Что такое лкс ответственное за охрану судна

Обновлено: 24.04.2024

На рисунке 24 изображена типовая информация, которая с вводом уровня охраны 2 должна вывешиваться в месте поданного на причал судового трапа с целью заблаговременного предупреждения всех приближающихся лиц о мерах охраны, действующих на судне. Эта мера освобождает вахтенных от необходимости дачи излишних разъяснений посторонним лицам в процессе несения вахты.

Если посетитель отказывается от досмотра, ему возвращают документ и просят незамедлительно покинуть борт судна. Вахтенный матрос немедленно ставит в известность о случившемся ответственного за охрану судна офицера, который в свою очередь связывается с офицером, ответственным за охрану порта.

При отсутствии на судне металлодетектора личный досмотр выполняется вручную путём ощупывания. При этом следует помнить, что данная мера является вынужденной и не должна унижать достоинство посетителя или иметь дискриминационного характера.

В ходе досмотра должна быть проконтролирована вся поверхность тела и верхняя одежда. Если в ходе досмотра какие-либо предметы были нащупаны и показались подозрительными, следует деликатно попросить выложить их на досмотровый стол. Такие предметы как бумажник или портсигар должны предъявляться к досмотру в раскрытом виде. Мобильные телефоны проверяются на работоспособность путём активизации дисплея.

Багаж любого вида должен быть уложен на досмотровый стол и предъявлен к досмотру в раскрытом виде. Любой предмет, вызвавший подозрение, хозяин багажа должен достать и показать лично. Членам экипажа запрещается самим трогать и раскрывать вещи посетителей.

Порядок действий вахтенного матроса при допуске посетителей во время действия уровня охраны 2 представлен нарисунке 25.

Особенности поведения.

Существует ряд признаков, по которым можно определить наличие у человека запрещённых предметов:



Рис.25 Порядок действий вахтенного матроса при допуске посетителей во время действия уровня охраны 2

- внутреннее напряжение, скованность поз и движений, стремление опереться или прислониться к чему-либо, скрещенные лодыжки у сидящего, предельно сцепленные между собой руки, излишне частое сбивание пепла с горящей сигареты;

МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УРОВНЕ ОХРАНЫ 3

С вводом в действие уровня охраны 3 на судне предпринимаются следующие дополнительные действия:

- полный запрет доступа на судно, на борт могут подниматься только лица, задействованные в реагировании на инцидент или на его угрозу для судна;

- руководство людьми на судне;

- прекращение грузовых операций;

- прекращение посадки или высадки пассажиров;

- эвакуация людей с судна;

- подготовка судна к полному или частичному досмотру

ЗАМЕЧАНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ СУДНА.

Отсутствуют учебные пособия.

Графы в журнале учёта посетителей судна - № документа удостоверяющего личность – отсутствует.

Отсутствуют судовые бейджи посетителей судна.

2.Не установлено ССТО (планируемая дата установки – сентябрь 2006).

(С74/гл Х1 – 2 Пр.6)

3.Не контролируется доступ к А/Р оборудованию (нет подтверждающих записей).

Не ведутся записи о проверке груза до погрузки и во время погрузки).

4. ИМО номер нанесён краской.

5. Часть зон ограниченного доступа открыты.

6. Не досмотрен дипломат.

7. Необходимо провести занятия по теме «Досмотр посетителей, вещей, багажа», «Досмотр груза», «Досмотр помещений судна».

Осмотр судна:

- проверка документов вахтенным у трапа (обязательно спросить гражданский паспорт)

- у вахтенного должна быть переносная радиостанция

- досмотр вещей инспектора (своими руками ничего не трогать, а просить инспектора открыть и предъявить).

- вопрос вахтенному: «Вы обнаружили посторонний предмет – ваши действия?»

Ответ: оградить доступ к предмету (лёгостью, любым кончиком), вызвать вахтенного начальника по радиостанции, отойдя от предмета на расстояние не менее 7 метров

- вопросы: возможности доступа на судно, состав взрывного устройства, классификация вооружения, холодное оружие (лезвие 9 см, твердая сталь), использование оружия пиратами (автомат Калашникова, винтовка М16), действия экипажа при обстреле, при штурме судна спецназом, действия при уровне 2 или 3.

- сопроводить представителя в каюту капитана, следуя за ним сзади.

какие документы вы предъявляете представителям Службы морской безопасности (СвОС, Журнал регистрации истории судна, регистрация проведения учений, тревог, проверок)

- регистрация проведения обходов зон ограниченного доступа (в чек-листах 2 и 3),

регистрация обходов аварийного и резервного оборудования (нет необходимости, если это оборудование находится в зонах ограниченного доступа)

- маркировка зон ограниченного доступа должна быть согласно плана охраны

- проведение тренировок, проверок

- переход на 2 или 3 уровень охраны

- заполнение декларации (если не заполняли, то бланк должен быть в папке проверок)

- Вопрос: На борт прибыл полицейский с оружием – можно ли пропустить его на судно.

Ответ – да, согласно сборника циркуляров и резолюций 80 сессии комитета ИМО по безопасности на море стр.68

Это в основном, но этим не ограничивается

Должностное лицо ФГУ «Служба морской безопасности» Сковородников А.В.

Вопросы и задания для самоконтроля

Действия Вахтенный помощник на переходе морем?

Порядок несения вахты при различных уровнях охраны судна?

Назначение выполнения обходов судна?

Какой порядок несения вахты при уровне охраны 1.?

Назовите меры безопасности, выполнение которых требуется при действии уровня охраны 1.?

Какой порядок несения вахты при уровне охраны 2.?

Меры, применяемые при уровне охраны 3.?

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Дмитриев В.И. Обеспечение безопасности плавания . Учебное пособие для вузов.М.2005

2. Шарлай Н.Г. Основы системы управления безопасностью в соответствии с требованиями МКУБ. Учебное пособие.2004.

3. .Щербатых В.В. Система управления безопасностью на судах водного транспорта. - СПб.: СПГУВК, 2010.

4. Песков Ю.А. Система управления безопасностью в международном судоходстве. Учебное пособие. – Новороссийск: НГМА, 2001.

5. Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты 1978 года с поправками. ( ПДМНВ- 78.) СПб.: ЗАО «ЦНИИМФ»,2012

6. Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС). СПб ЗАО ЦНИИМФ,2003.- 280 с.

Интернет-ресурсы:

РЕЗОЛЮЦИЯ А. 741(18)

Принята 4 ноября 1993 года

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.016)

Любая Компания, эксплуатирующая суда, подпадающая под действие главы XI-2 Кодекса ОСПС, должна назначить у себя должностное лицо, ответственное за охрану, а на каждом из своих судов — лицо командного состава, ответственное за охрану судна.

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану — лицо, назначенное Компанией для обеспечения проведения оценки охраны судов, выработки, представления на одобрение и последующего выполнения планов охраны судов и для связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицом командного состава, ответственного за охрану судна.

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, отвечает за то, чтобы в отношении судов Компании, закрепленных за ним, была проведена оценка охраны судна. От него не требуется лично выполнять всю работу, связанную с исполнением этих должностных обязанностей, однако оно несет главную ответственность за ее надлежащее выполнение.

Оценка судна на предмет охраны. Перед тем как приступить к выполнению оценки охраны судна, должностное лицо Компании, ответственное за охрану, должно обеспечить привлечение всех имеющихся сведений о результатах оценки угрозы в тех портах, куда судно будет заходить или где будет производить посадку или высадку пассажиров, а также о портовых средствах и мерах их защиты. Необходимо изучить предыдущие отчеты об аналогичных охранных потребностях. Если это возможно, нужно встретиться с соответствующими лицами на судне и в портовом средстве для обсуждения целей и методологии оценки, при этом необходимо следовать всем руководящим указаниям, исходящим от Договаривающихся правительств.

Оценка охраны судна должна быть обращена на следующие эле­менты на судне или внутри него:

• охрану материального характера;

• систему защиты экипажа;

• радиосистемы и другие системы связи, включая компьютерные системы и сети;

• прочее, что будучи повреждено или использовано для незаконного наблюдения, создает риск для людей, собственности или судовых операций или операций в пределах портового средства. Лица, участвующие в проведении оценки охраны судна, должны иметь возможность пользоваться помощью экспертов в отношении:

• знания современных видов и вариантов угрозы для защищенности;

• распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств;

• распознавания характерных признаков и типов поведения яиц, могущих создать угрозу защищенности;

• уловок, применяемых с целью обойти меры охраны;

• методов подготовки происшествий, влияющих на защищенность;

• воздействия взрывчатых веществ на судовые конструкции и оборудование;

• принятых вариантов подхода к осуществлению взаимодействия «судно—порт»;

• прогнозирования возможных ситуаций, готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них;

• охраны материального характера;

• радиосистем и других систем связи, включая компьютерные систе­мы и сети;

• судовых и портовых операций.

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, должно по лучить и записать сведения, необходимые для проведения оценки, включая:

• общее устройство судна;

• расположение зон, доступ в которые должен быть ограничен;

• расположение и назначение каждого фактического или потенциального места доступа на судно;

• изменения уровня воды при приливо-отливных явлениях, что может оказывать воздействие на уязвимость или защищенность судна;

• грузовые помещения и организацию укладки груза;

• места хранения судовых запасов и существенно необходимых средств технического обслуживания и ремонта;

• места храпения несопровождаемого багажа;

• имеющееся аварийное и дежурное оборудование, обеспечивающее выполнение существенно необходимых функций;

• количественный состав экипажа, его существующие обязанности по охране судна, а также какая бы то ни было существующая практика Компании по его обучению;

• имеющиеся в наличии средства охраны и безопасности, предназначенные для защиты пассажиров и экипажа судна;

• средства выхода наружу, эвакуации и места сбора, которые должны содержаться так, чтобы в чрезвычайной ситуации обеспечить порядок и безопасность оставления судна;

• имеющиеся договоры с частными охранными Компаниями, предоставляющими услуги по охране судна и прилегающей водной акватории;

• уже введенные в действие меры и порядок охраны, включая проверки и процедуры контроля, системы идентификации, средства обнаружения и слежения, документы, удостоверяющие личность, связь, сигнализацию, освещение, системы контроля доступа и иные системы подобного назначения.

При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть, продолжают ли отвечать своей цели существующие меры охраны и руководство по охране, процедуры и операции, предусмотренные как для обычных, так и для чрезвычайных условий, а также определить руководящие указания по охране, включая следующее:

• участки ограниченного доступа;

• порядок действий при пожаре и иных чрезвычайных обстоятельствах;

• уровень надзора за экипажем судна, пассажирами, посетителями, продавцами, ремонтным техническим персоналом, портовыми ра­бочими и пр.;

• частота и эффективность обходов в целях охраны;

• системы контроля доступа, включая пропускные системы;

• системы и процедуры охранной связи;

• используемые в интересах охраны двери, заграждения и освещение;

• оборудование системы охраны и обнаружения, если имеются.

При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть всякую возможную угрозу, что может включать следующие типы влияющих на защищенность происшествий:

• повреждение или разрушение судна или портового средства, на­пример, посредством применения взрывных устройств, поджога, саботажа или как результат вандализма;

• похищение или захват судна или находящихся на нем людей;

• подозрительные действия с грузом, важным судовым оборудованием, системами или судовыми запасами;

• несанкционированный доступ или использование чего-либо, включая присутствие безбилетных пассажиров;

• контрабандный провоз оружия или оборудования, включая оружие массового поражения;

• использование судна для перевозки лиц, намеревающихся учинить влияющее на защищенность происшествие, и/или их оборудования;

• использование самого судна в качестве оружия или средства поражения или причинения ущерба;

• нападения со стороны моря при стоянке у причала или на якоре;

• нападения при нахождении в море.

При проведении оценки охраны судна следует учесть все возможные факторы уязвимости, что может включать:

• противоречия между мерами безопасности и мерами охраны;

• противоречия между обязанностями по охране и другими обязанностями членов экипажа;

• обязанности по несению вахты, количественный состав экипажа судна, в особенности, как это влияет на усталость экипажа, бдительность и способность исполнять обязанности;

• любые выявленные недочеты обучения;

• любое оборудование и системы охраны, включая системы связи.

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны постоянно и со вниманием относиться к воздействию, которое, возможно, оказывают меры охраны на членов экипажа, находящихся на судне в течение длительных периодов времени. При разработке мер охраны особое внимание следует обращать на удобство, комфорт и соблюдение интересов личной жизни членов экипажа и на их способность к сохранению профессиональной годности в течение продолжительных периодов времени.

По завершении процесса оценки охраны судна следует подготовить отчет, состоящий из краткого изложения того, каким образом прово­дилась оценка, описания каждой уязвимой стороны, выявленной в ходе проведения оценки, а также описания контрмер, которые могут быть приняты в отношении каждой уязвимой стороны. Отчет должен быть защищен от несанкционированного доступа или разглашения.

Отчет о проведении оценки охраны судна должен рассматриваться и утверждаться должностным лицом Компании, ответственным за охрану, если только эта оценка не проводилась его Компанией самостоятельно.

На каждом судне назначается лицо командного состава, ответственное за охрану.

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна — лицо, подотчетное капитану, назначенное Компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом Компании, ответственным за охрану, и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно знать:

• международные конвенции, кодексы, нормативно-правовые документы и стандарты (правила и нормы), относящиеся к борьбе с терроризмом;

• национальное законодательство и правила по борьбе с терроризмом;

• функции и ответственность организаций, имеющих отношение к охране;

• организацию взаимодействия охранных служб на море;

• методологию оценки охраны судна;

• сферу деятельности Компании, условия эксплуатации, технико-эксплуатационные характеристики и состояние судов Компании, а также квалификацию, компетентность и профессиональную подготовленность судового персонала;

• расположение, назначение и конструктивные особенности служебных, общественных и жилых помещений судна;

• план охраны судна;

• судовые и портовые операции;

• оборудование и системы охраны.

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно иметь:

• высшее (среднее) морское образование в объеме программ признанных и полномочных учебных заведений;

• стаж работы на судах в командных должностях;

• знание английского языка в объеме, как минимум, необходимом для понимания разговора, ведения переписки, делового общения и оформления документов;

• сертификат о прохождении курса обучения по применению Кодекса в признанной Администрацией организации по утвержденной или согласованной программе.

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно обеспечить:

• введение в действие и функционирование плана охраны судна;

• проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране;

• координацию действий членов экипажа судна и взаимодействие с должностными лицами портовых средств по охране судна при обработке груза и судовых запасов;

• повышение степени осознания членами экипажа важности вопросов обеспечения охраны и повышения бдительности на судне; проведение внутренних аудиторских проверок охраны судна и устранение несоответствий, обнаруженных при аудиторских проверках и освидетельствованиях судна;

• периодический пересмотр плана охраны судов с целью его совершенствования, исправления недостатков и корректировки в соответствии с изменениями требований к охране; доклады должностному лицу Компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях по охране, выявленных на судне, и предложениях по их устранению, а также о предложениях по корректировке плана охраны судна;

• устранение несоответствий, обнаруженных при освидетельствованиях судов и внутренних аудиторских проверках; обучение членов экипажа судна;

• проведение регулярных учений по проверке готовности судовой команды к выполнению обязанностей по охране;

• координацию вопросов, связанных с охраной судна, с соответствующими должностными лицами портовых средств, должностным лицом Компании, ответственным за охрану;

• надлежащую эксплуатацию, проверку и обслуживание судового охранного оборудования;

• выяснение у должностного лица портового средства, в порт которого судно следует, уровня охраны;

• подтверждение получения инструкций относительно изменения уровня охраны судна на 2 или 3;

• подтверждение получения инструкций должностному лицу портового средства об установленном в порту уровне охраны более высоком, чем на судне;

• оформление Декларации об охране, если:

— судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство или другое судно, с которым оно взаимодействует;

— между Договаривающимися правительствами имеется соглашение о Декларации об охране, охватывающее определенные международные рейсы, или специфические суда, занятые в этих рейсах;

— существует угроза нарушения охраны или был инцидент, связанный с нарушением охраны судна или портового средства, - в зависимости от случая;

— судно находится в таком порту, где не требуется наличия одобренного плана охраны портового средства; или

— судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны.

• координацию действий с должностным лицом портового средства при наличии на судне более высокого уровня охраны, чем в порту;

• обсуждение мер охраны с должностным лицом портового средства при оформлении Декларации об охране;

• совместимость требований охраны с требованиями безопасности на море;

• информацию должностного лица портового средства и национальных или местных органов, ответственных за охрану, о попытках проникновения в порту на судно лиц, не желающих или неспособных удостоверить свою личность и/или обосновать цель своего посещения;

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, имеет право:

• контролировать деятельность членов экипажа судна по вопросам охраны;

• осуществлять проверку организации охраны судна;

• контролировать организацию обучения судового экипажа по вопросам охраны;

• проводить совещания по рассмотрению и обсуждению выявленных нарушений правил и стандартов по охране судна;

• осуществлять переписку с судами и внешними организациями и принимать участие от имени Компании в совещаниях и конференциях по вопросам охраны судов.


4. Лицо командного состава, ответственное за охрану судна

4.1. Назначение Для руководства работами по обеспечению охраны на судне назначается Лицо командного состава, ответственное за охрану судна. Назначение осуществляется приказом руководителя компании. Соответствующая информация для ЛКС дана в Дополнении 4. Лицо командного состава, ответственное за охрану, решает вопросы обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану. 4.2.…

3. Должностное лицо компании, ответственное за охрану судна

Назначение Для координации работ по обеспечению охраны судов приказом руководителя компании назначается Должностное лицо компании, ответственное за охрану (ДЛК). Компания обеспечивает необходимую поддержку Должностному лицу в выполнении им своих обязанностей по охране. Полномочия и ответственность Должностное лицо компании обеспечивает проведение оценки охраны судов, разработку, представление на одобрение и выполнение планов охраны судов, осуществление связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицами командного…

2. Капитан

Полномочия и ответственность .1. Капитан является высшим должностным лицом на судне. Он управляет судном на основе единоначалия. Капитан издает приказы и распоряжения по судну, подлежащие неукоснительному исполнению всеми, находящимися на судне лицами. .2. Капитан обладает исключительными полномочиями в принятии решений по обеспечению безопасности и охраны судна, а также обращению к компании или любому правительству за по-мощью, если она требуется. .3. Капитан не ограничен ни компанией,…

1. Общие положения

1.1. Введение План охраны судна разработан в соответствии с требованиями Главы XI-2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), принятых Резолюциями 1 и 2 конференции Договаривающихся правительств 12 декабря 2002 г. План судна является конфиденциальным документом и должен быть защищен от не-санкционированного доступа и разглашения.…

Для координации работ по обеспечению охраны судов приказом руководителя компании назначается Должностное лицо компании, ответственное за охрану (ДЛК). Компания обеспечивает необходимую поддержку Должностному лицу в выполнении им своих обязанностей по охране.

Должностное лицо компании обеспечивает проведение оценки охраны судов, разработку, представление на одобрение и выполнение планов охраны судов, осуществление связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицами командного состава, ответственными за охрану.Функциональные требования к Должностному лицу, его обязанности, ответственность и права изложены в типовом Положении о должностном лице компании, ответственном за охрану.

На каждом судне назначается лицо командного состава, ответственное за охрану.Лицо командного состава, ответственное за охрану судна — лицо, подотчетное капитану, назначенное Компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом Компании, ответственным за охрану, и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.Назначение осуществляется приказом руководителя компании.

Лицо командного состава, ответственное за охрану, решает вопросы обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.

Функциональные требования к Лицу командного состава, ответственному за охрану, его обязанности, полномочия и ответственность изложены в типовом Положении о лице командного состава, ответственном за охрану судна.

Свои обязанности по охране Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, выполняет в тесном взаимодействии с Должностным лицом портового средства:

-Информирование об уровнях охраны производится как до захода в порт, так и при стоянке в порту.

-Лицо командного состава и должностное лицо портового средства оформляют Декларацию об охране. Условия оформления декларации и порядок ее заполнения определены «Положением о Декларации об охране».

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, координирует с должностным лицом портового средства:

-вопросы, связанные с выполнением плана охраны судна;

-аспекты охраны при обработке груза и судовых запасов;

-меры охраны при оформлении Декларации об охране;

-действия в случае нарушения охраны судна или нарушения охраны портового средства.

Должностное лицо компании, ответственное за охрану и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны знать и пройти обучение по всем или части из перечисленных ниже пунктов:
1. связанная с охраной административная работа;
2. соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации;
3. соответствующие государственное законодательство и правила;
4. область ответственности и функции других имеющих отношение к охране организаций;
5. методология оценки охраны судна;

Члены экипажа судна, имеющие специальные обязанности специально по охране, должны обладать достаточным знанием и способностью выполнять вмененные им обязанности, включая, в зависимости от привходящих обстоятельств, следующее:
1 знание современных видов угрозы и ее вариантов;
2 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;
3 распознание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;
4 уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны;
5 приемы обращения и управления людскими массами;
6 охранная связь;
7 порядок реагирования на чрезвычайные обстоятельства и планы действий в спрогнозированных ситуациях;
8 эксплуатация оборудования и систем охраны;
9 испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны;
10 приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и
11 методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.

Все остальные члены экипажа судна должны обладать достаточным знанием соответствующих положений плана охраны судна, включая:
1 смысл различных уровней охраны и вытекающие отсюда требования;
2 порядок действий при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий в спрогнозированных ситуациях;

3 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;
4 распознание на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; и

Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умения выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.
Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться по меньшей мере раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случае единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не при­нимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены.До входа в район, где случаются нападения, экипаж судна должен практически проиграть процедуры, изложенные в судовом плане охраны. Должны быть тщательно отработаны сигналы аварийно-предупредительной сигнализации и все процедуры.

Контрольные вопросы:

1.​ Назвать цели и требования кодекса ОСПС.

2.Охарактеризовать содержание части А и части Б кодекса ОСПС.

3.Назвать национальный документ во исполнение требований кодекса.

4.Охарактеризовать содержание Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

5.Определить целесообразность назначения лица компании и командного состава,ответственное за охрану судна.

6.Охарактеризовать полномочия лица компании ответственного за охрану судов.

7.Охарактеризовать полномочия лица командного состава ответственного за охрану судна.

8.Определить должностные обязанности лица командного состава ответственного за охрану судна.

9.Охарактеризовать обьём подготовки экипажа по охране судов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: