Что такое информационно платежный шлюз у приставов

Обновлено: 15.05.2024

Платежный шлюз — это сервис, который авторизует и обрабатывает платежи по дебетовым/кредитным картам для онлайн-мерчантов и традиционных розничных, оффлайн торговцев. Платежный шлюз способствует бесперебойному прохождению таких транзакций, шифруя конфиденциальные данные и передавая их между платежным порталом (веб-сайт или мобильное устройство) и банком/процессором платежей.

Принцип работы платежного шлюза

В общем и целом, платежные шлюзы облегчают связь между вашим веб-сайтом или специализированным магазином, обработчиком платежей и банком, выпустившим кредитную карту, используемую для совершения покупки. Безопасность является основным компонентом всех платежных шлюзов, поэтому каждая транзакция, которая происходит между мерчантом и банком-эмитентом, шифруется для защиты конфиденциальной финансовой информации.

Хотя процесс транзакции занимает всего несколько секунд, в течение этого короткого промежутка времени выполняется несколько шагов. Как только клиент получает запрос на защищенную страницу оплаты и размещает заказ, данные по транзакции (номер кредитной карты, дата, CVV код) шифруются и отправляются вашему процессору платежей через шлюз. Процессор платежей связывается с банком-эмитентом кредитной карты и получает обратную связь в форме подтверждения или отклонения транзакции. Затем ответ передается на платежный шлюз, который передает его на ваш сайт. Наконец, информация интерпретируется и генерируется соответствующий ответ. Если сделка была одобрена, продавец выполняет заказ.

5 широко используемых платежных шлюзов в 2020

В нашем небольшом обзоре будут присутствовать как уже устоявшееся компании, так и не настолько широко известные, но тем не менее, динамично развивающиеся организации.

image

Так же, компания предоставляет MO/TO платежи. Эта функция идеально подходит для мерчантов, которые принимают заказы от своих клиентов по почте или телефону.

Основная плата за транзакцию составляет 2.9% + 0.3$. Кроме того, присутствует ряд дополнительных сборов, которые включают:

  • Плату за настройку шлюза — 49$.
  • Ежемесячный фиксированный платеж — 25$.
  • Плата за чарджбэк — 25$.

WePay

image

WePay — это решение для онлайн-платежей, которое было разработано для обеспечения оптимальных условий оплаты для своих пользователей. Компания тесно сотрудничает с платформами, предоставляя полностью интегрированные платежные услуги и услуги по управлению рисками, чтобы пользователи могли предоставлять сквозные пользовательские интерфейсы, которые они хотят, не принимая на себя ненужные накладные расходы.

WePay является надежным партнером для более чем тысячи платформ, помогая сделать их платежи максимально удобными, простыми и безопасными. Он предоставляет множество функциональных возможностей для различных бизнес индустрий.

WePay проводит платежи для США, Канады, Великобритании.

Комиссии WePay

  • Плата за транзакцию составляет 2.9% + 0.3$.
  • Для ACH платежей — 1% + 0.3$.
  • Плата за чарджбэк — 15$.

Skrill

image

Skrill является одним из самых популярных платежных шлюзов во всем мире, который максимально нацелен на лучшем обслуживании клиентов. Компания является одним из платежных сервисов, который позволяет мерчантам обслуживать своих клиентов более эффективно, не беспокоясь о задержках платежей.

Skrill начал предоставлять свои услуги по электронным платежам в 2001 году. Компания завоевала мировой рынок и на данный момент его клиентами являются одни из лучших брендов в мире. Благодаря инновационным решениям и возможностям, Skrill предоставляет услуги клиентам из различных индустрий.

Компания так же имеет в своем распоряжении престижные награды, такие как Deloitte Technology Fast 50 Award, EGP B2B Award и ряд других, что делает ее вполне заслуживающей доверия организацией.

Компания позволяет проводить платежи в более чем 200 странах мира. Для получения более подробной информации, на сайте есть список стран с которыми Skrill НЕ сотрудничает.

Комиссии Skrill

За отправку денег на другой кошелек Skrill взимается комиссия в размере 1,9% от отправленной суммы, при этом сумма сбора ограничивается эквивалентом 20 евро. Вы также платите комиссию за конвертацию валюты в размере 3,99% по оптовому курсу Skrill.

Комиссия за вывод средств составляет:

  • MasterCard — 4.99%.
  • Visa — 7.5%.
  • Bank Transfer — 5.5 EUR.

PaySpace

image

PaySpace международный провайдер платежей который работает в сфере B2B. Компания предлагает свои услуги мерчантам малого, среднего и крупного бизнесам и работает как с low-risk, так и с high-risk индустриями. Компания успешно разработала оригинальное программное обеспечение для предотвращения мошенничества и продолжает наращивать свой опыт, осваивая новые рынки и расширяя список решений для обработки платежей.

Кроме того, PaySpace довольно гибок и может предложить своим клиентам настраиваемую платежную среду для удовлетворения конкретных потребностей ваших клиентов.

К преимуществам компании можно отнести:

  • Рекуррентные платежи.
  • Возможность осуществлять выплаты на карту любого банка мира.
  • Эффективное решение для предотвращения мошенничества.
  • Более 150 альтернативных способов оплаты, как локальных так и глобальных
  • Возможность процессить любую валюту, в том числе биткоин.

PaySpace также предоставляет функцию оспаривания чарджбеков, что позволяет сэкономить время и деньги мерчантов.

На сайте компании нет списка доступных стран, однако в службе поддержки сообщают что компания может работать с мерчантами из более чем 170 стран.

Комиссии PaySpace

Плата за транзакцию начинается от 1.2% + 0.3$. Так же присутствует комиссия за чарджбэк 20$.

2Checkout

image

2Checkout — одна из ведущих глобальных платежных платформ, которая позволяет компаниям принимать онлайн и мобильные платежи от покупателей по всему миру, с локализованными вариантами оплаты и множеством возможностей, предназначенных как для мерчантов, так и для отдельных клиентов.

Платформа поддерживает различные методы проведения транзакции и поддерживает различные бизнес индустрии по всему миру.

Среди доступных 2Checkout методов оплаты: MasterCard, Visa, Discover, American Express, Diners Club, JCB, дебетовые карты и Paypal. Имея глобальную покрытие на более чем 200 рынках, 2Checkout предоставляет локализованные опции, позволяя мерчантам настраивать платформу по мере необходимости, для продажи на языке и валюте клиента, а также предоставлять локализованные варианты оплаты, предлагаемые на этом рынке.

Компания имеет сертификат PCI DSS Level 1 и использует собственные алгоритмы для обнаружения мошенничества. 2Checkout, также, использует токенизацию для обеспечения безопасности во время проведения транзакций.

Комиссии 2Checkout

Компания предлагает своим клиентам комиссию в размере 2,9% + 0.3$ для предприятий, оборот которых составляет менее 50 000 долларов США в месяц на картах. За международные транзакции взимается дополнительный сбор в размере 1%.


5 советов тем, кому лень заниматься документами

"Если я нахожу в почтовом ящике квитанцию или официальное письмо, прикрепляю его магнитиком на холодильник и забываю. От одного вида государственных бланков меня передергивает: если такое письмо развернуть, окажется, что нужно куда-то идти, сидеть в очереди, заполнять какие-то бумажки. Из-за этой фобии самые элементарные процедуры для меня становятся невыносимо сложными.

В мире нет человека более беспомощного в бюрократии, чем я. Поэтому вместо того, чтобы таранить лбом министерства и ведомства, я изучила, как это сделать обходными путями. Получились советы для тех, кто, как и я, не любит бумажки.

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг

Обычно, чтобы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум дважды: подаете заявление, а потом получаете готовый документ. С порталом госуслуг путь сокращается: вы подаете электронное заявление, а в ведомство приходите только один раз.

За многими услугами ходить не придется вовсе. Например, оплатить штрафы ГИБДД можно на сайте или в мобильном приложении госуслуг. Понятно, что оплатить штрафы можно и в любом интернет-банке или стороннем сервисе. Но иногда они не отправляют информацию о платеже в базу данных. Вы платите, а штраф все еще числится в ваших долгах. На госуслугах такой проблемы нет.

Зарегистрироваться на сайте госуслуг просто: нужны паспортные данные и номер СНИЛС. СНИЛС — это зеленая заламинированная карточка, вам ее должны были сделать в университете или на первом месте работы.

Экономия: как минимум половина времени на общение по любым вопросам с государством

2. Получите регистрацию, чтобы делать все быстрее

Со штампом в паспорте или со свидетельством о регистрации жизнь упрощается. По Конституции, вы можете свободно передвигаться по стране, жить и работать, где захотите. Однако государство все равно хочет знать, где вы живете. Это нужно, чтобы рассчитать нагрузку на местные поликлиники, школы и ведомства (и чтобы вас было проще найти по долгам). Поэтому нас просят встать на учет там, где мы сейчас живем.

В общем, жить без регистрации — это вечно попадать на деньги и тратить на все кучу времени.

Нужно просто однажды собраться и оформить регистрацию. Это стоит того.

Если снимаете жилье, сделайте временную регистрацию. Самое сложное тут — убедить собственника прийти в отделение Федеральной миграционной службы с документами. Скажите ему, что с регистрацией вы будете привязаны к его квартире и не захотите менять жилье.

Вообще-то арендодатель обязан вас зарегистрировать по закону. Но начинать разговор с закона — плохая идея, только настроите человека против себя. Для начала убедите, что ему же это будет полезно.

Если живете в своей квартире, все проще: сходите в ФМС с паспортом и свидетельством на квартиру и поставьте в паспорт штамп. Это дело на час, и это просто нужно сделать.

Одна только регистрация решит многие ваши проблемы. Вы сможете быстро оформлять любые документы, записать ребенка в детский сад, без лишних вопросов обратиться в поликлинику.

Экономия: на бесконечном количестве документов в будущем. С регистрацией все быстрее и проще

3. Мужчинам: закройте вопрос с военным билетом

По закону, после университета у вас должен обязательно быть военник. Но по факту многие его забывают сделать, не приходят в военкомат, остаются с просроченным приписным и т. д. Это большая ошибка.

Допустим, сейчас военный билет вам не нужен. Вы получили отсрочку от армии, поступили на работу и как-то то вас военкомат не трогал. Кажется, что при необходимости вы всегда придете в военкомат и оформите военник, а пока есть более важные дела.

Но если пойдете оформлять загранпаспорт, то военник или приписное понадобятся обязательно. Придется ехать в военкомат, тратить дня два-три на медосмотр и обследования. Если вы отучились и уехали работать в другой город, то придется либо возвращаться домой, либо вставать на учет в другом военкомате. Это все довольно долго, а с учетом общей нервозной обстановки в военкомате — еще и не всегда приятно. Если вы мужчина и у вас нет действующего военного билета, займитесь им сегодня. Если военник есть — проверьте, что все отметки там действительны и вы стоите на учете в нужном военкомате.

Военник понадобится при поступлении на некоторые места работы, особенно — в госучреждения и окологосударственные структуры. По закону, военник нужен при устройстве вообще на любую работу. Но на практике многие компании вспоминают об этом только накануне очередной проверки. Поэтому военник вам может понадобиться ВНЕЗАПНО и неизвестно, чем грозит его отсутствие.

Что сделать: набраться мужества и получить действующий военник (желательно сделать это между призывами)

Экономия: куча времени и сил при поступлении на работу и оформлении заграна

4. Сфотографируйте все документы

Сделайте скан-копии всех важных документов: паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, трудовой книжки. Положите в облачное хранилище, чтобы у вас был доступ к документам с любого компьютера или телефона. Если под рукой нет сканера — сфотографируйте документы на смартфон, это тоже годится.

Что сделать: сфотографировать все важные документы на смартфон

Экономия: будет легче отправлять всем свои реквизиты, подписывать договора, устраиваться на работу, оформлять бумажки

5. Установите приложения госуслуг

Многие бюрократические дела можно решить через мобильное приложение госуслуг. Кайф приложения в том, что оно само в фоновом режиме ищет ваши штрафы, долги по налогам и перед судом. Если вдруг в какой-то базе появится шальной штраф или какая-то просрочка по налогам — приложение сразу об этом скажет.

Экономия: на штрафах и долгах. Налоговики, ГИБДД и суды не смогут повесить на вас дополнительные пени и штрафы, потому что вы будете оплачивать все вовремя.

Делайте все заранее и избегайте бумажек

Итак, вот мои пять советов:

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг.

2. Оформите регистрацию.

3. Закройте вопрос с военным билетом.

4. Сфотографируйте документы.

5. Установите приложения госуслуг."

Главный совет Саши — займитесь документами заранее. На это трудно решиться, потому что всегда есть более приятные дела. Но когда нужно будет срочно сделать загранпаспорт, вы поблагодарите себя за вовремя оформленную регистрацию. Не откладывайте документы на потом.

Второй совет — все, что возможно, делайте электронно. Госорганам нравится заниматься вашими документами не больше, чем вам: им не интересно гонять вас из кабинета в кабинет, проверять бумаги по десять раз. В министерствах только и ждут, когда документы будут оформлять роботы по интернету. Поэтому везде, где есть возможность сделать документы электронно — делайте их электронно. В любой непонятно ситуации открывайте госуслуги. Это проще, чем кажется.

Часто задаваемые вопросы

Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС, "зеленая" пластиковая карта).

Для авторизации по паролю

- введите один из вариантов логина (номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС);

- нажмите кнопку "Войти".

Следует помнить следующие ограничения по использованию логинов:

- можно использовать СНИЛС только при наличии стандартной (проверенной) и подтвержденной учетной записи;

Для авторизации с помощью средства электронной подписи следует выбрать вариант "Войти с помощью электронных средств", подключить носитель электронной подписи, нажать кнопку "Готово", выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи, указать пин-код доступа к носителю ЭП и нажать кнопку "ОК".

Для некоторых типов электронной подписи выбор сертификата и ввод пин-кода осуществляется в специальных всплывающих окнах.

После успешного завершения авторизации отобразится страница Личного кабинета.

ЕСИА поддерживает аутентификацию с использованием следующих типов сертификатов ключа проверки электронной подписи:

- сертификат, выданный физическому лицу;

- сертификат, выданный должностному лицу юридического лица или органа государственной власти.

Зарегистрироваться в ЕСИА могут следующие категории пользователей:

- граждане Российской Федерации; иностранные граждане;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:

Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние стандартной.

Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.

Также возможна регистрация пользователя в одном из центров обслуживания – в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись.

ЕСИА обеспечивает доступ различных категорий пользователей (например, физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.

- поддержка уровней "достоверности" идентификации (упрощенная учетная запись, стандартная учетная запись, подтвержденная учетная запись);

- управление личными данными пользователей и юридических лиц;

Как подтвердить учетную запись / Как ввести код подтверждения личности?

После получения кода подтверждения личности авторизуйтесь на ЕПГУ.

После успешного завершения авторизации отобразится страница Личного кабинета.

На странице Личного кабинета во вкладке "Мои данные" - "Общие данные" нажмите кнопку "Перейти к редактированию".

Откроется страница "Персональные данные".

Введите код в специальное поле на странице персональных данных своего личного кабинета.

Если код подтверждения личности успешно проверен, Ваша учетная запись будет подтверждена.

После подтверждения учетной записи Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи.

Для восстановления пароля с главной страницы ЕПГУ перейдите по кнопке "ВХОД" на страницу авторизации.

На странице авторизации нажмите на ссылку "Восстановить пароль" .

Откроется страница восстановления пароля.

Для восстановления пароля учетной записи выполните следующие действия:

1. Выберите способ восстановления пароля:

- с помощью указания адреса электронной почты или мобильного телефона (если соответствующий контакт был указан и подтвержден в учетной записи), этот способ отображается по умолчанию;

- с помощью указания СНИЛС (для подтвержденной учетной записи), для ввода СНИЛС необходимо воспользоваться ссылкой

"Восстановить с помощью СНИЛС" на странице восстановления пароля.

2. В зависимости от сделанного выбора введите:

- адрес электронной почты или номер мобильного телефона, один из этих контактов вводится в поле "Мобильный телефон или почта";

- СНИЛС, если выбран вариант "Восстановить с помощью СНИЛС".

Количество способов восстановления зависит от данных, указанных при регистрации учетной записи или в личных данных пользователя. Например, нельзя восстановить учетную запись по адресу электронной почты, если этот адрес не был указан среди личных данных пользователя ЕСИА и не был подтвержден.

Если в качестве способа восстановления пароля выбран адрес электронной почты или мобильный телефон, а у Вас – стандартная или подтвержденная учетная запись, то система также попросит ввести СНИЛС.

Если в Вашем профиле был указан секретный вопрос, то далее отобразится страница запроса контрольного вопроса.

На странице запроса секретного вопроса необходимо выполнить следующие действия:

1. Укажите ответ на секретный вопрос.

В случае если восстановление пароля производится по СНИЛС, Вам будет предложен выбор способа получения кода восстановления – на адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Если для восстановления пароля Вы используете электронную почту, то для ввода нового пароля перейдите по ссылке из письма.

Если для восстановления пароля Вы используете номер мобильного телефона, то страница восстановления пароля откроется автоматически.

На странице восстановления пароля выполните следующие действия:

1. Введите код восстановления пароля (при переходе по ссылке из письма, полученного на адрес электронной почты, код восстановления отображается).

2. Укажите новый пароль для учетной записи.

Пароль от учетной записи будет изменен.

Услуга "Налоговая задолженность" объединяет две услуги, которые предоставляет Федеральная налоговая служба:

"Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения";

Услуга "Налоговая задолженность" доступна для получения в электронном виде авторизованным пользователям ЕПГУ. Неавторизованному пользователю предоставляется информация о составе услуги и порядке ее получения.

Услуга предоставляется на следующих версиях ЕПГУ:

- десктопная (для компьютеров) версия;

2. Из календаря выберите дату рождения;

3. Заполните поле "Место рождения";

4. Из выпадающего списка выберите вид документа, удостоверяющего личность;

5. Введите серию и номер документа;

6. Из календаря выберите дату выдачи документа;

7. Введите код на изображении.

Обратитесь в налоговый орган по месту Вашего жительства:

- для уточнения имеющихся в налоговых органах в отношении Вас сведений, если Вы имеете документ, подтверждающий постановку на учет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий постановку на учет – свидетельство или уведомление.

Вы можете совершать платежи в Личном кабинете следующими способами:

1. Банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard любых банков эмитентов, как российских, так и зарубежных, при условии, что по этим картам разрешены операции Card — not — present * (операции с картой по сети Интернет) через один из следующих банков: ОАО "Газпромбанк"; Банк Москвы; ОО КБ "Русский торговый банк" — далее РТБК (оплата банковскими картами через РТБК проходит только при оплате коммунальных услуг);

2. С использованием "QIWI Кошелька" (через ЗАО "КИВИ Банк");

3. С баланса мобильного телефона следующих операторов: МТС (ОАО "Мобильные телесистемы"), Билайн (ОАО "Вымпелком"), Мегафон (ОАО "Мегафон"), Utel (ОАО "Ростелеком"), Тele2 через ООО НКО "МОБИ.Деньги";

4. С использованием Webmoney (через ОАО Банк "ККБ");

5. Традиционным способом, распечатав квитанцию и обратившись в отделение любой кредитной организации.

При выполнении оплаты банковской картой на Портале госуслуг, платёж будет проведён через кредитную организацию, которая в соответствии с тарифами взимает наименьшую комиссию с пользователя за проведение операции для данного вида оплачиваемой услуги.

Платежи в бюджет Российской Федерации (штрафы, оплата по исполнительным листам, государственные пошлины и др.) можно совершить любым из вышеперечисленных способов.

Платежи за жилищно-коммунальные услуги можно оплатить только банковской картой. Другие способы оплаты будут доступны позже.

* Указанное разрешение выдаётся (или не выдаётся) банком при выпуске карты. На картах, по которым разрешено проводить операции через Интернет, в обязательном порядке указан номер карты (полностью) и CVC2/CVV2 код (три цифры на обратной стороне карты), если данных параметров нет – по карте нельзя проводить операции в сети Интернет.

Оплата ФНС доступна для стандартной (проверенной) и подтвержденной УЗ.

Оплата ФНС на ЕПГУ возможна по всем начисления из ГИС ГМП, которые числятся на ИНН. Это может быть пенни, налоги.

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно уплатить налоги. При списании денежных средств за других физических лиц их обязанность не будет признана исполненной! Сведения об оплате обработаются в ФНС России в течение 14 дней.

Оплата налогов должна производиться только за самого себя!

Полное наименование системы: Информационно- платёжный шлюз (далее – ИПШ, ИС ИПШ, Система).

Целью развития информационно-платёжного шлюза является предоставление возможности для пользователей ЕПГУ (как физических, так и юридических лиц) оплачивать государственные услуги электронным способом.

Информационно-платёжный шлюз решает следующие основные задачи:

- сбор, обработка, хранение и предоставление информации о начислениях, выставленных на данное физическое (или юридическое) лицо различными Поставщиками начислений;

- передача распоряжений на оплату полученных начислений Поставщикам платёжных сервисов через Систему информационного сопровождения платежей (СИСП).

Информация по способам оплаты:

- только банковские карты;

- расчетный банк "Газпромбанк";

- комиссия не взимается.

Пользователь имеет стандартную (проверенную) или подтвержденную учетную запись

Пройдена проверка СНИЛС и персональных данных в Пенсионном фонде Российской Федерации

Пройдена проверка данных документа, удостоверяющего личность, в Федеральной миграционной службе Российской Федерации

Заполнен ИНН (либо получено его значение в ходе оказания услуги)

Заполнен адрес прописки

Платёж, отображаемый в подразделе "История платежей", может иметь следующие статусы:

В обработке — обработка платежа не завершена;

Принят — обработка платежа успешно завершена. Устанавливается после того, как расчетный банк подтверждает получение распоряжения на перечисление средств в Федеральное казначейство;

Проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа. Устанавливается после того, как расчетный банк подтверждает перевод средств в Федеральное Казначейство;

Отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка;

Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств;

Возвращен — счет не оплачен и денежные средства возвращены пользователю по причине неверных платежных реквизитов получателя платежа.

Счёт, отображаемый в подразделе "Мои счета" раздела "Платежи", всегда имеет

статус "Новый", то есть является неоплаченным счётом. Счёт, полученный через подраздел "Поиск счетов", может иметь как статус "Новый", так и

статус "Оплачен".

Статусы платежей Федерального казначейства NOT_CORRECT_INFO– Некорректные реквизиты платежа

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Если вы читаете это, есть хороший шанс, что вы уже думаете о запуске бизнеса. Возможно, вы просмотрели несколько статей об электронной коммерции и обнаружили, что если вы хотите использовать методы онлайн-платежей, вам нужны правильные инструменты.

Во-первых, такие термины, как «поставщик платежных услуг» или «платежный шлюз», могут сбивать с толку новичков. Это особенно верно, когда многие люди, кажется, не знают разницы между торговым счетом или поставщиком платежных услуг - двумя отдельными субъектами.

Сегодня мы собираемся предоставить помощь, которая вам действительно нужна, чтобы начать принимать кредитные и дебетовые карты онлайн. Мы определим, что такое поставщик платежных услуг, как он помогает вам обрабатывать различные способы оплаты и многое другое. Давайте начнем.

Поставщики платежных услуг: определение

Поставщик платежных услуг, или PSP, предлагает продавцам поддержку, необходимую им для доступа к электронным платежам, с кредитных карт, цифровых кошельков и т. Д. PayPal и Stripe являются поставщиками платежных услуг обоих типов.

Поставщик платежных услуг также может называться сторонней компанией по обработке платежей. Однако важно отметить, что поставщик платежа и торговый счет - это не одно и то же. В то время как традиционный торговый счет дает торговцам их собственный счет, PSP объединяет множество различных продавцов под одним зонтиком. Это означает, что PSP принимают на себя полный финансовый риск каждого бизнеса, с которым он связан.

Поставщики платежных услуг могут быть полезны для продавцов, потому что это облегчает доступ к платежам с визы, Mastercard и других счетов. Эта стратегия также снижает сборы, обычно связанные с торговыми счетами.

Что означает поставщик платежных услуг?

Третья сторона, которая облегчает и помогает купцам при принятии платежей, также известную как поставщик торговых услуг или PSP. В онлайн-магазинах PSP предоставит различные способы оплаты, включая прямой дебет, банковский перевод, банковские переводы в реальном времени с использованием онлайн-банкинга и кредитной карты. В основном они объединяют все вместе, чтобы позволить торговцу принимать кредитные карты и делать это в бесшовной форме, что делает весь процесс прозрачным для клиентов и без стресса для торговцев.

PSP может подключаться к нескольким банкам-эквайерам, а также к платежным и карточным сетям. Привлекая услуги PSP, продавец становится менее зависимым от финансовых учреждений для управления транзакциями, поскольку PSP может управлять банковскими счетами, а также отношениями с внешней сетью.

Поставщик платежных услуг против торговых счетов

Поставщик платежных услуг больше всего отличается от торгового счета тем, как он работает со счетами. С PSP есть несколько пользователей в коллекции, группе или продавцах. С другой стороны, поставщик торгового счета предоставляет каждому продавцу свои собственныеdiviдвойные счета. Процесс проверки для каждого продавца также более тщательный с моделями торговых счетов.

Торговые счета также отличаются от платежных систем другими способами. Торговые счета очень сосредоточены на обработке платежей. Сторонний процессор, с другой стороны, может обеспечить более полное решение для компаний. Помимо обработчика платежей, вы можете получить доступ к таким вещам, как средства оформления заказа и оборудование.

Преимущество приема карточных платежей через поставщика платежных услуг заключается в том, что вам обычно не нужно платить дополнительные сборы за безопасность. Такие вещи, как соответствие PCI, уже доступны в вашей учетной записи.

Еще один большой бонус поставщиков платежных услуг по сравнению с торговыми услугами - это то, что вы покупаете целую платформу инструментов. Поддержка, которую эквайер получает с помощью PSP, часто гораздо более комплексна для обработки платежей. Такие инструменты, как Square, Shopifyи Stripe все включают инструменты выставления счетов и отчетов, например.

Кроме того, для многих из этих решений доступен уникальный шлюз, который упрощает людям начало продаж в Интернете. Square и пользователи PayPal могли легко принимать платежи с помощью American Express и других способов оплаты, а также предлагать такие вещи, как защита от мошенничества и варианты лояльности из своего платежного решения.

Компании, не имеющие значительных бюджетных средств, чтобы тратить их на свои счета и точки продаж, безусловно, могут получить выгоду от поставщика платежных услуг. Тем не менее, вы не получите большую поддержку, если вам нужна помощь, начиная с нуля.

Проблемы с использованием платежных систем

Использование PSP для обслуживания услуг платежных карт дает множество преимуществ, от PCI DSS до других дополнительных функций для онлайн-транзакций. Однако у PSP есть и недостатки. Например, вы не получаете много обслуживания клиентов, чтобы помочь с вашими онлайн-транзакциями. Вы можете иметь дело с банком-эмитентом, если у вас есть прямые банковские проблемы. Однако способов получить помощь от вашего PSP не так много.

Некоторые платежные системы предоставляют технические ресурсы, так что вы можете найти свои собственные ответы на вопросы о глобальных платежах или, например, о возврате платежей. Однако ваш агрегатор не сможет вам помочь. Там может быть необходимость сделать много поиска в Google.

С другой стороны, с учетной записью продавца вы получаете гораздо больше поддержки с функциями обработки кредитной карты. Поскольку торговые счета предназначены для поддержки вdiviдвойных пользователей, вы получаете большую индивидуальную поддержку.

Еще одним недостатком PSP является то, как легко получить учетную запись. Хотя это может звучать замечательно, что вы можете настроить учетную запись немедленно, это также означает, что у вас более высокий риск того, что кто-то внезапно отменит или заблокирует вашу учетную запись, если что-то пойдет не так. Дополнительный процесс проверки, который вы выполняете с учетной записью продавца, может показаться раздражающим, но он повышает ваши шансы остаться на вершине вашей учетной записи.

Счета Merchant дают вам преимущество сомнения, когда что-то меняется в вашей учетной записи. С другой стороны, у провайдера платежных услуг, если вы внезапно изменили крупную транзакцию по кредитной карте или что-то еще заставило вас выглядеть подозрительно, ваша учетная запись часто мгновенно замораживалась. Поскольку вокруг не так много людей, которые могут помочь вам, если что-то пойдет не так, вам придется бороться в одиночку.

Существует риск того, что после того, как ваш аккаунт будет заморожен, вам, возможно, придется подождать несколько недель, прежде чем вы сможете настроить все заново.

Сколько стоит поставщик платежных услуг?

Одна из первых вещей, на которую многие владельцы бизнеса будут обращать внимание при использовании провайдеров онлайн-платежей, это то, сколько будет стоить учетная запись. На этом этапе все может оказаться непросто, поскольку лучшее решение для вашего бизнеса может быть не таким, как для любого другого владельца бизнеса, которого вы знаете. Сборы будут зависеть от размера вашей компании, средних транзакций, которые вам нужно обработать, и так далее.

Цены на торговый счет или PSP могут иногда идти против вас, если учитывать такие факторы, как цена за транзакцию, объем бизнеса, сборы за соблюдение нормативных требований, затраты на оборудование и т. Д. Ценовая структура торгового счета также нуждается в упоминании.

Большинство поставщиков платежных услуг используют единую структуру тарифов для ценообразования. По сути, это гарантирует, что вы платите одинаковую сумму за каждую транзакцию, независимо от типа карты. Там нет ежемесячной платы, чтобы беспокоиться, и другие расходы, помимо транзакционных или, как правило, не существует.

В некоторых случаях цены транзакций вычитаются из каждой транзакции в простой стратегии, чтобы помочь владельцам малого бизнеса управлять расходами. Крупные компании также извлекают выгоду из фиксированной ценовой структуры поставщика платежных услуг.

Затраты, которые часто связаны с использованием основного торгового счета, могут быть намного сложнее понять. Вот почему бизнес-лидерам требуется много времени, чтобы должным образом ознакомиться с условиями их услуг.

С помощью торгового счета вам может потребоваться оплатить следующие структуры:

  • Interchange-плюсВ основном это означает, что ваш платежный процессор доставляет вам плату за обмен карточных сетей вместе с небольшой наценкой.
  • Стоимость подписки: С помощью этой стратегии, продавцы платят ежемесячную плату за свое членство на торговом счете. Есть также еще одна небольшая плата, чтобы заплатить с транзакциями тоже. Эта стоимость часто приходит по фиксированной ставке, поэтому ее проще планировать.
  • Многоуровневое ценообразование: Транзакции здесь часто группируются по неквалифицированным и квалифицированным категориям, причем квалифицированные транзакции обходятся дешевле. Эта модель часто упрощает обработку платежей и приводит к тому, что продавцы платят больше в долгосрочной перспективе.

Помимо основных затрат, структуры ценообразования могут также предусматривать другие дополнительные сборы, такие как затраты на соответствие PCI для обеспечения безопасности вашей платежной системы и сборы за отчеты. Если вы небольшая компания и не тратите много денег, вы, как правило, получаете гораздо более дешевый опыт, работая с поставщиком платежных услуг. С другой стороны, если вы ежемесячно зарабатываете много денег в своей компании и вам нужна дополнительная поддержка, то лучшим вариантом может стать поставщик торговых счетов.

Как насчет цен на карточные сети

Есть еще одна цена, о которой вам нужно подумать, когда вы настраиваете свой бизнес с правильным поставщиком платежей. Карточные брендовые сети выступают в качестве посредника между банком-эмитентом и поставщиком услуг. Существуют ассоциации кредитных карт и сети без PIN-карт.

Каждому бизнесу, которому необходимо принимать к оплате кредитные и дебетовые карты, потребуется услуга для обработки этих платежей. Некоторые из этих подключений требуют дополнительных сторонних платежных шлюзов, которые приводят к увеличению сборов. Платежные шлюзы предлагают точку связи между системами точек продаж и платформами. С другой стороны, шлюзы предлагают возможности подключения для компаний, которые хотят получить доступ к платежному процессору, который им подходит.

Шлюзы являются подходящим вариантом для широкого спектра бизнес-конфигураций в магазине и онлайн. Платежные услуги часто включаются в более широкий выбор услуг. Некоторые провайдеры платформ для сайтов электронной коммерции также предоставляют вам поддержку обработчика платежей, который вы хотите использовать.

Другой вариант - работать с реселлером с добавленной стоимостью, который работает в партнерстве с одним или несколькими платежными процессорами для предоставления услуг продавцам. VAR предлагают дополнительные функции, которые дополняют такие варианты обработки платежей, как оборудование для точек продаж, управление запасами и т. Д.

Наконец, банки также играют роль в общих расходах вашей системы. Банк-эмитент доставит кредитную или дебетовую карту вашим потребителям. Кроме того, банки-эквайеры обрабатывают кредитные и дебетовые платежи для торговцев. Вам нужно будет заключить договор с банком-эквайером со своим торговым счетом или через поставщика платежных услуг.

Длительность контракта с поставщиками платежных услуг

При оценке вариантов приема платежей вам, возможно, придется учесть и то, как долго вам нужно оставаться у поставщика платежных услуг. Привязанность к конкретной сделке может затруднить изменение вашей стратегии, если вы найдете лучший вариант в другом месте.

С положительной стороны, с поставщиком платежных услуг, вы обычно получаете опыт «плати как есть». Там нет дополнительной платы беспокоиться, если вы решите, что вы хотите отменить свою услугу. С другой стороны, если вы выбираете торговую учетную запись, выйти из отношений, в которых вы больше не хотите, гораздо сложнее.

Хотя индустрия развивается, и все больше торговых счетов дают компаниям гораздо больше свободы для развития и ежемесячной оплаты, вы получаете скидку, если платите за долгосрочные счета. Годовые контракты и другие дорогостоящие сборы за завершение или прекращение для ваших учетных записей будут означать, что у вас будет больше финансовых забот, чтобы рассмотреть, когда вы пытаетесь построить успешный бизнес. Это определенно хорошая идея, чтобы убедиться, что вы не спешите со своими сравнениями.

Изучите, что происходит в вашей отрасли, и убедитесь, что вы знаете, какие компании могут предложить вам лучшие затраты в долгосрочной перспективе. Если вы все еще относительно новый бизнес и не уверены, как быстро ваши потребности изменятся, месячная структура ценообразования может быть для вас оптимальной. Использование этого подхода позволит вам переключать учетные записи, если вы найдете что-то более доступное в другом месте.

Плюсы и минусы использования платежного сервиса

Существует множество причин, по которым вы можете предпочесть использовать PSP, а не торговые счета. Платежные системы гораздо более гибкие, чем их коллеги. Для небольших компаний у вас будет свобода менять услуги по своему желанию и изучать различные варианты, которые могут быть вам доступны. Оплата по мере того как вы идете цены также означает, что вы не застряли ни в чем.

Большая популярность, связанная с поставщиками платежных услуг, проистекает из того факта, что вы получаете много удобства за небольшую плату. Поставщики платежных услуг отлично подходят для растущих компаний и небольших компаний. Вы получаете такие вещи, как безопасность платежей и различные расширенные инструменты, встроенные в ваш пакет. Это означает, что вы можете легко найти то, что вам нужно.

Кроме того, помните, что поставщики платежных услуг отлично подходят для быстрой настройки. Вы можете заполнить заявку и начать прием платежей практически сразу. Нет никаких запугивающих контрактов, о которых нужно беспокоиться, или процессов подписки, когда вас могут не принять. Кроме того, несмотря на то, что поставщики торговых счетов сегодня предоставляют предприятиям больше возможностей, им все же не так просто попасть в дверь.

Итак, почему бы никому не получить учетную запись PSP?

Ну, есть и минусы тоже. Как уже упоминалось выше, поставщик платежных услуг является сторонним процессором. Есть некоторые риски с таким подходом к продаже. Например. Это легко открыть учетную запись, так что существует большая вероятность того, что кто-то отменит вашу учетную запись, если что-то в ваших покупках начнет меняться.

Еще одна распространенная проблема, связанная с процессором платежных услуг, заключается в том, что всегда существует риск того, что что-то произойдет с вашей учетной записью, и вы не сможете получить поддержку, необходимую для возврата в нужное русло. Когда вы регистрируетесь для такого типа учетной записи, вам необходимо понимать, что ваша учетная запись может быть заблокирована или удалена почти без предупреждения.

Хотя есть люди, с которыми вы можете связаться, чтобы узнать, что происходит, часто требуется некоторое время, прежде чем вы сможете получить деньги, которые вам должны.

Если вы используете поставщика платежных услуг?

Итак, кто должен выбрать поставщика платежных услуг.

Давайте разберемся с некоторыми фактами.

Плюсы:

  • Проще настроить для начинающих
  • Ежемесячные платежи означают, что вы можете сохранить свои расходы на низком уровне
  • Отлично подходит для гибкости, когда вы не уверены, что вам нужно в долгосрочной перспективе
  • Множество дополнительных функций, встроенных в стандарт для компаний
  • Отлично подходит для простоты использования и роста
  • Меньше сборов для беспокойства в целом
  • Ограниченные комиссии за транзакции
  • Отлично подходит для платежей по кредитным картам онлайн и офлайн

Минусы:

  • Не так много поддержки клиентов для начинающих
  • Может рискнуть заблокировать или аннулировать аккаунты
  • Менее специализированное руководство

Поставщики платежных услуг, вероятно, будут правильным вариантом для конкретного типа владельца бизнеса. Вам нужно тщательно продумать, чего вы хотите достичь в своем бизнесе, прежде чем начать. Поставщик платежных услуг с большей вероятностью обратится к вам, если вы хотите что-то гибкое и доступное, чтобы начать продавать через Интернет.

Поставщики платежных услуг также являются хорошим выбором для тех, кто продает большие объемы и хочет, чтобы расходы были как можно ниже. Однако, если вы ведете более крупный бизнес и нуждаетесь в дополнительных рекомендациях, учетная запись продавца может оказаться для вас правильным решением.

Платежный шлюз (схема)

Платежный шлюз является аппаратно-программным комплексом (программным обеспечением), которое позволяет произвести автоматизацию процесса приема платежей через сеть интернет. Шлюз создается платежной системой, которая задает его спецификацию и впоследствии несет ответственность за его техническую поддержку. Благодаря этой разработке осуществляется подключение Вашего сайта к банковской системе обработки платежей. При наличии соответствующего доступа банк обрабатывает и инкассирует операции, которые производятся на Вашем интернет-ресурсе. Как правило, владельцы сайтов или магазинов в глобальной сети используют платежные шлюзы, которые предоставили им банки или эквайры. Если речь идет о крупных компаниях, обрабатывающих одновременно большое число денежных операций, в таком случае работа с собственной платежной программой обходится значительно дешевле, чем с арендованной.

Состав и принцип работы

Зачастую платежные шлюзы разделяются на несколько частей.

Форма оплаты. Представляет собой страницу на сайте продавца, содержащую HTML-форму, которая обладает рядом важных параметров (суммой заказа, идентификатором продавца и комментарием платежа). После активации формы покупатель будет перенаправлен на шлюз оплаты.

Преимущества в использовании платежного шлюза

Основным преимуществом пользования индивидуального платежного сервиса является возможность его адаптации к Вашим потребностям. Кроме этого:

Преимущества платежного шлюза

  • платежная система быстро поможет расширить функциональность данного программного обеспечения без необходимости каких-либо действий с Вашей стороны;
  • Вам нет необходимости тратить деньги на дорогостоящее оборудование, разработку ПО, беспокоиться о сохранности данных клиентов;
  • покупатель предоставляет информацию исключительно платежной системе, а не продавцу.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: