Формирование политического сознания гражданина отражающего отношения между государствами

Обновлено: 23.04.2024

Формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций - это
(*ответ*) политическое воспитание
нравственное воспитание
умственное воспитание
гражданское воспитание
Формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма - это
(*ответ*) правовое воспитание
гражданское воспитание
нравственное воспитание
умственное воспитание
Формирование у воспитанника положительного отношения к общественно полезному труду - это
(*ответ*) принцип общественной направленности воспитания
принцип связи воспитания с жизнью и трудом
принцип индивидуализации воспитания учащихся
принцип создания воспитывающей среды
Формирование у школьников экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления - это
(*ответ*) экономическое воспитание
нравственное воспитание
умственное воспитание
семейное воспитание
Формы превентивной помощи - это
(*ответ*) классные тематические часы
(*ответ*) коллективные и индивидуальные беседы
(*ответ*) выпуск литературных журналов, школьных газет
быстрое исправление травмирующей ребенка ситуации
Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития - это
(*ответ*) эстетическое воспитание
нравственное воспитани
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности - это
(*ответ*) экологическое воспитание
нравственное воспитание
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой составляют: личная гигиена — навыки опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежде и в быту, привычки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни - это
(*ответ*) физическое воспитание
нравственное воспитание
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности - это
(*ответ*) трудовое воспитание
нравственное воспитание
умственное воспитание
семейное воспитание
Человек, на мнение которого ориентирован субъект отношений, чьи взгляды и позиции принимает во внимание, с чьими нормами и ценностями он соотносит свое поведение – это _лицо
(*ответ*) референтное
Эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание, воздействующее на чувство, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения - это
(*ответ*) рассказ
беседа
метод убеждения
разъяснение
Эффективность упражнения зависит от:
(*ответ*) систематики упражнений
(*ответ*) содержания
(*ответ*) контроля и коррекции
количества участников

— формирование у учащихся политического сознания, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, и умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций. Осуществляется на принципах объективности, вариативности, свободы выбора позиции и оценок в границах общечеловеческих ценностей.

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека . 2006 .

Смотреть что такое "Воспитание политическое" в других словарях:

Воспитание политическое — формирование у учащихся политического сознания, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, и умений разбираться в них с духовно нравственных и этических позиций. Осуществляется на принципах объективности, вариативности, свободы … Педагогический словарь

ВОСПИТАНИЕ — ВОСПИТАНИЕ, воспитания, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Систематическое воздействие на развитие ребенка. Искалеченный дурным воспитанием. Трудовое воспитание. || перен. Систематическое воздействие на развитие класса, общества в каком нибудь отношении.… … Толковый словарь Ушакова

Воспитание — 1) целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья,… … Политология. Словарь.

воспитание — Аристократическое, благородное, благочестивое (устар.), бережное, всестороннее, гармоническое (устар.), гармоничное, демократическое, доброе (устар.), дурное, духовное, европейское, жесткое, жестокое, заботливое, зверское (разг.), идиллическое,… … Словарь эпитетов

Воспитание — относительно осмысленное и целенаправленное взращивание человека в соответствии со спецификой целей, групп и организаций, в которых оно осуществляется. В. как относительно социально контролируемая социализация отличается от стихийной и… … Педагогический терминологический словарь

Воспитание — – целенаправленный и организованный процесс формирования личности; целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности; целенаправленный процесс передачи социального опыта от одного … Словарь терминов по общей и социальной педагогике

воспитание — , ия, ср. * Коммунистическое воспитание. Планомерное воздействие на развитие человека с целью формирования у него марксистско ленинского мировоззрения. ◘ Я верю в могучую силу коммунистического воспитания. Юность, 1971, № 8, 94. Партия и… … Толковый словарь языка Совдепии

Воспитание агента — целенаправленное и систематическое воздействие оперативного работника на агента в целях формирования у него качеств, необходимых для успешного сотрудничества с органами государственной безопасности. Общие задачи воспитания агента:… … Контрразведывательный словарь

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ — формирование гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным. К осн. элементам гражданственности относится нравств. и правовая культура,… … Российская педагогическая энциклопедия

Формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения меж государствами, цивилизациями, партиями, а также умений разбираться в их с духовно-высоконравственных и этических позиций - это
nbsp;(*ответ*) политическое воспитание
nbsp;порядочное воспитание
nbsp;интеллектуальное воспитание
nbsp;штатское воспитание
Формирование правового сознания и законопослушного поведения, воплощение правого всеобуча, преодоление правового нигилизма - это
nbsp;(*ответ*) правовое воспитание
nbsp;гражданское воспитание
nbsp;порядочное воспитание
nbsp;интеллектуальное воспитание
Формирование у ученика положительного дела к общественно полезному труду - это
nbsp;(*ответ*) принцип общественной направленности воспитания
nbsp;принцип связи воспитания с жизнью и трудом
nbsp;принцип индивидуализации воспитания учащихся
nbsp;принцип творенья воспитывающей среды
Формирование у школьников экономических познаний, умений и способностей, интересов и стиля мышления, подходящих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, рассредотачивания и употребления - это
nbsp;(*ответ*) экономическое воспитание
nbsp;добронравное воспитание
nbsp;умственное воспитание
nbsp;семейное воспитание
Формы превентивной подмоги - это
nbsp;(*ответ*) классные направленные на определенную тематику часы
nbsp;(*ответ*) коллективные и личные беседы
nbsp;(*ответ*) выпуск литературных журналов, школьных газет
nbsp;прыткое исправление травмирующей малыша ситуации
Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития - это
nbsp;(*ответ*) эстетическое воспитание
nbsp;порядочное воспитани
nbsp;интеллектуальное воспитание
nbsp;семейное воспитание
Целенаправленное развитие у подрастающего поколения высочайшей экологической культуры, включающей в себя познания о природе и разумное ответственное отношение к ней как к наивысшей государственной и общечеловеческой ценности - это
nbsp;(*ответ*) экологическое воспитание
nbsp;нравственное воспитание
nbsp;интеллектуальное воспитание
nbsp;семейное воспитание
Целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой сочиняют: собственная гигиена способности опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежке и в быту, повадки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, постоянные физические упражнения, здоровый образ жизни - это
nbsp;(*ответ*) физическое воспитание
nbsp;добронравное воспитание
nbsp;интеллектуальное воспитание
nbsp;семейное воспитание
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на удачное освоение трудового опыта человечества, добронравное отношение к труду, развитие личности - это
nbsp;(*ответ*) трудовое воспитание
nbsp;нравственное воспитание
nbsp;интеллектуальное воспитание
nbsp;семейное воспитание
Человек, на воззренье которого нацелен субъект отношений, чьи взоры и позиции воспринимает во внимание, с чьими нормами и ценностями он соотносит свое поведение это _личико
nbsp;(*ответ*) референтное
Эмоциональное изложение определенных фактов и событий, имеющих порядочное содержание, воздействующее на чувство, рассказ подсобляет ученикам осознать и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения - это
nbsp;(*ответ*) рассказ
nbsp;беседа
nbsp;способ убеждения
nbsp;объясненье
Эффективность упражнения зависит от:
nbsp;(*ответ*) систематики упражнений
nbsp;(*ответ*) содержания
nbsp;(*ответ*) контроля и коррекции
nbsp;количества участников

Верны ли определения?
А) Духовное воспитание – формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
В) Гражданское воспитание – формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы воспитания – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом – воспитателем
В) Методы воспитания – индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственное воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
В) Эстетическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Патриотическое воспитание – формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
В) Экологическое воспитание – формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Политическое воспитание – формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
В) Этическое воспитание – формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правовое воспитание – формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма
В) Экологическое воспитание – целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приемы воспитания – индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
В) Средства воспитания – это предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пример – метод воздействия на созерцание, чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей
В) Требование – метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовое воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности
В) Трудовое воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственное воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
В) Физическое воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственное воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
В) Физическое воспитание – это целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экономическое воспитание – формирование у обучаемых экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления
В) Семейное воспитание – воспитание детей, осуществляемое родителями или лицами, их заменяющими (родственниками, опекунами)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание – развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
В) Гражданское воспитание – развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание – выработка у обучаемых правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности – уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах
В) Половое воспитание – систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
В) Эстетическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Подберите правильный ответ
Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах
Воздействие на знание обучаемого для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов
Воспитание детей, осуществляемое родителями или лицами, их заменяющими (родственниками, опекунами)
Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом - воспитателем
Метод воздействия на созерцание, чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей
Основной путь обмена мыслями с целью убеждения, универсальная форма информационного взаимодействия педагога с воспитуемыми
Развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
Систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни
Формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
Формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма
Формирование у школьников экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления
Формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
Целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся
Метод воздействия, основанный на некритическом восприятии и предполагающий неспособность внушаемого сознательно контролировать поток поступающей информации
Направление педагогом своих усилий не на ученика, а на его окружение (одноклассников и друзей)
Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений
Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи
Повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств
Стиль, при котором педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел
Стиль, характеризующийся единоличным решением педагогом всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося
Стиль, характеризующийся стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты
Столкновение сторон, ведущее ведет к рассогласованию взаимодействия, к его расшатыванию
Столкновение сторон, возникающее тогда, когда противостояние порождено не несовместимостью личностей, а различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее раз решения
Сущность педагогического взаимодействия
Варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания
Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения
Выработка у учащихся правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности – уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах
Выстроенная по определенному признаку система методов
Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения
Группа ранее непосредственно незнакомых детей, оказавшихся (или собранных) на одном пространстве и в одно время
Группа, в которой начинается единая жизнедеятельность группы, появляются первые ростки ее коллективообразования, закладываются первые кирпичики формирования ее структуры как коллектива
Группа, отличающаяся реальной и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества
Группа, характеризующаяся высоким внутренним единством, где члены группы идентифицируют себя с ней («Моя группа»)
Деятельность классного руководителя и других педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с успешностью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением
Длительное неблагоприятное для развития личности состояние ребенка, связанное с негативным воздействием на него микросреды, преломляющимся через внутренние условия (психосоматическое нездоровье, индивидуальные особенности, степень сопротивляемости и т.д.)
Естественные потребности воспитуемых к соперничеству и приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств
Индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
Интенсивно выполняемые упражнения
Коллектив, в котором воспитанники находятся в постоянном деловом и межличностном взаимодействии
Личность воспитанника формируется под влиянием семьи, друзей, окружающих взрослых людей, общества и педагога
Метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать не желательные поступки, тормозить школьников, вызывая чувство вины перед собой и другими
Метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие воспитателей и воспитанников
Метод эмоционального, словесного воздействия на воспитанников
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни
Недоразвитие социальных качеств, ценностных ориентации, мотивов, потребностей, минимальный социальный опыт, низкий культурный уровень как производное от низкого образовательного уровня родителей, низкой общей культуры микросреды, где растет ребенок
Нетерпимое отношение к проявлениям без хозяйственности, безответственности и нарушением трудовой дисциплины
Общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе
Общее исходное положение, в котором выражаются основные требования к содержанию методам и организации воспитательного процесса
Общее руководящее положение, требующее постоянства действий при различных условиях и обстоятельствах
Опора на личностные качества ученика
Определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика, выделение специальных задач, соответствующих его особенностям, включение детей в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности как в учебной, так и во внеучебной работе, предоставление возможности каждому учащемуся для самореализации и самораскрытия
Передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим
Практический метод воспитания, существование которого состоит в многократном выполнении требуемых действий, доведение их до автоматизма
Предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач
Представление об идеальном воспитуемом как носителе определенной системы ценностей
Предупреждение нежелательного с педагогической точки зрения поведения и общения ребенка, формирование умения вести себя в необычной жизненной ситуации, когда ребенок в силу каких-либо обстоятельств оказывается выключенным из привычной системы взаимоотношений
Процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач
Рассмотрение ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность
Своевременное и быстрое исправление травмирующей ребенка ситуации и направление развития событий в оптимальный педагогический режим
Система знаний убеждений и навыков качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитуемые в соответствии с поставленными целями и задачам
Систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
Следствие неполноценности ближайшего окружения: неполная семья, присутствие в семье отчима или мачехи, злоупотребление родителей и родственников алкоголем, влияния асоциального опыта родственников (совершение ими преступлений и отбытие наказания в виде лишения свободы), а также следствие педагогических ошибок профессиональных педагогов начиная с детского сада
События, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них
Совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни
Создание в учебном заведении таких отношений, которые бы формировали социальность ребенка
Соответствие содержания и средств воспитания в социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс
Социально – педагогический объект, упорядоченный не только относительно собственно педагогических целей, связанных с воспитанием ребенка, но и относительно целей самого ребенка, связанных с удовлетворением актуальных потребностей личности
Специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки положительных качеств
Учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе
Формирование у воспитанника положительного отношения к общественно полезному труду
Формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой составляют: личная гигиена – навыки опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежде и в быту, привычки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
Эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание, воздействующее на чувство, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения

Верны ли определения? А) Приемы воспитания – индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач В) Средства воспитания – это предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни

Педагогика (курс 4)

Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

Педагогика (курс 4)

Группа ранее непосредственно незнакомых детей, оказавшихся (или собранных) на одном пространстве и в одно время

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Политическое воспитание – формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций В) Этическое воспитание – формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Духовное воспитание – формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека В) Гражданское воспитание – формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе

Педагогика (курс 4)

Эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание, воздействующее на чувство, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения

Педагогика (курс 4)

Систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения

Педагогика (курс 4)

Совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Методы воспитания – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом – воспитателем В) Методы воспитания – индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Нравственное воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали В) Эстетическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Патриотическое воспитание – формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний В) Экологическое воспитание – формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

прямое или косвенное воздействие субъектов педагогического процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Правовое воспитание – формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма В) Экологическое воспитание – целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4)

Стиль, характеризующийся стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты

Педагогика (курс 4)

Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения

Педагогика (курс 4)

Группа, характеризующаяся высоким внутренним единством, где члены группы идентифицируют себя с ней («Моя группа»)

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Умственное воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения В) Физическое воспитание – это целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Предупреждение нежелательного с педагогической точки зрения поведения и общения ребенка, формирование умения вести себя в необычной жизненной ситуации, когда ребенок в силу каких-либо обстоятельств оказывается выключенным из привычной системы взаимоотношений

Педагогика (курс 4)

Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества

Педагогика (курс 4)

Формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций

Педагогика (курс 4)

Передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим

Педагогика (курс 4)

Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах

Педагогика (курс 4)

Стиль, характеризующийся единоличным решением педагогом всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося

Педагогика (курс 4)

Метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества

Педагогика (курс 4)

Социально – педагогический объект, упорядоченный не только относительно собственно педагогических целей, связанных с воспитанием ребенка, но и относительно целей самого ребенка, связанных с удовлетворением актуальных потребностей личности

Педагогика (курс 4)

Группа, отличающаяся реальной и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Умственное воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения В) Физическое воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Практический метод воспитания, существование которого состоит в многократном выполнении требуемых действий, доведение их до автоматизма

Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4)

Нетерпимое отношение к проявлениям без хозяйственности, безответственности и нарушением трудовой дисциплины

Педагогика (курс 4)

Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки положительных качеств

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Этическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития В) Эстетическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Верны ли определения? А) Трудовое воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности В) Трудовое воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали Подберите правильный ответ

Педагогика (курс 4)

Следствие неполноценности ближайшего окружения: неполная семья, присутствие в семье отчима или мачехи, злоупотребление родителей и родственников алкоголем, влияния асоциального опыта родственников (совершение ими преступлений и отбытие наказания в виде лишения свободы), а также следствие педагогических ошибок профессиональных педагогов начиная с детского сада

Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4)

Соответствие содержания и средств воспитания в социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс

Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4)

Специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: