кем-нибудь перед событием в свободное время. Я также предполагаю, что в вашем инвентаре есть следующие предметы, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем пытаться разблокировать сцены!

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Торговый автомат

                В этой игре есть действительно крутая функция — торговый автомат, расположенный на рынке Rocketpunch, в котором вы можете купить любой предмет по своему желанию. Стоимость предметов для секретных сцен — 50 монокоинов каждая.

                Глава 1

                Меч для демонстрации. На ножнах есть царапина, а золотая фольга возле рукояти соскоблена. Не особо ценно выглядит… Имея этот предмет в вашем инвентаре, вы должны поговорить с Казуичи Содой до встречи с Бьякуей Тогами в парке Бармаглот, тогда событие произойдет в следующее свободное время!

                Часть 2

                Модный журнал для девочек-подростков и женщин за двадцать. Его статьи на такие темы, как последние тенденции моды, методы приготовления пищи и советы по появлению более женственной формы сделали его чрезвычайно популярным.

                Вы должны поговорить с Махиру Коидзуми, прежде чем идти в ресторан утром после того, как Монокума представит мотив, подобный первому, это также произойдет в следующее свободное время!

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Глава 2

                Огромный орех, не встречающийся в природе. Говорят, что он существует в сердце мужчины. Говорят, что его употребление увеличит вашу способность стремиться к романтике. В самом начале главы поговорите с Махиру Коидзуми, прежде чем исследовать второй остров. Событие произойдет, когда вы поговорите с Махиру.

                P.S: Это считается сценой NSFW.

                Глава 3

                Из-за низкого качества фотографии иногда получаются не в фокусе или имеют странную окраску. Как ни странно, это на самом деле сделало ее более популярным. Поговорите с Хиёко Сайонджи утром после исследования третьего острова. Событие произойдет в следующее свободное время.

                Danganronpa 2: Goodbye Despair

                Часть 2

                Дебютный сингл бойз-бэнда Black Cherry. Эта песня стала огромным хитом благодаря своему ритму и запоминающимся текстам о лете. Поговорите с Ибуки Миодой утром после исследования третьего острова. Событие произойдет после следующего свободного времени, незадолго до окончания дня.

                Часть 3

                Манга о мальчике по имени Таро, который сражается на радиоуправляемых машинах. Дети по всей Японии плакали, когда Таро произнес эту фразу в последней главе: «Взрослые никогда не поймут! Цель остается целью, даже если это обратный ход!»

                Поговорите с Кадзуичи Содой сразу после того, как все посетят Фуюхико Кузурю в больнице. Обратите внимание, что вы должны поговорить с Кадзуичи Содой, прежде чем разговаривать с кем-либо еще, иначе история продолжится, и вы пропустите сцену.

                Author

                Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

                user uploaded image

                В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, ученики будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

                user uploaded image

                Текст под названием "белый шум" будет также появлятся на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его.

                user uploaded image

                Игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово. Выстрелы по правильным буквам будут собирать слово, а по неправильным - сокращать время.

                user uploaded image

                Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, мини-игрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса (исключениями являются истинная концовка главы 5, так как Заключительный Аргумент в ней переносится на начало суда главы 6). Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а Макото пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

                user uploaded image

                Битва Пулями - ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

                Что такое этот "классный суд" о котором говорил Монокума? Сможет ли Макото развеять подозрение вокруг себя, даже если в его ванной лежит мертвое тело? И что насчёт почерневшего, на самом деле виновного в смерти Саяки?

                Заводить друзей так же важно, как разгадывать загадки в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Вот как победить одноклассников Хадзиме подарками.



                Среди убийств и погромов в Danganronpa 2: Goodbye Despair у игроков все еще есть возможность сблизиться с персонажами. В роли Хадзимэ Хинаты они могут сделать это, решив проводить свободное время с любым из своих одноклассников - по крайней мере, с теми, кто еще жив.

                СВЯЗАННЫЕ: Danganronpa: персонажи, которые мы любили (и те, кого мы хотели, чтобы умереть немедленно)

                Проведя время с одноклассниками и наблюдая за их событиями свободного времени, игрок может заработать фрагменты надежды, которые в конечном итоге откроют полезные бонусы в классовых испытаниях. Однако Хадзиме может потребоваться нечто большее, чем просто его присутствие и несколько слов, чтобы заставить остальных открыться. Делая правильные подарки в правильное время, он сможет стать ближе к своим одноклассникам.

                Как получать подарки

                Есть два разных способа купить подарки для одноклассников в Danganronpa 2 . У одного есть ограниченный, но безопасный выбор; у другого есть большой выбор, но он полагается на удачу розыгрыша.

                Яхта MonoMono



                Как и его предшественник, Danganronpa 2 позволяет игрокам испытать удачу в игре в стиле гашапон. Вложив монокоин, Хадзиме получит пояс, чтобы подарить его одному из своих одноклассников. Яхта MonoMono находится на пляже первого острова.

                Добавление дополнительных монет снижает шансы на получение повторного подарка. Однако наличие нескольких одинаковых предметов не обязательно плохо. У многих студентов есть общие подарки, которые понравились или понравились, и персонажи не откажутся от подарков, которые они получили раньше. Как правило, использование только одной монеты по-прежнему дает игроку подарок, который кому-то понравится.

                Торговый автомат



                На рынке Rocketpunch на первом острове игроки могут найти торговый автомат. За несколько монокоинов Хадзиме может купить закуски, напитки и несколько других дешевых предметов. Пусть вас не обманывают низкие цены - некоторые одноклассники Хадзиме будут более чем счастливы получить бутылку рамунэ или пакет семечек.

                За немного более высокую цену в 50 монокоинов торговый автомат также продает предметы, которые открывают бонусные сцены. Однако, если цель игрока - подружиться с одноклассниками, не тратьте на это деньги - они не являются жизнеспособными подарками.

                СВЯЗАННЫЙ: Возможные вдохновители следующей игры Danganronpa

                Где найти монокоины

                Игроки будут зарабатывать определенное количество монокоинов в конце каждого классового испытания, в зависимости от того, насколько хорошо они выступили во время мини-игр. Они также могут найти их спрятанными по всему острову, исследуя различные объекты. Чтобы найти монокоины, просто исследуйте все!

                Любимые и любимые подарки



                Хадзиме должен дарить своим друзьям подарки «Понравившиеся» во время первых разговоров с ними, пока он не получит два или три фрагмента «Надежда» с этим персонажем. После этого, чтобы получить оставшиеся Фрагменты Надежды, понадобятся Любимые дары.

                Другие подарки делятся на отдельные категории: "Нейтральные", "Ненавистные" и "Ненавистные". Однако лучше не дарить кому-либо подарок, который не попадает в их списки "Понравившиеся" или "Любимые", поскольку это не укрепит их дружбу с Хадзиме.

                Настройки каждого персонажа

                Ниже игроки могут найти полный список любимых подарков каждого персонажа - те, которые они должны держать под рукой при попытке завершить несколько последних событий свободного времени этого персонажа. Поскольку у многих персонажей в списках «Понравившихся» есть несколько десятков подарков, некоторые из них перечислены здесь, а игроки могут найти ссылки на исчерпывающие списки на вики-странице каждого игрока.

                Аканэ Овари



                любит:

                • 008. Фасованный Орзотто
                • 086. Центури Потпурри

                Нравится:

                • 002. Рамуне
                • 009. Вяленое мясо с шоколадной крошкой
                • 010. Багет с икрой трески
                • Подробнее см. В wiki

                Бьякуя Тогами



                любит:

                • 009. Вяленое мясо с шоколадной крошкой
                • 013. Сумка для сладких булочек
                • 017. Кокошими
                • 045. Книжка с картинками Черный кролик

                Нравится:

                • 008. Фасованный Orzotto
                • 011. Торт Gugelhupf
                • 012. Hardtack of Hope
                • Подробнее см. В вики

                Чиаки Нанами



                любит:

                • 041. Советы и подсказки 2-е издание
                • 062. Перчатка Силы
                • 064. Нитро Рейсер
                • 086. Века Попурри
                • 102. Роза In Vitro
                • 103. Маска черепа

                Нравится:

                • 015. Вива Айс
                • 018. Семечки подсолнечника
                • 033. Кольцо Пика Надежды
                • Подробнее см. В вики

                СВЯЗАННЫЙ: Persona 5 Royal: лучшие подарки, которые вы можете сделать Такеми

                Фуюхико Кузурю



                любит:

                • 071. Антикварная кукла
                • 081. Звездная пыль

                Нравится:

                • 007. Безалкогольное вино
                • 020. Футболка Ироха
                • 033. Кольцо Пика Надежды
                • Подробнее см. В вики

                Гандам Танака



                любит:

                • 018. Семечки подсолнечника
                • 031. Серьга Сокрушенного Зла
                • 056. Малый вырожденный реактор
                • 108. Плод Ангела

                Нравится:

                • 004. Синий баран
                • 023. Глушитель Фалькора
                • 034. Кольцо призрака
                • Подробнее см. В вики

                ХиёкоСайонджи



                любит:

                • 035. Рюкзак с тканевой оберткой
                • 038. Самый Большой Фантом
                • 077. Бумага "Стих 10-го акта"
                • 086. Века Попурри
                • 102. Роза In Vitro

                Нравится:

                • 003. Кокосовый сок
                • 037. Джаббайские украшения
                • 045. Книга с картинками «Черный кролик»
                • См. Дополнительную информацию в вики

                Ибуки Миода



                любит:

                • 046. Наушники 2.5D
                • 060. Американский Щелкунчик
                • 075. Отчаяние
                • 083. Двусторонняя гавайская гитара
                • 087. Камерная вилка Absolute
                • 101. Похоть Сэцугекка

                Нравится:

                • 005. Цивет Кофейный
                • 016. Натуральная соль Джаббы
                • 025. Королевская смирительная рубашка
                • Подробнее см. В wiki

                Казуичи Сода



                любит:

                • 047. Радиозонд
                • 053. Крылья Лилиенталя
                • 056. Малый вырожденный реактор
                • 070. Old Timey Radio
                • 092. Сломанная боеголовка

                Нравится:

                • 003. Кокосовый сок
                • 043. Мужская манма
                • 044. Kiss Note
                • Подробнее см. В вики

                Махиру Коидзуми



                любит:

                • 032. Серебряное кольцо
                • 054. Кирлиан Фотография
                • 082. Чашка японского чая
                • 086. Века Попурри
                • 102. Роза In Vitro
                • 107. Компактный костюм

                Нравится:

                • 022. Платье с фартуком
                • 044. Поцелуй Записки
                • 071. Старинная кукла
                • Подробнее см. В вики

                Микан Цумики



                любит:

                • 025. Королевская смирительная рубашка
                • 055. Мистер Степлер
                • 109.Бинты

                Нравится:

                • 028. Защитные получешки
                • 029. Страстные очки
                • 032. Серебряное кольцо
                • Подробнее см. В вики

                Нагито Комаэда



                любит:

                • 033. Кольцо Пика Надежды
                • 090. Записная книжка памяти
                • 091. Нож Мукуро

                Нравится:

                • 004. Синий баран
                • 068. Камень
                • 110. Книга Меча Тайного Ветра
                • Подробнее см. В вики

                СВЯЗАННЫЕ: Persona 5 Royal: лучшие подарки, которые вы можете сделать Касуми

                Автор статьи

                Куприянов Денис Юрьевич

                Куприянов Денис Юрьевич

                Юрист частного права

                Страница автора

                Читайте также: