Государственный инспектор россельхознадзора обязанности зарплата

Обновлено: 15.04.2024

Что инспектор обязан

На что инспектор имеет право

Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий может:

  • беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты (если иное не предусмотрено федеральными законами);
  • знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в т. ч. в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
  • требовать от контролируемых лиц, в т. ч. руководителей и других работников письменных объяснений по фактам выявленных нарушений обязательных требований, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
  • знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц – в части предмета и объема контрольного (надзорного) мероприятия;
  • составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и/или работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
  • выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении проверяемыми выявленных нарушений и о восстановлении нарушенного положения;
  • обращаться к полиции за содействием, если инспектору оказывают противодействие или угрожает опасность;
  • совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.

Перечисленные права и обязанности инспектора также находят отражение в Положении о соответствующем виде контроля с некоторой их детализацией.

Вопреки мнению большинства обывателей, размер денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (ФГГС) оставляет желать лучшего. Это одна из причин большой текучки кадров, это способствует коррупционным проявлениям. Да и в целом такая ситуация выглядит весьма и весьма удручающе.

Есть некоторые ведомства, в которых практически одинаково несут свою службу сотрудники под погонами и ФГГС. Например, таможня классический тому пример. В итоге получается интересная ситуация, когда у одного минимальный размер ежемесячных поступлений составляет около 30 тысяч рублей, а у другого 50.

Иногда это выравнивается за счёт премий. Но это штука непостоянная. Да и наказывают за всякую мелочь часто, что лишает госслужащих дополнительных стимулирующих выплат. И все об этом прекрасно знают. Да и само разделение служащих на "касты" нельзя назвать здравым.

Но недавно был подписан Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2021 № 749 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих". Стоит немного пробежаться по нему.

Многие понимают, что базисной величиной для исчисления денежного содержания и различных надбавок составляет оклад по должности. От него уже формируется всё остальное. Например, размер должностного оклада главного государственного таможенного инспектора составляет в районе 5500 рублей. За классный чин (советника) ещё платят примерно 1500-1800 рублей. Остальное - надбавки, дополнительные выплаты и т.д.

При этом, должностной оклад какого-нибудь сотрудника таможни в погонах составляет уже 12-18 тысяч рублей, а за звание, к примеру, капитана выходит примерно чуть больше 11 тысяч рублей. Разница в размерах окладов по должностям и званиям/чинам очевидна.

Вот этот самый Указ и подразумевает поднятие размеров оклада по должности и классным чинам. Например, оклад главного государственного таможенного инспектора будет составлять 16 911 рублей, а за классный чин советника ГГС 3 класса 11 174 рубля.

Таким образом, подразумевается, что разница в размерах оплаты труда ФГГС и сотрудников под погонами может сократиться. Это правильный шаг, поскольку последнее время наблюдались кадровые негативные движения. Многие элементарно убегали работать в пункты пропуска. Правда, там ещё было стремление уйти на пенсию, но всё же.

Подобная ситуация, кстати, уже существовала примерно в нулевых. Тогда у гражданских служащих иногда выходило денежное содержание даже выше тех, кто под погонами. За счёт средств материального стимулирования. К этому добавим нервотрёпку с переподписанием контрактов, ВВК и прочими радостями погонной жизни. Так что не многие из числа ФГГС торопились уйти под погоны. Пока последним существенно не подняли оклады.

Впрочем, нельзя и забывать про то, что система дополнительных выплат и средств материального стимулирования может быть существенно изменена. Например, могут убрать различные надбавки и так далее. И что-то подсказывает о том, что так и будет сделано. Если платить будут по тем же нормам, которые существуют сейчас, то у ФГГС в таможне могут получатся приличные суммы. Губу раскатывать особо не нужно. Скорее всего, что-нибудь обязательно уберут. Таких шикарных подачек от государства ждать не стоит.

Кого коснётся повышение денежного содержания? Категорий служащих много в этом Указе. Но бегло пробежавшись по списку, получилось увидеть должностных лиц таможни, налоговой службы, судебных приставов, МЧС, Казначейства, полиции и многих других.

Главное, чтобы итоговые суммы, которые положены государственным гражданским служащим, стали достойными для того, чтобы нести государственную службу честно. Во благо своей страны и благополучия людей. Но в этом Указе есть то, что сильно настораживает и наводит на мысли о том, что существенных изменений так и не будет.

Государственные инспекторы работают в контролирующих учреждениях. Они проверяют работу различных служб и отделов. Обязаны добиваться 100% соблюдения законов и должностных инструкций.

Прибыль в России

Средняя заработная плата государственных инспекторов в рублях:

  • Новосибирская обл. – 22500 ($357);
  • Хабаровский край – 19000 ($301);
  • Челябинская обл. – 18000 ($286);
  • Кировская – 15000 ($238);
  • Приморский край – 14000 ($222);
  • Ленинградская и Московская обл. – 12000 ($190).

В зависимости от занимаемой должности, инспектор получает оклад (в руб.):

  • младший – 22000 ($349);
  • старший – 18333 ($291);
  • главный – 15000 ($238).

В данном случае, чем выше должность, тем ниже оклад. Это компенсируется повышенными доплатами и премиями .

Зарплата таможенника зависит от занимаемой должности и региона , в котором он живет и работает.

Серьезные надбавки получают работники, которые:

  • работают в сложных условиях, сопряженных с опасностью для здоровья;
  • имеют высокое звание;
  • достигли высокого профессионализма;
  • получили ученую степень;
  • отвечают за сохранение секретной информации.

Главный инспектор таможенной службы получает жалованье 25000 руб . ($397). Старший – 18000 ($286), а рядовой – 15000 ($238). Средняя зарплата по стране со всеми выплатами и премиями – 52000 руб . ($825).

Начальство строго следит за соблюдением сотрудниками внутренней дисциплины и прямых обязанностей. За малейшие нарушения и полученные выговоры их лишают права получения премий и поощрительных выплат.

Ставка служащих ФНС составляет (в руб.):

  • инспектор – 15000 ($238);
  • старший — / — — 24000 ($381);
  • главный — / — — 25000 ($397).

Правительство РФ запланировало до 2019 года повышение окладов налоговых инспекторов до 45000 ($714). Молодые специалисты не стремятся работать в налоговой инспекции из-за очень низких окладов.

Работники федеральной службы получают доход 70 тыс. руб . ($1111). Сотрудники региональных подразделений зарабатывают 30000 ($476) в среднем за месяц. В 2018 году пройдет индексация окладов на 5% .

Чтобы это обеспечить, принято решение сократить часть руководящего состава. Таким образом, появятся средства на повышение жалований оставшимся сотрудникам.

Сейчас налоговый инспектор зарабатывает от 20 до 50 тыс . ($317 – 794). Средний заработок по стране – 34 тыс . ($540). Оплата труда региональных служащих не превышает 20000 руб . ($317).

Выручка специалистов

Инспектор ДПС в Краснодарском крае получает ежемесячную прибыль 45000 ($714), в Московской области – 42330 ($672), а в Челябинской – 38167 ($606).

В других службах профессионалы получают (в руб.):

  • Шереметьевская таможня – 31211 ($495);
  • Псковская — / — — 7780 ($123);
  • Бурятская — / — — 38004 ($603);
  • МЧС России – 20442 ($324);
  • Ростехнадзор – 30040 ($486);
  • ЦМТУ Росстандарта – 13180 ($209);
  • Государственная инспекция труда в г. Москве – 15226 ($242);
  • Россельхознадзор – 17810 ($282);
  • Кировский центр лесного хозяйства – 13810 ($219);
  • Агентство по рыболовству – 27375 ($434);
  • Правовой отдел – 22043 ($349);
  • Кинологический отдел – 21053 ($334);
  • Гос. надзор за безопасностью движения – 16297 ($259);
  • Отдел земельного надзора – 14566 ($231);
  • Отдел бухучета и финансового мониторинга – 22268 ($353);
  • Инспектор пожарной службы – 18000 ($286);
  • — / — по труду – 30000 ($476);
  • — / — по кадрам – 17 – 40 тыс. ($270 -635);
  • — / — центра занятости – 16 – 30 тыс. ($253 – 476);
  • — / — по делам несовершеннолетних – от 20 до 72 тыс. ($317 – 1143).

Согласно статистике, работники Ростехнадзора зарабатывают в общей сложности от 101 тыс. руб . ($1613) в месяц, инспекторы МЧС получают жалованье 138000 ($2187), а Минтруда – 90000 ($1425).

Должностные обязанности профессионалов

В какой бы службе не работал инспектор, он должен обладать сильными чертами характера:

  • принципиальностью;
  • настойчивостью;
  • бескорыстностью.

Кроме того, он должен быть экспертом в своей области, хорошо разбираться во всех тонкостях законодательства и неукоснительно его выполнять.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 29 октября 2018 г. № 1217 “Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору” (не вступил в силу)


Обзор документа

Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 29 октября 2018 г. № 1217 “Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору” (не вступил в силу)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных Учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373; 2016, N 51, ст. 7391; 2017, N 47, ст. 6985) приказываю:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору С.А. Алексееву.

Руководитель С.А. Данкверт

Приложение
к приказу Россельхознадзора
от 29.10.2018 г. № 1217

Примерное положение
об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

I. Общие положения

1. Примерное положение об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее соответственно - учреждение, Положение), разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, № 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373; 2016, N 51, ст. 7391; 2017, N 47, ст. 6985) в целях совершенствования оплаты труда работников учреждений, усиления материальной заинтересованности в повышении эффективности и результативности труда, и призвано обеспечить единообразие в вопросах оплаты труда работников учреждений, соблюдение законодательства в области оплаты труда и защиту трудовых прав работников.

2. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права. Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда учреждения. Ответственным за перерасход фонда оплаты труда является директор учреждения.

Экономия фонда оплаты труда может быть использована для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи, в соответствии с локальными нормативными актами учреждений о выплатах социального характера или коллективным договором.

3. Расходы на оплату труда работников осуществляются в пределах средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на выплаты по оплате труда из средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и от средств, поступающих от приносящей доход деятельности и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников финансирования, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

4. Определение размеров заработной платы осуществляется в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений как по основным должностям, так и по должностям, занимаемым в порядке совместительства. Оплата труда работников учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.

5. Формирование штатной численности в учреждении рекомендуется проводить с применением систем нормирования труда с учетом необходимости качественного выполнения работ.

6. Штатное расписание соответствующего учреждения утверждается его директором и включает в себя все должности работников (профессии рабочих) данного учреждения.

7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722, N 48, ст. 4737; 2003, N 40, ст. 3818; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 24; 2007, N 17, ст. 1930; 2008, N 26, ст. 3010, N 51, ст. 6205; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3246; 2012, N 50, ст. 6955; 2013, N 49, ст. 6337; 2014, N 49, ст. 6917; 2015, N 51, ст. 7247; 2016, N 23, ст. 3288, N 52, ст. 7509; 2018, N 1, ст. 5; № 11, ст. 1576).

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда с начисленным сверх минимального размера оплаты труда районным коэффициентом и процентной надбавкой.

8. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой в соответствии с ранее применяемой системой оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения

9. Системы оплаты труда работников Учреждения устанавливаются с учетом:

единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

государственных гарантий по оплате труда в соответствии со статьей 130 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2011, N 30, ст. 4590);

Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения представительного органа работников.

III. Порядок установления окладов (должностных окладов) работников учреждения

10. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений рекомендуется устанавливать на основе отнесения занимаемых ими должностей к следующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ):

Для работников, осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих, - в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

В случае если должности работников, включенные в ПКГ, не структурированы по квалификационным уровням, то размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются по ПКГ.

Размеры окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям), не отнесенным к ПКГ, устанавливаются отдельно с учетом сложности труда.

11. Размеры окладов работников учреждений, осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих, рекомендуется устанавливать в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

12. Положением об оплате труда работников учреждений может быть предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по соответствующим ПКГ и его размерах принимается директором учреждения персонально в отношении конкретного работника.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на повышающий коэффициент.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных выплат стимулирующего и компенсационного характера, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

13. С учетом условий труда работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой III настоящего Положения.

14. Работникам учреждений устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой V настоящего Положения.

IV. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

15. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера.

16. Оплата труда работников учреждений, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, в повышенном размере производится по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда. Если по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то повышение оплаты труда не производится.

а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;

б) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

в) доплата за совмещение должностей (профессий);

г) доплата за расширение зон обслуживания;

д) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

е) доплата за работу в ночное время;

ж) оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы;

з) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Размер выплаты компенсационного характера, за исключением оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, оплаты сверхурочной работы, определяется путем умножения оклада (должностного оклада) на соответствующий процент, установленный работодателем в трудовом договоре.

18. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4083; 2008, N 23, ст. 2727; 2012, N 12, ст. 1410; 2013, N 13, ст. 1559).

19. При совмещении должностей (профессий), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждений устанавливается доплата по соглашению сторон в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878).

20. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждений за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

Минимальный размер доплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.

Размер оплаты труда за работу в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника учреждения на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.

Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время работникам учреждений устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

21. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы работникам учреждений устанавливается в соответствии со статьями 152 - 153 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; 2017, N 25, ст. 3594).

22. В районах с особыми климатическими условиями к заработной плате работников учреждений применяются:

а) районные коэффициенты;

б) коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях;

в) коэффициенты за работу в высокогорных районах;

г) процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

24. Решение о введении выплат стимулирующего характера и условиях их осуществления принимаются учреждениями самостоятельно в пределах фонда оплаты труда. Стимулирующие выплаты работникам рекомендуется устанавливать в зависимости от выполнения ими показателей эффективности труда, выполнения особо важных и срочных работ.

Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат устанавливаются трудовыми договорами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

VI. Условия оплаты труда директоров учреждений, их заместителей, главного бухгалтера

25. Условия оплаты труда директоров учреждений определяются трудовым договором, заключаемым между директором учреждения и учредителем (Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору) в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 16, ст. 1958).

26. Должностные оклады (оклады) заместителей директора и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30% ниже должностных окладов (окладов) директоров этих учреждений приказами по соответствующим учреждениям.

27. Выплаты стимулирующего характера директорам учреждений выплачиваются по решению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по результатам достижения показателей эффективности деятельности учреждений и работы их директоров.

Директорам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера в соответствии с главой III настоящего Положения.

28. Заместители директоров учреждений и главные бухгалтера имеют право на получение выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с главами IV и V настоящего Положения.

Обзор документа

Россельхознадзор разработал новое Примерное положение об оплате труда работников подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений (ФГБУ), в котором содержатся:

- процедура установления окладов, компенсационных, стимулирующих выплат;

- особенности оплаты труда директоров учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров;

- порядок формирования штатного расписания ФГБУ.

Прежнее положение утратило силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:



Среди выпускников ветеринаров бытует мнение, что работа в Россельхознадзоре это очень сложно, страшно и зарплата мизерная. Но так ли это?

Сложно? Возможно и не просто, это все зависит от человека и его отношения к работе и желания постоянно совершенствоваться, изучать нормативные документы. Самое главное, что при приеме на государственную службу не требуется опыт работы и Вам не откажут если у вас есть маленькие дети.

Страшно? Человек вливаясь в новый коллектив всегда опасается, как его примут будущие коллеги. Этого точно не стоит опасаться, никто у нас не «кусается».

Маленькая зарплата? Стоит учесть, что вся зарплата «белая» и выплачивается два раза в месяц в четко установленные дни, что позволяет спланировать свой бюджет. Среднемесячная зарплата 25-35 тысяч рублей. Учитывая среднюю заработанную плату по Томской области вполне достойно.

Говорить о том, что в текущей экономической ситуации работа в государственной службе это стабильно, думаю не стоит. Также, как и говорить о том, что в отличии от частных организаций, отпуск, а в случае болезни и больничный лист, оплачивается в соответствии с законодательством.

Все ветеринарные врачи (в особенности выпускники) мечтают работать в ветеринарных клиниках и в зоомагазинах рассчитывая на то, что будут получать огромную зарплату и тискать животных. Но в клиниках и зоомагазинах не всегда так все радужно и имеется своя специфика в виде «черной зарплаты» и неофициального трудоустройства.

Специалисты, а такие у нас есть, поступившие на госслужбу после работы в ветеринарных клиниках и зоомагазинах, не жалеют о принятом решении.

Кстати животных можно потискать и в Россельхознадзоре, именно Россельхознадзор выдает ветеринарные сопроводительные документы при путешествии с животными за границу и кошки, собаки различных пород, хорьки и даже сурикат у нас не редкость.

Кстати «палочной системы» нарушений уже давно нет. А на сегодняшний день работа госинспектора состоит в проведении профилактических мероприятий и мониторинга правильности оформления ветеринарных сопроводительных документов.

1. Это 5 дневная рабочая неделя и в пятницу рабочий день до 16 часов 15 минут. Приходится ли задерживаться на работе? Задерживаются на работе обычно те сотрудники, которые не могут организовать свой трудовой процесс и иногда, очень редко при поездках по Томской области.

2. Оплата листов нетрудоспособности и отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Все перемещения, связанные с рабочим процессом по городу и области, осуществляются служебным транспортом.

4. Постоянное интеллектуальное саморазвитие, приобретение навыков в интерпретации законодательства Российской Федерации.

5. Развитие коммуникативных способностей, т.к. работа в Управлении Россельхознадзора по Томской области это постоянное общение с людьми.

На сегодняшний день открыто 5 вакансий государственных инспекторов и 1 вакансия специалиста-эксперта в отделе госветнадзора Управления Россельхознадзора по Томской области. Такое количество вакансий связано с увеличением штата.

Срок приема документов до 2 июня 2022 года. Если вы заканчиваете обучение в ВУЗе в 2022 году и у вас еще нет диплома о высшем образовании, то Вам для участия в конкурсе будет необходимо взять справку в деканате об этом.

Все требования для подачи заявления тут. И кстати на указанные выше вакансии могут претендовать не только ветеринарные врачи, но и зоотехники, ветсан. эксперты и специалисты прочих специальностей. Подробнее можно уточнить по телефону 8 (3822) 44-63-89.

Ну и напоследок. Не стоит бояться конкурса, он не страшнее чем любой экзамен или защита дипломной работы.

Источник: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области

Фильмы Россельхознадзора

Согласование маршрута перевозки или перегон животных
Горячая линия
ФГБУ
Подозрение на АЧС
Проверочные листы
Реформа контрольно-надзорной деятельности
Евразийский экономический союз


Разработка сайта Студия 15

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: