Формы статистического учета в органах мвд суда и прокуратуры

Обновлено: 28.03.2024

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за 2012 год, прилагаемые формы статистической отчетности по направлениям деятельности подразделений по работе с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации:

1.1. Отчет о составе кадров органов внутренних дел Российской Федерации - форма "1-К" (приложение N 1).

1.2. Отчет о движении кадров органов внутренних дел Российской Федерации - форма "Кадры-Экспресс" (приложение N 2).

1.3. Отчет о состоянии дисциплины в органах внутренних дел Российской Федерации - форма "Дисциплина" (приложение N 3).

1.4. Отчет о фактах применения и утраты огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации - форма "Выстрел" (приложение N 4).

1.5. Отчет о работе инспекции по личному составу с рассмотренными жалобами, заявлениями и иной информацией о противоправной деятельности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации - форма "Инспекция" (приложение N 5).

1.6. Отчет о ходе реализации мер по противодействию коррупции в системе МВД России - форма "ПКор" (приложение N 6).

1.7. Отчет об использовании сервисов федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" - форма "Портал УК" (приложение N 7).

1.8. Отчет о психологической работе в органах внутренних дел Российской Федерации - форма "3-ПС" (приложение N 8).

Подпункт 1.8 дополнен приказом МВД России от 29.08.2016 N 501.

2. Руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, организовать исполнение настоящего приказа, а также обеспечить контроль за сбором информации, ее полнотой, достоверностью и своевременностью представления в ДГСК МВД России.

3. Считать утратившими силу с 1 января 2013 года:

3.1. В приказе МВД России от 16 июля 2002 г. N 679 "Об утверждении форм статистической отчетности":

3.1.1. Подпункт 1.1 пункта 1 и форму статистической отчетности "Отчет о составе кадров органов внутренних дел" - "Форма 1-К" (Приложение N 1).

3.1.2. Подпункт 1.2 пункта 1 и форму статистической отчетности "Отчет о погибших, раненых, пропавших без вести и получивших инвалидность сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации" - "Форма 3-ЛС" (Приложение N 2).

3.1.3. Подпункт 1.3 пункта 1 и форму статистической отчетности "Отчет о состоянии дисциплины в органах внутренних дел Российской Федерации" - "Форма 3-Д" (Приложение N 3).

3.1.4. Подпункт 1.4 пункта 1 и форму статистической отчетности "Отчет о фактах применения, использования и утраты огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации" - "Форма Выстрел" (Приложение N 4).

3.1.5. Подпункт 1.7 пункта 1 и форму статистической отчетности "Отчет о состоянии работы инспекций по личному составу кадровых аппаратов с жалобами, заявлениями и иной информацией о противоправной деятельности личного состава органов внутренних дел Российской Федерации" - "Форма 5-ИЛС" (Приложение N 7).

3.2. Приказ МВД России от 17 декабря 2005 г. N 1035 "Об утверждении формы статистической отчетности "Кадры-Экспресс".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

В наст время все объекты угол-прав статистики(преступление, лицо виновное в его совершении, и избранная мера наказания) учитываются в соответствующих документах учета по карточной или списочной форме. С вступлением в действием нового угол зак-ва статподразделениями по-органов и судов производится бльшая работа по приведению в соответствии с ним документов учета. Для прокуратуры, ВнутрДел, тамож комитета, Федер налоговой полиции введены след документы:

ф1-на выявленное преступлние;,

ф1.1.-о рез-тах расследования прест;

ф1.2.-на прест если установлено лицо;

ф2-налицо его совершившее;

ф3-о движении угол дела;

ф4-о возмещении матер ущерба и изъятия предметов прест деят-ти;

ф6-о рез-тах рассмотрения дела в суде.

В этих документах- обширная инфа по разноообр признакам, хар-щая в большей или меньшей мере,с 1 стороны, все элементы состава преступления, с др-процессуальные, криминалистические и оперативно-розыскные аспекты деят-ти органов угол юстиции по обнаружению, раскрытию и расследованию преступлений, а также предупредит-профилакт работу органов угол юстиции. Для обеспечения единообразия в процессе заполнения ГИЦ МВД разработал 13 справочников, используемых для составления форма статотчетности: №1-классификатор отраслей, №2-место совершения преступления и тд.

В судах документы учета карточной формы ведутся на подсудимых, угол и гражд дела, на исполнительные производста. Очень важным документом явл карточка по учету сумм ущерба, причиненного преступлением имуществу разл форма собственности. При рассм дел в кассац и надз инстанциях дела регистр также в учетно-стат карточках (ф№7, 10, 33, 34).

17. Формы статистической отчетности в органах мвд, суда и прокуратуры.

Приказом МВД РФ от 18 дек 1996 г. «Об утверждении форм статотчетности» введены следующие отчеты:

1.Оперативная статинфа о состоянии преступности и рез-тах расследования преступлений(форма 1-а);

2.Отчет о состоянии преступности в республ, краевых областных центрах (ф1-ГОР);

3.Отчет о численности осужденных, содерж в местах лишения свободы (ф2-УИС);

4.О состоянии преступности среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы(ф 2-УИС);

5-О нанесенном матер ущербе и изъятии матер ценностей (ф 5-2).Самая содержат по объему сведений-ф1-А. Отчеты и главные показатели сост на основании установленных в органах прокуратуры и ВД документов первичного учета работы прокуроров, след-лей, дознавателей. В органах ВД и прокуратуры установлены и др формы отчетности, отражающие разл стороны их деят-ти.

В наст время все объекты угол-прав статистики(преступление, лицо виновное в его совершении, и избранная мера наказания) учитываются в соответствующих документах учета по карточной или списочной форме. С вступлением в действием нового угол зак-ва статподразделениями по-органов и судов производится бльшая работа по приведению в соответствии с ним документов учета. Для прокуратуры, ВнутрДел, тамож комитета, Федер налоговой полиции введены след документы: ф1-на выявленное преступлние;, ф1.1.-о рез-тах расследования прест; ф1.2.-на прест если установлено лицо;ф2-налицо его совершившее; ф3-о движении угол дела; ф4-о возмещении матер ущерба и изъятия предметов прест деят-ти; ф6-о рез-тах рассмотрения дела в суде. В этих док-тах- обширная инфа по разноообр признакам, хар-щая в большей или меньшей мере,с 1 стороны, все элементы состава преступления, с др-процессуальные, криминалистические и оперативно-розыскные аспекты деят-ти органов угол юстиции по обнаружению, раскрытию и расследованию преступлений, а также предупредит-профилакт работу органов угол юстиции. Для обеспечения единообразия в процессе заполнения ГИЦ МВД разработал 13 справочников, используемых для составления форма статотчетности: №1-классификатор отраслей, №2-место совершения преступления и тд.

В судах документы учета карточной формы ведутся на подсудимых, угол и гражд дела, на исполнительные производста.Очень важным документом явл карточка по учету сумм ущерба, причиненного преступлением имуществу разл форма собственности. При рассм дел в кассац и надз инстанциях дела регистр также в учетно-стат карточках (ф№7, 10, 33, 34).

Формы статистической отчетности в органах мвд, суда и прокуратуры.

Приказом минВД РФ от 18 дек 1996 г. «Об утверждении форм статотчетности» введены следующие отчеты:1.Оперативная статинфа о состоянии преступности и рез-тах расследования преступлений(форма 1-а);2.Отчет о состоянии преступности в республ, краевых областных центрах (ф 1-ГОР);3.Отчет о численности осужденных, содерж в местах лишения свободы (ф 2-УИС);4.О состоянии преступности среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы(ф 2-УИС);5-О нанесенном матер ущербе и изъятии матер ценностей (ф 5-2).Самая содержат по объему сведений-ф1-А. Отчеты и главные показатели сост на основании установленных в органах прокуратуры и ВД документов первичного учета работы прокуроров, след-лей, дознавателей. В органах ВД и прокуратуры установлены и др формы отчетности, отражающие разл стороны их деят-ти.

Понятие и задачи статистического анализа.

Слове «анализ» в переводе с греческого означает разбор, разработка, раз­решение, (изложение целого на составные части, общий вывод из частных заключений. Анализ, согласно общей теории статистики , является третьей (после статистического наблюдения и группировки), завершающей стадией статистического исследования, сутью которой является выявление взаимосвязей и зако­номерностей изучаемого явления, формулировка выводов и предложений.

Однако термин «статистический анализ» нередко употребляется в широ­ком смысле слова, когда под ним понимается статистическое исследование вообще, которое включает в себя все специфические методы исследования, т.е. статистическое наблюдение, статистическую сводку и группировку, выведении обобщающих показателей и, наконец, непосредственно, статистический анализа (в узком смысле слова), как завершающую стадию исследования. 2

В любом случае, статистический анализ представляет собой процесс изучения и сопоставления полученных цифровых данных, их обобщения.

Если эти цифровые данные уже имеются в отчетах государственных или ведомственных органов, т.е. уже проведены стадии статистического наблюде­ния и группировки полученных данных, можно приступать к непосредственному статистическому анализу как завершающей стадии статистического иссле­дования. Однако и в этом случае прежде чем приступить к анализу, необходим проверить, соблюдены ли условия, обеспечивающие его правильность.

К таким условиям относятся:

достоверность первичных цифровых данных;

полнота охвата изучаемой совокупности;

сопоставимость показателей (по единицам учета, территории, методике подсчета).

Применительно к органам МВД суда и прокуратуры достоверность ста­тистических сведений во многом зависит от своевременного и правильного заполнения документов первичного учета, от добросовестности работников соот­ветствующих аппаратов.

Правильная организация первичного учета, которая бы обеспечивала точную и своевременную регистрацию каждой единицы совокупности, имеет ис­ключительно важное значение для проведения научно-статистического обосно­ванного анализа.

Точность и научная обоснованность статистического анализа во многом обусловлена также компетентностью самого исследователя в вопросах теории, методологии и практики. Так, например, статистический анализ преступности требует от исследователя хорошей теоретической подготовки в области уго­ловного права, криминологии, социологии, экономики.

Кроме того, необходимо знать и правильно использовать различные ме­тоды статистического исследования, знать практику работы правоохранитель­ных органов.

Только на этой основе можно успешно решать задачи статистического анализа преступности.

Применительно к уголовно-правовой статистике основные задачи анализа можно конкретизировать следующим образом:

1. Дать цифровую характеристику состояния, уровня, структуры, динамики преступности и деятельности правоохранительных органов по борьбе с ней, т.е. ответить на вопросы: «Что есть? Каково положение дел?».

Однако статистический анализ не может ограничиваться только иллю­страцией цифровых данных, он призван объяснить характер и причины изу­чаемых социальных явлений.

2. Второй задачей статистического анализа и является выявление взаимо­связей, взаимозависимости, закономерности в состоянии, структуре и дина­мике преступности и в деятельности правоохранительных органов, зависи­мости этих показателей от других социальных явлений (например, от изме­нений в структуре и динамике населения, уровня образования, социального положения и т.д.).

Третья задача призвана определить тенденции развития преступности, дать статистический прогноз, который ответил бы на вопросы: «Что ожидается? Каковы перспективы развития преступности?». Реальность и обоснованность статистического прогноза может быть достигнута лишь на основе грамотно проведенного статистического анализа на базе довольно длительного перио­да времени.

Четвертую задачу статистического анализа нередко называют организатор­ской или управленческой, поскольку она призвана «обслуживать» практику: выявлять «узкие» места в характеристике преступности, а также в работе правоохранительных органов (например, низкий уровень раскрываемости преступлений, низкое качество расследования уголовных дел и т.д.). На основе этих данных принимаются решения разрабатываются меры, направлен­ные на устранение выявленных недостатков, на предупреждение тех или иных видов преступлений, на совершенствование работы отдельных звеньев в системе правоохранительных органов, ведущих борьбу с преступностью.

Рассмотренные нами задачи статистического анализа применительно к уголовно-правовой статистике обусловлены основными направлениями стати­стического изучения преступности:

1. определение состояния преступности, ее уровни, структуры и динамики;

2. выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений;

3. изучение личности преступника;

4. изучение всей системы мер борьбы с преступностью.

Статистический анализ деятельности правоохранительных органов (основные направления).

С количественной точки зрения может быть охарактеризован любой этап деятельности правоохранительных органов. Показатели регистрации преступлений характеризуют не только преступность, но и деятельность правоохранительных органов, особенно в пограничных случаях.

Сроки принятие решений – как быстро правоохранительные органы сориентировались с принятием решений.

Сроки расследования преступлений.

Данные о квалификации и переквалификации деяний.

Данные о мерах пресечения, мерах прокурорского реагирования, которые применяются по фактам совершенных преступлений.

Сведения о направлении дела в суд.

Все выше названные меры необходимо рассматривать дифференцированно и в динамике. Такая информация за 1-2 года позволяет сделать вывод о динамике, а за 4-5 лет – о тенденции.

Статистическая отчетность органов МВД, прокуратуры и судов представляет собой систему взаимосвязанных показателей, которые дают целостную картину деятельности этих органов, подробно освещают все стадии уголовного и гражданского процессов.

Формирование статистической отчетности по преступности осуществляется, как уже упоминалось, учетно-регистрационными подразделениями (информационными центрами МВД, ГУВД, УВДТ) МВД России.

Формирование статистической отчетности производится путем включения в статистические отчеты всех взятых на централизованный учет преступлений, лиц, их совершивших, и уголовных дел.

ГИЦ МВД России формирует статистическую отчетность о преступности в стране по преступлениям, расследуемым органами прокуратуры (в том числе и военной), МВД, ФСКН и ФТС России.

Статистическую отчетность по делам, расследуемым следователями и дознавателями системы органов федеральной службы безопасности, формирует ФСБ России.

Районные суды общей юрисдикции осуществляют статистический учет преступлений и лиц, их совершивших, по уголовным делам, которые возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего, его законного представителя и подлежат прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым (дела частного обвинения - ст. 115, 116 , ч. 1 ст. 129 и ст. 130 УК).

Постановлением Госкомстата России 20 апреля 2000 г. № 31 «Об утверждении форм единой государственной системы регистрации и учета преступлений» (№ 1-Е) утверждены и введены в действие следующие формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым не централизованы в органах государственной статистики (полугодовые с отчета за первое полугодие 2000 г.), касающиеся правоохранительных органов:

Отчет о следственной работе (№ 1-Е) - представляется районными, городскими прокуратурами, следственными подразделениями, ГРОВД, органами ФСКН России. Он включает показатели, которые сгруппированы в 12 разделов. Из них можно узнать о: оконченных следователями и органами дознания делах без повторных по видам преступлений; о работе следственного аппарата и органов дознания МВД (с повторными делами); о сроках расследования; о делах по преступлениям несовершеннолетних и при их соучастии (без повторных); о дополнительном расследовании; и его результатах дополнительного расследования дел (с повторными); о количестве задержанных подозреваемых в совершении преступлений; об основаниях прекращения дел (без повторно прекращенных).

Отчет о следственной работе таможенных органов (№ 1-Е (ФТС) - представляется таможенными прокурорами, начальниками таможен и региональных таможенных управлений - включает два раздела:

раздел 13. Дела органов дознания Федеральной таможенной службы России (без повторных по видам преступлений);

раздел 14. Работа органов дознания Федеральной таможенной службы России (с повторными делами).

Отчет о следственной работе органов безопасности (№ 1-Е (ФСБ) - представляется начальниками территориальных органов безопасности и органов безопасности в войсках, прокурорами субъектов РФ и военными прокурорами. Содержит два раздела:

раздел 15. Оконченные следователями Федеральной службы безопасности РФ дела (без повторных по видам преступлений);

раздел 16. Работа следственного аппарата и органов дознания Федеральной службы безопасности РФ (с повторными делами).

Ряд отчетов носят внутриведомственный характер. Так, в органах внутренних дел введены следующие отчеты:

o оперативная статистическая информация о состоянии преступности и результатах расследования преступлений - форма 1 -А. Этот отчет телеграфный месячный представляют МВД, ГУВД, УВДТ в ГИЦ МВД России к 4-5-му числу месяца, следующего после отчетного периода;

В органах внутренних дел и прокуратуры установлены и другие формы отчетности, отражающие различные стороны их деятельности.

Кратко остановимся на статистической отчетности судебных органов, освещающей своими показателями деятельность судов по рассмотрению уголовных и гражданских дел.

Основным звеном судебной системы является районный суд, с которого и начинается формирование судебной статистической отчетности 1 . Именно по этой причине отчетность районного суда - самая подробная по сравнению с отчетностью апелляционной, кассационной и надзорной инстанции.

Районные суды представляют статистические отчеты в управление (отдел) Судебного департамента в субъекте Федерации по следующим основным формам:

форма № 1 - отчет о работе судов первой и апелляционной инстанций по рассмотрению уголовных дел;

форма № 1-АП - отчет о рассмотрении судами дел об административных правонарушениях;

форма № 2 - отчет о работе судов первой и апелляционной инстанций по рассмотрению гражданских дел;

форма № 4 - отчет о работе судов по исполнению приговоров и решений.

Эти отчеты содержат такие показатели, по которым можно судить не только о количестве и характере судебных дел, рассмотренных судами, но и об оперативности правосудия, профилактической работе судей, суммах материального ущерба от преступлений и т.д.

Областные (краевые, городские, автономных областей, окружные) суды также составляют статистические отчеты, в частности по следующим формам:

форма № 1 и форма № 2 - отчеты, аналогичные отчетам по этим формам районных судов, т.е. отчеты о рассмотрении уголовных и гражданских дел по первой инстанции;

форма № 6 - отчет о работе по рассмотрению уголовных кассационных дел;

форма № 7 - отчет о работе по рассмотрению гражданских кассационных дел;

форма № 8 - отчет о работе по рассмотрению уголовных надзорных дел;

форма № 9 - отчет о работе по рассмотрению гражданских надзорных дел.

Название статистических отчетов раскрывает их содержание.

Отдел обобщения судебной практики Верховного Суда РФ составляет отчеты по аналогичным формам, что и нижестоящие суды, с той лишь разницей, что отчеты по формам № 8 и № 9 составляются раздельно о работе: а) Судебной коллегии по уголовным делам по первой и кассационной инстанции, б) Кассационной палатой; в) Судебной коллегией по гражданским делам по первой инстанции и в кассационном порядке; г) Кассационной палатой; д) Президиума в порядке надзора.

Ведение судебной статистики в судах общей юрисдикции возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ[7] Он осуществляет организационное обеспечение деятельности верховных судов республик, краев и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, военных и специализированных судов всех инстанций в целях создания условий для полного и независимого осуществления правосудия. На Главное управление организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде РФ и его подразделения - управления (отделы) на местах возложена разработка научно обоснованных нормативов нагрузки судей и работников аппаратов судов, ведение их статистического и персонального учета, делопроизводства и работы архива, а также ведение судебной статистики. При составлении сводного статистического отчета указанные подразделения Судебного департамента взаимодействуют с соответствующими управлениями (отделами) органов юстиции.

В арбитражных судах РФ организация учета и статистической отчетности возложена на организационно-контрольное управление и пресс-службу ВАС РФ.

Статистическая отчетность органов юстиции (нотариальных контор, загсов, коллегии адвокатов и судебно-экспертных учреждений) так же, как и отчетность судов предназначена для анализа состояния деятельности этих органов.

В отличие от форм статистической отчетности заложенная в документах первичного учета информация более динамична: признаки, характеризующие зафиксированные явления и факты, могут соотноситься и изучаться в любом сочетании.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

от 29 декабря 2005 года

О ЕДИНОМ УЧЕТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Список изменяющих документов

Генпрокуратуры России N 118/11, МВД России N 2 от 20.12.2006,

Генпрокуратуры России N 209-11, МВД России N 2 от 24.12.2007,

Генпрокуратуры России N 66/85, МВД России N 1 от 24.02.2010,

Генпрокуратуры России N 452/85, МВД России N 4 от 30.12.2010,

Генпрокуратуры России N 2-11, МВД России N 1 от 11.01.2012,

Генпрокуратуры России N 30-11, МВД России N 1 от 18.01.2013,

Генпрокуратуры России N 91-11, МВД России N 1 от 20.02.2014,

Приказа Генпрокуратуры России N 721, МВД России N 699, МЧС России N 586,

Минюста России N 233, ФСБ России N 509, Минэкономразвития России N 658

В целях обеспечения функционирования государственной системы учета преступлений, единообразия и полноты отражения в формах государственного статистического наблюдения сведений о состоянии преступности, а также реализации единых принципов государственной регистрации и учета преступлений приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие:

1.1. С 1 января 2006 года:

Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (приложение N 2);

Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов (приложение N 3);

форма N 1 - статистическая карточка на выявленное преступление;

форма N 1.1 - статистическая карточка о результатах расследования преступления;

форма N 2 - статистическая карточка на лицо, совершившее преступление;

форма N 3 - статистическая карточка о движении уголовного дела;

форма N 4 - статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности;

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

1.2. С 1 июля 2006 года статистические карточки формы N 5 - о потерпевшем, формы N 6 - о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции.

2. Главному военному прокурору, начальникам управлений внутренних дел на транспорте , начальнику Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации (по территории оперативного обслуживания), министрам внутренних дел, начальникам главных управлений внутренних дел , управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации (по субъекту Российской Федерации) обеспечить сбор и обработку учетных документов, формирование на их основе статистической информации о состоянии преступности, а также контроль за ее достоверностью и своевременностью представления в Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации .

Далее - ДРО МВД России.

Далее - ГИАЦ МВД России.

3. Обеспечить представление государственной статистической отчетности о преступности:

3.1. ГИАЦ МВД России в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную таможенную службу, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации в целом по Российской Федерации, а также по субъектам Российской Федерации.

3.2. Информационным центрам МВД, ГУВД, УВД в органы прокуратуры, органы федеральной службы безопасности, пограничные органы федеральной службы безопасности, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенные органы, органы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органы федеральной службы исполнения наказаний, органы федеральной службы судебных приставов, территориальные органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в целом по субъекту Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Нормативные правовые акты согласно приложению N 5 - с 1 января 2006 года.

5. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, руководителям Федеральной службы исполнения наказания, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы:

5.1. Организовать исполнение настоящего Приказа подчиненными органами.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: