Фрахтмортранс судоходная компания список судов

Обновлено: 23.04.2024

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность морского грузового транспорта (код по ОКВЭД 50.20).

До 16.03.2018 основным видом деятельности организации значился "Деятельность транспортная вспомогательная" (код по ОКВЭД2 52.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

52.22.16 Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте
52.22.19 Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом, прочая, не включенная в другие группировки
52.22.26 Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на внутреннем водном транспорте
52.22.29 Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом, прочая, не включенная в другие группировки
52.24 Транспортная обработка грузов

ООО "ФРАХТМОРТРАНС" имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
МР-1 002591
от 28.09.2020
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЧНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов с 19.06.2017

Где находится ООО "ФРАХТМОРТРАНС", юридический адрес

До 14.07.2022 организация находилась по адресу: .

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "ФРАХТМОРТРАНС" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Мовсумзаде Гашим Мирза оглы (ИНН: 772995574730) 100% 12 тыс. руб. 28.03.2017

Кто руководит ООО "ФРАХТМОРТРАНС"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 19 октября 2017 г. является генеральный директор Мовсумзаде Гашим Мирза оглы (ИНН: 772995574730).

Также Мовсумзаде Гашим Мирза оглы является учредителем ООО "ОЙЛ МАРИН ТРЕЙДИНГ".

Ранее организацией руководил (генеральный директор с 17.10.2016 до 22.02.2018 г. * ).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "ФРАХТМОРТРАНС" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО "ФРАХТМОРТРАНС" составила 114 человек. Это на 3 человека больше, чем в 2020 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "ФРАХТМОРТРАНС" составляет 12 тыс. руб.

В 2021 году организация получила выручку в сумме 1,2 млрд руб., что на 25,5 млн руб., или на 2,1 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 162 млн руб. Это на 95,4 млн руб. (на 37,1 %) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "ФРАХТМОРТРАНС" по состоянию на 31.12.2021 составили 140 млн руб.

Результатом работы ООО "ФРАХТМОРТРАНС" за 2021 год стала прибыль в размере 78,1 млн руб. Это на 15,3 % меньше, чем в 2020 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ФРАХТМОРТРАНС".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Транспортный налог10,1 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации8,81 млн. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения0 руб.
Налог на имущество организаций0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1,68 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством82,1 тыс. руб.
Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль1,08 млн. руб.
Итого11,6 млн. руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2020

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органамиштраф 111 руб.
Налог на доходы физических лицпеня 18 руб.
Итого129 руб.

Лица, связанные с ООО "ФРАХТМОРТРАНС"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель, учредитель)
    (руководитель до 22.02.2018 * )

    (Мовсумзаде Гашим Мирза оглы - руководитель, учредитель) (ликвидир. 12.03.2019)
    (Казюков Дмитрий Александрович - руководитель, учредитель)

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 14.07.2022. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 30.09.2020. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  3. 16.03.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 05.03.2018. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  5. 22.02.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  6. 26.10.2017. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  7. 19.10.2017. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  8. 15.05.2017. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  9. 02.05.2017. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  10. 28.03.2017. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Доброго времени суток, господа коллеги! Кто что знает о не так давно образовавшейся московской судоходной компании "ФРАХТМОРТРАНС" Вроде как выкупила суда у Палмали и на данный момент оперирует ими переименовав их в Провер, Блю Лейк Стар и Милагресс. Знаю только про эти три судна, может есть и еще конечно. Суть вопроса в том, как обстоят дела с з/п, отношением к экипажу, контрактам и т.д. Заранее спасибо.

Весьма достойная контора со своевременной и стабильной ЗП.Контракты 4 мес. Отношение наверное как и везде на река-морном флоте)))) В конечном итоге идем работать ради денег,а не ради улыбок,а в данной фирме с деньгами вроде норм))))

Всем доброго вечера может даст кто координаты компании ато сын поудалял с телефона а в интернете не как не могу найти . заранее благодарен

Фируз

Работал в этой компании контракт. Если работы нет, или ценз набрать надо, то можно поработать немного. Из плюсов только своевременная З/П. Кадровый состав-гнилой, что на судах, что в офисе. На судах-бардак. Поскольку "проходной двор" - состояние судов печальное, особенно не завидую механикам. Будьте аккуратны с офисом, если что не так, могут грязью облить, разбираться особо не будут! Устраивают в основном через подставное лицо из Астрахани, схема, я думаю понятна из контекста.

Коллега работал, остался не доволен судном и отношением к судну со стороны компании. Звали обратно,отказался.

Знаю пару человек.Ничего плохого не говорили.Зп вовремя но маленькая конечно.Хороший вариант для тех кто любит на малышах под РФ работать

У меня тоже знакомый там работает. Плохо отзывается. Второй раз не пойдет.

Там очень интересная система выплаты зарплаты. Зарплата типа в долларах, но платят в рублях и при этом с твоей зарплаты снимают 3% за перевод долларов в рубли. Я такое еще не видел.

А я работал в компании, где с меня снимали деньги за перевод зарплаты мне на карту. С каждой зарплаты минус 8 бакинских! Компании этой сейчас уже нет ООО "Фирма Бриз".

Добрый день! Кто подскажет адрес электронной почты отдела кадров? Какая зп , официальная или нет? Есть ли задержки?

Самое интересное, что на протяжении очень долгого времени (работал 2010 году) ни чего не меняется. Меняются только названия фирм, да количество судов(корыт) увеличивается. Интриги в конторе, скотское обращение с моряками. Не выплаты заработанных денег как морякам так и конторским. Но народу все не наука.
«Где вы видите тут людей? Люди – это я, мой брат и моё ближайшее окружение, а все остальные – расходный материал, быдло!» ------Это основной девиз этого учередителя этих компаний.

Спокойствие — сильней эмоций.
Молчание — громче крика.
Равнодушие — страшней войны.
(Мартин Лютер)

Вот тебе и кавказское братство. (Если кто не знает учредитель всех этих горе компаний дагестанец). А видео классное, но ведь уже 13 лет прошло, мин здрав работает - продолжительность жизни граждан России увеличивается. Так что все закономерно. И вообще надо барашек где нибудь в горах пасти, а не в моря ходить - здоровье будет крепче, жизнь длиннее тогда и повышение пенсионного возраста не страшно. Я думаю, что и морякам бояться повышения пенсионного возраста не стоит т.к. до пенсии все равно не доживешь.

paroles

Спасибо,брат. Уберёг.
Была ностальгия по Каспию, придётся душить.

paroles

Проверь почту и на работу.

Недавно, прочитав объявление об имеющейся вакансии, отправил свою анкету в компанию ТрансМорфлот, а в ответ – тишина.
Я решил, что это крутая компания, в которую принимают только избранных, но потом узнал,что: «Оля Шиппинг»;
«Sev In Transs»; «СП Шиппинг»; «ТрансМорфлот» – это одна контора. Меняются только названия.
Я занесён в чёрный список компании, ибо отказался молчать и попытался донести правду до моряков.
Итак, обо всём по порядку:

Плюсы компании:
1. Вы будете удивлены, но это не самая худшая компания в Астраханской области! (есть компании ещё хуже и там тоже работают за еду и за обещания!).
2. Все грузовые операции производятся в одном порту.
3. Здесь можно стартовать, продвинуться в дипломе, снять ограничения с диплома.
4. Английский не требуют. Не требуют речной диплом. Принимают с начальной квалификацией.
5. Пополняется количество единиц судов.
6. Иногда бывают значительные перерывы в грузовых работах, местные не теряются и едут домой.
7. Несколько сотен семей Астраханской области существуют благодаря этому порту.
8. Учредитель (дагестанец, живёт в Москве) имеет обширные личные связи, что гарантирует загруженность флота и работу для моряков.
9. Толерантное отношение к лицам не совсем славянских национальностей.
10. Рейсы по Каспию (чаще дома – крепче семья!).
11. Кадровики «СП Шиппинг» не требуют денег с моряков за право на труд.
(почти все кадровики работают ТОЛЬКО через посредников! Заплати и работай!)
12. Разрешают приводить женский пол (запиши её в гостевую роль!).
13. Бдительная охрана, хорошая внутренняя дисциплина.

Минусы компании:
1. В этой компании существует негласное правило: моряк - это раб, это бессловесное и бесправное существо! (вообще - это болезнь всех второсортных компаний и особенно юга России! Вспоминается случай, когда был списан судовой механик только за то, что он улыбнулся в то время, когда групповой механик что-то говорил!
Кстати, должность группового механика почти всегда вакантна и освобождается каждые два-три месяца!)
2. Флот состоит из старых судов, или китайских судов очень сомнительного качества.
3. Большая текучесть кадров (бегут от хорошей жизни?).
4. Неритмичная выплата заработной платы (могут задержать на неопределённый срок).
5. Системное стремление наказать, недодать, недоплатить (фирменный, узнаваемый стиль компании!).
6. Бедный, скудный колпит: по документам - 200 рублей в сутки, но по факту - не более 150 рублей. Потребность в питьевой воде удовлетворяется на 10%, всё остальное – речная вода. Палубная команда ходит с баклажками по территории иранских портов, в поисках питьевой воды.
7. Левая (чёрная) зарплата (пенсия будет как у бомжа!).
8. Отсутствие компенсации транспортных и других затрат моряка (пожалуй, самая жадная компания!).
9. О проблемах компании – нигде, никому и никогда! (сказал – будешь наказан и занесён в чёрный список!).
10. Капитан не свободен (!) в принятии решений (например: проходная осадка по каналу: 360см., а грузиться заставят на 380см. Не согласен - уволен! Сел на мель - уволен с позором и без зарплаты!).
11. Никаких представительских денег и никаких наличных денег! Никогда!

СВЕДЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ГРУЗОВОГО ПОМОЩНИКА, теплохода типа "Амур", на 01.04.2017г.
Январь2016 (10дней): 9т.р. (обманули)
Февраль: 42т.р. (обманули)
Март: 43т.р. (обманули)
Апрель: 44т.р. (обманули)
Май: 54т.р. (обманули)
Июнь: 22т.р. (наказан)
Июль: 26т.р. (наказан)
Август: 28т.р. (наказан)
Сентябрь: 54т.р. (далее - именно столько! Не нравится - вали!)
Октябрь: 55т.р.
Ноябрь: 54т.р.
Декабрь: 55т.р.
Январь2017: 55т.р.
Февраль: 54т.р.
Март: 55т.р.
Я работал на «Амурах» много лет, но это был самый тяжёлый контракт в моей жизни… Рабский труд за еду.
В Иран: генеральный груз, контейнеры, зерновые.
Из Ирана: химикаты, цемент, контейнеры.
Чуть более 40т.р. - СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ГРУЗОВОГО ПОМОЩНИКА.

Говорят, что ситуация в этой конторе начинает улучшаться, но я в это не верю и, честно говоря, не интересно мне.
Но если в этой положительной динамике есть и толИка моей заслуги, я буду считать, что уберёг хоть кого нибудь.
Что ж, значит, не зря я оказался в чёрном списке компании!
БОЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫХ, ИМЕННО С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ПРОИСХОДЯТ ВСЕ БЕДЫ НА ЗЕМЛЕ!

Требуется на: CRUDE OIL TANKER / DWT 105,850 / 2003г.

CHIEF ENGINEER -(RUS) — 9000-11000 USD (+ Rejoining Bonus)

Посадка: конец Июля-начало Августа, 2022

Компания судовладелец: UAE / DUBAI (Арабские Эмираты)

(зарплата перечисляется без проблем)

Кавказшипинг

Кавказшипинг

Электромеханик,судовой электрик.

Требуется электромеханик,судовой электрик на плавкран.Работа в Туапсе заработная плата 140000.


Трэвелер Шиппинг

На новострой

* Электромеханик — Опыт в должности электромеханика не менее 3-х лет, рассмотрим анкеты без опыта работы на судах Новострой

Условия:
Официальная заработная плата 160000 (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия от судовладельца 7,5 -15% от оклада

Третий механик — Заработная плата 135000 до вычета НДФЛ, +ежемесячная премия (7,5-15%).

требования:
Наличие следующих документов:
-действующие рабочие документов ( не менее 6 месяцев).
-опыт работы на судах, работающих на тяжелом топливе приветствуется.

ООО «Гринда»

ООО «Гринда»

Второй помощник капитана

На транспортное судно — сухогруз, требуется второй помощник капитана (не грузовой). DWT 2640, район плавания — Дальний Восток, контракт 4-5 мес. с возможным продлением. Зп 130 000,00 руб., 2 раза в месяц. Тел . 89242802979 (часовой пояс Владивосток)


2 механик, 3 механик

На сухогруз Сибирский, требуется второй и третий механик. Заработная плата у 2 механика 135т.р. на руки, у 3 механика 108т.р. на руки. Официальное трудоустройство, белая заработная плата. Посадка в Азове. Район плавания Средиземное море. Обращаться можно по телефону отдела кадров 89371707136


2ПКМ (торой помощник капитана)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: