Для каких генераторов не устанавливается защита от обратной мощности на судах

Обновлено: 02.05.2024

Литературу не знаю. Но, защита от обратной активной мощности ставится для случая когда закроется стопорный клапан (например при срабатывании автомата безопасности). Генератор остается с возбуждением и без пара. Переходит в режим синхронного двигателя с потреблением 1-1,5% активной мощности от номинала. Режим неопасен. Там где нет защит обратной мощности (а это во многих случаях) после закрытия стопорного клапана генератор может в режиме двигателя болтаться до трех минут. Затем он получает сигнал от технологии на отключение выключателя. По крайней мере у нас так.

24 Ответ от Leo 2012-03-02 07:43:32

У нас было также, в цепях ЦТАИ стояло реле времени, после замены генератора схему изменили: реле времени убрали, поставили реле мощности

25 Ответ от R14 2012-03-02 08:35:51

Еще раз о защите обратной мощности. Когда же ее надо ставить?
При закрытии стопорного клапана генератор начинает потреблять 1-1,5% активной мощности. Если эту мощность неоткуда взять или она влияет на режим, тогда генератор надо отключать от такой защиты.
Например, работает один блок 300 МВт генератор-трансформатор-линия. Закрывается стопорный клапан. Генератор уже по этой линии должен получить дополнительную активную мощность 3-4,5 МВт. А если источники далеко, тогда это сильно влияет на режим. Надо учесть еще что от этой же ВЛ будут питаться СН блока. А это еще около 5%. В этом случае, если есть генераторный выключатель, его надо отключать от защиты обратной мощности. А если выключатель только с высокой стороны, то отключив его мы только навредим, так как потеряем и СН блока.
А если на станций работает несколько блоков или имеется мощная связь с системой то такая защита не требуется. Выключатель тогда отключается от технологических защит через некоторое время.
Итого: все зависит от режима и от схемы. Проект должен обосновать установку такой защиты.

26 Ответ от grsl 2012-03-02 08:40:45

Защита по обратной мощности за бугром стандарт.
Мне трудно что сказать, я не знаком с этим реле и его характеристиками.
С точки зрения "теории и практики" используются два реле и две уставки.
1. случай с закрытием клапана, одна уставка по времени
2. "болтанка" из за проблем с паром или "двигателем", другая уставка по времени.
дополнительная проблема возникает, когда болтанка возле нуля и слишком медлено набирается мощность ( обычно у дизелей).

Поскольку болтанка идёт с режимом "входа-выхода" в режим обратной мощности, то раньше ставили систему интеграции времени, одно реле считает, другое сбрасывает.

Сам режим безвреден для генератора, это защита "двигателя".

27 Ответ от Leo 2012-04-23 13:15:28

Подскажите пожалуйста как выбирается уставка защиты от обратной мощности? 0,5-4% от мощности турбины - это взято из какого-то нормативного документа? Или же уставка защиты и чувствительность реле определяются на основании натурных испытаний? Тогда какой документ регламентирует испытания турбоагрегата в двигательном режиме?

Исходя из условия, что уставка защиты от обратной мощности должна быть в пределах 0,5-4% от мощности турбины, наше реле на почувствует двигательный режим (ток срабатывания РМ-11 составляет 0,25 А, это соответствует 9% от мощности турбины). А так как микропроцессорное устройство нам всё равно не купят, остаётся только вернуться к старой схеме с реле времени.
Поэтому хочу написать письмо в проектный институт, чтобы пересмотрели проектное решение, но не знаю как обосновать причину почему реле не почувствует двигательный режим.

28 Ответ от R14 2012-04-23 14:16:46

Во первых у Вас ошибка в подключении. При закрытии стопорного клапана генератор потребляет 1-1,5% от номинала активной мощности, а не реактивной. При потере возбуждения машина потребляет реактивную мощность. В режиме синхронного двигателя энергия тратится на вращение турбины, пар с которой снят. Сколько это будет в деньгах трудно сказать. Из книг это 1-1,5 %. Напряжение будет номинальным, а ток будет составлять 1-1,5%. По моему при подсчете Вы на один знак ошиблись. Номинал порядка 2300 А. 1% от этого будет 23 А. Чтобы иметь 0,25 А надо иметь ТТ 460/5, а у Вас на порядок больше. Работать не будет. Спросите у проектировщиков что это за защита и как она будет работать. Защита от потери возбуждения обычно строится на реле сопротивления.

29 Ответ от Leo 2012-04-23 15:36:51

А возможно уточнить из каких книг?

Защита должна реагировать именно на активную мощность направленную из сети в сторону генератора.
На самом деле в проектной схеме подключения есть ошибка: если вместо тока (-Ic) завести ток Iв, то как раз при потреблении активной мощности из сети при cos=1 угол между U и I будет равняться углу макс.чувствительности (-30 град). Всё бы ничего если бы не настолько низкий ток в этом режиме.

30 Ответ от R14 2012-04-23 16:10:13

Не могу уточнить название книги так как не на работе нахожусь. По моему "Электрические машины" возможно Вольдек. А в действительности эта мощность зависит от размера (мощности) машины. Чем меньше машина тем больше она потребляет актива (как сказал grsl до 4%). А вообще зачем Вам эта защита. В наших "советских"схемах обычно при закрытии стопорного клапана отключение генератора происходит от технологии. Правда через некоторое время. Спросите у турбинистов. Мы сейчас такую защиту не используем. Раньше, лет 20 назад, уж не помню по какому указанию, применяли для этих целей обычные реле РБМ. По ПУЭ вроде как не требуется.

31 Ответ от Leo 2012-04-24 13:32:40

Спасибо за консультацию, постараемся вернуть старую схему с реле времени и без реле мощности

32 Ответ от Максим Ф. 2013-01-15 11:20:52

Подскажите пожалуйста, касательно реле обратной мощности (РМ), сразу скажу - я не релейщик, работал по первичке раньше в проектных институтах.
Если на станции не будет установлен генераторный выключатель (например в цепи генератора паровой турбины), то куда РМ будет подавать команду на отключение генератора в случае обнаружения обр.мощности? Может на ВВ выключатель на распредустройстве?

33 Ответ от grsl 2013-01-15 14:25:06

Может на ВВ выключатель на распредустройстве

34 Ответ от Максим Ф. 2013-01-16 15:29:28

Цели и способы защиты генераторов от обратной мощности и обратного тока

Целью защиты является защита генераторов от работы в режиме электродвигателя. Такой режим возможен в случае резкого снижения оборотов одним из параллельно работающих генераторных агрегатов или при неправильном включении генератора в судовую сеть. Защита осуществляется у генераторов постоянного тока при помощи реле обратного тока, а у генераторов переменного тока — при помощи реле обратной мощности или при помощи реле обратного активного тока, которые применяются в современных схемах электрических станций. Реле обратного тока и обратной мощности — это электромеханические двухкатушечные реле, имеющие катушки токовую и напряжения. Реле обратного активного тока — это электронное реле. Токовые катушки подключаются последовательно в полюс генератора (постоянный ток) через шунт, а для генератора переменного тока — последовательно в фазу через трансформатор тока. Катушки напряжения подключаются в генераторах постоянного тока параллельно к полюсам генератора, а в генераторах переменного тока — параллельно фазам. Электронное реле подключается одной парой контактов последовательно в фазу генератора через трансформатор тока, а второй парой контактов — параллельно фазам через суммирующий трансформатор напряжения. Сами указанные реле устанавливаются в генераторных панелях ГРЩ.

При нормальной работе генератора магнитные потоки, создаваемые катушками токовой и напряжения, уравновешены. Реле находятся в состоянии покоя. При возникновении ненормального режима работы генератора (генератор начинает потреблять энергию из сети) магнитные потоки от катушек разбалансируются, и якорь реле начинает поворачиваться. При этом нормально открытые контакты замыкаются, а нормально закрытые размыкаются и разрывают цепь катушки нулевого напряжения автомата генератора. Генератор отключается от сети, а закрывшиеся нормально открытые контакты реле подают питание на звуковой и световой сигналы «Обратная мощность» на панели указанного генератора.

Места подключения реле к генераторам находятся на генераторной панели ГРЩ.

Избежать работы генератора в режиме электродвигателя можно, поддерживая регулятор числа оборотов первичного двигателя генератора и автоматический регулятор напряжения генератора в исправном состоянии, а также установкой реле обратной мощности, реле обратного тока, реле обратного активного тока и точной синхронизацией вводимых в параллель генераторов.

ответы дельта. Система тестирования «ДельтаИнженер» (V. 2 03) id


2. При наличии системы охлаждения подать воду или убедиться в достаточности ее количества в системе

3. Проверить соответствие положения всех управляющих органов, клапанов, кранов, задвижек, переключателей и т.д. режиму пуска технического средства

2. С ведома вахтенного механика

2. При техническом обслуживании или ремонте

2. Отсутствие постороннего шума и недопустимой вибрации

3. Работу системы смазки и температуру нагрева подшипников

4. Работу щеточных аппаратов у генераторов с контактными кольцами

2. Выключать вентиляторы электропривода при непродолжительных перерывах в работе

2. Эффективностью действия систем вентиляции

3. Температурой, уровнем и плотностью электролита в контрольных элементах

2. Ёмкость каждой батареи для двух двигателей и более – не менее трёх пусков каждого двигателя

3. Ёмкость каждой батареи должна обеспечивать не менее шести пусков двигателя внутреннего сгорания

4. Должно быть установлено не менее чем по две стартёрные батареи для пуска главных и вспомогательных двигателей

2. Наличие газовыделения при работе и образование «ползучих солей»

3. Напряжение аккумулятора при больших разрядных токах (одночасового режима) падает значительно интенсивнее чем у кислотных

Цели и способы защиты генераторов от обратной мощности и обратного тока

Условия устойчивой параллельной работы генераторов.

Включение на параллельную работу синхронных генераторов может осуществляться тремя методами: точной синхронизации, грубой синхронизации и самосинхронизации. При параллельной работе синхронных генераторов действуют моменты, благодаря которым без внешнего вмешательства обеспечивается устойчивая параллельная работа синхронных генераторов с точным равенством их скоростей вращения синхронной скорости. Этими моментами (для явнополюсной машины) являются: синхронизирующий момент, реактивный момент и асинхронный момент.

Это же можно объяснить несколько иначе, а именно следующим образом. Для обеспечения равномерного распределения нагрузки между параллельно работающими синхронными генераторами, без подрегулировки, необходимо полное соответствие как внешних характеристик генераторов для обеспечения равномерного распределения реактивной нагрузки между генераторами, так и соответствие скоростных характеристик первичных двигателей для обеспечения равномерного распределения активной мощности между генераторами и, соответственно, равномерной загрузки первичных двигателей.

1. Целью защиты является защита генераторов от работы в режиме электродвигателя. Такой режим возможен в случае резкого снижения оборотов одним из параллельно работающих генераторных агрегатов или при неправильном включении генератора в судовую сеть

2. Защита осуществляется у генераторов постоянного тока при помощи реле обратного тока, а у генераторов переменного тока—при помощи реле обратной мощности или при помощи реле обратного активного тока, которые применяются в современных схемах электрических станций.

3. Реле обратного тока и обратной мощности—это электромеханические двухкатушечные реле, имеющие катушки токовую и напряжения. Реле обратного активного тока—это электронное реле. Указанные реле устанавливаются в генераторных панелях главного распределительного щита.

4. При нормальной работе генератора магнитные потоки, создаваемые катушками токовой и напряжения, уравновешены. Реле находится в состоянии покоя. При возникновении ненормального режима работы генератора (генератор начинает потреблять энергию из сети) магнитные потоки от катушек разбалансируются и якорь реле начинает поворачиваться. При этом нормально открытые контакты замыкаются, а нормально закрытые размыкаются и разрывают цепь катушки нулевого напряжения автомата генератора. Генератор отключается от сети, а закрывшиеся нормально открытые контакты реле подают питание на звуковой и световой сигналы «Обратная мощность» на панели указанного генератора.

5. Избежать работы генератора в режиме электродвигателя можно, поддерживая регулятор числа оборотов первичного двигателя генератора и автоматический регулятор напряжения генератора в исправном состоянии, а также установкой реле обратной мощности, реле обратного тока, реле обратного активного тока и точной синхронизацией вводимых в параллель генераторов.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Цели и способы защиты генераторов от обратной мощности и обратного тока

Целью защиты является защита генераторов от работы в режиме электродвигателя. Такой режим возможен в случае резкого снижения оборотов одним из параллельно работающих генераторных агрегатов или при неправильном включении генератора в судовую сеть. Защита осуществляется у генераторов постоянного тока при помощи реле обратного тока, а у генераторов переменного тока — при помощи реле обратной мощности или при помощи реле обратного активного тока, которые применяются в современных схемах электрических станций. Реле обратного тока и обратной мощности — это электромеханические двухкатушечные реле, имеющие катушки токовую и напряжения. Реле обратного активного тока — это электронное реле. Токовые катушки подключаются последовательно в полюс генератора (постоянный ток) через шунт, а для генератора переменного тока — последовательно в фазу через трансформатор тока. Катушки напряжения подключаются в генераторах постоянного тока параллельно к полюсам генератора, а в генераторах переменного тока — параллельно фазам. Электронное реле подключается одной парой контактов последовательно в фазу генератора через трансформатор тока, а второй парой контактов — параллельно фазам через суммирующий трансформатор напряжения. Сами указанные реле устанавливаются в генераторных панелях ГРЩ.

При нормальной работе генератора магнитные потоки, создаваемые катушками токовой и напряжения, уравновешены. Реле находятся в состоянии покоя. При возникновении ненормального режима работы генератора (генератор начинает потреблять энергию из сети) магнитные потоки от катушек разбалансируются, и якорь реле начинает поворачиваться. При этом нормально открытые контакты замыкаются, а нормально закрытые размыкаются и разрывают цепь катушки нулевого напряжения автомата генератора. Генератор отключается от сети, а закрывшиеся нормально открытые контакты реле подают питание на звуковой и световой сигналы «Обратная мощность» на панели указанного генератора.

Места подключения реле к генераторам находятся на генераторной панели ГРЩ.

Избежать работы генератора в режиме электродвигателя можно, поддерживая регулятор числа оборотов первичного двигателя генератора и автоматический регулятор напряжения генератора в исправном состоянии, а также установкой реле обратной мощности, реле обратного тока, реле обратного активного тока и точной синхронизацией вводимых в параллель генераторов.

Объявления

Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

21 Ответ от Leo 2012-03-01 14:14:41

22 Ответ от Leo 2012-03-01 14:17:05 (2012-03-01 14:17:28 отредактировано Leo)

23 Ответ от R14 2012-03-01 15:33:37

Литературу не знаю. Но, защита от обратной активной мощности ставится для случая когда закроется стопорный клапан (например при срабатывании автомата безопасности). Генератор остается с возбуждением и без пара. Переходит в режим синхронного двигателя с потреблением 1-1,5% активной мощности от номинала. Режим неопасен. Там где нет защит обратной мощности (а это во многих случаях) после закрытия стопорного клапана генератор может в режиме двигателя болтаться до трех минут. Затем он получает сигнал от технологии на отключение выключателя. По крайней мере у нас так.

24 Ответ от Leo 2012-03-02 07:43:32

У нас было также, в цепях ЦТАИ стояло реле времени, после замены генератора схему изменили: реле времени убрали, поставили реле мощности

25 Ответ от R14 2012-03-02 08:35:51

Еще раз о защите обратной мощности. Когда же ее надо ставить?
При закрытии стопорного клапана генератор начинает потреблять 1-1,5% активной мощности. Если эту мощность неоткуда взять или она влияет на режим, тогда генератор надо отключать от такой защиты.
Например, работает один блок 300 МВт генератор-трансформатор-линия. Закрывается стопорный клапан. Генератор уже по этой линии должен получить дополнительную активную мощность 3-4,5 МВт. А если источники далеко, тогда это сильно влияет на режим. Надо учесть еще что от этой же ВЛ будут питаться СН блока. А это еще около 5%. В этом случае, если есть генераторный выключатель, его надо отключать от защиты обратной мощности. А если выключатель только с высокой стороны, то отключив его мы только навредим, так как потеряем и СН блока.
А если на станций работает несколько блоков или имеется мощная связь с системой то такая защита не требуется. Выключатель тогда отключается от технологических защит через некоторое время.
Итого: все зависит от режима и от схемы. Проект должен обосновать установку такой защиты.

26 Ответ от grsl 2012-03-02 08:40:45

Защита по обратной мощности за бугром стандарт.
Мне трудно что сказать, я не знаком с этим реле и его характеристиками.
С точки зрения «теории и практики» используются два реле и две уставки.
1. случай с закрытием клапана, одна уставка по времени
2. «болтанка» из за проблем с паром или «двигателем», другая уставка по времени.
дополнительная проблема возникает, когда болтанка возле нуля и слишком медлено набирается мощность ( обычно у дизелей).

Поскольку болтанка идёт с режимом «входа-выхода» в режим обратной мощности, то раньше ставили систему интеграции времени, одно реле считает, другое сбрасывает.

Сам режим безвреден для генератора, это защита «двигателя».

27 Ответ от Leo 2012-04-23 13:15:28

Подскажите пожалуйста как выбирается уставка защиты от обратной мощности? 0,5-4% от мощности турбины — это взято из какого-то нормативного документа? Или же уставка защиты и чувствительность реле определяются на основании натурных испытаний? Тогда какой документ регламентирует испытания турбоагрегата в двигательном режиме?

Исходя из условия, что уставка защиты от обратной мощности должна быть в пределах 0,5-4% от мощности турбины, наше реле на почувствует двигательный режим (ток срабатывания РМ-11 составляет 0,25 А, это соответствует 9% от мощности турбины). А так как микропроцессорное устройство нам всё равно не купят, остаётся только вернуться к старой схеме с реле времени.
Поэтому хочу написать письмо в проектный институт, чтобы пересмотрели проектное решение, но не знаю как обосновать причину почему реле не почувствует двигательный режим.

28 Ответ от R14 2012-04-23 14:16:46

Во первых у Вас ошибка в подключении. При закрытии стопорного клапана генератор потребляет 1-1,5% от номинала активной мощности, а не реактивной. При потере возбуждения машина потребляет реактивную мощность. В режиме синхронного двигателя энергия тратится на вращение турбины, пар с которой снят. Сколько это будет в деньгах трудно сказать. Из книг это 1-1,5 %. Напряжение будет номинальным, а ток будет составлять 1-1,5%. По моему при подсчете Вы на один знак ошиблись. Номинал порядка 2300 А. 1% от этого будет 23 А. Чтобы иметь 0,25 А надо иметь ТТ 460/5, а у Вас на порядок больше. Работать не будет. Спросите у проектировщиков что это за защита и как она будет работать. Защита от потери возбуждения обычно строится на реле сопротивления.

29 Ответ от Leo 2012-04-23 15:36:51

А возможно уточнить из каких книг?

Защита должна реагировать именно на активную мощность направленную из сети в сторону генератора.
На самом деле в проектной схеме подключения есть ошибка: если вместо тока (-Ic) завести ток Iв, то как раз при потреблении активной мощности из сети при cos=1 угол между U и I будет равняться углу макс.чувствительности (-30 град). Всё бы ничего если бы не настолько низкий ток в этом режиме.

30 Ответ от R14 2012-04-23 16:10:13

Не могу уточнить название книги так как не на работе нахожусь. По моему «Электрические машины» возможно Вольдек. А в действительности эта мощность зависит от размера (мощности) машины. Чем меньше машина тем больше она потребляет актива (как сказал grsl до 4%). А вообще зачем Вам эта защита. В наших «советских»схемах обычно при закрытии стопорного клапана отключение генератора происходит от технологии. Правда через некоторое время. Спросите у турбинистов. Мы сейчас такую защиту не используем. Раньше, лет 20 назад, уж не помню по какому указанию, применяли для этих целей обычные реле РБМ. По ПУЭ вроде как не требуется.

31 Ответ от Leo 2012-04-24 13:32:40

Спасибо за консультацию, постараемся вернуть старую схему с реле времени и без реле мощности

32 Ответ от Максим Ф. 2013-01-15 11:20:52

Подскажите пожалуйста, касательно реле обратной мощности (РМ), сразу скажу — я не релейщик, работал по первичке раньше в проектных институтах.
Если на станции не будет установлен генераторный выключатель (например в цепи генератора паровой турбины), то куда РМ будет подавать команду на отключение генератора в случае обнаружения обр.мощности? Может на ВВ выключатель на распредустройстве?

33 Ответ от grsl 2013-01-15 14:25:06

Может на ВВ выключатель на распредустройстве

34 Ответ от Максим Ф. 2013-01-16 15:29:28

Целью защиты является защита генераторов от работы в режиме электродвигателя. Такой режим возможен в случае резкого снижения оборотов одним из параллельно работающих генераторных агрегатов или при неправильном включении генератора в судовую сеть. Защита осуществляется у генераторов постоянного тока при помощи реле обратного тока, а у генераторов переменного тока — при помощи реле обратной мощности или при помощи реле обратного активного тока, которые применяются в современных схемах электрических станций. Реле обратного тока и обратной мощности — это электромеханические двухкатушечные реле, имеющие катушки токовую и напряжения. Реле обратного активного тока — это электронное реле. Токовые катушки подключаются последовательно в полюс генератора (постоянный ток) через шунт, а для генератора переменного тока — последовательно в фазу через трансформатор тока. Катушки напряжения подключаются в генераторах постоянного тока параллельно к полюсам генератора, а в генераторах переменного тока — параллельно фазам. Электронное реле подключается одной парой контактов последовательно в фазу генератора через трансформатор тока, а второй парой контактов — параллельно фазам через суммирующий трансформатор напряжения. Сами указанные реле устанавливаются в генераторных панелях ГРЩ.

При нормальной работе генератора магнитные потоки, создаваемые катушками токовой и напряжения, уравновешены. Реле находятся в состоянии покоя. При возникновении ненормального режима работы генератора (генератор начинает потреблять энергию из сети) магнитные потоки от катушек разбалансируются, и якорь реле начинает поворачиваться. При этом нормально открытые контакты замыкаются, а нормально закрытые размыкаются и разрывают цепь катушки нулевого напряжения автомата генератора. Генератор отключается от сети, а закрывшиеся нормально открытые контакты реле подают питание на звуковой и световой сигналы «Обратная мощность» на панели указанного генератора.

Места подключения реле к генераторам находятся на генераторной панели ГРЩ.

Избежать работы генератора в режиме электродвигателя можно, поддерживая регулятор числа оборотов первичного двигателя генератора и автоматический регулятор напряжения генератора в исправном состоянии, а также установкой реле обратной мощности, реле обратного тока, реле обратного активного тока и точной синхронизацией вводимых в параллель генераторов.

2. Прекращение сердечной деятельности

3. Электрический шок

4. Прекращение дыхания

2. Физиологические факторы

3. Состояние кожного покрова

4. Параметры электрической сети

2. Диэлектрические галоши

3. Диэлектрические коврики

2. При снижении сопротивления изоляции электрической сети

Двухфазное напряжение 220 В

2. простая конструкция и высокая надежность трехфазных электрических машин

2. Осуществляет гальваническую развязку первичной и вторичной сети

2. Замерить сопротивление изоляции обмоток

3. Обжать внутренние и наружные соединения

4. Проверить затяжку железа магнитопровода

2. Преобразовывать величину напряжения

3. Изменять частоту электрического тока

2. Двухоперационный тиристор

2. Блоки, модули, печатные платы и другие элементы электроники на время измерений отсоединить или отключить

2. Применить искусственную вентиляцию

3. Улучшить условия естественного доступа воздуха

2. При срабатывании блокировки, сигнализации или защиты

3. При отклонении выходных параметров от заданных величин

2. Электронным вольтметром

3. Стрелочным вольтметром с высоким внутренним сопротивлением

2. Защиту от внутренних перенапряжений

3. Защиту от коротких замыканий

2. Воздушное принудительное

2. Управляемого трехфазного выпрямителя

2. Числа пар полюсов обмотки статора

3. Числа пар полюсов

4. Активного сопротивления обмотки статора

5. Индуктивного сопротивления обмотки статора

2. Класса изоляции статорной обмотки

2. Температуру нагрева подшипников

3. Температуру нагрева статорной обмотки

2. Об исчезновении напряжения в цепи питания системы управления

3. Об исчезновении напряжения, обрыве фазы и перегрузке в цепи питания каждого агрегата

2. Будет греться

3. Будет работать на двух фазах

2. Термоэлектрические преобразователи сопротивления

2. Тахогенераторы постоянного тока

2. Сверить электрочасов регистратора маневров с судовым временем

3. Проверить до пуска ГД возможность изменения положения лопастей ВРШ

4. Проверить положение совмещенной рукоятки управления ДАУ и машинного телеграфа

5. Проверить возможность передачи управления ГД и ВРШ из ЦПУ в рулевую рубку и обратно

2. Технические характеристики вновь установленных элементов

2. По согласованию с вахтенным помощником перейти по управление ГД (ВРШ) из машинного помещения

2. Поставить в известность вахтенного механика

3. Зафиксировать отключение в машинном журнале

2. Стрелочным вольтметром с высоким входным сопротивлением

2. Проверить работоспособность средств аварийно-предупредительной сигнализации и защиты

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: