Как попасть на судно к мужу

Обновлено: 17.04.2024

В гражданском и уголовном законодательстве существует принцип гласности означающий, что любое разбирательство дела открытое, за исключением некоторых случаев. Теоретически любой желающий может посетить судебное заседание без каких-либо препятствий (кроме закрытого судебного заседания).

А как же дело обстоит на практике и с чем можно столкнуться?

1. Первая трудность – это отсутствие информации о судебном разбирательстве. Чтобы попасть на судебное заседание нужно знать какой спор рассматривается и в какое время.

В районных судах с этим дело обстоит гораздо проще, так как они размещают на своих официальных сайтах информацию о конкретных делах.

2. Допустим, вы уже получили информацию о деле и стоите перед входом в здание суда. Здесь можно столкнуться со следующей трудностью, а именно войти в само здание.

В обязательном порядке судебный приставы спросят у вас ваши ФИО, на какой судебный процесс и по какой причине вы идете, а также ваш статус в этом процессе (истец, ответчик, свидетель и тд).

Слушатель в судебном процессе – это не такое уж и частое явление, в этой связи на практике приставы нередко ведут себя довольно странно, звонят секретарю судебного заседания, либо спрашивают разрешения у судьи впустить вас. Но как правило вас все же допускают до зала судебных заседаний.

Слушатель входит в зал судебных заседаний со всеми участниками процесса и до начала разбирательства судья может задать некоторые вопросы, например, кем вы являетесь по делу, либо спросить прямо, слушатель вы или нет, а также судья должен предоставить вам место. Это в принципе все, что предусмотрено законодательством.

3. Однако, на практике нередки случаи, когда судья задает множество вопросов: «по какой причине вы выбрали именно этот судебный процесс?» «кем вы приходитесь участникам процесса?» «откуда вы взяли информацию о судебном деле?». Также судья может спросить, не являетесь ли вы журналистом.

4. Бывают случаи, когда судья без законных оснований спрашивает у других участников, не возражают ли они относительно присутствия слушателя на судебном процессе.

Согласно законодательству специального разрешения слушателю присутствовать на судебном заседании не требуется. Более того, слушатель может вести письменные записи, аудиозапись. А вот фото-видеофиксацию, трансляцию по радио, телевидению или в сети интернет он может вести с разрешения суда.

5. Еще одна трудность, которая может возникнуть – нехватка стула, в буквальном смысле этого слова, либо в принципе отсутствие возможности физически находиться в зале судебного заседания. Особенно такая проблема может возникнуть при рассмотрении дела мировыми судьями.

6. Несмотря на прямое указание закона о гласности и открытости судебного разбирательства, существуют случаи, когда судьи могут запретить вести письменные записи, либо запретить присутствовать при рассмотрении дела.

В российском законодательстве допускается принятие решения о закрытом судебном заседании, но в этом случае при отказе суд должен вынести мотивированное определение с указанием конкретных причин.

В областной суд попасть гораздо проще, достаточно на входе сообщить, что вы слушатель. К тому, же в таких судах обычно имеются около десяти мест для слушателей.

В судебном заседании слушатель не имеет права задавать вопросы участникам процесса или суду, а также давать реплики.

В случае необоснованного отказа в участии вас в качестве слушателя, вы можете подать жалобу на имя председателя суда.

Можно сделать вывод, что чем выше уровень суда в судебной системе, тем проще попасть на заседание этого суда в качестве слушателя.


Несколько дней назад я получил трогательное письмо от одной из читательниц. В тексте письме она просила совета – как можно в современных реалиях поехать к мужу на судно, дабы скрасить его трудовые будни своим скоромным присутствием. Не мог бы я рассказать, что для этого нужно и реально ли осуществить сие в принципе. Идя на встречу просьбам читателей, стоит, однако напомнить, что есть такая старая морская примета – женщинам в море делать нечего: женщина на борту – быть беде, а тем более с мужем. Но если отбросить суеверия и все-таки собраться к мужу в гости, как это сделать и чем это грозит любимому читаем ниже.

Перефразирую высказывание героя одного классического советского фильма «Если женщина что-то решила, то ей нужно это обязательно дать, иначе она возьмет это сама». Если любимой женщине пришла в голову невероятная идея приехать к мужу на судно, то лучше ей в этом не мешать, а помочь советом и дать разъяснения как это мероприятие осуществить.

Откровенно говоря, пригласить жену на судно – это не большая проблема. Не все судовладельческие компании, но многие позволяют морякам за свой счет прокатиться с супругой. И многие крюинговые агентства этому способствуют. Главное – деньги. Так как оформление виз, перелет и сопутствующие расходы практически полностью ложатся на хрупкие плечи морячки. Хотя по рассказам очевидцев, такие монстры как компания Maersk младшим офицерам позволяет раз в году брать на судно благоверную хоть на всю продолжительность контракта. Старший комсостав могут брать своих жен постоянно. Компания выделяет определенную сумму на это дело, но если вылез за лимит, то будь добр, плати из своего кармана. Но это крупнейший судовладелец, а в компаниях попроще платит за все придется моряку. И расходы существенные. Это нужно ясно понимать боевым подругам желающим совершить круиз на торговом судне.

Иногда компания сама идет навстречу скромным желаниям работника пригласить на судно спутницу жизни. Это своеобразная «пилюля» человеку, в котором заинтересован судовладелец как в хорошем специалисте и которого не хотят списывать по причине ремонта, предстоящих инспекций или отсутствия замены. Или если человек решил уйти работать в более перспективную компанию, а его хотят оставить. Большинство компаний, в основном позволяет пригласить даму сердца только старшему комсоставу, как особо ценным кадрам, но бывают и исключения. Нужно узнать непосредственно в компании идут ли она навстречу скромным желаниям труженика моря.

Итак, чтобы приехать любимой на торговое судно необходимо согласие капитана, челобитная мужа в компанию: мол, прошу разрешения пригласить любимую женщину, а то страшно спать в одиночестве, да и спермотоксикоз проклятый замучил и дождаться согласия судовладельца. Плюс желание крюинга помочь в оформлении виз, подготовки авиаперелета в страну, куда прибывает судно.

Супруге немаловажно заранее побеспокоиться о наличии паспорта моряка и нескольких морских корочках: учебный диплом обслуживающего персонала, к примеру, бортпроводницы или официантки-буфетчицы, курсы по личному выживанию в море и медкомиссия. Это необходимо для того чтобы новоявленного «члена экипажа» внесли в судовую роль, дабы избежать проблем с выходом на берег. Можно конечно оформиться и пассажиром по загранпаспорту, но тут есть несколько нюансов. Во-первых, авиаперелет моряку обычно стоит гораздо дешевле. Во-вторых, в некоторых странах (например, Англия) украинскому моряку не нужна виза, достаточно гарантийного письма от крюинга, что такая-то гражданка действительно едет на судно покорять морские просторы, а не собирать клубнику на плантациях. Оформившись пассажиром на торговом судне в некоторых странах есть большая вероятность отказа портовых властей с выходом на берег. Тут вступают в игру препятствия в виде иммиграционной бюрократии, лишних телодвижений для судового агента и прочих подводных камней. А члену экипажа достаточно иметь бумажку именуемую «shore-pass» (типа банального разрешения), которую выдают власти по прибытию в порт. Иначе придется любимой женщине наблюдать за интереснейшим процессом, называемым грузовые операции, вместо того, чтобы наслаждаться достопримечательностями. И в-третьих, документы моряка действительны пять лет – все это время, при наличии финансовой возможности, можно смело сверлить мозг любимому не только дома, но и на работе.

Сколько по времени занимают оформление документов? Курсы на выбранную специальность в любом тренажерном центре длятся меньше месяца, потом назначают госэкзамен, получаете учебный диплом (плюс неделя), медкомиссия занимает один день. Далее необходимо подать документы на легитимность (бюрократическая проверка) на предмет, что вы действительно учились, а не нарисовали свой диплом в фотошопе. Минимум десять дней. Изготовление паспорта моряка в зависимости от наличия бланков в капитании занимает от месяца и до «очень долго». Нужен толчок в виде материальной доппомощи работникам дипломно-паспортного отдела, который ускоряет процесс до недели. Весь путь занимает около двух месяцев. Итого на все расходы и в зависимости куда лететь к мужу на судно может понадобиться от 500$. Согласен, это много денег, но если бы этот было бесплатно, то большинство сознательных граждан ринулись бы путешествовать на халяву.

Кто не в курсе, украинский паспорт морячки выглядит примерно так:

Паспорт моряка

Когда все документы готовы, крюинговое агентство подсуетилось с оформлением билетов, вы в предвкушении неизвестного садитесь на самолет и мчитетсь к мужу в гости. По прилету в аэропорт вас должен встретить судовой агент и сопроводить на судно, к любимому в объятия. Спешу заверить тех, кто собрался к мужу – вам будет действительно интересно увидеть то место, где добывает мамонта ваш благоверный. Впечатлений хватит с избытком.

Но нужно понимать простую вещь – на судне каждый занят своими обязанностями и скучное времяпровождение гарантировано. Поэтому в его отсутствие необходимо чем-то убивать свое свободное время. Особенно это касается длинных переходов, когда нет возможности выйти на берег и тоска зеленая. Есть несколько вариантов: читать книги, смотреть фильмы, копошиться у мужа в компьютере или попытаться улучшить свой communication skill. Если муж и вышестоящее начальство разрешат, то можно тихонько посидеть в уголочке и понаблюдать чем муж занимается на работе: как борется с судовым опреснителем или стать на время впередсмотрящей на навигационном мостике.

О питании на судне волноваться не стоит. Все в рамках традиционного морского гостеприимства. Компания, конечно, считает деньги, но раз уж дала добро на ввоз супруги на борт, то и кормит совершенно бесплатно. А если супруге захотелось сварить настоящий украинский борщ, то препятствовать никто не будет. Повара очень общительные люди и преступив языковой барьер можно много интересного узнать из жизни экипажа.

И не стоит забывать о вечной спутнице любого судна – качке. Если у вас вызывает нешуточную тошноту даже прогулка по Днепру на катамаране, то от посещения супруга на судне лучше отказаться. Иначе путешествие превратиться борьбу за живучесть. Ну, вот представьте себе, приходит муж с вахты в надежде рассказать супруге как он провел день, принять душ и потереться обветренной щекой о манящие выпуклости любимой, а любимая, тем временем зеленого цвета и ее мягко говоря, выворачивает наизнанку. И вместо того чтобы предаться любви под голос бушующего моря мужу приходиться приводить в чувство молодую морячку. На судне есть таблетки от морской болезни, но вот дискомфорт организма все равно обеспечен.

Кроме качки есть еще один момент – психологический. Рассмотрим ситуацию. Вы приходите с вахты, в каюте сидит скучающая жена (отмахавшая по морям уже пару месяцев). И это не дома, где можно вечерком прогуляться по парку или сходить на концерт в театр – вы в сотне миль от берега и деваться некуда. У некоторых пар начинаются взаимные упреки и претензии на ровном месте. Знаю несколько ребят, которые развелись после таких круизов.

Зато есть огромный положительный момент. Это выход в город. Муж после вахты превращается в гида и переводчика и под ручку с супругой совершают променад по каким-нибудь экзотическим местам, куда даже самолеты не летают. Или, если повезет, то и по большим культурным столицам: Антверпене или Барселоне. К тому же заграница для любой женщины – это прежде всего шоппинг и подарки.

А вообще-то приезд жены – это дело хорошее. Если политика компании позволяет, надо брать жен и ничего плохого в этом нет. Так, что если все вышеизложенное вас не пугает и вы тверды в своем желании увидеть супруга за работой, то семь футов молодым морЯчкам!

Первый рейс

Вы отучились на курсах подготовки плавсостава и вот долгожданный пакет морских документов получен. Этого вполне достаточно, чтобы попробовать себя в роли матроса или моториста. Про кадетов я скромно умолчу, так как на работу в море их предпочитают брать со стационара какой-нибудь Илитной мореходки, не ниже академии. К тому же, вспомним начальный посыл – человек решил изменить свою жизнь и пойти на курсы моряков. Вот от этого и будем отталкиваться. Что же ждет неугомонных добытчиков инвалюты на старте своей карьеры?

Как вариант – можно попытаться устроиться на работу матросом (мотористом) на рыболовецкое судно. Здесь вы определенно получите первый ценный опыт, поработаете плечом к плечу с людьми совершенно разного происхождения, взглядов и вероисповедания.

Но в этом варианте существует несколько жирных минусов: это изнурительный график 8 через 8 часов практически все 6 месяцев плюс подвахты на рыбной линии. Подвахты здоровья не прибавят однозначно, а сделают из вас послушного робота, но не матроса. Данный адский труд вполне вероятно отобьет у вас дальнейшую охоту вообще работать в море.

Поверьте – это не то, что нужно вам в стремлении к обычной моряцкой мечте. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Поэтому обратим свой взор на торговый флот. Вам ведь хочется большой красивый пароход (желательно танкер или контейнеровоз), вай-фай в каюте, частые выгулы на берег, экзотических мест, женщин и шнапса.

Допустим при должной настойчивости и при благоприятном стечении абсолютно независящих друг от друга факторов (проще говоря – удаче) вы получили возможность начать карьеру в море. Варианты поиска работы я уже описывал ранее здесь.

Вы попрощались с близкими и отправились в неизвестность на какой-нибудь балкер с тремя кранами и длиной метров так в 200. Следующие сутки вас ждут: первый раз в самолете, ожидание пересадки в огромном аэропорте типа Франкфурта и мысли, мысли о предстоящем месте дислокации.

Вы прилетаете, к примеру, на Мадагаскар обалдевая вообще от самого факта что вы на острове в Индийском океане, а не в пивбаре своего родного Верхнего Рогачика.

Впечатлений масса. По идее – вас должен встретить судовой агент. И если повезет он отвезет вас сразу на судно, а не в припортовый гнидник с шепелявыми шмарами и Эболой, медленно ползающей по потолку. На мадагаскарском диалекте английского языка он объяснит вам, что нужно дождаться судна, которое еще не пришло в порт или томится на якоре.

На судне вам бросится в объятья ошалевший от радости сменщик, который уже отпахал энное количество дней и просто, нет, катастрофически счастлив, что вы приехали. Если сменщик – нормальный человек, и штормовой ветер окончательно не выдул из него остатки совести, то он постарается ответить на все ваши унылые вопросы, подбодрит и даже показать где находится камбуз.

Вы оба матросы (мотористы, кадеты, не суть), но единственное что вас отличает, это то, что он матрос и моряк, который выдержал 6+ месяцев по ту сторону сфинктера за копеечный оклад, а вы только приехали и еще не знаете как тут весело.

Если сэфити-офицер не спит, не в городе или вообще не забил на свои обязанности, то он постарается донести до вашего воспаленного долгой дорогой сознания что такое место сбора, где оно находится и вообще, как себя вести в случае черезвычайных ситуаций и вообще крепко нагрузит мозг. Конечно кто-то обязательно спросит – где работал до этого. Не стоит лукавить и придумывать себе биографию. Пусть люди будут готовы к тому с кем имеют дело и чего от вас следует ожидать.

Отсутствие опыта никак не повлияет на количество обязанностей которые предстоит выполнять. Вы приехали – значит надо работать. И работать немедленно!

Не успев переварить терабайты поступившие в межушный нервный узел информации вас шустро гонят переодеваться (несмотря на недосып из-за дороги) и в трюм зачищать остатки груза или ставят на трап. На трапе вам произносят совершенно дикие выражения: «Заполняй визитор лог бук. Аэспиэс секьюрити левел ван», «Контролируй концы, потрави шпринг, подработай лебедкой при необходимости», «Если приедет трак за сладжем – сообщить деду» и еще много необычных словосочетаний, от которых вас вгонит в уныние и меланхолию.

После вахты и первых трудовых часов вы идете отдыхать или не идете, а собрав всю волю в кулак пытаетесь найти боцмана, чтобы он поскорее объяснил в подробностях об устройстве судна, что тут вообще происходит и какова ваша роль в театре судовых действий.

Боцман просто вас посылает. Отдыхать.

Вы, поблагодарив боцмана за отзывчивость, мчитесь к старпому или капитану, с просьбой предоставить вам каюту, так как сменщик уезжает только завтра, а спать и помыться очень хочется уже сегодня. Комсостав без доли стеснения селит вас в какую нибудь spare cabin, где узенький и коротенький диванчик, но нет душа и туалета. Там то вы и понимаете куда вы попали.

Далее ваша жизнь становится еще более увлекательной и круговорот событий вокруг просто зашкаливает. Еще поражает то, что на первых штвартовных операциях вы вообще ничего не понимаете, хотя на курсах внимательно слушали преподавателя и даже научились отличать шпринг от выброски. А тут все, блин, абсолютно не так. И вы тупите, что неизбежно на начальном этапе. Вдобавок коллега-матрос, не говоря уже о отзывчивом боцмане матерится ямбом и хореем и орет, что прошлый матрос был менее железобетонный чем вы.

Уверяю – данное отношение к вам со временем изменится. При условии, что вы будете пытаться учиться у своих коллег, с которыми вам придется работать не один месяц. Будете стараться делать свою работу качественно и не перекладывать ее на других. Спрашивать, что не ясно – и пытаться понять с первого раза, а не с восемнадцатого. Думать о своей безопасности и окружающих.

Девочки help help help
помогите кто-нибудь, если мало ли кто сталкивался
как можно получить гостевой вход на судно, если мы не состоим в официальном браке.
У любимого через 2 недели маршрут пройдет через родные пенаты, очень хотим увидиться

Nina_Berezovskaya

я уже в качестве жены на судно приезжала, надо парню у капитана уточнить, наверное, в принципе, с судна же списки на проходную дают кого пропустить, а там свидетельства о браке не требуют, только паспорт. Я не помню чтобы у меня листали паспорт в поисках печати о браке

На судно не только жен пускают
Вашему парню надо Вас вписать в судовую роль, а Вам иметь при себе паспорт. И все

Nina_Berezovskaya

Ну надо же какая тема! Я сейчас тоже озадачена как бы добраться до судна? Но пока для меня бОльшая проблема "угадать" дни. А муж ответил, что мол ладно, не надо, так как точно день прибытия и время стоянки не известно. Сижу и дуюсь.

А у меня паспорт Евросоюза, так там для такой печати даже места нет.

И последние лет 10 у нас в паспорт печати о регистрации брака не ставят вообще
как и не пишут национальность- зачем?
А с июля месяца взамен свидетельства о браке вообще будут справку от нотариуса выдавать.

Не дуйтесь, а радуйтесь!
На судне может быть такой же неодекватный контингент мореманов как и на форуме у нас.

Нервные клетки не востанавливаются, а лишний адреналин в кровь вам не нужен.
Его и здесь получить можно.

Девочки предлагаю делиться опытом и мыслями по поводу возможности посещения наших дорогих и любимых на пароходе

Здесь не единожды уже писали: -Моряки они как дети.

Nina_Berezovskaya, спасибо за внимание! Я уже давно все эти ссылки изучила - точно знаю где муж, гм, болтается Вот и предложила приехать к нему, а он считает, что не надо. Или все-таки поехать? Сюрприз будет?! Только боюсь хуже сделать.
Девочки, посоветуйте ! Мне надо до пятницы вечера решить и решиться!
ПыСы: могем быть не на судне,а в гостинице.

Не дуйтесь, а радуйтесь!
На судне может быть такой же неодекватный контингент мореманов как и на форуме у нас.

Вот видно мне и хочется адреналинчика добавить!

Маринка
Очень опасно советовать по инету такие советы.
Попробуй сама просчитать: насколько длинна и затруднительна твоя дорога до того порта? пребывание твое в этом городе?
В зависимости от того, кем работает муж - могут быть различные запланированные работы в порту, причем довольно затратные по времени. Про штурманов ниче не скажу - не знаю. Из известного - грузовые операции, которые иногда и ночью ведутся. А у механиков могут быть масштабные плановые ремонты, когда реально сутками они в машине сидят.
Поэтому - мой совет - все же согласуй поездку с мужем, чтоб потом не расстраиваться, ежели чего не по-твоему пойдет.
Удачи)))))

В том-то и дело, что на свой-то характер я и поехала бы! Но после "торможения" от мужа, хочу услышать мнение менее импульсивных морячек. Алена, например, очень верно про экипаж написала, а мне вот такие вещи и в голову не приходили! Хотя здесь за экипаж не приходится беспокоится: два дня назад они все побывали дома. Так что за их нежные моряцкие души я спокойна!

Маринка
К своему посту - еще зависит от графика работы - вахта или рабочий день. Если рабочий день - то вечерком в гостиницу уйти не проблема (если дел нет, и если договорится, кто на аларм будет реагировать)..А если вахта(особенно ночная) - кто за него ее будет нести? Какие взаимоотношения в команде? Сможет ли без ущерба для себя попросить подменить?

Спасибо! Наверно, я не правильно назвала "дать совет", скорее хочу услышать разные мнения, ну и сделать выводы.

На самом деле ехать далеко и неудобно, может оказаться, что они разгрузятся-погрузятся быстро и просто будут стоять на рейде! Вот это уже будет серьезный облом.

Вахты и "противные" 6 через 6, механик, однако.

Маринка
я бы заранее как нить аккуратно узнала что да как будет в плане по времени нахождения в порту и на предмет вахты а уж потом бы думала

Маринка, ну я б тогда лучше дома сидела. Вариант потратить денег и сил на дорогу, увидется (если выйдет) на 6 часов в порту и ехать обратно - он для букетных отношений хорош. Романтишно)))))))) А в семье все ж надо порой не только о том, что сегодня. но и о завтра))))
Сорри, я не стану дублировать свои впечатления о поездке - уже писала в подругах-женах. В целом - почти понравилось, но головняк конкретный получился. И это при том, что моя поездка была согласована не только с мужем, но и с компанием, кэпом и агентом.

Эх, Алена! Прям завидую твоей холодной голове. А мне б все шоб романтишно было. Бедный мой муж!

Девушки, если кому чего на ум еще взбредет - пишите, пожалуйста! Ну а для меня, надеюсь, - утро будет мудренее вечера!

Маринка, дело не моей холодной голове, а в том, что приучена мужем без его команды не делать лишних движений "в рабочее время".
я тут года полтора назад невольно его разыграла - вычислила по поисковикам его судно в порту, по фото со спутника посмотрела как порт выглядит, по маринтрафику - какие суда рядом стоят. И в смс ему все это рассказала. А через пять минут звонок - с выволочкой мне по полной программе за "внеплановую" поездку в Роттердам Потом объяснились-поржали, но урок был запомнен - никаких сюрпризов в рабочее время

Алена, а это идея! Может мне к мужу и рвануть, чтобы определиться с дальнейшими действиями в будущем?
Хотя в моем случае, боюсь, это не поможет.

МаринкаВы хотите испытать судьбу?
Зачем делать то, о чём Вас не просят?
Успокойтесь и не ищите приключений на свою голову.

не на самом деле все зависит от супруга, а не кто кроме жены его не знает на столько хорошо.
вот мы например, если муж заходит в питер естественно всегда болтаем но я точно знаю что, даже если он говорит не приезжать то только из-за малого, "чтобы лишний раз не расстраиваться" (это была цитата )
)

Поверте мне, не хотела я писать о грустном, но такое тоже бывает!
Задумайтесь, а нужны ли вам сюрпризы?

mermaid, какая-то анекдотичная история))))))) в принципе - если дама имела на руках судовую роль (а ее подписывает капитан судна), то по-любому - полного сюрприза быть не могло. Кэп ведь знал, что состоится визит))))) мог бы и предупредить коллег, что б проституток на борт не водили)))))) А то выходит - он тоже сам себя дискредитировал - по сути. Nina_Berezovskaya, есть небольшая разница между заходом в город, где живешь и поездкой через полстраны в другой город. + не знаю - кто как, а я порой все же и финансовый аспект учитываю. Потратить штуку баксов из бюджета семьи на такую поездку - ну, в моем понимании - эт не рационально (блин, старею)))))))

Алена полностью солидарна, тем более имея маленького ребенка я не попрусь на другой конец света ради нескольких часов встречи с любимым
может со мной кто и не согласиться

Есть предложение, как улучшить сервис?

ГОспода младшие офицеры!Кто нибудь брал жену на контракт? Сейчас многие крупные компании разрешаут младшим офицерам брать с собой жену,а некоторые даже дорогу оплачивают.Я уже поднимал этот вопрос,но отвечали в большинстве топы, а ето люди с возможностями побольше им многое разрешено,поетому вопрос к младшим .

Извиняюсь, что вклиниваюсь.
Я, как капитан всегда только поощрял такие желания. Если у моряка жена на борту, то неожиданностей от него можно уже не ждать. Супруга получше любого помполита построит если что! Также, благотворно влияет на других членов экипажа. Народ начинает бриться и перестает ругаться матом. А механы даже протирают шею керосином перед тем как в кают-компанию идти.
Короче, минусов не вижу.

Извиняюсь, что вклиниваюсь.
Я, как капитан всегда только поощрял такие желания. Если у моряка жена на борту, то неожиданностей от него можно уже не ждать. Супруга получше любого помполита построит если что! Также, благотворно влияет на других членов экипажа. Народ начинает бриться и перестает ругаться матом. А механы даже протирают шею керосином перед тем как в кают-компанию идти.Короче, минусов не вижу

скорее всего опыта у вас нету , вот и не видите минусов
1.минусы как и плюсы имеются в любом деле(вопросе)
2.в данном вопросе , все зависит от конкретного случая(судна-рейса).

У МЕНЯ ОПЫТА НЕТУ.
Тогда у кого же? У нас жены целыми коллективами в рейс ходили. Экипажи были - сила! Дружили семьями. Сам свою тоже брал неоднократно. И детей кстати тоже брали.

А какой у вас опыт отрицательный? Нельзя ли примерчик?

У МЕНЯ ОПЫТА НЕТУ.

Тогда у кого же? У нас жены целыми коллективами в рейс ходили. Экипажи были - сила! Дружили семьями. Сам свою тоже брал неоднократно. И детей кстати тоже брали.

не верится чегой-то

А какой у вас опыт отрицательный? Нельзя ли примерчик?

а один примерчик не довод.
вы смотрите в корень.
муж моряк- проводит по 10-12 час на работе + 8 часов спит, т.е. занят по самое не балуй.
чем занимается в это время его супруга?
а кто как, в меру своей фантазии и испорченности..
видал я и таких которые по чужим койкам лазали, пока их муж динамки оверхолил.
безделье.
капитанские жены от него , например очень любят нос свой куда не след им совать, например на камбуз или мостик, разговоры сначала разговаривают, потом и встревать начинают..а затем и руководить экипажем. И примеров таких тьма-тьмущщая.
Кстати тем же примерно любят заниматься и любовницы капитанские- типа буфетчиц.
Поэтому им тоже на судах делать неча, если они конечно не старушки-ветеранки,тогда ладно, пущщай.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: