Информационные технологии предоставления государственных и муниципальных услуг презентация

Обновлено: 17.04.2024

1. О возможности получения в компьютерном отделе библиотеки №9 муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

2. 8 блоков:

Вам понадобятся:
паспорт (необходимы
паспортные данные);
страховое свидетельство
обязательного
пенсионного страхования
(СНИЛС, его
одиннадцатизначный ном
ер);
мобильный телефон или
электронная почта.

5. Зайдите на сайт, нажмите «зарегистрироваться» и следуйте пошаговой инструкции.

6. Предварительная регистрация.

Сразу после уведомления об
успешно завершенной
регистрации, система
перенаправит Вас на форму
заполнения личных данных,
включающих в себя паспортную
информацию и данные СНИЛС.
После заполнения формы,
указанные Вами личные данные
отправляются на автоматическую
проверку в Пенсионный Фонд РФ
и ФМС.
После того как данная процедура
успешно завершится, на Ваш
мобильный телефон или на
адрес электронной почты будет
выслано уведомление с
результатом проверки, а так же
соответствующее состояние
отобразится на сайте. Теперь для
продолжения использования
портала Вам будет необходимо
авторизоваться повторно.

Для того, чтобы
пользоваться всеми
государственными
услугами через интернет,
Вам необходимо иметь
подтвержденную учетную
запись.
Перейдите на страницу
редактирования
персональных данных и
нажмите по ссылке
«Подтверждение вашей
личности».
Выберите вариант через
Почту России. В этом
случае письмо с кодом
подтверждения
личности будет выслано на
указанный Вами почтовый
адрес. После получения
письма, введите код
подтверждения на вашей
странице на сайте госуслуг
и Вам станут доступны все
услуги на портале, а на
странице Вашего личного
кабинета появится отметка
подтвержденной учетной
записи.

• Если вы в последнее время бывали в нашей
поликлинике, то не понаслышке знакомы с
происходящими изменениями. Теперь вас
записывают на прием, сверяясь с данными
электронной регистратуры. Предъявите
полис и получите талон. Но то же самое вы
можете сделать, не выходя из дома, и не
завися от режима работы поликлиники.
Или, обратившись в компьютерный отдел
нашей библиотеки.

Выбираете: Полевская
Стоматологическая или Полевская
ЦГБ
Выберите медицинское
учреждение (детское/взрослое
отделение/ женская
консультация)

13. Выберите дату: день, на который можно записаться отмечен зеленым квадратом. Справа выберите свободный талон.

14. Подтвердите запись на прием. Щелкните «Даю согласие на обработку персональных данных». Ведите данные полиса и распечатайте

• Сейчас работодатель осуществляет за своих работников
перевод обязательных пенсионных отчислений в пенсионный
фонд РФ. Это 22%, из которых 16% идет на страховую часть
и 6% на накопительную, которая считается пока
замороженной. В недалеком будущем планируется, что все
22%, поступающих от работодателя будут идти на страховую
часть пенсии, а работник самостоятельно должен будет
перечислять из своей зарплаты часть денег в
негосударственный пенсионный фонд.
• О своих пенсионных накоплениях, осуществляемых
работодателем, можно узнать, не выходя из дома.
Воспользовавшись личным кабинетом на портале госуслуг,
вы можете узнать, сколько уже накоплено средств, а так же
выяснить и многие другие вопросы, связанные с пенсией.

16. Чтобы узнать, сколько средств перечислено работодателем на ваш пенсионный счет, нужно выполнить последовательность действий:

Авторизируйтесь на сайте Госуслуг . Выберите раздел «Государственные услуги», а затем
найдите услугу – «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».

17. Ознакомьтесь с условиями получения услуги и нажмите кнопку «Получить услугу». В течение двух минут портал Госуслуг предоставит

• Современный мир становится все мобильнее и
быстрее. Теперь легче собраться в дорогу- билет
можно купить через интернет, а книги взять с собой
электронные. Но ничто не сравнится с бумажными
книгами, особенно если вы берете их в
путешествие. Книга будет с вами в поезде или
самолете, на жарком пляже или в горном походе. Вы
можете встретить с ней закат. И когда вы вернетесь
домой, то между страниц привезете с собой
воспоминания о путешествии: эту главу вы читали,
когда изучали крепость в Дубровнике, а эту - в тот
день, когда впервые сели на лошадь. Читайте
бумажные книги, а электронный каталог вам в
помощь в охоте за книгами.

Открывается список полей.
Выберите – базовый. Здесь
вам необходимо заполнить
поля: автор, заглавие, и – при
необходимости – год.
Остальные поля оставляете
пустыми. Нажмите – искать.
Если поиск ничего не дал, то,
вероятно:
Книги нет в наших
библиотеках.
Книга пока не включена в
каталог.
Вы неправильно указали
название. Тогда просто
вернитесь к поиску, щелкнув
надпись слева, уберите
название, оставьте только
фамилию автора. Нажмите искать.

21. Вам выйдет список книг. Которые есть в библиотеках ЦБС, вы можете просмотреть количество экземпляров, местонахождения и

• Если вам нужны ноты, или
определенные статьи из
книг или журналов,
которые есть только в
библиотеке им.
Белинского, мы можем
заказать их для вас с
помощью электронной
доставки документов.
• Это удобно - вам не
нужно ехать в
Екатеринбург.
• Платите вы только за
распечатку документа на
бумагу- 4р. 1 стр. формата
А4.

24. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,

26. Все эти электронные услуги вы можете получить в компьютерном отделе нашей библиотеки:

Презентация на тему: " ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ." — Транскрипт:

1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

4 Информационное общество В октябре 2010 года Правительство РФ утвердило программу "Информационное общество", реализация которой намечена на годы. В рамках данной программы уже в ближайшее десятилетие в России должен быть осуществлен переход к качественно новой форме организации деятельности органов госвласти - организации, сулящей новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг. В рамках создания в России информационного общества запланировано масштабное развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе запуск системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ), межведомственного документооборота, формирование единого пространства доверия электронной цифровой подписи и внедрение на территории всей страны универсальной электронной карты - уникального ключа, который будет являться своего рода связующим звеном между властью и гражданами. СМЭВ позволит федеральным, региональным и местным органам власти, контроля и надзора в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания госуслуг. Универсальная электронная карта, в свою очередь, сделает жизнь гражданина России удобнее. При помощи УЭК можно будет получить целый ряд государственных, муниципальных и коммерческих услуг: к примеру, заплатить за коммунальные услуги или записаться на прием к врачу. Кроме того, универсальная карта совместит в себе сразу несколько важных документов (страховое и медицинское свидетельство, банковскую карточку), избавив и граждан, и органы власти от бумажной волокиты. С помощью универсальной электронной карты любой гражданин сможет получить ту или иную услугу через банкомат, инфомат или, используя специальное считывающее устройство для компьютера, - не выходя из дома.

6 Под «Электронным правительством Российской Федерации» понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов 6

7 Цели и задачи электронного правительства повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан; повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; повышение качества административно-управленческих процессов; совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании. Для достижения указанных целей необходимо обеспечить: развитие и широкое применение в деятельности органов государственной власти средств обеспечения удаленного доступа организаций и граждан к информации о деятельности органов государственной власти, основанных на использовании современных информационно- коммуникационных технологий; предоставление государственных услуг с использованием многофункциональных центров и сети Интернет на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия органов государственной власти с организациями и гражданами; создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота; внедрение ведомственных информационных систем планирования и управленческой отчетности в рамках создания единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Российской Федерации; формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между государственными органами, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем.

8 СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)

10 10 Органы власти МФЦ Государственные порталы Справки,свидетельства и другие документы

11 1.Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков; 2.Выдача разрешений на строительство; 3.Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции; 4.Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком; 5.Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; 6.Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 7.Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

12 8.Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными); 9.Предоставление социальных пособий малоимущим («пособие по бедности»); 10.Выдача разрешений на установку рекламных конструкций; 11. Выдача градостроительных планов; 12. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое; 13. Выдача охотничьих билетов федерального образца; 14. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Презентация на тему: " Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации." — Транскрипт:

1 Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

2 Жизнь немыслима без информационных технологий

3 Свободное владение ИТ считаются частью базовых знаний человека В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕВ СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Использование Интернета для: поиска информации о воспитании выбора дошкольного учреждения программы обучения записи в группы Использование : электронных дневников электронных карт школьника различных образовательных интерактивных ресурсов Использование : дистанционного обучения видеоконференций виртуальных учебных занятий электронных библиотек

4 Нормативная база Федеральный закон 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

5 Нормативная база Распоряжение Правительства Российской Федерации 1993-р, утверждающее сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями в электронном виде. На основании этого распоряжения Правительством Нижегородской области утверждено распоряжение 773-р от 29 апреля 2010 года, утверждающее календарный план перехода на предоставление первоочередных государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде.

6 Нормативная база Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 28 декабря 2011 года 2415-р о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде Правительством Нижегородской области утверждено распоряжение от 13 апреля 2012 года 749-р, утверждающее план перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг, не включенных в сводные перечни первоочередных государственных и муниципальных услуг.

7 Нормативная база I этап: размещение информации об услуге – до 1 декабря 2010 г II этап: размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений - до 1 января 2011 г. III этап: обеспечение возможности представлять документы в электронном виде - до июля 2012 г. IV этап: обеспечение возможности осуществлять мониторинг хода предоставления услуги - до 1 января 2013 г. V этап: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - до 1 января 2014 г.

8 Инфраструктура электронного правительства межведомственное взаимодействие Федеральное Правительство Региональные и местные органы власти

9 ПГМУ Нижегородской области и ЕПГМУ Информация о порядке получения 19 услуг в сфере образования Бланки заявлений Описание процедур о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в сфере образования

10 На портале представлены электронные сервисы в сфере образовательных услуг

11 Сервисы «Информация о текущей успеваемости учащегося» и «Электронные дневники» Более 111 тыс. уникальных посетителей в месяц. Доступ к электронным дневникам учащихся 726 школ г. Н.Новгорода и районов области.

12 Электронный сервис Среди электронных сервисов есть услуга Зачисление детей в дошкольное образовательное учреждение (в 773-р она звучит как «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Сроки реализации: III этап – 1 июля 2012 года IV этап – 1 января 2013 года

13 Информационная система «Мастер форм электронных запросов»

14 Задачи, которые необходимо решить Создание всеми учреждениями образования возможности подачи заявления на предоставление услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг 1

15 Задачи, которые необходимо решить Внесение изменений в НПА, регламентирующие процедуры предоставления и получения услуг в электронном виде 2

16 Задачи, которые необходимо решить Выделение ответственного сотрудника за работу по переводу услуг в электронный вид в каждом образовательном учреждении 3

17 Задачи, которые необходимо решить Решение проблем безопасности данных 4

18 Задачи, которые необходимо решить обучить использованию создаваемых информационных ресурсов специалистов – работников, педагогов, муниципальных служащих, а также привлечь к обучению пользователей информационных систем – учеников и родителей 5

19 Ключевая задача на пути перехода к информационному обществу: создание информационной среды, удовлетворяющей потребности всех слоев общества в получении широкого спектра образовательных услуг

20 Статистика за период с 1 июня по 20 августа 2012 года Через портал государственных и муниципальных услуг подано всего 23 заявления от граждан в электронной форме на предоставление услуг в сфере образования

Презентация на тему: " Организация предоставления услуг в электронной форме через Единый портал государственных услуг Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела государственных." — Транскрипт:

1 Организация предоставления услуг в электронной форме через Единый портал государственных услуг Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела государственных и муниципальных услуг КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» 1

2 Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) 2 Расположен в сети Интернет по адресу

3 Назначение ЕПГУ Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С помощью портала вы можете: получить услугу в электронном виде; получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов; получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

4 Единый портал государственных услуг Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

11 Особенности регистрации на ЕПГУ 1. Для регистрации потребуется: СНИЛС; адрес электронной почты; номер мобильного телефона (если есть). 2. После получения кода активации через Почту России необходимо завершить регистрацию.

12 Л Личный кабинет на ЕПГУ

15 Порядок заполнения на Едином портале государственных услуг электронных форм заявлений на получение государственных и муниципальных услуг

16 Структура ЕПГУ Списки услуг Как найти электронные формы заявлений на ЕПГУ?

17 Структура ЕПГУ Электронные услуги ОМСУ

18 «Получить услугу» 18

25 Электронные услуги, доступные на ЕПГУ Федеральные услуги (193 услуги): Оформление и выдача паспортов, в том числе заграничных Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения Информирование налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета и другие. 25

27 Электронные услуги в Алтайском крае 69 государственных и муниципальных услуг переведено электронный вид из них 38 – услуг РОИВ 31 - предоставляются ОМСУ

28 Электронные услуги РОИВ Ведомство Кол-во услуг Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне 3 Главное управление имущественных отношений Алтайского края 5 Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края 3 Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края 3 Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края 1 Управление Алтайского края по культуре и архивному делу 8 Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры 7 Управление Алтайского края по строительству и архитектуре 1 Управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи 1 Управление Алтайского края по труду и занятости населения 3 Управление ветеринарии Алтайского края 1 Управление записи актов гражданского состояния Алтайского края 1 Управление охотничьего хозяйства Алтайского края 1 Итого:38

29 Электронные услуги ОМСУ услуга 1 Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков 2 Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов 3 Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 4 Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения 5 Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) 6 Выдача разрешения на установку рекламной конструкции 7 Выдача градостроительного плана земельного участка 8 Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

30 Электронные услуги ОМСУ услуга 9 Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма 10 Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей 11 Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (заключение договора) 12 Выдача ордеров на производство земляных работ 13 Присвоение адреса объекту недвижимости 14 Выдача разрешений на право организации розничного рынка 15 Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (общежития, служебные, жилые помещения) 16 Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории 17 Предоставление жилого помещения по договору социального найма

31 Электронные услуги ОМСУ услуга 18 Выдача специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения 19 Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения 20 Выдача согласования на организацию ярмарки 21 Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению 22 Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду 23 Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 24 Выдача сведений из реестра муниципального имущества 25 Выдача специальных разрешений (пропусков) на проезд по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в период временного ограничения или прекращения движения

32 Электронные услуги ОМСУ услуга 26 Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования 27 Предоставление единовременных денежных выплат молодым семьям 28 Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности 29 Учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих приобрести земельные участки 30 Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений 31 Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

33 Перспективы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2014 году в электронный вид 120 государственных и муниципальных услуг Алтайского края, в том числе с использованием информационной системы «Система исполнения регламентов» - 88 услуг (более 90 портальных форм), ведомственных информационных систем - 32 услуга

34 План перевода услуг ОМСУ в 2014 году Услуга 1 Подготовка и выдача технических заключений о наличии (отсутствии) градостроительных ограничений 2 Предоставление компенсационных выплат отдельным категориям граждан по уплате земельного налога и арендной платы за землю 3 Учет граждан, желающих приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий 4 Предоставление в собственность членов садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан земельных участков из состава земельного участка указанных объединений, из земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа, муниципального района 5 Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании договоров водопользования 6 Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование 7 Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд

35 План перевода услуг ОМСУ в 2014 году Услуга 8 Продление срока действия разрешения на строительство 9 Выдача разрешения на использование объекта незавершенного строительства 10 Предоставления сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения 11 Заключение договора аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения аукциона 12 Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности 13 Предоставление прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом без проведения торгов 14 Предоставление информации из документов Архивного фонда города

36 План перевода услуг ОМСУ в 2014 году Услуга 15 Предоставление копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей 16 Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (сервитута), находящимися в муниципальной собственности 17 Предоставление единовременной компенсационной выплаты отдельным категориям граждан, осуществляющих газификацию домовладений 18 Предоставление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям ветеранов муниципального района, городского округа 19 Предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг 20 Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности 21 Выдача технических условий на благоустройство прилегающей территории при проектировании строительства, реконструкции зданий и сооружений

37 Технология организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Разработка типового регламента муниципальной услуги Согласование типового регламента в прокуратуре Присоединение ОМСУ Алтайского края к типовому регламенту Создание эталонных карточек в РГУ Присоединение карточек ОМСУ в РГУ к эталонной карточке услуги

38 Технология организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Разработка частного технического задания на создание портальной формы(ЧТЗ) Разработка технологического процесса оказания услуги в электронном виде Разработка матрицы межведомственного взаимодействия Публикация портальной формы на ЕПГУ

39 Технология организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Организация рабочих мест в ведомствах по приему заявок Заявки на сертификаты/изменение прав в существующих сертификатах Оборудование рабочих мест Vipnet клиент (защита канала) Подпись служебного пользования – ЭП СП (для сведений из Росреестра) ПО для использования подписи Криптопро (для использования ЭП -СП)

40 Технология предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационной системы «Система исполнения регламентов»

41 Организация предоставления услуг в электронной форме через Единый портал государственных услуг Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела государственных и муниципальных услуг КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» 41

 Учитель МБОУ Красночабанская СОШ № 14 Прийма Н. В.

Госуслуги. Способы их получения.

Электронное правительство

15 июня 2009 года принято постановление ПравительстваРоссийской Федерации №.

15 июня 2009 года принято постановление ПравительстваРоссийской Федерации № 478
«О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием -телекоммуникационной сети Интернет». Структура информации регионального реестра госуслуг соответству-
ет требованиям Постановле-
ния к информации, подлежа-
щей размещению в Едином
реестре.

В 2010 году начала работу.

В 2010 году начала работу
система порталов государст-венных услуг. Создание системы государствен-ных услуг преследовало две цели:
упрощение процедуры предоставления услуг гражданину, т.е. уменьшение количества обращений, которые ему необходимо сделать, чтобы получить услугу;
обеспечение комфортных условий взаимодействия граждан с органами власти при получении государственных услуг, что достигается преимущественным использованием электронных носителей.

Реализация проекта создания СПГУ происходит поэтапно, исходя из общеприняты.

Реализация проекта создания СПГУ происходит поэтапно, исходя из общепринятых в мире под-ходов к реализации электронных государствен-ных услуг:
Размещение в сети Интернет
общей информации об услугах,
предоставляемых государством,
об организациях, их оказывающих; создание эффективной системы поиска.
Любой житель Ростовской области, не выходя из дома, может узнать где, как и когда получить услугу, и какие документы ему необходимо предоставить.
Информационный этап.

Наращивание информации об организациях, оказывающих услуги.Публикация форм и.

Наращивание информации об организациях, оказывающих услуги.
Публикация форм и бланков, образцов и шаблонов документов для скачивания гражданами.
Находясь дома, житель области может скачать с Интернет-ресурса, распечатать и заполнить необходимые бланки,
предоставляя в ведомство
готовый пакет документов

Граждане могут подать все документы на запрашиваемую услугу в электронном вид.

Граждане могут подать
все документы на
запрашиваемую услугу
в электронном виде; в электронном же виде получить результат или его электронное подтверждение.
Транзакционный этап
Скаченные с Интернет-ресурса бланки можно заполнить в электронном виде, переслать на указанный электронный почтовый ящик и инициировать оказание услуги из дома. Получать информацию о ходе процесса оказания сложной услуги в целом.

Благодаря внедрению СПГУ граждане могут быстро.

Благодаря внедрению СПГУ граждане могут быстро и оперативно получать государственные услуги Повышается качество работы органов власти с населением. Деятельность всех уровней власти становится прозрачной и хорошо контролируемой, что позволит повысить эффективность их работы.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: