Как подать в суд на акадо

Обновлено: 28.03.2024

в любом из случаев в суд АКАДО подает, только если в результате есть отказ сдать арендуемое оборудование


. отказ сдать и принести в офис - две большие разницы. А главное не это: . овчинка выделки не стоит, убить как минимум два дня в суде за 1 тыс руб и при этом его еще не выиграть - флаг в руки АКАДО.

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.

Судебные тяжбы это то что нужно и Вам и компании, как собаке пятая нога.
Подавляющее большинство проблем решается в до судебном порядке. Проблемы с демонтажем, даже по другому адресу (не по адресу подключения), не должно возникнуть.

Господи, что вы на этот троллинг ведетесь.

Сурок, нечего сказать по делу - не говори. только людей в заблуждение вводишь. И за собой смотри, а не за компанией. Кто сказал. что компания не выиграет в суде, если таковой будет? Что за дешевые понты? "Им не надо", "Можно не ходить в суд" и т.д.

Вот она Россея. "Подавайте в суд на меня, если хотите" . трындец народ у нас в стране.

Как расторгнуть договор уже 10 раз говорено, переговорено.

Подать заявление о расторжении
Вернуть арендованное оборудование, вызвать мастера на отключение от сети.
Оплатить задолженность(если таковая имеется)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

В офисе после сдачи оборудования назначают мастера, который приходит и отключает коаксиал от сети АКАДО. Собственно говоря почему его не должны обрезать, если Вы и от Антенны АКАДО отключаетесь? :)

Вот если Антенну АКАДО (АА) оставите, то коаксиал не отключат от щитка АКАДО, соответственно продолжите оплачивать эту услугу АКАДО(135руб. в месяц)

Ну если кабель один, то да - логично предположить, что от щитка АКАДО он уже отключен.
Но вот именно что ЕСЛИ. Мастер приходит и проверяет это и если "иной провайдер" по мнению пользователя оказывается АКАДО, то мастер отключает от щитка АКАДО.

Как бы все логично и просто.

Щиток - чужой, мастер АКАДО его не трогает.
Щиток АКАДО и из него идет кабель в квартиру - мастер его отключает.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.


вообще надо бы, не из-за денег, а для для профилактики. повестка в суд, она дисциплинирует уже одним своим наличием :) ну и список особо "отличившихся" тоже можно вести

вообще надо бы, не из-за денег, а для для профилактики. повестка в суд, она дисциплинирует уже одним своим наличием :) ну и список особо "отличившихся" тоже можно вести

ога, и еще судимость припаять, чтобы всю оставшуюся жизнь в анкетах лишнюю графу заполнять приходилось))))))

«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

ога, и еще судимость припаять, чтобы всю оставшуюся жизнь в анкетах лишнюю графу заполнять приходилось))))))

,СТОП: начнем с начала - причина расторжения: абонент не платит или нарушает прочие условия договора, провайдер не выполняет свои условия (вариант до 10 Мб, а по факты - их только 2 . ), последнее - по обоюдному согласию.

. это правильный путь, причем из всех 3 вариантов.

- это нормальный путь, причем если провайдер достал с качеством услуг, при желании можно отсудить деньги за предоставленные услуги, вплоть до морального вреда - который придется так же доказывать в суде. А отмазка, что 2 мб/с это до 10 мб/с как в договоре - в суде не прокатит, в лучшем случае - абонент получит разность в тарифе, а то и полностью вернет деньги, да и про ТВ - та же песня, . это не мы, это они - не прокатит.
Не надо бояться судов, вон Анна как запугана "ога, и еще судимость припаять, чтобы всю оставшуюся жизнь в анкетах лишнюю графу заполнять приходилось))))))" , если Вы считаете что ваше право нарушено, идите в суд, . но сначала прочтите как оформить исковое заявление и какие документы Вы приложите к нему.

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.

Суд в тысячи раз снизил платеж компании по контракту с мэрией

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы не смог взыскать с одного из крупнейших столичных интернет-провайдеров «Акадо» 2,8 млрд руб. неустойки по контракту на установку программно-аппаратных комплексов в школах. По данным “Ъ”, суд снизил сумму выплат более чем в 3 тыс. раз, примерно до 800 тыс. руб. Взыскание полной суммы могло бы помешать интересу к покупке «Акадо» структур «Ростеха».


Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ / купить фото

Арбитражный суд Москвы 1 октября частично удовлетворил требования ДИТ столицы о взыскании неустойки по госконтракту с ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» (бренд «Акадо»), следует из информации в картотеке арбитражного суда. ДИТ требовал от контрагента 2,8 млрд руб., в картотеке арбитража не уточняется, насколько снижена эта сумма. Эти данные не раскрывают и стороны иска. В ДИТ не ответили на запрос “Ъ”, а в «Акадо» пообещали прокомментировать ситуацию, когда получат полный текст решения суда. Источник “Ъ”, знакомый с деталями разбирательства, утверждает, что сумма, назначенная судом к выплате, была снижена более чем в 3 тыс. раз. Исходя из этих расчетов, речь может идти примерно о 800 тыс. руб.

Стороны также не раскрывают, о каком именно госконтракте идет речь, неясно это и из опубликованных документов суда. По словам сотрудника конкурирующей с «Акадо» компании, речь идет о контракте по поставке программно-аппаратных комплексов в школы столицы.

Единственный подходящий под эти условия тендер, который “Ъ” удалось найти на сайте государственных закупок, был заключен в апреле 2017 года на сумму около 840 млн руб.

Из технической документации следует, что «Акадо» обязалось установить в школах Москвы решения, обеспечивающие доступ к электронной образовательной среде. Работу комплексов, согласно условиям тендера, нужно поддерживать до конца 2022 года.

Крупный иск мог поставить под угрозу инвестиционную привлекательность «Акадо». Как сообщал “Ъ” 25 августа, интерес к покупке актива проявляет Национальный центр информатизации «Ростеха». Это также связано с госконтрактами провайдера, который исторически выступает крупнейшим подрядчиком мэрии по обеспечению различных городских объектов инфраструктурой связи и видеонаблюдения.

В руководстве «Акадо» информацию о потенциальной сделке отрицают, хотя источник “Ъ” в руководстве «Ростеха» говорит, что «интерес к приобретению есть».

На практике подобные споры по итогам госконтрактов встречаются часто, заказчики пытаются взыскать с подрядчиков многомиллионные и даже многомиллиардные штрафы из-за затягивания сроков исполнения, однако, как правило, суды в несколько раз снижают суммы, говорит советник судебно-арбитражной практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Олег Буйко.

Причины такого снижения могут быть разными, например, не исключено, что нарушения со стороны подрядчика были признаны несущественными, рассуждает адвокат Forward Legal Дарья Овчинникова. «Если госконтракт предусматривал выполнение работ по этапам, то тут можно предположить, что суд изменил способ расчета неустойки. Довольно часто встречаются случаи, когда заказчик рассчитывает неустойку от стоимости всего контракта, а не от стоимости невыполненного или некачественно выполненного этапа»,— добавляет она. Суды, по словам юриста, как правило, признают такой подход необоснованным и пересчитывают неустойку исходя из стоимости конкретного невыполненного этапа.


Акадо – крупный оператор связи, который предоставляет телекоммуникационные услуги в московском регионе. Клиенты, которые недовольны уровнем обслуживания и сталкиваются с постоянными сбоями в работе Интернета или цифрового телевиденья, имеют право жаловаться в компетентные органы для защиты своих потребительских прав.

Основания для подачи жалобы

Претензии клиентов компании зачастую связаны с:

  1. Изменением условий договора в одностороннем порядке, например, увеличение стоимости аренды или выкупа оборудования.
  2. Несоответствием скорости передачи данных заявленной в договоре.
  3. Постоянными сбоями сети.
  4. Навязыванием дополнительных платных услуг без возможности их блокировки.
  5. Халатным отношением сотрудников компании.
  6. Ошибками при начислении оплаты за предоставленные услуги.
  7. Длительным отсутствием мастера, который должен устранить неполадки сети.

На скорость Интернет-соединения влияют многие факторы, в том числе тип скачиваемой информации, техническое состояние оборудования, которым пользуется абонент. Поэтому в первую очередь следует обратиться к провайдеру для урегулирования спорных вопросов, а случае отсутствия разъяснений от официальных представителей компании и дальнейшем игнорировании проблемы, абоненты могут жаловаться в государственные инстанции.

Куда жаловаться

  1. Компания-оператор связи.
  2. ОЗПП.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Роскомнадзор.
  5. Россвязь.
  6. ФАС.
  7. Прокуратура.
  8. Суд.

Обратите внимание! Если жалобы связаны с качеством предоставляемых услуг можно объединить претензии с другими абонентами и написать коллективную жалобу. Такие обращения рассматриваются в первую очередь.

Обращение к Интенет-провайдеру

Сообщить о проблеме с Интернет-подключением или вещанием цифрового телевиденья, пожаловаться на низкий уровень обслуживания работниками Акадо, вызывать мастера для восстановления соединения, абоненты могут одним из следующих способов:

Жалоба на акадо

Задать вопрос или оставить претензию на работу Акадо можно также в социальных сетях или на форуме:

Кроме того, обратиться в службу технической поддержки можно с помощью «Личного кабинета» на сайте компании:

Онлайн-жалоба на Акадо

Важно! Рекомендуется адресовать претензии в письменной форме, при этом официальные обращения составлять в двух экземплярах, а записи общения с сотрудниками компании в электронной форме сохранять. Они могут быть использованы в качестве доказательств при обращении в суд или Федеральные службы РФ.

Претензия пишется в произвольной форме, установленного законом образца нет. Ключевые требования – четко изложить суть проблемы, указать ФИО и контактные данные для отправки ответа.

Подробнее о правилах составления жалобы читайте по ссылке.

В соответствии с законом «О защите прав потребителя» предусмотрен 10-дневный срок для удовлетворения требований абонента.

Если жалоба в Акадо не принесла результата, проблема не решена, а в ответ на претензию получена отписка, можно обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». Специалисты организации действуют в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и оказывают помощь гражданам в составлении судебных исков и жалоб для подачи в государственные инстанции.

Контакты для обращения:

Специалисты Общества защиты прав потребителей в случае появления регулярных жалоб на качество предоставляемых услуг рекомендуют такой алгоритм действий:

Роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей имеет право проводить внеплановые проверки компаний на основании поступивших жалоб. Срок для предоставления официального ответа Роспотребнадзора составляет 30 дней в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Способы обращения в Федеральную службу:

Жалоба на Акадо в Роспотребнадзор

Роскомнадзор

Федеральная служба осуществляет надзор в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и подчиняется Минкомсвязи России. Претензии в Роскомнадзор должны быть подкреплены доказательной базой – скриншоты обращения в службу поддержки, копии письменных жалоб, квитанции об оплате услуг и т. д.

Жалоба на Акадо в Роскомнадзор

Россвязь

Федеральное агентство связи рассматривает обращения граждан, связанные с нарушениями в сфере оказания информационных услуг. Жалобы принимаются:

  1. В письменном виде по адресу: 109289, Николоямский пер., д. 3 А стр.2, Москва, Федеральное агентство связи. Допускается отправка обращений письмом с уведомлением или личная регистрация документа в приемной Россвязи.
  2. По телефону: 8 (495) 986-31-33.
  3. Заполнив электронную форму на сайте.

Жалоба на Акадо в Россвязь

Абоненты компании Акадо имеют право обращаться в Федеральную Антимонопольную службу, если выявлены нарушения рекламного законодательства со стороны провайдера, были предоставлены недостоверные данные об оборудовании или услугах, указаны недействующие скидки. Еще один повод для обращения в ФАС – на адрес клиента поступает неконтролируемый спам. Претензии можно направлять:

Важно! В обращении гражданин обязательно указывает предпочтительный способ предоставления ответа – в письменном или электронном виде.

Письменные ответы отправляются по указанному в жалобе адресу на официальном бланке ФАС в течение 30 дней с момента поступления заявления. В исключительных случаях срок предоставления ответа может быть продлен еще на 30 дней, о чем заявитель обязательно уведомляется.

Прокуратура

Обращение в прокуратуру должно содержать конкретные сведения о нарушениях законов со стороны компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Заявления о правонарушениях принимаются:

Обращение в суд поможет клиентам компании возместить материальный и моральный ущерб, нанесенный действиями или бездействием компании и ее отдельных сотрудников.

Обратите внимание! При подаче иска по нарушениям закона «О защите прав потребителя» истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

Подавать исковое заявление можно по месту жительства истца или по адресу регистрации Интернет-провайдера.

Размер компенсации морального вреда определяется судом.

Видео об обслуживании в колл-центре компании:

Законодательная база

При составлении жалобы на Акадо клиентам компании следует ознакомиться с такими законодательными актами:

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
  4. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
  5. Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных».
  6. Приказ Роспотребнадзора «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан» от № 480 от 26 июня 2017 года.

Дежурные юристы

Написать жалобу на управляющую компанию

Написать жалобу на управляющую компанию

Если в подъезде давно не проводился ремонт, на лестничных пролетах грязно и темно,…

Жалоба в департамент социальной защиты Москвы

Жалоба в департамент социальной защиты М.

На Департамент труда и социальной защиты населения Москвы возложена функция по обеспечению должного…

Инструкция как подать надзорную жалобу с образцом заявления

Надзорная жалоба

Для обжалования определения или постановления, которое уже вступило в законную силу, любой гражданин,…

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.

Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.

В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".

Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.

По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.

Вопросы GZT.RU о том, сколько набралось "ошибочных" должников в Москве и сколько из них оплатили "задолженность", не задавая лишних вопросов; намерена ли "Акадо" вернуть ошибочные платежи и действительно ли долги абонентов списывают после того, как они обращаются в Роскомнадзор и правоохранительные органы, в пресс-службе компании оставили без ответа.

Доброго время суток.
Предыстория:
Я бывший абонент Акадо. Отключившись более года назад я до сих пор получаю письма с угрозой судом и требованиями оплатить задолжность. Денег не жаль (сумма менее 700 рублей), дело в том, что это уже дело принципа. Мне говорят, что я должен за тех.потдержку (как мне ответили на вопрос в ТП это за кабель, который идёт к вам в квартиру). Кабель я покупал и прокладывал сам ещё до существования Акадо. Проблема даже не в письмах, а звонках (я начинаю это уже расценивать как телефонный терроризм) которые бываю совершенно в разное время, более того у меня сменный график работы и в большинстве случаев меня этими звонками будят, что уже выводит из себя. Никаких контактов кроме службы поддержки мне не дают (там только люди, которые говорят по бумажки и не уполномочены принимать решения), на единственный адрес электронной почты который мне дали писать смысла нет (писал три письма, но в ТП сказали от вас писем не было), мои требование прекратить «Телефонный терроризм» игнорируются.
Даже пробовал решить вопрос «полюбовно» ) Предлагал сделать компенсацию за нерабочий инет (поэтому и отключился), но мне ответили, что у нас не хранятся логии по данному вопросу и компенсацию делать не будем.

Собственно сами вопросы:
Каким образом решить данный вопрос (кроме как поступиться принципами и оплатить)?
Как прекратить «Телефонный терроризм»?
Почему не подают в суд как обещают? (и не дают возможности подать встречный иск )

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.

Бред. Если звонят и говорят, что надо оплатить, значит надо. А в суд, так это вы потом замучаетесь платить издержки. Без № договора также ни кто не посмотрит вашу карточку и не скажет что и почем. Если номер договора укажете, что можно будет глянуть.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

Бред. Если звонят и говорят, что надо оплатить, значит надо. А в суд, так это вы потом замучаетесь платить издержки. Без № договора также ни кто не посмотрит вашу карточку и не скажет что и почем. Если номер договора укажете, что можно будет глянуть.

В том то всё и дело, что не привык я платить за "воздух". Так что фраза "значит надо" не для меня. Насчёт "вы потом замучаетесь платить издержки" не думаю. Платит тот, кто проиграл суд, благо у меня работа напрямую связана данной тематикой. Номер договора я не помню, да и суть вопроса была не, а том, что бы посмотрели мою карточку (с данной компанией каши не сварить), а в том, что бы услышать советы людей (насколько я понял я далеко не первый).

P.S. В случае если вы обладаете большими возможностями, чем те, что отвечают по телефону и реально сможете попробовать разрешить данную ситуация, а не отвечать "по бумажке", то я с радостью постараюсь узнать номер договора и сообщить его.

P.S. В случае если вы обладаете большими возможностями, чем те, что отвечают по телефону и реально сможете попробовать разрешить данную ситуация, а не отвечать "по бумажке", то я с радостью постараюсь узнать номер договора и сообщить его.

Я и говорю, что смогу посмотреть откуда у вас появилась задолженность по № вашего договора. Как и за что она сформировалась и за какой период. И постараюсь вам это объяснить.

А про издержки это я так как вариант сказал Не будем меряться перцами Пишите № дог., посмотрим что к чему.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

Благодарю за ссылку. Постараюсь то же связаться и примкнуть к "группе обманутых клиентов Акадо". С коллективным иском дело намного упроститься.

Добавлено через 8 мин.:

Я и говорю, что смогу посмотреть откуда у вас появилась задолженность по № вашего договора. Как и за что она сформировалась и за какой период. И постараюсь вам это объяснить.

А про издержки это я так как вариант сказал Не будем меряться перцами Пишите № дог., посмотрим что к чему.


Если я правильно нашёл в бумажках номер договора 81695380, но в случае если вы хотите мне написать про "тех.поддержку", обслуживание моего кабеля или фразу, которая меня больше всего "убила" по телефону "За правильное хождение пакетов от нашего оборудование к вашей сетевой карте" (до сих пор смех вызывает), то даже не утруждайте себя.

Задолженность образовалась за услугу "техподдержка", с момента последней оплаты в сентябре 2009 года, до момента расторжения договора в апреле 2010 года.

Если я правильно нашёл в бумажках номер договора 81695380, но в случае если вы хотите мне написать про "тех.поддержку", обслуживание моего кабеля или фразу, которая меня больше всего "убила" по телефону "За правильное хождение пакетов от нашего оборудование к вашей сетевой карте" (до сих пор смех вызывает), то даже не утруждайте себя.

Как раз дело именно в тех.поддержке. Вы не подавали в компанию свое заявление о расторжении договора. Вам звонили сотрудники после того, как вы несколько месяцев не оплачивали услуги и накопилась небольшая задолженность, чтобы уточнить будете ли вы пользоваться в дальнейшем или будете демонтировать об-е. Вы согласились сдать оборудование и расторгнуть договор. С этого момента ни каких начислений нет. Начисления за тех.поддержку образовались с момента вашего последнего платежа от сентября 9 года. Вы после этого платежа больше не вносили ДС.

Т.е. Договор не был расторгнут и именно по этому проходили начисления по услуге Тех.поддержка. Это пункт 3.2 Правил оказания услуг АКАДО, с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе Абонентам/Бланки и документы/Правила оказания услуг АКАДО часть первая.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

Как раз дело именно в тех.поддержке. Вы не подавали в компанию свое заявление о расторжении договора. Вам звонили сотрудники после того, как вы несколько месяцев не оплачивали услуги и накопилась небольшая задолженность, чтобы уточнить будете ли вы пользоваться в дальнейшем или будете демонтировать об-е. Вы согласились сдать оборудование и расторгнуть договор. С этого момента ни каких начислений нет. Начисления за тех.поддержку образовались с момента вашего последнего платежа от сентября 9 года. Вы после этого платежа больше не вносили ДС.

Т.е. Договор не был расторгнут и именно по этому проходили начисления по услуге Тех.поддержка. Это пункт 3.2 Правил оказания услуг АКАДО, с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе Абонентам/Бланки и документы/Правила оказания услуг АКАДО часть первая.

Вот про это я и писал.
Я не буду вас "тыкать в очередной раз" в пункты, которые были нарушены в отношении меня. На мой взгляд это излишни и делали другие это не раз да и вы сами это знаете. Что стоит только моя причина отключения и отказ в компенсации и, заканчивая "телефонным терроризмом" (я сообщал, что бы прекратили и это продолжалось), а это уже можно повернуть как уголовное, а не административное дело. Так что думаю дискуссию в таких нотах продолжать просто глупо и точно не приведёт к решению данной проблемы.

PS Да и наличия значка "Сетевой кабель не подключен" в правой части своего экрана. Я не думаю что это исполнение ТП. Я прав ? Так что если развивать тему то не я должен , а вы мне (за последний месяц)

Вот про это я и писал.
Так что думаю дискуссию в таких нотах продолжать просто глупо и точно не приведёт к решению данной проблемы.

Я вам всего лишь ответил на ваш вопрос за что и откуда долг на основании правил компании АКАДО. Вы верно заметили, что Тех.поддержка уже много раз обсуждалась на форуме, но все эти обсуждения так ни к чему и не приводят правила и договор обязаны соблюдать все абоненты АКАДО.

По поводу телефонных звонков от них можно легко отказаться, сделав один звонок в компанию. Или когда вам позвонят с предложением о подключении услуг сказать, что вы не хотите больше получать телефонные звонки с предложением о подключении.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

Тролль, лжец и не девственник

Бред. Как вариант: монтажник не сдал документы -> образовался долг -> при передаче долгов коллекторам возникло непонимание.

Лично у меня (другая ситуация) не было времени спорить и доказывать, что я не лось, поэтому поступил просто: настроил переадресацию всех звонков акадо и коллекторов на 2314444 - пусть сами с собой договариваются.

Изображение

Я вам всего лишь ответил на ваш вопрос за что и откуда долг на основании правил компании АКАДО. Вы верно заметили, что Тех.поддержка уже много раз обсуждалась на форуме, но все эти обсуждения так ни к чему и не приводят правила и договор обязаны соблюдать все абоненты АКАДО.

По поводу телефонных звонков от них можно легко отказаться, сделав один звонок в компанию. Или когда вам позвонят с предложением о подключении услуг сказать, что вы не хотите больше получать телефонные звонки с предложением о подключении.

Бред. Как вариант: монтажник не сдал документы -> образовался долг -> при передаче долгов коллекторам возникло непонимание.

У данного человека другая ситуация. Не с монтажником, а с незнанием договора. С монтажниками раньше бывали косяки, но и эти проблемы решаемы и решаются.

Так это пункт правил оказания услуг 3.9. В том случае, если на момент расторжения договора на аб.счете имеется задолженность или не возвращеное оборудование компания вправе требовать оплаты и возврата оборудования и после расторжения договора

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

Прошу прощения за столь резкий тон, но «блондинок читающих по бумажке» я и по телефону наслушался.

PS Если будет желание почитать не на работе, где надо лепить отмазки, то обратите внимание на части где есть следующие слова и фразы:
1. Предлагал сделать компенсацию за нерабочий инет (поэтому и отключился), но мне ответили, что у нас не хранятся логии по данному вопросу и компенсацию делать не будем.
2. Да и наличия значка "Сетевой кабель не подключен" в правой части своего экрана. Я не думаю что это исполнение ТП.
3. заканчивая "телефонным терроризмом" (я сообщал, что бы прекратили и это продолжалось)
4. И все вопросы из первого поста.

На данный момент я увидел кучу номеров пунктов договора и не единого ответа на мои вопросы.

Добавлено через 10 мин.:

У данного человека другая ситуация. Не с монтажником, а с незнанием договора. С монтажниками раньше бывали косяки, но и эти проблемы решаемы и решаются.


Так это пункт правил оказания услуг 3.9. В том случае, если на момент расторжения договора на аб.счете имеется задолженность или не возвращеное оборудование компания вправе требовать оплаты и возврата оборудования и после расторжения договора

Scoot, Вы должны компании денег, компания пытается их получить. Вы не согласны с задолженностью по договору?

Не "Вы должны", а компания считает, что Вы должны. Это раз.
Во-вторых - почему не через суд? Если так уверена компания в своей правоте - судитесь.

Только почему-то за пару лет ни разу Акадо до суда не дошло. Иначе мы бы наверняка знали бы об этом

ЗЫ: А контактный телефон Отдела претензий не напомните?

Альтернатива неоплате долга есть только одна - ОБОСНОВАННАЯ заявка на перерасчет. По Вашему договору, Scoot, я таких оснований не вижу. Основанием например может быть то, что Вы ранее обращались в АКАДО для расторжения, но договор расторгнут не был (это по поводу перерасчета по тп, по которой и есть у Вас долг).

Компенсация за нерабочий инет.
1. Заявка на перерасчет должна быть подана в определенные сроки (уже не вспомню, 60 или 90 дней, но они в любом случае прошли) - срок читайте в правилах оказания услуг.
2. И в любом случае перерасчет за инет возможен если были общие технические проблемы (по вашему договору, видимо имеется в виду сентябрь 2009, длительных оп не было). Или перерасчет делается и при индивидуальных проблемах с момента обращения по проблеме по момент решения мастером (по Вашему договору только 1 день).
Вы же говорите просто что не работал интернет, что со стороны АКАДО выглядит просто как будто Вы им не пользовались. Перерасчет в таких случаях не производится.

Далее по поводу восстановления работоспособности инета - тут как минимум надо было позвонить и сказать что инет опять не работает. От Вас последний звонок как раз сообщает что инет работает.

По поводу телефонного терроризма вам уже ответили - звонки из компании с требованием оплатить долг правомерны.

Еще по поводу подачи иска в суд - Вы вправе самостоятельно обратиться в суд, не дожидаясь иска от АКАДО. Для подачи иска нужны основания. А если основания ( помимо нежелания платить долг) есть - с ними проще обратиться в АКАДО (т.е. оставить заявку на перерасчет).


::С нерабочим интернетом надо было обращаться сразу, как перестал работать, а не через год.
И АКАДО надо было сообщить о нежелании пользоваться услугами сразу, как только было принять такое решение.

Ну и личная рекомендация - оплатите долг.

Благодарю за полноценный и развёрнутый ответ, а не отмазки и нелепые упоминания пунктов различных.

Альтернатива неоплате долга есть только одна - ОБОСНОВАННАЯ заявка на перерасчет. По Вашему договору, Scoot, я таких оснований не вижу. Основанием например может быть то, что Вы ранее обращались в АКАДО для расторжения, но договор расторгнут не был (это по поводу перерасчета по тп, по которой и есть у Вас долг).

Возможно да. Это, по всей видимости, моя оплошность. В своё время я сделал глупость и поверил оператору по телефону. Ещё на момент когда была положительная сумма на счету я звонил и сообщал, что я более не нуждаюсь в ваших услугах (в своё время работал программистом и кстати, писал и поддерживал ваш софт) поскольку отсутствие инета для меня критично. Насколько я понял оператор мне сказал «Угу» и на этом всё закончилось. Кстати в качестве косвенного доказательства могу найти договор с компанией Стрим и уточнить дату подключения (эта дата и есть когда прекратил пользоваться Акадо).

Компенсация за нерабочий инет.
1. Заявка на перерасчет должна быть подана в определенные сроки (уже не вспомню, 60 или 90 дней, но они в любом случае прошли) - срок читайте в правилах оказания услуг.
2. И в любом случае перерасчет за инет возможен если были общие технические проблемы (по вашему договору, видимо имеется в виду сентябрь 2009, длительных оп не было). Или перерасчет делается и при индивидуальных проблемах с момента обращения по проблеме по момент решения мастером (по Вашему договору только 1 день).
Вы же говорите просто что не работал интернет, что со стороны АКАДО выглядит просто как будто Вы им не пользовались. Перерасчет в таких случаях не производится.

Возможно, вы правы. Не обращался я по поводу компенсации в указанный срок поскольку мне всёравно на те деньги (я предлагал сделать компенсацию, что бы урегулировать проблему с долгом, а о нём мне сообщили горазда позже вышеуказанного срока)

Далее по поводу восстановления работоспособности инета - тут как минимум надо было позвонить и сказать что инет опять не работает. От Вас последний звонок как раз сообщает что инет работает.

Я не звонил и не говорил. что инет опять не работает, но я звонил и говорил, что я больше не нуждаюсь в ваших услугах (почему данный факт был не зафиксирован я естественно ответить не могу)

По поводу телефонного терроризма вам уже ответили - звонки из компании с требованием оплатить долг правомерны.

Правомерны письменные уведомления, а данные деяния мешают моей личной жизни.

Еще по поводу подачи иска в суд - Вы вправе самостоятельно обратиться в суд, не дожидаясь иска от АКАДО. Для подачи иска нужны основания. А если основания ( помимо нежелания платить долг) есть - с ними проще обратиться в АКАДО (т.е. оставить заявку на перерасчет).

На данный момент на работе предложили только статью по КоАП, а не УК (бонально лень лезть самому, а если Акадо сделает первый шаг, то уже просто не будет выбора)

::С нерабочим интернетом надо было обращаться сразу, как перестал работать, а не через год.
И АКАДО надо было сообщить о нежелании пользоваться услугами сразу, как только было принять такое решение.

Ещё остаётся открытым вопрос, где я могу получить копию договора (подписанный двумя сторонами) ?

Добавлено через 20 мин.:

Scoot, Вы должны компании денег, компания пытается их получить. Вы не согласны с задолженностью по договору?


Хм. На мой взгляд, если прочитать всё выше написанное и задавать подобный вопрос, по меньшей мере, глупо. Нет, конечно же.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: