Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Обновлено: 18.04.2024

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 декабря 2020 года N 929н/1345н

2. Признать утратившими силу:

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Министр труда и
социальной защиты
Российской Федерации
А.О.Котяков

Министр здравоохранения
Российской Федерации
М.А.Мурашко

в Министерстве юстиции

11 мая 2021 года,

регистрационный N 63365

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации и
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 декабря 2020 года N 929н/1345н

Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан

I. Общие положения

Действие настоящего Порядка в части получения путевки на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно распространяется на лиц, сопровождающих детей-инвалидов, граждан, имеющих I группу инвалидности, а также граждан, признанных до 1 января 2010 г. инвалидами II и III групп с III степенью ограничения способности к трудовой деятельности, которым предоставляется государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг по I группе инвалидности до очередного переосвидетельствования.

наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который предоставляется заявление;

страховой номер индивидуального лицевого счета;

сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность.

В случае, если заявление подается представителем гражданина или законным представителем несовершеннолетнего либо недееспособного лица, в заявлении им указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии), без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения;

сведения о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).

Указанные сведения подтверждаются подписью гражданина, с проставлением даты подачи заявления.

При приеме заявления должностным лицом гражданину разъясняются права, касающиеся предоставления набора социальных услуг полностью, либо одной социальной услуги, либо двух социальных услуг, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, верность которой подтверждается подписью лица, подающего заявление.

В заявлении об отказе от получения набора социальных услуг полностью, либо одной социальной услуги, либо двух социальных услуг указываются следующие сведения:

наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который предоставляется заявление;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги
непосредственно в территориальный орган ПФР, по почте, через
многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.

При
личном обращении заявителя или по телефону в территориальный орган ПФР
должностное лицо регистрирует обращение в журнале учета обращений
граждан с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.


Письменные обращения заявителей, в том числе поступившие в территориальный орган ПФР с использованием сайта ПФР или электронной почты территориального органа ПФР, через многофункциональный центр, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, регистрируются в журнале учета обращений территориального органа ПФР с отметкой о результатах предоставления государственной услуги заявителю.

При обращении заявителя через Единый портал обращение заявителя регистрируется на Едином портале в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, удостоверяющий личность (при личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр)
  • Документы,удостоверяющие личность представителя заявителя.
  • Документы,удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы,удостоверяющие полномочия представителя заявителя.
  • Письменное обращение заявителя о представлении государственной услуги (в том числе с использованием электронной почты территориального органа ПФР и сайта ПФР)

Срок предоставления

Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта ПФР, электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

Основание

Обращение за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее - заявители).

Заявитель может воспользоваться государственной услугой через представителя.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта ПФР, электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

1. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 27.08.2018) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"

3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О персональных данных"

4. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

6. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 03.11.2018) "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"

7. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)

8. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 (ред. от 21.08.2020) "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"

9. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 18.11.2019) "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"

10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

12. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 14.08.2020) "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

17. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, законодательством Российской Федерации не установлен.

Территориальный орган ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

При личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр за получением государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.

При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

При предоставлении государственной услуги заявителю по телефону представление каких-либо документов не требуется.

Предоставление государственной услуги в письменной форме, включая использование электронной почты территориального органа ПФР, осуществляется по письменному обращению заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал представления каких-либо документов не требуется.

Обращение заявителя посредством подачи электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале осуществляется следующим порядком:

подача обращения заявителем осуществляется посредством электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.

Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

Статья 5.2. Информирование граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах

(введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 461-ФЗ)

1. Гражданин вправе получать персонифицированную информацию, сформированную в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления:

1) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг посредством направления ему уведомлений (с его согласия);

2) с использованием выделенного телефонного номера (бесплатно) при обязательной идентификации гражданина в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями в случае предоставления персонифицированной информации;

3) при личном посещении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Порядок информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений статьи 6.9 настоящего Федерального закона.

от 14 января 2014 года N 3н

(с изменениями на 28 августа 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 ноября 2019 года на основании
приказа Минтруда России от 8 октября 2019 года N 661н
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

в Министерстве юстиции

23 мая 2014 года,

регистрационный N 32410

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

(с изменениями на 28 августа 2017 года)

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальных органов, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее - заявители), их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение ПФР: г.Москва, ул.Шаболовка, д.4.

Почтовый адрес: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Факс: 8 (495) 982-06-63.

Прием заявителей осуществляется по адресу: г.Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1, приемная ПФР.

График работы ПФР:

понедельник - четверг - 09.00-18.00;

суббота, воскресенье - выходной день;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Сведения об адресах, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, графиках работы территориальных органов ПФР предусмотрены приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ПФР и на Едином портале.

5. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема заявителей (их представителей), на официальном сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:

сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты ПФР и территориальных органов ПФР, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии);

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте ПФР и на Едином портале, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

график приема заявителей (их представителей) должностными лицами территориального органа ПФР;

сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

информация о заключенных соглашениях между территориальными органами ПФР и МФЦ о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

(Абзац дополнительно включен с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н)

7. Информирование заявителей (их представителей) о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться территориальными органами ПФР с использованием средств автоинформирования по телефону. Номера телефонов территориальных органов ПФР, по которым осуществляется автоинформирование, размещаются на сайте ПФР и информационных стендах территориальных органов ПФР.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляют ПФР и территориальные органы ПФР.

10. Запрещается требовать от заявителей (их представителей) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Срок предоставления государственной услуги

12. Время предоставления государственной услуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги по телефону определятся временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

13. При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

14. Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477; N 28, ст.3480; N 30, ст.4084);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2009, N 48, ст.5716; N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407; N 31, ст.4173, 4196; N 49, ст.6409; N 52, ст.6974; 2011, N 23, ст.3263; N 31, ст.4701; 2013, N 14, ст.1651; N 30, ст.4038);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232, N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410, N 33, ст.3426, N 53, ст.5024; 2002, N 1, ст.2, N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167, N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.817, N 29, ст.3410, N 30, ст.3616, N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152, N 30, ст.3739; 2010, N 50, ст.6609; 2011, N 27, ст.3880, N 30, ст.4596, N 45, ст.6329, N 47, ст.6608, N 49, ст.7033; 2012, N 29, ст.3990, N 30, ст.4175, N 53, ст.7621; 2013, N 8, ст.717, N 19, ст.2331, N 27, ст.3460, ст.3475, ст.3477, N 48, ст.6160, N 52, ст.6986; 2014, N 26, ст.3406, N 30, ст.4268, N 49, ст.6928; 2015, N 14, ст.2008, N 27, ст.3967, N 48, ст.6724; 2016, N 1, ст.19);

(Абзац дополнительно включен с 21 августа 2016 года приказом Минтруда России от 20 июня 2016 года N 300н)

(Абзац дополнительно включен с 23 октября 2016 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2016 года N 489н)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: