Где найти судебное решение ассасин

Обновлено: 19.04.2024

Отправляемся в Летополис, чтобы поговорить там с Тахаркой, тот пригласит к себе в дом, следуйте за ним. После небольшой кат-сцены нужно будет сопроводить союзника, просто следуйте за ним по пятам. Началась буря, поднявшийся песок значительно ограничит видимость, что ничуть не смутит врагов, расположенных на вашем маршруте, придется вступить в бой и уничтожить их всех. Старайтесь выманивать на себя как можно большее количество врагов, иначе они разделаются с нашим союзником.

Когда убьете их всех, продолжайте прохождение Assassin's Creed Origins, следя дальше за Тахаркой. Тот снова ворвется в бой чуток дальше, опять придется его прикрывать и поддерживать, расправляясь с толпой противников. Аналогичная история повторится и дальше, периодически будете натыкаться на толпы врагов, от которых придется избавиться. Причем следите за Тахаркой, так как тот иногда покидает бой до того, как будет осуществлена полная зачистка.

В итоге таки дойдете к цели, запустится кат-сцена, после которой союзник уговорит Байека помочь с тем, чтобы разбить бандитов, терроризирующих местное население. К нам примкнет горстка союзников - местных жителей, желающих изменить ситуацию. Вы же снова сопровождайте Тахарку (на этот раз на лошади) и уничтожайте всех врагов, что будут в лагере. Их много, а сам лагерь большой, но есть какая-никакая поддержка от союзников, которые все же способны несколько упростить вам задачу.

Когда с зачисткой будет покончено, поговорите с Тахаркой, он отмечен маркером, после диалога следуйте к нему домой, там снова запустится кат-сцена. Вас отравили и бросили в пустыне, зарытого почти целиком в песок, снаружи только голова. Зато теперь мы знаем, что Тахарка - это и есть Скарабей. Нужно освобождаться, для чего просто ждите. После нескольких миражей при помощи орлицы и лошади получится выбраться на свободу, ухватившись за веревку, свисающую с коня.

Теперь прохождение Assassin's Creed Истоки продолжится тем, что нам необходимо найти свою экипировку - доспехи, деньги и оружие. Садитесь на лошадь и езжайте по пустыне вперед, ориентируясь по маркеру, сам же главный герой ориентируется по следам, которые все еще видны на песке. Прибыв к отметке поближе, запускайте Сену, дабы провести разведку местности и определить, где именно хранят враги наши вещи. Получив нужные данные, приступайте к возврату своего имущества.

Байек вполне резонно отметит, что сейчас лучше не привлекать внимание врагов, все же он в одних трусах, по сути, а противники - с хорошим оружием и доспехами. Так что рекомендуем действовать максимально скрытно и не попадаться оппонентам на глаза. Все ваши вещи аккуратно сложены в ящик, можно до него добраться, вообще не трогая никого, забравшись по строительным лесам наверх, затем на стену и оттуда уже спрыгнуть вниз ближайшему врагу за спину.

Когда все отобранные вещи вернутся к законному владельцу, появится вполне предсказуемая и логичная задача - убить Скарабея, так что отправляйтесь на дело, ориентируясь по маркеру. Ближе к пункту назначения для того, чтобы упростить себе прохождение Assassin's Creed Истоки, запускайте Сену для разведки. Помните, что цель миссии - один персонаж, а не вся его многочисленная свита. Выявив, где он находится, стремитесь к сближению удобным вам способом.

Нам оптимальным маршрутом показался вход через крышу, там враги на приличном удалении друг от друга, потому можно без труда их вырезать по одному, не поднимая тревоги. А еще через огромное отверстие в этой же крыше можно спрыгнуть цели прямо на голову, активировав прыжок кнопкой "Быстрое убийство", затем смотрите очередной ролик. Миссия на этом завершится.


Пишем в теме вопросы по расследованиям, помогаем друг другу. Если указываем убийцу под спойлер.
Из того что я не мог долго найти: Задание "Жертва науки" не мог найти 1 место расследования, оно находится над создателем пушки - там Лаборатория.

И вопрос - задание "Короткая жизнь политика"
6 из 7 мест посетил.
3 места в егодоме
1 - дом Андре (мать его там)
1 - у Стеклодува
1- аптека
7ое где?


Traun
напишу здесь всех убийц: Полковник Шарль, Фиккарон, Мсье Жерар, Амели Монвуазер, помощник ле Галь, помощник де Сада, Сэмюэль Маран, монах-псих, помощник мясника, монахиня, Анна де Моле, заместитель коменданта, будущий зять-шотландец, коллега профессора, Шарлота Корде


И всё таки, мне интересно всё найти.
Совершенно случайно нашёл это место, просто забежал туда - Вандомская Площадь слева в здании - Чёрная комната
Я всё раскрывал без ложных обвинений, кроме Сирильский Цирюльник, аж с 3 раза угадал.




MiGamer86
Меню - База данных - Файлы дела

Traun
В кабинете можно найти письмо от фельянов, в котором говориться про "Чёрный кабинет" в главном почтовом отделении. В доме Андре старушка говорит что её сын у аптекаря, рядом с почтовым отделением. Соответственно почта недалеко от аптекаря. А точнее между местом убийства или домом Андре и аптекарем. На Вандомской Площади слева, на здании есть табличка "Bureau de Poste", что переводится как "Почта". Зайдя во внутрь и поднявшись на верх можно найти "Чёрный кабинет".




Ребят вопрос, вот к примеру я начинаю расследование, нахожу все улики, которые находятся в этом месте.
Дальше мне пишут, что есть еще 5 мест. которые надо посетить, но они не отображаются. Хотя я нашёл все возможные улики, и по идее мне должны открыться эти места на карте, но их нету.
Это же баг ? У всех такое ?


Fedozzi
Micr0
Для этого я тему и создал, правда мне ни разу не подсказали.
Я находил места не отмеченные на карте совершенно случайно.
Например где по логике надо было найти Де Саада я примерно знал где он тусуется, и бегал по всем домам по району, пока случайно не зашёл к нему.
В чёрный кабинет вообще чудом попал, просто забил на задание, захотел сундук открыть, а в этом здании оказался кабинет.
Пишете какое задание если вспомню подскажу.

Micr0
Не баг так и должно быть, ты должен сам додуматься, случайно наткенуться


Traun
странно это, просто почему не во всех расследованиях так ?
Примерно первую половину расследований я прошёл нормально, т.е. нахожу улику, улика ведёт к новому месту расследования, и её сразу показывают на карте.
А были расследования (например, короткая жизнь политика), там вообще не показывали ни одного места, кроме стартового. Или. некоторые, показывали только часть мест. Я просто в этом логики не вижу.

Хотя это правда не баг, посмотрел на ютубе, у всех так же.


Други,у меня прям проблема.Прям в растерянности.Я прошёл все расследования кроме 1.Я знаю где оно должно быть,я знаю его название (Тело в Борделе) и район(Ле-Аль).Но его там нет.Все расследовал,кроме него.Я даже карту расследований купил ради этого(у меня просто так эти Helix были,мне их не жалко).Но сам факт,что задания так и не появилось.Что предложите,господа?!

Как провести расследования убийств и наказать виновных?

Расследования в Assassin's Creed: Unity — это новый тип заданий, в которых нужно опросить свидетелей, с помощью орлиного зрения собрать улики и на основе полученных данных найти преступника. За безопасность Парижа отвечает Шарль Кошон де Лаппарен. Первая встреча с ним состоится в участке, расположенном у Дворца правосудия на острове Сите в центре Парижа, куда он доставит Эжена Франсуа Видока в одноименном задании. После знакомства с Арно начальник полиции предложит поработать на благо общества — заняться нераскрытыми преступлениями. Расследования отмечены на карте Парижа иконкой лупы. В зависимости от стадии расследования на карте будут появляться новые места, которые нужно будет посещать для сбора улик и разговора со свидетелями. Вся нужная информация всегда находится внутри зеленых зон, отмеченных на карте, выходить за их пределы нет никакого смысла. Иногда расследования будут заходить в тупик, новые локации не будут появляться автоматически, в таких случаях нужно брать инициативу в свои руки и тщательно осматривать ближайшие строения. Как только место будет найдено, счетчик локаций увеличится. Необязательно тратить время на сбор улик и исследование мест, можно сразу перейти к обвинению преступника и получить награду, но сделать это без подсказок очень трудно. Ошибочный выбор подозреваемого влияет на размер итогового вознаграждения. В награду за успешные расследования Арно будет получать деньги и оружие из рук благодарного, но вечно невысыпающегося начальника полиции.

Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши [F1] и [F3]). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».

Задания по расследованию преступлений в Assassin's Creed: Unity:

    Предсказанное убийство / Murder Foretold (Остров Сите, Дворец правосудия)

Как разгадать загадки Нострадамуса с дисками и получить броню Тома де Карнейона?

Диски Нострадамуса в Assassin's Creed: Unity тесно связаны с главной реликвией французского Братства ассасинов — броней Тома де Карнейона, которая хранится в оружейной рядом со штабом ассасинов на острове Сите, на противоположном берегу за Собором парижской Богоматери, что в центре Парижа, в нее также можно попасть через кафе «Театр», спустившись по лестнице к подземным туннелям через Зал клубов. Краткую экскурсию по оружейной проведет мастер Кемар, один из тех, кто принимал Арно в Братство. Он покажет странный механизм и расскажет, что доспехи вручались раньше только за особые заслуги, но вот уже несколько столетий они заперты в клетке, а ключи утеряны. Всего по Парижу разбросано 18 дисков Нострадамуса, которые и служат ключами от трех дверей в оружейной. Прежде чем собрать диски, предстоит решить загадки Нострадамуса, отмеченные на глобальной карте иконками свитков (появляются после посещения точек обзора).

Костюм мастера-ассасина Тома де Карнейона в Assassin's Creed: Unity


Загадки Нострадамуса носят названия созвездий и планет солнечной системы, а процесс их отгадывания похож на нечто среднее между поиском печатей легендарных ассасинов и глифов из Истины в Assassin's Creed 2. Решение головоломки с дисками начинается с прочтения книги с записями средневекового астролога на входе в оружейную, в которой он делится мыслями о видениях. Все загадки Нострадамуса решаются с помощью нескольких подсказок. Подсказки содержатся в символах, которые нужно найти орлиным зрением и просканировать клавишей [E]. На карте Парижа отмечаются только стартовые позиции, откуда нужно начинать поиски, ориентируясь на подсказки. Когда все одинаковые символы из цепочки будут найдены, в награду Арно получит диск. Поиск символов из одной головоломки может проходить сразу в нескольких районах города, а не только в том, где была найдена первая подсказка. Если подойти и попытаться просканировать символ раньше времени, он будет неактивен, поэтому нужно соблюдать строгую последовательность и не спешить. Расследование не прекращается в случае гибели Арно, после синхронизации он сможет продолжить с того шага, на котором остановился.

Тома де Карнейон родился в 1276 году в Республике Метц. Был богатым банкиром и одним из ключевых участников разгрома первого Ордена тамплиеров. Во время арестов тамплиеров 13 октября 1307 года помог Филиппу IV отрядами фламандских наемников. После казни Жака де Моле и его приспешников Тома де Карнейон вместе с Данте Алигьери, Марко Поло и Доменико Аудиторе распространили влияние Братства по всей Европе, свергая монархов и епископов. Умер от болезни в Венеции в 1323 году.

Местоположение и решение загадок Нострадамуса в Assassin's Creed: Unity:

    Меркурий / Mercurius (Остров Сите, Остров Сен-Луи): символ с подсказкой расположен на стене над подставкой с книгой с поcланием Нострадамуса на входе в оружейную.

  • Первая головоломка (Хозяйка жилища, Свидетельница уходов-приходов, С трона, подобного ложу, Взирает с верхушки лестницы): на картине с девушкой на втором этаже кафе «Театр», напротив лестницы от главного входа.
  • Вторая головоломка (Смиренны грешники, такие, как мы все, И в небеса они стремятся, Вверху непостоянный силуэт, Указывает на лежащий снизу город): у флюгера с петухом на крыше кафе «Театр», над овальной гардеробной комнатой, где на стойках висят костюмы Эдварда, Эцио, Альтаира.
  • Первая головоломка (На окраине столицы, В тени стены, Болото печали горит, Огнями отверженных): на земле возле хибары на болоте, недалеко от группы взволнованных людей.
  • Вторая головоломка (Где мертвых покой последний, Взирают глаза из камня, И бдительно стражи хранят, Их в смерти, словно бы в жизни): у круглого фонтана перед заброшенными домами.
  • Третья головоломка (В зловонной грязи, Где темный поток встречает, Свою бегущую мать, Найдешь свою цель, У подножия старой башни): у основания круглой башни на набережной между мостами Двойного денье и Турнель.
  • Первая головоломка (Построенная, посвященная Солнцу, Площадь блистательного дворянства, Четыре стены расцвечены триколором, Теперь украшены признаками свободы): на статуе Людовика XIV на Вандомской площади в центральной части квартала Лувр.
  • Вторая головоломка (Желающие ступить на земли Поля Элизиум, Сперва заплатите пошлину Землепашцам, Чтобы пройти сквозь Западные Ворота, Туда, где Триумф возведут уже очень скоро): на дороге перед поваленной каретой у северо-западных ворот Парижа в южной части квартала Лувр.
  • Третья головоломка (Великолепнейшая башня, Где правнучка придумала смотреть за поддаными и за небесами, Земля и Солнце там заключены в железо): на башне Медичи, на которой установлена клетка для птиц, под точкой обзора на Хлебном рынке в центральной части квартала Лувр.
  • Первая головоломка (Дворец, разделенный когда-то, четвертый Генри объединил, Каменные пары приветствуют обреченного государя, В его последней прогулке по этим аллеям, Король, когда-то единый, разделен будет волей Народа): между двумя парами статуй над главным входом во Дворец Тюильри.
  • Вторая головоломка (Последний Луч от великого Солнца, Потерял сына, разделен с другими, Сброд, солдаты, властники, ублюдки, Ждут, когда упавшее лезвие солнце заслонит): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, на Площади Революции напротив Дворца Тюильри.
  • Третья головоломка (Магдалена взирает на смерть никогда не мигающими глазами, Равнодушная и неподвижная, За спиной ее король погребен): на стене склепа на кладбище Церкви Мадлен в северной части квартала Лувр.
  • Первая головоломка (Несчастное воинство Христа с верхушки своей Каменной Темницы посылает свою верность в направлении Иерусалима): на стене конусовидной башни, под точкой обзора, на вершине крепости Тампль.
  • Вторая головоломка (Источник жизни с чашею-полумесяцем утоляет жажду Защитников Соломона): у фонтана во дворике с северной стороны крепости Тампль.
  • Третья головоломка (В недрах земли между пламенных близнецов нашел последний приют Первый Великий магистр): на саркофаге рядом с сундуком в потайной комнате в катакомбах на территории крепости Тампль. Спускаемся в центральный склеп у северных стен Тампля, пробегаем по катакомбам, между первой и второй ямами в земле есть проход, заколоченный деревяшками, за которыми и стоит саркофаг.
  • Первая головоломка (В святилище пороков танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он): на полу перед кроватью с маркизом де Садом в бывшем доме Короля Нищих во Дворе Чудес.
  • Вторая головоломка (Падший в грязи Оскверненный божественный символ, Свет проливает на ересь Фальшивого Короля): на огромном деревянном кресте в центре Двора Чудес.
  • Третья головоломка (На обычном перекрестке, где упадок в цене, печаль продавца расцветила румяна): на земле на оживленном перекрестке со множеством торговых лавок к северу от церкви Сент-Эсташ.
  • Первая головоломка (Огрожденный в своем саду, Крылатый воин стоит, неподвижный и равнодушный в самом сердце креста): на статуе во дворике дома, где был получен первый символ из загадки Нострадамуса.
  • Вторая головоломка (Сейчас и всегда она ведет свой непрерывный бой, Верное копье намечено точно в цель, Готовое поразить демонов): на крыше церкви напротив статуи, где был найден второй символ из загадки Нострадамуса.
  • Третья головоломка (В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зеленое наследие Дедала величественный епископ, чьи очертания маревом реют над шахматной ладьей): на вершине башни в центре зеленого лабиринта сбоку от церкви, где был найден третий символ из головоломки Нострадамуса. Это тот лабиринт, из которого выбирались Арно и Элиза в задании «Засада тамплиеров» в 5 части.
  • Первая головоломка (Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне): на стене Ратуши под точной обзора.
  • Вторая головоломка («То будет, будет», — эхом отзовется, Таков ужасный поворот судьбы, Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, напротив Ратуши.
  • Третья головоломка (О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима, И химера носит обрывки воспоминаний, Их два: про атмосферное давление и про алхимию): на вершине башни Сен-Жак, где лежит одна из кокард, к северо-западу от Ратуши.
  • Первая головоломка (Над мрачными тенями старинный бастион, хранит молчанье угловатый страж, и кровь его в 9-ом месяце пролита): на вершине высоченной квадратной башни в Большом Шатле.
  • Вторая головоломка (Жертвы Ирода в своем бессмертном храме: Нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти): на фреске на южной стене, напротив груды человеческих костей, на Кладбище Невинных, где Арно в задании «Пророк» в 5 части убил тамплиера Кретьена Лафреньера.
  • Третья головоломка (Во Чреве Мира, освященный олень все ждет, когда южная длань поможет достичь небес): на крыше западной угловой башни, напротив точки обзора, в церкви Сент-Эсташ, к востоку от Хлебного рынка.
  • Первая головоломка (На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждет, Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя): на тыльной стороне надгробия на кладбище напротив дома с символом «Марса», откуда начинается решение головоломки.
  • Вторая головоломка (Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сент-Шапель, Там, где лицо Сына обращено к его верной пастве): на каменном барельефе в виде головы над входом в церковь напротив клуба между Сент-Шапель и Собором Парижской богоматери.
  • Третья головоломка (За Дофином синие ленты, Разделяют пути для зверя и человека, Жертва убийцы провернула смелую сделку, И заполучила город, Клад лежит под горою): на постаменте статуи Генриха IV на площади Дофина за Дворцом правосудия.
  • Первая головоломка (Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик): на часах над входом во внутренний двор Лувра.
  • Вторая головоломка (Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает рукотворную силу уничтожения сущего): на лужайке за памятником в Пале-Рояль, к северо-западу от Хлебного рынка.
  • Третья головоломка (Из крепости разрушенной камней согласие места соединяет, В одном — объединились их умы, В другом — от тел их головы секут): на дороге посередине Моста Согласия, ведущего от Бурбонского дворца к Площади Революции.
  • Первая головоломка (На холме Святой Женевьевы, Мое лицо с римскими чертами, Зовущие ангелы слетаются, К моей северной вершине): на полу в проходе в северной части крыши Пантеона, рядом с двумя подъемниками, к северо-востоку от точки обзора.
  • Вторая головоломка (Ища ореол, ищи кольца внутри колец высоко на вершине здания, с городом, лежащим внизу): на полу между колоннами и верхней круглой надстройкой на крыше Пантеона, к югу от точки обзора.
  • Третья головоломка (Столпы поддерживают лицо мое вместе с мечтами народа, Квадратные, а не круглые, они укрыты от глаз): на полу за квадратными колоннами, напротив телеги с сеном на оживленной улице, с восточной стороны Пантеона.
  • Четвертая головоломка (Моя цель изменилась, Взирая с вершины нефа, Как светские герои приходят, Заменить собою небесных): под фресками у потолка на круглой несущей колонне внутри Пантеона.
  • Пятая головоломка (Останки славы лежат средь спертого воздуха, Величайшего из великих Могила Вольтера): в комнате за овальным залом в подвале Пантеона. От входа в Пантеон спускаемся по левой или правой винтовой лестнице в подвал, сворачиваем в дверной проем, бежим прямо до круглого зала, пробегаем его и тут же сворачиваем в первую комнату слева, где на полу будет последний символ из головоломки.
  • Первая головоломка (В моем владеньи два клинка, Закон и Справедливость рядом, Я час за часом с честью бью, Для королей и для крестьян): на циферблате часов на северо-восточной башне Дворца правосудия напротив моста Менял.
  • Вторая головоломка (Матерь наша в сердце розы, Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит, Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают, Лепестков — 24, Посмотрите как сияют, И взгляните, как блистает светом роза на закате): на статуях перед центральным круглым витражом в виде розы над главным входом в Собор Парижской Богоматери.
  • Третья головоломка (Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь, В путь от розы до трансепта — Пятикнижье вам поможет, Арок пять и пять кошмаров — широко раскрытых глаз, Под последним будет клад: Врата в бесконечность): на втором ярусе крыши, под внешними опорными полуарками, с западной стороны Собора Парижской Богоматери.
  • Первая головоломка (У подножия Святых Близнецов дерево правосудия прячет древние свои корни в страхе небесного гнева): на земле перед главным входом в церковь позади Ратуши, напротив первого символа из загадки Нострадамуса.
  • Вторая головоломка (Святилище урожденных епископов, Цитадель великих познаний о жизни, Величественное здание, Чье имя дурачит чувства): на стене восточной башни на крыше особняка де Санс, к северу от моста Пон-Мари.
  • Третья головоломка (Площадь сотни имен, Заменившая собой поле боя, На котором владыка был свергнут с коня, Теперь же бронзовый всадник ожидает среди деревьев): на постаменте всадника на Площади Вогезов.
  • Первая головоломка (Великие умы жаждут неба, Южане смотрят на север, Четыре нации ищут правду): на позолоченной башне на вершине Коллежа Четырех Наций недалеко от моста Руаяль в северной части Латинского квартала.
  • Вторая головоломка (Восходящее солнце глядится, В лицо Школы Роберта, Глаза обращены к небу, С верхушки купола): на вершине малой башни с восточной стороны главного здания Сарбонны в центральной части Латинского квартала.
  • Третья головоломка (В далеке от реки, Те, кто наблюдает, Взирают на звезды): на полу рядом с телескопом на крыше охраняемой Парижской обсерватории в южной части Латинского квартала.
  • Первая головоломка (Дерево и веревки, шлют сигналы по воздуху — Весточку друзьям Шаппа): на помосте под деревянным краном напротив каменного моста, под которым находится первый символ из головоломки, на Марсовом поле.
  • Вторая головоломка (Каждый должен пройти через врата, ведущие к полям Войны): на колонне у основания арки на Марсовом поле.
  • Третья головоломка (Лживые идолы дают представление на сцене во время празднества, Верховным является то Существо, что само себя так называет): на деревянном помосте под огромным деревом, на котором по сюжету выступал Робеспьер в задании «Высшее существо» в 12 части, между Марсовым полем и Военной школой.
  • Четвертая головоломка (Вышколенные умы преломляют сражений ход, Через плечи своих ангелов они взирают на поле Войны): на крыше Военной школы со стороны огромного дерева.
  • Первая головоломка (На вершине дворца, Где жила дочь Бурбона, Где проходит собрание и мост обращен на юг): над скамейкой на арке на входе в Бурбонский дворец, к югу от точки обзора, в северной части квартала Дома Инвалидов.
  • Вторая головоломка (Богатые и бедные перед колесом времени, Иди на юг, чтобы встретить воды реки Стикс): на каменной опоре колеса нерабочей водяной мельницы, напротив запертого красного сундука, в сельской местности в южной части квартала Дома Инвалидов.
  • Третья головоломка (Там, за преградой, на другой стороне души проходят мост по пути в Южные земли): на низком каменном мосту через речку посреди деревни в южной части квартала Дома Инвалидов.

Решение загадок в оружейной в Assassin's Creed: Unity:


Местоположение кафе 'Театр' и штаба-ассасинов в Assassin's Creed: Unity

После решения всех загадок Нострадамуса возвращаемся в оружейную под кафе «Театр». Вставляем все диски в пульт управления напротив клетки с доспехами Тома де Карнейона, после чего открываем последовательно три запертые двери, за которыми находятся рычаги.

Байек с женой таки послушали Аполлодора и отправились в Сиву, где и разворачивается действие в этой миссии. Нашей первой задачей будет добраться до крипты, это и делайте, ориентируясь по маркеру. Поселок подозрительно пустынный, люди почему-то лежат на земле и катаются по ней, не вставая на ноги. Протагонист и Айя предсказуемо обвиняют в местном хаосе того самого Флавия, который сюда отправился, если верить Аполлодору.

По пути к цели наткнетесь на группу римских солдат. Можете их зарубить (а ведь есть за что), а можете и обойти или объехать стороной, по своему усмотрению. Ближе к цели будет еще горстка противников, повторяйте с ними то же самое, что делали с предшественниками, после продолжайте прохождение Assassin's Creed Origins, следуя к маркеру. Он в подземелье, там снова враги - уничтожайте их всех. Когда с последним из противников будет покончено, входите глубже поближе к крипте.

Когда дойдете до холла с проекцией нашей планеты посредине, запустится ролик, в котором Байек обнаружит тут же мертвого Хепзефу - своего лучшего друга, которого мы последний раз видели в самом начале игры. И пока Айя разумно предлагает поскорее добраться до Флавия, пока тот еще кого не убил, Байек настаивает на организации похорон своего друга. Придется отвлечься - выносите тело Хепзефы отсюда, на улице много людей. Смотрим кат-сцену.

Жители расскажут, что тут произошло и как погиб Хепзефа и почему все жители Сивы валяются на земле, не поднимаясь на ноги. Когда к нам вернется управление, поговорите с Рабией, она тут же, рядом. Она передаст нам меч Хепзефы (весьма мощная штука, но она требует минимум 32-го уровня вашего персонажа, чтобы можно было ее экипировать), после чего понадобится поговорить с Айей, которая также находится здесь, но в соседнем помещении.

Супруга Байека время зря не теряла и уже выяснила, где искать Флавия и Септимия. Первый отправился в Кирену, а второй - в Александрию. Именно первого и намерен убить прямо сейчас Байек, в то время как Айя собирается (дословно) "вырезать сердце" второму. По завершению диалога отправляйтесь в Киренаику. Путь неблизкий, если вы успели ранее исследовать местность - здорово упростите себе прохождение Assassin's Creed Origins, использовав мгновенный перенос к одной из синхронизированных вышек, хотя бы находящихся где-то там на полупути.

Так или иначе, прибыв к маркеру, впервые за довольно долгий промежуток времени запускайте Сену, чтобы определить точное местонахождение цели. Это будет тот самый дом, который упоминала Айя, когда говорила, что Флавий должен был проезжать мимо, а потому кто-то из местных наверняка его видел. Запустится ролик, в котором увидите весьма лютый экшен, а заодно познакомитесь с Праксиллой. Когда кат-сцена завершится, снова запускайте Сену для разведки.

Она должна помочь найти выживших, которые наверняка прячутся теперь по домам. Обнаружив их, входите в соответствующее здание и поднимайтесь на второй этаж. Тут же и обнаружатся римские солдаты - можете разделаться с ними сразу же, а можете и потом, поговорив с выжившей жительницей на балконе ее дома. После диалога отведите Праксиллу и Ненет к повозке, если еще не разделались со здешними римлянами, то сейчас будет самое время это сделать.

Когда сопровождаемые персонажи достигнут повозки, смотрите кат-сцену, Праксилла советует найти ее друга Диокла, для чего отправляйтесь на агор в Кирене - это далеко, но что поделать, отправляйтесь туда. Ближе к маркеру запускайте Сену, чтобы обнаружить точное местоположение цели. Нужный персонаж находится рядышком на площади, идите туда, чтобы поговорить с ним. Далее прохождение Assassin's Creed Origins предсказуемо продолжится очередной кат-сценой, в которой мы познакомимся с Диоклом. Тот наконец-то расскажет, где искать Флавия - отправляйтесь в Акрополь.

Он находится совсем недалеко от нашей площади, но все равно на подходах к Акрополю придется запустить Сену для точного определения местонахождения цели. Нам нужно просто найти и убить врага, его многочисленная охрана - это просто помеха на пути, которую совсем не обязательно рубить в салат, можете пробовать по стелсу прокрадаться за их спинами, никого не трогая. Задача - проникнуть в помещение, отмеченное маркером, можно даже через окно наверху войти, после запустится кат-сцена с диалогом с Флавием, после которой весьма предсказуемо начнется бой.

Флавий окажется противником на диво крепким (хотя, чего еще ждать в финале игры), но невыполнимых задач перед вами не поставит, несмотря на все усилия (в том числе телепортацию туда-сюда). Периодически появляются фантомы-охранники, которые причиняют совсем не фантомный ущерб, остерегайтесь их и не давайте зайти вам за спину. Когда вернется в бой Флавий, старайтесь наносить максимум урона ему на дистанции из лука, а когда закончатся стрелы или просто дистанция разорвется - просто будьте предельно подвижны, не застаивайтесь на месте.

Покончив с врагом, подойдите к нему и нажмите кнопку действия, чтобы "добить наверняка". Смотрите кат-сцену, которая и завершит эту миссию.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: