Есть ли в суде туалет для посетителей

Обновлено: 23.04.2024

Добрый день! Помогите пожалуйста найти информацию! Работаю офисе продаж и обслуживания, штат магазина 5 человек. Проблема в том, что магазин не оборудован туалетом! Таким образом, сотрудникам ни в туалет не сходить, ни руки не помыть (раковины тоже нет)! Когда совсем невтерпеж ходят в соседнее кафе, где туалет общественный и стоит 10 рублей, но там часто бывают очереди. Находится наш магазин в жилом доме (2 нижних этажа сдаются в аренду магазинам и кафе), имеет свой отдельный вход. В ответ на наши жалобы, начальство твердит, что туалет не предусмотрен, но разве это возможно, ведь магазин находится не в торговом центре! Подскажите, обязательно ведь в таком случае, помещение должно быть оборудовано санузлом? Искала ответ на свой вопрос в нормах СанПиН, в трудовом кодексе, но не нашла ничего подходящего. Будьте добры, ответить на вопрос со ссылкой на официальный документ!

Ответ
Обязательно должно быть оборудовано.
Санитарно-бытовое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. В этих целях работодателем по установленным нормам оборудуются санитарно-бытовые помещения (туалеты).
Правовое обоснование
Работодатель обязан обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ).
В соответствии со ст. 223 ТК РФ санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. В этих целях работодателем по установленным нормам оборудуются санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для оказания медицинской помощи, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки; организуются посты для оказания первой помощи, укомплектованные аптечками для оказания первой помощи; устанавливаются аппараты (устройства) для обеспечения работников горячих цехов и участков газированной соленой водой и другое.


Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

"Довольный Гражданин"

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

РосТруд

Правила использования сервисов и информации

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

2. Общие правила

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

4. Публикация обращений

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

- адрес проживания заявителя;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

- регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

- данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

- сведения о своей должности и периоде работы;

- сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

- пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

- отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

- экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

- коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

- недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

- не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

- не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

отсутствие туалета в здании суда как нарушение прав защитника?

Была защитником в Малоярославецком суде несколько дней назад. Добираться до этого рай.суда пришлось с пересадками и общественным транспротом, поэтому долго. По приезду в суд хотела было сходить в туалет, а мне сказали: "Нету его". Т.е. для сотрудников, конечно, есть, а для посетителей, получающих гос.услугу в области судопроизводства - нет. Что было делать: написала жалобу.

Сегодня получила ответ: "Малоярославецким районным судом Калужской области Ваша жалоба, от 11 августа 2011 года на нарушение права на судебную защиту и получение государственных услуг, рассмотрена с изучением доводов изложенных в ней. В ходе проверки, доводы, изложенные в обращении не нашли своего объективного подтверждения. В се доводы заявителя, изложенные в обращении, сводятся к не предоставлению туалета в Малоярославецком районном суде. Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрена обязанность суда районного уровня, предоставлять такие услуги, как «общественный туалет». Кроме того, в настоящее время здание суда не соответствует современным требованиям, и в силу технической возможности предоставить посетителям, в том числе и туалет, не предоставляется возможным. В 2013 году планируется строительство нового здания суда, в котором такая возможность будет технически выполнима. Срок окончания строительства – 2017 год. В настоящее время в г. Малоярославец по ул. Калужской функционирует общественный туалет, которым могут воспользоваться граждане для отправления естественных надобностей.

Председатель районного суда Н.В. Гонтов


Исп. А.В.Гришина

Резюме:
1. с ответом председателя суда я не согласна, особенно в той части, где говорится, что я - человек приезжий, впервые попавший в Малоярославец, должна знать какую-то ул.Калужскую, где расположен, похоже, ЕДИНСТВЕННЫЙ! в Малоярославце общественный туалет. Думаю, инфо о наличии туалета по ул.Калужской следует вывешивать в здании суда в общедоступном месте и с указанием маршрута следования до этого туалета;
2. калужане смогут почувствовать себя людьми в Малоярославецком суде только к . 2017 г. Не раньше! IMHO

Суды и туалеты Юристы, Адвокат, Суд, Туалет, Туалетная бумага, Приспичило, Юмор

Итак, вопрос коллегам юристам, приходилось ли вам когда коллеги подтираться своим полисом обязательного медицинского страхования?

А вот мне увы приходилось.

Дело это было вчера в Бабушкинском районном суде города Москвы. Приходил на прием к судье по делу клиента. Приспичило, побежал искать туалет. В суде аж 5 этажей и на каждом есть мужской туалет и ни в одном нет ни клочка туалетной бумаги.

Блин, попал так попал. Уже думал наступить на шею своей гордости и у приставов на входе бумагу просить, но блин дело уже подходило к самой развязке и я закрылся в кабинке.

Пока делал дело возникла следующая проблема, во всем суде ни в одной кабинке на стенах нет даже гвоздя не говоря уже о крючках чтобы повесить хотя бы пиджак чтобы он об унитаз не касался. В итоге я повесил пиджак на ручку двери с которой он в итоге пару раз скатился и падал на пол. В туалетах конечно было чисто но это все же кабинка туалета, а не стерильная лаборатория.

Короче по завершению процесса у меня возникла дилемма чем жертвовать, нотариальной доверенностью клиента или полисом ОМС, ничего иного у меня с собой не было.

Так как доверенность мне может потребоваться каждый день, а болеть я вроде как не собираюсь я выбрал ОМС. А он к слову так то глянцевый и не особо то подходил для того предназначения которое я ему избрал:)

Короче у меня все успешно получилось.

Смысл поста в следующем, что оснащение всех органов государственной власти у нас сейчас находится в базовой комплектации и такая роскошь как туалетная бумага и крючки для одежды не скоро нас посетит. Иногда прямо буквально здравоохранение приходится приносить в жертву санитарному обеспечению.

Подтереться полисом каждый сможет, а вот сшить документы не имея ниток и клея, это, скажу я вам, была задача на сообразительность. Было это году так в 2004, тогда ввели такие требования к подачи доков на регистрацию юрлиц в 39 инспекции (ныне эти функции гордо несет 46). Так вот, ошарашили меня значит таким требование, отхожу от окна припухший, думаю чего делать. Потом скрутил из бумажки бечевку, сшил доки и склеил все вонючим бактерицидным пластырем, который сорвал с пятки. Выражение лица инспектора незабываемо было😁

Пальцем подтерся - руки помыл!

Отсутствие бумаги я заметил еще в Арбитражном суде МО, с тех пор в каждой сумке по упаковке влажных салфеток!

рубашка, трусы это не то. зато у тебя всегда есть носки, вещь, без которой точно всегда можно обойтись

а всё потому что в суде ты должен страдать. ну и на будущее носи футболку или рубашку по длиннее

Так вот, носи с собой хотя бы один носовой платок! и не придется себя так мучить. Это ж надо, бл. , полис к ж.


Почерковедческая экспертиза по копии документа⁠ ⁠

Наиболее интересна вот эта часть:

В соответствии с частью 2 статьи 71 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Подлинные документы представляются тогда, когда обстоятельства дела согласно законам или иным нормативным правовым актам подлежат подтверждению только такими документами, когда дело невозможно разрешить без подлинных документов или когда представлены копии документа, различные по своему содержанию. Если копии документов представлены в суд в электронном виде, суд может потребовать представления подлинников этих документов.
Таким образом, нормы процессуального права не запрещают представлять письменные доказательства в копиях, а также проводить почерковедческую экспертизу по копии документа. Вопросы о достаточности и пригодности предоставленных материалов для исследования, а также о методике проведения экспертизы, относятся к компетенции лица, проводящего экспертизу.

Иными словами, если ранее суды исходили из необходимости проводить экспертизу строго подлинника документа, то сейчас суд высказался о возможности проведения экспертизы (почерковедческой) по копии.

В чем неоднозначность такой позиции?

В огромном количестве злоупотреблений, которые могут возникнуть (и возникнут!).

Недавно на курсах повшения квалификации как раз по дисциплине "Почерковедческая экспертиза" эксперты очередной раз говорили о том, что категоричное заключение по КОПИИ документа невозможно, т.к. отсутствует целый ряд идентифицирующих моментов, включая, например, силу нажима.

Но проблема в том, что если раньше суд даже не допускал такие копии до экспертов, а сейчас - будет допускать.

И учитывая весьма, порой, странный уровень знаний, кто знает, ЧТО по копии может заключить эксперт?

В общем, весьма неоднозначная позиция Верховного суда.

В начале года обратился гражданин - ВТБ вышел на него в суд, требует задолженность по кредиту - основной долг, проценты, неустойка. И поначалу в планах было вообще только сбить неустойку.

Но тут объявили мораторий на банкротство - появилась возможность вообще отсрочить этот момент - вынесение решения на неопределенный срок. Ответчик эту затею поддержал и я поехал в суд.

Пока было только предварительное заседание. Я приехал в область, ко мне сразу подошла помощник судьи:

- Нам тут ответ на запрос еще не пришел. Вам нужен весь этот официоз - собраться только для того, чтобы разойтись? Давайте перенесем?

- Так у меня ходатайство!

- Письменное или устное?

- Давайте оформите в письменном виде в трех экземплярах и на следующее заседание привезете.

Хорошо. я составил ходатайство в письменном виде, приехал на следующее заседание. Опять выходит та же помощник судьи:

- Тут такая штука. истец прислал отказ от иска, поскольку переуступил право требования. А кому - неизвестно! Мы хотим цессионария привлечь, узнать его позицию, да не знаем, кто он. Запрос отправили, но ответ, ежу понятно, еще не получили. Вам нужен весь этот официоз - собраться только для того, чтобы разойтись? Давайте перенесем?

- Непонятно. если истец отказывается от иска - что мешает прекратить производство по делу?

- Нет, мы так не можем. Нужно понимать позицию цессионария.

- Ладно. вот у меня письменное ходатайство - прошу оставить без рассмотрения по причине моратория на банкротство.

- А ответчик банкротится что ли?

- Нет, но мораторий же!

- Ладно, оставляйте ходатайство, в следующем заседании рассмотрим.

Снова уехал. приехал на очередное заседание. И опять выходит та же помощник судьи!

- Вы знаете. мы установили цессионария, но он пока ничего не успел ответить. Вам нужен весь этот официоз - собраться только для того, чтобы разойтись? Давайте перенесем?

- Подождите. у вас истец отказался от иска. Есть мое ходатайство. Давайте прекратим рассмотрение дела - и все!

- Нет, мы так не можем. Нужно понимать позицию цессионария.

Ладно. опять уехал. Сегодня - вернулся. И кто, как вы думаете, меня встречает? Правильно! Та же помощник судьи!

- А чего вы приехали? Мы ж прекратили производство по делу.

- Как так - прекратили?

- Ну. сейчас, в заседании, прекратим.

- Как - почему? Истец же отказался от иска!

Прелестно. четыре раза ездил в область на суд, в заседании не был ни единого раза!


Ответ на пост «Про клиентов»⁠ ⁠

Автор поста обосновано отмечает, что у адвокатов, как и у любых представителей профессий, работающих с клиентами (то есть с людьми), есть свой «чёрный список». Я же хочу немного рассказать о своём опыте взаимоотношений с некоторыми не совсем ответственными адвокатами. О хороших адвокатах и их достижениях я писать в этом посте не буду, они это могут сделать сами. А вот о некачественной работе адвоката услышишь не часто, да и профессия эта очень специфическая. Оценить их работу и реальный вклад в дело бывает очень непросто. Можно выиграть заведомо выигрышное дело и не приложить к этому никаких особых усилий, а можно убить кучу времени и сил и все равно проиграть дело по независящим от тебя причинам. И так, одной из главных проблем в их работе является нехватка времени. Как правило редкий адвокат скажет клиенту, что он не возьмётся за его дело по причине сильной загруженности. Ещё бы! Это же живые деньги, от которых глупо отказываться! И вот Это приводит к тому, что многие представители этой профессии банально не успевают нормально разобраться в деле и подготовить все документы вовремя. Взять предоплату и потом кормить клиента завтраками это (к сожалению) нормальная практика. Прийти в процесс абсолютно неподготовленным и лишний раз найти повод для отложения судебного заседания это тоже абсолютно рядовая ситуация. Парадокс заключается в том, что штатный юрист какой-нибудь небольшой организации, и не имеющий статуса адвоката, зачастую готов к судебному заседанию в 10 раз лучше многих адвокатов. Оно и понятно, у этого юриста может быть просто больше свободного времени для подготовки к нему. Но и размер зарплаты у штатного юриста редко сопоставим с с вознаграждением адвоката. Ещё одной бедой некоторых не совсем добросовестных адвокатов является их «многостаночность». Желание браться за любые дела не всегда приводит к хорошим результатам. Несколько раз был свидетелем, когда адвокат по уголовным делам (бывший сотрудник следствия) представлял интересы крупной компании в налогом споре в арбитражном суде. Это было очень жалкое зрелище, он откровенно ничего не понимал в налоговом праве и проиграл дела с треском. А вот размер его вознаграждения (со слов представителей фирмы) был просто огромным. Закончиться хочу на том, что в любой профессии есть люди, которые откровенно занимают не своё место. И от встречи с ними никто не застрахован.

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Простор: 1/5. Буквально в моповую воткнули фаянсовую сидушку и радуются.

Чистота: 4/5. Мусорка немного забита, но больше претензий нет.

Итог: 2/5. Огорчило, но нужду справил.

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Ребят, в предложку прилетел вот такой пост. Я в лёгком недоумении, надеюсь, Судья Алмаева Диана здорова. Очень приятно, что автор сохраняет уважение к судебной системе, использую слово Судья исключительно с заглавной буквы.
Кроме того, я рад, что автор - патриот, и в конце добавил три эмодзи с государственным флагом РФ.
Иных мыслей относительно поста у меня нет. Что думаете?

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Суд так себе, а туалет получше.

Чистота - 5/5, приятно. Кажется, тут даже убираются. Сами сортиры чистые, мысль о том, чтобы посидеть не вызывает отвращения.
Показать полностью.

Оснащённость - 4/5. Невероятно всё-таки заботятся об экологии наши суды, никто не смеет ставить одноразовые бумажные полотенца в туалет. За зелёность 5, за удобство 3. Сушите руки сушилкой, правда, с учётом того, что ваши постыдные действия услышит весь коридор.
Зато в каждой кабинке есть ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА! Можно и почитать, и попрыскать.
Есть мыло, которое прекрасно пахнет чем-то карамельным, есть, конечно, бумага. Даже ёршики подвезли.

Общая оценка- 4/5. Находится недалеко от лифта, на двери характерная табличка. найти получится. Места для справления нужд отделены шлюзом для мытья рук. Но всё-таки слишком банальный туалет, как будто панелька от А101.

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Оснащенность 5/5, бумага есть, сушилка хорошая. Мыло пахнет ОЧЕНЬ ВКУСНО, всем советую прийти понюхать.

Простор 5/5, две кабинки, большое пространство у рукомойника.

Чистота 4/5, немного простите нассано, но это уже конец рабочего дня, прощается. Мусорку выносят, это кайф.

Итог 5/5, хороший и приятный сортир. Мыло до сих пор нюхаю.


Руслан Εрмаков

Михаил Латунский

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Оснащенность - 4/5. Есть бумага, мыло, СУШИЛКА ДЛЯ РУК, освежитель воздуха, ЕРШИК! Есть даже короб для полотенец, правда, пустой. Это минус балл, но все равно поражает.
Показать полностью.

Общее впечатление - 5/5. Наверное, на фоне остальных. Но тут есть кабинка для инвалидов, сушилка для рук и белая, а не жёлтая плитка. На общем фоне я поражён.

Итог - 4/5. Почти идеально.


Руслан Εрмаков

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Экспириенс царский, все блага Прекрасной России Будущего, туалетная бумага, жидкое мыло, автоматическая сушилка, туалеты на каждом этаже (и даже не на всех этажах закрытые)

5 баллов из 5
______________________________________________
Боже, это же обзор от девушки.
Я счастлив.

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Всем добрый день, у нас - самая странная архитектура туалетной комнаты, которую вы вообще видели

Оснащенность - 2/5. В связи с усилившимися холодами, очень хочется вытереть руки. Или хотя бы посушить! Но нет, такой возможности не предусмотрено. Приходится вытирать об джинсы и мучаться от холода на улице. Мыло есть, бумаги нет. Можете схитрить и воспользоваться тряпками уборщицы, которые тут заботливо лежат в то самой нише. Зато крючок есть.

Чистота - 3/5. Всё просто - стульчак не очень чистый, бумагу никто не выносит. Хотя в самом помещении пахнет хлоркой. Дезинфекция или кто-то решил отравиться от безысходности?

Итог - 2/5. Злачное место, находиться тут не хочется.

Александр Колпащиков

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Уважаемый Илья, вы первый, кто захотел подарить истринскому горсуду деньги на иные писсуары!
Мы связались с председателем суда, Ф/С Васильевой, и она просила передать вам, что ей это "не нужно". :(
Илья, наберите, пожалуйста Юлию Олеговну в рабочее время и проллобируйте вашу идею!
Мы скажем вам спасибо и сделаем обзор на туалет в вашей комнате, как только в Истринском ГорСуде появятся писсуары.
Спасибо!

Илья Репин


Илья Репин

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области

Обзоры санитарных узлов в судах Москвы и области запись закреплена

Здравствуйте мои маленькие любители правосудия! Сегодня наш гость - Перовский районный суд города-героя похорошевшей Москвы!
Показать полностью.

ДEЗNГН - 6/5. Вы посмотрите на этот милый кафель, будто ещё вчера спизженный с развалившегося бассейна! А шикарное полотно на внутренней стороне двери? Вы видели? Нет, я спрашиваю, ВЫ ВИДЕЛИ? У Ю Т!

Чистота - 3/5. В целом все довольно чисто, но из за старого ремонта выглядит немного грязновато. Но если учитывать ЛИЧИНКУ БЛЯДЬ то это -1/5..

Оснащённость - 3/5. Туалетная бумага в обоих кабинках имеется, причем не просто валяется на полу, а бережно вставлена в бумагодержатель! Мыло присутствует, причем в отличие от многих мест оно реально льется, без жидовства. Сушитель для рук старенький, нихуя не сушит, но как галочка - Окей, принято. Я правда не пойму зачем все покупают эти ужасные, а не аэирблейд. Уж лучше бы бумажные полотенца ставили - так намного быстрее.

Простор - 4/5. Как можно увидеть на фото, буквально в метре от рукомойника стоит писсуар. Но он хотя бы есть, да, Истра?) Места вполне достаточно, особенно в "чистой" зоне. А вот площадки для "грязных" дел весьма скромны по площади. (

Новая рубрика! ИНКЛЮЗИВНОСТЬ! поскольку сравнивать не с чем, Перовский районный получает 5/5 за наличие туалета для инвалидов!

Итог - 3-(2+)/5. На меня очень сильное впечатление произвела личинка, отложенная соискателем правосудия.

P.S. Сейчас в суде орудует банда ремонтников, так что вполне вероятно, что Перовский суд в скором времени потребует перетест!

__________________
Короткая и грустная история казаха, который искал правосудия, а нашел какич.

Пролог, так сказать. Намедни вдруг очень сильно захотелось мне, как адвокату, сходить… в суд. И сходить не по делу (не ознакомиться с его материалами, не получить по нему копии итоговых документов, не узнать о движении или упокоении поданных по нему жалоб и т.д.), а «просто так»… Вот и сказка сказывается…

Юридическая контора «ПРОСТО ТАК»


А может даже у многих адвокатов такое желание – ходить в присутственные места, а в суды тем более, просто так? Жаль только, что за это не всегда платят (бывает же что кому-то платят и за просто так). Зато как замечательно в разговоре с кем-нибудь, а тем более с клиентом, ввернуть, так, между прочим, что: «здание такого-то суда интереснее сякого-то, а приставы того-то суда вежливее этого. - Это здание суда находится не очень удобно, вот если бы ваше дело было в том-то суде, как бы хорошо было бы до него добираться». Или: «фу, какой, простите, туалет в Савеловском районном, что на Белорусской. - А… так ведь это старое здание. Будет новое, тогда… - Да, но странно, что в новом здании Замоскворецкого суда всего два туалета для посетителей: один на первом этаже, а второй на пятом… - Да это что… В Арбитражном Московской области, что на Сахарова, вроде, вообще, один, на первом. И чтобы его посетить участникам-соучастникам надо выйти из суда через турникет, а потом снова войти, снова отстояв в очереди за повторным получением высокотехнологичного электронного пропуска».

Когда рассказываешь клиенту о судах просто так.


Подъехав к зданию Шестого кассационного, и увидев огромную стоянку служебных авто, сплошной забор с закрытыми калитками и домофонами, понял, что в него «просто так» не попадешь. Адвокатское удостоверение произвело на приставов Шестого впечатление обнаруженного запрещенного к обороту предмета. Сразу подтянулось усиление, поправляя широкие ремни с боеприпасами в предвкушении размяться (встряхнуться, проснуться).

Когда слушаешь разговор приставов с кем-то, кто решает пропустить тебя в суд или нет.

Короче… еле прорвался в Шестой, чтобы узнать, что с материалом, поскольку данные о материалах (поступивших, в частности, на стадии предварительного расследования в порядке ст. 125 УПК РФ) на сайте суда (как и многих других судов), зная присвоенный материалу в суде номер, найти затруднительно, а, не зная его, бывает практически невозможно. Чего-то узнал за стеклом у новых «судебных операционистов», но как потом выяснилось. не то.

Когда тебе сказали в суде, что всё на сайте.


И вот захожу уже в здание того (другого, районного) суда, в котором несколько (около десятка) материалов по моим адвокатским жалобам. Судебные приставы-контролеры, пренебрежительно глянув адвокатскую корочку, спрашивают: «У вас у кого, и во сколько заседание?». Отвечаю, что в канцелярию, прибавив для значимости визита: «в уголовную»… И тут перл, апокалиптический, можно сказать, шедевр: «Просто так в суд нельзя!».

Попытки объяснить приставам, что это моя (наша) работа; что у сотрудников прокуратуры, которых вы пускаете без всяких вопросов, такая же («почти») работа и т.д. и т.п. не увенчались… Ответы приставов: «Будет суд, вас известят, и всё узнаете; всё по почте; всё на сайте; ничего не знаем, у нас приказ»… И прозвучавшее, что прокурорские и судебные служащие на работе, а вы «как обычные люди»… «просто так».

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: