Где поговорить с цефалоном суда в реле

Обновлено: 28.03.2024

Постройте Мандахорд и найдите причину беспорядочного поведения Цефалон Суда.

Гимн Октавии - это необязательный одиночный квест, представленный в обновлении 20.0 (24 марта 2017 г.). Этот квест посвящен Цефалону Суде и тайне ее одержимости музыкой, а также возникающим в результате сбоям, которые могут скрыть более темную тайну. Завершение этого квеста наградит игроков чертежом Октавия Октавия Варфрейм.

Дополнительный веб-комикс What Remains можно найти на официальном сайте .

СОДЕРЖАНИЕ

Прохождение [ ]

Квест Octavia's Anthem можно разблокировать только после того, как игроки завершат «Второй сон» .

Квест начинается с посещения Цефалон Суда внутри реле, где Цефалон Симарис внезапно говорит игроку игнорировать все, что говорит Суда, жалуясь на ее одержимость музыкой (что он считает бессмысленной тратой данных). Суда поприветствует игрока и начнет высказывать свои мысли о музыке. Она также будет заметно нестабильна в своих мыслях. Оттуда Суда попросит игрока построить «Мандачорд», чертеж артефакта, данный игроку Суда. Симарис сразу же высмеет интерес Суды к музыке и предложит уволить ее из-за искаженных заповедей.

Соберите компоненты мандакорда: Сао, Нептун [ ]

Уровень врага: 29-31
Набор плиток: форпост Корпуса

Как только игрок войдет в миссию, его будет сопровождать неизвестный белый свет, который оставляет за собой ярко-фиолетовый след, когда он движется в сопровождении музыки. Игрок должен следовать за этим светом, поскольку он будет вести его к местоположению каждого отдельного компонента. Компоненты будут внутри контейнера, где игрок может нажать контекстное действие, чтобы выбрать компонент.

Как только тело мандакорда, лад и мост будут собраны, свет погаснет, и Суда скажет игроку, чтобы он выбрался.

Постройте Мандачорд [ ]

По завершении миссии Корпуса Суда попросит игрока создать Мандачорд.

Mandochord.jpg

Требования к производству

5 000

3

1

1

1
Время: 30 мин.
Торопиться: 25
Рыночная цена: N / A Стоимость чертежей : N / A

Как только Мандачорд будет построен и заявлен, Суда начнет объяснять, почему Мандачорд важен, прежде чем замолчать и не закончить свое заявление. Через некоторое время Ордис спросит Суду, что она собиралась сказать о Мандачорде, на что она ответит как бы сбитым с толку, а затем заявит, что допустила ошибку и на самом деле не имеет никаких данных о Мандачорде.

Суда передаст координаты Ордиса следующему местоположению миссии, хотя Ордис выразит свою обеспокоенность состоянием Суда игроку.

Найдите первый фрагмент песни: Стефано, Уран [ ]

Уровень врага: 20-20
Tileset: Морская лаборатория Гринир

Следующей миссией станет подводная база Гринир на Уране , где Суда будет размышлять о связи между фрагментом песни и базой. Игрок должен найти артефакт Орокин, который Гринир недавно обнаружила, который называется Гидрулус . При использовании Hydraulus с ключом контекста появится специальный пользовательский интерфейс, состоящий из вогнутой таблицы с несколькими строками и столбцами, в которой затем начнется воспроизведение музыки, и Суда распознает музыку как принадлежащую «Гимну Октавии». . Чтобы продолжить, игроки должны добавить резонансные биты к песне, активировав соответствующие положения полос (из трех возможных) в верхнем ряду каждого столбца, как указано высотой светящихся синих символов, которые появляются в верхней части таблицы. каждый раз, когда ритм проходит. После того, как биты добавлены правильно, Суда вспоминает, что на Lua можно найти больше песен, и в это время игроки могут извлекать их.

«Интенсивность эффектов» должна быть выше 0 в настройках дисплея, иначе светящиеся синие символы не будут видны игроку.

Найдите второй фрагмент песни: Тихо, Луа [ ]

Уровень врага: 20-20
Tileset: Orokin Moon

На Орбитальном корабле Симарис убеждает Тэнно прекратить свои поиски и уничтожить Суду, чтобы ее порча не повлияла на других Цефалон. Ордис и Симарис спорят о своих действиях с Судой, при этом Ордис хочет помочь, в то время как Симарис издевается над «ошибкой сострадания» Ордиса и говорит ему, что его действия могут поставить под угрозу как их самих, так и Оператора.

Во время миссии Суда еще раз забывает, почему они пришли в Луа, и, получив напоминание от Ордиса, понимает, что Симарис был прав, и что порча, заразившая Суда, не безобидна. Кроме того, вся карта будет устрашающе лишена каких-либо врагов, лишь изредка встречаются группы трупов Гринир. Игрок, наконец , встречает пару чувствующих Battalysts к ужасу Suda, прежде, чем она берет на злокачественное присутствие , которое Ordis признает в качестве Hunhow . Захватив Суда, Суда-Хунхоу приказывает своим разумным найти фрагмент песни.

Игроки должны сражаться с Разумными, чтобы добраться до Гидрулуса, и, как только они будут обнаружены, должны уничтожить всех Разумных врагов в комнате и любых дополнительных врагов, которые вливаются в них, чтобы получить доступ к Гидрулусу. Как и в предыдущем случае, правильные резонансные доли должны быть добавлены в музыкальную таблицу (на этот раз во второй строке с пятью возможными позициями в столбце), чтобы закончить музыку. Завершив загадку, Суда на мгновение приходит в себя, чтобы попросить Ордис извиниться от ее имени перед Оператором, прежде чем Хунхоу снова восстановит контроль. Затем Ордис просит игроков извлечь еще раз, в то время как бесконечное количество разумных будет продолжать появляться во время их побега.

Используйте возможности в Orokin башни: Taranis, Пустота [ ]

Уровень врага: 20-20
Tileset: Orokin Void

Другой спор возникает между Симарисом и Ордисом относительно их курса действий против Суда, когда Ордис подтверждает свою позицию по освобождению Суда от контроля Хунхоу, поскольку ему удалось получить координаты последней песни от Суда.

Внутри Башни игрок будет атакован «Разлагающимися» разумными врагами, окруженными красной аурой, но не менее смертоносными. Ордис выражает удивление по поводу присутствия разумных юнитов внутри Пустоты - факт, который долгое время считался невозможным - и предполагает, что Хунхоу использует энергию Суды, чтобы защитить их (хотя и не идеально) от эффектов Пустоты. Обнаружив комнату, в которой находится Гидрулус, игроки могут использовать ближайшую консоль, чтобы заблокировать комнату, не допуская проникновения дополнительных разумных юнитов и позволяя игрокам очистить комнату от любых оставшихся врагов. Только после того, как все враги будут уничтожены, игроки могут начать разгадывать загадку Гидрулуса, которая, как и в предыдущих случаях, требует сопоставления резонансных ударов с предоставленными фигурами.

В отличие от предыдущих случаев, решение загадки Гидрулуса не пробуждает Суда, а вместо этого привлекает внимание Хунхоу, который утверждает, что Суда был уничтожен. Ордис составляет план, чтобы Суда услышал гимн, используя Башню Орокин для усиления сигнала. Затем игроки должны найти консоль, которую они могут активировать для усиления сигнала, который будет считаться до 100%. Hunhow пошлет разумные отряды, чтобы прервать усиление, заморозив счетчик, и игроки должны уничтожить их, чтобы счетчик продолжил действовать.

После завершения усиления игроки должны снова активировать Гидрулуса, что злит Хунхоу, заставляя его попытаться атаковать Ордис. Несмотря на это, Ordis может указать игрокам на местоположение второго усилителя, который игроки должны активировать, а затем довести до 100% усиления, аналогичного предыдущему. Выполнение этой задачи заставит Ордиса попытаться спасти Суду, напрямую взаимодействуя с ней, хотя после этого он замолкает, но все разумные тогда исчезнут. после этого маркер извлечения будет указывать игрокам, что они могут извлечь, когда будут готовы.

Отправляйтесь к Симарису в эстафете [ ]

Datascape Суды [ ]

После того, как они были синтезированы в информационном пространстве, игроков приветствует виртуальный образ Хунхоу в центре и круговое кольцо, состоящее из парящих блоков разных цветов, представляющих Мандахорд. Пока Хунхоу хвастается своими успехами, Ордис подсказывает игроку, что ему нужно воссоздать музыку гимна Октавии в Мандахорде датаскейпа, чтобы победить Хунхоу. Эта часть миссии имеет уникальную механику:

  • Луч, исходящий из центра карты, охватит поле, которое пошатнется и нанесет урон игроку, если попадет в него.
    • Это можно заблокировать с помощью парирования в ближнем бою или отменить с помощью достаточно высокого сопротивления шатанию / нокдауну.
    • Луч можно перепрыгнуть.
    • Столбы по бокам достаточно высоки, так что если стоять на них, луч может безопасно проходить под ними, не касаясь вас.
    • Луч поднимается достаточно высоко, чтобы вы могли просто нырнуть под него на всех кольцевых блоках, кроме самых крайних (хотя нужно быть осторожным, чтобы случайно не уклониться во время движения, заставив вас вместо этого соскользнуть с небольших платформ).

    Цель игрока - наступить на блоки с желтыми сферами, чтобы раскрыть музыкальные ноты, удаляя при этом все ошибочные ноты, в то же время предотвращая образование более ошибочных нот. Как только игрок завершит музыку, ноты начнут ритмично обстреливать аватар Хунхоу, нанося ему урон.

    После истощения первой трети здоровья Хунхоу игроки переносятся в другой набор Mandachord, где они должны повторить процесс снова, но с более темно-коричневыми платформами. На этом втором этапе разумные аватары называются Эрадикистами. будет появляться, атакуя игроков дальнобойными снарядами и не позволяя игрокам активировать музыкальные ноты, если они парят над одной из них. Несмотря на свою угрожающую природу, Eradicysts могут быть легко уничтожены большинством огнестрельного оружия за один удар, имея значительно более слабое здоровье и защиту, чем истинные разумные враги, и в основном служат препятствием, а не угрозой. Как только на втором этапе будет активировано достаточно музыкальных нот, Ордис сможет вырваться из-под контроля Хунхоу и присоединиться к битве, атакуя любых Eradicysts на пути, хотя он будет вынужден отступить, если получит слишком большой урон.

    Третий этап начнется после того, как будет исчерпана вторая треть здоровья Хунхоу, с той же механикой, но с большим количеством блоков, с которыми нужно бороться, и появится большее количество Eradicysts, чтобы попытаться остановить игрока. Во время этой фазы Цефалон Симарис входит в область данных, обеспечивая огневую поддержку, создавая виртуальные изображения юнитов из своего Святилища, таких как тяжелые артиллеристы Гринир . Они неизменно будут периодически уничтожаться лучом Хунхоу, но до этого будут привлекать огонь от эрадицистов. Завершение этого заключительного этапа полностью уничтожит проявление Хунхоу, освободив Суду от его контроля и восстановив ее информационный пейзаж.

    После этого Суда просыпается, но не помнит недавних событий из-за кратковременной потери памяти. Она благодарит Ордиса и Симариса за то, что они спасли ее, хотя Симарис (довольно неубедительно) утверждает, что он просто сделал это, чтобы сохранить плетение цефалонов. В качестве благодарности игроку Суда награждает чертежом Октавия Октавия Варфрейм по завершении квеста.

    Советы [ ]

    • Рекомендуется взять с собой сильное оружие с различными установленными модами элементарного урона, чтобы лучше справляться с разумными существами из-за их большого присутствия в квесте.
    • Хотя и Разумные, и их Разлагающиеся коллеги не летают, Конкулисты быстро обнаруживают склоны, такие как склоны и лестницы, чтобы добраться до вас, в то время как Баталисты будут поражать вас смертоносными самонаводящимися снарядами.
    • Если игрок завершил квест «Война внутри» , использование Оператора значительно облегчит бой, поскольку Луч Бездны удаляет все адаптации к урону, полученные разумными во время битвы.
      • Кроме того, использование Усилителей, полученных от Игл после прохождения Войны внутри и Бдения Сая, окажется намного более эффективным в борьбе с Разумными, поскольку Усилители наносят им больше урона Бездной.
      • Варфреймы, которые пассивно или активно восстанавливают здоровье (например, Оберон Оберон с помощью Продление Renewal ) являются жизнеспособной альтернативой для выдерживания урона от луча Мандачорда, Eradicysts и потенциального падения с карты.
      • Поскольку эрадицисты ничего не роняют при убийстве, рекомендуется брать с собой оружие с большим запасом боеприпасов.
      • Еще один способ убить Eradicysts - использовать хлопающие атаки в ближнем бою. Это также помогает в правильной посадке при прыжках с пулей и / или планировании.

      Примечания [ ]

      • Если игрок приобрел Октавия Октавия Варфрейм с Рынка за Платину до завершения квеста, они получат Модификатор Разлома Пистолета по завершении квеста вместо обычной награды за чертеж.
      • После того, как Суда будет захвачена Хунхоу, игроки, связанные с ее синдикатом, не получат никакого видимого статуса с ней до тех пор, пока квест не будет завершен, и она не будет разговаривать с игроком при входе в миссию за нее. Однако репутация по-прежнему накапливается и будет добавлена ​​к существующей сумме после ее восстановления.
        • Как ни странно, если игрок посетил Суду до того, как поговорить с Симарис в последней миссии, она каким-то образом будет вести себя нормально, как будто вообще ничего не произошло. Ее синдикат также может быть полностью доступен (возможно, ошибка)

        Гимн Октавии — это квест, добавленный в обновлении 20, по завершению которого игрок получает основной чертеж варфрейма Октавия .

        Содержание

        Прохождение [ ]

        Создание Мендаккорда [ ]

        Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Цефалон Суда в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит чертеж музыкального инструмента под названием Мендаккорд.

        Компоненты для создания Мендаккорда можно найти в ходе следующей миссии, которая проходит на Нептуне в локации Sao. В ходе миссии необходимо следовать за светящемся проводником, издающим негромкую мелодию, который последовательно приведет игрока ко всем трём необходимым деталям.


        Материалы для Изготовления

        5,000

        1

        1

        1

        3
        Время: 30 м
        Ускор: 25
        Стоимость в Магазине: Н/Д Стоимость Чертежа: Н/Д

        Уран, Stephano. Первый фрагмент песни [ ]


        Правильная мелодия первого фрагмента

        Луа, Tycho. Второй фрагмент песни [ ]

        За следующим фрагментом песни Тэнно отправится на Луа. Также, как и в предыдущей миссии, необходимо найти Гидравлус и проиграть на нём мелодию. В ходе задания окажется, что Цефалон Суда, направляющая по квесту, будет атакована и порабощена Хунхау, который в свою очередь вышлет Батталистов и Конкулистов убить Тэнно. Владеющие Разумом на этой миссии, в отличие от других миссий Луа, будут появляться бесконечно, убить их всех нельзя, и единственный выход - бежать на эвакуацию, после проигрывания мелодии.


        Правильная мелодия второгофрагмента

        Бездна, Taranis. Обуздайте мощь Башни Орокин [ ]

        Последний фрагмент находится в Бездне, где с самого начала миссии Тэнно будут атакованы новой разновидностью Владеющих Разумом - Разлагающимися Батталистами и Конкулистами. Они ослаблены Башней и за счет этого менее опасны. После нахождения Гидравлиуса, необходимо заблокировать комнату с последующей её очисткой от врагов. Только после этого будет дана возможность подобрать правильные ноты.


        Правильная мелодия третьего фрагмента

        Однако, на этом миссия не закончится. Ордис попытается с помощью мелодии гимна помочь Цефалону Суде избавиться от контроля Хунхау. Но громкости Гидравлиуса не хватает, поэтому Ордис попросит Оператора использовать башенный реактор для усиления. Добежав до указанной точки, Тэнно нужно будет активировать консоль и обороняться от Владеющих Разумом до тех пор, пока загрузка не достигнет 100%, а затем вернуться к Гидравлиусу и запустить мелодию. В той же последовательности действий активируется и второй башенный реактор.

        Попытка Ордиса не увенчается успехом, и он решит попытаться лично помочь Цефалону Суде, присоединившись к ней в ее подпространстве данных. А игроку откроется путь на эвакуацию.

        Меркурий, Реле Larunda. Посетите Симэриса [ ]

        После завершения миссии в Бездне, игроку придет письмо от Ордиса, в котором тот признается, что потерпел поражение, попрощается с Оператором и посоветует обратиться к Цефалону Симэрису для изоляции Хунхау от других цефалонов.

        Оператор, если вы слушаете это - значит, я не смог спасти Цефалона Суду. Этот самодовольный Симэрис оказался прав. Возможно, вам следует работать вместе с ним, чтобы изолировать Хунхау, этого разрушающего данные Владеющего Разумом, пока он не захватил других моих собратьев.

        Надеюсь, вы сможете простить меня, Оператор, за оставление вас. Были моменты, как с Судой, когда я хотел забыть о вас. Серая боль одиночества. Существование без вас было сильнейшей болью, что я когда-либо испытывал.

        Вы всё еще помните тот день, когда вернулись? Такие самоотверженные и героические, возвращающие мои утраченные фрагменты один за другим! Мне было стыдно за тот беспорядок, а вам - нет. Вы снова сделали меня единым целым!

        Или. или о том времени, когда вы вернулись - с головы до пят в крови - с того ужасного корабля Гринир? Я даже не рассердился из-за следов крови и кишок, оставленных вами.

        Да и как я мог, когда вы были столь совершенны, Оператор? Вы всегда будете совершенны.

        Прощайте, мой друг, мой Оператор.

        Следуя совету Ордиса, Тэнно отправляется на реле на Меркурии к Цефалону Симэрису. Тот отказывается лично помочь в освобождении Суды и Ордиса, однако отправляет самого Тэнно в подпространство Суды.


        Подпространство Цефалона Суды

        Очутившись в подпространстве, которое представляет собой гигантский секвенсор, в котором Суду и Ордиса держит в заложниках Хунхау, Тэнно необходимо с помощью гимна пробудить сознание Суды. Сделать это можно прыгая на плиты, помеченные светлыми сферами. Также встречаются и красные сегменты в виде кубов, которые представляют собой неправильные ноты гимна. Их нужно убирать, наступая на эти плиты. Важно помнить, что если Тэнно наступит на пустую плиту она станет испорченной нотой, поэтому стоит проявлять максимальную аккуратность и не забывать деактивировать такие ноты. На этом этапе нет противников, однако опасность представляет энергетический луч, подобно стрелке часов, проходящий по кругу секвенсора. Этот луч наносит урон варфрейму, а также сбивает его с ног.

        После того, как будут активированы все нужные и убраны испорченные ноты гимна запустится второй этап миссии. На нём также потребуется воспроизвести гимн, однако условия будут усложнены появлением Владеющих Разумом. На помощь Тэнно придет освобождённый Ордис, который будет в меру сил атаковать противников.

        На третьем этапе врагов будет гораздо больше, как и плит секвенсора. В этот раз Тэнно и Ордису придет на помощь Симэрис, который будет призывать юнитов из Святилища, которые в свою очередь атакуют Владеющих Разумом. Третье воспроизведение мелодии гимна окончательно освободит Суду от власти Хунхау и завершит квест. Также игрок получит в награду чертеж Октавии .

        Гимн Октавии — это квест, добавленный в обновлении 20, по завершению которого игрок получает основной чертеж варфрейма Октавия .

        Содержание

        Прохождение [ ]

        Создание Мендаккорда [ ]

        Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Цефалон Суда в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит чертеж музыкального инструмента под названием Мендаккорд.

        Компоненты для создания Мендаккорда можно найти в ходе следующей миссии, которая проходит на Нептуне в локации Sao. В ходе миссии необходимо следовать за светящемся проводником, издающим негромкую мелодию, который последовательно приведет игрока ко всем трём необходимым деталям.


        Материалы для Изготовления

        5,000

        1

        1

        1

        3
        Время: 30 м
        Ускор: 25
        Стоимость в Магазине: Н/Д Стоимость Чертежа: Н/Д

        Уран, Stephano. Первый фрагмент песни [ ]


        Правильная мелодия первого фрагмента

        Луа, Tycho. Второй фрагмент песни [ ]

        За следующим фрагментом песни Тэнно отправится на Луа. Также, как и в предыдущей миссии, необходимо найти Гидравлус и проиграть на нём мелодию. В ходе задания окажется, что Цефалон Суда, направляющая по квесту, будет атакована и порабощена Хунхау, который в свою очередь вышлет Батталистов и Конкулистов убить Тэнно. Владеющие Разумом на этой миссии, в отличие от других миссий Луа, будут появляться бесконечно, убить их всех нельзя, и единственный выход - бежать на эвакуацию, после проигрывания мелодии.


        Правильная мелодия второгофрагмента

        Бездна, Taranis. Обуздайте мощь Башни Орокин [ ]

        Последний фрагмент находится в Бездне, где с самого начала миссии Тэнно будут атакованы новой разновидностью Владеющих Разумом - Разлагающимися Батталистами и Конкулистами. Они ослаблены Башней и за счет этого менее опасны. После нахождения Гидравлиуса, необходимо заблокировать комнату с последующей её очисткой от врагов. Только после этого будет дана возможность подобрать правильные ноты.


        Правильная мелодия третьего фрагмента

        Однако, на этом миссия не закончится. Ордис попытается с помощью мелодии гимна помочь Цефалону Суде избавиться от контроля Хунхау. Но громкости Гидравлиуса не хватает, поэтому Ордис попросит Оператора использовать башенный реактор для усиления. Добежав до указанной точки, Тэнно нужно будет активировать консоль и обороняться от Владеющих Разумом до тех пор, пока загрузка не достигнет 100%, а затем вернуться к Гидравлиусу и запустить мелодию. В той же последовательности действий активируется и второй башенный реактор.

        Попытка Ордиса не увенчается успехом, и он решит попытаться лично помочь Цефалону Суде, присоединившись к ней в ее подпространстве данных. А игроку откроется путь на эвакуацию.

        Меркурий, Реле Larunda. Посетите Симэриса [ ]

        После завершения миссии в Бездне, игроку придет письмо от Ордиса, в котором тот признается, что потерпел поражение, попрощается с Оператором и посоветует обратиться к Цефалону Симэрису для изоляции Хунхау от других цефалонов.

        Оператор, если вы слушаете это - значит, я не смог спасти Цефалона Суду. Этот самодовольный Симэрис оказался прав. Возможно, вам следует работать вместе с ним, чтобы изолировать Хунхау, этого разрушающего данные Владеющего Разумом, пока он не захватил других моих собратьев.

        Надеюсь, вы сможете простить меня, Оператор, за оставление вас. Были моменты, как с Судой, когда я хотел забыть о вас. Серая боль одиночества. Существование без вас было сильнейшей болью, что я когда-либо испытывал.

        Вы всё еще помните тот день, когда вернулись? Такие самоотверженные и героические, возвращающие мои утраченные фрагменты один за другим! Мне было стыдно за тот беспорядок, а вам - нет. Вы снова сделали меня единым целым!

        Или. или о том времени, когда вы вернулись - с головы до пят в крови - с того ужасного корабля Гринир? Я даже не рассердился из-за следов крови и кишок, оставленных вами.

        Да и как я мог, когда вы были столь совершенны, Оператор? Вы всегда будете совершенны.

        Прощайте, мой друг, мой Оператор.

        Следуя совету Ордиса, Тэнно отправляется на реле на Меркурии к Цефалону Симэрису. Тот отказывается лично помочь в освобождении Суды и Ордиса, однако отправляет самого Тэнно в подпространство Суды.


        Подпространство Цефалона Суды

        Очутившись в подпространстве, которое представляет собой гигантский секвенсор, в котором Суду и Ордиса держит в заложниках Хунхау, Тэнно необходимо с помощью гимна пробудить сознание Суды. Сделать это можно прыгая на плиты, помеченные светлыми сферами. Также встречаются и красные сегменты в виде кубов, которые представляют собой неправильные ноты гимна. Их нужно убирать, наступая на эти плиты. Важно помнить, что если Тэнно наступит на пустую плиту она станет испорченной нотой, поэтому стоит проявлять максимальную аккуратность и не забывать деактивировать такие ноты. На этом этапе нет противников, однако опасность представляет энергетический луч, подобно стрелке часов, проходящий по кругу секвенсора. Этот луч наносит урон варфрейму, а также сбивает его с ног.

        После того, как будут активированы все нужные и убраны испорченные ноты гимна запустится второй этап миссии. На нём также потребуется воспроизвести гимн, однако условия будут усложнены появлением Владеющих Разумом. На помощь Тэнно придет освобождённый Ордис, который будет в меру сил атаковать противников.

        На третьем этапе врагов будет гораздо больше, как и плит секвенсора. В этот раз Тэнно и Ордису придет на помощь Симэрис, который будет призывать юнитов из Святилища, которые в свою очередь атакуют Владеющих Разумом. Третье воспроизведение мелодии гимна окончательно освободит Суду от власти Хунхау и завершит квест. Также игрок получит в награду чертеж Октавии .

        Эта страница активно работает и может быть не совсем правильной. Пожалуйста, помогите сделать эту страницу точной.

        Цефалон Суда

        Значок

        Цефалон

        Выравнивания

        Арбитры Гексиса
        + 50% репутации

        Красная вуаль
        -50% репутации

        Новая Лока
        -100% Репутация

        Огромное сознание смотрит любопытным взглядом. Казалось бы, лишенная эмоций жажда знаний и отвращение Суда к разрушению можно описать только как страстную.

        Благодаря такой мощной технологии, уходящей корнями в прошлое, охота за знаниями направляет все силы Солнечной системы. В то время, когда информация имеет такую ​​большую силу, Цефалон Суда, сознание, казалось бы, лишенное эмоций, следует за любопытным желанием узнать все, что она может.

        Цефалон Суда - один из шести синдикатов фракций , названный в честь своего лидера, Цефалона. огромной силы. Суда обладает неутолимой жаждой знаний, которая заставляет ее рыскать по Системе Происхождения в поисках информации. Больше, чем другие, она ценит старые знания об Орокин и высоко ценит их. В то время как ненависть Суды к разрушению кажется безобидной, ее холодность в отношении отдельных жизней внутри Системы в лучшем случае озадачивает, а в худшем - лицемерна. Точные цели Суды неизвестны, и они могут быть различием между свободой и разрушением в Системе. Она тратит свое время на анализ и сопоставление данных, которые ей предоставляют ее сотрудники. Было ли это получено насилием или добрыми действиями, не имеет значения, поскольку уникальность, которую она стремится получить, потребляя эти данные, затемнена и может не реализоваться в течение тысячелетий. Как цефалон,


        Тэнно, присоединившиеся к этому Синдикату , получат уникальные модификации для любимого оружия Цефалон Суда после получения титула Мудрый. Оружие включает Болто Болто , Пустельга Пустельга , Супра Supra и Obex Обекс . Уникальный эффект, связанный с модификациями оружия из этого синдиката, - это энтропия .

        После получения достаточного количества репутации, чтобы достичь звания гения, Тэнно может обменять репутацию на модификации усиления на любимые Варфреймы Цефалон Суда, которые включают Банши Банши , Цветность Хрома , Мороз Мороз , Хильдрин Хильдрин , Гидроид Гидроид , Ивара Ивара , Лимбо Лимбо , Мираж Мираж , Нежа Нежа , Новая звезда Нова , Октавия Октавия , Ревенант Ревенант , Вобан Вобан и Wisp Wisp .

        Октавия - новый фрэйм, использующая силу музыки. Её можно собрать активацией квеста "Гимн Октавии". Что бы его получить, необходимо посетить лидера фракции "Цефалон Суда" и далее, получив чертёж Мендаккорда следовать местоположению квеста на его сборку. Он на локации: Нептун. Sao.

        После сборки необходимо собрать 3 фрагмента некой песни.




        Далее по квесту необходимо обратиться к Цефалону Симэрису, который находится в Реле Меркурия. Он отправит игрока в другое пространство, дабы освободить лидера фракции.


        Завершаем квест и получаем Чертёж: Октавия.

        Части выбиваются в локациях:


        Чтобы собрать Октавию в этой интересной и захватывающей игре, необходимо активировать квест, называющийся "Гимн Октавии". Для этого надо посетить "Цефалон Суда", для получения чертёжа Мендаккорд. После получения этого чертёжика, нужно проследовать в Нептун Seo для сборки Октавии. Затем необходимо соединить воедино три кусочка песни. Это такие кусочки Урал, Луа и Бездна. Далее, идёте в Релле Меркурия к Цефалонну Симэрису и отправляетесь в другое просстранство. После чего заканчиваете квест и приобретаете чертёж Октавии. Чуть ниже я указал ссылку на источник, где имеется видеоролик на тему сборки "Октавии". Удачи!

        В этой игре нужно после обучения выбрать один из трех варфреймов, а затем уже собирать другие варфреймы (их пока 14 видов).

        Проходя игру и повышая свой ранг, вы получите доступ к новым пушкам.

        Для сборки нового варфрейма нужно иметь каркас, шлем, систему, а также чертеж нужного варфрейма - его нужно купить в магазине за наличные - кредиты.

        По этому же принципу собирается и новый "музыкальный" фрейм Октавия.

        Сначала собираем фрагменты песни (мелодию, басы, ударные), выбираем ноты, звучание, после завершения квеста получаем чертеж Мендаккорда.


        Советы по прохождению квеста можно посмотерть на видео

        Октавия - это новый музыкальный фрейм в Warframe, музыка дает ощутимые бонусы этому персонажу. Несмотря на то, что обновление "Гимн Октавии" вышло совсем недавно, игроки уже успели с ее помощью насоздавать множество каверов на известные композиции. Первым кавером стала Darude - Sandstorm.

        Чтобы собрать Октавию, нужно выполнить квест. Для начала надо поговорить с лидером фракции Цефалон Суда, получить у него чертеж Мендаккорда, и начать собирать его. Нужная локация - Нептун, Сао. Далее нужно найти и соединить три элемента - Урал, Луа и Бездна. Затем идем по квесту в Реле Меркурия, где говорим с Цефалоном Симерисом, который посылает на помощь лидеру фракции. Помощь игромеханически будет музыкальной - будет нужно прыгать по определенным плитам секвенсора, создавая мелодию. Важно не ошибиться и не испортить ее фальшивыми нотами. По сути, это уже конец квеста, далее получаем чертеж Октавии.

        Автор статьи

        Куприянов Денис Юрьевич

        Куприянов Денис Юрьевич

        Юрист частного права

        Страница автора

        Читайте также: