Где находится восьмой арбитражный апелляционный суд

Обновлено: 28.03.2024

Восьмо́й арбитра́жный апелляцио́нный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов.

Адрес суда: 644024, г.Омск, ул.10 лет Октября, д.42.

Содержание

Полномочия

Восьмой арбитражный апелляционный суд: [2]

  • проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции, повторно рассматривая дело;
  • пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;
  • обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;
  • изучает и обобщает судебную практику;
  • подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
  • анализирует судебную статистику.

Структура

  • Председатель суда
  • Президиум суда
  • Заместитель председателя
    • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
      • I судебный состав
      • II судебный состав
      • V судебный состав
      • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений
        • III судебный состав
        • IV судебный состав

        Руководство

        • Председатель суда — Литвинцева Людмила Рафаиловна.
        • Заместитель председателя суда — Семенова Татьяна Петровна.
        • Заместитель председателя суда — Кливер Евгений Петрович.

        Примечания

        1. ↑ ст.33.1 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации»
        2. ↑ ст.33.3 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации»

        Ссылки

        • Восьмой арбитражный апелляционный суд. Официальный сайт.. Архивировано из первоисточника 12 мая 2012.
        • Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации". КонсультантПлюс. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012.

        Верховные суды республик: Адыгея • Алтай • Башкортостан • Бурятия • Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Калмыкия • Карачаево-Черкессия • Карелия • Коми • Марий Эл • Мордовия • Саха (Якутия) • Северная Осетия-Алания • Татарстан • Тыва • Удмуртия • Хакасия • Чечня • Чувашия • Краевые суды: Алтайский • Забайкальский • Камчатский • Краснодарский • Красноярский • Пермский • Приморский • Ставропольский • Хабаровский • Областные суды: Амурский • Архангельский • Астраханский • Белгородский • Брянский • Владимирский • Волгоградский • Вологодский • Воронежский • Ивановский • Иркутский • Калининградский • Калужский • Кемеровский • Кировский • Костромской • Курганский • Курский • Ленинградский • Липецкий • Магаданский • Московский • Мурманский • Нижегородский • Новгородский • Новосибирский • Новосибирский • Оренбургский • Орловский • Пензенский • Псковский • Псковский • Рязанский • Самарский • Саратовский • Сахалинский • Свердловский • Смоленский • Тамбовский • Тверской • Тверской • Тульский • Тюменский • Ульяновский • Челябинский • Ярославский • Городские суды: Москва • Санкт-Петербург • Суды автономных областей: Еврейская АО • Суды автономных округов: Ненецкий АО • Ханты-Мансийский АО • Чукотский АО • Ямало-Ненецкий АО

        АС республик: Адыгея • Алтай • Башкортостан • Бурятия • Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Калмыкия • Карачаево-Черкессия • Карелия • Коми • Марий Эл • Мордовия • Саха (Якутия) • Северная Осетия-Алания • Татарстан • Тыва • Хакасия • Удмуртия • Чечня • Чувашия • Краевые АС: Алтайского • Забайкальского • Камчатского • Краснодарского • Красноярского • Пермского • Приморского • Ставропольского • Хабаровского • Областные АС: Амурской • Архангельской • Астраханской • Белгородской • Брянской • Владимирской • Волгоградской • Вологодской • Воронежской • Ивановской • Иркутской • Калининградской • Калужской • Кемеровской • Кировской • Костромской • Курганской • Курской • Липецкой • Магаданской • Московской • Мурманской • Нижегородской • Новгородской • Новосибирской • Омской • Оренбургской • Орловской • Пензенской • Псковской • Ростовской • Рязанской • Самарской • Саратовской • Сахалинской • Свердловской • Смоленской • Тамбовской • Тверской • Томской • Тульской • Тюменской • Ульяновской • Челябинской • Ярославской • Городские АС: Москва • Санкт-Петербург и Ленинградская область • АС автономных областей: Еврейская АО • АС автономных округов: Ханты-Мансийский АО - Югра • Чукотский АО • Ямало-Ненецкий АО

        Арбитражные суды рассматривают дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Арбитражные суды также рассматривают подведомственные им дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

        В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" система арбитражных судов в РФ состоит из специализированных арбитражных судов, арбитражные суды первой инстанции или арбитражных судов субъектов РФ, арбитражных апелляционных судов, а также арбитражных судов округов, или кассационных арбитражных судов.

        Высшим судебным органом по делам по разрешению экономических споров и осуществлением судебного надзора является Верховный Суд Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на основании ст. 19 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

        Арбитражные суды округов проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на решения арбитражного суда, вступившие в законную силу и постановления апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции, и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которого отменено.

        Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Суть апелляционного производства состоит в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело в полном объеме. Апелляционная инстанция обладает следующими полномочиями: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение либо прекратить производство по делу или оставить иск без рассмотрения.

        Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации - республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округов.

        В соответствии со Статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды округов и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положением статьи 17 данного закона могут создаваться и упраздняться только путем внесения в статью 4 закона.

        Система арбитражных судов Российской федерации

        Система арбитражных судов Российской федерации

        На основании Статьи 5 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ основными и наиболее общими применительно к различным судебным инстанциям в системе арбитражных судов являются следующие задачи:

        - защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

        - содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

        Вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

        История создания арбитражных судов Российской Федерации

        Предшественниками арбитражных судов Российской Федерации являются коммерческие суды, осуществлявшие свою деятельность до 1917 года. Декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 29.12.1917 "О направлении неоконченных дел упраздненных судебных установлений" было предписано все дела коммерческих судов распределить по цене иска между местными и окружными судами для решения их по общим правилам судопроизводства.

        В 1922 году, на основании декрета ВЦИК и СНК РСФСР от 21.09.1922 "Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями" для решения кономических споров, были учреждены Высшая Арбитражная Комиссия, действующая при Совете Труда и Обороны и Арбитражные Комиссии при Областных Экономических Совещаниях. К компетенции Высшей Арбитражной Комиссии было отнесено разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споры между учреждениями или предприятиями различных губерний, если губернии эти не входят в состав одной автономной Республики или области, рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, пересмотр всякого рода дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей Арбитражной Комиссией. Решения арбитражных комиссий имели силу судебных решений и приводились в исполнение способом, указанном в самом решении. Наблюдение (надзор) за деятельностью Арбитражных комиссий осуществлялся Народным комиссариатом юстиции (Декрет ВЦИК от 01.02.1923). В 1924 году Декретом ЦИК СССР, СНК СССР от 06.05.1924 "Положение об Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны Союза С.С.Р.", из числа имущественных споров, подлежащих разрешению Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны, были исключены споры между государственными учреждениями и предприятиями одного и того же ведомства, споры, возникающие по операциям Государственного Банка и Главного Правления государственного страхования, споры, вытекающие из договоров железнодорожной перевозки, регулируемые Уставом железных дорог, а также споры, вытекающие из договоров о почтовой пересылке, иски по протестованным векселям, иски, вытекающие из договоров общеустановленного типа о пользовании коммунальными услугами, споры возникающие по поводу обложения налогами.

        Постановлением ЦИК и СНК СССР от 04.03.1931 Арбитражные комиссии были упразднены, а дела подлежащие разрешению арбитражных комиссий, были переданы в общие судебные учреждения согласно законодательству союзных республик, или на рассмотрение Верховного суда Союза ССР.

        Также, в 1931 году Постановлением ЦИК СССР N 5, СНК СССР N 298 от 03.05.1931 было принято положение о Государственном арбитраже. В соответствии с указанным положением Государственный арбитраж учреждался при Совете труда и обороны (впоследствии – при СНК) - для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик, при СНК союзных республик - для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятий общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами, при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей - для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу. В соответствии с Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 30.05.1931 «Об учреждении государственного арбитража РСФСР», на территории РСФСР, при СНК РСФСР, совнаркомах автономных республик, краевых (областных) исполкомах и исполкомах автономных областей были учреждены государственные арбитражи.

        В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был закреплен в качестве органа, разрешающего хозяйственные споры между предприятиями, учреждениями и организациями. В 1979 году законом СССР от 30.11.1979 "О Государственном арбитраже в СССР", была установлена система органов государственного арбитража в СССР, которая состояла из Государственного арбитража СССР, государственных арбитражей союзных республик, государственных арбитражей автономных республик, государственные арбитражи краев, областей.

        В 1991 году в РСФСР был принят закон N 1543-1 "Об арбитражном суде". Данным законом была установлена система Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов. Система арбитражных судов составляли Высший арбитражный суд Российской Федерации, Высшие арбитражные суды республик в составе Российской Федерации, краевые арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражные суды автономных округов.

        Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" с 1 июля 1995 года были определены основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы Арбитражных судов в Российской Федерации.

        Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

        Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дел или совершением отдельных процессуальных действий в арбитражном процессе. Плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

        Особенности и размеры уплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражные суды Российской Федерации определяются с учетом особенности обращения следующими нормативными актами.

        Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - ст. 333.21, ст. 333.22 НК РФ, п. 5.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

        Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) рассматриваемым в арбитражных судах (прочие поступления) - п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ.

        2-й ААС

        Экономические суды в России имеют многовековую историю. Так, о существовании особых судов для торгового сословия в России говорится в Уставной грамоте Новгородского князя Всеволода Мстиславовича, датированной 1135 годом.

        В 1667 году царь Алексей Михайлович предпринял попытку создать в России постоянно действующий суд для купечества. В этом же году по Новоторговому уставу были утверждены особые таможенные суды, состоящие из «лучших торговых людей», и специальный судебный приказ по торговым делам, действовавшие до принятия Таможенного устава 1727 года.

        Дальнейшее развитие торговые суды получили при Петре Первом. В 1699 году в Москве была учреждена Бурмистрская палата. В 1719 году создана Коммерц-Коллегия, ведающая торговыми и вексельными делами, а в 1721 году появился Главный магистр, судивший торговые, налоговые, таможенные и другие дела.

        Что касается сроков апелляции, то Указом Екатерины II в 1762 году было постановлено, что проситель должен был подать апелляционную жалобу в суд второй инстанции в течение годового срока, а если он находился за границей, то в течение двух лет. Сроки эти давали право только на пересмотр дела. Для приостановления исполнения решения низшего суда необходимо было подать апелляционную жалобу в течение одного месяца, если же проситель находился в другом городе, то срок увеличивался до четырех месяцев.

        Указом 1801 года было введено понятие апелляционного свидетельства, которое необходимо было предоставлять вместе с апелляционной жалобой, причем апелляционная жалоба без апелляционного свидетельства не принималась. В апелляционном свидетельстве указывались сведения о том, в каком суде, когда выносилось решение по делу, когда объявлялось окончательное решение, когда объявлялось неудовольствие решением, против всего или против части решения и другие сведения. Данные правила были подтверждены более поздним Указом 1822 года.

        Апелляционный суд, рассматривавший дело по апелляционной жалобе, должен был преследовать две цели: убедиться в правильности с формальной точки зрения произведенного низшим судом разбирательства дела и удостовериться в справедливом, основанном на законе решении этого дела.

        По своему содержанию апелляционное производство в XVIII в. — середине XIX в. (до 1864 года) было ревизионным. Если дело рассматривалось судом первой инстанции настолько неправильно, что невозможно было провести его проверку, то высший суд выносил постановление о передаче дела в низший суд для нового рассмотрения.

        Прототипом арбитражных судов в дореволюционной России были коммерческие суды, рассматривавшие торговые и вексельные дела, дела о торговой несостоятельности. Начало их создания можно отнести к первой половине XIX века. В 1808 году учрежден коммерческий суд в Одессе, позднее такие суды образованы в Таганроге, Архангельске, Измаиле.

        Указом императора Николая I от 14 мая 1832 года в России учреждены коммерческие суды, действовавшие на основе собственного Устава судопроизводства, включавшего в себя 16 глав, 470 статей, и Временных правил порядка производства дел о несостоятельности, состоявших из 28 статей. Границы компетентности коммерческих судов России, определенные Указом, по некоторым параметрам близки к предмету деятельности современных арбитражных судов.

        Судебная реформа 1864 года, отраженная в четырех законодательных актах, принятых 20 ноября 1864 года (среди которых — Учреждение судебных установлений и Устав гражданского судопроизводства), значительно изменила судебную систему, упорядочив ее и установив принцип двух инстанций, что означало возможность рассмотрения дела по существу только в двух инстанциях.

        Система коммерческих судов функционировала вплоть до 1917 года, пока Декретом о суде № 1 коммерческие суды, в том числе апелляционная инстанция, не были упразднены. Впоследствии все споры, возникавшие между казенными организациями, предприятиями и учреждениями, решались в административном порядке. В 1922 году утверждено Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями, согласно которому созданы арбитражные комиссии в центре — при Совете Труда и Обороны и на местах — при областных экономических советах.

        Интересно отметить, что месторасположение апелляционного суда в городе Кирове сложилось исторически. В январе 1923 года здесь была организована Вятская районная арбитражная комиссия, в поле деятельности которой входили Вятская, Вологодская, Северо-Двинская губернии и области: Вотская и Коми. Согласно постановлению Совета Труда и Обороны от 02.06.1923 были созданы губернские арбитражные комиссии в Вологде, Великом Устюге и Ижевске, но Вятская районная арбитражная комиссия являлась для них вышестоящей инстанцией, направляла им инструктивные указания и разъяснения, рассылала руководящие материалы, поступавшие из Высшей Арбитражной Комиссии.

        Положением об арбитраже, утвержденным Постановлением ЦИК СССР № 5 и СНК СССР № 298 от 03.05.1931, данные комиссии были реорганизованы в систему арбитражей.

        С принятием Конституции СССР 1977 года органы государственного арбитража получили статус конституционного органа. Организация и порядок его деятельности стали определяться Законом «О государственном арбитраже в СССР».

        Законом РСФСР от 04.07.1991 «Об арбитражном суде» государственные арбитражи были ликвидированы, а на их кадровой и материальной базе в 1992 году были созданы арбитражные суды субъектов Российской Федерации. Однако лишь с принятием Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в 1995 году в России был возрожден институт апелляционного обжалования.

        Арбитражный процессуальный кодекс 2002 года закрепил выделение апелляции в качестве отдельной инстанции по обжалованию судебных актов суда первой инстанции, не вступивших в законную силу.

        Образование арбитражных апелляционных судов как самостоятельных судов началось с 2004 года в связи с изменением законодательства об арбитражных судах. Отделение апелляционной инстанции от суда первой инстанции исключает положение, при котором в арбитражном суде субъекта Российской Федерации одновременно принимается решение и осуществляется его проверка. Это должно привести к повышению доверия участников процесса к отправлению правосудия.

        Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» в Волго-Вятском арбитражном судебном округе предусмотрено создание двух апелляционных судов:

        - Первого арбитражного апелляционного суда,

        - Второго арбитражного апелляционного суда, осуществляющего проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области.

        Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановлением от 29.04.2004 № 7 определил месторасположение Второго арбитражного апелляционного суда в г. Кирове.

        Указом Президента Российской Федерации от 31.08.2005 № 1001 назначен Председатель Второго арбитражного апелляционного суда Кокорев Вячеслав Степанович, судья высшего квалификационного класса, заслуженный юрист Российской Федерации, с 1982 года возглавлявший арбитражные органы в Кировской области.

        Указом Президента Российской Федерации от 06.10.2005 № 1172 назначены 12 судей Второго арбитражного апелляционного суда. Это грамотные, высококвалифицированные юристы, имеющие большой стаж и опыт практической работы по юридической специальности. Большинство судей имеют стаж работы в должности судьи более 10 лет и первый квалификационный класс.

        В максимально короткие сроки была проделана большая организационная и техническая работа по подготовке к открытию суда, и через два месяца — 8 декабря 2005 года — принято Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 38 о начале деятельности Второго арбитражного апелляционного суда, на основании которого суд 22 декабря 2005 года начал осуществлять судебную деятельность.

        Место в судебной системе

        Арбитражные апелляционные суды являются судами по проверке в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных апелляционных судов определяется ст. 33.1 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

        Второй арбитражный апелляционный суд

        Второй арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области.

        Первый арбитражный апелляционный суд

        Первый арбитражный апелляционный суд

        Первый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Владимирской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Нижегородской области, Чувашской Республики - Чувашии. В составе арбитражного апелляционного суда федеральным законом могут быть образованы постоянные судебные присутствия, расположенные вне места постоянного пребывания арбитражного апелляционного суда.

        Третий арбитражный апелляционный суд

        Третий арбитражный апелляционный суд

        Согласно Федеральному Конституционному Закону от 28 апреля 1995 гола № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» в России действуют десять федеральных арбитражных судов округов. В Восточно-Сибирском округе образован Третий арбитражный апелляционный суд.

        Четвертый арбитражный апелляционный суд

        Четвертый арбитражный апелляционный суд

        Четвёртый арбитражный апелляционный суд начал свою деятельность в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2006г. - 08 декабря 2006г. Это первый арбитражный апелляционный суд, который начал свою деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке.

        Пятый арбитражный апелляционный суд

        Пятый арбитражный апелляционный суд

        Первое время суд размещался в здании по ул. Светланская, 52, в пяти кабинетах, предоставленных в пользование Арбитражным судом Приморского края. В Пятом арбитражном апелляционном суде действует президиум, который рассматривает вопросы судебной практики и другие вопросы организации работы суда. В него входят председатель суда, заместители председателя суда, председатели судебных составов и судьи.

        Шестой арбитражный апелляционный суд

        Шестой арбитражный апелляционный суд

        Шестой арбитражный апелляционный суд - один из двадцати одного арбитражного апелляционного суда Российской Федерации, созданного в соответствии с вышеназванным Законом, и один из двух апелляционных судов, действующих в Дальневосточном судебном округе. Он осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Амурской области, Еврейской автономной области, Магаданской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа. В настоящее время штатная численность работников суда составляет 84 человека, включая 20 судей.

        Седьмой арбитражный апелляционный суд

        Седьмой арбитражный апелляционный суд

        Месторасположение суда — город Томск. На корпоративном сайте суда организованы ссылки на электронные сервисы и информационные ресурсы, формирующие электронное правосудие, представлена мобильная версия сайта.

        Восьмой арбитражный апелляционный суд

        Восьмой арбитражный апелляционный суд

        Восьмой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Омской области, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа. Месторасположение суда - г.Омск. Председатель суда Фролова Светлана Викторовна.

        Девятый арбитражный апелляционный суд

        Девятый арбитражный апелляционный суд

        Согласно Федеральному конституционному закону "Об арбитражных судах в Российской Федерации", Девятый арбитражный апелляционный суд: проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным Арбитражным судом г. Москвы, повторно рассматривая дело. И.о. председателя суда Седов Сергей Петрович.

        Десятый арбитражный апелляционный суд

        Десятый арбитражный апелляционный суд

        Принятие Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", вступившего в силу с 1 января 1997 года, создало надежную правовую основу деятельности арбитражных судов в качестве органов судебной власти, образующих триединую судебную систему, обеспечило их самостоятельность и независимость от других судов и иных органов государственной


        Вы можете скопировать QR-код и использовать:
        • при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
        • на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
        • в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

        ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД5504118265

        Действующее

        Дата регистрации

        Юридический адрес

        Руководитель Юридического Лица

        Блокировка счетов

        Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
        Проверить

        Наличие обеспечительных мер

        Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
        Проверить

        Банкротство

        Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
        Проверить

        Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ

        Проверка изменений до официальной регистрации
        Проверить

        Основной вид деятельности

        84.23.18 Деятельность арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации

        Дополнительные ОКВЭД

        Специальный налоговый режим

        Коды статистики
        ОКАТО

        Реестр недобросовестных поставщиков

        Реестр террористов и экстремистов (new)


        Цель обработки персональных данных:

        Отзывы об организации

        Выписка из ЕГРЮЛ
        С подписью ФНС / на нужную дату

        Бухгалтерская отчётность
        По годам

        Должная осмотрительность
        Отчет о рисках по нормативам ФНС.
        С рекомендациями по сбору документов.

        Сводный отчёт
        Общие сведения об организации.
        Отчет предоставляется бесплатно.

        Руководителем организации является: Председатель Суда - Фролова Светлана Викторовна, ИНН 450104155139. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "деятельность арбитражных судов субъектов российской федерации".

        Автор статьи

        Куприянов Денис Юрьевич

        Куприянов Денис Юрьевич

        Юрист частного права

        Страница автора

        Читайте также: