Эта локация требует 25 очки правосудия

Обновлено: 24.04.2024

Арена — особый тип миссий, в котором Тэнно должны победить врагов на специальных модифицированных картах миссий Конклава Истребление и Командное Истребление . В них скрещивают оружие две команды, одна из которых - команда Тэнно . Победа на арене достигается убийством определенного количества противников. Первая команда, которая достигнет 25 очков, побеждает. Тэнно не нужно эвакуироваться, миссия закончится только после победы, либо поражения одной из команд.

Содержание

Механика [ ]

На арене все компаньоны и расходное снаряжение автоматически снимаются, а энергия Варфреймов сброшена до 0.

В самом начале миссии объявляется особый модификатор, который усложняет выполнение цели и даёт преимущество врагам. Сами миссии арены, подобно миссиям истребления, имеют точки появления боеприпасов, Cфер Здоровья и Сфер Энергии , но в отличие от этих миссий, в Варфрейме и оружии игрока используются моды кооперативного режима.

Вариации [ ]

Ратуум Гринир [ ]

Арена Келы.jpg

Ратуум Гринир является испытанием боем, которое находится на Седне, где отряд Тэнно сражается с палачами Келы Де Тэйм в резне, которая вещается по всей империи Гринир. Палачи всегда превосходят Тэнно числом. С каждым прибывшим на Арену Тэнно, на поле боя появляется большее число противников.

Противники [ ]

На аренах встречаются противники, имеющие уникальные умения и модифицированное оружие.

Гареш.jpg

Гареш, единственный выживший из пограничного батальона, вырезанного всего одним Тэнно, по возвращении в цивилизацию был заклеймен дезертиром и приговорен к смертной казни через Ратуум. Ко всеобщему удивлению, он уничтожил всех своих Палачей и получил помилование, но при условии, что сам станет Палачом. Гареш живет, предвкушая день, когда он сам сможет казнить Тэнно.

Грот.jpg

Горт был заслуженным командиром Корпуса Ночного Дозора, но когда он непреднамеренно убил близкого соратника Леха Крила за воровство, ему пришлось столкнуться с политическим скандалом, положившим конец его карьере. Уволенный от военной службы, Горт ищет восстановления своей чести, став палачом Ратуума.

Палач Дурнам вики.jpg

Дурнам любил причинять боль. Когда он был офицером Гринир, он старался покалечить кого-нибудь при любой возможности. А когда он услышал о программе экспериментальных модификаций Тила Регора для тела — то записался добровольцем. Побочные эффекты его не волновали, он был готов идти на всё ради силы.

После эксперимента он стал медленным, заторможенным. Слабым голосом он молил о смерти. Но вместо этого Регор приказал избить его. Боль даровала Дурнаму второе дыхание. Озверев от неё, он выпотрошил "счастливчиков", что были отправлены его избивать. Регор был доволен.

Но эксперимент увенчался успехом лишь наполовину. Не испытывая боль, Дурнам вновь становился слабым. Не годный для регулярной службы, Дурнам был отправлен в ямы Ратуума, которые стали ему новым домом. Единственным местом, где он мог постоянно сидеть на своей диете из пыток и страданий, необходимых для выживания.

Нок.jpg

Нок заработал немало наград на службе Капитану Вору, исполняя обязанности по поиску закономерностей в проявлениях слабости или неподчинения среди солдат различных званий в Армии Гринир. После многих лет преданной службы эффект вырождения, присущий всем Гринир, появился и у Нока. С благословения Вора Нок перешел в Ратуум, где он должен был до скончания своих дней казнить других Гринир.

Харконар.jpg

Олка Харконар происходит из Промышленной Зоны Харконар. Она — одна из немногих дворян, которым недостаточно просто смотреть, как их оружие сеет хаос, она сама хочет быть на передовой. Так Олка Харконар стала Палачом Ратуума, пообещав доказывать мощь оружия и брони Харконар в каждом своём суде.

Док Тул.jpg

В прошлом подчиненный Саргас Рука, Тул, однажды не смог спасти жизнь одного из лучших офицеров Гринир. Тул был «переведен» под командование Келы и выступал в качестве Палача Ратуума. Он продержался достаточно долго, так как другие палачи всегда ценили его умение лечить.

Рет.jpg

Рет некогда был чернорабочим на верфях Цереры. Он постоянно задавался вопросом, насколько смертельно опасным станет оборудование, с которым он работал, если в его конструкцию внести небольшие изменения. После серии убийств начальство прознало о его деяниях. Вместо того, чтобы рисковать быть пойманным, Рет переметнулся к Келе, и теперь он проводит полевые испытания своих механизмов, служа Ратууму.

Зура.jpg

Про таинственную Зуру мало что известно. Она пришла на арену вместе со своими Хьёкками и оставила за собой кровавый след от соперников. Толпа всегда радостно вопит, когда Зура ступает на арену битвы.

Вей Молот.jpg

За значительный вклад в свою кампанию Вэй Хек передал на службу Келе одного из своих самых свирепых воинов. Вэй Молта со своим модифицированным Джат Киттагом стала фаворитом толпы.

Список миссий [ ]

На данный момент доступно три арены Гринир. Для доступа на большинство арен, необходимы очки правосудия. Если у вас недостаточно очков правосудия, то вас не пустят на арену. Также очки правосудия используются для доступа к боссу Седны - Келе Де Тэйм (25 очков для входа).

Операция Ратуум.jpg

Слушайте сюда, Тэнно. Меня не волнует, поддерживаете ли вы Стальной Меридиан или нет - мне нужна ваша помощь.

Теперь их ждёт Ратуум - испытание боем. На самом деле, бой, конечно же, подстроен , всё, что он покажет - "истинную силу Гринир", дабы отбить желание перебежчиков сопротивляться воле Гринир в будущем. Но мы можем перевернуть план Келы с ног на голову, пользуясь старым правилом.

Всё, что вам нужно сделать - занять место перебежчиков на арене и победить чемпионов Гринир, Тэнно. Вы в игре?

Содержание

Время проведения операции [ ]

Что нужно делать [ ]

  • Освободите перебежчиков Гринир из Ратуума, побеждая Палачей.
  • Участие в арене будет давать вам очки Правосудия. Есть три арены, повышающиеся в сложности, где в более сложных вы будете получать большее количество Очков Правосудия.
  • Соберите достаточное количество очков Правосудия, чтобы предоставить перебежчикам Гринир их прощение.
  • Когда заключённые будут освобождены, Стальной Меридиан проинструктирует относительно дальнейших действий. хотя другие Синдикаты могут предложить альтернативные решения.

Что нужно знать [ ]

  • Этот Ратуум - испытание Гринир боем - опасное место, в котором лицом к лицу Сталкиваются две команды. Победит тот, кто быстрее наберёт 25 убийств!
  • Каждое испытание представляет новый игровой режим арены, в котором 1-4 игрока сражаются с командой безжалостных противников Гринир.
  • На испытуемых будет наложен модификатор, о котором будет сообщено в начале битвы. Заложникам Ратуума никогда не дают честного боя.
  • Испытуемым запрещается проносить контрабанду на арену. Всё снаряжение будет отключено на время нахождения в битве.
  • Определённые локации будут периодически пополнять Тэнно патронами, сферами здоровья и энергии.
  • Кела Де Тэйм требует 100 очков Правосудия для прощения перебежчиков Гринир.

Награды [ ]

Стальной Меридиан компенсирует Тэнно то время, пока они продвигаются в Ратууме. Награды включают в себя значок Ратуума, сигил Ратуума и мощные кастеты Фуракс Призрак. Координаты заложников Ратуума, указывающие на локацию, где заключены перебежчики Гринир, будут даны тем Тэнно, кто выполнит Ратуум. Синдикаты будут очень заинтересованы в этой информации.

В дополнении к вышеперечисленным наградам, есть некоторое количество модов, которые Кела Де Тэйм выделяет своим палачам, чтобы дать им преимущество в сражении. Возможно, её можно убедить расстаться с ними.

Этап I [ ]

  • Арена 1:
    • За каждую победу даётся одно очко;
    • Наберите 3 очка Правосудия, и получите Значок операции.
    • Для доступа необходимо набрать 3 очка;
    • За каждую победу даётся 10 очков;
    • Наберите 10 очков Правосудия, и получите Сигил операции.
    • Для доступа необходимо набрать 10 очков;
    • За каждую победу даётся 25 очков;
    • Наберите 100 очков Правосудия, и получите Фуракс Призрак, а также доступ к бесконечному Ратууму.

    В награду за миссии можно получить следующие предметы, в зависимости от арены:

    Обычное Ядро Синтеза (10 шт.) (22.11%)
    Чертёж: (0.4%)
    Четыре Всадника (0.4%)
    Острый Ветер (0.4%)
    Ровно В Полдень (0.4%)
    Безмятежный Раскол (0.4%)

    Необычное Ядро Синтеза (5 шт.) (22.11%)
    Чертёж: (0.34%)
    Предвестник Конца (0.34%)
    Багровый Шторм (0.34%)
    Окончательное Решение (0.34%)
    Настигающий Веер (0.34%)
    Крушащая Гибель (0.34%)

    Редкое Ядро Синтеза (3 шт.) (22%)
    Чертёж: (0.5%)
    Кровавый Дервиш (0.5%)
    Астральный Сумрак (0.5%)
    Слепое Правосудие (0.5%)
    Королевский Ритм (0.25%)
    Мстительный Призрак (0.25%)

    Этап II [ ]

    Этап III [ ]

    Клановые трофеи [ ]

    Все кланы получат награду за свой вклад на последней миссии выживания. Награда будет зависеть от следующих вкладов в победу:

    Ранг клана Терракотовый Трофей Бронзовый Трофей Серебряный Трофей Золотой Трофей
    Призрачный 25 Палачей 50 Палачей 75 Палачей 100 Палачей
    Теневой 75 Палачей 150 Палачей 225 Палачей 300 Палачей
    Штормовой 250 Палачей 500 Палачей 750 Палачей 1 000 Палачей
    Горный 750 Палачей 1 500 Палачей 2 250 Палачей 3 000 Палачей
    Лунный 2 500 Палачей 5 000 Палачей 7 500 Палачей 10 000 Палачей

    Модификаторы [ ]

    На каждой из арен действует модификатор, усложняющий прохождение миссии. На аренах 1-3 действует один из модификаторов, в то время, как на бесконечной арене - все 3 модификатора.

    Модификатор Эффект Арена Ратуума
    Быстрое возрождение Скорость возрождения палачей и игроков снижена с 8 до 2. Арена 1
    Вдвое ослабленная энергия Максимальная энергия игроков уменьшена в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение энергии. Арена 2
    Вдвое ослабленные щиты Максимальные щиты игроков уменьшены в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение щитов. Арена 2
    Вдвое ослабленное здоровье Максимальное здоровье игроков уменьшено в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение здоровья. Арена 2
    Низкая гравитация Уменьшение гравитации, влияет на боевые манёвры в воздухе. Арена 1
    Одна жизнь Нет возможности возродиться после смерти для конца миссии. Бесконечная арена
    Повышенная скорость Скорость бега игроков значительно увеличена. Арена 1
    Улучшающиеся враги Уровень палачей увеличивается с каждым убийством, повышая их щиты, здоровье, броню и наносимый урон. Арена 3,
    Бесконечная арена
    Уменьшение здоровья Игроки теряют 100 здоровья каждые 5 секунд до 1 здоровья. Каждое убийство палача восполняет здоровье до максимума. Арена 3,
    Бесконечная арена

    Враги [ ]

    Во время операции можно встретить следующих противников:

    Примечания [ ]


    Моды:
    Электромагнитное Покрытие (11.11%)
    Взрыв Вулкана (11.11%)
    Косторез Охотника (11.11%)
    Удар Бездны (11.11%)
    Напалм Ночного Дозора (11.11%)
    Кислотные Снаряды (11.11%)
    Прицел Харконар (11.11%)
    Фоморианский Ускоритель (11.11%)
    Мед-Луч (11.11%)
    Предметы:
    Чертёж: Парный Коммак (25.00%)
    Ресурсы:
    Ресурс Региона (97.42%)
    Элемент Питания Орокин (2.58%)
    Дополнительно:
    Сигил: Кела Де Тэйм (100.00%)
    Награда за миссию (Седна):
    Чертёж: Сарина: Нейрооптика (38.72%)
    Чертёж: Сарина: Каркас (38.72%)
    Чертёж: Сарина: Система (22.56%)

    Кела Де Тэйм — владелец арены для сражений "Ратуум", расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир, показывая как пример того, что происходит с дезертирами Гринир. Испытания всегда сфальсифицированы против изменников. У опытных бойцов арены и палачей задача подтолкнуть изменников к смерти на арене, они являются старейшими ветеранами или солдатами Гринир, которые были помещены в Ратуум из-за непослушания или отказа угодить своим командирам, но выжили, став карателями сами.

    После победы над боссом игрок может получить с босса чертёж Парный Коммак и один из трёх чертежей компонентов Сарины .

    Очки Правосудия [ ]

    Для сражения с Келой потребуется Очки Правосудия в количестве 25 шт, при победе игроку возвращается 13. Заработать Очки Правосудия можно путем сражения на Арене Ратуума на Седне. На данный момент существует 3 Арены разной сложности:

    Сектор Уровень противников Треб. Награда.
    Nakki 40-40 - 10
    Yam 60-60 10 15
    Vodyanoi 85-85 15 25

    Особенности [ ]

    • Кела вдвое выше среднего роста Варфреймов.
    • Является кровожадным садистом, о чём можно узнать из речи во время прохождения арен Ратуума.
    • Обладает уникальной ручной установкой, выстреливающей одновременно 4 снаряда.
    • Способна призвать бронированных роллеров и роллера, который при остановке разворачивается в турель и стреляет в Тэнно.

    Насмешки [ ]

    До попадания на арену:

    • Тэнно, вы действительно этого хотите? Ну ладно покончим с этим.
    • Проснулись, мешки с потрохами! Тэнно решили нарушить правила Ратуума и прийти сюда прямиком за мной. Должна ли я показать им, что мы делаем с обманщиками?
    • Могу сказать вам, что это огромная честь, дать сломать свои шеи КЕЛЕ ДЕ ТЭЙМ. Вы прямо ждёте не дождётесь этого момента. Я ценю это, в равной мере как и моя аудитория.
    • Змеи, вы можете быть частью этой истории, но я не уверена, что вам понравится её конец.

    На арене: Первая фаза

    • Оу, Змеи, ещё пара ударов в лицо - и вы будете выглядеть прямо как мои зрители.
    • Ну же, неужели Тэнно не могут быть сильней?

    Первая фаза с орбитальным ударом

    • Я скоро вернусь. Сразу после этих ракет.
    • Тэнно. [зевок] Я ждала. Не знаю. большего, что-ли.
    • Ну же, Тэнно, вы словно дроны Корпуса без батареек, напрягитесь.
    • Вы думаете, что вы в своём Додзё? Это Ратуум.

    Вторая фаза

    • Продолжим, на чем мы остановились!
    • Вот сейчас на полном серьёзе - даже мои роллеры острее вас.
    • Тэнно, послушай, я могу тебе помочь. Становись палачом. Сможешь убивать столько солдат Гринир, сколько душа пожелает!
    • Ах, остановись,Тэнно. Я могу сделать тебя знаменитым.

    Вторая фаза с орбитальным ударом

    • О нет, ты не посмеешь.
    • Вы меня не убьете, я - Кела Де Тэйм, черт бы вас побрал.

    Стратегия [ ]

    При входе в комнату, где расположена арена Келы Де Тэйм, опускается платформа. На данной платформе расположено 4 кнопки, из которых активно ровно столько, сколько в отряде игроков. Для поднятии платформы на арену необходимо встать на все активные кнопки и выстрелить по зелёным мишеням 1 раз. Мишени располагаются напротив кнопок за подвижным механизмом, приводимым в движение нажатием на кнопку. Возле платформы находится несколько труб, из которых появляются бронированные роллеры, которые Сталкивают игроков с кнопок.

    Сама арена, на которой проходит бой, состоит из 2 кругов - внешнего и внутреннего, и центральной платформы, на которой игроки поднимаются на арену. Бой с Келой состоит из 3 фаз, в начале каждой фазы Кела появляется в воздухе над центральной платформой, падая вниз и отбрасывая Тэнно, попавших в зону поражения Тяжёлого приземления босса.

    Фаза I [ ]

    На данной фазе Кела перепрыгивает с одного угла арены на другой, изредка запрыгивая на центральную платформу. Она активно использует своё уникальное оружие - ручную установку, от ракет которой можно увернуться. Кела может призывать бронированных роллеров и роллера-турель, а также при приземлении на платформу отбрасывать Тэнно. После снижения здоровья на треть, Кела возвращается на место комментатора, где призывает орбитальный обстрел и убирает металлические платформы на внешнем круге, соединяющие углы арены, а также активирует пневматические криопушки, при приближении к которым срабатывает статус Лёд , замедляя Тэнно.

    По истечении обратного отсчёта кнопки на центральной платформе перестают работать и механизмы блокируются до окончания орбитального обстрела.

    Фаза II [ ]

    Как только все механизмы завершат работу, Кела вновь появляется на арене, правда теперь она будет использовать крюк-кошку непосредственно для того, чтобы зацепиться за стену и быстро перепрыгивать от одной стены к другой, что делает проблематичным возможность атаки босса в ближнем бою, пока Кела не прыгнет на центральную или угловую платформу, призвав нескольких роллеров. Кела, помимо стрельбы из ручной установки, начинает кидаться кассетными гранатами, которые могут сразу же убить взрывом и от которых также можно увернуться.

    После снижения здоровья на 2/3, Кела вновь вернётся на место комментатора, призывая орбитальный обстрел. На арене опускаются металлические платформы внутреннего круга, а на оставшихся платформах круга активируются пневматические криопушки.

    Для перехода к третьей фазе необходимо повторить стрельбу по мишеням, остерегаясь ракет во время орбитального обстрела.

    Фаза III [ ]

    После третьего появления Келы на арене всё так же атакуйте её, уворачиваясь от ракет ручной установки босса и кассетных гранат. Как только Кела будет побеждена, с неё выпадает мод с красным лучом и красной энергией. При подборе данного мода отображается вопросительный знак в левом нижнем углу, который идентифицируется после миссии.

    ОПЕРАЦИЯ РАТУУМ

    Слушайте сюда, Тэнно. Меня не волнует, поддерживаете ли вы Стальной Меридиан или нет - мне нужна ваша помощь.

    Теперь их ждёт Ратуум - испытание боем. На самом деле, бой, конечно же, подстроен , всё, что он покажет - "истинную силу Гринир", дабы отбить желание перебежчиков сопротивляться воле Гринир в будущем. Но мы можем перевернуть план Келы с ног на голову, пользуясь старым правилом.

    Всё, что вам нужно сделать - занять место перебежчиков на арене и победить чемпионов Гринир, Тэнно. Вы в игре?"

    ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ

    - Освободите перебежчиков Гринир из Ратуума, побеждая Палачей.

    - Участие в Арене будет давать вам Очки Правосудия. Есть три Арены, повышающиеся в сложности, где в более сложных вы будете получать большее количество Очков Правосудия.

    - Соберите достаточное количество Очков Правосудия, чтобы предоставить перебежчикам Гринир их прощение.

    - Когда заключённые будут освобождены, Стальной Меридиан проинструктирует относительно дальнейших действий. хотя другие Синдикаты могут предложить альтернативные решения.

    ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

    - Этот Ратуум - испытание Гринир боем - опасное место, в котором лицом к лицу сталкиваются две команды. Победит тот, кто быстрее наберёт 25 убийств!

    - Каждое испытание представляет новый игровой режим Арены, в котором 1-4 игрока сражаются с командой безжалостных противников Гринир.

    - На испытуемых будет наложен Модификатор, о котором будет сообщено в начале битвы. Заложникам Ратуума никогда не дают честного боя.

    - Испытуемым запрещается проносить контрабанду на Арену. Всё снаряжение будет отключено на время нахождения в битве.

    - Определённые локации будут периодически пополнять Тэнно Патронами, Сферами Здоровья и Сферами Энергии.

    - Кела Де Тэйм требует 100 Очков Правосудия для прощения перебежчиков Гринир.

    Стальной Меридиан компенсирует Тэнно, пока они продвигаются в Ратууме. Награды включают в себя Значок Ратуума, Сигил Ратуума и мощные Фуракс Призрак. Координаты Заложников Ратуума, указывающие на локацию, где заключены перебежчики Гринир, будут даны тем Тэнно, кто выполнит Ратуум. Синдикаты будут очень заинтересованы в этой информации.

    В дополнении к вышеперечисленным наградам, есть некоторое количество Модов, которые Кела Де Тэйм выделяет своим Палачам, чтобы дать им преимущество в сражении. Возможно её можно убедить расстаться с ними.



    Как и было запланировано, вчера вечером для Warframe вышло очередное крупное обновление под названием “Ангелы Заримана”. Оно принесло с собой цепочку особых квестов, новую социальную локацию, фрейма, три игровых режима, апартаменты для игроков и многое другое. В данной статье мы подробно изучим все особенности этого обновления.

    Зариман

    Zariman Ten Zero - массивный корабль-колония Орокин, способный совершать прыжки через пустоту. По лору игры именно на нем вы (главный герой) проходили обучение, во время очередного прыжка из-за загадочного происшествия застряли в пустоте и затем, как следствие длительного пребывания в ней, получили нынешние способности. После спасения выживших детей корабль снова исчез и появился уже только после событий обновления “Новая Война”.

    Корабль выступает в роли основной локации обновления, где сосредоточены все новые НПЦ, игровые режимы, социальный хаб и особая локация Дормизона, о ней мы сразу и поговорим. Если выразиться кратко, “Дормизона” - это личная квартира, выполненная по довольно стандартной схеме, а именно, посетив одного из новых НПЦ при желании можно приобрести украшения и открыть дополнительную комнату. Каких-либо других функций я у нее не обнаружил.

    Warframe - Новая локация, 3 игровые активности, фрейм, личные дома и многое другое

    Для того чтобы полностью разблокировать все “функции” корабля необходимо пройти довольно короткую одноименную цепочку квестов. Вам расскажут что же случилось с экипажом и познакомят с новыми игровыми режимами. А теперь немного об особенностях самой локации:

    • Система смены противников - игрокам противостоят гриниры или корпус. Узнать с кем именно предстоит сражаться можно по кораблю на экране локации (слева от Заримана) или же открыв карту в социальном хабе.
    • В Дормизон можно попасть с карты локации, выбрав соответствующий вариант или воспользовавшись правым лифтом в социальном хабе (расположен рядом с НПЦ, который продает украшения).
    • Помимо трех новых локаций, социального хаба, квартиры, присутствует миссия мобильной обороны и зачистка.
    • После прохождения цепочки квестов в социальном хабе вы найдете 5 НПЦ, они отвечают за следующие функции:
      • Запуск контрактов и повышение уровня репутации. Контракты, как и во всех остальных схожих локациях, содержат в себе ресурсы для новых систем и чертежи нового снаряжения.
      • Создание нового особого оружия и его улучшение.
      • Обмен особых ресурсов на очки репутации.
      • Обмен очков репутации на украшения для квартиры и интересные вещи.

      Новые активности

      Суммарно обновление принесло с собой 3 новых игровых режима - Каскад бездны, Потоп бездны, Армагеддон бездны. Запустить их можно с карты локации, воспользовавшись левым лифтом социального хаба и через контракты. Далее мы разберем основные механики и смысл каждого режима, однако забегая немного вперед, на мой взгляд они получились довольно простыми и местами интересными.

      Каскад бездны - основная задача: захватить и удерживать “Экзолайзеры”, не позволяя противникам сделать то же самое.

      • После начала режима вам сразу же покажут первый экзолайзер, помеченный значком в виде башни. После его захвата каждые 30 секунд появляется новый экзолайзер.
      • Чтобы захватить экзолайзер, необходимо войти в голубоватый купол (при этом персонаж сразу переключится на оператора \ дрифтера), уничтожить 3 разлома, сделав по одному выстрелу, уничтожить проекцию над башней, несколько раз выстрелив по ней или по башне, и уничтожить центуриона.
      • Центурион убивается в две фазы - вначале оболочка, а затем духовная форма, причем ее можно уничтожить только оператором.
        • После появления центуриона купол меняется на желтый, позволяя зайти в него фреймом.
        • Если не уничтожить духовную форуму, центурион отлетит на безопасное расстояние и восстановит оболочку.
        • После уничтожения духовной формы сразу же выдают 2500 очков фокусировки.

        Потоп бездны - основная задача: собирать особые ресурсы и вносить их в приемники, тем самым закрывая их.

        • В режиме могут появиться центурионы, упомянутые выше.
        • Приемники появляются один за другим через определенные промежутки времени. Они отмечаются буквами A, B, C и т.д.
        • Чтобы закрыть приемник, необходимо до конца заполнить шкалу вокруг буквы, внеся достаточное количество ресурсов.
        • Особые ресурсы выглядят как синеватые сферы разного размера. Они выпадают из убитых противников и просто появляются в воздухе, в последнем случае вам придется проявить все полученные навыки космического паркура.
        • Можно собрать лишь определенное количество особых ресурсов, индикатором этому служит небольшой дрон слева от персонажа.
        • И наконец, в левой части экрана расположен специальный индикатор, который постепенно заполняется на протяжении всей миссии. На нем три деления, и как только шкала прогресса достигает одного из них, активируется негативный эффект. Заполнение шкалы сбрасывается до 0 после каждого закрытия приемника, то есть нужно действовать как можно быстрее.
          • Как только индикатор достигнет 100%, активируются таймер автоматического провала миссии.

          Армагеддон бездны - основная задача: защитить сооружения и победить мини-босса.

          • Режим разделен на 2 стадии - в первой нужно поочередно защищать 3 точки, а во второй непосредственно убить мини-босса.
          • Стадия защиты довольно простая, так как противники нападают только на одну заранее указанную точку. Мой вам совет - прежде чем перебежать от одной точки к другой удостоверьтесь, что вы убили всех противников.
            • Вокруг каждой точки расположены станции призыва башен, на их месте за особую валюту можно временно разместить различные башни. Пока я не особо понял их смысл, ведь проще заранее контролить противников, например стяжкой вобана.
            • Наносим урон по боссу пока не опустим ХП на одно деление, после чего над ним появится сфера. В этом состоянии он пробудет лишь определенное количество времени, оно отображается в виде 3 полосы под ХП босса.
            • Переключившись на оператора рывком залетаем в сферу и убиваем его духовную форму. Если у босса 3 деления ХП, это действие повторяем 2 раза, то есть снова опускаем одно деление и залетаем в сферу.
            • После уничтожения духовной формы остается только наносить урон по боссу, пока у него не кончится ХП.

            Инкарнон оружие

            После полной разблокировки функционала корабля Зариман у НПЦ Кавальеро можно купить чертежи нового особого оружия - Летум (второстепенное), Фенмор (основное), Прадос (ближний бой). Если быть совсем точным, изначально получится купить только один из трех, ведь для остальных необходим определенный уровень репутации, так что снова придется пофармить.

            Особенность оружия заключается в двух вещах - оно способно эволюционировать и обладает альтернативной особой формой (хотя второе вытекает из первого). Процесс эволюции довольно простой: скрафтив оружие посещаем Кавальеро, затем выбираем одноименный второй вариант и смотрим условия эволюции. Например, первая из пяти эволюций Летума попросит убить 100 любых противников, а вторая - убить 8 эксимусов, используя альтернативный режим огня.

            Что касается самих стадий эволюции, если я правильно понял, первая всегда открывает альтернативную форму, а все остальные позволяют настроить характеристики, выбрав одно из трех возможных улучшений. К сожалению, в игре нельзя посмотреть улучшения для каждой стадии эволюции, так как они невидимы до момента, пока вы не прокачаете предыдущую.

            Фрейм “Джайра”

            Джайра - новый 49 по счету фрейм, оперирующий на поле боя электричеством и силой магнетизма. К сожалению, ввиду отсутствия платины я не смог протестировать, но судя по забугорным отзывам, игроки получили весьма неплохого ДПС-фрейма. Чертежи всех частей Джайры, как, собственно, и ее оружия, обычным способом можно получить только в виде случайного дропа из контрактов Заримана. Либо при желании можно пойти по более простому пути, отдав 325 или 575 платины.

            Автор статьи

            Куприянов Денис Юрьевич

            Куприянов Денис Юрьевич

            Юрист частного права

            Страница автора

            Читайте также: