Как подать в суд на министерство обороны

Обновлено: 24.04.2024

Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственность государственного служащего наступает в связи с его обязанностью признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Действие статей настоящего Закона в отношении государственных служащих распространяется также на муниципальных служащих в случае приравнивания их федеральным законодательством к государственным служащим.
(части 2 - 3 введены Федеральным законом от 14.12.1995 N 197-ФЗ)

________________________________________
О конституционно-правовом смысле статьи 2 и о признании жалобы об оспаривании конституционности указанной статьи не подлежащей рассмотрению см. Определение Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 N 213-О.
________________________________________

Статья 2. Действия (решения), которые могут быть обжалованы в суд

К действиям (решениям) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений и должностных лиц, государственных служащих, которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Граждане вправе обжаловать также бездействие указанных в части первой настоящей статьи органов, предприятий, объединений, должностных лиц, государственных служащих, если оно повлекло за собой последствия, перечисленные в той же части статьи.
Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные действия (решения), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод гражданина и представленные в адрес государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих, совершивших действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается судом как основание для совершения действий (принятия решений).
(части 2 - 5 введены Федеральным законом от 14.12.1995 N 197-ФЗ)

Статья 3. Пределы действия настоящего Закона

В соответствии с настоящим Законом суды рассматривают жалобы на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме:
действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации;
действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.

Статья 4. Подача жалобы

Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.
Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Военнослужащий вправе в порядке, предусмотренном настоящей статьей, обратиться в военный суд с жалобой на действия (решения) органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающие его права и свободы.
Приняв жалобу к рассмотрению, суд по просьбе гражданина или по своей инициативе вправе приостановить исполнение обжалуемого действия (решения).
Подача жалобы оплачивается государственной пошлиной в установленном размере. Суд может освободить гражданина от уплаты пошлины или уменьшить ее размер.

________________________________________
О признании жалобы об оспаривании конституционности статьи 5 не подлежащей рассмотрению см. Определение Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 N 213-О.
________________________________________

Статья 5. Сроки обращения в суд с жалобой

Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона.
(часть 3 введена Федеральным законом от 14.12.1995 N 197-ФЗ)

Статья 6. Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба гражданина на действия (решения) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
________________________________________
Об отказе в удовлетворении жалобы о признании незаконной части второй статьи 6 см. определение Конституционного Суда РФ от 18.04.2000.
________________________________________
На государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и их объединения, общественные объединения, на должностных лиц, государственных служащих, действия (решения) которых обжалуются гражданином, возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (решений); гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (решений), но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод.
(часть 2 введена Федеральным законом от 14.12.1995 N 197-ФЗ)

Статья 7. Решение суда по жалобе

По результатам рассмотрения жалобы суд выносит решение.
Установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемое действие (решение) незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы.
________________________________________
Об отказе в удовлетворении жалобы о признании незаконной части третьей статьи 7 см. определение Конституционного Суда РФ от 18.04.2000.
________________________________________
Обжалуемое действие (решение) признается незаконным, если оно приводит к указанным в статье 2 настоящего Закона последствиям.
Установив обоснованность жалобы, суд определяет ответственность государственного органа, органа местного самоуправления, учреждения, предприятия или объединения, общественного объединения или должностного лица, государственного служащего за действия (решения), приведшие к нарушению прав и свобод гражданина.
В отношении государственных служащих, совершивших действия (принявших решения), признанные незаконными, суд определяет меру предусмотренной Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", другими федеральными законами ответственности государственного служащего, вплоть до представления об увольнении. Ответственность может быть возложена как на тех, чьи действия (решения) признаны незаконными, так и на тех, кем представлена информация, ставшая основанием для незаконных действий (решений), указанных в статье 2 настоящего Закона.
Убытки, моральный вред, нанесенные гражданину признанными незаконными действиями (решениями), а также представлением искаженной информации, возмещаются в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке.
(части 3 - 6 введены Федеральным законом от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
Если обжалуемое действие (решение) суд признает законным, не нарушающим прав и свобод гражданина, он отказывает в удовлетворении жалобы.

Статья 8. Исполнение решения суда

Решение суда, вступившее в законную силу, обязательно для всех государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих и граждан и подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение суда направляется соответствующему органу, объединению или должностному лицу, государственному служащему, а также гражданину не позднее десяти дней после вступления решения в законную силу.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Об исполнении решения должно быть сообщено суду и гражданину не позднее чем в месячный срок со дня получения решения суда. В случае неисполнения решения суд принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Распределение судебных издержек, связанных с рассмотрением жалобы

Судебные издержки, связанные с рассмотрением жалобы, могут быть возложены судом на гражданина, если суд вынесет решение об отказе в удовлетворении жалобы, либо на государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, предприятие или объединение, общественное объединение или должностное лицо, государственного служащего, если установит, что их действия (решения) были незаконными.
(в ред. Федерального закона от 14.12.1995 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Судебные издержки возлагаются на государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, предприятие или объединение, общественное объединение или должностное лицо, государственного служащего также в случае признания судом их действий (решений) законными, если поданная гражданином вышестоящему в порядке подчиненности органу, объединению, должностному лицу жалоба была оставлена без ответа либо ответ дан с нарушением срока, установленного статьей 4 настоящего Закона.
(часть 2 введена Федеральным законом от 14.12.1995 N 197-ФЗ)

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Дом Советов России.
27 апреля 1993 года.
N 4866-1

в 1998 году при прохождении службы по призыву сломал ногу, находился на лечении в госпитале в июне был выписан. При выписке сказали что направят на ввк по месту службы, но ничего не направляли. Могу ли я подать в настоящее время иск на министерство обороны о восстановлении вреда здоровью и что для этого необходимо?

Срок исковой давности уже пропущен

ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиции высших судов по ст. 196 ГК РФ >>>

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200настоящего Кодекса.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 100-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) десятилетний срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 196, начинает течь не ранее 1 сентября 2013 года. Лица, которым до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2016 N 499-ФЗ судом было отказано в удовлетворении исковых требований в связи с истечением указанного срока, вправе обжаловать судебные акты в порядке и сроки, которые установлены арбитражным и гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 302-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Здравствуйте! Я, Гурьянов Дмитрий Вячеславович, 07.12.1994 года рождения, являюсь гражданином Российской Федерации. Так в 2017 году я был призван на военную службу по призыву в вооруженные силы РФ. По состоянию здоровья в 2018 году я был уволен в запас в связи с обнаружившимся заболеванием: «С93.4 Последствия перенесенной нейроинфекции в виде очаговых изменений левой теменной доли головного мозга, отдельных органических знаков, вегетативно-сосудистой неустойчивости, стойких астеноневротических проявлений с незначительным нарушением функции центральной нервной системы. Постгерпетическая невропатия правой ветви правого тройничного нерва с не резко выраженным стойким болевым синдромом при незначительном нарушении функции периферической нервной системы. Дальнозоркость степени 1. ОД обоих глаз », поставленный мне военным госпиталем г.Подольск ФГКУ №1586 ВГК в неврологическом отделении. Тем самым на момент строчной службы мне присвоили категорию годности "В" - ограниченно годен. После я проходил лечение по месту жительства в "Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области Дзержинская городская больница г. Дзержинский". Между тем, в настоящее время состояние моего здоровья заметно улучшилось, восстановилось до прежнего уровня(до момента прохождения призыва в армию), ранее имеющееся заболевание отсутствует (имеются медицинские документы с подтверждением). Я подавал заявление в военкомат с просьбой служить по контракту и назначении мне военно-врачебной экспертизы. Мою просьбу рассмотрели халатно отнеслись к моим медицинским результатам, которые я предоставил. В результате мне отказали в Люберецком военкомате, военно-врачебную экспертизу не назначили и мне не сказали каких врачей нужно пройти, чтобы подтвердить моё улучшение здоровья. Я обращался к юристу (за деньги) с просьбой помочь, в итоге были составлены документы и отправлены по адресам заказными письмами (в Министерство Обороны, прокуратуру г.Люберцы, военкомат Люберцы). Министерство назначило мне другой военкомат по адресу: Малая Юшуньская ул., 1, корп. 2, Москва, Россия. Когда я приехал туда, то никакое должностное лицо меня не встретило даже с письмом от Министерства Обороны, лишь "через порог" со мной общался секретарь, забрала документы, сделала копии медицинских документов и сказала "ждите ответа в виде письма". В итоге я получил некую "отписку" и если коротко - в моей просьбе отказано. Я имею право на повторное переосвидетельствование в рамках ВВК. Но я уже не знаю, что мне делать, куда писать/обращаться.

Подскажите пожалуйста, как можно оформить на себя участок земли принадлежащий министерству обороны, у нас за домом есть участок земли он принадлежит министерству обороны как его можно оформить на себя?

1. Пятый год служу в войсках национальной гвардии, есть желание сменить место службы, перевод в министерство обороны возможен только через увольнение ? 2. Смогут ли мне предоставить учебный отпуск по устройству в министерство обороны ? Так как обучаюсь в учебном заведении по заочной форме обучения, в данный момент предоставляют учебный отпуск так как, непрерывная продолжительность военной службы по контракту составляет не менее трех лет, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2014 N 1155.

Начальник караула не официально снимает с постов или не выставляет на посты часовых. Работники ВОХР согласно постовой ведомости продолжают числится на посту с оружием, а фактически косят траву на охраняемом периметре, красят пожарные посты, белят заборы.Начальник караула под угрозой дисциплинарного взыскания или других санкций, например: наизусть (слово в слово) рассказывать каждую смену Приказ МО РФ №541 от 2001 г., вынуждает идти стрелков на нарушение законодательства РФ. Всех несогласных с его неправомерными действиями требует писать объяснительные записки. Деятельность подразделений военизированной охраны регламентирована: 1.Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. №77-ФЗ О ведомственной охране 2. Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 г. №960 Об утверждении Положения о ведомственной охране МО РФ 3. Приказом МО РФ от 30.12.2001 г. №541 О ведомственной охране МО РФ Так согласно ст.3 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации утвержденной приказом МО РФ 30.12.2001 г. №541- «Подразделения военизированной охраны ведомственной охраны (далее именуются военизированные подразделения) создаются для охраны и защиты особо важных и режимных военных объектов: арсеналов, и т.д.». Из диспозиции данной статьи видно, что военизированные подразделения создаются непосредственно для охраны и защиты объектов, а не для выполнения работ по обкосу травы, и других хозяйственных работ на охраняемом периметре. Считаю, что приказ начальника группы выходит за рамки правового поля. Приказом МО РФ №541. Кроме того начальник караула заведомо нарушает п. 100 Приказа МО РФ №541- "лично проверять не реже четырех раз в сутки (из них один-два раза ночью) выполнение должностных обязанностей часовыми, состояние объектов и их ограждений, исправность средств сигнализации, связи и пожаротушения, делая об этом соответствующие записи в постовой ведомости, периодически высылать в этих целях своего помощника". Начальник караула не покидает караульное помещение для проверки деятельности часовых, а в постовую ведомость делает формальные записи о проверках всех постов. Охраной и обороной войсковой части занимаются и несут ответственность все лица отряда военизированной охраны, а не только рядовые караульные на постах, что следует из Приказа № МО РФ от 2001 года, приказов командира воинской части, должностных инструкций и обязанностей. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Исковые требования-компенсация морального вреда и взыскание материального ущерба и расходов на лечение в связи с ДТП. Истец - потерпевшая по уголовному делу, осужденный военнослужащий. Будем подавать иск на войсковую часть и министерство обороны РФ. Подскажите пожалуйста, подать можно по месту жительства истца (по трбованию компенсации мор. вреда) или по месту нахождения ответчика? Будет ли госпошлина по требованию возмещения материального ущерба?

Военнослужащим по призыву срочной службы было совершено преступление по ст 126 и ст 162 УК РФ. На момент совершения преступления он являлся военнослужащим по призыву могу ли я подать иск в суд на министерство обороны о возмещении мне морального и материального вреда.

В нашем доме три квартиры, две из них мои. Дом находится на земле министерства обороны на территории Военного санатория. Военный санаторий от нас отгородился, поставил забор, так у нашего дома появилась своя небольшая придомовая территория. Семь лет назад министерство обороны предлагало нам приватизировать Землю, но соседки (тогда нас было трое соседей) отказались. Весь этот придомовой участок мы разделили на три части в соответствии с площадью квартир. Недавно пришёл кадастровый инженер с помощником и адвокатом. Замеряли землю и сказали, что соседка моя хочет размежеваться с санаторием и приватизировать Землю. Я им ответила, что я против приватизации земли. А вчера на сайте Кисловодского суда я обнаружила, что моя соседка подала иск в суд. Ответчики я и наша бывшая соседка (больше полгода, как она продала мне квартиру) и Военный санаторий, как третье лицо. Но интерес в том, что в ответчиках моя фамилия, а имя и отчество ВЫМЫШЛЕННЫЕ. Получается ответчиков не будет на суде, бывшая соседка на суд не придёт, ей теперь это не нужно, она продала мне квартиру, а я тоже не могу придти в суд на заседание т.к, имя и отчество не совпадает (я думаю, что именно с этой целью изменены мои имя и отчество) Я даже с иском не могу ознакомиться. Мне он не пришел, пришёл иск к бывшей соседке, но она его не собирается получать т.к.она больше не хозяйка проданной мне квартиры. И пойти в суд попросить иск тоже не могу, имя и отчество не совпадают. Судью уже назначили. Посоветуйте, как мне поступить?

Данный отец ребенка смертельно боится идти в армию. Ему пришла повестка. Он обещал моей сестре золотые горы и она дала согласия зачать ребенка, обучаясь в выпускном классе евпаторийской общеобразовательной школы.

Родители парня неоднократно угрожали моей сестре физической расправой, караулят ее возле дома, угрожают, что изобьют ее прямо по животу, чтобы был выкидыш. Требовали, чтобы сестра сделала аборт, но она отказалась. Они везде распространяют слухи, что моя сестра якобы гулящая, а она, кроме этого парня, больше ни с кем не встречалась и была девственница.

1. Может ли моя сестра уже сегодня самостоятельно взять фамилию этого парня?

2. Может ли моя сестра без разрешения парня вписать его как отца ребенка при рождении и дать ребенку фамилию отца?

3. Может ли моя сестра по суду прописать ребенка по адресу прописки отца и вселиться туда вместе с ребенком?

4. Может ли моя сестра обязать своего гражданского мужа и отца ребенка содержать ее в период беременности и до трехлетия ребенка по статье 89 СК РФ?

5. Можно ли подать гражданский иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к семье парня? Или заявление за клевету по УК РФ?

6. Можно ли подать иск к Министерству обороны РФ и к отцу ребенка за доведение до беременности несовершеннолетней обманным путем?

7. Можно ли подать иск к руководству евпаторийской школы и Министерству образования Крыма за халатное отношение к своим обязанностям и отсутствие работы по профилактике беременностей и рекламе противозачаточных средств среди несовершеннолетних учеников и учениц школ и колледжей Крыма?

В феврале 2016 г., заявлением, уведомил УК ООО «ГУЖФ» о том, что я коммунальные услуги и вывоз ТБО оплачиваю всегда и полном объёме, а за содержание и ремонт готов оплачивать только за проведённые работы с выдачей мне Акта проведенных работ и квитанцию по оплате за работу моей доли. Ни КЭЧ, ни Славянка, ни ГУЖФ никаких работ на нашем МКД не производили. В УК ООО «ГУЖФ» написал около 15 обращений и в ГЖИ ни одного ответа. Начисляли пени в ЕПД, которые в последующем месяце входят в сумму задолженности по ЖКУ. И так из месяца в месяц. УК ООО «ГУЖФ» два раза с разных мест подавала на выдачу Судебного приказа (в мае 2018 г. и в январе 2019 г.), я отменял. Иск УК ООО «ГУЖФ» так и не подала. Собрания, протокола и Договора с УК ООО «ГУЖФ» не было. МКД военного городка переданы ООО «ГУЖФ» Минобороны РФ (учредитель гужф) общим списком. С июня 2018 г. Минобороны расторгло договор с ГУЖФ на поставку коммунальных услуг. В марте 2019 г. мы общим собранием утвердили непосредственное управление и перешли на прямые договора с поставщиками КУ. 25 ноября 2020 г. вдруг получаю уведомление от конкурсного управляющего ООО «ГУЖФ» выплатить задолженность по ЖКУ. Написал упреждающее возражение в ЕРЦ «ЖКХ» и описал все незаконные начисления бывшей УК ООО «ГУЖФ».

Вопрос. Правомерно ли ЕРЦ «ЖКХ» в лице конкурсного управляющего УК ООО «ГУЖФ» требуют выплатить задолженность по ЖКУ (причём неправомерные, учтенные мною, указанных неоднократно в заявлениях), грозят иском? И входят ли ЖКУ в конкурсную массу?

Здравствуйте! Муж выйграл дело против МО РФ в декабре 2012 года. Они должны выплатить круглую сумму. По исполнительным листам не выплатили. Тогда мы обратились в ФССП в Москве. Они ответили, что возбудили исполнительное делопроизводство. Но это было полгода назад, а денег как не было так и нет .Как всё-таки добиться получения денег?

Должник Единый Расчётный Центр МО РФ

Для начала напишите жалобу на бездействие судебного пристава вышестоящему начальству и в Управление ФССП г. Санкт-Петербург. Также можете решать дело в судебном порядке.

Укажите точно наименование должника согласно исполнительного листа.

Вы напрасно, в таких случаях связываетесь с приставами. Во-первых должник, скорее всего получатель бюджетных средств. А приставы исполнением таких исполнительных листов занимаются только после отметки органов казначейства об отсутствии денежных средств. Не понятно вообще почему они у Вас приняли исполнительный лист.

Во-вторых Вы и сами могли его предъявить в органы казначейства.

ЕРЦ является федеральным казённым учреждением. Зайдите в ближайшее УФК и Вам подскажут пакет документов, который необходим для предъявления вместе с исполнительным листом.

Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (далее в настоящей статье — лицевые счета должника) (п. 1, ст. 242.3 БК РФ).

Здравствуйте! Я, Гурьянов Дмитрий Вячеславович, 07.12.1994 года рождения, являюсь гражданином Российской Федерации. Так в 2017 году я был призван на военную службу по призыву в вооруженные силы РФ. По состоянию здоровья в 2018 году я был уволен в запас в связи с обнаружившимся заболеванием: «С93.4 Последствия перенесенной нейроинфекции в виде очаговых изменений левой теменной доли головного мозга, отдельных органических знаков, вегетативно-сосудистой неустойчивости, стойких астеноневротических проявлений с незначительным нарушением функции центральной нервной системы. Постгерпетическая невропатия правой ветви правого тройничного нерва с не резко выраженным стойким болевым синдромом при незначительном нарушении функции периферической нервной системы. Дальнозоркость степени 1. ОД обоих глаз », поставленный мне военным госпиталем г.Подольск ФГКУ №1586 ВГК в неврологическом отделении. Тем самым на момент строчной службы мне присвоили категорию годности "В" - ограниченно годен. После я проходил лечение по месту жительства в "Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области Дзержинская городская больница г. Дзержинский". Между тем, в настоящее время состояние моего здоровья заметно улучшилось, восстановилось до прежнего уровня(до момента прохождения призыва в армию), ранее имеющееся заболевание отсутствует (имеются медицинские документы с подтверждением). Я подавал заявление в военкомат с просьбой служить по контракту и назначении мне военно-врачебной экспертизы. Мою просьбу рассмотрели халатно отнеслись к моим медицинским результатам, которые я предоставил. В результате мне отказали в Люберецком военкомате, военно-врачебную экспертизу не назначили и мне не сказали каких врачей нужно пройти, чтобы подтвердить моё улучшение здоровья. Я обращался к юристу (за деньги) с просьбой помочь, в итоге были составлены документы и отправлены по адресам заказными письмами (в Министерство Обороны, прокуратуру г.Люберцы, военкомат Люберцы). Министерство назначило мне другой военкомат по адресу: Малая Юшуньская ул., 1, корп. 2, Москва, Россия. Когда я приехал туда, то никакое должностное лицо меня не встретило даже с письмом от Министерства Обороны, лишь "через порог" со мной общался секретарь, забрала документы, сделала копии медицинских документов и сказала "ждите ответа в виде письма". В итоге я получил некую "отписку" и если коротко - в моей просьбе отказано. Я имею право на повторное переосвидетельствование в рамках ВВК. Но я уже не знаю, что мне делать, куда писать/обращаться.

Подскажите пожалуйста, как можно оформить на себя участок земли принадлежащий министерству обороны, у нас за домом есть участок земли он принадлежит министерству обороны как его можно оформить на себя?

1. Пятый год служу в войсках национальной гвардии, есть желание сменить место службы, перевод в министерство обороны возможен только через увольнение ? 2. Смогут ли мне предоставить учебный отпуск по устройству в министерство обороны ? Так как обучаюсь в учебном заведении по заочной форме обучения, в данный момент предоставляют учебный отпуск так как, непрерывная продолжительность военной службы по контракту составляет не менее трех лет, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2014 N 1155.

Начальник караула не официально снимает с постов или не выставляет на посты часовых. Работники ВОХР согласно постовой ведомости продолжают числится на посту с оружием, а фактически косят траву на охраняемом периметре, красят пожарные посты, белят заборы.Начальник караула под угрозой дисциплинарного взыскания или других санкций, например: наизусть (слово в слово) рассказывать каждую смену Приказ МО РФ №541 от 2001 г., вынуждает идти стрелков на нарушение законодательства РФ. Всех несогласных с его неправомерными действиями требует писать объяснительные записки. Деятельность подразделений военизированной охраны регламентирована: 1.Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. №77-ФЗ О ведомственной охране 2. Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 г. №960 Об утверждении Положения о ведомственной охране МО РФ 3. Приказом МО РФ от 30.12.2001 г. №541 О ведомственной охране МО РФ Так согласно ст.3 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации утвержденной приказом МО РФ 30.12.2001 г. №541- «Подразделения военизированной охраны ведомственной охраны (далее именуются военизированные подразделения) создаются для охраны и защиты особо важных и режимных военных объектов: арсеналов, и т.д.». Из диспозиции данной статьи видно, что военизированные подразделения создаются непосредственно для охраны и защиты объектов, а не для выполнения работ по обкосу травы, и других хозяйственных работ на охраняемом периметре. Считаю, что приказ начальника группы выходит за рамки правового поля. Приказом МО РФ №541. Кроме того начальник караула заведомо нарушает п. 100 Приказа МО РФ №541- "лично проверять не реже четырех раз в сутки (из них один-два раза ночью) выполнение должностных обязанностей часовыми, состояние объектов и их ограждений, исправность средств сигнализации, связи и пожаротушения, делая об этом соответствующие записи в постовой ведомости, периодически высылать в этих целях своего помощника". Начальник караула не покидает караульное помещение для проверки деятельности часовых, а в постовую ведомость делает формальные записи о проверках всех постов. Охраной и обороной войсковой части занимаются и несут ответственность все лица отряда военизированной охраны, а не только рядовые караульные на постах, что следует из Приказа № МО РФ от 2001 года, приказов командира воинской части, должностных инструкций и обязанностей. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Я - представитель Управляющей компании. В 2009 году УК приняла дом на обслуживание. В данном доме 60 квартир принадлежат Министерству обороны. Данные о принадлежности квартир за Министерством подтверждаются актом приема-передачи квартир Министерству и приказом министра обороны о передачи квартир. Но квартиры переданы КЭЧ от министерства обороны, которая на сегодняшний день реорганизовано. Данные квартиры распределены и заселены только в апреле 2010 года. УК с министерством обороны договор управления не заключала. Запросила выписку из ЕГРП. там эти 60 квартир вообще отсутствуют, то есть сведений о собственниках вообще нет. Министерство обороны за письма не отвечает. Какие документы и где их можно запросить, мне необходимо предоставить суду, чтобы взыскать деньги за коммунальные услуги с министерства обороны? И вообще возможно ли это в сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос:

До возможно. Направьте письменную претензию в Министерство обороны РФ заказным письмом с уведомлением о вручении они обязаны вам ответить в течении месяца с даты получения. Если в течении месяца не ответят, обратитесь в суд и признайте их бездействие (нет реакции на письма) незаконными. суд обяжет их предоставить вам всю информацию и вы сможете обратиться в суд. А так и при наличии документов которые у Вас есть мы можете обратиться в Арбитражный суд, все недостающие запросит суд.

Похожие вопросы

Я купил квартиру в ЖСК (ЖСК ЦДС-Сестрорецк). Дом сдан в 2017 году. Квартира была с недоделками, пришлось более 2 лет добиваться выполнения предусмотренных договором работ. Недоделки были устранены 04.09.2019 г. Этим числом датированы акт приема передачи договора инвестирования от Застройщика к ЖСК, а также акт приема передачи квартиры от ЖСК мне. Никаких других документов, подтверждающих факт передачи квартиры не имеется. Управляющая компания и ЖСК требуют погасить задолженность за коммунальные услуги за период июнь 2017-август 2019. На мои письменные запросы, указывающие, что в соответствии с жилищным кодексом оплата коммунальных услуг производится после передачи квартиры, ЖСК, ссылаясь на выписку о передаче жилых помещений (выписка оформлена 01.04.2017 г.), утверждает что квартира передана мне в апреле 2017 г. С выпиской я был ознакомлен только в ноябре 2020 года.

Вопрос: Определен ли Законодательством РФ порядок передачи квартир от ЖСК члену кооператива, какие документы, подтверждающие факт передачи квартиры должны быть оформлены? Неужели для подтверждения факта передачи квартиры достаточно выписки ЖСК?

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.

Я не являюсь собственником помещения в котором проживаю. Собственник-Министерство обороны. У меня только постоянная прописка. Управляющая компания ОООСлавянка. Управляющая компания отказывается заключать договор с жильцами нашего дома, мотивируя это тем, что у нее есть договор на обслуживание с Министерством обороны. Министерство обороны, когда им отправили просьбу о заключении договора ничего не ответило. Сейчас Славянка подала в суд по ст.153 ЖК,но если у меня нет никакого договора имеют ли они на это право? И есть ли шанс выйграть суд.

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет. А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Пожалуйста возможно ли приватизировать квартиру если квартира была дана в 2001 году семье воинослужащего, отца уволили в 2007 за нарушение контракта до военной пенсии он не дослужился. В ростреестре квартира находится под оперативным управлением собственник квартиры военный округ который с 2011 года был ликвидирован, есть ли шансы добиться приватизации данной квартиры если в ней никогда не были прописаны из документов только договор на коммунальные услуги и приказ части выделить нам данную квартиру.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: