Где на судах устанавливается инсинератор

Обновлено: 25.04.2024

Судовые инсинераторы предназначены для утилизации нефтепродуктов, пластика и пищевых отходов, образующихся на плавсредствах. Такие установки нацелены на предотвращение загрязнения мирового океана в ходе эксплуатации судов и морских платформ.

Преимущества

Термический способ утилизации отходов в инсинераторных установках актуален для судов дальнего плаванья, так как у них нет возможности регулярно сдавать в портах накопившиеся отходы. Судовой инсинератор предназначен для уничтожения широкого спектра отходов, что приводит к значительному уменьшению объемов накапливаемого мусора.

Технические характеристики и требования к судовым инсинераторам

В процессе работы судовые инсинераторы выбрасывают в атмосферу большое количество вредных веществ. Для того, чтобы снизить объём и концентрацию выбросов, каждый агрегат проходит проверку на соответствие нормам, указанным в Резолюции ИМО МЕРС.244 (66). Согласно регламенту ИМО, температура на выходе топочных газов из камеры сгорания должна быть от 850°C до 1200°С.

Устройство

В инсинераторе сжигание мусора и нефтеостатков оптимизировано и нацелено только на один конкретный режим работы: либо только на сжигание мусора, либо только на утилизацию нефтешламов.

Судовые инсинераторы состоят из:

  • огнеупорной камеры сгорания;
  • топливной и шламовой горелки;
  • системы трубопроводов и арматуры;
  • электрооборудования;
  • автоматизированной панели управления и системы контроля.

Производители

Производство инсинераторов развито в Китае, России и Норвегии.

В Норвегии мусоросжигательное оборудование для переработки отходов на борту судов выпускает компания TeamTec. Производительность агрегатов от 220 до 1500 кВт, все они небольших габаритов, работают при высоких температурах, сжигая как твердые, так и жидкие отходы.

В России судовые инсинераторы типа INC проектирует к установке и реализует ГК «Регион Пауэр Групп». Это установки мощностью от 208 до 1162 кВт, способные сжигать твердые отходы и шлам от 22,5 до 140 килограммов в час; могут комплектоваться различной системой утилизации. Инсинераторы INC устанавливаются на морские платформы и суда.

В Китае судовые инсинераторы разрабатывает фирма Hansun, они применяются на пассажирских и транспортных судах. Выпускаются установки производительностью 210 -1162 КВт, все модели полностью автоматизированы.

В настоящее время техника Apple становится все популярнее и славится своей надежностью. Однако, не следует забывать, что все это электроника, которая имеет свойство ломаться по разным причинам.

При подготовке табака к курению или выпариванию любой пользователь сталкивается с вопросом измельчения сырья.

У каждого владельца оружия есть законодательно установленная обязанность: обеспечить надлежащий уровень безопасного хранения, исключающего доступ для посторонних.

Правила Конвенции распространяются на различные источники загрязнений с судов, которые изложены в шести Приложениях к Конвенции, а Приложение V посвящено предотвращению загрязнения мусором.

Мусор — все виды продовольственных, бытовых и эксплуатационных отходов, исключая свежую рыбу и ее остатки, которые образуются в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежат постоянному или периодическому удалению, за исключением таких веществ, как нефть, сточные воды или вредные химические грузы.

На каждом судне должно находиться следующее вспомогательное оборудование, обеспечивающее сбор и переработку мусора, как инсинераторы.

Инсинератор GS-500 (Норвегия) состоит из двух камер, образующих так называемую полупиролизную систему, рис. 10.17. Камера 1 предназначена для сжигания мусора, а камера 2 — для сжигания шлама. Инсинератор оборудован топливной и шламовой форсунками, объединенных в специальное топочное устройство (на рисунке не показано) и газоходом 4. Вентилятор, подсоединяемый к газоходу, создает в камерах необходимое разрежение.

Инсинератор GS-500

Воспламенение отходов происходит за счет теплового излучения от топочного устройства. Твердые отходы загружаются через приемный поворотный люк 3 после того, как температура в печи достигает заданного значения. Колосниковая решетка 7, на которую попадают отходы, имеет шурующее устройство, обеспечивающее более эффективное их сгорание. Поток газов, отходящих от сжигаемых отходов, поступает во вторичную камеру, где происходит их дожигание, а также дожигание несгоревших частиц отходов. Пройдя зону горелки, поток дымовых газов смешивается с потоком охлаждающего воздуха и затем выбрасывается в дымоход вентилятором рециркуляции. В газоходе между камерой сгорания и вентилятором установлен шибер (заслонка). Положение заслонки изменяет количество подаваемого воздуха, регулируя тем самым процесс горения.

Камеры сгорания представляют собой стальные конструкции с обмуровкой из огнеупорных блоков 5. Обмуровка имеет модульную конструкцию, позволяющую производить замену отдельных блоков. Внутренняя сторона стальных камер покрыта слоем изоляции. Двойные стальные листы образуют воздушную охлаждающую рубашку 6. Камеры сгорания имеют круглую форму и соединены между собой отверстием в районе днища. Емкость приемного пространства около 125 л. Лицевая сторона инсинератора оборудована дверцей 9 со смотровым стеклом, которое позволяет оператору осуществлять контроль за количеством загруженных в камеру отходов и процессом горения в инсинераторе. В нижней части расположена дверца 8, предназначенная для удаления золы.

Топочное устройство состоит из форсунки с двумя соплами, производительность которой составляет от 14 до 28 л/ч. Шламовая форсунка также вмонтирована в топочное устройство и состоит из двух труб. Внутренняя труба, диаметр проходного сечения которой 8 мм, предназначена для подвода шлама. Наружная труба служит для подвода пара, предназначенного для распыливания и подогрева шлама. Топочное устройство расположено таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать вращающиеся факелы. Вращающиеся факелы сначала направляются к днищу, откуда поднимаются в центральной зоне камеры сгорания и лишь затем направляются к газоходу. Охлаждающий воздух, смешиваемый с дымовыми газами на выходе из камеры, засасывается из нижней части кожуха камеры и снижает температуру отходящих газов до уровня, не превышающего 400°С. Процесс сжигания автоматически контролируется специальной программой. Для контроля горения используется фотоэлектрический датчик.

Корпус 3 инсинератора ОG-200 (Норвегия), представленного на рис. 10.18, имеет прямоугольную форму, внутри вертикально расположена цилиндрическая камера сгорания 4. Передняя стенка оборудована дверцей со смотровым стеклом и замком, предназначенная для загрузки твердых отходов (замок дверцы открывается только тогда, когда температура внутри камеры сгорания будет ниже 100°С), а также дверца для удаления золы. На левой стенке размещены: щит управления и питания, топочное устройство и дозирующее устройство жидких отходов.

Топочное устройство 2 состоит из: вентилятора; насоса подачи дизельного топлива; приводного электродвигателя; двух форсунок с механическим распыливанием, работающих на дизельном топливе; форсунки жидких отходов с паровым и воздушным распыливанием, которая может пропускать твердые частицы размером до 8 мм; электрозапального устройства форсунки. Дозирующее устройство жидких отходов состоит из винтового насоса, бесступенчатого редуктора и электродвигателя. Подача жидких отходов регулируется вручную с помощью маховика редуктора. Дизельное топливо поступает из судового расходного топливного танка, а жидкие отходы забираются из шламовой цистерны, имеющей подогрев. Сжатый воздух для распыливания жидких отходов подается от судовой системы. Циркуляционный насос обеспечивает подачу жидких отходов к дозирующему устройству, а также перемешивание содержимого грязевого танка для выравнивания состава сжигаемой смеси и обеспечения тем самым стабильности процесса горения.

Процесс сжигания жидких отходов начинается после предварительного разогрева камеры сгорания. Степень распыливания жидких отходов регулируется клапаном подачи пара или сжатого воздуха. Инсинератор снабжен необходимой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой.

Инсинератор OG-200(OG-400)

Инсинератор VTV-10 (Япония), рис. 10.19, представляет собой цилиндр 1 с расположенной на нем вертикальной конической камерой 6. В горизонтальной части расположена камера сгорания (сжигания отходов). Коническая камера служит для разбавления отходящих газов воздухом. Внутренняя часть камер сгорания и разбавления футерованы. Между огнеупорным слоем и наружной обшивкой имеется воздушная прослойка, предотвращающая перегрев наружной поверхности. На передней стенке камеры сгорания, в верхней её части, расположены форсунка для сжигания нефтепродуктов 3 и смотровое стекло, а в нижней части — люк 2 для загрузки твердых отходов. На цилиндрической части вверху размещены форсунка дизельного топлива 4 и устройство для зажигания 5, а в районе конической части — щит управления, манометры, клапаны, фильтры топлива и воздуха.

Инсинератор VTV-10

Печь рассчитана на сжигание обводненных нефтепродуктов с содержанием воды от 30 до 65 %.

Шлам сжигается одновременно с нефтепродуктами, причем шлам подается дозами по 0,7-0,8 л в течение 7-9 с. Твердые отходы можно сжигать отдельно или одновременно с жидкими отходами. Печь может работать в ручном и автоматическом режимах управления.

Инсинератор оборудован автоматической защитой, обеспечивающей отключение подачи топлива при невоспламенении форсунки, температуре в камере сгорания свыше 1100°С или температуре отходящих газов более 450°С, а также при давлении подачи топлива менее 0,15 МПа. Под печью расположены вентилятор, подающий воздух для горения и разбавления отходящих газов, насосы подачи дизельного и тяжелого топлив, а также фильтр нефтепродуктов. Из-за отсутствия специального отверстия зола выгружается через люк 2, предназначенный для загрузки отходов.

Инсинератор SAVA 75/50 (Германия), схема которого представлена на рис. 10.20, состоит из двух блоков: печи 5 и блока подготовки жидких отходов 3. Инсинератор предназначен для сжигания твердых отходов, нефтяного шлама и шлама сточных вод.

Печь прямоугольной формы, двухкамерная. Первая камера служит для сжигания твердых отходов, вторая — для жидких, а также для дожигания отходящих газов.

Камеры разделены между собой низкой перегородкой, выполненной из огнеупорного материала, которым покрыта вся внутренняя поверхность инсинератора. В нижней части первой камеры расположена колосниковая решетка, улучшающая процесс сжигания твердых отходов, которые загружаются в печь через шлюзовую камеру, расположенную на передней стенке.

Схема подключения инсинератора SАVА 75/50 на судне

Под колосниковой решеткой находится золосборник, для опорожнения которого в нижней части передней стенки имеется специальный люк. Во второй камере, в потолочной ее части, расположена форсунка 6 для распыливания жидких отходов, подаваемых в топочное пространство сверху вниз. Для воспламенения жидких отходов в правой стенке верхней части камеры расположена форсунка розжига 7, в которую подается дизельное топливо из расходной цистерны 8. Кожух печи имеет двойные стенки, в пространство между которыми поступает охлаждающий воздух, забираемый дымососом 4 из помещения через специальные жалюзи. Воздух, пройдя пространство между стенками, поступает в камеры сгорания для поддержания режима сжигания отходов, а также для разбавления дымовых газов.

Блок подготовки и подачи жидких отходов имеет объем 370 л, и оборудован мешалкой импеллерного типа, установленной на верхней крышке; датчиками контроля и управления уровнем отходов в емкости; устройством для подогрева нефтеводяной смеси. Жидкие отходы подаются в блок подготовки 3 специальным насосом 2 из судовой цистерны 1. Необходимое соотношение воды и топлива (не более 40 % воды) регулируется автоматически с помощью специальной дозировочной системы.

Инсинератор АSWI-402А (Дания), рис. 10.21, состоит из камеры 3 для сжигания твердых отходов и камеры 1 для сжигания шлама. Камеры разделены керамической теплопроводной стенкой 2, выравнивающей рабочие температуры в диапазоне от 800°С до 960°С. Воздуходувка 6 подает воздух в зазор между двойными стенками корпуса, обеспечивая его охлаждение. Воздух также подается во вторичную камеру сгорания, где происходит дожигание газов, и в эжектор 7, создающий разрежение в камерах сгорания.

Инсинератор АSWI-402А

В состав инсинератора входят также: система подачи дизельного топлива 8, воздуходувка 9, обеспечивающая распыливание топлива, и система сжигания шлама. В эту систему входят шламовый танк 16, насос-дробилка 15, предназначенный для дробления камбузных и других крупных включений и перемешивания с основным объемом нефтяного шлама.

Циркуляционный насос 14 обеспечивает подачу смеси, подготовленной к сжиганию, через самоочищающийся фильтр 13 и далее к дозировочному насосу 12 в смеситель 11 объемом 20 л. В смесителе происходит перемешивание шлама с дополнительным топливом, если содержание воды в шламе более 60% и процесс горения ухудшается. Затем шлам через специальную форсунку 10 поступает на сжигание.

Предельной является температура 1050°С, при достижении которой печь автоматически переключается в режим охлаждения. Процесс сгорания начинается с того, что запальная форсунка поджигает шламовую, после чего отключается. Далее подъем температуры происходит за счет сгорания шлама. После достижения 800°С наступает режим сгорания твердых отходов, загружаемых через шлюзовую камеру 5 на решетку 4. При температуре свыше 960°С автоматически уменьшается частота вращения насоса подачи шлама. Если нефтяной шлам отсутствует, то процесс сгорания обеспечивается только за счет подачи топлива.

Литература

Вспомогательные механизмы и судовые системы. Э. В. КОРНИЛОВ, П. В. БОЙКО, Э. И. ГОЛОФАСТОВ (2009)

Международная конвенция МАРПОЛ 73/78 и наци­ональные правила не содержат требований об установке на судах инсинераторов, однако установка их на судах получила распространение, поскольку наличие инсине­раторов освобождает экипаж судна от операций по на­коплению и сдаче отходов на берег, в результате чего уменьшаются размеры накопительных емкостей, умень­шаются затраты судна на сдачу отходов в портах.

Установка на судах инсинераторов решает проблему уничтожения отходов сепарации топлива и масла, об­разующихся в значительных количествах на дизельных судах, где используют тяжелые сорта моторного топлива и мазут. Для определения расчетной производитель­ности инсинератора можно руководствоваться следую­щими исходными усредненными данными:

пищевые и бытовые отходы составляют2,0 - 2,5 кг на человека в сутки;

количество шлама от сепарирования топлива и мас­ла на дизельных судах составляет 0,5% от расхода топ­лива и масла;

количество отходов от установок для биологической обработки сточных вод - около 2,5 л на человека в сутки; от установок с механической и химической об­работкой - 5 л на человека в сутки.

Теплотворную способность отходов на основании осредненных опытных данных можно принимать в тепло­технических расчетах следующей:

для пищевых и бытовых отходов 7,55 - 11,5 кДж/кг;

для нефтяного шлама (с содержанием воды до 50%) 20,95 кДж/кг;

для отстоя от установок для обработки сточных вод (98% воды) теплотворная способность незначительная и может не учитываться.

Рассматривая в качестве главного фактора безопас­ность обслуживания инсинераторов, предпочтение сле­дует отдавать инсинераторам, в которых сжигание от­ходов осуществляется под давлением в топке ниже атмосферного, так как в этом случае исключается воз­можность выброса пламени из топки при загрузке от­ходов.

Практика эксплуатации судовых инсинераторов и береговых мусоросжигательных комплексов показывает, что оптимальными температурами в топке, с точки зре­ния полного сжигания горючей массы и полного обез­вреживания отходов, являются температуры от 800 до 1000°С. Повышение температуры может привести к размягчению золы и образованию трудноудалимых об­разований на колосниках и поде печи.

В связи с незначительным количеством бытовых от­ходов на транспортных судах (не более 70 -100 кг в сутки) инсинераторы имеют невысокую производитель­ность по мусору - в пределах 30 - 50 кг/ч. Сжигание. такого количества мусора осуществляется в инсинераторах на поду топки.

Сжигание твердых отходов на поду топки не может быть признано оптимальным, так как не обеспечивает­ся эффективная шуровка мусора и подсушка увлажнен­ного мусора, сложно механизировать процесс сжигания мусора.

Однако вследствие простоты устройства инсинерато­ры для транспортных судов продолжают поставляться промышленностью.

На пассажирских судах устанавливаются инсинера­торы производительностью по мусору более 100 кг/ч с колосниковыми решетками. В таких инсинераторах лег­ко механизировать все процессы и обеспечить опти­мальный режим горения мусора.

Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов*

________________
* Настоящее издание ЗАО ЦНИИМФ Приложения VI к МАРПОЛ "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов" включает в себя поправки, принятые 62-й сессией Комитета ИМО по предотвращению загрязнения морской среды Резолюцией MEPC. 203(62), вступившие в силу 1 января 2013 года.

ГЛАВА I - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правило 1

Положения настоящего Приложения применяются ко всем судам, если специально не предусмотрено иное в правилах 3, 5, 6, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21 и 22 настоящего Приложения.

Правило 2

Для целей настоящего Приложения:

1 Приложение означает Приложение VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (Конвенция МАРПОЛ), измененной Протоколом 1978 года к ней и измененной Протоколом 1997 года, с поправками, внесенными Организацией, при условии что такие поправки одобряются и вступают в силу в соответствии с положениями статьи 16 настоящей Конвенции.

2 Подобная стадия постройки означает стадию, на которой:

.1 начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и

.2 начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет по меньшей мере 50 тонн или один процент расчетной массы материала всех корпусных конструкций, в зависимости от того, что меньше.

3 Ежегодная дата означает день и месяц каждого года, которые будут соответствовать дате истечения срока действия Международного свидетельства о предотвращении загрязнения воздушной среды.

4 Вспомогательное устройство управления означает систему, функцию или средство контроля, установленные на судовом дизельном двигателе и используемые для защиты двигателя и/или его вспомогательного оборудования от условий эксплуатации, которые могут привести к повреждению или отказу, или используемые для облегчения пуска двигателя. Вспомогательное устройство управления может быть также средством или мерой, которые удовлетворительно демонстрируют, что они не являются регулировочно-управляющим устройством.

5 Постоянная подача определяется как процесс, при котором отходы подаются в камеру сгорания без помощи человека, когда инсинератор находится в нормальном рабочем режиме с рабочей температурой в камере сгорания в пределах от 850°С до 1200°С.

6 Регулировочно-управляющее устройство означает устройство, которое измеряет, воспринимает или реагирует на эксплуатационные переменные (например, частота вращения двигателя, температура, давление на впуске или любой другой параметр) с целью включения, модулирования, задержки или отключения работы любого компонента или функции системы контроля выбросов таким образом, что эффективность системы контроля выбросов снижается в условиях, встречающихся во время обычной эксплуатации, если использование такого устройства в существенной мере не включено в применяемую методику сертификационных испытаний на выбросы.

7 Выброс означает любой выпуск с судов в атмосферу или в море веществ, подлежащих контролю на основании настоящего Приложения.

8 Район контроля выбросов означает район, в котором требуется принятие специальных обязательных мер в отношении выбросов с судов с целью предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения воздушной среды NOx или SOx и твердыми частицами и их сопутствующего отрицательного воздействия на здоровье человека и на окружающую среду. Районы контроля выбросов включают районы, указанные в правилах 13 и 14 настоящего Приложения или назначенные на основании их.

9 Жидкое топливо означает любое топливо, поставляемое и предназначенное для целей сгорания для гребной установки или эксплуатации на судне, включая дистиллятное и остаточное топливо.

10 Валовая вместимость означает валовую вместимость, рассчитанную в соответствии с правилами обмера судов, содержащимися в Приложении I к Международной конвенции по обмеру судов 1969 года или в любой заменяющей ее конвенции.

11 Установки в отношении правила 12 настоящего Приложения означают установку на судне систем, оборудования, включая переносные огнетушители, изоляции или другого материала, но исключая ремонт или перезарядку ранее установленных систем, оборудования, изоляции или другого материала либо перезарядку переносных огнетушителей.

12 Установленный означает судовой дизельный двигатель, который установлен или предназначен к установке на судне, включая переносной вспомогательный судовой дизельный двигатель, только в том случае, если его система заправки топливом, охлаждения или выпуска отработавших газов является неотъемлемой частью судна. Система заправки топливом считается неотъемлемой частью судна только в том случае, если она постоянно установлена на судне. Настоящее определение включает судовой дизельный двигатель, который используется для дополнения или усиления установленной мощности судна и предназначен быть неотъемлемой частью судна.

13 Нерациональное средство контроля выбросов означает любое средство или меру, которые при эксплуатации судна в обычных условиях снижают эффективность системы контроля выбросов до уровня ниже того, который ожидается в рамках применимой методики испытаний на выбросы.

14 Судовой дизельный двигатель означает любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком или двойном топливе, к которому применяется правило 13 настоящего Приложения, включая ускорительные/смесительные системы, если они применяются.

15 Технический кодекс по NO означает Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей, одобренный резолюцией 2 Конференции МАРПОЛ 1997 года, с поправками, внесенными Организацией, при условии что такие поправки одобряются и вступают в силу в соответствии с положениями статьи 16 настоящей Конвенции.

16 Озоноразрушающие вещества означают регулируемые вещества, определенные в пункте 4 статьи 1 Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 года и указанные в Приложениях А, В, С или Е к этому Протоколу, которые находятся в силе во время применения или толкования настоящего Приложения.

Озоноразрушающие вещества, которые могут быть обнаружены на судне, включают, не ограничиваясь этим:

галон 1211 бромхлордифлорметан

галон 1301 бромтрифторметан

галон 2402 1,2-дибром-1,1,2,2-тетрафторэтан (также известен как галон 114В2)

Инсинераторы - установки для термического уничтожения отходов (сжигания).

Судовые инсинераторы служат для сжигания твердых бытовых отходов, а также для сжигания шлама (sludge) - отходов жизнедеятельности машинного отделения.

Особенно актуально применение инсинераторов на судах, совершающих длительные рейсы и не имеющих возможности регулярно сдавать отходы соответствующим портовым службам.


СП-10, СП-50 – судовой инсинератор

СП-10, СП-50 – судовой инсинератор, имеет Речной Регистр.
Судовые инсинераторы СП-10 и СП-50 предназначены для сжигания всех видов пищевых, бытовых и эксплуатационных отходов.
Судовые инсинераторы СП-10 и СП-50 позволяют избавиться от большого количества контейнеров для сбора отходов, их разгрузки и мойки контейнеров.
Инсинераторы СП-10 и СП-50 легко монтируются и демонтируются при переоборудовании.
Процесс сжигания в судовых инсинераторах автоматизирован, не требует постоянной вахты.

Технические характеристики судовых инсинераторов СП10, СП50

Наименование СП-10 СП-50
Производительность по сжиганию судовых отходов, кг/ч
Масса разовой загрузки, кг
Максимальная температура в камере сжигания, °К
Температура уходящих газов, °К, не более
Потребляемая мощность, кВт, не более 4,8
Напряжение трехфазной сети, В
Частота, Гц
Максимальный расход топлива, кг/ч 2,5 6,5
Габаритные размеры, мм 1220х980х2020 1770х1470х1810
Масса, кг

Судовой инсинератор

Судовые инсинераторы являются настоящей находкой и поистине экономичным приобретением для дальнорейсовых судов, у которых нет возможности утилизировать отходы надлежащим способом.

Отходы сжигаются путем прохождения 2 стадий: сушка и сжигание. Пока мусор/отходы высушиваются – экономится топливо. Именно для этого в печах устанавливают колосниковые решетки и подачу воздуха. Для более быстрого процесса высушивания необходимо учесть следующие детали:

  • Распределение влаги в пределах массы отходов
  • Температура в зоне горения
  • Размер частиц отходов


На стадии сжигания топку инсинератора разогревают до температуры 500С. Испаряющиеся газы поступают вверх или в камеру дожига (которую можно установить по желанию заказчика). Сами отходы, превратившиеся в твердый остаток сгорают до состояния пепла/золы.

Устройство судового инсинератора

Корпус судового инсинератора выполнен из высокопрочной стали. Футеровка - из огнеупорных кирпичей, образующих камеру сжигания. Стандартная комплектация - цилиндрической формы, но наша компания изготавливает и монтирует инсинераторы и инсинераторные установки по чертежам заказчика.


Эксплуатация судового инсинератора

Пуск инсинератора осуществляется с автоматического пульта управления. Подача отходов прекращается при температуре 1100 ºС. Продолжительность цикла горения регулируется датчиком времени. Подача отходов происходит вручную/механическим способом. Объем загрузки рассчитывается индивидуально. В стандартной комплектации мы предлагаем модели инсинераторов и крематоров КР100, КР 300, КР 500 и КР1000, где цифровая маркировка обозначает допустимый объем.

Удаление золы производится после 4-5 циклов сжигания. Зольный остаток может использоваться в качестве строительных нужд, или на удобрения.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: