Как начать суд в данганронпа 1

Обновлено: 24.04.2024

Леся была найдена мертвой в своей же комнате. Кто решился на этот отчаянный поступок?

Разбитый горшок - на полу валялся разбитый цветочный горшок. На одном из его осколков была обнаружена кровь.

Травма на голове Леси - на голове Леси была найдена травма, предположительно не смертельная.

Показания Сергея - Сергей установил, что травма на голове действительно не была смертельной, так что жертва умерла от удушения. Также было установлено что смерть наступила где-то к часу ночи.

Алиби - в своём компьютере Ярослав нашёл аудиозапись, записанную в час ночи.

Показания Оли - Оля утверждает что Леся была в состоянии шока, и могла запустить в свою комнату людям которым очень доверяла или родственникам. Ни того не другого, предполагает Оля, не было в лагере.

- Итак, итак - начал уже надоевший нам голос - Начнём-ка с простого разъяснения механики классного суда. Будете вы жить дальше или преступник покинет академию уничтожив семь невинных душ — решаете вы. На протяжении классного суда с помощью улик, которые вы нашли, надо будет вычислить убийцу и проголосовать за него в конце. Большинство проголосует верно — всё будет хорошо, неверно — очень плачевно. И да, в случае ничьей я признаю выбор НЕверным.

- То есть - предположил Сергей - Это как настоящий суд?

- Это и есть настоящий суд! - воскликнул Кукловод - Или вы не поняли всю серьёзность ситуации?

- В таком случае - продолжила разговор Лена - Я задам вопрос. Что делает этот портрет на одном из мест?

- Нуууу, было бы нечестно если бы мертвецы лишились права участвовать в таком захватывающем приключении!

- Хорошо, мы тебя поняли - сказал Дима - Теперь вопрос, касающийся дела. Торошибару, Настя, вы же говорили что знаете имя преступника. Почему бы вам не назвать его?

- Пусть Торошибару начнёт - ответила Настя - Я-то уверена что мои догадки верны. А вот насчёт егошних я. Сомневаюсь.

- Ладно, тогда просвяти нас, Торошибару!

Торошибару, ты же говорил что знаешь имя убийцы?

Торошибару: Так точно!

Лена: Так почему бы тебе не назвать его?

Аня: Да. Назови. Назови имя преступника!

Торошибару: Дай подумать.

В общем, это очевидно!

"Тут что-то не так. Определённо, его предположение противоречит уликам. "

Торошибару, ты же говорил что знаешь имя убийцы?

Торошибару: Так точно!

Лена: Так почему бы тебе не назвать его?

Аня: Да. Назови. Назови имя преступника!

Торошибару: Дай подумать.

В общем, это очевидно!

- Чего?! Да я никогда не ошибаюсь чтоб ты знал! - удивлённо воскликнул Торошибару, чьё утверждение я опровергнул.

- Ты ошибся, и это может подтвердить. - я многообещающе посмотрел на Сергея - Сергей, ты ведь дал нам показания о смерти?

- Да - ухмыльнулся тот - Всё верно. Во время повешения жертва была без сознания.

- Иными словами - перебил я Биолога - Леся не могла совершить суицид!

- Хорошо, я ошибся - признал Торошибару - Но что нам это даёт?

- Да - согласилась Оля - Никаких улик, чётко указывающих на убийцу.

- Неправда - выкрикнула Настя - Стоит вам пересмотреть все возможности, и вы найдёте того, кто сделал это.

- Ага, я поняла! - Оля уверено стукнула кулаком по стойке - Ну держитесь!

Настя: И что же ты поняла, Оля?

Торошибару: Неужели имя. Ну этого, убийцы?

Единственный, кто мог нанести такую травму •без орудия•.

Мог только Дима!

"Дима? Нет, Оля явно ошиблась. Только как мне это доказать?"

Настя: И что же ты поняла, Оля?

Торошибару: Неужели имя. Ну этого, убийцы?

Единственный, кто мог нанести такую травму •без орудия•.

- О Ярик, помоги мне!

- Оля, уверена ли ты что травма была нанесена БЕЗ орудия?

- Да - уверенно подтвердила та - На месте преступления ведь не было.

- Как раз было - прервал Олю я - Взгляни на осколки этого цветочного горшка. На одном из них кровь, а это значит.

- . что травма была нанесена им - продолжил Дима - А ведь если присмотреться то и вправду, по форме подходит!

- Ах! - вскрикнула от неожиданности Оля - Тогда. Извините что пустила вас по ложному следу.

- Собрат по несчастью блин - недовольно пробормотал Торошибару.

- Хорошо, нам известно чем была нанесена травма и к чему это привело - сказал Сергей - Но к разгадке убийства мы ни на миллиметр не приблизились.

- Согласна. - поникла Аня - И что. Делать? Не сдаваться же!

- Согласен - кивнул я - Просто так мы это оставить не можем. Речь идёт не о правосудии, а о наших жизнях.

- Тогда. Что нам делать? - Оля тоже не казалась бодрой - Улики, улики. Я ничего полезного не вижу!

- А что полезного ты найдёшь в списке из пяти пунктов? - воскликнул Дмитрий - Сдавайтесь. Одному из нас нефигово так повезло.

Нет. Это не может быть концом. Не так просто.

~ Травма на голове Леси

Дима: Надо было лучше стараться, сыщики!

Сергей: Так что мы имеем.

Это определённо •не был суицид•.

Лена: Да уж. Негусто.

Убийство ведь мог провернуть •кто угодно•.

"М? Эта реплика. Это наш луч надежды!"

Травма на голове Леси

Дима: Надо было лучше стараться, сыщики!

Сергей: Так что мы имеем.

Это определённо •не был суицид•.

Лена: Да уж. Негусто.

Убийство ведь мог провернуть •кто угодно•.

- Как это? - переспросила Аня - Ты что-то обнаружил?

- Да. И это называет мне имя убийцы.

- Всмысле? - Дима явно был шокирован - Мы же вроде только начали.

- Погоди - перебил его я - Оля, помнишь что ты мне сказала насчёт поведения Леси?

- Хм.. - Оля задумалась - А, точно! Меня кое-что волнует. Как убийца проник в комнату жертвы? Леся была очень напряжена, так что не думаю что оставила бы дверь открытой, да и в комнату впустила бы только лучших друзей и родственников. Но ни того ни другого не бы—

- Как я и думал. - я не сомневался в дальнейшей правдивости моих слов - Ведь люди, которым доверяла Леся были. Только я и Аня.

- Что?! - сорвалась Аня - Ты. Ты подозреваешь МЕНЯ?!

- У нас есть все причины.

- У кого это "у нас"? Ты. Просто хочешь свалить всё на меня!

- В таком случае. - заявил я - Давай я расскажу как всё было! Все заметят если я ошибусь, верно?!

Все были шокированы. Неужели Аня убила свою лучшую подругу? С одной стороны это нелепо, но с другой. Необходимо доказать свою правоту, иначе всё будет очень плохо!

На этой странице размещена базовая информация о Классных Судах. Чтобы увидеть более детальное описание, посетите подстраницы о Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony.

Содержание

Описание

Danganronpa 1 CG - Monokuma explaining the Class Trial.jpg

Цель Классного Суда - нахождение невиновными учениками (известными как "незапятнанные") "почерневшего", который, нарочно или невольно, убил другого участника Игры Взаимных Убийств. В конце каждого суда ученики выбирают того, кого считают виновным, голосуя. Если Почерневший признан виновным, он будет казнён Монокумой и Убийственная Игра продолжится. Однако, если участники выберут невиновного, каждый, кроме Почерневшего будет казнен, а убийца сможет покинуть Игру. Участие в Классных Судах является обязательным для всех учеников. Погибшие до начала суда, представлены в зале портретами, расположенными за их трибунами.

Ниже показано расположение участников в зале суда, начиная с человека впереди (и немного справа) Монокумы и дальше по часовой стрелке:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa V3: Killing Harmony

Ключевые механики

Измеритель Влияния и Концентрации

Измеритель Концентрации изображается синими звёздами в Danganronpa и Danganronpa V3 и короткой синей полосой в Danganronpa 2. Эффекты различаются в зависимости от мини-игры. Измеритель Концентрации активируется удерживанием кнопки E. Постепенно восстанавливается, если его не используют.

Во время Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Гамбита Висельника он замедляет дискуссию/гамбит, а движение Перекрестия становится более плавным, что позволяет игроку точнее прицеливаться.

Во время Б.П./П.Р. он активирует Время Лихорадки, что позволяет игроку не обращать внимание на ритм. В Danganronpa, Время Лихорадки активируется нажатием кнопки E и автоматически отключается, когда Измеритель Концентрации истощается. В Danganronpa 2 Время Лихорадки остаётся активным при удерживании кнопки E, пока не истекает Измеритель Концентрации.

Безостановочные Дискуссии и Пули Правды

Class Trial Crosshair Truth Bullets.jpg

В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, ученики будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

DR1 Class Trial White Noise.jpg

Текст под названием "белый шум" будет также появляться на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его. Начиная с Danganronpa 2, чтобы разрушить белый шум, может понадобиться несколько выстрелов.

Навыки

Skills Способности, которые могут помочь во время Суда. Некоторые из них повышают скорость восстановления Измерителя Концентрации, увеличивают Измеритель Влияния, добавляют время для компонентов Суда. Их можно получить, проводя Свободное Время со учениками.

Заключительный Аргумент

Class Trial Closing Arguement.jpg

Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, мини игрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса. Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а протагонист пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

Казнь

Основная статья: Казни

После голосования, Почерневший ученик должен быть казнён Монокумой (процесс, также известный как "время наказания"). Стиль каждой казни обычно привязан к Абсолютному таланту убийцы.

Мини-игры

Классные Суды делятся на фазы, каждой из которых соответствует отдельная мини игра.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa: Trigger Happy Havoc есть 2 основные мини игры: Гамбит Висельника и Битва Пулями:

  • Гамбит Висельника (Hangman's Gambit): игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово.
  • Битва Пулями (Bullet Time Battle): ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение:

  • Улучшенный Гамбит Висельника: (Improved Hangman's Gambit) игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
  • Панический Разговор: (Panic Talk Action) мини игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
  • Опровергающее Столкновение: (Rebuttal Showdown) мини игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
  • Логическое Погружение: (Logic Dive) игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ добраться до конца, пока не истечет время.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Кроме Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Заключительного Аргумента в Danganronpa V3: Killing Harmony есть 7 основных мини игр: Гамбит Висельника Версия 3.0, Ложь, Вооружение Аргументами, Дебаты-Схватка, Шахта Сознания, Психо-Такси и Паническая Дискуссия.

Unlike the games in Liar Game, the rules of a Danganronpa game (at least from what I've seen in s1 of the anime) are sometimes made up or stated midway, which for me kind of sucks but is tolerable so long as the rules are consistent.

In Liar Game, afaik, the dealers always account for all possible situations and state consequences of the situations outright especially when there are changes. For example, in games involving voting, the dealers state what happens in the event of a draw, even if it later doesn't occur or even factor into some calculations made by the characters. In one voting game, a draw was not possible because of an odd number of players (well, actually, assuming everyone votes). Later, the number of players became even, so the dealer of the game immediately stated what would happen in the event of a drawn vote.

Going back to Danganronpa, iirc, what happens is: After 3 students discover a corpse, there's an announcement that there will be a classroom trial called.

What if there is no corpse to be found, like the body was burned (alive or dead, preferably dead of course)?

What if student A is murdered, and the corpse is hidden for a long period? Can the game continue with an unannounced or unresolved murder?

PS I'm done with s1 of the anime. Go ahead and spoil other media. But please use spoiler tags for others.

There might be no corpse found, but when one of your classmates didn't show up for days, there sure is death.

If the body not found, there is no trial, thus make you safe until graduation. Doing that will still make you a murderer and fulfill the graduation (Rule no. 6).

@SeptianPrimadewa What do you mean? When exactly is the murderer declared to have gotten away with the murder? Afaik the rules give only one sufficient condition: There must be a trial and the class has to convict the wrong person in order for a murderer to get away with a murder. So there are other conditions?

And so there would be a classroom trial. Before the trial begins, everyone have to find the corpse. That or everyone will have to do a wild guess.

3 Answers 3

The proof that there is no class trial without a body discovery announcement is integral to the plot of D1 spoilers for Trigger Happy Havoc:

In Ch 5 the body discovery announcement plays for the half blown up body of Mukuro Ikusaba, The Ultimate Soldier and "yet unseen" 16th student in the killing game. One would initially assume she had died just prior to the announcement but in actuality she was the first student killed. Mukuro was in cahoots with and posing as Junko Enoshima in the prologue but the actual Junko had decided rather than their agreed upon stunt of having a bunch of harpoon guns barely miss her to scare the students into fearing Monokuma to kill her for real before lowering her still breathing body into the floor where she died and was put into cold storage until Ch 5. A class trial was not held for Mukuro as this happened (presumably because the rule pertains to corpses and Mukuro hadn't died by the time she disappeared from view). It was only held in Ch 5 when her body was discovered. This says a few things, class trials do not need to follow the order of the murders (contradicting the rule saying a trial shortly follows a murder) but they do need to follow the order the bodies are discovered. A class trial is not held until the body is discovered which implies if a body is never found, no class trial is ever held. This makes sense in the framework the killing game, the only way to graduate is to kill another student, let the trial happen and not be voted guilty. Never having the body found is counterproductive. We also know from the alternate ending of Ch 5 that if nobody is murdered the remaining students never graduate and remain trapped in the school forever.

An additional note pertaining to what it means for a "body" to be discovered.

A half blown up body counts (D1 Ch 5)

A skeleton picked clean by piranhas counts (DV3 Ch 2)

Even a blood stain and sleeve sticking out from a hydraulic press counts (DV3 Ch 5).

This suggests that "evidence of a body" counts as a "body" for the purposes of the body discovery announcement. Whether this applies to a body thrown in an incinerator or a volcano is unclear, but again, a murder without any trace of a body is counterproductive to winning the game, if the body cannot trigger the body discovery announcement then the class trial needed to win will never happen.

Первая глава Danganronpa: запуск Happy Havoc, как и любая другая глава в игре, заканчивается, когда идентифицируется «очерненный» ученик. Это кто-то, кто убил другого студента, намеренно или случайно.

Каждое испытание рассказывает уникальную историю и требует от вас внимательного отношения к уликам и тому, что говорят персонажи. Вам нужно разгадать улики и идентифицировать преступника. Это конкретное испытание должно выяснить, кто убил Саяку Майзоно.

Обновлено Жаклин Залас от 16 марта 2022 г.: Danganronpa продолжает очаровывать игроков даже спустя более десяти лет. С широким спектром персонажей мы можем заглянуть в хаотичные игры с убийствами, проводимые в Академии Пик Надежды, и разгадать каждую тайну. Мы обновили это руководство, чтобы помочь вам пройти самое первое испытание в серии Danganronpa.

Базовая механика испытаний в Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Прежде чем перейти к пробной версии, давайте кратко рассмотрим, как работает механика пробной версии в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

  • Пуля правды должна опровергнуть определенное слабое место.
  • Иногда, в зависимости от уровня сложности, вам придется устранить белый шум прикрывая слабое место, чтобы добраться до него.
    • Чтобы устранить белый шум, просто стреляйте в него.
    • Ключ к этой мини-игре состоит в том, чтобы знать, в каком порядке происходили события и какие события действительно произошли. Будет несколько ложные выборы.
    • В конце, выберите правильный маркер правды к их окончательному заявлению.

    Пробное прохождение дела Саяки Майзоно

    Испытания в Danganronpa довольно непрерывны, но есть некоторые ключевые особенности, которые помогают создавать разделы. Ниже вы найдете каждый раздел, помеченный начальным Non-Stop Debate.

    Непрекращающиеся дебаты 1

    • Что противопоставить:
      • Тихиро скажу «У нее даже не было шанса сопротивляться». Противодействовать этому с Свидетельство борьбы.
      • Мондо скажу «Какой-то случайный нож». Противодействовать этому с Набор кухонных ножей.
      • Токо скажу «Когда никого не было в столовой». Противодействовать этому с Аккаунт Аой.

      Непрекращающиеся дебаты 2

      Что противопоставить:

      Непрекращающиеся дебаты 3

      Непрекращающиеся дебаты четыре

      • Что противопоставить:
        • Хиро скажу «Скрытая атака мечом». Противодействовать этому с Реплика меча в ножнах.
        • Опции:
          • Ее ладони.
          • Ее сломанное запястье.
          • Ее желудок.
          • Опции:
            • Вода не может удалить его.
            • Вода была отключена.
            • Она боится воды.
            • Опции:
              • Убийца
              • Саяка

              Непрерывная дискуссия пятая

              Непрекращающиеся дебаты шесть

              • Что противопоставить:
                • Леон скажу «Вы должны подобраться поближе к мусоросжигательному заводу». Противодействовать этому с помощью Разбитый хрустальный шар.

                Большой выбор

                Теперь пришло время сделать панели манги. а также рассказать историю убийства. Вспомните, в каком порядке все происходило.

                Манга читается с справа налево; Помните об этом, заполняя панели для заключительного аргумента.

                Саяка пригласила убийцу в комнату Макото с намерением убить их. Она напала на них с кухонным ножом, но они схватил поддельный меч и дал отпор. Меч сломал ей запястье, и она спрятался в ванной.

                Чтобы уничтожить улики, убийца снял окровавленную рубашку и очистил ее валиком для ворса. Затем они пошел в мусорную комнату и бросил хрустальный шар Хиро, чтобы нажать на выключатель мусоросжигателя, чтобы уничтожить их рубашку.

                Убийца смог сделать это, потому что они Абсолютная звезда бейсбола. Однако они не скрыли доказательство того, что ни один кусок рубашки не сгорел в мусоросжигательной печи.

                Финальная битва Bullet Time

                Наконец, ритм-игра. Пуля правды, которая заканчивает все это, Инструментарий.

                После того, как эта Bullet Time Battle закончится, Леон будет признан виновным, а первый почерневший ученик умрет.

                Author

                Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

                user uploaded image

                В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, ученики будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

                user uploaded image

                Текст под названием "белый шум" будет также появлятся на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его.

                user uploaded image

                Игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово. Выстрелы по правильным буквам будут собирать слово, а по неправильным - сокращать время.

                user uploaded image

                Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, мини-игрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса (исключениями являются истинная концовка главы 5, так как Заключительный Аргумент в ней переносится на начало суда главы 6). Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а Макото пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

                user uploaded image

                Битва Пулями - ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

                Что такое этот "классный суд" о котором говорил Монокума? Сможет ли Макото развеять подозрение вокруг себя, даже если в его ванной лежит мертвое тело? И что насчёт почерневшего, на самом деле виновного в смерти Саяки?

                Автор статьи

                Куприянов Денис Юрьевич

                Куприянов Денис Юрьевич

                Юрист частного права

                Страница автора

                Читайте также: