Инструкция о порядке проведения проверок судов работниками грси бассейнов филиалов грси россии

Обновлено: 18.04.2024

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 апреля 2013 г. N 114
"Об утверждении Порядка назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок"

В соответствии с пунктом 5 статьи 38.1 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4577, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок.

Регистрационный N 28422

Порядок
назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 10 апреля 2013 г. N 114)

I. Общие положения

1. Порядок назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 38.1 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" *(1) (далее - КВВТ) и устанавливает порядок назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов и иных плавучих объектов, профессиональных и квалификационных требований к членам экипажей судов, установленных КВВТ и в соответствии с КВВТ*(2) (далее - обязательные требования), и порядок проведения проверок судов и иных плавучих объектов лицами, осуществляющими государственный портовый контроль.

II. Порядок назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований

2. Периодичность проверок судна или иного плавучего объекта (далее - судно) устанавливается на основании оценок рисков нарушения обязательных требований на судне (далее - оценки рисков).

Оценки рисков автоматически рассчитываются информационной системой государственного портового контроля (далее - ИСГПК)*(3).

3. Для оценки рисков используются следующие параметры:

тип судна (сухогрузное, пассажирское, грузопассажирское, наливное, экраноплан, буксирное, кран плавучий, земснаряд, шаланда грунтоотвозная, мотозавозня, станция насосная и очистная, вспомогательное, паром, водолазное, ледокол, спасательное, обслуживающее водные пути, служебно-разъездное, баржа, док плавучий, дебаркадер, брандвахта, ресторан плавучий, причал плавучий, пантон, рыболовное, промысловое, плавучий гидроперегружатель, плавучая обогатительная приставка, мост наплавной);

возраст судна, который определяется датой его постройки (если по данным ИСГПК известен только год постройки судна, датой его постройки считается 31 декабря года постройки судна);

количество нарушений обязательных требований, выявленных при проверках судна в течение предыдущих 12 месяцев;

количество временных задержаний судна в течение предыдущих 12 месяцев;

отсутствие данных в ИСГПК о проверках судна.

В зависимости от значений указанных параметров судну начисляются баллы для оценок рисков следующим образом:

судну, класс которого позволяет осуществлять судоходство на участках внутренних водных путей разрядов "О" и/или "М", - 10 баллов;

пассажирскому, грузопассажирскому, наливному судну, парому - 20 баллов;

если возраст судна от 6 до 15 лет - 10 баллов;

если возраст судна от 16 до 25 лет - 15 баллов;

если возраст судна от 26 до 30 лет - 20 баллов;

если возраст судна старше 30 лет - 20 баллов, увеличенные на 1 балл за каждый год, превышающие 30 лет;

за каждое нарушение обязательных требований, выявленное при проверках судна в течение предыдущих 12 месяцев, - 1 балл;

при одном временном задержании судна в течение предыдущих 12 месяцев -15 баллов;

при двух временных задержаниях судна в течение предыдущих 12 месяцев - 30 баллов;

при более чем двух временных задержаниях судна в течение предыдущих 12 месяцев - 60 баллов;

при отсутствии данных о проверке судна в ИСГПК- 40 баллов.

Итоговые баллы оценок рисков определяются суммированием баллов, начисленных судну по каждому параметру.

Баллы оценок рисков не являются оценкой технического состояния судна.

К судну высокого риска (далее - СВР) относится судно, сумма баллов оценок рисков которого более 50.

К судну стандартного риска (далее - ССР) относится судно, сумма баллов оценок рисков которого находится в пределах от 21 до 50.

К судну малого риска (далее - СМР) относится судно, сумма баллов оценок рисков которого менее или равна 20.

Оценки рисков по каждому судну автоматически пересматриваются ИСГПК на основании изменения параметров, используемых для оценки рисков судна, в соответствии с настоящим пунктом и по результатам проверки судна на основании данных, занесенных лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК после проверки судна.

4. При прочих равных условиях первым проверяется судно, у которого сумма баллов оценок рисков больше.

5. Проверка СВР проводится по истечении двух месяцев со дня окончания проведения последней проверки.

6. Проверка ССР проводится по истечении четырех месяцев со дня окончания проведения последней проверки.

7. Проверка СМР проводится по истечении 12 месяцев со дня окончания проведения последней проверки.

8. Независимо от требований пунктов 4, 5, 6, 7 настоящего Порядка проверка судна проводится в следующих случаях:

после транспортного происшествия с судном;

по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна;

на основании информации о нарушениях судном международных договоров Российской Федерации и/или нормативных правовых актов Российской Федерации, предоставленной лоцманом, диспетчером, оператором системы управления движением судов, членом экипажа, профессиональным органом, ассоциацией, профессиональным союзом или любым другим лицом, заинтересованным в безопасности судна, его экипажа и пассажиров и/или в защите окружающей среды;

на основании запроса Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

III. Порядок проведения проверок судов лицами, осуществляющими государственный портовый контроль

9. Проверка судов лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, осуществляется на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказами (распоряжениями) капитана бассейна внутренних водных путей*(4), издаваемыми с учетом оценок рисков, рассчитанных ИСГПК.

Информация об изданных приказах (распоряжениях) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки является открытой и предоставляется капитану судна, судовладельцу или представителю судовладельца по их запросу.

10. Перед проведением проверок судов лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, получает в ИСГПК данные о каждом судне, которое оно будет проверять, и о результатах предыдущих проверок этих судов.

11. Проверка судна лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, производится на судне.

12. Перед началом проверки судна лицо, осуществляющим государственный портовый контроль, предъявляет капитану судна или старшему помощнику капитана свое служебное удостоверение и вручает копии приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки и планового (рейдового) задания.

13. Во время проверки судна лицо, осуществляющее государственный портовый контроль:

производит внешний осмотр судна;

проверяет наличие на судне судовых документов, предусмотренных статьей 14 КВВТ;

проверяет наличие дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажа судна и соответствие указанных дипломов и квалификационных свидетельств требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 статьи 27 КВВТ;

производит проверку судовых журналов;

проверяет устранение нарушений обязательных требований, обнаруженных во время предыдущей проверки судна.

14. Если в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, нарушения обязательных требований не обнаружены, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, наносит на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученную капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, надпись "Нарушения обязательных требований не обнаружены", ставит свою подпись и дату проведения проверки судна.

15. Если в результате проверки судна, проведенной в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, выявлены нарушения обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно провести:

проверку применения системы управления безопасностью судов, требуемой в соответствии со статьей 34.1 КВВТ;

проверку исправности аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств судна, включая аварийную сигнализацию;

проверку исправности систем радиосвязи и навигационного оборудования;

внешний осмотр доступных корпусных конструкций;

проверку исправности главных и вспомогательных механизмов;

проверку наличия и исправности оборудования по предотвращению загрязнения с судов;

проверку грузоподъемных устройств судна, информации по остойчивости и непотопляемости судна;

проверку выполнения требований по размещению и креплению груза;

проверку выполнения требований по перевозкам опасных грузов.

16. Если по результатам проверки судна обнаружены нарушения обязательных требований, то лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, наносит на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученную капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, надпись "Обнаружены нарушения обязательных требований", ставит свою подпись и дату проведения проверки судна.

17. Если по результатам проверки судна выявлены нарушения обязательных требований, создающие угрозу безопасной эксплуатации судна и/или безопасности судоходства, являющиеся основанием для временного задержания судна *(5), то лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, наносит на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученную капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, надпись "Обнаружены нарушения обязательных требований, послужившие основанием для временного задержания судна, судно задержано", ставит свою подпись и дату проведения проверки судна.

18. При выявлении во время проверки нарушений обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, составляет предписание об устранении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера *(6), и вносит в него следующую информацию:

название и реквизиты администрации бассейна внутренних водных путей, в котором производилась проверка судна;

порт/место регистрации судна;

позывной сигнал судна (при наличии);

наименование судовладельца, судно которого проверено, с указанием его юридического и почтового адреса и контактных телефонов;

дата постройки судна;

дата проведения проверки судна;

место проведения проверки судна;

название организации по классификации и освидетельствованию судов, которая осуществила классификацию и освидетельствование судна;

фамилия, имя, отчество (при наличии) капитана судна;

список судовых документов с указанием для каждого документа кем этот документ выдан, даты и места его выдачи и даты окончания действия;

список обнаруженных во время проверки судна нарушений обязательных требований с указанием нормативных правовых актов, требования которых были нарушены;

список действий, которые надлежит предпринять судовладельцу;

причина временного задержания судна (при временном задержании судна);

дата временного задержания судна (при временном задержании судна);

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, осуществляющего государственный портовый контроль;

дата и место составления предписания;

адрес и телефон инспекции государственного портового контроля.

Предписание и его копия подписываются лицом, осуществляющим государственный портовый контроль.

Предписание выдается судовладельцу или направляется ему по почте с уведомлением о вручении. Предписание может вручаться представителю судовладельца. Копия предписания остается у лица, осуществляющего государственный портовый контроль.

19. Результаты проверки судна вносятся лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в течение 24 часов после завершения проверки судна.

20. В случае временного задержания судна результаты проверки этого судна вносятся лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в течение трех часов после завершения проверки судна.

21. При проведении проверки по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно убедиться, что нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, полностью устранены.

Если нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, устранены, то на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки наносится надпись "Нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, в соответствии с предписанием N (указывается номер выданного предписания) от (указывается дата выдачи предписания) устранены".

22. Устранение нарушения обязательных требований в отношении системы управления безопасностью судов, применяемой судовладельцем, аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств судна, включая аварийную сигнализацию, систем радиосвязи и навигационного оборудования, корпусных конструкций, главных и вспомогательных механизмов, оборудования по предотвращению загрязнения с судов, грузоподъемных устройств судна, информации по остойчивости и непотопляемости судна должно быть подтверждено организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов.*(7)

23. Информация об устранении нарушений обязательных требований вносится лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в течение трех часов после завершения проверки судна.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4577, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320.

*(2) В соответствии с пунктом 3 статьи 38.1 КВВТ.

*(4) В соответствии с пунктом 4 статьи 38.1 КВВТ.

*(6) В соответствии с пунктом 1 статьи 35 KBBT.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен порядок назначения и проведения проверок судов и иных плавучих объектов.

Периодичность проверок устанавливается на основании оценок рисков нарушения обязательных требований на судне. Для расчета последних учитываются класс и тип судна, его возраст (с даты постройки), количество нарушений обязательных требований, выявленных при проверках за год, число задержаний судна в течение последних 12 месяцев, а также отсутствие данных в информационной системе государственного портового контроля (ИСГПК).

В зависимости от значений указанных параметров судну начисляются баллы. Чем их больше, тем чаще судно будут проверять. Так, судна высокого риска (более 50 баллов) проверяются раз в 2 месяца, стандартного (от21 до 50 баллов) - раз в 4 месяца, малого (20 и менее баллов) - раз в год. Тем не менее, проверка возможна вне зависимости от оценок рисков нарушений. Речь идет о транспортном происшествии с судном, заявлении капитана, судовладельца, запросе Ространснадзора или информации, поступившей от экипажа или пассажиров, о нарушениях судном международных договоров России и/или нормативных правовых актов нашей страны.

Суда проверяются лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, на основании плановых (рейдовых) заданий. Перед началом проверки они предъявляют капитану судна или его старшему помощнику свое служебное удостоверение и вручают копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки. На судне проверяется наличие судовых документов (свидетельства о праве собственности, о готовности судна к плаванию и др.), дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажа, судовых журналов, устранение нарушений, обнаруженных во время предыдущих проверок.

Если нарушений не обнаружено, что на копии приказа, врученного капитану судна или его старшему помощнику, делается отметка об этом. В противном случае - указывается о нарушении обязательных требований/задержании судна. Должностное лицо составляет предписание об устранении выявленных нарушений и заносит результаты проверки в ИСГПК.

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 апреля 2013 г. N 114 "Об утверждении Порядка назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок"

Регистрационный N 28422

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 27 мая 2013 г. N 111

Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ отменён с 1 января 2021 г.

См. Порядок назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от 27 ноября 2020 г. N 521

Положение об эксплуатации барж без команд 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Положение об эксплуатации барж без команд" (утв. Минречфлотом РСФСР 21.04.1967) (вместе с "Методикой определения.

Правила перевозки грузов. Часть 2 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! "Правила перевозок грузов. Часть 2" утв. Приказом Минречфлота РСФСР от 14.08.1978 n 114 Изданы в соответствии с.

Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Российской Федерации в зоне ответственности Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора

Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Российской Федерации в зоне ответственности Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора

Издание представляет собой официальный текст, утвержденный Волжским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в.

Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов 2022 год. Последняя редакция

Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! "Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных.

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей РФ 2022 год. Последняя редакция

Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей РФ 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Приказ Минтранса России от 10.07.2013 n 235 "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском.

Правила ведения судовой роли на судах внутреннего водного транспорта 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Приказ Минтранса РФ от 26 февраля 2018 г. № 72 "Об утверждении правил ведения судовой роли на судах внутреннего.

Особенности движения судов по ВВП Енисейского бассейна (Дополнение к Правилам плавания по ВВП РФ)

Настоящие "Особенности движения и стоянки по ВВП Енисейского бассейна" изданы в дополнение к" [url129]Правилам плавания по внутренним водным путям Российской.

РД 152-011-00 Наставление по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов

РД 152-011-00 Наставление по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов

Документ отменен в связи с изданием Распоряжения Минтранса России от 24.01.2001 n НС-1-р. РД 152-011-00 "Наставление по предотвращению загрязнения внутренних водных.

Радиосвязь на внутренних водных путях Российской Федерации. Сборник нормативных документов

В настоящем Сборнике изложены основные положения по организации и обеспечению радиосвязи на внутренних водных путях РФ. В Сборник входят [url994]Правила радиосвязи.

Рекомендации об особенностях плавания судов в зонах подводных переходов и трубопроводов 2022 год. Последняя редакция

Рекомендации об особенностях плавания судов в зонах подводных переходов и трубопроводов 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Письмо Минтранса России от 20.01.1993 n 4 "О плавании судов в зонах подводных переходов трубопроводов" Настоящие.

Комментарии к Правилам плавания судов по внутренним водным путям

Начало действия документа - 08.09.2018 до это времени действуют [url129]Правила плавания по внутренним водным путям РФ[/url129]. Приведен полный официальный текст.

Инструкция о порядке проведения проверок судов работниками ГРСИ бассейнов (филиалов ГРСИ России) 2022 год. Последняя редакция

Инструкция о порядке проведения проверок судов работниками ГРСИ бассейнов (филиалов ГРСИ России) 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Настоящая инструкция предназначена для руководящего и инспекторского состава филиалов и содержит основные.

Указания по организации и ведению радиосвязи с судами при плавании по внутренним водным путям Европейской части Российской Федерации

Указания по организации и ведению радиосвязи с судами при плавании по внутренним водным путям Европейской части Российской Федерации

Настоящие Указания по организации и ведению радиосвязи с судами при плавании по внутренним водным путям Европейской части Российской Федерации (в дальнейшем.

Порядок выдачи справки о стаже плавания членам экипажей судов внутреннего плавания

Документ отменен со дня вступления в силу [url200321]Приказа Минтранса России от 12.03.2018 №87 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей судов.

Положение о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям РФ

Документ отменен с 01.01.2021 в связи с выходом постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2020 г. n 1742 См. актуальное [url00-01036045]Положение о.

Правила государственной регистрации судов 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Приказ Минтранса России от 26.09.2001 n 144 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов" Правила.

Инструкция по проверке и испытаниям индивидуальных спасательных средств. Инструкция по техническому обслуживанию надувных спасательных плотов

Инструкция по проверке и испытаниям индивидуальных спасательных средств. Инструкция по техническому обслуживанию надувных спасательных плотов

Настоящие инструкции разработаны в дополнение к [url1349]Правилам технического надзора за судами в эксплуатации[/url1349] и предназначены для работников инспекции.

Положение о капитане бассейна внутренних водных путей 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Приказ Минтранса России от 17.08.2012 n 314 "Об утверждении Положения о капитане бассейна внутренних водных путей" .

Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации 2022 год. Последняя редакция

Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Приказ Минтранса России от 02.08.2018 № 282 "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волжском бассейне.

О дополнительных мерах по повышению безопасности плавания судов речного транспорта 2022 год. Последняя редакция

О дополнительных мерах по повышению безопасности плавания судов речного транспорта 2022 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи! Приказ Минтранса РФ от 12.07.1994 № 54 «О дополнительных мерах по повышению безопасности плавания судов речного.

В монографии изложена общая концепция применения дедуктивно-аксиоматического метода для его преодоления логического кризиса в развитии теории анализа финансовой устойчивости. Разработано логическое обоснование системы понятий, .

Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка

От автораУже много лет я работаю ментором. Помогаю крутым ребятам стать еще более крутыми. И поэтому видел такое не раз. Раз за разом передо мной оказывается человек, который застрял - и не знает, как ему перейти на новый уровень. Всю свою жизнь .

Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее

"Что нас ждет в будущем? По каким правилам будет жить общество? Почти всех занимают подобные вопросы. Кажется, что невозможно ничего предугадать, но на самом деле многие наши грядущие реалии понятны уже сейчас. И они неизбежны, потому что .

Государство и трудовые ресурсы в России, конец XIX – конец XX столетий (историко-социальный анализ)

Настоящее монографическое исследование посвящено истории государственного управления трудовыми ресурсами в Российской империи – СССР - Российской Федерации. Оно хронологически охватывает период с конца XIX века и до конца XX столетия. Работа .

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Книга раскроет секреты нестандартного мышления известных людей и расскажет, как применять их приемы на практике. Девять стратегий мышления, подробно описнные автором, помогут в поиске новых идей и нестандартном решении любых проблем в бизнесе и .

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.В .

Анималистика. Образы & фантазии

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и .

Аттестация персонала

В пособии рассматриваются ключевые вопросы правового и организационного обеспечения аттестации персонала. Материал излагается на основе актуальных законодательных, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих процедуру .

Общие правила промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов ПБ 03-517-02

Настоящие Общие правила промышленной безопасности устанавливают общие требования, соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность, и направлены на предупреждение аварий, случаев производственного травматизма на опасных производственных .

Сборник готовых скриптов для телефонного маркетинга. Реальные кейсы и проверенная технология общения

Уникальный сборник скриптов, которые помогут быстро выстроить общение с потенциальными клиентами и достигнуть результата в общении. В издании подробно описана технология построения общения с моментами прохода "секретарского барьера" и вхождения .

Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. ППБО-109-92

Предлагаем вашему вниманию Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (ППБО-109-92). Утверждено МПС РФ 11.11.1992 г. №ЦУО-112 в редакции Приказа МПС РФ от 06.12.2001 №47.

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при проведении основных технологических операций и работ, связанных с размещением, монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом стационарных машин, механизмов, .

Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией НПБ 110-03

Настоящие нормы устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и .

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Настоящая книга была написана известным психологом С.Н.Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный материал, .

Строительство. бухгалтерский и налоговый учет

В книге рассмотрены вопросы правового регулирования деятельности строительных компаний, правила заключения договоров подряда на выполнение строительных и ремонтных работ. Большое внимание уделено вопросам бухгалтерского и налогового учета .

PR. Теория и практика

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество .

Как организовать суперприбыльное интернет-казино

В настоящей книге на примере иностранного и российского опыта организации реальных интернет-проектов описано, как в России организовать игорный бизнес с использованием возможностей Интернета. Рассмотрены правовые аспекты проблемы и обобщен .

Путь к цели. Еженедельник Номера 1.

Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы стать Номером 1:постановка цели - амбициозной, реалистичной, соответствующей вашим .

Конкретный и конкурентный PR

Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR (связи с общественностью) на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сообществе PR однозначно .

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Текст с последними изменениями на 2018 год

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения. .

Налоговое право России. Общая часть

Учебник написан преподавателями кафедры государственного и административного права юридического факультета СПбГУ на основе первой части Налогового кодекса РФ и других правовых актов. Освещаются теоретические взгляды по основным проблемам общей .

Экономическая теория на пороге XXI века - 2

На основе междисциплинарного подхода рассматриваются актуальные проблемы развития современной экономической теории в русле новых парадигмальных решений. Является продолжением выпущенной в 1996 г. монографии `Экономическая теория на пороге XXI .

Интеллектуальная собственность в современном мире

Монография представляет собой коллективный научный труд специалистов ФГБОУ ВО РГАИС, Роспатента, Суда по интеллектуальным правам и других специалистов-практиков, посвященный юридическим и экономическим вопросам интеллектуальной собственности.В .

Бары и рестораны. Искусство обслуживания

В книге освещены вопросы всесторонней деятельности ресторана - как особого типа предприятия. Раскрываются многообразные стороны его работы: от оборудования помещения до организации высокого уровня обслуживания посетителей. В пособии гармонично .

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь .

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Вторая книга Остина Клеона - яркий и концептуальный сборник о том, как стать известным. 10 простых правил, основанных на глубоких и точных наблюдениях, помогут вам стать более смелым, продуктивным, открытым и обрести популярность.

Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию

Прочитав первое издание "Разумного инвестора" в 1950 году, молодой американский предприниматель Уоррен Баффетт счел этот труд Бенджамина Грэма лучшим из всего, что когда-либо было написано об инвестициях. Спустя годы, став одним из крупнейших .

Арбитражный процесс

Учебник написан на основе программы курса `Арбитражный процесс` для юридических вузов. В учебнике в соответствии с системой действующего законодательства и на основе современных процессуально-правовых концепций освещены все основные институты .

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический .

Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?

Почему одним все, а другим ничего? Малкольм Гладуэлл первым обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе? Что общего у Билла Гейтса, "Битлз" и .

Как устроена экономика

В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с .

Золото в мировой и российской истории XIX-XXI вв. Книга 4

Предлагаемая книга представляет собой широкую панораму мировой истории золота в XIX-XXI веках. Центральной частью этой истории является эпоха золотого стандарта, когда денежные системы ведущих стран мира оказались привязанными к "желтому .

Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих .

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов!" - одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести.Автор рассматривает все составляющие презентации с .

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

Если вы хоть раз в жизни упускали возможность использовать личный контакт с важными для вас людьми, прислушайтесь к советам Марка Роудза. Он поможет вам разобраться, какие именно причины мешают вам свободно общаться в самых разных ситуациях, .

В соответствии с пунктом 5 статьи 38.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2016, N 27, ст. 4300), пунктом 1 и подпунктом 5.2.11(14) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2016, N 7, ст. 997; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

приказом Минтранса России

от 27 ноября 2020 г. N 521

НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВЕРОК СУДОВ И ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВАНИИ

ОЦЕНОК РИСКОВ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

И ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ПРОВЕРОК

1. Настоящий акт устанавливает порядок назначения и проведения лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, проверок соблюдения на судах и плавучих объектах следующих требований, установленных Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - КВВТ) и в соответствии с КВВТ (далее - обязательные требования), с применением риск-ориентированного подхода:

обязательных требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным средствам;

требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов и плавучих объектов;

профессиональных и квалификационных требований к членам экипажей судов.

2. Интенсивность (формы, продолжительность, периодичность) проведения мероприятий по проверке судна или плавучего объекта устанавливается исходя из категории риска, определяемой на основании:

оценки наличия риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (охрана человеческой жизни, предотвращение загрязнения окружающей среды с судов, безопасность портовых и судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях);

оценки тяжести потенциальных негативных последствий, возникающих вследствие нарушения обязательных требований на судне или плавучем объекте;

оценки вероятности несоблюдения обязательных требований.

Категория риска по каждому судну, а также плавучему объекту, автоматически рассчитывается информационной системой государственного портового контроля (далее - ИСГПК) на основании параметров судна и результатов проверки судна, занесенных в ИСГПК лицом, осуществляющим государственный портовый контроль.

Оценка категории риска судна или плавучего объекта осуществляется в балльной системе.

Оценка категории риска плавучих объектов, тип которых допускает нахождение временно или постоянно двенадцать и более человек, осуществляется в соответствии с балльной системой, установленной настоящим Порядком для пассажирских судов.

3. Для оценки категории риска судна или плавучего объекта, исходя из оценки тяжести потенциальных негативных последствий, возникающих вследствие нарушения обязательных требований, используются следующие критерии:

тип судна (пассажирское, грузовое: сухогрузное или наливное; буксир; вспомогательное; технического флота);

характеристики судна (грузоподъемность, пассажировместимость, мощность);

возраст судна или плавучего объекта.

В зависимости от значений указанных параметров судну или плавучему объекту начисляются баллы по нижеследующей схеме.

В зависимости от типа и характеристик судов:

для пассажирских судов исходя из пассажировместимости:

до 100 человек - 7 баллов;

от 100 до 200 человек - 15 баллов;

более 200 человек - 20 баллов;

для грузовых наливных судов, осуществляющих перевозку опасных грузов исходя из грузоподъемности:

до 1000 тонн - 7 баллов;

от 1000 до 3000 тонн - 14 баллов;

более 3000 тонн - 21 балл;

для грузовых сухогрузных судов исходя из грузоподъемности:

до 1000 тонн - 3 балла;

от 1000 до 3000 тонн - 6 баллов;

более 3000 тонн - 8 баллов;

для несамоходных грузовых судов число баллов уменьшается на 2 балла;

для буксиров исходя из мощности силовой установки:

до 110 кВт - 3 балла;

от 110 до 330 кВт - 6 баллов;

более 330 кВт - 9 баллов;

для вспомогательных судов - 3 балла;

для судов технического флота - 10 баллов;

В зависимости от возраста:

для судов и плавучих объектов возрастом до 6 лет - 0 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом от 6 до 15 лет - 10 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом от 16 до 25 лет - 15 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом от 26 до 35 лет - 20 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом старше 35 лет - 20 баллов, увеличенные на 1 балл за каждый год, превышающий 35 лет.

4. Для оценки вероятности несоблюдения обязательных требований на судне или плавучем объекте используются следующие критерии:

количество нарушений обязательных требований, выявленных при проверке судна или плавучего объекта в течение предыдущих 12 месяцев: за каждое нарушение - 1 балл;

количество временных задержаний судна или плавучего объекта в течение предыдущих 12 месяцев:

при 1 временном задержании - 10 баллов;

при 2 временных задержаниях - 20 баллов;

при 3 и более временных задержаний - 30 баллов.

При отсутствии нарушений обязательных требований, выявленных по результатам каждой проверки, проведенной в отношении судна или плавучего объекта в течение предыдущих 12 месяцев, сумма баллов по оценке вероятности несоблюдения указанных требований уменьшается на 5 баллов.

5. Итоговые баллы оценки категории риска судна или плавучего объекта определяются суммированием баллов, начисленных судну или плавучему объекту по каждому параметру и критерию.

Установленные на основании расчетных баллов категории риска судна или плавучего объекта не являются оценкой технического состояния судна.

К судну или плавучему объекту высокой категории риска (далее - ВКР) относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории рисков которого превышает 60.

К судну или плавучему объекту стандартной категории риска (далее - СКР) относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории рисков которого находится в пределах от 41 до 60.

К судну или плавучему объекту малой категории риска (далее - МКР) относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории риска которого менее или равна 40.

6. Очередная проверка проводится для судов или плавучих объектов:

имеющих ВКР - по истечении трех месяцев со дня окончания последней проверки;

имеющих СКР - по истечении пяти месяцев со дня окончания проведения последней проверки;

имеющих МКР - по истечении двенадцати месяцев со дня окончания проведения последней проверки.

При прочих равных условиях первым проверяется судно, у которого сумма баллов оценок рисков больше.

7. Независимо от положений пункта 6 настоящего Порядка проверка судна или плавучего объекта проводится в следующих случаях:

после транспортного происшествия с судном или плавучим объектом;

по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна;

при отсутствии проверок судна или плавучего объекта для целей определения даты очередной проверки согласно пункту 6 настоящего Порядка;

на основании информации о нарушениях судном международных договоров Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, предоставленной лоцманом, диспетчером, оператором системы управления движением судов, членом экипажа такого судна, должностным лицом органа государственного контроля (надзора);

на основании запроса Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

8. Проверка судов и плавучих объектов лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, осуществляется на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказами (распоряжениями) капитана бассейна внутренних водных путей .

Информация об изданных приказах (распоряжениях) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки является открытой и размещается на официальных сайтах администраций бассейнов внутренних водных путей.

9. Перед проведением проверки лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, получает в ИСГПК данные о судне или плавучем объекте, которое будет проверять, и о результатах предыдущих проверок, в том числе наличие незакрытых нарушений из предыдущих проверок.

10. Проверка судна или плавучего объекта лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, производится на судне или плавучем объекте.

11. Перед началом проверки судна лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, предъявляет капитану судна или старшему помощнику капитана свое служебное удостоверение и вручает копии приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки и планового (рейдового) задания.

12. Во время проверки судна или плавучего объекта лицо, осуществляющее государственный портовый контроль:

1) в отношении судна:

производит внешний осмотр;

проверяет наличие на судне судовых документов, предусмотренных статьей 14 КВВТ;

проверяет наличие дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажа судна и соответствие указанных дипломов и квалификационных свидетельств требованиям, установленным положением о дипломировании членов экипажей судов ;

проверяет устранение нарушений обязательных требований, обнаруженных во время предыдущей проверки;

2) в отношении плавучего объекта:

производит внешний осмотр;

проверяет соответствие плавучего объекта сведениям, содержащимся в реестре плавучих объектов;

проверяет устранение нарушений обязательных требований, обнаруженных во время предыдущей проверки.

13. Если в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, нарушения обязательных требований не обнаружены, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, ставит на экземпляр приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученный капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, надпись "Нарушения обязательных требований не обнаружены", ставит дату проверки и подпись. В случае если нарушения обязательных требований не были выявлены, но имеются не устраненные нарушения из предыдущих проверок, то лицом, осуществляющим государственный портовый контроль выдается список не устраненных нарушений из предыдущих проверок, где инспектор ставит отметку об их устранении.

14. Если в результате проверки судна, проведенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, выявлены нарушения обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно провести:

проверку выполнения членами экипажа процедур системы управления безопасностью судов, предусмотренной статьей 34.1 КВВТ;

проверку комплектности и исправности аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств судна, включая аварийную сигнализацию судна;

проверку исправности систем радиосвязи и навигационного оборудования судна;

внешний осмотр доступных корпусных конструкций судна;

проверку исправности главных и вспомогательных механизмов;

проверку наличия и исправности оборудования по предотвращению загрязнения окружающей среды с судов;

проверку исправности грузоподъемных устройств судна (при наличии), наличие на борту информации по остойчивости и непотопляемости судна;

проверку выполнения требований к размещению и креплению груза (при наличии) на судне.

Если в результате проверки плавучего объекта, проведенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, выявлены нарушения обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно провести:

проверку комплектности и исправности аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств, включая аварийную сигнализацию плавучего объекта;

внешний осмотр доступных корпусных конструкций плавучего объекта;

проверку исправности систем связи (при наличии).

15. Если по результатам проверки судна или плавучего объекта обнаружены нарушения обязательных требований, то лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, ставит на экземпляр приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученный капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, надпись "Обнаружены нарушения обязательных требований", ставит дату проверки и подпись.

16. Если по результатам проверки судна или плавучего объекта выявлены нарушения обязательных требований, создающие угрозу безопасной эксплуатации судна и (или) безопасности судоходства, являющиеся основанием для временного задержания судна или плавучего объекта , то лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, ставит на экземпляр приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученный капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, надпись "Обнаружены нарушения обязательных требований, послужившие основанием для временного задержания, судно (плавучий объект) задержано", ставит дату проверки и подпись.

17. При выявлении во время проверки нарушений обязательных требований лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, составляет предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , и указывает в нем следующую информацию:

название и реквизиты администрации бассейна внутренних водных путей, в котором производилась проверка судна (плавучего объекта);

наименование судна (плавучего объекта);

порт (место регистрации судна);

позывной сигнал судна (при наличии);

наименование судовладельца (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица), судно (плавучий объект) которого проверено, с указанием адреса в пределах места нахождения (для юридического лица) или адреса регистрации по месту жительства (пребывания) (для индивидуального предпринимателя либо физического лица) и номера телефона;

грузоподъемность (пассажировместимость) судна (плавучего объекта);

дата постройки судна (плавучего объекта);

дата проведения проверки судна (плавучего объекта);

место проведения проверки судна (плавучего объекта);

наименование организации по классификации и освидетельствованию судов, которая осуществила классификацию и освидетельствование судна (плавучего объекта);

фамилия, имя, отчество (при наличии) капитана судна (плавучего объекта);

список судовых документов с указанием для каждого документа, кем выдан, даты, места выдачи и даты окончания действия;

перечень нарушений обязательных требований, обнаруженных во время проверки судна (плавучего объекта), с указанием нормативных правовых актов, требования которых были нарушены;

список действий, которые надлежит предпринять судовладельцу;

причина временного задержания судна (плавучего объекта) (при временном задержании);

дата временного задержания судна (плавучего объекта) (при временном задержании);

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, осуществляющего государственный портовый контроль;

дата и место составления предписания;

адрес и телефон инспекции государственного портового контроля.

Предписание в двух экземплярах подписывается лицом, осуществляющим государственный портовый контроль.

Один экземпляр предписания выдается судовладельцу или направляется ему по почте с уведомлением о вручении. Предписание может быть вручено представителю судовладельца. Другой экземпляр предписания остается у лица, осуществляющего государственный портовый контроль.

18. Результаты проверки судна (плавучего объекта) должны быть внесены лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в течение 24 часов после завершения проверки.

19. В случае временного задержания судна результаты проверки этого судна (плавучего объекта) должны быть внесены лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в возможно короткий срок, но не позднее 12 часов после завершения проверки судна.

20. При проведении проверки по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно убедиться, что нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, полностью устранены.

Если нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, устранены, то на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки наносится надпись "Нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, в соответствии с предписанием N (указывается номер выданного предписания) от (указывается дата выдачи предписания) устранены".

21. Информация об устранении нарушений обязательных требований вносится лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в возможно короткий срок, но не позднее 12 часов после завершения проверки судна (плавучего объекта).

22. Для судов внутреннего плавания, не имеющих заходов в иностранные порты, учитываются проверки, проведенные инспекторами администраций морских портов. Учет заключается в изменении даты назначения очередной проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего порядка.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: