Как подать в суд на игровую компанию

Обновлено: 28.04.2024

Здравствуйте, возможно ли подать на разработчиков американской игры в суд, за то что они не предупреждают, о том что их игрой можно пользоваться только на "супер" устройствах, это я поняла из их ответа. У меня после вложений денег, зависает телефон, из за этого я не могу полноценно пользоваться не только игрой, но и телефоном. На мое письмо мне ответили, если в крации, то поменяйте устройство.

Здравситвуйте. Нет, не реально. Вы думаете так просто подать в суд? Да ещё на американских разработчиков. Согласно ст.1062 ГК РФ требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований, указанных в пункте 5 статьи 1063 настоящего Кодекса.

Приведу полный текст ст.1063 ГК РФ, в которой находится п.5. Обратите внимание на название статьи. Игру, в которой вы участвуете, поводит не российское государство и не муниципальное образование. Либо поменяйте устройство, как вам ответили, либо прекратите играть.

Статья 1063. Проведение лотерей, тотализаторов и иных игр государством и муниципальными образованиями или по их разрешению

1. Отношения между организаторами тотализаторов (взаимных пари) и других основанных на риске игр и участниками таких игр, а также между операторами лотерей и участниками лотерей регулируются законами и основаны на договоре.

2. Договор между организатором и участником игр оформляется выдачей билета, квитанции или иным предусмотренным правилами организации игр способом. Договор между оператором лотереи и участником лотереи оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции или электронным лотерейным билетом.

3. Предложение о заключении договора, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, должно включать условия о сроке проведения игр и порядке определения выигрыша и его размере.

В случае отказа организатора игр от их проведения в установленный срок участники игр вправе требовать от их организатора возмещения понесенного из-за отмены игр или переноса их срока реального ущерба.

4. Лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом.

5. В случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр.

Оставьте, пожалуйста, отзыв.

А разве это не обман, с их стороны? Я обращалась в google play, там они ответили, что не могут уже вернуть деньги, но сказали что с их стороны не корректно было говорить о смене телефона, и то что они мне еще сказали о том что надо обновить версию андроид до 7, так как они улучшают постоянно игру, и она работает на новых весиях, а на старых постепенно перестает работать, в гугл плей сказали, что в игре указано что игра должна работать на ведроид не ниже четвертой версии. И одно дело если бы это была лоторея, или какой нибудь тотализатор, эта игра мобайл страйк, в которой я покупала пакеты, для того что бы улучшать свой аккаунт, и не какой выгоды я с этого не имела, но из за того что игра начала зависать, я не могу пользоваться тем за что заплатила, плюс из за проблем с игрой, начались и проблемы с телефоном, без нее все хорошо. Они должны предупреждать, что игра работает только на самых навороченных телефонах

Адвокат Путилов Игорь

В силу того, что к нам - адвокатам Москвы "Ушаковы, Путиловы" по телефону, на почту и на форум поступают вопросы о том, как подать в суд на онлайн игру, а точнее на её владельцев, то мною был создан этот блог.

Рекомендую внимательно ознакомиться, и только потом задавать уточняющие вопросы. Я на них обязательно постараюсь ответить, хотя не гарантирую быстрый ответ.

Для обращения в суд по онлайн игре необходимо:

1 - знать название организации, которая является владельцем, либо уполномоченным представителем владельца онлайн игры, и (или) домена (например: ООО "Лайт вижн интерактив" владелец игры tio – total influence online - тотал инфлюенс онлайн ). Выяснить эти данные можно поискав в интернете, либо связаться с хостером, либо с администрацией онлайн игры, либо у игроков этой игры, так как они иногда знают больше чем любая российская служба.

2 - необходимо знать ИНН и (или) ЕГРЮЛ. Например ИНН 7717646841 - первые две цифры указывают на регион 77 - Москва, вторые две цифры на номер ИФНС - 17, однако фирма может сменить юр. адрес и вместе с ним поменять ИФНС при этом номер в ИНН останется прежним.

3 - Зная название организации и ИНН и (или) ЕГРЮЛ желательно взять выписку из ЕГРЮЛ, которая выдается в ИФНС. Однако в частности в Москве (за сумму примерно 300 рублей), некоторые компании выдают вам (в том числе дистанционно по электронной почте) такую выписку, где подробно указаны все данные по организации и в том числе юридический адрес.

4 - необходимо иметь чеки, квитанции, данные отправленных СМС, либо выписку со счета по движению денежных средств из которой будет понятно сколько денег вы перечислили в онлайн игру и на какой аккаунт. Выписку по движению средств например "Киви" без проблем при наличии паспорта и данных о телефонном номере (счете) вам заверят в их офисе. Если эти данные не сохранились, это не страшно - такие данные можно будет запросить через суд, но их отсутствие может создать вам проблемы при подаче иска.

5 - необходимо сделать скрины, представить вашим друзьям или родственникам факт блокировки аккаунта либо иных действий администрации, которые нарушили ваши права и причинили ущерб. Родственники и друзья могут в последствии быть свидетелями в суде.

6 - постарайтесь добиться ответа от администрации онлайн игры о причине бана аккаунта или иных негативных действий произведенных в отношении вас.

7 - сделайте скрин ВСЕХ ПРАВИЛ игры и Пользовательского соглашения, так как иногда администрация игры по ходу судебного процесса меняет эти правила.

8 - сохраните и представьте всю переписку с администрацией онлайн игры.

9 - далее вам можно смело обращаться к адвокату за составлением искового заявления. Почему к адвокату, а не самому?:

* необходимо внимательно изучить именно юристу (адвокату) вашу конкретную ситуацию и Пользовательское соглашение, которое вы заключили начав играть в онлайн игру.

*после изучения представленных Вами материалов понять нужно ли проходить досудебный порядок урегулирования споров.

* очень важно определить, что именно просить у суда, на сколько это соответствует ситуации и закону, а главное как доказывать предмет искового заявления.

* пока дела, где выиграл игрок онлайн игры в суде иск единичные, а вот где проиграл много, по этому важно мотивировать иск с точки зрения закона, иных нормативных актов, судебной практики с учетом заслуживающих внимание фактов и обстоятельств именно адвокату имеющему опыт в таких делах.

Вопросы по онлайн играм, законности действий администрации можно задать у нас на нашем юридическом форуме в разделе - защита прав потребителей.

Здравствуйте! у меня сложилась такая ситуация. у меня до аккаунта был привязан телефон. я снял его сам в связи со сменой оператора. (это нарушением не считается) и через некоторое время узнаю что у меня взломана почта. и я обратился в ЦПП игры что меня мол взломали.
Мне написали Игровой аккаунт Jeko временно заблокирован в целях безопасности.
Потом я восстановил почту через милицию. писал заявление так как потребовала поддержка почты.
и пишу в игру что мол я вернул контроль над почто разблокируйте меня пожалуйста. а мне отвечают.
Уважаемый пользователь, повторная проверка учетной записи выявила нарушение Пользовательского соглашения. Изначально аккаунт был привязан к Вашему номеру. Затем 19 сентября привязка к телефону была удалена, после чего был изменен пароль третьим лицом. Обращаем Ваше внимание на то, что удалить/изменить телефон привязки можно только при доступе к предыдущему номеру, на который приходит СМС-код авторизации. Таким образом, удаление предыдущей привязки совершалось Вами или с Вашим непосредственным участием (например, передача кода авторизации третьему лицу).

Пожалуй ключевая фраза вот здесь

Администрация не видит нарушения, а лишь предполагае т и так считает! Это не закон и не достоверные факты. Все сомнения по ЗоЗПП должны трактоваться в пользу потребителя. Так что у вас реальный шанс

Цитата
Евгений Jeko написал:
я аккаунт не продавал. а телефон я не отрицаю что я отвязывал. я его сам отвязал в связи с сменой оператора.

попробуйте предоставить данные, что Вы являлись собственником старого и нового телефона и думаю вопрос будет закрыт!

Цитата
Евгений Jeko написал:
взложил много усилий для достигнутых там достижений.

Это к ЗоЗПП никак не относится.

Цитата
Евгений Jeko написал:
Хочу решить все мирным путем. не хочу требовать от них денежную компенсацию. просто хочу что бы суд сказал что бы разблокировать аккаунт и все .

Я не привязывал новый телефон. аккаунт был некоторое время без привязки. и техническая поддержка на диалог не идет. они сказали что бан на всегда и пересмотру не подлежит. еще написали если будете писать в цпп заявки автоматически будут закрываться. участия в ихнем проэкте я могу принять. создав новую учетную запись и не нарушать правила игры. хотя я не продавал ак. просто его украли и все через почту.

Начните с Претензии. Люди раскопали их адрес в РФ. ищи тут на форуме информацию. Кажется в Питере у них контора - представительство.

Да на офис. Есть адрес где то в РФ. Тут на форуме кто то писал. А на счет помощь в Претензии, то помочь могу, но не составлять. Если не помогать а составлять, то это стоит 10 000 рублей.
Делайте сами и выкладывайте тут - будем разбираться.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

19.09.14г. Я снял привязку номера телефона ". " к своему акаунту Jeko в связи с сменой оператора. В игре "World of Tanks",
Пробовал зайти на свою почту: ". " 20.09.2014г. так как мне не удалось на неё зайти. И я понял что её взломали.
20.09.14г Мне удалось еще зайти на свой аккаунт под логином Jeko что бы написать в техническую поддержку о моем взломе.
Вы меня временно заблокировали для безопасности. Я обратился в милицию для восстановления моего почтового адреса, мне его
восстановили и есть подтверждающий документ что он был взломан.
22.11.14 я обратился к вам с вопросом что я восстановил почтовый ящик и что бы вы меня разблокировали.
Вы сообщили, что проведенная проверка учетной записи выявила нарушение Пользовательского соглашения.
Изначально аккаунт был привязан к Вашему номеру. Затем 19 сентября привязка к телефону была удалена,
после чего был изменен пароль третьим лицом. Обращаем Ваше внимание на то, что удалить/изменить телефон
привязки можно только при доступе к предыдущему номеру,
на который приходит СМС-код авторизации. Таким образом, удаление предыдущей привязки совершалось
Вами или с Вашим непосредственным участием (например, передача кода авторизации третьему лицу).
Я не согласился с результатами вашей проверки и вновь обратился в милицию. Они работали над моим заявлением и определили неизвестную личность
и сказали что почта была действительно взломана и аккаунт украден, есть подтверждающий документ.
Я как владелец аккаунта сообщаю вам что я свою учётную запись не продавал и никому не передавал. Можно считать что я с 2010 года играл в вашем проэкте,
а вы просто отобрали у меня аккаунт, так как у вас просто подозрение.
Я свой аккаунт не продавал и никому не передавал.


Требую:
1. Немедленно разблокировать мой аккаунт под логином Jeko.

Уважаемый Евгений Jeko .
1. Вы прочитали выше приведенные статьи?
2. Найдите хотя бы один образец Претензии здесь на форуме.
3. У вас нет ссылки ни на один закон.
4. Кому пишите?
5. После слов Прошу (требую) у вас не верно! Прочтите статьи и образцы.
Вы составили скорее Запрос, а не Претензию.

Генеральному директору "Wargaming.net"
Инициалы.
От .
Адрес: .
Тел: .

"Сервисы - это совокупность предоставляемых Администрацией Пользователям функциональных и технологических средств, направленных на обеспечение
и улучшение игровых и вне игровых процессов в Интернет-проектах, включающих программы для ЭВМ,
базы данных и иные объекты интеллектуальных прав третьих лиц. Пользователь осуществляет ознакомление с условиями использования Сервисов
в процессе их загрузки/установки".
Я оплачиваю не покупки, а ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (Сервисы). Например, если я купил оружие, заплатил деньги, - это оружие виртуальное и лишь дает возможность
более интересной игры (использование компьютерной программы) - это и есть оплаченный сервис. Если оружие вечное, не имеет ограничение срока использования,
значит я имею право пожизненно пользоваться аккаунтом и этим оружием. Администрация обязана предоставлять эту услугу - возможность использования оружия
компьютерной программы с оружием).
Таким образом, деньги я плачу за функциональные и технологические средства направленные на обеспечение игрового процесса!
АККАУНТ - это учетная запись пользователя, созданная на определенном сайте, которая имеет идентифицирующие признаки, такие как "ник",
дата создания, наличие на аккаунте материалов (видео, фотографические, печатные и иные данные), "привязка" аккаунта к интернет почте или мобильному телефону и иные.
БАН АККАУНТА - одновременно блокирует и доступ к оплаченным сервисам.
Если я являюсь собственником Аккаунта, но при внесении на него денег я получаю право пользования аккаунтом,
а точнее - оплаченными услугами по средствам аккаунта и ограничить в доступе к аккаунту в одностороннем порядке без выявленных нарушений
пользовательского соглашениявладелец сайта не может.

В связи с нарушением вышеуказанных пунктов Пользовательского соглашения мы вынуждены заблокировать перманентно (т.е. навсегда)
учетную запись Jeko на основании ст. 11.2 Пользовательского соглашения:
"В случае нарушения Пользователем п.1 Раздела 5 настоящего Соглашения, предусматривающего запрет на использование Учётной Записи,
созданной другим лицом, отчуждения своей Учётной Записи или приобретения Учетной Записи, созданной другим лицом, Владелец Проекта в лице
Администрация вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения в одностороннем порядке."
Продолжить участие в нашем проэкте вы можете зарегистрировать новый аккаунт и не нарушать правила игры.
За тем стал писать на форуме игры World of Tanks примерно то же самое, на что я не получил ни одного ответа от администраторов форума.
Мою тему примерно через минут 30 закрыли.
Имел хорошую статистику, которую то же не так быстро поднять, потратил кучу времени. Во время игру вступил в клан где
играют люди от 18 до 50 лет с разных городов и стран. Самое интересное, я не продавал свой аккаунт и никому не передавал его. Я обращался в милицию что бы
мне восстановили мою почту. И есть подтверждающий документ.
Соответственно возникает вопрос:
1)почему Вы блокируете те аккаунты, на которых были вложены реальные деньги?
2)почему Вы блокируете аккаунт, если проанализировали, и ничего не обнаружили, а просто предпологаете?
3)Вы мне не предоставляете фактов нарушения пользовательского соглашения, ссылаясь на пункт - 4.3 , и 5.1, а также ст. 11.2 Пользовательского Соглашения?
Пункт 11.2 противоречит не только Главе II ст. 10 и ст. 16 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей», но и Главе II ст. 28 и ст. 29.
На основании этих статей 10, 16, 28, 29 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей», Вы в одностороннем порядке отказываетесь от исполнения обязательств
без выявления и предоставления фактов нарушения Лицензионного Соглашения. Вы незаконно отказываетесь предоставить информацию по основаниям блокировки аккаунта.
Согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами,
установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, Ваша блокировка моего аккаунта, нахожу более чем не обоснованной, противоречивой и не согласующийся 11.2 "Правила Игры" Пользовательского Соглашения.
Так что я считаю, что при таких правилах блокировка аккаунта не правомерна.
Блокировка аккаунта - это односторонний отказ выполнять оплаченную услугу, то есть по сути хищение денег (ст. 159 и 159.6 УК РФ - мошенничество).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 10, 16, 28, 29 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» № 2300 -1 от 07.02.92 г.,
ст. 159 и 159.6 УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2013)

ПРОШУ:
1)разблокировать мой аккаунт . ;

Данное требование согласно ст. 22 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» подлежит удовлетворению в течение 10 дней
со дня его предъявления.

1) Образец вижу нашли 8)
2) Однако статьи не читали. Иначе знали бы что просить надо - разбан или возврата денег - конкретной суммы!
3) Статьи закона, так же не читали - просто напихали, как у кого то было, но они то их в тему пихали. Вы прочтите и вникните какая статья ЗоЗПП за что отвечает!
4) Статьи про УК РФ либо отпишите, как положено, если не разобрались куда и в связи с чем их указывать, то лучше уберите!

Я бы сказал -3 за такую Претензию. Вникните в суть

по блокировке аккаунта или как иначе говорят геймеры - "БАН АККАУНТА".

"Сервисы - это совокупность предоставляемых Администрацией Пользователям функциональных и технологических средств,
направленных на обеспечение и улучшение игровых и вне игровых процессов в
Интернет-проектах, включающих программы для ЭВМ, базы данных и иные объекты интеллектуальных прав третьих лиц.
Пользователь осуществляет ознакомление с условиями использования Сервисов в процессе их загрузки/установки".
Я оплачиваю не покупки, а ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (Сервисы). Например, если я купил премиум танк, заплатил деньги, - этот танк виртуальное и лишь дает
возможность более интересной игры (использование компьютерной программы) - это и есть оплаченный сервис. Если премиум танк вечный, не имеет ограничение
срока использования, значит я имею право пожизненно пользоваться аккаунтом и этим премиум танком.
Администрация обязана предоставлять эту услугу - возможность использования танков (компьютерной программы с танком).
Таким образом, деньги я плачу за функциональные и технологические средства направленные на обеспечение игрового процесса!
АККАУНТ - это учетная запись пользователя, созданная на определенном сайте, которая имеет идентифицирующие признаки, такие как "ник",
дата создания, наличие на аккаунте материалов (видео, фотографические, печатные и иные данные), "привязка" аккаунта к интернет почте или мобильному телефону
и иные.
БАН АККАУНТА - одновременно блокирует и доступ к оплаченным сервисам.
Если я являюсь собственником Аккаунта, но при внесении на него денег я получаю право пользования аккаунтом, а точнее - оплаченными услугами по средствам
аккаунта и ограничить в доступе к аккаунту в одностороннем порядке без выявленных нарушений пользовательского соглашения владелец сайта не может.

Теперь всё по порядку, с самого начала.

Уважаемый пользователь, повторная проверка учетной записи выявила нарушение Пользовательского соглашения. Изначально аккаунт был привязан к Вашему номеру.
Затем 19 сентября привязка к телефону была удалена, после чего был изменен пароль третьим лицом. Обращаем Ваше внимание на то, что удалить/изменить телефон
привязки можно только при доступе к предыдущему номеру, на который приходит СМС-код авторизации. Таким образом, удаление предыдущей привязки совершалось
Вами или с Вашим непосредственным участием (например, передача кода авторизации третьему лицу).

Администрация проекта рассматривает сложившуюся ситуацию как попытку продажи и последующего возврата аккаунта. Такие действия строго запрещены
Пользовательским соглашением ( http://worldoftanks.ru/ru/user_agreement ):
- 4.3 "Пользователь обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой
из частей Проекта."
- 5.1 "Пользователю запрещено использовать Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица, а также отчуждать или иным образом передавать свою или приобретать,
в том числе путём обмена или получения в дар, Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица."

В связи с нарушением вышеуказанных пунктов Пользовательского соглашения мы вынуждены заблокировать перманентно (т.е. навсегда) учетную запись Jeko на основании
ст. 11.2 Пользовательского соглашения:
"В случае нарушения Пользователем п.1 Раздела 5 настоящего Соглашения, предусматривающего запрет на использование Учётной Записи, созданной другим лицом,
отчуждения своей Учётной Записи или приобретения Учетной Записи, созданной другим лицом, Владелец Проекта в лице Администрация вправе отказаться от исполнения
настоящего Соглашения в одностороннем порядке."
Надеемся на понимание изложенной позиции.

За тем стал писать на форуме игры World of Tanks примерно то же самое, на что я не получил ни одного ответа от администраторов форума, кроме того что пишите в
ЦПП и не прошло и 1 часа как мою тему закрыли.

В итоге не добившись ничего от службы поддержки, я 16.12.2014 г. зарегистрировал новый аккаунт.
Продолжать игру не могу так как в старый аккаунт вложено много усилий и немало средств. Играл от 1 часа и до 20 часов в день. В основном играл только
с премиум аккаунтом, который покупается за реальные деньги. Вкладывал в игру еще реальные
деньги для покупки игрового золота. На момент блокировки на игровом счете оставались реальные деньги. Во время игры играл в хороших кланах где играют люди
примерно моего возраста от 18 до 50 лет. Самое интересное, я не
использовал ни каких сторонних программ для вмешательства в игровой процесс, в чате похабщину не пишу, общаюсь только со своими игроками, аккаунт на продажу
не выставлял, а меня забанили из-за продажи аккаунта.
Не раз обращался в службу поддержки, но ответ у них один уже. Вот такой:
Здравствуйте.

Ранее был дан ответ на Вашу заявку. Принятое нами ранее решение окончательное и пересмотрено не будет.
Все последующие заявки от Вас по данному вопросу буду закрыты.
Я свой аккаунт не продавал. Его у меня украли через почту сменили пароль и привязали чужой номер телефона.

Соответственно возникает вопрос:
1)почему Вы блокируете те аккаунты, на которых были вложены реальные деньги?
2)почему Вы блокируете аккаунт, если проанализировали высланные мною Вам файлы из милиции которые доказывают что я аккаунт не продавал.
3)Вы мне не предоставляете фактов нарушения пользовательского соглашения, ссылаясь на пункты 4,3 - 5,1 ст. 11.2 Пользовательского соглашения

7.14. Лицензиар не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения,
в результате которого Лицензиату было отказано в предоставлении доступа к Игре, игровым ценностям, в том числе составляющим Дополнительный функционала Игры,
либо такой доступ был прекращен и/или ограничен.
Пункт 7.14 противоречит не только Главе II ст. 10 и ст. 16 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей», но и Главе II ст. 28 и ст. 29. На основании этих статей 10,
16, 28, 29 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей», Вы в одностороннем порядке отказываетесь от исполнения обязательств без выявления и предоставления фактов
нарушения Лицензионного Соглашения. Вы незаконно отказываетесь предоставить информацию по основаниям блокировки аккаунта.
Из пункта 20 Приложения "Правила Игры" Лицензионного Соглашения, Вы указываете что запрещено, но наказание как блокировка аккаунта не указано, притом на 10 лет.
Из данного пункта следует, что Вы имеете право лишь в отдельных случаях приостановить доступ с целью обращения в полицию:
1) не указано в каких именно конкретных случаях.
2) приостановка возможна только на период обращения в полицию.
3) не указано на какой срок возможна приостановка доступа к аккаунту.
Согласно ст. 10 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» информация должна быть доступной и понятной об услуге, все неточности и не ясности трактуются в пользу
потребителя.
Согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или
иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, Ваша блокировка моего аккаунта, нахожу более чем не обоснованной, противоречивой и не согласующийся 4,3 - 5,1 ст. 11.2 Пользовательского соглашения

Так что я считаю, что при таких правилах блокировка аккаунта не правомерна.
Блокировка аккаунта - это односторонний отказ выполнять оплаченную услугу, то есть по сути хищение денег (ст. 159 и 159.6 УК РФ - мошенничество).
Позиция администрации онлайн игры в части того, что «у нас есть пункт правил из которого следует, что мы решаем все ситуации как захотим» - противоречит
закону о защите прав потребителей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 10, 16, 28, 29 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» № 2300 -1 от 07.02.92 г., ст. 159 и 159.6 УК РФ от
13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2013)

ПРОШУ:
1)разблокировать мой аккаунт который я не продавал и никому не передавал под логином. ;
2)вернуть все приобретённые мною преимущества в игре. Дату возврата прошу считать дату блокировки аккаунта 19 сентября 2014 года.

Данное требование согласно ст. 22 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.

1) Подскажите, реально ли подать и выиграть иск на онлайн игру. При вложении в игру около 70 тысяч рублей за последний месяц, нас наказали за "фичи", которые администраторы посчитали багами, которые - не описаны и использовали непонятное наказание без указания пункта правил и т.д. При этом я никаких пользовательских соглашений не подписывал. Хотелось бы понять есть ли целесообразность добиваться результата и требовать о полном возмещении ущерба + моральные?

2) Как я понимаю ответчик располагается в Казани, а я СПб, вроде иск нужно направлять в суд по местожительству ответчика? Как в этом случае вести суд с юридическими агентствами по ведению дела?

3) Так же хотелось бы примерно оценить цену подготовки иска и сопровождения дела.


Необходимо изучить правила этой игры, права и обязанности администраторов и игроков. Сейчас трудно что либо сказать, но представляется, что на такие правоотношения все-таки распространяется закон о защите прав потребителей и Вы сможете судиться по месту своего жительства. Для начала направьте свою претензию и направьте так, что бы у Вас было доказательство ее получения другой стороной (почта с уведомлением).


Добрый день. Действительно, для точного ответа на Ваш первый вопрос необходимо изучить условия игры. Исковое заявление к ответчику Вам, скорее всего, придётся подавать по месту его нахождения. Вызывает сомнение мнение коллеги о применении в данных правоотношениях Закона "О защите прав потребителей". Согласно письму Роспотребнадзора от 12.05.2010 № 01/7191-10-32 «О некоторых вопросах, касающихся компетенции Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей» на азартные игры, пари или любые, основанные на риске соглашения о выигрыше не распространяются нормы законодательства о защите прав потребителей. Для определения возможности подачи иска в суд и его подготовки Вы можете обратиться к одному из юристов данного сайта, в том числе ко мне. Стоимость юридической услуги можно определить лишь после ознакомления с ситуацией и имеющимися у Вас документами. Необходимо учитывать, что в соответствии со ст.1062 Гражданского кодекса РФ требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований, указанных в пункте 5 статьи 1063 настоящего Кодекса.

Здравствуйте. Такой вопрос, на досуге играю в игру, гта 5 онлай, сняли все деньги (игровые) с аккаунда якобы за использования читов (доп программ) добыл не честным путём. Но дело в том что я не использовал ни каких доп программ 300%! Получается я потратил своё время в пустую. Фирма - не Российская, я хотел бы подать на них в суд или как то привлечь к ответу. Что бы вы посоветовали? За ранее благодарю за ответ.

Лично вы могли и не использовать читы. Читы могли использовать, к примеру, какие-либо злоумышленники. Насколько мне известно, факт использования читов устанавливают специальные программы. Вы можете ничего не знать о фактах использования читов на вашем аккаунте, а ваш аккаунт мог быть просто кем-то взломан.

Установлено ли на вашем компьютере платное качественное антивирусное программное обеспечение?

Насколько мне известно, есть целые адвокатские конторы, которые специализируются на защите прав геймеров и пользователей. Особенно бывает интересно почитать форумы таких юридических организаций. Обращения пользователей на такие форумы идет большим потоком. Вот, к примеру, одна из ссылок на такие юридические организации:

Вот еще одна ссылка на организацию, которая специализируется по защите прав геймеров:

Обратите внимание на данный форум (возможно здесь есть ответ на ваш вопрос):

В определенном смысле ваш вопрос также относится к категории защиты прав потребителей. Обратите внимание на данную публикацию. Публикация называется:

«Судебное решение по онлайн игре футбольный менеджер „х-х“ в пользу геймера по защите прав потребителей». Здесь рассматривается случай, который отдаленно напоминает ваш.

Доброй ночи.Произошло списание с карты Сбербанк мтс сегодня .Как они утверждают ,это ошибка и деньги вернут. Можно ли подать на компанию в суд за незаконное списание денежных средств ?

Добрый вечер! В квартире в санузле из вентиляции стала капать вода (вентиляция в потолке). Вызвали сантехника, осмотрел две квартиры сверху (над нами и смежную), у них протечки нет. Сантехник говорит, нужно снять потолок (натяжной). Если окажется, что протечка не в квартире, а в канализации, можно ли с управляющей компании требовать возмещение затрат на снятие и установку натяжного потолка? И требовать можно только через суд или можно подать досудебную претензию? Заранее спасибо!

Знакомый оплатил онлайн-курс на сайте. На этом сайте имеется договор оферты. Услуги не понравились, потребовал возврат, но не возвращают уже больше 30 дней, хотя в договоре оферты указано, что возврат осуществляется в течение 10 дней. На компанию можно подать в суд?

Доброго дня! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Управление нашим мкд перешло в ТСЖ. Предыдущая управляющая компания теперь в судебном порядке взыскивает с собственников оплату за один спорный месяц. Я как собственник оплатила основную сумму долга и пеню, указанные в квитанции, но на момент моей оплаты иск о взыскании задолженности был уже подан управляющей компанией в суд. На предварительном заседании выяснилось, что территориальная подсудность иска подлежит рассмотрению у другого судьи. Соответственно, дело будет передано по подсудности. С иском я ознакомилась только в суде. Ознакомившись с требованиями, заявленным в иске, получается, что основную сумму долга и пеню я погасила, оплатив квитанцию. Но истец собирается уточнять свои исковые требования в части пени в сторону увеличения, когда дело передадут другому судье. Вопрос такой - могу ли я настаивать в предварительном заседании на том, чтобы истец отказался от иска, в связи с тем, что все задолженности мной оплачены? С уважением, Марина.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: