Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота минрыбхоза ссср

Обновлено: 17.04.2024

Приказ Минрыбхоза СССР от 17 ноября 1981 г. N 508
"О введении в действие "Правил технической эксплуатации аппаратуры радиосвязи, электрорадионавигации и промысловой гидроакустики на судах флота рыбной промышленности"

С изменениями и дополнениями от:

4 января 1989 г.

В целях совершенствования организации технической эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры на судах флота рыбной промышленности, обеспечения надлежащего технического состояния и эффективного использования ее в интересах промышленного рыболовства,

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1982 года "Правила технической эксплуатации аппаратуры радиосвязи, электрорадионавигации и промысловой гидроакустики на судах флота рыбной промышленности".

ГАРАНТ:

Приказом Минрыбхоза СССР от 4 января 1989 г. N 10 Правила технической эксплуатации аппаратуры радиосвязи, электрорадионавигации и промысловой гидроакустики на судах флота рыбной промышленности, утвержденные настоящим приказом, признаны утратившими силу с 1 марта 1989 г.

2. Гипрорыбфлоту (тов. Астахову В.Е.) обеспечить до 1 марта 1982 года издание и рассылку "Правил. " всесоюзным промышленным объединениям, предприятиям и организациям, непосредственно подчиненным Минрыбхозу СССР, министерствам и другим органам управления рыбным хозяйством союзных республик по их заявкам, а также Минрыбхозу СССР (по списку).

3. Всесоюзным промышленным объединениям, предприятиям и организациям, непосредственно подчиненным Минрыбхозу СССР, министерствам и другим органам управления рыбным хозяйством союзных республик в срок до 1 июня 1982 года обеспечить "Правилами. " все суда, береговые предприятия и рыболовецкие колхозы, имеющие суда с аппаратурой радиосвязи, электрорадионавигации и промысловой гидроакустики.

4. Считать утратившим силу с 1 июня 1982 года:

а) Приказ Министерства рыбного хозяйства СССР от 22.11.79 г. N 65 "Об утверждении "Правил технической эксплуатации средств радиосвязи, электрорадионавигации, гидроакустической рыбопоисковой техники и электронных приборов контроля параметров орудий лова на судах флота рыбной промышленности Союза ССР";

б) Приказ Министерства рыбного хозяйства СССР от 17.01.78 г. N 23 "Об утверждении и введении в действие "Положение об организации обобщения опыта эксплуатации средств радиосвязи, электрорадионавигации, гидроакустической рыбопоисковой техники и приборов контроля параметров орудий лова на судах флота рыбной промышленности".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Отдел связи и поисковой техники (т. Шепановского А.А.).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Минрыбхоза СССР от 17 ноября 1981 г. N 508 "О введении в действие "Правил технической эксплуатации аппаратуры радиосвязи, электрорадионавигации и промысловой гидроакустики на судах флота рыбной промышленности"

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ

Утверждена Министерством морского флота СССР
15 октября 1966 г.

В целях стандартизации и упрощения оформления и учета аварийных случаев с судами морского флота капитанам аварийных судов и органам расследования надлежит руководствоваться приведенными в настоящей инструкции*:

* См. ст.ст. 75-76 Кодекса торгового мореплавания Союза ССР.

классификационной таблицей аварийных случаев;

документацией по оформлению, расследованию и учету аварийных

* В Сборнике приводится только форма 3.

КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ

1. Виды аварийных случаев

а) Навигационные аварийные случаи

Посадка на грунт А
Столкновение Б
Навал В
Повреждение средств навигационного ограждения Г
Бедствие судна Д

б) Технические аварийные случаи

Повреждение корпуса судна Е
Повреждение главных двигателей Ж
Повреждение вало-винтового комплекса З
Повреждение вспомогательных механизмов И
Повреждение судовых устройств К

в) Взрывы и пожары

Взрыв Л
Пожар М
Прочие аврийные случаи Н

2. Причины аварийных случаев

Нарушение Правил предупреждения столкновений и местных
правил плавания А
Нарушение основ судовождения и требований хорошей морской практики Б
Нарушение трудовой дисциплины В
Недостатки навигационно-гидрографического обеспечения Г
Конструктивный недостаток Д
Скрытый дефект Е
Недоброкачественный ремонт Ж
Изношенность З
Стихийные условия И
Случайные обстоятельства К
Преднамеренные действия Л
Не установлено М

3. Последствия аварийных случаев

Гибель людей А
Гибель судна Б
Повреждения, связанные с потерей мореходности В
Повреждения, не связанные с потерей мореходности Г
Потеря времени Д

ПОЯСНЕНИЯ К КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ТАБЛИЦЕ

1. Виды аварийных случаев

А. Посадка на грунт (посадка на мель, касание грунта, выброска на берег при срыве судна с якорей в штормовых условиях и т.п.).

Б. Столкновение (с одним или несколькими судами либо гидросамолетами).

В. Навал на суда, портовые или иные гидротехнические сооружения.

Г. Повреждение средств навигационного ограждения (буев, вех, баранов и т.п.).

Д. Бедствие судна (в результате воздействия непреодолимых стихийных условий, опрокидывание судна от потери устойчивости и т.п.).

Е. Повреждение корпуса судна - все повреждения корпуса, исключая повреждения, вызванные навигационными аварийными случаями, тяжелой ледовой обстановкой, взрывами и пожарами. К этому виду будут, например, относиться повреждения корпуса от воздействия штормового волнения, из-за неправильной загрузки и смещения груза и т.п.

Ж. Повреждение главных двигателей - повреждения механизмов, обеспечивающих движение судна (главных дизелей, их трубопроводов, главных паровых котлов, газотурбинных агрегатов, паровых поршневых машин, центральных постов управления установками, главных паропроводов, электродвижения, а также электрооборудования указанных механизмов и т.п.).

З. Повреждение вало-винтового комплекса - все повреждения валопроводов и гребных винтов.

И. Повреждение вспомогательных механизмов - повреждения механизмов, обеспечивающих нормальную эксплуатацию судна (первичных двигателей электростанций, механизмов, обслуживающих главную силовую установку, главных циркуляционных насосов, а также электрооборудования указанных механизмов и т.п.).

К. Повреждение судовых устройств - (якорного, спасательного, рулевого, швартовного, грузового, а также их электрооборудования и т.п.).

Л. К взрывам относятся все случаи взрывов, за исключением вызванных случаями А - К, М, Н, т.е. взрывы горючих газов в судовых помещениях при искрообразовании электрооборудования, при искрообразовании от ударов металлических предметов, при разрядах статического и атмосферного электричества и т.п.

М. К пожарам относятся все случаи пожаров, за исключением вызванных случаями А - Л, Н, т.е. пожары от небрежного обращения с открытым огнем и курения, от неисправности электрооборудования, освещения и нарушения правил его эксплуатации; от попадания топлива на раскаленные и горячие поверхности; от искрообразования при работе котлов и камбуза, от самовозгорания и самовоспламенения грузов и т.п.

Н. К прочим аварийным случаям относятся все остальные аварийные случаи, не предусмотренные пп. А - М (например, намотка на винты неогражденных рыболовных сетей, проникновение воды внутрь судна через неплотно задраенные забортные отверстия).

Примечание. При определении вида аварийного случая за основу принимается его первопричина, независимо от характера последствий. Так, если повреждение корпуса судна вызвано столкновением, то случай относится к "навигационным" и классифицируется как "столкновение".

2. Причины аварийных случаев

А. Нарушение правил для предупреждения столкновений судов в море и местных правил плавания - все нарушения ППСС и местных правил плавания, а также нарушения требований других документов, регламентирующих режим плавания.

Б. Нарушение основ судовождения и требований хорошей морской практики - например, плавание без предварительных навигационных расчетов, пренебрежение рекомендациями лоций, использование или неполное использование возможностей технических средств судовождения, необоснованный выбор способов обсерваций, дающих неудовлетворительную точность для данных условий плавания; использование неоткорректированных карт и пособий, игнорирование гидрометеорологической информации; неверный выбор места якорной стоянки; неверный учет маневренных элементов судна и гидрометеообстановки при маневрировании; несвоевременное изготовление якорей к отдаче при плавании в узкости, когда это необходимо по обстановке, и другие нарушения общепринятых практических приемов и действий.

В. Нарушение трудовой дисциплины - нарушение требований Устава службы на судах ММФ, наставлений, правил технической эксплуатации и других документов, выполнение которых для всех обязательно.

Г. Недостатки навигационно-гидрографического обеспечения неточность карт, лоций, недостатки ограждения навигационных опасностей и пр.

Д. Конструктивный недостаток - неверный расчет рабочих площадей клапанов, неверный расчет прочности узлов механизмов и другие конструктивные просчеты, вызвавшие аварийный случай.

Е. Скрытый дефект - скрытые пороки литья, наличие полей непроверенного металла и другие скрытые дефекты заводского изготовления, вызвавшие аварийный случай.

Ж. Недоброкачественный ремонт - низкое качество электросварки, небрежное выполнение сборочных послеремонтных работ и т.п.

З. Изношенность - возрастная усталость металла, скрытые коррозийные очаги и т.п.

И. Стихийные условия - непреодолимые обстоятельства, приведшие к аварийному случаю (ураган, цунами, тяжелая ледовая обстановка и пр.).

К. Случайные обстоятельства - обстоятельства, которые было невозможно заранее предвидеть, а следовательно, и предпринять заблаговременные меры по обеспечению безопасности судна (например, удар о "топляк").

Л. Преднамеренные действия - действия, преднамеренно ведущие к аварийному случаю, с целью избежания более тяжелых последствий (например, посадка на песчаную отмель для предотвращения столкновения, последствия которого были бы заведомо тяжелее последствий от посадки на мель).

М. Не установлено - причины аварийного случая не установлены в отведенные сроки расследования.

3. Последствия аварийных случаев

А. Гибель людей (если это явилось следствием аварийного случая).

Б. Гибель судна (затопление судна при невозможности или нецелесообразности его подъема; полное конструктивное разрушение судна вследствие посадки на мель, пожара и т.п., исключающее возможности или целесообразность его восстановления).

В. Повреждения, связанные с потерей мореходности (технические повреждения судов, повлекшие за собой временную потерю мореходности).

Г. Повреждения, не связанные с потерей мореходности (технические повреждения судов, не повлекшие за собой потери мореходности, а также повреждения судами портовых сооружений и средств навигационного ограждения).

Д. Потери времени - непроизводительные простои судна вследствие аварийного случая, не повлекшие за собой технических повреждений судна или других объектов.

Примечания: 1. Под "потерей мореходности" следует понимать всякое техническое повреждение судна, являющееся препятствием к его нормальной эксплуатации (плаванию) в соответствии с нормами Регистра СССР.

2. Совместно с последствиями пп. Б, В, Г должны указываться технические убытки.

от 12 февраля 1957 года N 143

Положение
о порядке расследования аварий морских судов

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок расследования аварийных случаев, происшедших с судами во время плавания или на стоянке.

Целью проводимого на основании настоящего Положения расследования аварийных случаев является установление:

а) обстоятельств, при которых произошел аварийный случай;

б) причин аварийного случая;

в) последствий аварийного случая;

г) лиц, виновных в аварийном случае;

д) мероприятий, необходимых для предупреждения аварийных случаев в будущем.

2. Действие настоящего Положения распространяется:

а) на все морские суда, принадлежащие как Министерству морского флота, так и другим министерствам и ведомствам СССР и союзных республик;

б) на все морские суда спортивных клубов, общественных и кооперативных организаций;

в) на речные суда, независимо от их принадлежности, потерпевшие аварию в водах, подчиняющихся морскому режиму;

г) на суда, плавающие под иностранным флагом, в случаях, предусмотренных разделом VI настоящего Положения.

Примечание. Под словом "судно" в настоящем Положении понимаются транспортные, ледокольные, технические, промысловые, гидрографические, экспедиционные и служебно-вспомогательные суда, плавучие маяки и всякие другие плавучие средства, включая плавучие краны, плавучие перегружатели, доки и др.

Настоящее Положение не распространяется:

а) на суда, находящиеся в капитальном ремонте;

б) на корабли и вспомогательные суда Военно-Морского Флота и Министерства внутренних дел СССР;

в) на плоты леса;

г) на мелкие несамоходные портовые плавучие средства.

Примечание. Случаи повреждений, частичной или полной утери леса при буксировке плотов учитываются и оформляются соответствующими пароходствами или портами на основе действующих правил перевозок грузов и отдельных договоров.

II. Классификация аварийных случаев

3. Вводится следующая классификация аварийных случаев:

в) аварийное происшествие.

4. КОРАБЛЕКРУШЕНИЕМ считается аварийный случай с судном, в результате которого произошла гибель судна или его полное конструктивное разрушение.

5. АВАРИЕЙ считается случай с судном, в результате которого имели место:

а) повреждение судна, приведшее к потере мореходности и требующее не менее 48 часов на исправление повреждения;

б) повреждение судном берегового сооружения, исправление которого требует вывода этого сооружения из эксплуатации на срок не менее 48 часов;

в) нахождение на мели грузового судна не менее 48 часов, а пассажирского судна - не менее 12 часов, независимо от наличия повреждений.

6. АВАРИЙНЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ считается аварийный случай с судном, в результате которого имели место:

а) повреждение судна, приведшее к потере мореходности и требующее менее 48 часов на исправление повреждения;

б) повреждение берегового сооружения судном, исправление которого требует вывода этого сооружения из эксплуатации на срок менее 48 часов;

в) нахождение на мели грузового судна менее 48 часов, а пассажирского судна - менее 12 часов;

г) повреждение судном средства навигационного оборудования, выведшее его из эксплуатации.

Примечание. Под "повреждением судна" в пп. 5 и 6 настоящего раздела Приложения понимаются повреждения корпуса, двигателей, механизмов, котлов, устройств, систем, рангоута и других элементов судна.

7. Повреждения корпуса, руля, винтов, главных и вспомогательных механизмов, полученные не по вине экипажа из-за плавания в ледовых условиях, считаются ледовыми аварийными случаями.

8. Все другие повреждения судна, не приведшие к потере мореходности, случаи касания или посадки судна на мель без повреждения корпуса в том случае, когда грузовое судно самостоятельно (несамоходное судно - с помощью буксировавшего его судна) сошло с мели в течение 6 часов, а пассажирское - в течение 2 часов, после посадки, также случаи незначительного повреждения судном берегового сооружения, не приведшее к выводу этого сооружения из эксплуатации, к аварийным случаям не относятся.

Ответственность за правильное отнесение перечисленных случаев повреждений, касаний грунта и посадок на мель, к числу случаев, не являющихся аварийными, лежит на капитане судна.

9. Любой аварийный случай с судном, приведший к человеческим жертвам, рассматривается как чрезвычайное происшествие и расследуется как авария.

Все случаи травматизма и гибели людей, не связанные с аварийными случаями, расследуются в установленном законом порядке.

III. Органы расследования аварийных случаев

10. Аварии с судами вместимостью 500 и более брутто регистровых тонн или мощностью 500 л.с. и более, а по судам рыбной промышленности - с судами 80 л.с. и более, а также все кораблекрушения и аварийные случаи с человеческими жертвами, независимо от тоннажа и мощности судов, расследуются в соответствии с настоящим Положением капитанами портов и учитываются организациями, эксплуатирующими суда.

Общий надзор за расследованием таких аварийных случаев и их учет осуществляется министерствами и ведомствами по принадлежности судов.

11. Аварии с судами вместимостью менее 500 бр. р. тонн или мощностью двигателя менее 500 л.с., а по судам рыбной промышленности - менее 80 л.с., а также все аварийные происшествия расследуются и учитываются непосредственно организациями, эксплуатирующими эти суда.

Надзор за расследованием таких аварий и аварийных случаев осуществляется капитанами портов.

12. Все аварийные случаи, подлежащие расследованию в соответствии с настоящим Положением, независимо от размера и принадлежности судна, регистрируются, классифицируются и в надлежащих случаях расследуются капитаном порта в ближайшем или первом советском порту захода, за исключением случаев, указанных в п. 13 настоящего Положения.

Примечание. Под словами "капитан порта" понимается капитан морского торгового порта Министерства морского флота и капитан морского порта других министерств и ведомств.

13. Ниже перечисленные аварийные случаи расследуются в ближайшем или первом советском порту захода только капитаном порта Министерства морского флота с привлечением представителей владельца судна или заинтересованных ведомств: столкновения судов, принадлежащих двум разным министерствам или ведомствам, повреждения судами портовых сооружений или знаков навигационной обстановки, посадки на мель, удар о подводный предмет, пожар или взрыв, имевшие место в пределах акваторий портов, судоходных фарватеров и каналов Министерства морского флота.

1. Аварийные случаи с судами, происшедшие вследствие отсутствия штатного навигационного ограждения или вследствие изменения навигационного ограждения без опубликования в Извещениях мореплавателям, а также повреждения навигационной обстановки, расследуются капитаном порта Министерства морского флота (ближайшего или первого порта захода), с привлечением представителей гидрографической службы ВМФ, владельца судна или заинтересованных ведомств.

2. С целью правильного определения ответственности сторон аварийные происшествия, касающиеся двух или нескольких судов разных организаций, полностью расследуются капитанами портов и учитываются владельцами судна, которое виновно в происшествии в большей степени.

14. Все повреждения судов, касания грунта и посадки на мель, не являющиеся аварийными случаями (п. 8 настоящего Положения), расследуются и оформляются самостоятельно капитаном судна.

Надзор за расследованием и учетом таких повреждений, касаний грунта и посадок на мель осуществляется морскими инспекциями пароходств.

IV. Порядок донесения об аварийных случаях

15. О всех аварийных случаях капитан (шкипер, старшина) судна обязан немедленно донести своему начальнику.

О повреждениях средств навигационного ограждения капитан (шкипер, старшина) обязан, кроме того, немедленно донести органам Управления морских путей Министерства морского флота или Гидрографической службы ВМФ.

По прибытии в первый советский порт капитан судна подает капитану порта заявление об аварийном случае.

17. О всех кораблекрушениях, всех без исключения аварийных случаях с человеческими жертвами и авариях с судами вместимостью 500 бр. р. т и выше либо с судами, имеющими двигатели мощностью 500 л.с. и выше, а в отношении судов рыбной промышленности - об авариях с судами, имеющими двигатели 80 л.с. и выше, владельцы судов обязаны немедленно информировать министерство (ведомство) по принадлежности и прокурора.

О всех других аварийных случаях владельцы судов сообщают своему министерству (ведомству) лишь сводные месячные данные по установленной форме.

V. Расследование и учет аварийных случаев

18. Капитан (шкипер, старшина) судна, на котором произошел аварийный случай, составляет судовой технический акт о случившемся.

19. По прибытии аварийного судна либо его команды (в случае гибели судна) в советский порт капитан судна обязан немедленно представить капитану порта письменное заявление об аварийном случае и технический акт. На основе этих документов капитан порта регистрирует аварийный случай и принимает решение о классификации данного аварийного случая в соответствии с настоящим Положением.

Для обеспечения правильной классификации аварийного случая капитан порта вправе потребовать представления капитаном аварийного судна дополнительных документов.

Примечание. Подача капитану порта заявления об аварийном случае не освобождает капитана судна от обязанности оформить в соответствии с Кодексом торгового мореплавания СССР морской протест.

20. Если аварийный случай подлежит расследованию капитаном порта, капитан судна обязан представить ему для производства дальнейшего расследования следующие материалы (в одном экземпляре):

а) подробное донесение с изложением обстоятельств причин, последствий аварийного случая и виновных лиц;

б) выписки из судового и машинного журнала (при необходимости также из других журналов) за время, устанавливаемое капитаном порта;

в) при необходимости эскиз или фотографию поврежденных деталей, выкопировку с карты с обозначением места аварии и последовательным расположением судов (в случае столкновений, навалов, посадки на медь и др.);

г) справку о размере убытков по аварийному случаю;

д) документальные и вещественные доказательства, относящиеся к аварийному случаю (по требованию капитана порта).

21. Если аварийный случай подлежит расследованию судовладельцем, капитан судна передает все необходимые для расследования материалы непосредственно владельцу судна.

22. Для участия в расследовании аварийного случая могут привлекаться соответствующие специалисты, в том числе капитаны и механики судов, стоящих в порту.

23. При расследовании аварийного случая должны быть установлены причины, вызвавшие его, правильность технической эксплуатации, организации и несения вахтенной службы; правильность загрузки судна и достаточность снабжения всем необходимым для плавания.

При расследовании в необходимых случаях должны производиться лабораторные анализы.

Расходы, связанные с производством лабораторных анализов и экспертизой, оплачиваются владельцем судна.

24. В результате расследования аварийного случая должно быть составлено заключение, которое должно содержать:

а) подробное описание обстоятельств и условий, при которых он произошел;

б) указание причин случая (нарушение основ судовождения, трудовой дисциплины, недоброкачественность ремонта и др.);

в) перечень лиц, виновных в аварийном случае (конкретно, кто и в чем виновен).

При наличии нарушений Устава службы на судах морского флота, Правил технической эксплуатации и других правил в заключении по аварийному случаю должны быть указаны статьи правил и положений, которые были нарушены, или должно быть указано - нарушение каких общепринятых практических приемов привело к аварийному случаю;

г) описание последствий аварийного случая с подробным перечнем повреждений и потерь.

Объем повреждений, указанный в техническом акте, представляемом капитаном судна, уточняется при необходимости лицом, ведущим расследование, или создаваемой им специальной технической комиссией из представителей заинтересованных организаций и судоремонтных предприятий с участием, если потребуется, представителя инспекции Регистра СССР.

При расследовании случаев, связанных с посадкой на грунт, выброской на берег или касанием грунта, обязателен водолазный или доковый осмотр судна;

Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83. - Л. : Транспорт. Ленингр. отд-ние, 1984. - 32 с. ; 21 см

Купить

Реферат по теме Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83

Курсовая по теме Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83

ВКР/Диплом по теме Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83

Диссертация по теме Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83

Заработать на знаниях по теме Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83

  • Объявление о покупке
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Голосіївський район, Теремки-2
Композитора Лятошинського, 26г
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00

Пн: 09:00-13:00 15:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 15:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Вс: 09:00-13:00 15:00-18:00

--> --> Московская область, Жуковский городской округ, Жуковский, Гагарина м-н
Луч, 2а
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Вт: 14:00-20:00
Ср: 14:00-20:00
Чт: 14:00-20:00
Пт: 14:00-20:00
Сб: 10:00-17:00

--> --> Рязанская область, Рязань городской округ, Рязань, Московский округ, Приокский
Карла Маркса, 11
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца; зимний период: пн выходной
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 10:00-19:00

--> --> Нижегородская область, Дзержинск городской округ, Дзержинск
Пирогова, 34а
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Вс: 10:00-17:00

--> --> Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ, Новокузнецк, Центральный район
Спартака, 11
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца; летний период: пн-чт 8:30-17:00; пт 8:30-15:00; сб-вс 10:00-18:00; администрация: пн-чт 9:30-17:30; пт 9:30-15:00
Пн: 09:00-20:00
Вт: 09:00-20:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

--> --> Алтайский край, Бийск городской округ, Бийск, Старый центр м-н
Сенная, 124
Расположение на карте

--> --> Сахалинская область, Южно-Сахалинск городской округ, Южно-Сахалинск, Луговое
Гайдука, 1
Расположение на карте

Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

--> --> Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Бельское
Центральная, 7
Расположение на карте

Вт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-19:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Пт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Сб: 10:00-13:00 14:00-19:00

санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-12:00 13:00-18:00
Вт: 09:00-12:00 13:00-18:00
Ср: 09:00-12:00 13:00-18:00
Чт: 09:00-12:00 13:00-18:00
Пт: 09:00-12:00 13:00-18:00
















--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Голосіївський район, Теремки-2
Композитора Лятошинського, 26г
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00

Пн: 09:00-13:00 15:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 15:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Вс: 09:00-13:00 15:00-18:00

--> --> Московская область, Жуковский городской округ, Жуковский, Гагарина м-н
Луч, 2а
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Вт: 14:00-20:00
Ср: 14:00-20:00
Чт: 14:00-20:00
Пт: 14:00-20:00
Сб: 10:00-17:00

--> --> Рязанская область, Рязань городской округ, Рязань, Московский округ, Приокский
Карла Маркса, 11
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца; зимний период: пн выходной
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 10:00-19:00

--> --> Нижегородская область, Дзержинск городской округ, Дзержинск
Пирогова, 34а
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Вс: 10:00-17:00

--> --> Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ, Новокузнецк, Центральный район
Спартака, 11
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца; летний период: пн-чт 8:30-17:00; пт 8:30-15:00; сб-вс 10:00-18:00; администрация: пн-чт 9:30-17:30; пт 9:30-15:00
Пн: 09:00-20:00
Вт: 09:00-20:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

--> --> Алтайский край, Бийск городской округ, Бийск, Старый центр м-н
Сенная, 124
Расположение на карте

--> --> Сахалинская область, Южно-Сахалинск городской округ, Южно-Сахалинск, Луговое
Гайдука, 1
Расположение на карте

Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

--> --> Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Бельское
Центральная, 7
Расположение на карте

Вт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-19:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Пт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Сб: 10:00-13:00 14:00-19:00

санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-12:00 13:00-18:00
Вт: 09:00-12:00 13:00-18:00
Ср: 09:00-12:00 13:00-18:00
Чт: 09:00-12:00 13:00-18:00
Пт: 09:00-12:00 13:00-18:00

Инструкция по расследованию и учету несчастных случаев на судах флота Минрыбхоза СССР : Утв. Президиумом ЦК Профсоюза рабочих пищ. пром-сти 28.12.83. Аннотация: В инструкции изложены основные положения по расследованию, учету и оформлению материалов несчастных случаев, происшедших на судах рыбной промышленности с рабочими и служащими, и порядок оформления актов о несчастном случае. 1. Общие положения 2. Порядок расследования и учета несчастных случаев 3. Оформление материалов расследования 4. Рассмотрение и утверждение акта о несчастном случае 5. Ответственность должностных лиц за нарушение правил расследования, учета и оформления несчастных случаев

Реферат по теме Инструкция о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, на судах морского и речного флота

Курсовая по теме Инструкция о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, на судах морского и речного флота

ВКР/Диплом по теме Инструкция о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, на судах морского и речного флота

Диссертация по теме Инструкция о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, на судах морского и речного флота

Заработать на знаниях по теме Инструкция о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, на судах морского и речного флота

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Инструкция о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, на судах морского и речного флота

  • Объявление о покупке
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

--> --> Нижегородская область, Бор городской округ, д. Красная Слобода
Центральная, 24
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 11:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 11:00-14:00 15:00-18:00
Вс: 11:00-16:00

Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Сб: 09:00-13:00 14:00-18:00

зимний период: вс 10:00-18:00; санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00

--> --> Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовский район, пгт Излучинск
Энергетиков, 1
Расположение на карте

--> --> Челябинская область, Магнитогорский городской округ, Магнитогорск, Орджоникидзевский район, 143а микрорайон квартал
Тевосяна, 17/1
Расположение на карте

санитарный день: последний пн месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Вс: 10:00-18:00

--> --> Забайкальский край, Чита городской округ, Чита, Черновский район, Текстильщиков пос.
6-й микрорайон, 5а
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 10:00-13:00 14:00-17:00
Вс: 10:00-13:00 14:00-18:00

--> --> Забайкальский край, Чита городской округ, Чита, Ингодинский район
Новозаводская, 46
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 08:30-17:00
Вт: 08:30-17:00
Ср: 08:30-17:00
Чт: 08:30-17:00
Пт: 08:30-17:00
Сб: 09:00-16:00

--> --> Оренбургская область, Оренбург городской округ, Оренбург, Промышленный район, Малая земля
Ноябрьская, 58/1
Расположение на карте

зимний период: вт-пт 10:00-18:00; сб-вс 10:00-17:00; пн выходной
Пн: 09:30-18:00
Вт: 09:30-18:00
Ср: 09:30-18:00
Чт: 09:30-18:00
Пт: 09:30-18:00
Сб: 10:00-17:00

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: