Государственным органом был объявлен конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным

Обновлено: 19.04.2024

119. Супруга заместителя министра одного из федеральных министерств открыла вклад в одном
из банков Йеменской Республики во время пребывания в туристической поездке. Какие
последствия это влечет для заместителя министра?

Увольнение в связи с утратой доверия

· Необходимость подачи супругой декларации о доходах

Гражданский служащий входит в состав конкурсной комиссии государственного органа. Его сын подал документы на участие в конкурсе на замещение вакантной должности специалиста в данном государственном органе. Что должен сделать гражданский служащий?

■ Никаких действий предпринимать не нужно

В письменной форме уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о

наличии конфликта интересов

■ Сообщить сыну, что тот не может участвовать в конкурсе на данную должность

• Сообщить непосредственному начальнику и членам конкурсной комиссии о наличии конфликта интересов

■ Да, по конкурсу на общих основаниях

Гражданский служащий не явился на аттестацию без уважительной причины. Каковы будут для него последствия?

· Он будет считаться не прошедшим аттестацию

· Он будет уволен с гражданской службы

Он будет привлечен к дисциплинарной ответственности, а аттестация будет перенесена

■ Он будет лишен классного чина

132. Служебная проверка проводится:

по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего

· только по решению представителя нанимателя

· по устной жалобе гражданского служащего вышестоящему должностному лицу

• по обращению третьих лиц

133. Служебная проверка должна быть завершена:

• не позднее чем через 14 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении

не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении

· не позднее чем через два месяца со дня принятия решения о ее проведении

· не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о ее проведении

Гражданский служащий подает в установленном порядке сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера относительно себя и своей семьи. Сведения о ком он подавать не обязан?

Государственным органом был объявлен конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. В конкурсе приняла участие некоммерческая организация «Милосердие и забота».

Один из государственных служащих, участвующих в оценке конкурсных заявок и принятии решения о получении субсидий, ранее работал в указанной благотворительной организации, хотя на момент проведения конкурса не был связан с ней какими-либо финансовыми обязательствами.

Считая, что «Милосердие и забота» в наибольшей степени заслуживает поддержки, государственный служащий активно рассказывал о преимуществах этой организации и убеждал членов комиссии голосовать за нее.

В данной ситуации в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

• конфликт интересов отсутствовал, но имело место нарушение требований к служебному поведению

конфликт интересов отсутствовал в случае, если благотворительная организация получила бы субсидию и в отсутствии поддержки со стороны гражданского служащего

■ имела место ситуация конфликта интересов, поскольку гражданский служащий использовал свое должностное положение в целях получения материальной выгоды конкретной благотворительной организацией

231. В 2005 году А. была назначена на должность заместителя начальника отдела в
территориальном органе федеральной службы. В 2009 году супруг А. был назначен на должность
руководителя этого территориального органа.

По результатам проведенной проверки соблюдения требований к служебному поведению коррупционной составляющей во взаимодействии руководителя территориального органа и государственной служащей А. не выявлено (отсутствовали факты выплаты премий в повышенном размере, предоставления каких-либо льгот, преференций и т.п.).

В данной ситуации:

· конфликт интересов отсутствует, поскольку А. была назначена на должность в территориальном органе федеральной службы до назначения ее супруга на должность руководителя

· конфликт интересов присутствует, но с учетом результатов проверки, показывающей отсутствие злоупотребления руководителем территориального органа своими полномочиями, государственные служащие могут продолжать замещать свои должности при постоянном контроле конфликта интересов со стороны комиссии по урегулированию конфликта интересов

поскольку руководитель территориального органа обладает полномочиями по назначению (освобождению) сотрудников на (от) должности, утверждает должностные обязанности сотрудников и реализует ряд других функций по управлению кадрами, то имеют место отношения непосредственной подчиненности служащей А. и ее супруга, как следствие нарушено ограничение, связанное с государственной гражданской службой, один из супругов должен быть уволен из территориального органа федеральной службы

■ конфликт интересов или нарушение ограничения, связанного с государственной гражданской службой, отсутствует, поскольку супруг служащей А. хотя и является руководителем территориального органа, но не является ее непосредственным начальником

232. Гражданская служащая К. замещает должность в Федеральной службе по охране
окружающей среды. По совместительству К. занимается педагогической деятельностью в
Институте природопользования. Служебная деятельность К. и содержание читаемых ею в
институте дисциплин тесно связаны.

В этой ситуации:

В этой ситуации:

законодательство о гражданской службе соблюдается до тех пор, пока в процессе педагогической деятельности К. не использует служебную информацию, ставшую ей известной в связи с исполнением должностных обязанностей гражданского служащего

законодательство о гражданской службе соблюдается, если представителю нанимателя по месту службы К. известно о ее работе по совместительству и факт работы К. по совместительству не вызывает возражений со стороны представителя нанимателя

имеет место нарушение законодательства о гражданской службе, поскольку в процессе педагогической деятельности К. использует знания и опыт, приобретенные ею в рамках работы в Федеральной службе по охране окружающей среды

имеет место конфликт интересов, поскольку для получения материальной выгоды в виде оплаты труда по основному месту работу К. использует знания и опыт, приобретенные ею в рамках работы в Федеральной службе по охране окружающей среды

В 2011 году гражданин поступил на гражданскую службу. В 2013 году супругой гражданского служащего совместно с ее родителями на условиях долевой собственности была приобретена квартира. Затраты супруги составили 2 млн. рублей, стоимость квартиры - 4 млн. рублей.

Гражданский служащий должен представить сведения о расходах супруги в случае, если общий доход гражданского служащего и его супруги за 2011-2012 годы составляет менее 2 млн. рублей

Гражданский служащий должен представить сведения о расходах супруги в случае, если общий доход гражданского служащего и его супруги за 2011-2012 годы составляет менее 4 млн. рублей

Гражданский служащий должен представить сведения о расходах супруги в случае, если общий доход гражданского служащего и его супруги за 2010-2012 годы составляет менее 2 млн. рублей

Гражданский служащий должен представить сведения о расходах супруги в случае, если общий доход гражданского служащего и его супруги за 2010-2012 годы составляет менее 4 млн. рублей

234. В феврале 2014 года ребенку гражданского служащего исполнилось 18 лет. При представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год в марте 2014 года гражданский служащий не представил сведения в отношении данного ребенка. В этой ситуации:

гражданский служащий не нарушал закон, так как на момент представления сведений его ребенок уже достиг совершеннолетия

•гражданский служащий нарушил требования закона, однако если проверка покажет, что его действия в целом были добросовестны, а не представление сведений вызвано заблуждением, то решением представителя нанимателя служащему может быть разрешено представить недостающие сведения, в том числе без применения к служащему мер ответственности за несвоевременное представление сведений

•гражданский служащий нарушил требования закона, однако если проверка покажет, что его действия в целом были добросовестны, а не представление сведений вызвано заблуждением, то решением представителя нанимателя служащему может быть разрешено представить недостающие сведения, при этом к служащему должно быть применено взыскание за несвоевременное представление сведений

к гражданскому служащему должны быть применены меры ответственности за ^—^ представление неполных и (или) недостоверных сведений

Разъяснение федеральным государственным органам применения законодательства, устанавливающего антикоррупционные требования, ограничения и запреты на гражданской службе, находится в компетенции:

· • Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

· • Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

· • Федеральной службы по труду и занятости С

· • Аппарата Правительства Российской Федерации

Целью выявления и урегулирования конфликта интересов на государственной службе является:

• предотвращение совершения государственным служащим коррупционных правонарушений

• выявление коррупционных правонарушении, совершенных государственным служащим

• установление полного контроля над интересами государственных служащих, не связанных с непосредственным выполнением должностных обязанностей

· • выявление коррупционных преступлений и уголовное преследование виновных лиц является основным способом профилактики коррупции

· • коррупция существует как в государственном, так и частном секторе экономики

· • коррупция свойственна только исполнительной ветви государственной власти

· • коррупционная выгода всегда имеет денежную форму

Представление гражданином заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах при поступлении на гражданскую службу влечет за собой:

· • применение к гражданину мер уголовной ответственности Г

· • запрет на назначение гражданина на какую-либо должность гражданской службы в течение 1 года

• *~ • применение к гражданину мер дисциплинарной ответственности

• отказ в приеме данного гражданина на гражданскую службу

• *~ • требование государственного органа о представлении гражданином достоверных и полных сведений

Гражданин, имеющий среднее профессиональное образование, желает поступить на гражданскую службу на должность категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей. При каких условиях это возможно в случае его соответствия иным квалификационным требованиям?

• Он не имеет права поступить на должность, пока не получит высшее образование

•Он имеет право поступить на должность при условии, если на момент ведения отборочных процедур получает высшее образование

Он имеет право поступить на должность

•Он имеет право поступить на должность при условии наличия трудового стажа, в ходе которого получены знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности

Может ли представитель нанимателя в связи со служебной необходимостью взамен дополнительного оплачиваемого отпуска, предоставляемого гражданскому служащему, имеющему ненормированный служебный день, компенсировать исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплатой как за сверхурочную работу?

· Может, так как представитель нанимателя в данном случае исходит из интересов государства и финансовых возможностей

· Может с согласия гражданского служащего

• Может, так как у представителя нанимателя в данном случае право выбора предоставить указанную гарантию или компенсацию

Подарок, полученный гражданским служащим в связи с протокольным мероприятием:

- может быть выкуплен гражданским служащим после его передачи в государственный орган

.- может быть оставлен гражданским служащим у себя при условии уведомления государственного органа о получении подарка

- в обязательном порядке должен быть передан в государственный орган

Гражданский служащий не явился на аттестацию без уважительной причины. Каковы будут для него последствия?

Он будет лишен классного чина

Он будет уволен с гражданской службы

он будет привлечен к дисциплинарной ответственности, а аттестация

Он будет считаться не прошедшим аттестацию

гражданской службе Российской Федерации



Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.



Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями

10 марта 2022 года по адресу: г. Щёлково, пл. Ленина, д. 2 состоялось рассмотрение заявок участников конкурса по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Щёлково некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение проведения социально значимых мероприятий в сфере социальной защиты населения (далее – Конкурс).

В Конкурсе приняли участие Местная организация городского округа Щёлково Московской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов и Щёлковская районная организация Московской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Согласно Порядку предоставления субсидий из бюджета городского округа Щёлково социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение проведения социально значимых мероприятий в сфере социальной защиты населения, утверждённом постановлением администрации городского округа Щёлково от 30.11.2021 № 3418, на Комиссии рассмотрены поступившие документы и принято положительное решение о предоставлении субсидии Местной организации городского округа Щёлково Московской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов и Московской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Субсидии социально ориентированным НКО

В городском округе Щёлково объявлен конкурс по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Щёлково социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение проведения социально значимых мероприятий в сфере социальной защиты населения.

Пакет документов можно передать в сектор социальных коммуникаций МКУ ГОЩ «Информационный центр», телефон для справок: 8 496 561-11-11.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1. и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 34 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом городского округа Щёлково, муниципальной программой городского округа Щёлково «Социальная защита населения», утверждённой постановлением Администрации городского округа Щёлково от 27.12.2019 № 5460.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по муниципальной программе является Администрация городского округа Щёлково (далее Администрация).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Щёлково об утверждении бюджета городского округа Щёлково (о внесении изменений в бюджет городского округа Щёлково).

1.4. Субсидии из бюджета городского округа Щёлково могут быть предоставлены социально ориентированным некоммерческим организациям (далее СОНКО) при условии осуществления ими деятельности в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на выполнение разовых социально значимых мероприятий.

1.6. Субсидия СОНКО предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на оказание финансовой поддержки СОНКО в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Щёлково, и может быть использована на следующие цели:

1.6.1. Социальное обслуживание, социальную поддержку и защиту граждан.

1.6.2. Подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев.

1.6.3. Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.

1.6.4. Охрану окружающей среды и защита животных.

1.6.5. Охрану и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений.

1.6.6. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина.

1.6.7. Профилактику социально опасных форм поведения граждан.

1.6.8. Благотворительную деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства).

1.6.9. Деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактику и охрану здоровья граждан, пропаганду здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности.

1.6.10. Формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

1.6.11. Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.

1.6.12. Деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.

1.6.13. Проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.

1.6.14. Участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.

1.6.15. Социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

1.6.16. Мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.

1.6.17. Содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.

1.6.18. Увековечение памяти жертв политических репрессий.

При наличии в бюджете городского округа Щёлково доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет, превышающую 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, Администрация не имеет права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не отнесённые к вопросам местного значения.

1.7. Объем субсидии, предоставляемой СОНКО, определяется на основании оценки предоставленного Плана мероприятий на год, численности организации, количества граждан, вовлеченных в мероприятия, и представленной смете на финансовое обеспечение отдельных мероприятий получателя субсидии в текущем году.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Право на получение субсидии из бюджета городского округа Щёлково предоставляется СОНКО, удовлетворяющей требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка.

2.2. СОНКО, по которой принимается решение о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. У СОНКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.2. У СОНКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Щёлково, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Щёлково, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

2.2.3. СОНКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.4. СОНКО в соответствии с законодательством Российской Федерации признается социально ориентированной некоммерческой организацией.

2.3. Указанным в пункте 2.2 требованиям СОНКО должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.4. СОНКО, претендующая на предоставление субсидии, представляет в Администрацию заявку, которая включает следующие документы:

2.4.1. Заявление на имя Главы городского округа Щёлково о предоставлении субсидии с указанием цели её предоставления.

2.4.2. Смету на предоставление субсидии.

2.4.3. Копию устава организации.

2.4.4. Копию свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.4.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

2.4.6. Справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджетные и внебюджетные фонды.

СОНКО вправе дополнительно представить отзывы о своей деятельности, рекомендательные письма, а также копии свидетельств о государственных наградах, грамот, благодарственных писем и иных документов, подтверждающих активную деятельность некоммерческой организации в реализации социально значимых общественно полезных проектов (программ) либо мероприятий для населения городского округа Щёлково.

2.5. Управление делами Администрации на основании заключения Комиссии по предоставлению субсидии СОНКО (далее – Комиссия) готовит проект постановления о предоставлении субсидии и проект соглашения с получателем субсидии. Срок предоставления субсидии СОНКО из бюджета городского округа Щёлково, включая рассмотрение заявки, составляет 30 календарных дней.

2.6. Отбор получателей субсидии, имеющих право на ее получение, осуществляется Комиссией по следующим критериям:

2.6.1. Значимость и актуальность мероприятий.

2.6.2. Экономическая эффективность (обоснованность расходов, соответствие уровня расходов ожидаемым результатам).

2.6.3. Социальная эффективность (направление деятельности, количество членов организации, охват граждан, вовлеченных в мероприятия).

2.6.4. Профессиональная компетентность (опыт работы, наличие материально-технической базы, наличие специалистов).

2.6.5. Осуществляет свою деятельность на территории городского круга Щелково.

2.7. Оценка заявки СОНКО Комиссией проводится при выполнении организацией следующих условий:

2.7.1. СОНКО соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка.

2.7.2. Представлены все необходимые документы, установленные пунктом 2.4. настоящего Порядка.

2.8. Основанием для отказа СОНКО в предоставлении субсидии является:

2.8.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

2.8.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

2.8.3. Отсутствие денежных средств на предоставление субсидии СОНКО в бюджете городского округа Щёлково.

Не может являться основанием для отказа наличие в документах заявления описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

2.9. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка, осуществляется Администрацией, как главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Щёлково от 18.12.2019 № 59/6-15-НПА «О бюджете городского округа Щёлково Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусмотренных подпрограммой «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» Муниципальной программы городского округа Щёлково «Социальная защита населения», утверждённой постановлением Администрации городского округа Щёлково от 27.12.2019 № 5460.

На основании постановления Администрации городского округа Щёлково о предоставлении субсидии, Администрация заключает с СОНКО соглашение о предоставлении субсидии по форме утверждённой распоряжением Финансового управления Администрации городского округа Щёлково от 09.01.2020 № 3-р «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета городского округа Щёлково субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением». Указанное соглашение определяет:

- целевое назначение и предельный размер субсидии;

- перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

- перечень документов и форму заявки о перечислении субсидии, представляемых организацией для получения субсидии;

- условия и порядок предоставления субсидии;

- порядок и сроки перечисления субсидии, а также возможность (отсутствие возможности) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;

- порядок проведения проверки соблюдения СОНКО условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также согласие СОНКО на проведение таких проверок;

- порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной настоящим Порядком;

- ответственность СОНКО за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

- порядок возврата субсидии в доход местного бюджета в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией авансовыми платежами на основании заявок о перечислении субсидии, подаваемых СОНКО, на счет, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в течение 20 календарных дней со дня подписания соглашения.

3. Требования к отчетности

3.1. СОНКО, получившая субсидию, обязана использовать её по целевому назначению, исключительно на цели ее выделения.

3.2. СОНКО обязана предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчёт о целевом использовании субсидии в сроки, установленные соглашением на предоставление субсидии, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а также копии первичных документов, подтверждающих расходование субсидии.

3.3. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3.4. СОНКО необходимо представить отчёт о целевом использовании субсидии не позднее 1 декабря текущего финансового года в Администрацию, всю необходимую информацию и документы об исполнении субсидии.

3.5. Не позднее 15 декабря текущего финансового года возвратить не использованные в текущем финансовом году средства субсидии.

3.6. В случае установления факта нецелевого использования, а также использования не в полном объёме в установленные сроки, указанные в пункте 3.4. настоящего Порядка, Администрация принимает решение о прекращении предоставления субсидии и возврате средств субсидии СОНКО, расходование которых не подтверждено документами.

3.7. Субсидия должна быть возвращена СОНКО в течение 30 календарных дней со дня получения решения Администрации о прекращении предоставления субсидии.

3.8. Не возвращённые добровольно средства субсидий подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключённых соглашений.

3.9. СОНКО, получившая финансовую поддержку, подлежит включению в муниципальный реестр СОНКО - получателей поддержки от Администрации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, СОНКО вправе использовать указанный остаток только после представления в Администрацию подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Администрации городского округа Щёлково. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход местного бюджета в случае, если потребность в нем не согласована с Администрацией.

4.3. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и Финансовым управлением Администрации городского округа Щёлково.

Приём документов на предоставления субсидий из бюджета городского округа Щёлково социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в администрации городского округа Щёлково по адресу: г. Щёлково, площадь Ленина, д. 2. Телефон: 8 496 561-11-00.

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы ИНФОРМИРУЕТ о внесении изменений в Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы, проводимого в 2017 году в рамках Государственной программы города Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы», для общественных, благотворительных, некоммерческих организаций, юридических лиц на возмещение расходов по целевому направлению «Оказание адресной социальной помощи и поддержки пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, имеющим место жительства в Москве».

Лот № 14 Оказание адресной социальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, проведение досуговых и праздничных мероприятий с предельным размером субсидии 1 350 000 рублей исключен.

Заявки по Лоту № 14 приниматься не будут.

О проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы будет объявлено дополнительно.

Документы по теме

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2022 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 27.05.2022)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2022 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 27.04.2022)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2022 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 19.04.2022)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 10.11.2021)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 06.09.2021)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 09.08.2021)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» ( Извещение от 25.06.2021)​

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 12.04.2021)​

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 26.03.2021)​

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2021 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 14.12.2020)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2020 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 12.08.2020)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 27.11.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 26.11.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 25.11.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 08.11.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 07.11.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 24.09.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 23.09.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 20.09.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 30.08.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 22.07.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 24.06.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 07.06.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 20.05.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 20.05.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 14.05.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты населения города Москвы в 2019 году в рамках программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» (Извещение от 20.03.2019)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы (Оказание услуг по процедуре медиации лицам, проживающим по месту жительства в городе Москве, по спорам, связанным с воспитанием детей)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы (Финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с осуществлением деятельности, направленной на оказание услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение социальной активности и самореализации граждан старшего возраста)

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы (Осуществление мероприятий по социальной адаптации и интеграции инвалидов различных категорий в общество (включая обучение современным технологиям информационных коммуникаций, проведение социокультурной реабилитации))

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы (Реализация мероприятий по социальной интеграции и адаптации инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, имеющих место жительства в городе Москве)

Во время пандемии коронавируса некоммерческие организации вместе с государством оказывали большую поддержку всем нуждающимся. Социально ориентированные НКО помогают в решении многих проблем. В качестве помощи государством были выделены меры поддержки в первую очередь для тех пострадавших СО НКО, которые активно взаимодействуют с органами государственной власти.

Минэкономразвития России сформировал реестр СО НКО, которым будут предоставлены дополнительные меры поддержки. Реестр составлен по поручению Президента РФ по итогам встречи с участниками общероссийской акции «Мы вместе» 30 апреля 2020 года и совещания о санитарно-эпидемиологической обстановке в России 11 мая 2020 года.

Информация о мерах поддержки и организациях, включенных в реестр, доступна на сайте Минэкономразвития России.

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы тесно сотрудничает с социально ориентированными некоммерческими организациями, благотворительными фондами и добровольческими движениями, чтобы совместными усилиями охватить адресной помощью всех, кто в ней нуждается. Мы вместе создаем новую модель заботы о людях и социальной поддержки в столице, переходя от заявительного подхода к оказанию социальных услуг к проактивному, индивидуальному подходу.

• Предоставление субсидируемых льготных кредитов под 2 %, выдаваемых СОНКО на выплату части заработной платы своим сотрудникам с возможностью списания кредита в случае сохранения на отчетный период более 90 % занятости (постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. № 696).

• Продление на шесть месяцев сроков уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, налогов (в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) и авансовых платежей по налогам, за исключением НДС (постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 685).

• Освобождение от уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов по налогу на прибыль организаций — в части ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате во втором квартале 2020 года (проект федерального закона № 953580-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»).

• Расширение налоговых стимулов участия в благотворительности юридических лиц для организаций, вошедших в реестры. Юридические лица, передавшие на безвозмездной основе некоммерческим организациям имущество (включая денежные средства), смогут включить их в состав внереализационных расходов при определении ими налоговой базы по налогу на прибыль организаций (проект федерального закона № 953580-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»).

СО НКО может получить кредиты в любом банке, который участвует в программе Минэкономразвития РФ.

Программа поддержки СО НКО стартовала 1 июня. Помимо льготной ставки, доступны особые условия погашения. Тем организациям, которые сохранят не менее 90% сотрудников, кредит будет списан вместе с процентами — всю сумму выплатит государство. Если в штате останется не менее 80% работников, организация должна будет вернуть только половину ссуды и процентов по ней.

По состоянию на 1 июня 2020 г., такие кредиты уже выдают:

ООО КБ «Кубань кредит», ПАО Банк «Кузнецкий», АО АИКБ «Енисейский объединенный банк», ПАО АК БАРС БАНК, ПАО «Челябинвестбанк», ПАО «Челиндбанк», ООО КБ «Алтайкапиталбанк», АО АКБ «Энергобанк», ООО «Сибсоцбанк», АО «Кошелев-Банк», АО АКБ «Алмазэргиэнбанк», ПАО «НБД-Банк», «МСП Банк», ПАО КБ «Центр-инвест», АО «Датабанк», АО КБ «Энерготрансбанк», ПАО РНКБ Банк.

Список кредитных организаций будет пополняться.

В каких НПА закреплены данные положения?

• Постановление Правительства от 15 мая 2020 года № 685

• Постановление Правительства от 16 мая 2020 года № 696

• Распоряжение Правительства от 16 мая 2020 года № 1286-р

Имущественная поддержка СО НКО, оказывающим услуги в социальной сфере, усиливается. С 6 июля по 21 сентября 2020 года прошел отбор СО НКО на предоставление 50 помещений.

В пространствах первого вида предусмотрены особые условия для работы специализированных ремесленных мастерских и творческих студий для людей с инвалидностью и нарушениями в развитии. В помещениях второго вида СО НКО смогут оказывать социальные услуги семьям в кризисной ситуации, детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям и другим представителям социально уязвимых групп. Победители отбора получили помещения в безвозмездное пользование на срок до трех лет.

Узнать, какие НКО получили помещения от города в рамках отбора и какие услуги там предоставляют, можно на онлайн-карте «Социальный навигатор» в категории «НКО в помещениях «Москва — добрый город».

Первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты Александра Александрова:

«Этот конкурс — наш своеобразный "социальный Оскар" для организаций, которые работают с людьми, нуждающимися в помощи».

В 2019 году и 2020 году в рамках грантового конкурса НКО получили поддержку в общей сложности на 800 миллионов рублей. В результате свыше 20 тысяч москвичей получили дополнительную поддержку от общественных организаций благодаря грантам.

На сайте Департамента в прошлом году появился специальный сервис — Социальный навигатор . На интерактивной онлайн-карте москвичи могут найти ближайшую организацию, где можно получить необходимую социальную услугу: поиск работы и бесплатное обучение, психологическая и юридическая помощь, служба медиации и помощь бездомным, подростковые клубы и многое другое. На карте Социального навигатора будут отображены также все социальные услуги и сервисы НКО, которые получили гранты Правительства Москвы. Сервис будет расширяться. Департамент оказывает информационную поддержку социально ориентированным НКО, чтобы как можно больше людей узнали, где и как можно получить помощь.

Москва поддерживает и развивает идею системного социального волонтерства в государственных учреждениях города — психоневрологических интернатах, пансионатах ветеранов труда, центрах содействия семейному воспитанию, детских больницах и других.

Для этого в специализированном центре занятости «Моя карьера» была открыта бесплатная Школа социального волонтерства, куда может записаться любой желающий, кто хочет помогать другим людям.

В период пандемии коронавируса из-за ограничений занятия пока приостановлены, однако, как только позволит эпидемиологическая обстановка, они будут возобновлены.

Проведение конкурса осуществляется в соответствии с Договором о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, заключенным между Правительством Вологодской области и Фондом президентских грантов 23 июня 2021 года № Р21-35-1, в целях софинансирования расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим неправительственным организациям в субъектах Российской Федерации в 2021 году.

Объем денежных средств, предусмотренных на проведение конкурса при софинансировании Фонда президентских грантов, составляет 30 000 000,00 рублей.

созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественно-государственной организации, общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием; осуществляют хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

З) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; 18) увековечение памяти жертв политических репрессий.

Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям утвержден постановлением Правительства Вологодской области от 19 января 2015 года № 32, с изменениями от 26 апреля 2021 года.

Объявление о конкурсе размещено в областной газете «Красный Север» (в выпуске от 29 июня 2021 года), а также на сайте Правительства Вологодской области в разделе «Объявления».

© 2014 Вологодский муниципальный район. При полном или частичном цитировании гиперссылка обязательна

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: