Как подать в суд на лукойл

Обновлено: 19.04.2024

Лукойл – одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Доля компании в мировой добыче нефти и газа составляет 2% и 1% соответственно. Компания обладает полным производственным циклом, от добычи ископаемых до сбыта. Продукты и энергию Лукойл поставляет более чем в 100 стран мира. У каждого, кто сталкивается с деятельностью компании, могут возникнуть вопросы, замечания и предложения. Для налаживания коммуникаций с клиентами и партнерами, создан центр связи.

  1. Телефон горячей линии
  2. Бесплатная горячая линия Лукойл
  3. Горячая линия по маслам и автохимии
  4. Горячая линия НПФ Лукойл
  5. Что можно выяснить по телефону?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Другие способы связи
  8. Электронная почта
  9. Обращение на сайте
  10. Компетентность операторов Лукойла

Телефон горячей линии

Для получения разного рода информации о компании и ее деятельности необходимо связаться со Справочной службой:

Жалобы и предложения потребители могут направлять на единый контактный номер 8 (800) 100-09-11.

Бесплатная горячая линия Лукойл

Единый телефон горячей линии 8 (800) 100-09-11 на всей территории России бесплатный, работает служба поддержки клиентов круглосуточно, ежедневно, без перерывов и выходных.

Горячая линия по маслам и автохимии

Отдельной выделенной линии для работы с потребителями масел и автохимии не предусмотрено. По всем вопросам нужно обращаться в Службу поддержки, операторы которой перенаправят вас на нужного специалиста.

Горячая линия НПФ Лукойл

Если вы являетесь клиентом Негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант» или заинтересовались вопросом формирования дополнительной пенсии, вы можете обратиться за консультацией по телефону

НПФ «Лукойл-Гарант» позиционирует индивидуальный подход, работники Фонда внимательно подходят к требованиям каждого клиента и предлагают договора, наиболее полно соответствующие индивидуальным потребностям.

Что можно выяснить по телефону?

Обращение по горячей линии позволяет получить:

  • консультации по вопросам качества продукции и услуг компании
  • информацию о картах клуба Лукойл и топливных карт
  • подсказку, как контролировать расход топлива
  • ответы на вопросы по баллам
  • помощь при подключении и работе в личном кабинете
  • решение общих и технических вопросов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Решение любой проблемы рекомендуется начинать со звонка в службу поддержки. Если ваш вопрос предполагает личный визит в офис или не решается по телефону, консультанты направят вас по правильному пути для скорейшего решения ваших проблем.

Другие способы связи

Чтобы увидеть все возможные способы связи с компанией, необходимо на любой из страниц официального сайта найти блок «Центр связи».

Для начала, рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Вопросы сгруппированы по темам, что облегчает поиск нужного направления. Ответы на вопросы подробные и детальные. Вероятнее всего, что ваша проблема уже изучена и изложена в ответах, поэтому необходимость в личном обращении отпадет.

Электронная почта

Замечания и предложения, касающиеся работы АЗС Лукойл, можете направлять по адресу: [email protected] .

Обращение на сайте

Компетентность операторов Лукойла

Операторы Лукойл знающие и внимательные. Грамотно и со знанием дела отвечают на любые вопросы.


На Кавказе в основном росснефть и лукойл сначала заправлялся на той которая из них будет первой, но со временем начал замечать что на 10 литрах от лукойла я проезжаю на 20 км больше чем на росснефти, следственно ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ и Лет 6 заправлялся всегда на лукойле !

С приобретением нового авто Поставил газ и Перешел на заправку ГазПром т.к. ТЕОРЕТИЧЕСКИ на нем должен быть газ лучше ( 8 мес. проблем никаких не было ) . Вот уже месяц Как на ГАЗПРОМЕ нет газа и Я вновь вернулся на ЛУКОЙЛ (у них есть ) Всегда приезжал на пустом болоне и вопросов не возникало Влазило не более 44 литров 42 литровый болон !

14.11.2015 приехал спонтанно в 20-00 с запасом топлива литров в 15 газа и влезло при заправке 46 литров Сверху !
Заправщики Сослались на то что у них 16 атмосфер и просто продавило, такое часто бывает сказали они !

Но меня это не устроило, Надоело мирится с Обманом и решено было составить жалобу на АЗС чтоб в будущем Обманов Было Хотя бы Меньше

Начел искать Информацию на стенде потребителя, нашел телефон горячей линии, других не было, стал звонить, телефон оказался платным и на 3 мин. кончились деньги, ЗАБРАЛ ЧЕК НА ЗАПРАВКУ ( БЕЗ НЕГО МОЖНО ЗАБЫТЬ ОБО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ ) И поехал домой к интернету !

В интернете тоже много мусора лишней не нужной инфы, а по делу нет. И случайно наткнулся на номер на сайте лукойл без выделений, даже не написано нах … он нужен Позвонил по нему и в течении Двух минут ответил оператор и еще Три минуты составили Жалобу с записью моих данных Ф.И.О. номер телефона, город и данные с чеков азс После попросила подождать некоторое время на составление заявки и я слушал просто тишину 4 минуты, После продиктовала 12 значный номер сказала это номер моей заявки и в ближайшие 10 дней проведут проверку азс на обман сотрудников и на работу оборудования и в этот же период свяжутся со мной для выяснение более подробных обстоятельств по факту, а после не было никаких опросов, просто факты !(как от звонятся допишу конечную инфу )

19.11.2015 В 15-00

Позвонил Человек с офиса Заправки представился как то (но я прослушал его должность ОТВЛЕКЛИ ) и попросил обрисовать проблему, после сказал что у них во время заправки завис компьютер, но чек то я получил до зависания ! ( припоминаю что когда я дискуссировал скопилась очередь и возможно система зависла из-за моего кипиша они усра.сь и замели следы сбросом системы КОЗ.Ы ) и Попросил извинения и сказал что вернут разницу в 15 л через 7 дней на заправке ( я сказал миним. обман 10), также сообщил мне номер т. и И.О. Менеджера на заправке Который будет ответственен за заправку за счет фирмы(+ дополнительно смс с необходимой инф.) .

1 раз кипишнул на заправке и получилось .

Но лучше заправляться в пустой баллон, брать чек и говорить что у меня вместо 42 л. 53 литровый баллон

Легче доказать свою правоту Чем с остатками топлива .

Мы часто не хотим заморачиваться и тратить время из- за 50-100 рублей, но если желание появится то это в принципе несложно.

Ведомство не устроило, что среди бенефициаров «Открытие Холдинга», покупателя алмазного актива ЛУКОЙЛа, были бизнесмены с зарубежными паспортами. Об этом они не уведомили правкомиссию, нарушив закон об иностранных инвестициях

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в Арбитражный суд Архангельской области с просьбой признать недействительной сделку по продаже алмазодобывающей компании «АГД-Даймондс» («Архангельскгеолдобыча», входит в перечень стратегических предприятий) ЛУКОЙЛа «Открытие Холдингу», заключенную еще в 2017 году. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

«Открытие Холдинг» заплатил за эту компанию $1,45 млрд в мае 2017 года.

Иностранцы среди покупателей

ФАС подала этот иск еще в четверг, 21 мая, но по почте. Ответчики по нему — «Открытие промышленные инвестиции» («дочка» «Открытие Холдинга») и ЛУКОЙЛ, сообщил РБК представитель службы.

Основной актив холдинга, банк «Открытие», перешел под контроль Центробанка в августе 2017 года и прошел через процедуру финансового оздоровления. Основатель и на тот момент крупнейший акционер «Открытие Холдинга» Вадим Беляев уехал из России вскоре после санации банка. Впрочем, в списке аффилированных лиц банка «Открытие» за 2017 год было указано, что у Беляева только российское гражданство.

«Информация про бенефициаров — это персональные данные, как и сведения о гражданстве», — сказал РБК представитель ФАС. «До тех пор пока не будут вынесены судебные акты, [эту информацию] раскрывать не можем. И то, если суд позволит это раскрыть», — добавил он. По его словам, при направлении ходатайства в ФАС была представлена неполная информация, о чем стало известно только сейчас.

Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету

Фото: Shutterstock

Очиститься от шлаков и посадить печень: что не так с лечебным голоданием

Фото: Shutterstock

Какие айтишники хотят уйти из российских фирм и как их удержать

Фото: Shutterstock

Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране

Фото: Scott Barbour / Getty Images

На чужой стороне: как сохранить свои активы за рубежом

Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков

Фото: Shutterstock

Как торговаться с китайцами — секреты переговоров

Фото: Shutterstock

Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке

Кому принадлежит холдинг

Бенефициарами «Открытие Холдинга» помимо Беляева (у него лишь 10,8%) также являются ВТБ (10%), гендиректор компании Павел Федосеев (17,8%), совладельцы нефтяной компании ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов и Леонид Федун (около 12%), экс-гендиректор компании «Открытие брокер» Александр Бухарин (около 20%), а также экс-глава набсовета банка «Открытие» Рубен Аганбегян (8%). Оставшейся долей владеет структура бывших топ-менеджеров банка «Открытие».

«Архангельскгеолдобыча» (АГД) — один из последних работающих активов «Открытие Холдинга», который после потери банка «Открытие» попытался погасить свои многомиллиардные обязательства перед кредиторами. Долг сформирован по облигационным и кредитным займам, которые холдинг перестал обслуживать. В итоге, хотя холдинг передал структурам ЦБ активы на 100 млрд руб., долг перед «Трастом» только вырос и достиг примерно 500 млрд руб. АГД ведет добычу на месторождении алмазов им. В.П. Гриба. Общие запасы алмазов трубки — 98,5 млн каратов, данные по добыче компания обычно не раскрывает, в 2018 году она могла добыть 6,5 млн каратов.

Представитель ЛУКОЙЛа отказался от комментариев. РБК направил запрос в банк «Открытие». С представителями «Открытие Холдинга», который находится в стадии банкротства, связаться пока не удалось.

Само по себе наличие среди бенефициаров «Открытие Холдинга» иностранных граждан еще не повод оспаривать сделку, замечает адвокат Forward Legal Карим Файзрахманов. По закону об иностранных инвестициях согласование в правительственной комиссии требуется лишь в случаях, когда иностранный инвестор или группа приобретают более 50% в стратегической компании или 25% в стратеге, пользующемся недрами федерального значения, указывает он. Поэтому ФАС еще придется доказать, что эти пороговые значения были превышены при покупке АГД и иностранные инвесторы действительно получили косвенный контроль над алмазодобывающей компанией.

«В целом такие иски со стороны ФАС уже стали некой тенденцией, когда специалисты службы спустя продолжительное время вспоминают о каких-то давних историях и начинают оспаривать сделки. Во всех этих случаях возникает резонный вопрос, где была ФАС до этого, если были такие серьезные нарушения», — замечает юрист.

Претензии к сумме сделки

ЦБ в процессе санации банка «Открытие» выявил, что сумма сделки по покупке алмазного актива ЛУКОЙЛа ($1,45 млрд) более чем в два раза превысила стоимость предприятия, указывает ФАС. Теперь регулятор выступит как третья сторона по иску ФАС о признании этой сделки недействительной, заявил РБК представитель банка. Сделка была профинансирована за счет кредитных средств, в том числе банка «Открытие». С момента совершения сделки «Открытие Холдинг» не обслуживает долг перед банком. Оспаривание сделки позволит взыскать средства для частичного погашения задолженности, в том числе снизит затраты, которые государство понесло на санацию группы «Открытие», отметили в пресс-службе ЦБ.

Банк «Траст» стал основным кредитором «Открытие Холдинга» после расчистки баланса банка «Открытие» и передачи ему проблемных активов и кредитов. Представитель «Траста» отметил, что сделка произошла за два месяца до санации «Открытия». «Кроме покупки акций за $1,05 млрд в структуре сделки был погашен долг АГД перед ЛУКОЙЛом на сумму $400 млн и приобретена трейдинговая компания за $170 млн. При этом рыночная цена компании на момент сделки, по нашей оценке, — не более $700 млн», — уточнил представитель «Траста».

По мнению руководителя группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максима Худалова, возможен разворот этой сделки, несмотря на то что она была заключенной три года назад. «Тем более что защищаются интересы государственного банка в ситуации, когда государству достаточно сильно нужны средства», — добавил он.

Деньги на покупку алмазного актива ($1 млрд) также предоставил банк ВТБ, у которого в залоге находится 100% «Архангельскгеолдобычи».

В пресс-службе ВТБ сообщили РБК, что банк не ознакомлен с документом и деталями иска, так как не является стороной данного искового требования. «В связи с тем, что данный иск потенциально может затронуть и права ВТБ, мы будем внимательно следить за развитием ситуации и принимать все предусмотренные законом меры для защиты своих интересов», — отметил представитель банка.

Если регуляторы докажут, что эта сделка нанесла ущерб, то она может быть оспорена кредиторами по банкротным основаниям, считает Файзрахманов.

Арбитражный суд Москвы признал незаконным решение ФАС о том, что ЛУКОЙЛ завышал цену перевалки нефти на принадлежащем ему морском терминале в Арктике. Спор между компаниями тормозит развитие крупного нефтяного месторождения

Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Ранее ФАС признала Варандейский терминал нарушителем закона о защите конкуренции. Антимонопольное дело было возбуждено по заявлениям компаний «Башнефть» и «Башнефть-Полюс» (дочерние структуры «Роснефти»).

Представитель ФАС заявил РБК, что ведомство оспорит решение суда в апелляции. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал его безумным, но добавил, что компания будет уважать его, как любое законное решение российского суда. «Мы продолжаем работать с ЛУКОЙЛом, вендетты не будет», — добавил он. Он отказался комментировать, возможно ли мировое соглашение между компаниями до апелляции по спору ЛУКОЙЛа и ФАС. «Компания не согласна с вынесенным судом решением. После изготовления судебного акта в полном объеме будет проведен его анализ и подана апелляционная жалоба в установленном законом порядке», — сообщили РБК в «Роснефти».

Представитель ЛУКОЙЛа не ответил на запрос РБК.

Причина спора

Варандей — единственно возможный пункт отгрузки нефти с месторождений им. Требса и Титова с запасами около 140 млн т (данные на конец 2015 года). Эти месторождения находятся слишком далеко от магистрального трубопровода «Транснефти» и не подключены к трубе. Ставка на перевалку нефти на «Варандее» ($38 за т) почти в 20 раз выше среднерыночной ($2–3 за т), но это может быть оправдано конструкцией терминала. Варандейский отгрузочный причал стоимостью $1,1 млрд, построенный ЛУКОЙЛом, стоит во льдах в 21 км от берега: прибрежная зона оказалась слишком мелководной для танкеров. Этот причал работает круглогодично.

«Роснефть» и ЛУКОЙЛ спорят о ставке перевалки через терминал «Варандей» практически с момента перехода «Башнефти» под контроль «Роснефти» — с начала 2017 года. Тогда «Роснефть» стала партнером ЛУКОЙЛа в СП «Башнефть-Полюс», которое разрабатывает месторождения Требса и Титова на севере Ненецкого автономного округа. «Башнефти» в СП принадлежит 74,9% акций, а ЛУКОЙЛу — 25,1%. Стоимость отгрузки на этом терминале крайне важна для «Роснефти», так как «Башнефть-Полюс» продает всю нефть трейдеру Litasco («дочка» ЛУКОЙЛа) по цене, из которой вычитается ставка на перевалку, объясняли РБК два источника, близкие к акционерам СП.

Какими могут быть последствия спора компаний

Аналитик Raiffasenbank Андрей Полищук назвал позитивной новость о решении суда в пользу ЛУКОЙЛа, сославшись на особенности расположения терминала. «Варандей — это частный арктический терминал. Ему нет аналогов по расположению и затратам на обустройство и эксплуатацию. Очень трудно доказать, что он завышал тариф на перевалку нефти, потому что только собственник и инвестор может определить его коммерчески обоснованный размер», — пояснил он. Поэтому, по мнению аналитика, тарифы через Варандей неправильно сравнивать со стоимостью перевозки нефти в таких портах, как Новороссийск или Приморск.

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Лукойл? По каким телефонам можно дозвониться в пресс-центр? Каким образом осуществляется коммуникация в электронном виде?

Горячая линия Лукойл

О компании

Лукойл — одна из крупнейших, как мировых, так и российских компаний (частной собственности) в нефтегазовой отрасли. Многие годы организация занимала лидирующее положение в различных международных рейтингах. Деятельность связана, как с добычей ресурсов, так и с их переработкой. В частности, весомое значение бренд Лукойл имеет на рынке ГСМ.

Горячая линия АЗС Лукойл

Структура устройства компании подразумевает обратную связь с потребителями, как по телефону, так и отправки обращений онлайн.

У АЗС Лукойл запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Контакты АЗС Лукойл

Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует с любых регионов.

Горячая линия по вопросам сотрудничества

В контакт службе заверили, что обращения, составленные в электронном виде по вопросам сотрудничества, не рассматриваются.

Юридическим лицам необходимо связываться через call-центр:

Контакты для акционеров

Акционеры компании могут обращаться по одному из телефонов:

Контакты для прессы

Связаться с пресс-службой можно несколькими способами:

Для СМИ могут пригодиться и официальные сообщества Лукойл в соц. сетях Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте.

Телефон «ЛИКАРД»

В сети автозаправочных станций, водителям предлагают оформлять карты для получения скидок, подарков, участия в акциях.

Как активировать карту Лукойл, что такое «Ликард», какие условия участия в акциях и с прочими вопросами, ознакомят менеджеры по горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Адреса АЗС

Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Запросы в адрес службы поддержки, в связи с качеством обслуживания, топлива и прочими темами, можно отправлять следующими способами:

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с техподдержкой по поводу начисления бонусов, жалоб на качество топлива, обслуживание в заведениях, можно и в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наиболее востребована помощь менеджеров Лукойл в решении вопросов:

  • С оплатой.
  • Претензиями на качество «продуктов».
  • Регистрацией учетной записи.

Желающие могут пообщаться по горячей линии и с целью прояснения карты покрытия сети АЗС, уточнения региональных цен на топливо и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти решение проблем клиентов, помочь и разобраться в ситуации, как можно скорей.

Лишь в некоторых случаях специалисты могут затрудняться с ответом.

Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Жалоба на заправку или отдельного сотрудника может быть составлена:

  1. По горячей линии.
  2. По почте.
  3. Через форму обратной связи.

Уточните причины, тему, ФИО, опишите претензии, прикрепите доп. материалы (приветствуется).

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: