Как построить суд в цивилизации 5

Обновлено: 28.03.2024


Города — главные точки любого государства, крайне важные для успешного развития цивилизации. Именно здесь можно создать юниты, здания и чудеса света. Город позволяет исследовать новые технологии и накапливать богатства. Без мощных, хорошо расположенных городов невозможно добиться победы.

Содержание

Как строить города [ ]

Города могут закладывать поселенцы. Если поселенцы оказываются на клетке, которая благоприятствует основанию нового города, то появится кнопка действия «Основать город». Щелкните по ней, и поселенцы заложат город, при этом поселясь в нём и исчезнув как юнит.

Где основывать города [ ]

Города следует основывать в тех местах, где много пищи, продукции и таких ресурсов, как пшеница, рыба и скот. Неплохое место для нового города — берег реки или морское побережье. Города на холмах получают бонус к обороне — их труднее захватить. Если Ваша цивилизация испытывает недостаток стратегических ресурсов, нужно построить город рядом с одним из таковых.

Мини-панель города [ ]

Мини-панель города появляется на основной карте. Эта панель дает основную информацию о городе:

  • Название
  • Обороноспособность
  • Юниты, расположенные в городе
  • Здание/юнит, которое/ый строится в городе
  • Число ходов до окончания строительства здания/юнита
  • Размер города
  • Ходов до следующего расширения границ
  • Религия города (не указывается, пока в городе нет пантеона или религии)

О чужих городах такая информация не разглашается.

Экран города [ ]

Щелкните по названию города, чтобы открыть его экран. Он позволяет настроить контроль над каждым городом по своему усмотрению.

Боевые юниты [ ]

В городе может располагаться только одно военное подразделение. Ему можно приказать остаться в качестве гарнизона, что значительно усилит оборону города. Другие подразделения могут проходить через этот город, но не могут завершать в нем ход. Если вы создаете войска в городе с гарнизоном, то придется вывести одно из двух военных подразделений до конца хода.

Строительство в городах [ ]

В городе можно создавать здания, чудеса или юниты. Одновременно можно строить только один объект. Когда строительство завершено, появляется кнопка «Выбрать проект». Щёлкнув по ней, вы перейдете в меню городского строительства и сможете выбрать следующий объект для строительства.

Меню строительства [ ]

В меню городского строительства отображены все юниты, здания и чудеса, которые можно строить в городе на данный момент. По мере развития технологий здесь появляются новые объекты, а устаревшие исчезают. В каждом пункте указано, сколько ходов потребуется для завершения строительства. Если пункт серый, то это значит, что в данный момент вы не можете строить этот объект. Подведите курсор к описанию объекта, чтобы узнать, какие требования нужно выполнить для его создания.

Смена строительства [ ]

Если вы желаете сменить строящийся в городе объект, это можно сделать на экране города. Уже потраченные очки производства не переносятся на новый объект; однако «записи» о них некоторое время сохраняются, и если вы потом передумаете и снова захотите построить прежний объект, часть их или даже все они пойдут на строительство этого объекта. Чем дольше задержка, тем больше теряется очков производства.

Покупка объекта [ ]

На экране города можно покупать юниты или здания за золото. Это полезно, если нужно что-то создать за короткий срок, например, дополнительные подразделения для обороны города.

Создание юнитов [ ]

В городе можно построить любое количество юнитов (если только у вас имеются необходимые ресурсы и юнит не устарел). Поскольку в городе может располагаться только один боевой и один небоевой юнит, только что построенные придётся сразу же вывести из города.

Строительство зданий [ ]

В городе можно построить только по одному зданию каждого типа; строить сразу несколько одинаковых зданий нельзя. После постройки здание исчезнет из меню городского строительства. Разумеется, такое же здание можно построить и в другом городе.

Строительство чудес [ ]

В игре есть три типа чудес: национальные чудеса, чудеса света и проекты-чудеса. Каждая цивилизация может построить один проект (другими словами, национальный эпос могут создать все цивилизации в игре, но только по одному разу). Чудо света может быть только одно во всем мире: если одна цивилизация его построила, для других оно закрыто. Когда чудеса становятся недоступными, они исчезают из меню городского строительства.

Если другая цивилизация завершает строительство чуда света, которое вы только строите, постройку вы продолжить не сможете, хотя и получите компенсацию в виде золота.

Работа на земле [ ]

Процветание города напрямую зависит от местности, которая его окружает. Жители работают на полях-клетках, добывая пищу, золото, очки производства и науки. Можно обрабатывать поля, находящиеся на расстоянии трех клеток от города, в границах вашей цивилизации. На каждой клетке может работать только один житель, даже если она находится в радиусе нескольких городов.

Распределение горожан [ ]

По мере роста города горожане автоматически распределяются по участкам земли вокруг него. Таким образом поддерживается баланс между пищей, производством и золотом. Можно перемещать горожан и на другие участки; например, если вы хотите производить побольше золота или производства.

Улучшение местности [ ]

Некоторые клетки сами по себе дают много пищи и золота, но многие можно улучшать. В этом случае они будут приносить больше золота, очков производства или науки. Для улучшения местности вокруг города нужны рабочие. Если у вас есть рабочие, вы можете приказать им строить фермы и другие сооружения, увеличивая производительность клеток.

Покупка клеток [ ]

Если Вы не хотите дожидаться расширения границ города, можно купить клетку. Стоимость будет зависеть от количества пищи, продукции, золота на ней. Клетки с чудесами природы в среднем стоят в два раза дороже обычных клеток.

Специалисты [ ]

Специалисты — горожане, которым дали работу в одном из зданий города. Всего в игре Civilization V четыре типа специалистов: ученые, торговцы, художники и инженеры. Так, в музее художниками могут работать один или два горожанина. Размещать специалистов можно не во всех зданиях. Подробнее об этом можно узнать из информации об отдельных зданиях.

Специалисты не на полях [ ]

Как только горожанин становится специалистом, обрабатывать землю на клетках возле города он уже не может. Это означает, что город получит меньше пищи, очков производства или науки. Однако если в городе жителей больше, чем клеток, пригодных для работы, то никакого отрицательного эффекта не будет.

Свойства специалистов [ ]

Специалисты предоставляют следующие преимущества:

Безработные горожане [ ]

Если горожанин не занят работой на полях и при этом он не специалист, то он дает +1 к производству в этом городе.

Сражение за город [ ]

Вражеские войска могут нападать на города и захватывать их. У каждого города есть показатель обороны, который определяется его местоположением, наличием гарнизона и оборонительных сооружений (к примеру, стен). Чем выше показатель обороны города, тем сложнее его захватить. Если только город не слишком слаб, а нападающие не слишком сильны, то для захвата города потребуется несколько подразделений и несколько ходов.

Нападение на город [ ]

Чтобы напасть на город, юнит ближнего боя должен подойти к клетке города. Последует раунд боя, в ходе которого вашему подразделению, как и городу, будет нанесен урон. Если здоровье атакующего упадет до нуля, то он будет уничтожен. Если ОЗ города сократятся до нуля, то город падёт.

Дальнобойная атака [ ]

Дальнобойные юниты могут нападать на город, нанося ему урон на расстоянии, однако захватить город такими юнитами нельзя. Для этого в город должен войти юнит ближнего боя. Точно так же не могут захватить город подразделения флота и воздушные юниты, хотя они могут подорвать его обороноспособность.

Оборона города [ ]

Есть несколько способов усилить оборону города. Можно разместить в его стенах сильное подразделение. Подразделения ближнего боя значительно усиливают оборону города, а дальнобойные подразделения будут обстреливать врагов на расстоянии.

Кроме того, в городе можно возвести стены и замок, которые значительно увеличат обороноспособность. Город, расположенный на холмах, также получает бонус к обороне.

Впрочем, каким бы сильным ни был город, всегда полезно держать рядом подкрепления.

Завоевание города [ ]

Когда ваш юнит входит в город, у вас появляется три возможности: уничтожить город, аннексировать его и ввести в состав своей державы или посадить в нем марионеточное правительство. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Уничтожение города [ ]

Если город уничтожить, он исчезнет навсегда; он пропадет вместе со всеми постройками, чудесами и жителями. Есть ряд причин, по которым приходится разрушать города, например, серьезный уровень недовольства в границах вашей империи. Впрочем, такой экстремальный поступок будет иметь серьезные дипломатические последствия. Другие государства не станут вступать в союз с «кровожадным маньяком». Уничтожить город можно, как только вы его захватили, или в любой момент после этого.

Неразрушимые города [ ]

Вы не можете уничтожить город, который основали. За вас это могут сделать другие цивилизации. Кроме того, нельзя уничтожить столицу другой цивилизации.

Аннексия города [ ]

Если вы аннексируете город, он станет частью вашей империи. Вы будете полностью его контролировать, как если бы построили сами. Единственный недостаток аннексии заключается в том, что она провоцирует резкий взлет недовольства среди горожан. Вам потребуется построить здания, повышающие настроение (например, арены), или соединить город с источниками редких ресурсов. Если сразу аннексировать много городов, для вашей империи это станет тяжелым испытанием.

Города-сателлиты [ ]

Сделав завоеванный город сателлитом, вы будете получать его очки исследований и золото, при этом настроение вашего населения немного снизится. Напрямую контролировать строительство в городе-сателлите нельзя: он самостоятельно выбирает здания для постройки и не создает новых юнитов или чудес. Защищать его придется Вам, а если Вы пожелаете увеличить его эффективность, то ваши же рабочие должны улучшить местность вокруг него. Город-сателлит в любое время можно аннексировать. Для этого щелкните по названию города.

Здания [ ]

Город — не просто скопление домов. В нем находятся школы и библиотеки, рынки и амбары, банки и казармы. Постройки улучшают эффективность города и качество жизни горожан. Здания могут ускорить рост города, ускорить производство, дать толчок научному развитию, улучшить обороноспособность и предоставить много других преимуществ.

Город без зданий слаб и неразвит, и, скорее всего, не сможет вырасти, тогда как город с многочисленными постройками может однажды превратиться в крупнейший мегаполис планеты.

Как строить здания [ ]

Когда город готов к строительству, появится меню производства. Если здание можно построить, то его название будет указано в этом меню. Чтобы начать строительство, щелкните по постройке, юниту или же чуду света.

Покупка зданий [ ]

Можно поменять приказы на строительство на экране города. В этом же окне можно потратить золото на покупку здания или другого объекта.

Условия строительства [ ]

Для постройки монумента нет никаких условий — его можно создавать даже в самом начале игры. Все остальные сооружения требуют определенных технологий. Так, прежде чем строить казармы, нужно открыть обработку бронзы.

Для некоторых зданий требуются определенные ресурсы. Для строительства цирка рядом с городом должно быть пастбище лошадей или источник слоновой кости.

Кроме того, прежде чем строить некоторые здания, в городе нужно построить другие здания. Нельзя построить в городе храм, пока там не построено святилище.

Содержание зданий [ ]

У зданий есть один недостаток: на содержание большинства из них тратится золото. Стоимость содержания зависит от конкретного типа постройки и может колебаться от 1 до 5 за ход. Золото вычитается из вашей казны каждый ход. Здания, на содержание которых расходуется золото, можно продать в любой момент.

Дворец [ ]

Дворец — особенная постройка, которая одновременно является и зданием, и чудом. Он автоматически появляется в первом построенном Вами городе и делает его столицей Вашей империи. Если вашу столицу захватят, дворец будет автоматически перенесен в другой город, который станет новой столицей. Если впоследствии Вы вернете себе прежнюю столицу, дворец «переедет» обратно.

Дворец приносит немного золота и очков науки и культуры. Если соединить столицу с другими городами дорогами или с помощью гаваней, то торговые пути дадут вам дополнительный доход.

Потеря города [ ]

Если город захватывает враг, то ему достаются и чудеса света, и культурные сооружения с великими произведениями. Национальные чудеса при захвате разрушаются. Кроме того, при захвате всегда разрушаются военные постройки города (монументы, казармы, стены). Все другие сооружения остаются нетронутыми с вероятностью в 66%.

Всемирный конгресс (Civ5).jpg

Всемирный конгресс — в игре Civilization V совещание всех держав, на котором предлагаются резолюции и выносятся решения по ним. Конгресс основывается первой державой, которая встречает все остальные державы и изобретает печатный пресс. Держава, основавшая конгресс, первой принимает его у себя. Принимающая держава пользуется определенными привилегиями, например, она получает дополнительных делегатов за принятие конгресса.

Содержание

Описание [ ]

Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных Наций

В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.

Сессии [ ]

Сессия — период, за который державы на Всемирном конгрессе принимают решение по резолюциям. Существует два типа сессий: обычные и специальные. Обычные сессии проходят на регулярной основе, и их можно запланировать. По мере продвижения игры перерывы между сессиями будут становиться короче. Количество ходов до следующей сессии всегда известно.

Специальные сессии созываются, когда державы переходят в следующую эпоху. После того, как половина держав в игре перейдет в следующую эпоху (или после того, как одна держава опередит некоторые на две эпохи), проводится специальная сессия, временно приостанавливающая обычные сессии. В зависимости от того, какая эпоха достигнута, количество делегатов от держав и городов-государств может быть увеличено. Единственная резолюция, которая выносится на обсуждение во время специальных сессий — выбор следующей державы, которая будет принимать у себя Всемирный конгресс. Принимающая держава может быть изменена только во время этих специальных сессий (не считая случая, когда принимающая держава завоевана, в таком случае принимающей державой становится та, у которой больше всего делегатов).

Международные проекты [ ]

Некоторые резолюции не оказывают мгновенного эффекта и называются международными проектами. Эти резолюции невозможно отменить. В международных проектах, таких как всемирная выставка или международная космическая станция, все державы работают вместе. Каждая держава вкладывает очки производства для развития проекта, внося его в списки производства своих городов. После того, как набирается достаточное количество очков производства, проект завершается, и все державы-участницы получают премию в зависимости от величины взноса. главная премия всегда отдается державе, которая вложила в проект больше всех. Есть также премии нижнего и среднего уровня, которые выдаются после достижения некоторых пороговых показателей взноса. Премии высшего уровня включают в себя все премии низших уровней, так что держава, вложившая в проект больше всех, получает сразу премии высшего, среднего и нижнего уровня.

Делегаты [ ]

Судьбу предложенных для рассмотрения конгрессом резолюций решают делегаты. Державы начинают с равным количеством делегатов, но могут увеличить их число за счет заключения союза с городами-государствами или в результате некоторых резолюций. Кроме того, количество делегатов увеличится, когда игра перейдет в более поздние эпохи.

Две державы с наибольшим количеством делегатов имеют право предлагать резолюции для голосования.

После начала сессии конгресса, державы распределяют голоса своих делегатов между резолюциями, пытаясь добиться наилучшего для себя исхода. Делегаты голосуют «за», чтобы поддержать резолюцию, или «против», чтобы отклонить ее.

Торговля голосами [ ]

Можно выяснить, как другие державы планируют распределить своих делегатов. Для этого у вас либо должна быть общая с державой идеология, либо в столице державы должен быть размещен ваш ООН [ ]

Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет информационной эры), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций. После этого начинается проведение выборов мирового лидера. Тот, кто победит на этих выборах, одержит дипломатическую победу .

Дипломатическая победа [ ]

Чтобы одержать дипломатическую победу , держава должна набрать большинство голосов на выборах мирового лидера.

В отличие от всех прочих резолюций, резолюция об избрании мирового лидера не может быть предложена какой-то конкретной державой. Для принятия этой резолюции существуют специальные сессии конгресса, которые перемежаются с обычными. Во время этих сессий конгрессу автоматически предлагается резолюция об избрании мирового лидера. Другие предложения не вносятся.

Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экранах Всемирного конгресса и Условий победы. Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов для принятия резолюции, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, будут постоянно получать дополнительных делегатов.

Резолюции [ ]

Резолюции — изменения игрового мира, которые выносятся на обсуждения Всемирного конгресса и принимаются или отклоняются большинством голосов. Например, резолюция может наложить эмбарго на торговлю с определенной державой, увеличить количество очков культуры, генерируемое чудесами света, запретить ядерное оружие, или присудить какой-нибудь державе дипломатическую победу. Резолюции могут также отменять ранее принятые резолюции, прекращая таким образом их действие.

Только две державы могут предлагать резолюции: держава, принимающая у себя конгресс, и другая держава, у которой больше всех делегатов.

Во время сессии конгресса все державы должны участвовать в принятии решений по резолюциям. Это можно сделать, распределив делегатов для голосования: «за», чтобы принять резолюцию, и «против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «за» или «против».

После того, как делегаты всех держав проголосуют, по резолюции выносится решение в зависимости от количества голосов делегатов. В случае ничьей считается, что резолюция не прошла.

Список резолюций Всемирного конгресса [ ]

Принимающая сторона [ ]

Выборы державы, которая примет у себя конгресс. Принимающая держава получает дополнительные голоса и право предлагать резолюции.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается, когда державы переходят в следующую эпоху.

Всемирная выставка [ ]

Запускает проект всемирной выставки. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки продукции для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Запрет на редкие ресурсы [ ]

Использование редких ресурсов признается аморальным или по какой-либо иной причине неприемлемым для населения. Пока запрет действует, державы не получают бонусов настроения от редких ресурсов.

Исторические памятники [ ]

Улучшения, созданные великими людьми дают +2 к культуре после обработки, а памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.

Доступно после того, как любая держава откроет археологию.

Международные игры [ ]

Запускает проект международных игр. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая идеология [ ]

Назначить идеологию основной идеологией мира. Державы, принявшие эту идеологию, получают двух дополнительных делегатов. Общественное мнение во всех державах склоняется к этой идеологии. В один момент времени может существовать только одна мировая идеология.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая религия [ ]

Назначить религию основной религией мира. Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегатов. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму. В один момент времени может существовать только одна мировая религия.

Налог на регулярную армию [ ]

Стоимость юнитов повышается на 25% золота.

Научные стажировки [ ]

Державы на 20% быстрее изучают технологии, уже открытые хотя бы одной другой державой.

Нераспространение ядерного оружия [ ]

Всем державам запрещено создавать новое ядерное оружие (атомные бомбы и ядерные ракеты). Однако уже имеющееся оружие не уничтожается.

Доступно после того, как хотя бы одна держава изучит современную баллистику.

Памятники культуры [ ]

Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.

Памятники природы [ ]

Каждое чудо природы дает +5 к культуре.

Строительство МКС [ ]

Запускает проект строительства международной космической станции. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступна после того, как любая цивилизация откроет спутники.

Субсидирование искусства [ ]

Ускоряет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%. Замедляет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%.

Субсидирование науки [ ]

Ускоряет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%. Замедляет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%.

Эмбарго [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути между выбранной державой и другими державами. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Эмбарго для городов-государств [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути в города-государства. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Выборы мирового лидера [ ]

Назначить мирового лидера. Если держава наберет большинство голосов делегатов на конгрессе, лидер одержит дипломатическую победу. Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экране Всемирного конгресса.

Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, получат двух дополнительных делегатов для использования в дальнейших сессиях.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается с регулярными интервалами после того, как Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций.


Из советов которые я встречал по моему вопросу натыкался только на "все города надо делать сателлитами и рядом строить торговые посты".Но на практике это оказывается намного сложнее.Играя на сложных уровнях, я по развитию в целом превосхожу компьютеров,но когда дело доходит до захвата городов(как ГГ так и городов компьютера) а точнее не их захвата,а того что с ними делать(как их развивать дальше),то я вхожу в полный ступор и интерес к игре пропадает,потому что нарушается логическая цепочка выстроенной мною стратегии.Например,если захватывать любые города и делать их марионетками и следовать совету(застраивать торговыми постами),то развитие империи продолжается только в родных городах,тем самым не получается общее развитии империи.Как развивать родные города я отлично понимаю - безостановочно строить рудники и фермы и прочее но только не торговые посты,потому что золото считаю почти бесполезным ресурсом.И когда выставив размещение жителей по умолчанию, компьютер переключается с клетки(3 яблочка) на клетку(1 или 2 яблочка и например 2 золота),то я считаю это нелогичным использованием жителя.Но когда я занимаюсь обустройством захваченных городов,то, повторюсь,я впадаю в ступор.Если следовать совету(строить только торгпосты),чтобы город не рос в населении,а приносил только золото,то этот совет я считаю уместным при обустройстве маленьких(по числу жителей) захваченных городов.А когда ты захватываешь город компьютера с большим населением,то помойму явно необходимо этот город развивать.
PS в каких случаях тогда следует аннексировать или разрушать город?

Буду рад любым советам,потому что эта проблема мне мешает полноценно играть в эту замечательную игру!


Сам и ответил.
Столицы и большие - аннексируешь. Мелочь под снос. Средние - сателлиты.
И я тоже не люблю застраиваться торговыми постами.


Я смотрю на расстояние между моими городами: 5 гексов между ними - это норма. Захваченный город, будь он большой или маленький, можно и присоединить к империи (сначала через сателлит), если в государстве достаточно счастья, ощущается недостаток ресурсов и город имеет стратегически важное положение или обладает важными ресурсами.

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Ребята, помогите, не могу захватить ни одного города.
Захватывать пытался как города страны, так и независимые города. Исход один и тот же. У меня огромная армия с прокачкой на "осаду" у противника один стремный отряд лучников и город. Стоит мне только подойти к клетке как город выносит сразу весь ближайший мой отряд, оставляя одного-двух юнитов, лучники его добивают. Причем не важно, что у меня современная артиллерия, а у противника среднековые луки и катапульты.

С моими ходами еще тупее. Я могу окружать город чем угодно, моя пальба по городу со всех окружающих клеток дает мне -1 единица у тех самых лучников и около 0,5% повреждения города, что естесственно легко восстанавливается к следующему ходу. В итоге ходов через 5-10 от моей армии не остается ровным счетом ничего, а город стоит целый и невредимый.

Я сам новый игрок, Объясните, может я стреляю не так, или что-то не активировал. Что за бред.







ArcherBro
Начинал с лучников и воинов, на первых этапах, потом арбалетчики и мечники, потом катапульты и лошади, потом артелерия и пехота + корабли, результат всегда один.


Города-страны в первую очередь строят стены, если государство то на границах обычно на среднем уровне они не строят стены, подводишь юнитов ближнего боя(обычно хватает 3), к городу и ставишь их в оборону, катапульты или что есть дальнего боя( в зависимости от развития, желательно парочку минимум), обстреливаешь пока шкала не станет приемлемой и тогда атака ближним боем. Захват обеспечен.


Ещё вы пишите что артилллерия современная(у неё есть опция дальний бой или как то так, которая не даёт городу до неё достать, но нужно сдедаль видимость ей, т.е подвести Юнит любой который видит город, а город до арты достать не может, долби Ее)


Арбалетчиков лучше пропустить по технологиям, если только не за Китай играете, там более дальше можно продвинутся без них.
Советы субъективные, давно играл ( 900 часов)
Что помню пишу)
Всем Peace


Pakc666
А у тебя лицензия или пирата? Если пирата, то она может идти с мод.файлами, которые портят игру. А вообще просто мотопехоты и РСЗО или арты хватает для захвата города даже на макс.уровне сложности



Pakc666
Ну тогда могу дать совет пройти обучение, насколько я помню, там все очень подробно рассказывается, что в 5-ой, что в 6-ой



В общем ребят, тему можно закрыть.
Если честно, я так и не понял что я делал не так все это время, но зайдя в игру еще раз попробовать у меня все получилось. Может игра глючила, может просто стрелял не так.
Для тех кто столкнулся с такой же проблемой и ищет решения, опишу как решил проблему
:
КАК НАНЕСТИ УРОН ГОРОДУ?
Все дело в тактике. Подводите к городу юнитов дальнего боя (арбалетчики, лучники, катапульты, пушки или артелерия, в зависимости от эпохи), как можно больше. Чем защищенней город, тем больше нужно юнитов. Для хорошего обстрела самого защищенного города (50 единиц защиты) хватит 4-5 отрядов. Учитывайте, что некоторых из них могут подбить появляющиеся юниты защиты, поэтому имейте в запасе за линией фронта 2-3 подменных единицы, чтобы не ждать пока нафармятся новые. Обстрел города нужно вести безпрерывно и наносить ему урон больший, чем регенирация, иначе это бесполезная трата времени (моя ошибка была именно в этом, я стрелял 2 артилерриями и регенирация была выше урона, поэтому я почти 1000 лет бесполезно тратил время и юнитов). После того как полоска жизни стала красной, время переходить к захвату.

КАК ЗАХВАТИТЬ ГОРОД?
Выше мне посоветовали подводить юнитов ближнего боя для атаки, но это бесполезно, особенно на поздних этапах. Город выносит их с одного хода и никакого прока с них нет. Но они нужны. Пока вы обстреливаете пушками город, держите в тылу 1-3 отряда солдат ближнего боя (воины, мечники, кольщики, стрелки, копейщики и подобное). Они будут нужны вам именно тогда, когда полоска жизни города станет красной. Как только она стала таковой, начинаете постепенно с двух или лучше с трех сторон подводить к городу вплотную эту самую пехоту. Как правило на то, чтобы подвести этих юнитов нужно около двух ходов, поэтому делать это лучше именно тогда, когда вы дошли до покранения полоски жизни города.
Когда все готово, еще раз проводите залпы всей своей артиллерией (арбалетами, луками, катапультами) до того момента, когда от полоски жизни останется пара едва различимых пикселей. И только тогда жмете на атаку пехоту. Тут важно, чтобы на всякий случай был готов второй отряд, потому что, если город вдруг сможет уничтожить первый, все придется начинать заново. Пехота подвергается обстрелу города и после этого спокойно входит в него. Все, готов, город ваш.

И НА ПОСЛЕДОК
Посе того как город захвачен, сраду начинайте строить там суд. Это снизит недовольство и город будет активнее сопротивляться попыткам вернуть его назад противником. Это значительно более полезно, чем стены. И вот только после суда можете строить стену.


pix.PlayGround.ru

как захватить город?!я уже 5 ход захватываю город,а здоровье у этого города на нуле!вот там где я пометил красным этим юнитом я ему вынес всё здоровье остальные юниты были использованы тоже для обстрела города но,он не хочет уничтожаться!захватывал у других империй города всё норм!


я вижу ты захватываешь арбалетчиками этот город, поменяй юнит которым захватываешь, например на пикинеров.



Да. Поменяй юнита. у меня тож вопрос появился, немного другого рода. Как уничтожать города самолётами? Ну или например ядерными ракетами/бомбами? Написано что они могут уничтожать. Но у города здоровье на нуле и всё.



Не знаю сам лично не проверял, но вот мои города аи как-то умудрялся взять с помощью пво. Играю на 7ке, патч 348. глюк или так должно быть ?


Во-первых, уничтожить город можно тактической ядерной боеголовкой (ну или как то так, я не помню, давно не играл). А во-вторых, пво считается как юнит ближний, просто он в определённой зоне уничтожает самолёты, что вы и сами знаете. И в-третьих, запомните все, города можно брать ТОЛЬКО юнитами ближнего боя. Я говорю это к тому, что подобные темы уже были, ищите на форуме!

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: