Государственная пошлина назначение механизм исчисления и уплаты пути совершенствования

Обновлено: 18.04.2024

Правительством РФ 20 мая 2010 года одобрены Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

13. Государственная пошлина

Основными направлениями совершенствования государственной пошлины являются оптимизация перечня юридически значимых действий, совершаемых государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и (или) должностными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

К указанным юридически значимым действиям отнесены, в частности:

выдача лицензий, разрешений, заключений, согласований, свидетельств, удостоверений, аттестатов, паспортов, документов (дубликатов документов) и иных документов;

государственная регистрация юридических и физических лиц, политических партий, средств массовой информации, актов, прав, ограничений (обременений) прав, договоров, объектов имущества, продукции, оборудования, материалов;

внесение изменений в государственные реестры, свидетельства, удостоверения и иные выдаваемые документы.

В рамках работы по совершенствованию взимания государственной пошлины предусматривается:

уточнение действующих размеров государственной пошлины за совершение юридически значимых действий и оптимизация размеров государственной пошлины за вновь вводимые юридически значимые действия,

разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, а также находящихся в их ведении федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий по совершению на платной основе юридически значимых действий и оказанию связанных с ними государственных услуг.

Соответствующий проект федерального закона "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" внесен Правительством Российской Федерации в Государственную Думу распоряжением от 27 октября 2008 г. N 1552-р.

Роль и значение государственной пошлины. Место государственной пошлины в налоговой системе Российской Федерации. Нормативно-правовое регулирование государственной пошлины. Элементы налогообложения государственной пошлиной, механизм исчисления и уплаты.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 07.10.2016
Размер файла 280,6 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Заключение

Государственной пошлиной согласно ст. 333.16 Налогового кодекса РФ именуется денежный сбор, взимаемый уполномоченными официальными органами при выполнении ими определённых функций в размерах, предусмотренных законодательством государства. Государственная пошлина не является налогом.

Установление размера пошлин представляется важным элементом государственной политики, поскольку сбалансированные ставки госпошлин не только не должны создавать фактические препятствия гражданам и организациям в доступе к соответствующим услугам, но и ограждать учреждения от произвольных и неосновательных споров. Размеры пошлин находятся в прямой зависимости от уровня благосостояния граждан, от общей социально-экономической ситуации в стране.

Современные проблемы с регулированием государственной пошлины лежат в плоскости законодательных пробелов и решения проблем внедрения современных технологий в процесс оплаты государственной пошлины и доступности таких инструментов оплаты всему населению РФ.

Так, НК РФ содержит градацию платежей по государственной пошлине, однако, дифференциация платежей, детализация расчета платежей государственной пошлины недостаточно проработана, вследствие чего могут возникать споры о правомочности оплаты той или иной суммы платежа по государственной пошлине.

Что касается электронной доступности оплаты пошлины не в отделениях банков, а в любой точке, где находится гражданин РФ (будь то дома, находясь за собственным компьютером, или в магазине возле платежного терминала), то данная доступность пока мало реализована, что создает угрозу реализации государственной программы электронного правительства или, по меньшей мере, срыв сроков ее реализации.

Список использованной литературы

1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014)

4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О полиции"

5. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»

6. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 12 марта 1992 г., № 11, ст. 521.

7. Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 12 марта 1992 г., № 11, ст. 527.

8. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». М.: Счетная палата РФ, 2013. С. 133-134.

9. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 193-194.

10. Королев Д.А. Правовая природа государственной пошлины и нотариального тарифа. // Пробелы в российском законодательстве, 2010. № 2. С. 403-407.

11. Косов М.Е., Крамаренко Л.А. Налоги и налогообложение: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 453.

12. Мурашкина Е.Б. Практика разрешения проблем применения норм законодательства о налогах и сборах. // Вестник Томского государственного университета, 2011. № 345. С. 122-125.

13. Налоги и налоговая система РФ: учебное пособие для бакалавров / под науч. редакцией Л.И. Гончаренко. М.: ИНФРА-М, 2009. С. 233-337.

14. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009. 480 с.

15. Налоги и налогообложение: учебник. / под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Романова. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 292.

16. Налоги и налогообложение: учебник. / под ред. И.А. Майбурова. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 459-460.

17. Налоги и налогообложение: учебное пособие / под общей редакцией профессора Л.И. Гончаренко. М.: Дашков и К, 2008. С.324.

18. Налоги и налогообложение: учебное пособие. / под ред. Г.Б. Поляка, А.Е. Суглобова. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 428.

19. Налоги: учебник. / под ред. Д.Г. Черника, И.А. Майбурова, А.Н. Литвиненко. М.: Юнити-Дана, 2011. С. 312.

20. Пинская М.Р. Особенности исчисления и уплаты государственной пошлины // "Бухгалтерский учет и налоги. Документы. Комментарии. Методические рекомендации" - №2 - 2005.

21. Собрание законодательства Российской Федерации от 8 ноября 2004 г. № 45 ст. 4377.

22. Шевелева Н.А. Публичные услуги и их финансирование. «Публичные услуги. Правовое регулирование. Российский и зарубежный опыт». Сборник статей. М.: Волтерс Клувер, 2007. С. 217.

Роль и значение государственной пошлины. Место государственной пошлины в налоговой системе Российской Федерации. Нормативно-правовое регулирование государственной пошлины. Элементы налогообложения государственной пошлиной, механизм исчисления и уплаты.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 07.10.2016
Размер файла 280,6 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Понятие и значение государственной пошлины, ее место в налоговой системе РФ. Плательщики государственной пошлины, объекты обложения, система ставок, порядок и сроки уплаты. Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины, виды льгот.

курсовая работа [96,6 K], добавлен 12.10.2010

Понятие, виды государственной пошлины, принципы формирования и место в налоговой системе РФ. Плательщики государственной пошлины, объекты обложения, система ставок, порядок и сроки уплаты. Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины.

курсовая работа [49,9 K], добавлен 21.02.2009

Понятие, основные виды, экономическое значение государственной пошлины, ее размеры. Плательщики и сроки уплаты государственной пошлины. Льготы при уплате, возврат или зачет государственной пошлины, поступление. Плательщики, объекты взимания, ставки.

курсовая работа [92,3 K], добавлен 21.05.2014

Определение места государственной пошлины в налоговой системе РФ. Объекты обложения налогами, круг их плательщиков и рассмотрение категорий льгот по уплате. Представление видов ставок пошлины, порядок ее расчета и возвратом излишне уплаченного налога.

курсовая работа [87,6 K], добавлен 18.11.2010

Понятие государственной пошлины, ее виды и назначение как обязательного платежа за услуги, оказанные государственными органами учреждениям. Место государственной пошлины в налоговой системе Российской Федерации. Доходная часть бюджета г. Грозный.

Основной целью курсовой работы является раскрытие сущности государственной пошлины и изменения налогового законодательства по данному сбору.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1) определить назначение государственной пошлины;
2) охарактеризовать виды государственной пошлины;
3) изучить нормативно-правовую базу государственной пошлины;
4) раскрыть механизм исчисления и уплаты государственной пошлины;
5) привести основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины;
6) рассмотреть совершенствование законодательства о государственной пошлине

Файлы: 1 файл

Введение.docx

Государство является особым субъектом права, обладающим некоторыми исключительными правами. В частности государство в лице его органов, наделенных специальной компетенцией, может регулировать общественные отношения, возникающие в процессе взаимоотношений хозяйствующих субъектов и граждан с государственными органами: рассмотрение дел в судах, государственную регистрацию, совершение действий, связанных с оформлением актов гражданского состояния и др.

В ходе многочисленных правовых, хозяйственных, имущественных, денежных и иных отношений определяются права и ответственность различных сторон. Рассмотрением этих дел заняты органы государственной власти и управления, а также их центральные и местные учреждения. Это большое число административных, судебных и других органов, которые в рамках предоставленных им полномочий фиксируют, утверждают и заверяют всевозможные права и документы, рассматривают различные акты гражданского состояния, спорные вопросы, выносят по им решения и т.д. Оформление этих дел производится за плату, которая затем поступает в бюджет в виде государственной пошлины.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что современные рыночные отношения требуют все большего внимания со стороны государства, поэтому изменения в правовой системе привели к возрастанию роли государственной пошлины в налоговой системе.

Основной целью курсовой работы является раскрытие сущности государственной пошлины и изменения налогового законодательства по данному сбору.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

1) определить назначение государственной пошлины;

2) охарактеризовать виды государственной пошлины;

3) изучить нормативно-правовую базу государственной пошлины;

4) раскрыть механизм исчисления и уплаты государственной пошлины;

5) привести основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины;

6) рассмотреть совершенствование законодательства о государственной пошлине
Данная работа состоит из двух частей. В первой части рассматривается теоретические основы формирования и экономические основы уплаты государственной пошлины, а также совершенствование налогового законодательства по государственной пошлине. Вторая часть посвящена практическому выполнению задания.

Источниками, используемыми в процессе достижения поставленной цели, являются законодательные акты и нормативные документы, регулирующие порядок расчетов по государственной пошлине, а также книги и статьи ведущих российских ученых-экономистов, специалистов по налогообложению.

1. Теоретические основы формирования государственной пошлины.

1.1 Понятие государственной пошлины, её назначение

Налоговые платежи, к числу которых относится и государственная пошлина, имеют место тогда, когда необходима государственная монополия на определенные виды деятельности. Согласно п.2 ст.8 Налогового кодекса РФ государственная пошлина является сбором, поскольку представляет собой обязательный сбор, взимаемый за совершаемые действия. Её отличие от налогов состоит в том, что государство взимает пошлину с физических лиц и организаций как компенсацию за оказание им конкретных услуг.

Ряд ранее действовавших налогов и налоговых платежей вошли в состав государственной пошлины – это налог на операции с ценными бумагами, налог на рекламу, сбор за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний, сбор за право вывоза культурных ценностей и многие другие 1 .

К плательщикам государственной пошлины относятся организации и физические лица в случае, если они:

- обращаются за совершением юридически значимых действий;

- выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями.

Согласно главе 25.3 Налогового кодекса РФ объектом обложения признается факт осуществления (совершения, предоставления):

  1. услуг судебных учреждений;
  2. нотариальных действий;
  3. действий, связанных с оформлением актов гражданского состояния;
  4. действий, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства;
  5. официальной регистрации программ для электронных вычислительных машин, базы данных и топологий интегральных микросхем;
  6. действий уполномоченными государственными учреждениями при осуществлении федерального пробирного надзора;
  7. государственной регистрации юридического или физического лица, государственной регистрации выпуска ценных бумаг, средств массовой информации;
  8. права вывоза (временного ввоза) культурных ценностей;
  9. прочих юридически значимых действий.

Таким образом, государственная пошлина представляет собой сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные уполномоченные органы и (или) к соответствующим должностным лицам за совершением юридически значимых действий. К юридически значимым действиям приравнивается выдача документов (их копий, дубликатов). Исключение составляют действия, совершаемые консульскими учреждениями Российской Федерации.

Государственная пошлина имеет регулирующее значение, так как выступает в качестве инструмента управления спросом на юридически значимые действия. Вместе с тем, как и налоги, она носит обязательный характер и имеет фискальное значение, так как обеспечивает государству определенный доход.

1.2 Виды государственной пошлины

Существует множество видов государственной пошлины, регламентированные гл.25.3 Налогового кодекса РФ. Разнообразие видов характеризуется тем, что они отличаются:

- органами, которые оказывают юридически значимые действия;

- бюджетами, в которые идут зачисления государственных пошлин;

В таблице 1 обозначены виды государственных пошлин с учетом выявленных отличий:

Таблица 1 – Виды государственной пошлины

1.3 Нормативно-правовое регулирование государственной пошлины

В ходе проведения налоговой реформы законодатель пересмотрел нормативные правовые акты, определяющие место государственной пошлины в системе налогов и сборов Российской Федерации и регулирующие порядок ее уплаты. В результате в Налоговый кодекс РФ была включена отдельная глава, посвященная государственной пошлине, что, несомненно, указывает на начало нового этапа правового регулирования государственной пошлины, который требует глубокого теоретического осмысления.

Подводя итог по данной главе, хочется обобщить изученную информацию выводом: государственная пошлина является федеральным налогом, устанавливается законодательными актами РФ и взимается на всей территории РФ.

2. Экономические основы уплаты государственной пошлины.
2.1 Механизм исчисления и уплаты государственной пошлины

Порядок и сроки уплаты государственной пошлины регулируется ст.333.18 Налогового кодекса РФ (таблица 2):

Таблица 2- Сроки уплаты государственной пошлины

Случай уплаты Срок уплаты
1 2
Обращение в Конституционный суд Российской Федерации, в суды общей юрисдикции, арбитражные суды или к мировым судьям До подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы, в том числе апелляционной, кассационной или надзорной
Обращение за проставлением апостиля До проставления апостиля
Обращение за совершением нотариальных действий До совершения нотариальных действий
Обращение за выдачей документов (их копий, дубликатов) До выдачи документов (их копий, дубликатов)
Плательщик выступает ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в его пользу В 10-дневный срок со дня вступления в законную силу решения суда
В других случаях До подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов

Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме, что подтверждается соответствующими документами, и в равных долях, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные НК РФ. Льготы по уплате государственной пошлины установлены в Законе РФ "О государственной пошлине". Кроме того, для отдельных категорий плательщиков льготы могут устанавливаться органами законодательной власти субъектов Российской Федерации. Региональные льготы не могут касаться пошлин по делам, рассматриваемым органами правосудия.

Если среди лиц, обратившихся за совершением юридически значимого действия, одно лицо (несколько лиц) в соответствии с гл. 25 3 НК РФ освобождено (освобождены) от уплаты государственной пошлины, то ее размер уменьшается пропорционально числу лиц, освобожденных от уплаты. Оставшаяся часть суммы государственной пошлины уплачивается лицом (лицами), не освобожденным (не освобожденными) от ее уплаты. В случае принятия судом решения в пользу истца он освобождается от уплаты государственной пошлины.

Основной целью курсовой работы является раскрытие сущности государственной пошлины и изменения налогового законодательства по данному сбору.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1) определить назначение государственной пошлины;
2) охарактеризовать виды государственной пошлины;
3) изучить нормативно-правовую базу государственной пошлины;
4) раскрыть механизм исчисления и уплаты государственной пошлины;
5) привести основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины;
6) рассмотреть совершенствование законодательства о государственной пошлине

Файлы: 1 файл

Введение.docx

Таблица 2 - Сведения о доходах сотрудников(руб.)

При исчислении налоговой базы по НДФЛ необходимо определить:

  1. начисления, учитываемые при определении налоговой базы, согласно ст210 НК РФ, и не подлежащее налогообложению согласно ст.217 НК РФ;
  2. возможные вычеты (стандартные, социальные, имущественные, профессиональные) согласно ст.ст.218, 219,220, 221 НК РФ.

Согласно ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме. Согласно ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению государственные пособия, за исключение пособий по временной нетрудоспособности, а также доходы, превышающие 4000 рублей, полученные по каждому из оснований за налоговый период, и суммы материальной помощи в том числе. Таким образом, по данным таблицы 2 с учетом рассмотренных статей можно определить налогооблагаемые выплаты:

Таблица 3- Налогооблагаемые выплаты по НДФЛ (руб.)

По данным таблицы 1 и таблицы 2 так же можно определить, что ряд сотрудников имеют право на стандартные вычеты, а именно:

- на налоговый вычет в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода, если их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, не превысил 40.000 рублей;

- на налоговый вычет в размере 1000 рублей за каждый месяц налогового периода на каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок, действует до месяца, в котором доход налогоплательщиков, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода превысил 280.000 рублей. Налоговый вычет производится на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, а также на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, студента, курсанта в возрасте до 24 лет у родителей и (или) супруга (супруги) родителя, опекунов или попечителей, приемных родителей, супруга (супруги) приемного родителя. Указанный налоговый вычет удваивается в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет является ребенком-инвалидом, а также в случае, если учащийся очной формы обучения, аспирант, ординатор, студент в возрасте до 24 лет является инвалидом I или II группы. Налоговый вычет предоставляется в двойном размере единственному родителю (приемному родителю), опекуну, попечителю.

Оснований для социальных, имущественных и профессиональных вычетов работники не имеют, поэтому в данном случае они не используются при налогообложении.

Налоговая база согласно ст.210 НК РФ определяется как денежное выражение доходов, уменьшенных на сумму налоговых вычетов.

Таблица 4 – Расчет налогооблагаемой базы по НДФЛ (руб.)

Январь Февраль Март
расчёт н/об-ая база расчёт н/об-ая база расчёт н/об-ая база
1 2 3 4 5 6 7
Иванова Л.В. 109250-1000 108250 104500-1000 103500 114950 114950
Петров С.А. 137750-1000 136750 127300-1000 126300 140600 140600
Столяров И.Е. 38000-4000-400 33600 36290-4000 32290 34010-4000 30010
Мышкина Е.А. 46550-2000 44550 47300-2000 45300 45600-2000 43600
Львов С.Ю. 39425-400 39025 35245 35245 34010 34010
Абрамова О.В. 44175-2000 42175 45875-2000 43875 55100-2000 53100
Кротова О.Д. 44650-1000 43650 43975-1000 42975 42750-1000 41750
Итого 448000 429485 458020

Согласно ст.224 п.1 НК РФ налоговая ставка установлена в размере 13 процентов, следовательно, можно определить сумму налога на доходы физических лиц:

∑ НДФЛ за 1 квартал 2010 года = (448000+429485+458020)*13%= 173616 рублей.

2. Составить расчет для исчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ.

Для определения сумм страховых взносов необходимо, используя данные таблицы 1 и таблицы 2, определить базу для исчисления. Согласно Федеральному закону от 24 июля 2009 года N 212-Ф, база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм пособий по временной нетрудоспособности и суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, не превышающие 4 000 рублей на одного работника за расчетный период. Для плательщиков страховых взносов база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода. В части страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, - любые вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по договорам гражданско-правового характера в базу для начисления страховых взносов также не включаются.

В связи с тем, что в Пенсионный фонд сумма рассчитывается в зависимости от категории застрахованных лиц, то целесообразнее будет рассматривать начисления в данный фонд в зависимости от даты рождения. К 1966 году рождения и старше относятся такие сотрудники, как: Иванова Л.В. (1958г.р.), Львов С.Ю.(1956г.р.), Абрамова О.В.(1963г.р.). К 1967 году рождения и младше относятся: Петров С.А.(1977г.р.), Столяров И.Е.(1972 г.р.), Мышкина Е.А.(1969г.р.), Кротова О.Д.(1971г.р.).

Таблица 5 – База для начисления в Пенсионный фонд РФ, в Фонд обязательного медицинского страхования РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ (руб.)

Период Возраст З/пл Премия Пособие по временной нетрудоспособности Материальная помощь Выплата по договору оказания услуг Общая сумма дохода н/об-ая база по ПФ, ФОМС н/об-ая база по ФСС
облагаемая Не облагаемая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Январь Всего 388075 65550 6175 - - - 459800 453625 453625
1966г.р и старше 161025 25650 6175 - - - 192850 186675 186675
1967г.р. и моложе 227050 39900 - - - 266950 266950 266950
Февраль Всего 387885 46550 - 6050 19600 - 460085 440485 440485
1966г.р и старше 161595 20900 - 3125 7800 - 193420 185620 185620
1967г.р. и моложе 226290 25650 - 2925 11800 - 266665 254865 254865
Март Всего 382470 65550 - - - 19000 467020 467020 448020
1966г.р и старше 159410 25650 - - - 19000 204060 204060 185060
1967г.р. и моложе 223060 39900 - - - - 262960 262960 262960
1 кв. 2010г Всего 1158430 177650 6175 6050 19600 19000 1386905 1361130 1342130
1966г.р и старше 482030 72200 6175 3125 7800 19000 590330 576355 557355
1967г.р. и моложе 676400 105450 - 2925 11800 - 796575 784775 784775

3. Уплата страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ осуществляется отдельными платежными поручениями не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим, в размерах:

Таблица 6 – Размер страховых взносов в ПФ РФ, ФОМС РФ, ФСС РФ (руб.)

Ставка Январь Февраль Март Общая сумма
1 2 3 4 5 6
ПФ: 20% 90725 88097 134216 313038
1966г.р и старше 20% 37335 37124 40812 115271
1967г.р. и моложе 14% 37373 35681,1 36814,4 109868,5
6% 16017 15291,9 15777,6 47086,5
ФСС 2,9% 13155,13 12774,07 12992,58 38921,77
ФФОМС 1,1% 4989,88 4845,34 5137,22 14972,43
ТФОМС 2% 9072,5 8809,7 9340,4 27222,6
Итого 26% 117942,5 114526,1 120874,2 353342,8

Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: