Ханса судоходная компания список судов

Обновлено: 28.03.2024

Это пятнистая версия , отмеченная 16 апреля 2019 года . Есть 1 незавершенное изменение , которое еще предстоит просмотреть.

Оглавление

история


Hansa Shipping была основана в 1997 году и работает в сфере управления судами в рамках группы Hansa Treuhand, инициатора закрытых судовых фондов .

Начав с двух последних новых контейнеровозов Hansa Century и Hansa Construction типа BV 2700 верфи Bremer Vulkan , Герман Эбель начал управление судном вместе со своим партнером капитаном Бодо Францем .

Сегодня компания, которая базируется в здании бывшего отеля Prem an der Alster, полностью управляет примерно 35 контейнеровозами с грузоподъемностью от 1350 TEU до 6500 TEU. Кроме того, под управлением находятся четыре танкера класса Afra или Suezmax и две круизные парусные яхты Sea Cloud Cruises, которые входят в группу с 1994 года. В руководство компании входят Герман Эбель и Ян Бартельс, Клаус Геркен и Петер Макепранг,

Осенью 2016 года судоходная компания столкнулась с финансовыми трудностями из-за неплатежеспособности нескольких судоходных компаний. Количество судов должно быть уменьшено за счет продажи и утилизации более старого тоннажа.

Услуги

Помимо управления и фрахтования судов, Hansa Shipping предлагает широкий спектр услуг в морском секторе и работает в основном в следующих сферах деятельности:

  • Эксплуатационная и коммерческая поддержка
  • Фрахтование , осуществляемое дочерней компанией Hansa Chartering.
  • Купля-продажа
  • Концепция нового здания и строительный надзор
  • морской и технический осмотр
  • Финансирование и страхование
  • Управление качеством и безопасностью в соответствии с национальными и международными правилами
  • Управление средними и повреждениями
  • Укомплектование персоналом осуществляется дочерней компанией Unicrewing.

В октябре 2016 года Hansa Shipping обслужила в общей сложности 37 судов , в том числе 28 контейнеровозов общей вместимостью 138 976 TEU , четыре танкера и два круизных судна .

Круизные суда

Парусники


Проданные речные круизные лайнеры


  • Речное Облако
  • Речное облако II (2001)

Танкер

Название здания Номер ИМО Год постройки Переименование и местонахождение
HS Кармен 9242120 2003 г. 2003 Avor , 2006 HS Кармен
HS Медея 9242118 2003 г. 2003 Синова , 2006 HS Медея
HS Tosca 9288851 2004 г.
HS Alcina 9221970 2001 г. 2001 Somjin , 2006 HS Alcina
Прованс I 9051856 1994 г. Прованс 1994 года , продан в 2006 году, Crystal Ace , 2010 SRI Qadriah , 2012 Riah , брошен на мель для сноса 20 мая 2012 года в Читтагонге.

Контейнеровозы





Название здания TEU Номер ИМО Год постройки Переименование и местонахождение
Слава 2,080 9124378 1996 г. Пасифико , Crowley Americas , Cap Vincent , Clan Amazonas , Glory 2009 , Glory 1 2016 прибыл 9 августа 2016 года для сноса на SL Steel Ship Breakers в Читтагонге.
чемпион 2,080 9134610 1997 г. CSAV Rimac , Lykes Falcon , CMA CGM Acaju , Mediterraneo , чемпион 2013 года , чемпион 2016 года прибыли 20 июня 2016 года в Premium Trade Corporation в Читтагонге для сноса.
Мастер HS 2,080 9134608 1997 г. Maersk Miami , MOL Europe , Lykes Kestrel , CMA CGM Paris , Master I , P&O Nedlloyd Brunel , Master I , Maruba Imperator , Master , Maersk Miami , 2013 HS Master , 2016 Mast , 28 июня 2016 г. для сноса на предприятии A Fahim в Прибыл Читтагонг.
Примус 2,080 9124380 1997 г. Морской Парана , CSAV Гуайас , Safmarine Letaba , MCV Genoa сенатор , Genoa сенатор , MCV Ханьцзинь Salerno , Hanjin Salerno , 2013 Primus , 2016 Primus 1 , мель под снос в Аланге 2 августа 2016 года.
Hansa Century 2 810 9124512 1997 г. Ибн Дурайд , 2006 г. ЗИМ Пусан I , Кота Пердана , 2015 г. продан MSC как MSC Carla 3
Конституция Ганзы 2 810 9124524 1997 г. Ибн Аль Акфани , MSC Флорида , Норазия Альпы , Ганзейская конституция 2010 г. , Ганзейская конституция 1 2016 г. , застрял для сноса в Читтагонге 3 августа 2016 г.
Hansa Liberty 2 478 9217034 2000 г. CSCL Yantian , 2007 Hansa Liberty , 2017 SSL Дели
Ганза Победа 2 478 9217022 2000 г. CSCL Xiamen , Cala Palos , Alianca Gavea , 2009 Hansa Victory , продана в 2016 году в качестве девонского трейдера в движении
Белла 2 674 9228526 2001 г. CSCL Jakarta , 2009 Bella, продана в 2016 году , снесена в 2017 году в Аланге
Бонни 2 674 9228514 2001 г. CSCL Barcelona , 2009 Bonny, 2016 Bonny 1, 2016 прибыл в Читтагонг для сноса.
Браво 2 674 9222091 2001 г. CSCL Genoa , 2009 Bravo , 2017 разрушен в Читтагонге
Главный 2 674 9228538 2001 г. CSCL Kelang , 2008 руководитель
Hansa Columbia 5,551 9225079 2001 г. CSCL Сиэтл , MSC Сиэтл , MSC Бриндизи , 2012 HS Columbia , снос 2017 года в Читтагонге.
Боцман 2 674 9228540 2002 г. CSCL Fos , Боцман 2009 , Солнце 2017, снос здания в Читтагонге
HS Voyager 4 389 9252266 2002 г. MSC Arizona , APL Italy , 2009 HS Beethoven , прибыл в Читтагонг для сноса в 2016 году.
HS Caribe 4 389 9248095 2002 г. CMA CGM Mercure , Maersk Drammen , 2013 HS Caribe , списано в Аланге в 2016 году.
HS Двоеточие 4 389 9248083 2002 г. CMA CGM Neptune , Maersk Dampier , 2013 HS Colon , прибыл в Аланг для сноса в 2016 году как Colo .
HS Explorer 4 389 9252254 2002 г. MSC Lausanne , APL Australia , 2012 HS Mozart , списан в 2016 году.
HS Challenger 2,755 9243605 2004 г. Чжон Ханг Шэн ( 2017) Zhonh Hang Sheng
HS Discoverer 2,755 9243590 2004 г. Зим Чарлстон , 2006 HS Discoverer
Гермес 2,510 9350317 2006 г. так в движении
Улисс 2,510 9364203 2006 г. Маруба Памперо , Улицес 2010 , Улисс 2013 года , Ситц Макассар 2017
HS Cook 2 867 9300984 2006 г. Ital Oceano , 2013 HS Oceano
HS Амундсен 2 867 9300972 2006 г. Итал Оноре , 2013 HS Оноре
HS Smetana 1,740 9312652 2006 г. Викинг Мерлин , 2015 HS Smetana , 2017 Anassa
HS Лист 1,338 9368742 2007 г. 2015 Альянка Санта-Фе , 2017 HS Лист
HS Bach 3768 9323015 2007 г. Продан в 2016, 2017 Heng Hui 5
Х.С. Берлиоз 3768 9315343 2007 г.
HS Bizet 3768 9315355 2007 г. 2013 ANL Bindaree
HS Chopin 3768 9323027 2007 г.
HS Пуччини 1,338 9368730 2008 г. Мелл Стэмфорд , 2013 Тигр Гоман
Пенелопа 2,714 9415296 2008 г. CSAV Totoral , 2012 Пенелопа
HS Wagner 3 354 9436472 2008 г. Maruba America , 2009 HS Вагнер , 2017 GH Zonda
HS Bruckner 3 354 9392559 2009 г. 2017 Спил Цирта
HS Дебюсси 3 354 9436484 2009 г. SCI Нью-Дели , 2012 HS Дебюсси , 2017 GH Scirocco
HS Гайдн 3 354 9392561 2010 г.
HS Париж 6,552 9526502 2012 г.
HS Rossini 3 421 9565338 2012 г. Леопард Niledutch , 2013 HS Rossini
HS Baffin 5 000 9477804 2013
HS Эверест 5 000 9618587 2014 г. Леонидо
HS Марко Поло 5 000 9618599 2014 г. Кипарисия
HS Shackleton 5 000 9477799 2013
HS Рим 6,552 9538658 2014 г.
Данные: Equasis, крупнотоннажный ABS Record

литература

  • История успеха: человек, добившийся успеха, с 3000 сотрудников. Интервью с руководителем Hansa Shipping Германом Эбелем. В: Hamburger Abendblatt. 08.04.2012, статья 108584998.

веб ссылки

Индивидуальные доказательства

    Эта страница последний раз была отредактирована 16 апреля 2019 в 05:43.

Hansa Mare Reederei GmbH & Co. KG является судоходная компания , основанная в 1993 году со штаб - квартирой в Бремене .

Содержание

Компании

Основным направлением деятельности Hansa Mare Reederei является контейнерные перевозки, фрахтование собственных судов для крупных линейных судоходных компаний, а также инвестиции в суда и финансирование. Компания занимается фрахтованием, управлением экипажем и техническим обслуживанием судов, а также выпуском долей для новых судов.

Компания была основана в 1992/93 году в равных долях Харро Г. Книффкой и Йенсом Мейер-Хедде, которые с равными правами действовали в качестве управляющих директоров. Книффка ранее несколько десятилетий работал в судоходных компаниях Нью-Йорка и Гамбурга, а Майер-Хедде был управляющим партнером ключевой судоходной компании .


С 1993 по конец 2000 года компания расширила свой флот до двадцати судов общей вместимостью 56 873 TEU. К тому времени на инвестиционном рынке было размещено 391 миллион евро капитала. В конце 2000 года Книффка отказался от должности управляющего директора, но остался партнером на 50%. После этого расширение флота было остановлено, заботу об инвесторах продолжила Hansa Mare, фрахтование существующих судов - компания Kniffkas, а управление судами - ключевой судоходной компании. В конце августа 2008 года компанию покинул второй основатель, Майер-Хедде. После того, как часть судов была продана, в 2012 году у судоходной компании осталось восемь контейнеровозов Panmax общей вместимостью 32 202 TEU. На судах флота работало около 270 моряков. Кроме того, на берег вышли другие сотрудники. Частично управление судном осуществлялось 50% -ными акционерами через Hanseatic Lloyd Holding и Schlüssel Reederei.

После того, как портфель судов был продан, судоходная компания больше не имеет судов в 2018 году и находится в стадии ликвидации.

Бывшие корабли

Корабли пароходства Hansa Mare
Название здания Номер верфи /
постройки
Номер ИМО Доставка Более поздние имена и местонахождение
Mare Adriaticum Stocznia Szczecińska /
B183-II / 13
9071480 1993 г. Independent Trader , Sea Nordic , Mare Adriaticum , Rotterdam Stad , Mare Adriaticum , ACX Eagle , Mare Adriaticum , Mekong Stream , Mare Adriaticum , Hammonia Adriaticum , списано в Аланге с 6 декабря 2013 г.
Mare Balticum Stocznia Szczecińska /
B183-II / 7
8910108 1993 г. Maersk Euro Octavo , Mare Balticum , Saudi Damman , Mare Balticum , 2001 X-Press Konkan , 2002 Mare Balticum , 2012 Hammonia Balticum , списано с 17 сентября 2013 г.
Маре Иберикум Stocznia Szczecińska /
B186-V / 7
9080405 1994 г. CSAV Ranco , Mare Ibericum , Carina Challenger , Mare Ibericum , ANL Impala , Indamex Impala , Mare Ibericum , Ibuki , Kota Mawar , Madura , списано с 22 января 2013 г.
Mare Hibernum Stocznia Szczecińska /
B183-II / 19
9101807 1995 г. 2000 ACX Seagull , 2002 Mare Hibernum , 2007 Green Valley , 2012 Armada Purnama , снос 2020 года в Читтагонге
Mare Doricum Stocznia Szczecińska /
B183-II / 20
9101819 1995 г. Sea Nordic , Mare Doricum , Breda Stad , Mare Doricum , ACX Falcon , Mare Doricum , MSC Belize , Mare Doricum , Taung Gyi Star , A-star , снос 2017 года в Читтагонге
Кобыла Каспиум Hyundai /
930
9110951 1995 г. 2000 NYK Minerva , 2001 ANL China , 2002 Mare Caspium , 2004 Maersk Portland , Mare Portland , 2007 CMA CGM Beirut , 2011 Mare Caspium , 2012 Hammonia Caspium , списано
Mare Tuscum Stocznia Szczecińska /
B183-II-22
9118513 Октябрь 1996 CGM Jean Laborde , DNOL Анкара , Анкара , MSC Biscay , Mekong Spirit
Mare Gallicum Hyundai /
931
9122394 1996 г. TMM Acapulco , Acapulco , Mare Gallicum , OOCL Haven , Mare Gallicum , IPEX Emperor , Mare Gallicum , YM Hiroshima , Mare Gallicum , Hammonia Gallicum , Galli , списано в Читтагонге в 2016 г.
Mare Ionium Hyundai /
1012
9143518 1997 г. OOCL Harmony , Maersk Peterhead , Mare Ionium , Tiger Star , Mare Ionium , Hammonia Ionium , списаны в 2016 году в Читтагонге / Бангладеш.
Mare Thracium Hyundai /
1013
9151527 1997 г. MSC Oregon , Mare Thracium , Maersk Petersburg , Mare Thracium , Hammonia Thracium , сдан на слом в Аланге в 2016 году.
Mare internum Hyundai /
1077
9175975 1997 г. Maersk Pittsburg , Mare Internum , Hammonia Internum , утилизированы в Читтагонге в 2017 г.
Mare Africum Hyundai /
1011
9141314 1997 г. Кота Експрес , Hammonia Africum , Кот Ehas , Oel Бхарат , SSL Бхарат
Mare Superum Hyundai /
1101
9169122 Октябрь 1998 г. Elbe Bridge , P&O Nedlloyd Cartagena , Maersk Tirana , Dalian Express , Maersk Tirana , Mare Superum , MSC Annick
Mare Siculum Hyundai /
1102
9169134 Декабрь 1998 г. Мост Везер , P&O Nedlloyd Tiger , Maersk Tangier , Mubai Express , Maersk Dulles , мост Alvsborg , Mare Siculum , Mare Siculum-i , снос 2017 года в Читтагонге
Mare Phoenicium Hyundai /
1184
9193226 Август 1999 г. Мост Эмс , Mare Phoenicium , снос 2017 года в Аланге
Mare Lycium Hyundai /
1185
9193238 Декабрь 1999 г. Мост через Мозель , Mare Lycium , P&O Nedlloyd Cobra , Mare Lycium , Libra Mexico , Mare Lycium , Marie , снос 2017 года в Читтагонге
Mare Caribicum Hyundai /
1267
9235086 Декабрь 2000 г. Trade Hallie , YM Savannah , APL Argentina , Mare Caribicum , Oel Transworld , выброшено на берег для сноса в Аланге 3 июня 2019 года.
Mare Britannicum Hyundai /
1266
9235074 Декабрь 2000 г. Trade Freda , YM Wilmington , Mare Birtannicum , APL Panama , APL Kaohsiung , Kaohsiung , APL Kaohsiung , Mare Britannicum , Rita , 2017 Снос дома в Читтагонге
Mare Arcticum Hyundai /
1265
9213284 Декабрь 2000 г. Trade Tesia , YM New York , Mare Arcticum , APL Chile , Trade Tesia , Mare Arcticum , списанные в Читтагонге в 2016 году.
Mare Atlanticum Hyundai /
1264
9213272 Декабрь 2000 г. Дунайский мост , MSC Scandinavia , Mare Atlanticum , Mare Atlanticum-1 , снос 2017 года в Читтагонге
Данные: Equasis, большой тоннаж

веб ссылки

Индивидуальные доказательства

    Эта страница последний раз была отредактирована 25 июля 2020 в 08:51.

BMS-Global OÜ is founded in 2016 in Tallin, Estonia. Our company is a new step in new Era of recruitment services,and also meets international standards of our customers and partners.
The personnel of our agency is highly qualified, competent and make every effort to achieve success in all directions of our business activity. Presently we specializing in recruiting seafarers, Technical personnel onshore/offshore staff for various type of jobs and vessels.

NordicOcean company founders hold crewing experience from 2016 and seagoing experience in senior officers position. Crew management and related processes are our main business. Our philosophy is in individual approach to each client, based on that we provide best quality-price ratio services with emphasis on quality.



The first activity of the Company is the manning services to Ship Owners and Ship Management Companies, who employ seamen from Estonia, Latvia, Lithuania, Russia and Ukraine. The agency provides crew onboard for General Cargo, Ro-Ro, Container, Multipurpose vessels and Oil Tankers.

Hansa Shipping group companies own and operate a fleet of 33 dry cargo ships ranging in size from 4161 to 9777 DWT. Vessels are deployed in the Baltic Sea, North Sea and the Mediterranean.

Hansa Shipping was founded in 1999 in Tallinn, Estonia.
31 vessels of Hansa Shipping have an ice class and 30 sail under EU flag.

Эстонская компания Universal Baltic Partners OÜ c 2007 года успешно работает в сфере судоремонта и судоходства на условиях субподряда с одним постоянным заказчиком. Заказчик организует работы по судоремонту в Экваториальной Гвинее , г. Малабо на двух доках и осуществляет перевозку цемента из Турции и Португалии в Экваториальную Гвинею на четырех судах. Эстонская компания по заявкам заказчика направляет на доки специалистов по судоремонту, которые работают там вахтовым графиком. Компания обеспечивает визовое оформление, проезд туда-обратно, проживание , питание, лечение , страховку. Согласно условий договора наша компания при необходимости подыскивает по заявкам заказчика моряков в экипажи судов. В основном коллективы судоремонтников и экипажи судов стабильны , но периодически , если кто то из работников нарушает условия договора или увольняется по окончании срока действия контракта , то подыскиваем для них замену. При необходимости обращаемся в крюинги в Украине , России. Нас интересуют в основном специалисты: старшие механики, вторые механики, докмейстеры.

DDG Hansa, Короче для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft Hansa (Немецкая пароходная компания Hansa; в современной орфографии Deutsche Dampfschifffahrts-Gesellschaft Hansa) была крупной немецкой судоходной компанией, специализирующейся на перевозках тяжеловесных грузов и регулярных перевозках между Европой и Дальним Востоком. Основана в Бремен в 1881 году компания объявила о банкротстве в 1980 году.

Содержание

История

Основание и ранние годы

Мировые войны


В Первая Мировая Война компания потеряла 81 судно на общую сумму 437 489 брт, [3] все, кроме одного корабля, [1] в Soneck, с которой служба в Испанию возобновилась в августе 1919 года. [2] Хелмс, который оставался главой компании до 1940 года, восстановил флот. Служба в Индии возобновилась в 1920 году. [4] Для удовлетворения спроса на поставку железнодорожных локомотивов в Британскую Индию компания Hansa приняла в 1929 г. SSLichtenfels, первый современный тяжеловесное судно, с краном, способным поднять 120 тонны. [2] Начиная с 1922 года, компания также начала расширять свой бизнес с Персия и арабские государства вокруг Персидский залив. [4] 19 кораблей пришлось оставить на приколе за Великая депрессия начала 1930-х гг., [2] но после этого DDG Hansa снова расширилась, став крупнейшей в мире судоходной линией для тяжелых грузовых перевозок. В начале Вторая Мировая Война В 1939 году компания выполняла несколько линий в Индию, ежемесячно между США и Персидским заливом и два раза в месяц между США и Южной и Восточной Африкой. [2]

Послевоенный


После Второй мировой войны DDG Hansa потеряли все свои корабли из-за бомбардировок и захвата союзниками, а здание штаб-квартиры было снесено. [2] [4] [6] С 1943 по 1969 год председателем был Герман Хелмс (1898–1983), [7] сын предыдущего председателя; [8] его наследовал, в свою очередь, его сын, также Герман Хелмс. [9] В 1948 году компания возобновила свою деятельность, сначала занимаясь эвакуацией кораблекрушений и буксировкой с использованием барж, а затем в 1950 году возобновила грузовые перевозки в Индию и Персию на трех подержанных судах. [4] [10] В 1956 году флот компании насчитывал 44 корабля, в основном бывших в употреблении и новых. тяжелые грузовики, плавание между Бременом, Индией, Пакистаном, Цейлон, Бирма и Персидский залив. [4] Компания продолжала пользоваться репутацией новатора. [11] [12] В Lichtenfels-серии тяжелых грузовых судов, начиная с 1954 г. MTLichtenfels, были первыми тяжелыми судами, оснащенными Штюлькен деррик. [11] У них также была необычная конфигурация палубы с рулевой рубкой в ​​носовой части и другой надстройкой на корме, что привело к прозвищу «корабли Пикассо». [11] Начиная с 1965 года компания диверсифицировалась на суда снабжения платформ, [13] три года спустя это было выделено в отдельное подразделение, Offshore Supply Association (OSA), в партнерстве с VTG AG из Гамбурга. [11] [14] Компания также диверсифицировалась в контейнер поле, включая эксперименты с плавучими контейнерами, и Свернуть в рулон от автоперевозки; Mariaeck и Brunneck, введен в эксплуатацию в 1968 году, мог обрабатывать до 800 тонн грузов RoRo, [11] а в 1970-х годах DDG Hansa обошла проблемы с заторами в Персидском заливе и красное море портов с использованием крупных судов типа RoRo и собственных терминалов. [15] Через дочерние компании компания также владела и управляла мусоросжигательные суда сжигание химических отходов, начиная с MTВулканус. [11] [16] [17] MTШталек, построенный в 1977 году, эксплуатировавшийся по всему миру, перевозя особо большие и тяжелые грузы и являвшийся образцом для Джон Генри и Пол Буньян компании American Heavy Lift Shipping Company в Питтсбурге, а сотрудники Hansa обучали свои бригады и помогали им. [18] Это была крупнейшая в мире судоходная компания по перевозке тяжелых грузов. [19]

Банкротство

Во второй половине 1970-х годов DDG Hansa инвестировала крупные суммы денег в обновление флота и диверсификацию; плохой экономический климат и слабость доллара США по отношению к отметка затем привели к финансовым затруднениям. [13] Попыток компании снизить высокие затраты на рабочую силу за счет «перегрузки» судов под флаг Филиппин было недостаточно, чтобы сократить потери, даже несмотря на то, что флот под иностранным флагом был прибыльным. немецкий банк и две страховые компании стали владеть 80% компании; в 1979 году его финансовые активы были проданы Хапаг Ллойд; [20] и потеря бизнеса в Иран в результате Революция 1979 г. наконец, 18 августа 1980 года компания подала заявление о банкротстве. [13] [15] Компания прекратила свою деятельность к 31 декабря того же года. [15] Корабли перешли к другим компаниям, [21] линии и контейнерный бизнес Hapag-Lloyd, [15] [22] компания VTG по обслуживанию платформ, и многие из судов большой грузоподъемности были проданы греческому владельцу, который использовал название Hansa Heavy Lift и изменил названия судов на:пояса. [15] [23] Торговая марка DDG Hansa была продана в 1984 году компании Project Carries и теперь принадлежит Deutsche Seereederei из Ростока, действующей как Interhansa AG (ранее Reederei Hansa AG). [15]

Корабли

DDG Hansa дала своим кораблям названия, оканчивающиеся на -скверны, -Бург, -eck и -турм (скала, форт, утес, башня). [1] Окончание "-fels" было таким обычным, например Freienfels, Goldenfels, D / S Schneefels, Uhenfels, Wachtfels, что все вместе они именовались «кораблями Скверны». Портовый бассейн в Роттердам был назван Felshaven в честь линейки. [2]

Федор Кизилов

Ребят,в "Северо-Заподное Пароходство" не идите работать..
платят,копейки,уважения к экипажу не какого нету..так что не стоит,и команды в основном кому за 50..думайте сами..

"Оля-шиппинг", он же" СП-шиппинг".. Запрплату не платят, калпита нет, воды нет, корабли в ужасном состоянии.

Компания ЗАО "Навигатор" (суда: "Атаман" 1971г.; "Есаул" 1973г.; "Скиф" 1985г.; "Меотида" 1986г.) Платят только белую зарплату, остальную, моряки даже проходя через множество судов не могут выбить.

Анатолий Шаталин

Хадад Шиппинг-это Иранская компания. Зарплату обещают одну, а платят гораздо меньше, относятся как животным, калпит ловим сами в каспии)))

DELETED

Анатолий Шаталин

Дмитрий Диденко

Анатолий Шаталин

Дмитрий Диденко

Дмитрий Диденко

Алексей Ширяев

Алексей Тюрютиков

Анатолий Шаталин

Сергей Гладкий

Компании Кент-Шипинг так же Сэйл Трейд и Ривер Мед Трейдинг,всё это одно и тоже. Зарплаты маленькие,большие задержки по 3-4 месяца на судне и дома 2-3 ждешь. Отношение к морякам плохое!

Илья Гуров

Сергей, только что оттуда уволился, ждал зарплату три месяца, выбивал чуть ли не со скандалом. В итоге заплатили, но меньше чем должны были. Не рекомендую там работать.

Анатолий Шаталин

Илья Мухин

Судоходная компания ООО ТНП Бункер.Платят черными половину.Ничего на судно не выдиляют.Получил травму стопы.Подвернул на вахте. естейственно выполняя работу за матросов.Нестал скрывать-был перелом основания 5 плюсневой и др. повреждения.По поводу липового АКТА оброащался в инспекцию города Казань.Дак там все у них проплачено.Вовремя написал в федеральную службу по труду и занятости.В итоге в седе пришлось отваевывать моральный вред и деньги потраченныйе на лечение.Уволился с травмой от них-отгульные невыплатили.А в инспекцию липовый табель подали-якобы я неработал в выходные и праздники.Комсостав свою жопу отмазали.В итогке нет свидетелей.Трусы работают на Вятке 17.
Нервы мне они потрепали.Но в итоге -суд выйграл.Директор Казанской трудовой инспекции был оштрафован ,
за неправильные действия испектора.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: