Как избежать суда атузы

Обновлено: 17.04.2024

Этой статье / разделу не хватает изображений.
Вы можете помочь Divinity Wiki, исправив это. Но помните о правилах.

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Это довольно длинное, но не сюжетное задание, включающее в себя несколько побочных заданий. Для продвижения по основному сюжету удачное завершение этого и побочных к нему заданий не требуется.

Прохождение [ ]

Это задание можно запустить несколькими способами. Неизменным остаётся одно: герои должны узнать о существовании группы бунтовщиков, которые хотят помочь колдунам сбежать с острова. Вот эти способы:

  1. стать свидетелем казни магистра-предателя Атузы. Возможно, среди магистров есть и другие несогласные, которые помогут бежать.
    • Поглотив плоть Атузы, можно узнать, что она хотела освободить из форта Радость заключенного по имени Вердас, являющегося неким Искателем;
  2. обнаружить письмо Делорус, который расскажет, что хочет помочь нескольким колдунам бежать из форта Радость, и поведает о пути к спасению.

Встретив Залескара, можно у него узнать некоторую информацию по заданию — о существовании Искателей и о том, что они собираются захватить корабль магистров «Госпожа Месть», чтобы покинуть остров.

Далее необходимо найти самих Искателей. С тела одного из магистров можно получить записку, в которой сказано, что бунтовщики прячутся где-то на юго-востоке.

Обнаружив Святилище Амадии, герои узнают от местных обитателей, что Искатели хотят сохранить Исток, отыскивая и спасая колдунов с особыми талантами, которые известны как «пробуждённые». Однако сейчас у них другая проблема, пропал их лидер Гарет (далее см. задание «Загнанный в угол»). Там же жрица Святилища Амадии, Гратиана, попросит найти кувшин с её душой (далее см. задание «Вечная почитательница»).

После удачного спасения Гарета и встречи с ним в лагере, он сообщает, что решение помогут героям Искатели или нет принимает Хворь. Сейчас она в плену на «Госпоже Мести», так что необходимо захватить корабль и спасти ее. Для этого надо найти особое оружие — жезл избавления и уничтожить Вопящих, препятствующих попаданию на корабль (далее см. задание «Призыв к оружию»).

Встретившись с Хворью на корабле, герои узнают, что они именно те, кого должны спасти Искатели. Задание успешно завершено.

Варианты завершения [ ]

Удачно завершается этот квест только после прохождения второстепенных заданий «Загнанный в угол» и «Призыв к оружию». Невыполнение этих заданий блокирует прохождение «Знаков сопротивления».

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


Знаки сопротивления – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы видели, как казнили магистра Атузу по обвинению в измене. Возможно, среди магистров есть и другие несогласные, которые помогут нам бежать.

Прохождение

Это задание автоматически активируется, когда вы становитесь свидетелем казни Атузы. Ногу Атузы можно дать эльфу, чтобы он её съел. Так вы узнаете, что Атуза планировала спасти Вердаса (в тюремных камерах).

Есть несколько способов попасть в тюремные камеры (задание «Побег»). Вердас просит вас найти искателей (Святилище Амадии).

Вы можете также поговорить с Веснией в тюремных камерах, если убедите её в том, что магистры об этом не узнают.

В комнате Даллис есть письмо (запертая дверь на верхнем уровне, справа от входа в форт с четырьмя магистрами, за палаткой Моны), в котором говорится о том, что искатели - это группа бунтовщиков, помогающих колдунам Истока сбежать из форта Радость.


Найдите убежище искателей у Святилища Амадии, а затем согласитесь найти и спасти их лидера Гарета.

Затем найдите способ уничтожить Вопящих (задание «Вопящие»). После боя с Александаром поговорите с Хворью и покиньте остров.

Структура задания

Мы видели, как казнили магистра Атузу по обвинению в измене. Возможно, среди магистров есть и другие несогласные, которые помогут нам бежать.

Поглотив плоть Атузы, мы узнали, что она хотела освободить из форта Радость заключенного по имени Вердас. Нужно его отыскать.

Мы обнаружили письмо Даллис в котором она предупреждает магистров о группе бунтовщиков, именуемых искателями. Эти искатели, похоже, помогают колдунам Истока сбежать из форта Радость.

Нам встретился магистр-бунтовщик по имени Делорус. Он сказал, что хочет помочь нескольким колдунам бежать из форта Радость, и поведал нам о пути к спасению. Возможно, на этом маршруте мы повстречаем и других сообщников Делоруса.

Варианты с Уннис:

  • Мы встретили колдунью по имени Уннис, которая ждала сигнала к побегу от добросердечного магистра по имени Атуза. Нужно отыскать эту Атузу.
  • Мы встретили колдунью по имени Уннис, которая ждала сигнала к побегу от добросердечного магистра по имени Атуза. И хотя Атуза мертва, у нее могли остаться единомышленники, которые согласятся помочь нам.

Варианты с Весния:

  • Колдунья Истока по имени Весния рассказала нам, что в застенках у магистров томится еще один колдун. Под пытками он рассказал магистрам об «искателях» и «пробужденных». Нужно найти этого пленника и поговорить с ним, если получится.
  • Колдунья Истока по имени Весния рассказала нам, что в застенках у магистров томится еще один колдун – судя по всему, Вердас. Она говорит, что Вердас под пытками рассказал магистрам об «искателях» и «пробужденных».

Варианты с Вердас:

  • Колдун, о котором рассказала нам Весния, мертв. Может быть, кто-нибудь другой поведает нам об «искателях» и «пробужденных».
  • Мы встретили бредившего эльфа по имени Вердас. Он сказал, что мы важны для мироздания, но не объяснил, почему. Кажется, он одержим каким-то темным проклятием.
  • Вердас мертв. Похоже, что он был почему-то важен, но пока нам не очень понятно, почему именно.
  • Мы встретили мальчика по имени Хан, который хотел найти некоего Вердаса, но опоздал.
  • Мы встретили мальчика по имени Хан, который хотел найти некоего Вердаса, но опоздал. Вердасу уже ничем не помочь.
  • Мы встретили мальчика по имени Хан, который хотел найти некоего Вердаса, но опоздал. Судя по всему, Вердас – именно тот замученный магистрами колдун, о котором упоминала Весния.

Мы встретили восставшего мертвеца по имени Залескар. Он открыл нам, что искатели поддерживают колдунов Истока. Они, наверное, согласятся нам помочь.

Еще Залескар поведал нам, что искатели готовятся захватить корабль магистров – галеру «Госпожа Месть», – чтобы уйти на нем с Глаза Жнеца. Похоже, это единственный наш способ покинуть остров.

С трупа магистра мы забрали некие бумаги, в которых говорится о группе бунтовщиков, именующихся «искателями». Они скрываются где-то на юго-востоке острова. Нужно их найти.

Возможно, оппозиция в рядах магистров в союзе с искателями. Нужно их найти и узнать больше.

Искатели хотят сбежать из Глаза Жнеца – так же, как и мы. Нужно по возможности побольше разузнать об этих искателях.

Мы встретили Бахару – она охраняет вход в убежище, где прячутся искатели. Она поведала нам, что те прибыли сюда, чтобы спасти некоего колдуна Истока. Но на искателей напали магистры и вынудили тех отступить.

Мы узнали, что являемся пробужденными. Теперь нужно рассказать об этом искателям.

Оказывается, искатели хотят сохранить Исток, отыскивая и спасая колдунов с особыми талантами. Боги сказали, что мы пробужденные, и, наверное, нам стоит сообщить об этом искателям: возможно, мы им нужны.

Кажется, искатели потеряли своего предводителя. Нужно попробовать найти Гарета, чтобы больше узнать о них.

Перед нами на крестах распяты искатели. Но, кажется, магистры распяли не всех пленных.

Нам повстречалась Тарлин. Она умоляла нас отыскать искателя Гарета или особу по имени Хворь. Сказала, что они могут нам помочь.

Гарет сказал, что искатели хотят покинуть остров. Он предложил нам убежище в древнем святилище Амадии. Там мы узнаем всю правду об искателях.

Оказывается, помогут нам искатели или нет – должна решить Хворь. Сейчас она в плену на «Госпоже Мести», так что мы должны захватить корабль и спасти ее.

Хворь сказала нам, что мы и в самом деле пробужденные – ровно те, кому и должны помогать искатели. Похоже, что наши пути сошлись. по крайней мере на время.


Важные NPC
  • Гэвин
  • Найлз-свежеватель
  • Делорус
  • Гарет
  • Радека
  • Найти способ сбежать из форта Радость
  • Покинуть остров
Прохождение

Существует несколько способов сбежать из форта:

Самый очевидный заключается в убийстве четырех магистров у ворот. Забираете их ключ, далее пробираетесь внутрь форта, и прорываетесь с боями к свободе. Если вы решите пойти этим путем, то можете встретить паладина, который также сражается с магистрами. В случае успешного прорыва, вы окажетесь на пляже, на другой стороне побережья.

Как только вы доберетесь до тюремных камер, ваша задача будет заключаться в достижении верхнего уровня форта (тюрьмы форта Радость). Для этого необходимо открыть большую запертую дверь. Чтобы сделать это, возьмите ключ с пола в боковом помещении тюремных камер, где четверо магистров пытают другого магистра – Делоруса. Как только вы приблизитесь, они обнаружат вас и начнут бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежащего магистра (Делоруса). Его помощь может облегчить ваш путь к свободе.

После боя подберите ключ (ALT, чтобы подсветить предметы), который откроет дверь в тюрьму форта. Есть два возможных варианта действий относительно раненого Делоруса: вылечить его или убить. В первом случае вы получите пароль, который можно сказать двум магистрам в тюрьме форта, и они пропустят вас к лодке без боя. Во втором случае, чтобы пройти к лодке, вам придется сначала разобраться с магистрами.

Если вариант с лодкой слишком прост для вас, то в тюрьме форта найдите Найлза-свежевателя. Убейте его, заберите ключ с трупа, чтобы открыть люк в канализацию, через которую покиньте форт.

Найлз довольно опасный противник. Можете дать ему ногу Атузы (если вы ее подобрали после сцены на входе в форт и сохранили в инвентаре), после чего он не станет вас атаковать, а люк в канализацию будет открыт. Если в вашей группе есть Фейн, то он захочет поговорить с Найлзом, и за ту же ногу Атузы получит инструмент – лицерез.

В тюрьме вы также можете подняться по лестнице, которая приведет вас на первый этаж форта. В большой смежной комнате магистр Оривальд со своими помощниками исполняет ритуал, который превращает заключенных форта в безмолвных монахов. Вы можете прокрасться вдоль боковой части верхнего этажа и дойти до сломанной стены сзади, откуда вы можете спуститься по лестнице на свободу. Конечно, вы можете бросить вызов магистрам, но этот бой будет не из простых.

После того, как вы выберетесь из форта, начинается другой этап побега, в котором вы должны бежать с острова. Единственный доступный вариант в этом случае - корабль магистров «Госпожа Месть». Однако это будет нелегко, потому что судно охраняется жутким оружием магистров - вопящими.

Чтобы избавиться от них, вам нужно будет найти один из жезлов избавления (если вы спасли Гарета, этой задаче будет посвящен отдельный квест «Призыв к оружию»). Вы можете найти это оружие в двух разных местах.

Выбор 1: Жезл Радеки

Этот жезл находится в руках ведьмы по имени Радека. Её можно найти в пещере возле замерзшего пляжа. Получение жезла Радеки является трудной задачей, так как ведьма не будет дружелюбна по отношению к вам, а что самое плохое – она довольно сложный противник. Но если вам удастся совладать с ней и её зомби, то заберите жезл избавления с её трупа.

Жезл избавления также находится в сокровищнице, поиск которой связан с выполнением квеста «Сокровищница короля Бракка». Жезл расположен на одном из пьедесталов.


После того, как вы получите жезл избавления, то сможете уничтожить вопящих. Однако, впереди еще одна серьёзная битва. Вам предстоит победить епископа Александара, охраняющих его магистров и древнего червя пустоты.


Конец времен – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.

Прохождение

Вся глава - это финальная битва. Подготовьтесь, потому что этот бой может быть долгим и сложным.

Как только вы окажетесь в настоящей гробнице Люциана, появятся ваши союзники (Хворь, Гарет, Альмира и Таркин) и начнут молиться за вас. Их молитва уменьшит стоимость навыков Истока до 0, то есть вы можете использовать любые заклинания Истока без требований к очкам Истока. Поэтому перед боем запомните самые мощные заклинания. Кроме того, если вы еще этого не сделали, не забудьте разделить свитки воскрешения равномерно между спутниками, чтобы при необходимости они могли воскрешать друг друга.

Оказывается, Люциан жив; он ждет вас вместе с Даллис, Вредеманом (королем Бракком) и магистрами. Люциан объяснит свой план: почему он убил других Пробужденных, откуда появились исчадия Пустоты и что он собирается сделать - очистить от Истока весь мир, чтобы восстановить завесу, разделяющую мир живых от Пустоты.

Даллис также откроет свое истинное лицо. Она Вечная, и что еще более невероятно, Фейн - её отец. Настоящая Даллис нашла её гробницу, после чего Вечная приняла облик Даллис, чтобы стать генералом-магистром.

После того, как вы узнаете цели Люциана и Даллис, вам необходимо принять решение: пожертвовать собой и отдать свой Исток, либо отказаться и напасть на них. Небольшое предупреждение: если кто-то из ваших спутников погибнет, когда вы убиваете последнего врага (например, короля Бракка), они в конечном итоге будут мертвы и не присоединятся к вам в эпилоге (только в виде духов) - так что убедитесь, что все ваши персонажи живы перед тем, как нанести решающий удар.

Пожертвовать своим Истоком

Если вы решите пожертвовать собой, то король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и освободился от оков. Люциан и Даллис будут на вашей стороне в бою против Бракка, к которому присоединится Кракен, а также все враги, с которыми вы сражались раньше: Исбейл, лорд Линдер Кемм, Белоликий. Однако, Кракен не сможет их призвать, если вы поглотили Истоки Исбейл, лорда Кемма и Белоликого ранее. Также Кракен будет постоянно призывать членов Черного Круга. Чтобы убить Кракена, вам нужно использовать навыки и заклинания дальнего боя, хотя для победы в этом бою вам необходимо убить только короля Бракка.

После того, как Бракк будет повержен, Даллис скажет, что она потерпела неудачу, а судьба мира лежит в ваших руках.

Отказаться жертвовать своим Истоком

Начнется бой, в котором вам предстоит сразиться против Люциана и Даллис. Не тратьте время и заклинания на всех врагов. Сосредоточьте атаки на Даллис, чтобы бой перешел в следующую стадию. В какой-то момент король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и с помощью Короля-бога призовет Кракена. Вас ожидает такая же битва, как если бы вы решили пожертвовать свой Исток, за исключением того, что в этом бою Даллис и Люциан будут враждебны вам.

Как и выше, самый простой способ завершить бой - убить короля Бракка, после чего Кракен и все призванные члены Черного Круга исчезнут.



Выбор

Если вы не подписывали договор с доктором, и решите принять Божественность, вам нужно будет выбрать один из трех вариантов, который решит судьбу Ривеллона. В зависимости от выбора вы увидите различные истории-концовки:

Вы можете исполнить свою судьбу, чтобы стать новым Божественным. Обожаемым и любимым всеми. Вы создадите союз для борьбы с Королем-богом и его исчадиями, однако над миром навсегда нависнет угроза, из-за того, что завеса между мирами не закрыта. Судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета Королю-богу в Акте IV.

Вы можете распределить Исток между всеми жителями Ривеллона. Когда все божественны, никто не божественен. Если вы сделаете это, то все объединятся для борьбы с Королем-богом и изгонят его в пустоту. Несмотря на то, что на какое-то время начнется новый Золотой век мира, люди в конечном итоге используют силу Истока для ведения войн и убийства друг друга, в отчаянном стремлении к большей власти. Как и вышеизложенный выбор, судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета в Акте IV.

Вы можете очистить от Истока весь мир и пожертвовать собой. Если вы выберете этот вариант, то вы и все другие Пробужденные войдут в историю как великие герои, пожертвовавшие своим Истоком, чтобы восстановить завесу, навсегда устранив угрозу Короля-бога. Виндего будет освобождена от обета Королю-богу, независимо от того, помогли вы ей в Акте IV или нет.

При любом выборе в эпилоге вы оказываетесь на восстановленной «Госпоже Мести» вместе со своими спутниками или их духами (если кто-то погиб в финальном бою).

Если в финале вы откажетесь от Божественности, то Король-бог посмеется над вашей глупостью, поработит мир, а вы станете его слугой. Концовка будет мрачной, хотя в эпилоге вы также окажетесь на восстановленной «Госпоже Мести».

В эпилоге вы можете поговорить со своими спутниками и друзьями, чтобы узнать, что они планируют делать дальше. Когда вы будете готовы, поговорите с «Госпожой Местью», чтобы закончить игру. Вас ожидает одна из вышеописанных финальных концовок.

Поздравляем с завершением Divinity: Original Sins 2!

Структура задания

Мы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.

Внутри мы обнаружили Люциана – живого и невредимого. А вместе с ним и Даллис, и "Вредемана" – воскрешенного короля Бракка. Люциан сказал, что для спасения мира от исчадий Пустоты мы должны добровольно стать лишенными Истока.

  • Мы отказались выполнить просьбу Люциана. Поэтому нам пришлось сразиться с ним, Даллис и Бракком.
  • Мы подчинились приказу Короля-бога и сразились со всеми, кто заступил нам дорогу.
  • Один из спутников дал обет Королю-богу и предал нас.
  • Мы решили склониться пред волей Люциана и Даллис, но Бракк предал их. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
  • Когда нас уже должны были лишить Истока, Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
  • Во время боя Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.

Убедить Бракка отказаться от божественности:

  • Проявив неслыханные чудеса убеждения, мы сумели уговорить Бракка оставить попытки заполучить божественность.

Если заключен договор с доктором Дэвой:

  • Нас уже вот-вот готовы были лишить Истока, но тут появился доктор Дэва и убил Люциана и Даллис.
  • Не успели мы разобраться с Люцианом и Даллис, появился доктор Дэва и убил их обоих.

Мы сразили всех, кто встал у нас на пути. Теперь нам предстоит решить, кто из нас обретет божественность. и обретет ли ее хоть кто-нибудь.


В этот раз Сандор на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хранилище является как раз открытие двери? При помощи арбалета Сандор разнёс дверь в щепки: увы…


Открытие двери любым способом служит сигналом для появления щупалец Кракена. Но небольшой бонус в этом способе отыскался: расстреляв дверь, можно заранее прицелиться на бочку (дверной проём очищается мгновенно) и шансы на её «подхватывание» повысятся. Однако герой не стал рисковать.


На берегу вор проделывал всё также, как и в предыдущие высадки: добывал предметы с бонусом к воровству, получал лёгкий, не боевой опыт. Его, как и других героев, чрезвычайно раздражал эльфийка Уннис, непрерывно расхаживающая по Тайному алькову. Пришлось на время прекратить её прогулки, чтобы не мешала немного пополнить казну.


Сандор помнил, как опасно было сражаться с крокодилами в ближнем бою, и в этот раз решил уничтожить их из лука. Вести огонь по крокодилам лучше всего с высоты носа затонувшего корабля – повышается урон. Проблема в том, что они блокируют спуск с данной точки, это может закончиться фатально. Герой построил баррикаду из ящиков: помогло, обладатель телепортации был расстрелян через прибрежные скалы, два других - у баррикады.


Можно приступать к спасению Гэвина! Заранее зная, что если он побежит мимо ворот – попадёт в засаду, вор телепортировал его прямо на пристань; всё-таки монахи стоят выше, вдруг сработает?


Дошла очередь до свиты судьи Ориванда. Логово Гриффа полито дождём, стражник телепортирован, перешёл в режим боя – и началось… Сначала он выбежал за пределы водной лужи; затем расколотил бочку с нефтью, принадлежавшую Гриффу – нефть блокировала распространения яда; затем он забрался на помост – и наконец был уничтожен торговцами.


Во время боя герой совершенно случайно выяснил, что из магазина Гриффа можно спокойно похищать предметы: бочку с нефтью, например, да вообще всё, что угодно! Главное - унести ноги сразу после боя, до момента, как заметят кражу.

Также герой открыл способ усиления свиты Гриффа: отыскав «апельсины», он сообщил об этом Вальц, тоже занятой поисками. Последняя перестала расхаживать по форту, а обосновалась на территории магазина. Затем Сандор переставил на помост в магазине любимые табуретки Неборы и Доктора Лесте: ещё два торговца-союзника всегда под рукой.


Учёный вспомнил ситуацию с «Загрязнением» и подумал: если торговцы из банды Гриффа не реагируют на лужу яда, которую сами же создали, то, может, на неё не отреагирует и Даллис со свитой? С вершины башни дождик пролился на отряд Даллис; длинная лужа протянулась от торговой площади к воротам и вышла за них.


«Приглашён» очередной стражник, свершилось – ядовитая волна пошла к воротам! И… остановилась перед ними. Что за ерунда?

Быть может, распространение яда задерживают стражники, слишком тесно стоящие в воротах? Сандор промочил землю от места высадки до ворот, запустил волну яда (к тому времени он выучил «Загрязнение»), но она остановилась, не дойдя до ворот. Учёный понял: площадь распространения «Загрязнения» ограничена, воду нельзя разливать на слишком большой площади!

Существовало два способа уменьшить «мокрую» площадь: высушить воду огнём или испарить при помощи воинского умения «Сокрушающий удар» (вор знал: последнее не стоит применять в форте – все обижаются, даже если их не задело). Уменьшил площадь, запустил волну – мало! Уменьшил ещё, яд дошёл до ворот – и стражники стали враждебны. Противники откуда-то узнают о том, кто именно их атаковал…

Значит, надо повторять попытку изнутри: ясно, что стражники не блокировали ядовитую волну, площадь водного зеркала была чрезмерной. Или, что вернее – стала чрезмерной. Учёного страшно удивляла особенность мира: поверхности не впитывали жидкость, а последняя распространялась пропорционально вылитому объёму, если только этот объём не ограничивали. Он помнил, что когда-то давно, когда ещё не было возможности покинуть форт на корабле, герой заливал водой ВСЁ ущелье, в котором обитали скелеты, затем благословлял её – а тогдашнее благословление выглядело красивее и сложнее настоящего, плюс было бесконечным! – и никакого ограничения не было. Очередные шуточки Творцов Мира? Кто знает…

Но как сделать водную дорожку узкой, ограниченной по площади? При помощи бочек и пузырей с водой, заодно и пленники не попадут под действие яда. Пошла волна, Сандор ринулся на стену - и увидел уходящую прочь Вечную… Свита осталась на месте: получает урон и теряет магическую защиту, а некоторые – уже и здоровье; но епископ-то ускользнул! В чём дело? Поскольку Атуза погибала каждый раз, очевидно, что приход ядовитой волны (не важно, чья – но ведь атака!) каким-то образом злит Даллис, и та уничтожает Атузу. Ничего не поделаешь, приходится смириться с потерей молота. Впрочем, не велика потеря. Тем более, что герой не использовал двуручного оружия.

Сандор стоял на гребне стены, следя за состоянием защиты врагов, и дождём отсекал яд от ворот. Затем в ядовитое озеро полетела огненная стрела; осталось только добить горящих-отравленных врагов.


И тут произошло сразу два события. Первое – взрывом был уничтожен зевака рядом с воротами, всё поселение кинулось искать причину его гибели. Второе – питомцы Даллис не перешли в состояние боя! Едва огонь погас, они развернулись и ушли! Не пойдёт, герой прыгнул назад во времени.

Бабах! Опять погибает зевака, один из питомцев уходит прочь. Прыжок во времени. Похоже, взрывать нельзя. Смертельно отравились стражники (опыта герою не дали, что логично), при смерти питомцы Даллис. Сандор добил големов стрелами, через ворота кинулся кот и погиб… Перемещение во времени.

Герой убрал телепортом зеваку и вспомнил, что у внутренних ворот по-прежнему стоит собака – она же загрызёт кота, бегом туда! Перенёс четвероногого врага на торговую площадь, атаковал, почти добил – и тут в режим боя перешли все охранники: два лучника и два мечника на внутренних воротах, два голема, лучник и мечник – на внешних. Словно этого мало – к Сандору примчался чуть живой кот. Вот попал герой!

Началась дикая свалка: обычные пленники – врассыпную; союзные торговцы – в бой с охраной. А вожак лагеря Грифф (Гриффис?!) видимо, настолько обкурился своей любимой друденой, что в одиночку кинулся на питомцев Даллис: третий уровень против восьмых.


Сандор телепортировал врагов поближе или подальше, наносил удары в спину, лечил союзников и кота – крутился, как бешеный. Наконец со стражей внутренних ворот удалось покончить; но что делать с големами? По какой-то причине питомцы Даллис не отошли от ворот (повезло вору!) и даже получили немного урона от яда, но всё ещё чертовски сильны. Сандор осторожно двинулся вперёд, и все, находящиеся на площади перед воротами, примкнули к общей свалке – включая Небору, Лоусе, Ифана бен Мезда.


Ифан погиб первым – куда ему с его вторым уровнем против восьмого? Погиб Грифф, на удивление основательно потрепав големов. Погибла Небора… Стоп! А кто же снимет с героя ошейник?! Смещение времени, два свитка телепортации тратятся на удаление питомцев Даллис подальше от Неборы. Победа! Правда, она дорого обошлась обычным пленникам, но большинство торговцев остались живы. (Грифф, после того, как продал Сандору две бронебойных гранаты и зелье невидимости, служил лишь скупщиком разной чепухи.)



Ничего себе, ножичек у вожака лагеря – не уступает мечу! Таким только и чистить картошку…


В общем, план оказался почти удачен. К слову, возвращение во времени заставляло героя нервничать – оно происходила страшно медленно. Сандор ещё не забыл случая с огненным морем…

Теперь за Сандором по пятам следует кот, а охрана ворот у моста жива - здорова… (Спасибо, что там собак нет!) К счастью, кот оказался гораздо умнее белки: не лез на рожон, а с началом боя отбежал в уголок и сидел там. Герой дождался, пока патрулирующая лучница удалится от остальных; магистра с двуручником – в клетку; прыжок, бочку с нефтью – в рюкзак; прыжок направо, снятие защиты и сбивание с ног лучницы; вторую бочку в рюкзак. Наибольшую опасность представлял мечник: из-за его способности восстанавливать защиту, но вор отыскал целых две точки, позволяющих вывести его из боя.



Почти готово, но после победы над магистром в клетке Корк уйдёт, стоит ли терять союзника? Ведь за стеной, снаружи – охрана пристани. Вновь напавшая на Гэвина… И спасти его, телепортировав к себе, наверх – почему-то нельзя. До чего жестоки Творцы Мира! (А какой мог бы получиться квест!)


Вероятно, если бы Сандор не появился на гребне стены, Гэвин убежал бы дальше. Возможно, его перехватили бы скелеты в ущелье: опять-таки, на глазах у героя. И всё равно он погибает – даже если уничтожить всех врагов на предполагаемом пути… Герой считал, что это – неправильно. Как неправильна отсутствующая возможность спасения эльфийки от судьи Ориванда: даже если, подкравшись, телепортировать её за пределы поля зрения врагов, судья всё равно сделает своё чёрное дело.

Нельзя спасти Гэвина, но можно отомстить его убийцам. Пока паладин Корк и магистр – капитан Триппель (и как он не убил себя из-за такого имени?) увлечённо рычат друг на друга через щели в стене, а туповатые монахи пытаются голыми руками выбить крепостные ворота, Сандор по одному поднимает врагов наверх и расправляется с ними.




Монахи всё-таки выбили ворота, но они, в отличие от Сандора, не умеют прыгать.


Путь свободен! Кстати, в распоряжении героя осталось много ядовитых и огненных бочек; немалое их число можно отыскать в топях. Вот и думай: попытаться устроить грандиозный подрыв вражеского десанта на «Госпоже Мести» или лучше не рисковать – вдруг повторится история с доблестной четвёркой? (Учёный помнил - площадь палубы ограничена, огонь не расползётся дальше неё. Но кто знает, кто знает…)

Сандор пришёл в лагерь Искателей, вылечил раненых, получил возможность благословлять горящих свинок – тут и произошла ошибка, связанная с многократно повторяющимся стандартом действий… (А как его избежать, стандарта, если проходишь тот же путь десятки раз?)

Герой прыгнул с разрушенного моста в лужицу эссенции Истока; но ячейка Истока не заполнилась. Что за?! Прокрался ко второй лужице – не работает!



Вор абсолютно забыл, что на нём до сих пор ошейник, и действовал по шаблону, так как до этого момента всегда приходил в это место без ошейника! Решил уже, что придётся начинать путь заново, но вовремя одумался.

Так, бегом избавляться от оков. Но прежде – поднять точность ударов, осточертело промахиваться и возвращать время во время боя! Саламандры караулят клад (плохо караулят!), в нём кроме шлема и перчаток есть кольцо со слотом.


Герой изготовил две малых руны яда, объединил в одну среднюю: готово, теперь никаких промахов! (Понадобилось пять черепов: три для приготовления пыльцы пикси, ещё два – для изготовления рун. В принципе, пыльцу можно купить, но стоит чертовски дорого!)



Отлично, ошейник снят, Федер освобождена, у неё выкуплен ремень с бонусом к удаче: герой идёт в форт, проверять все ёмкости.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: