Готика 3 меч правосудия где найти

Обновлено: 28.04.2024

"Подарки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.

"Вкусный подарок"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест "садовника" Расула по убиению кровавых мух.

"Женщина для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.

"Алима"
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.

"Золото для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.

"Меч для Гонсалеса"
Условие получения: активировать квест "Подарки для Гонсалеса".
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.

"Лунный клинок"
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.

"Победи Ангара на арене"
Условие получения: выполнить квест "Победи Элка на арене", "Победи паладина на арене", "Победи Анктоса на арене".
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.

"Победи Анктоса на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.

"Победи Элка на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи Анктоса на арене, Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +10, 1000 опыта; 800 золота, 500 опыта – от Фелипе; 500 опыта – от Элка.
Прохождение: Победите Элка на арене. Для боя нужен вступительный взнос 400 монет.

"Победи Паладина на арене"
Квестодатель: Фелипе
Прохождение: Победите Паладина на арене. Для боя нужен вступительный взнос 100 монет.

"Интересная сделка"
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта; 100 золота – от Хамида.
Прохождение: Хамид просит купить ему амулет у торговца Ильи. Когда будете покупать амулет, не упоминайте о Хамиде.

"8 зелий выносливости для рабов"
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Толстяку 8 зелий выносливости. Зелья можно купить у Фезула.

"Одолей Толстяка"
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: Сила +1, 500 опыта.
Прохождение: Победите Толстяка на дуэли.

"Торговля артефактами"
Квестодатель: Фезул
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 4 целебных зелья, 400 золота, 2500 опыта – от Фезула.
Прохождение: Фезул попросит возобновить воровство артефактов с раскопок храма Мора Сул. Отправляйтесь на раскопки, там встретите Толстяка, которого нужно заставить работать на Фезула, для того чтобы он согласился, выполните квест "Одолей Толстяка" или "8 зелий выносливости для рабов".

"Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул".
Квестодатель:
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех орков, находящихся у раскопах храма Мора Сул.

"Проводите Мезира к оазису Мурата".
Условие получения: выполнить квест "Следуйте за Мизиром!".
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Сопроводите Мезира до оазиса Мурата.

"Открой храм Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете все ключи к храму Мора Сул подойдите к двери и вставьте в неё 5 ключей. Дверь в храм откроется.

"Найди пять ключей от храма Мора Сул"
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Найдите пять ключей к храму Мора Сул, которые находятся:
у Юсуфа, лагерь северо-восточнее Мора Сулл, отдаст если пообещаете не убивать его;
у Ильи, отдаст если пообещаете принести вазу из храма Мора Сул;
у Калеша, находится у входа в храм Мора Сул, ключ нужно забрать из его инвентаря.
у Гонсалеса, продаст за 10000 золота;
у Кирка, наёмник в таверне Мора Сул.

"Найди пятый ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Пятый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Прохождение этого квеста вы можете совместить с квестом
"Кирк и пустынные разбойники" .

"Кирк и пустынные разбойники"
Квестодатель: Кирк
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Вам встретится в таверне Мора Сулл - Кирк, который утверждает, что знает где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.

"Найди первый ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.

"Найди четвертый ключ от храма Мора Сул"
Условие получения: 75% репутации в городе.
Квестодатель:
Награда:
Прохождение: Четвертый ключ находится у Гонсалеса. Он продаст его вам за 10000 золота.

"Найди второй ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул.

"Найди третий ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Третий ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.

"Отведите Кайора ко входу в Мора Сул"
Условие получения: выполнить квест Найди корону.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Просто отведите Кайора ко входу в Мора Сул.

"Иди в бой за Мердарионом"
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Кочевники +5, 1000 опыта.
Прохождение: Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.

"Уничтожьте полководцев нежити в руинах"
Условие получения: выполнить квест Открыть храм Мора Сул.
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Древнее знание +1, Кочевники +5, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.

"Следуйте за Мизиром!"
Условие получения: активировать квест "Рамирес, пропавший ассасин".
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: После того как попросите Мезира показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда. Просто следуйте за ним.

"Храмовый раб Оркнарок"
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.

"Избавься от бесстрашных пустынных хищников"
Квестодатель: Калеш – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте шесть пустынных хищников (мракорисов) в руинах юго-восточнее храма.

"Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул"
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете четыре ключа к храму Мора Сул, поговорите с Калешом.

"Хасан"
Квестодатель: Нингал
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Хасана, который находится западнее храма Мора Сул.

"Золото Гектора"
Квестодатель: Гектор
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: У трактирщика Гектора можно взять 1000 золота в долг. В течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.

"Илья хочет артефакт из храма"
Квестодатель: Илья
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул.

"Раненный ползун"
Квестодатель: Круз – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится недалеко от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна.

"Охранники Кафу"
Квестодатель: Бандаро, Каффу
Награда: Мора Сул +15, 2000 опыта.
Прохождение: Убейте трех стражей Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата.

"Кафуу хочет вернуть своё золото"
Квестодатель: Кафу
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Верните 700 золота Каффу, которое украли у него стражи. Золото находится в инвентаре у стражников Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата. Также можно просто что-то купить у него на суму в 700 монет и квест выполнится.

"Убейте всех магов воды"
Условие получения: репутация в городе 75%.
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +4, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех магов воды: Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.

"Убейте Сатураса, главу магов воды"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Сатураса, который находится в руинах Аль Шедима.

"Убейте мага воды Кроноса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Кроноса, который находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала.

"Убейте мага воды Мердариона"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Мердариона, который находится в пещере западнее Мора Сул.

"Путь к Мердариону"
Квестодатель: Сэнюем – кочевник, в руинах Мора Сул.
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Сэнюем хочет отвести вас к Мердариону. Просто следуйте за ним.

"Убейте мага воды Миксира"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Миксира, который находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса.

"Убейте мага воды Нефариуса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Нефариуса, который находится в лагере севернее Иштара.

"Убейте мага воды Риордиана"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Риордиана, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги.

"Убейте мага воды Ватраса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Ватраса, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита.

"Освободи Мора Сул!"
Условие получения: выполнить квест Найдите корону.
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города, или у входа в город.
Прохождение: Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город. Просто убейте всех ассасинов.

"Долговые расписки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите три долговых расписки Масила. Записки собираются в ходе выполнения квеста "Долги и расписки".

"Долг и расписки"
Условие получения: выполнить квест Храмовый раб Оркнарок.
Квестодатель: Масил
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Верните Масилу три его долговые расписки. Масил даст одну заготовку из магической руды, которую можно либо оставить себе, либо отдать её вместо денег за расписку. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен.

"Накажи раба Юсуфа!"
Квестодатель: Бандаро
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Юсуфа, который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул.

"Исчезновение Юсуфа"
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся.

"Рамирес, пропавший ассасин"
Квестодатель: Бандаро
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Вам необходимо найти Рамиреcа. Чтобы это сделать поговорите с Мезиром в раскопках храма Мора Сул, он вас отведет к нему взамен на то, что вы согласитесь потом отвести его в оазис Мурата.

"Человек убивший Рамиреса"
Условие получения: выполнить квест Рамирес, пропавший ассасин и репутация в городе 75%.
Квестодатель: Нингал
Награда: Ассасины +15, 1500 опыта.
Прохождение: Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного - его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала - он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.

"Кубки души"
Квестодатель: Рамон
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: В городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул.

"Ясмин"
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Приведите Хамиду Ясмин. Она находится в оазисе Мурата, вы должны обменять её на амулет который выдаст вам Хамид. В разговоре с Муратом не принимайте его предложения обменять амулет на деньги, последним его предложением будет как раз Ясмин. Забираем и ведем её к Хамиду, так же можно завести её к Гонсалесу, но квест будет отменен.

Длинный меч (Gothic)


Требования

Торговцы

Цена покупки

Цена продажи

Содержание

Gothic [ ]

Длинный меч (нем. Langschwert) - оружие в Gothic.

Внешний вид :
Это меч простой конструкции с длинным навершием, короткой крестообразной гардой, рукоятью, покрытой черной тканью, и круглым металлическим навершием. Он выглядит слегка ржавым, а на паху выгравированы надписи.

Возникновение :
Никто не использует это оружие.

Статистика :
Покупная стоимость меча составляет 640 самородков руды, при продаже она снижается до 320 самородков. Оружие наносит 40 единиц урона и требует 17 очков силы, чтобы владеть им.

Длинный меч (Gothic II)


GII: 37, GII NR: 85

Требования

GII: Сила: 27,
GII NR: 85

Торговцы

Цена покупки

GII: 500, GII NR: 850

Цена продажи

GII: 150, GII NR: 128

Gothic II [ ]

Длинный меч (нем. Langschwert) - оружие в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven.

Внешний вид :
Длинный меч из первой части перекочевал во вторую как Грубый длинный меч, но с другой текстурой. Длинный меч в Gothic II получил вид Меча страха из Gothic. Это стальной меч с длинным лезвием. На клинке выгравированы слова. Рукоять имеет большую коричневую гарду с круглыми концами, такую же круглую коричневую головку и древко, обернутое светлой тканью.

Возникновение :
Безымянный герой может купить его в главе II у торговцев Сары и Кантара, у наемника Халед и паладина Тандора в Замке в Долине Рудников. К тому же в бою его никто не использует.

Один предмет можно найти там, где находится Магический голем. Два других экземпляра можно найти в Долине Рудников. Оба меча находятся в пещере с Ящерами, недалеко от Горной крепости, на пути к Затопленной башне Ксардаса

Статистика :
Меч наносит 37 единиц урона и требует 27 очков силы, чтобы использовать его. Его стоимость составляет 500 золотых монет, но продать его можно за 150 золотых.

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Урон от оружия и требуемая сила увеличены до 85 очков. Меч стоит 850 золотых и может быть продан за 128 золотых.

Можно купить меч уже в главе I у Сары или Кантара, и еще в главе II у Тандора. Однако наемник Калед исключил меч из предложения о продаже. Кроме того, вы можете купить его у стражника Мартина и двух бандитов в Яркендаре; у кузнеца Хуна и у Скатти.

Вы все еще можете найти его в тех же местах, в Яркендаре меч нигде не появляется и не приобрел новых владельцев среди NPC.

Этот меч также встречается в Gothic под названием меч судьи.

Меч паладина (Gothic II)


Владелец

GII: 30, GII NR: 60

Требования

GII: Сила: 30,
GII NR: 60

Цена покупки

GII: 30, GII NR: 600

Цена продажи

GII: 9, GII NR: 90

Содержание

Gothic II [ ]

Меч паладина (нем. Paladinschwert) - оружие в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven.

Внешний вид :
Это одноручный меч, сделанный из стали. Он имеет золотую слегка изогнутую перекладину и клинок, покрытый загадочной надписью. Рукоять обернута лентой из желтой кожи и оканчивается круглой головкой с драгоценным камнем.

Возникновение :
Это одноручное основное оружие для паладинов, проживающих на острове Хоринис. Безымянный может получить его у Лорда Хагена, став паладином в главе III, если он более-менее хорошо знаком с одноручным оружием.

Главный герой может найти две копии в гробнице за Таверна Орлана. Еще один можно найти в старой башне Ксардаса в Долине Рудников. Еще один приклеен к земле рядом с мертвым паладином, лежащим у дерева с драконим снеппером, на дороге от бывшего площадки обмена. Однако ни один торговец не продает этот меч.


Меч Гробницы Паладина

Статистика :
Меч наносит 30 единиц урона и требует 30 очков силы, чтобы использовать его. Он стоит 30 золотых и может быть продан за 9 золотых.

Изввестные пользователи оружия

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Требуемая сила и наносимый урон увеличены до 60 очков. Стоимость меча увеличивается до 600 золотых, поэтому вы можете продать его за 90 золотых. К тому же меч не получил новых владельцев или торговцев. Его до сих пор можно найти в тех же местах.

Меч паладина (Gothic 3)


Цена (АБ)

Требования (АБ)
- - -
Урон
90 - - - - -
Урон (АБ)
- - - - - -

Бонусы

Бонусы (АБ)

Gothic 3 [ ]

Игровое описание:

Когда-то лишь паладинам позволялось носить такие мечи.


Описание:
Старый-добрый меч, созданный специально для служителей Инноса. Вероятно, такие мечи куют из особой стали и благословляют прямо из печи. Имеет очень тонкое лезвие, способное без особых усилий разделить приспешников Белиара на раз-два. Рецепт его ковки до сих пор держится в секрете. Носят его, как правило, паладины. Увидеть такой меч в руках у какого-нибудь повстанца - большая редкость. Что уж там говорить про орков или тех же, например, охотников.

Внешний вид :
Изменился внешний вид меча, у него массивное навершие, рукоять, обшитая красной тканью, и причудливое перекрестие - загнутые вверх и вниз шипы. Клинок также имеет необычную форму: начиная с цевья расширяется, а затем снова сужается. На кончике оружия есть углубления с обеих сторон.

Статистика :
Меч паладина наносит 90 единиц урона (+10 из-за Боец на мечах ", которая доступна с самого начала игры. Оружие можно продать за 2400 золотых или купить за 8000 золотых.

Gothic 3: Отрекшиеся боги [ ]

Меч не изменился. Его используют паладины из Венгарда.

ArcaniA [ ]

Меч паладина похож на Готику 3, есть только цевье и он стал двуручным. Он принадлежит паладинам, пришедшим в Аргаанию с ArcaniA: Падение Сетаррифа [ ]

В ArcaniA есть две разновидности меча паладина: Падение Сетаррифа.

Версия 1 :
Первый, как и в ArcaniaA, у героя есть с самого начала игры, если он начинает игру как воин. Ее внешний вид и характеристики не изменились.

Версия 2 :
Меч паладина второго типа находится в одном из Сетаррифе. Его лезвие сияет пламенем, охватившим его. Они позволяют нанести противнику 390 дополнительных единиц огненного урона.

Меч наносит 65 единиц урона в целом и дает владельцу бонусы к стамине, маны и магическим навыкам. Его продажная стоимость составляет 1600 Золотых.

Модификации [ ]

Возвращение :
В модификации Возвращение это оружие переименовано в «рыцарский клинок».

Кузнечное дело не изменилось ни на йоту. Как и раньше, кузнечное дело – один из лучших источников дохода. Чтобы сделать меч, нам надо: 1)рабочее место; 2)рецепт оружия; 3)кузнечный молот; 4)ингредиенты. Первое можно найти в городе. Кузнечный молот можно купить у любого торговца. А вот рецепт и ингредиенты надо искать. Есть три уровня мастерства кузнечного дела – "кузнец", "выковать рудное оружие", "выковать оружие из чистой руды". Надо выучить определенный навык, чтоб ковать нужное оружие. Итак, смотрим, что можно выковать:


Двуручник/Two-hander
Кузнец
2 стальных заготовки
150


Зазубренный меч/Bastard sword
Кузнец
10 железных руд, стальная заготовка
4.800


Палаш/Broadsword
Кузнец
Шкура волка, выпивка, стальная заготовка
225


Длинный меч/Long sword
Кузнец
Руда, 5 железных руд, стальная заготовка
750


Рудный двуручник/Ore two-hander
Выковать рудное оружие
Рог мракориса, 2 куска волшебной руды
6.000


Эль Бастардо/El Bastardo
Выковать рудное оружие
2 серы, кусок волшебной руды, слабость
8.250


Меч мастера/Master sword
Выковать рудное оружие
2 катаны, кусок волшебной руды
9.000


Меч нордмарца/Nordmarian sword
Выковать рудное оружие
Нордмарский подымок, клыки, кусок волшебной руды
6.000


Рубиновый клинок/Ruby blade
Выковать рудное оружие
Свет, 500 золотых, кусок волшебной руды
2.400


Меч предков/Sword of the Ancestor
Выковать оружие из чистой руды
Драконий корень, рубиновый клинок, кусок чистой магической руды
15.000


Рунный меч/Rune sword
Выковать оружие из чистой руды
Молния, ледяное копье, огненный шар, кусок чистой магической руды
9.000


Сила предков/Power of the Ancestors
Выковать оружие из чистой руды
Рудный двуручник, драконий корень, 2 куска чистой магической руды
18.000


Качайся и не думай. Уровню к 60му будет у тя все прокачено, даже то что тебе и ненадо. А пока бегай с чем удобнее. Я вот бугаю с мечом мастера и рунным щитом, хотя сначала был прокачен под двуручки, просто пока это самое лучшее, но я уже на 41м списковом сундуке, так что ярость иноса (170дмг) и меч варвара (хздмг) не за горами.



Насколько я понял, круче чем орочий краш тарач нет ничего, как это ни смешно.
у него 200 дмг, а если заточить и освятить, то 220!



Если за иноса играешь, то набрать 230 древнего знания и помолиться у алтаря, выучить освящение. святить так же как и отравить оружие.
Выбираешь заклинание, потом оружие.
Мне попался также один свиток с освящением оружия.








Два меча это круто и коронка там не плохая, но от стрел не защитит, остаётся одно прыгать и кругами вокруг лучников ходить, пока на близкую дистанцию к ним не подойдеш.


Кстати, а кроме как в Иштаре 2 уровню владения двумя мечами точно-точно не учат?
А то блин жалко. Убил я там фсех.


RаzоR, жестокий ты, вот и поплатился за свою кровожадность :)) Ты убил последнего джедая, больше таких учителей нет :((


Если надеть броню паладина, корону аданоса и кольца на защиту то стрелы уже по боку. Ибо фраги используют самые слабые, да ещё и "старые" луки. А вот орочьи арбалеты это всё таки больно.



Иштар. Больше, по ходу, нигде.
В браге выполни квест с данью и иди в иштар. перед воротам там чел стоит который должен тебе рассказать как можно получить доступ в город.





Слабенький он и короткий. Часто алебардой удобней махать, потому что она длиннее. лучше пусть меньше урон, но больше радиус. Никто не подойдет. Сравните алебарду и краш-варрок, например. Поймете о чем я говорю.


обучают бою на двух мечам:

Обычному - Курт (Оазис южнее Бакареша)
- . многорукий (гладиатор в Бакареше)

Мастерскому - в Иштаре


краш варок это меч, например. И, насколько я знаю. Он всегда "старый" выпадает. Встречал из орочьих трофеев только тарах некоцаный.
А я уже обнаглел (53 лвл), с мечом на кабанов и мракорисов бросаюсь, чего уж там говорить о саблезубах и волках. Да я даже огров мочу в клозе о.о Я их раньше и с алебардой боялся.
Умирают быстрее чем от алебарды.

Меня вчера такая идея посетила. Нахрена такие "кузнечные" навыки? Без чертежа (которые никто не продаёт почти блин) ничего не сделать, новое оружие не спроектировать. Броню не выковать, щит тоже хрен. Арбалеты, Луки тоже.
Это возникла мысль о том что Краш Тарах отжог бы если бы был выкован из чистой руды (я думаю дамаги 400 было бы точно). Мысль появилась после анализа и сравнения Тесака и Боевого топора варваров (тесак выглядит гораздо дамажней, но выкован из гавна, так же как и орочье оружие).

Было бы интересно поиграть в инженера :)
Типа есть стандартные формы. У каждой три вариации по материалам (железо, маг.руда и саль (именно на сталь больше всего и похожа чистая руда)). И из них мона понасобирать чего-нить.
Скажем лезвие алебарды посадить на рукоять от рапиры))) А чо, жесть. Ножики явно не для колбасы, неипаццо.

Эхх. А можно читом добыть чертёж боевого топора варвароф или краш тараха (у орка-кузнеца в трелисе по идее должно быть, блин)? Просвятите в читы, а то, оказывается, без них неинтересно (:


Краш Варок не коцаный лежит:
1. у торгаша орка в замке Монтеры на столе среди другого оружия.
2. в лагере орков в проходе, около охотников из клана волка. Глава охотников дает квест уничтожить этот отряд орков. Там еще 2 палатки, точильный камень и орк-барабанщик с палочками. Можно на барабане поиграть. :)


Да я уже с Краш в Пах бегаю. Ползуны и Потрошители в ужасе)))
По-моему нашёл я его в одном из орочьих лагерей в нордмаре.


рубиновый дорого стоит, ибо, помимо урона, дает навык владения мечом. Поэтому если навыка нету (например вы - маг), то рубиновый в начале игры предпочтительней, если навык есть, то паладинский (если быстро нашли много номерных сундуков) или полуторный (если качали кузнечество).

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: