Что делать если задвоилась учетная запись на госуслугах

Обновлено: 18.04.2024

Я несколтакой раз входила номер снилс а все равно пишут уже использовал счета. Ну как ?! Пишут введите другой номер снилс а, разве может быть другой номер? И что это вообще значит?

С. Н. Просветленный (32287) Не тупи! Если уже есть подтверждённая запись с этим СНИЛС, значит, сам и регистрировался. Восстанавливай пароль.

У меня тоже эта проблема . Я свободно вхожу в систему, но она пишет- Ваш СНИЛС используется в другой учетной записи . Как узнать - в какой, на кого? Может, эта запись тоже на меня ?

В колледже нас регистрировали, я его закончил а косяк остался за ними. Теперь нужно идти в МФЦ восстанавливать. Ни пароля нет ничего даже мою почту с телефоном не закрепили на аккаунте.

меня на первом курсе колледжа регистрировали на кружки (ну че ты, ну те че сложно?), почту придумали от балды, а номером телефона я уже не пользуюсь. сочувствую, потому что тоже разбираюсь со всем этим ужасом

Василиса Васильева Знаток (385) все б для галочки ((( и вот спустя два года только загуглив поняла в чем проблема

Я столкнулась с госуслугами, когда муж начал получать права. Оказалось, что у него каким то чудесным образом две учетной записи. Одна подтвержденная, другая облегченная. Облегченную я удалила. а с подтвержденной прям беда. Во первых в автошколе ему не закрепили к этой учетной записи номер телефона. то есть просто восстановить пароль не получится. ездили в МФЦ - они типа восстановили, пароль пришел - но как сказали на горячей линии, он заработает в течении 24 часов. сейчас прошло 19 часов, с МФЦ позвонили, сказали, что данные подтверждены - а пароль не работает. вот такая зараза

Мне все понятно, если вы не очень компетентны - так не пользуйтесь. Таких жестоких как вы нужно расстреливать

дмитрий сучков Профи (510) Анна С., 3 года назад сайт не работал как сейчас, все висло и чтобы подтвердить личность нужно было попотеть! это не просто так слова

Вообщето СНИЛС разрешено разглашать только работодателю, это конфидициальная информация, и раз вас кто то регистрирует без вашего ведома, значит вы плохо храните СНИЛС. Сами безответственные. СНИЛС - это как пароль, как ваша банковская карта

Была такая проблема. Кто-то меня зарегестрировал, телефон и почта были не мои. В итоге пошёл в ПФР с паспортом и снилс, попросил что бы востановили пороль к имеющейся учётке и выслали его на мой телефон. Приходит пороль, заходишь в учётку и удаляешь её.

Столкнулся с аналогичной проблемой. Долго не мог понять, в чем дело, поскольку регистрировался впервые. Ларчик просто открывался: пытался устроиться на работу, а там, помимо кадровичек, еще и бывший мусорила, тунеядец - безопасник. В кадрах, разумеется, дают километровую анкету, в которую нужно вносить все данные, включая номер паспорта и СНИЛС. Эта гнида ментовская просто регистрируется от имени людей и, типа, "пробивает" их на предмет судебных задолженностей. А люди потом зарегистрировать на госуслугах не могут. Хочу написать администрации сайта и выяснить, кто и когда от моего имени регистрировался. Узнаю - я его, мерзоту мусорскую, по судам затаскаю, поскольку это равносильно тому, что он передал персональные данные третьим лицам. Или просто башку его ментовскую отшибу! Так что всем интересующимся - вспоминайте, где и кому давали электронную почту, номер телефона, паспортные данные, СНИЛС и т. д. И сажайте на кол кадровичек, либо уродов - безопасников. А лучше - и тех, и других.

Вообще то чтобы выяснить судебные задолженности, достаточно зайти на сайт судебных приставов, ввести ФИО и паспорт, регистрация нигде не нужна. А вот чтобы зарегаться на Госуслугах разве номер телефона не нужен? Разумеется сколько регистраций, столько и номеров нужно

НЕ могу зарегистрироваться на портале госуслуг, потому учетная запись с моим снилс уже существует. Кто зарегистрировался как узнать.

пришла на подтверждение личности по загран паспорту . говорят невозможно, так как удалить новую учётную запись нужно и восстановить старую . но никаких учётных до этой я не создавала . как узнать её ? и откуда она взялась ?

Нормальный человек в этом кошмарном бреду не может разбираться. Надо быть сумасшедшим, чтобы считать, что это удобный сайт.

пробовал восстановить пароль, система пишет что отправили код с доступом на почтовый ящик который совершенно мне не знаком. Подскажите как быть? Не могу зарегистрироваться на портале а очень надо.

? Знаток (473) Была такая проблема, сходил в отделение ПФР, с паспортом и снилс, попросил восстановить пароль к учётке и выслать его на мой номер телефона (оставил номер). В течении пяти минут пришёл новый пароль. А далее или оставляйте себе эту ущётку, не забудьте в настройках указать свою почту и телефон. Или удаляйте учётку и делайте новую. И советую проверить где ваша пенсия, мне ещё и пенсию перебросили из ПФР в Росгорстрах! А тут уже судиться можно за такое безобразие

Aleks Pon Знаток (476) gertun, Неужели.. они шлют домой из МФЦ снова в госуслуги.. типа, не их это дело..

А я регистрировался.. и даже подавал заявление на оформление машины в МРЭО.. чудом пробился.. А теперь Бац! Невозможно зайти, потому-что у меня уже есть СНИЛС.. С какого перепугу сбилось всё - не понятно

В МФЦ идете и восстанавлитваете, и СНИЛС храните понадежнее, не показывайте его нигде (в. т. ч. банковским сотрудникам, которые могут перевести ваши пенсионные накопления в свой фонд без вашего ведома)

восстановить учетную запись на Госуслугах

Что делать?

Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:

Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.

Причины

Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.

Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.

Например:

  • МФЦ;
  • пенсионный фонд;
  • медицинские учреждения;
  • страховые компании;
  • ГИБДД;
  • МВД;
  • банки и МФО;
  • операторы связи;
  • лицензированные брокеры, дилеры.

Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.

Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.

Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи

Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:

  1. Зайти на официальный сайт Госуслуги или в мобильное приложение.
  2. Нажать в правом верхнем углу на ФИО.
  3. Затем выбрать пункт Профиль.
  4. Под всеми данными и паролем будет строчка Удаление учетной записи.
  5. Указать пароль, который вы использовали при авторизации.
  6. Нажать Удалить учетную запись.
  7. Готово.

Как удалить Учетную запись на Гоуслугах

Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи

После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.

  1. Зайти на официальный сайт Госуслуги или в мобильное приложение.
  2. Нажать на кнопку Войти.
  3. Далее – Я не знаю пароль.
  4. Затем нажать на строчку Войти по СНИЛС (обязательно выбрать этот документ!)
  5. Указать СНИЛС.
  6. Далее Продолжить – Я не робот.

На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.

1 ситуация

Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.

Система предложит восстановить ваш пароль по:

  • мобильному телефону;
  • электронной почте.

На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.

На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.

2 ситуация

Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.

К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.

Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.

3 ситуация

Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов

К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.

Куда обратиться?

Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.

Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.

Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.

Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.


Как удалить Учетную запись на Госуслугах? Допустим, у вас произошла путаница с профилями на сайте или в приложении. И теперь вам нужно удалить лишнюю запись. Что делать?

Инструкция

Данная инструкция поможет вам в том случае, если вы помните логин и пароль от той учетной записи, которую хотите удалить. Предполагается, что вы уже в нее вошли.

  1. Зайти на официальный сайт Госуслуги или в мобильное приложение.
  2. Нажать в правом верхнем углу на строчку, где указаны Фамилия Имя Отчество.
  3. Выбрать пункт Профиль.
  4. На странице будут указаны мобильный номер, почта и пароль. А ниже будет строчка Удаление учетной записи. Нажать на нее.
  5. Указать пароль, который вы использовали при авторизации.
  6. Затем нажать на Удалить учетную запись.
  7. Готово.

Появится вот такое окно:

Как удалить Учетную запись на Гоуслугах

Не получается

ВНИМАНИЕ! Если у вас не получается удалить Учетную запись, выходит какая-то ошибка или вы не помните логина/пароля, то лучшим вариантом будет обращение в ближайший МФЦ.

Сотрудники Многофункционального центра за считанные минуты помогут решить вашу проблему. Список ближайших центров в вашем городе доступен на официальном портале Госуслуги.

Как удалить Учетную запись на Гоуслугах

По теме:

Теперь вы знаете, как удалить Учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этим простым методом, чтобы быстро удалить профиль, который вы не используете. А после можно будет создавать основную учётку, от которой вы точно будете помнить пароль.

Госуслуги

Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.

Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?

Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый. Для других целей придётся его повысить.

  • Упрощенный статус – его получает каждый пользователь, который пройдёт на сайте основную регистрацию при помощи телефона и электронной почты. Также в форме указываются фамилия и имя. Для завершения регистрации нужно подтвердить телефон при помощи кода из СМС и подтвердить почту, перейдя по ссылке из письма;
  • Стандартный – чтобы получить статус, пользователю необходимо добавить к личный данным номер СНИЛС, а также паспортные данные. Этого будет достаточно, не требуются подтверждения или прочие действия;
  • Подтверждённый – аккаунт со всеми привилегиями. Пользователь, который его получил, сможет воспользоваться на сайте любой государственной или муниципальной услугой. Этот аккаунт также требуется для получения цифрового сертификата после вакцинирования.

Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.

Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги

Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.

Используйте один из этих способов:

Подтверждение аккаунта

Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.

Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?

Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.

Обойти эту проблему можно следующим образом:

Гражданство

  1. Переходим в личный кабинет и выбираем пункт «Гражданство»;
  2. Выбираем любую другую страну и сохраняем;
  3. Затем жмём снова пункт «Гражданство» и возвращаем как было на Россия;
  4. Ожидаем смены статуса.

Выйти

Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».

Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.

Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.

Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.

Что делать, если забыл пароль от Госуслуги

У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.

  1. Откройте Госуслуги в телефоне или компьютере;
  2. Нажмите на ссылку под формой – «Я не знаю пароль»;
  3. Появится несколько способов восстановить пароль: через почту или смартфон. Это такж можно сделать с помощью СНИЛС, ИНН, паспорта. Выберите ссылку, которая подходит;
  4. Нажимаем на кнопку «Продолжить» и подтвердите, что вы не робот;
  5. Дополнительно следует ввести в форму серию и номер паспорта гражданина РФ;
  6. Появляется окно, в котором написано «Код». Это значит, что вы должны найти код подтверждения в телефоне или Email;
  7. Введите код и далее сочините новый пароль, который заменит старый.

Госуслуги

Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.

Способы регистрации аккаунта Госуслуг

Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.

Видеоинструкция

Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.

Сервис Госуслуги, призванный облегчить людям жизнь, иногда действует совершенно наоборот — то есть усложняет её и создаёт дополнительные заботы. Это связанно с тем, что при работе с порталом услуг у некоторых пользователей иногда возникают трудности, которые решить самостоятельно быстро не удаётся.

Сайт Госуслуги

  • Вероятно, вы сами ранее давно регистрировались в Госуслугах, добавляли туда СНИЛС и просто забыли о том, что у вас есть учётная запись, так как редко ею пользуетесь. В этом случае нужно восстановить доступ к этой учётной записи.
  • Кто-то уже зарегистрировал вас в Госуслугах и привязал ваш СНИЛС к созданному профилю, это ваша учётная запись с вашими данными. Возможно там есть и другие документы. При обращении в некоторые организации, их сотрудники создают гражданину учёную запись в Госуслугах, если её ещё там нет. Это необходимо для успешной обработки обращения. В этом случае можно также восстановить учётную запись, либо её можно удалить и создать новую.
  • Кто-то уже зарегистрировал вас в Госуслугах и привязал к профилю ваш СНИЛС, но это не ваша учётная запись, а мошенников. Мошенники могли завладеть вашим СНИЛС и произвести регистрацию на портале услуг, чтобы использовать её. В таком случае учётную запись однозначно нужно удалить и создать свою новую, привязав к ней СНИЛС.

Рассмотрим, как поступить дальше.

Как восстановить доступ в профиль в котором используется мой СНИЛС

Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:

Что делать, если нет доступа к номеру телефона и почте, привязанным к профилю на Госуслугах

Если вы не имеете доступа к номеру телефона или почте, которые были привязаны к профилю на Госуслугах, либо если эти данные вообще не были привязаны, а в профиль был добавлен только СНИЛС, то процедура восстановления доступа в аккаунт пойдёт по другому, более длительному сценарию.

Интерактивная карта

В этом случае для того чтобы восстановить доступ в профиль, к которому был привязан ваш СНИЛС, вам понадобится обратиться в Центр обслуживания. Также сотрудник Центра может удалить ваш профиль по вашей просьбе, если вы считаете, что он был создан несанкционированно. Найти ближайший Центр обслуживания вы можете с помощью интерактивной карты.

Ознакомьтесь с режимом работы выбранного Центра и приходите в рабочие часы. Обязательно возьмите с собой свой СНИЛС и паспорт.

Как удалить свой профиль в Госуслугах

Итак, если вам удалось восстановить доступ в профиль в Госуслугах, к которому был привязан ваш СНИЛС, и вам стало ясно, что вы не регистрировали его, что он вам не нужен, и вы хотите сейчас самостоятельно создать новый профиль, то этот профиль, с вашим СНИЛС, нужно удалить. Иначе зарегистрироваться заново и привязать ваш документ не получится.

Теперь учётная запись с вашим СНИЛС удалена и вы можете повторно зарегистрироваться, используя этот документ.

Как защитить свои личные данные

Личные данные гражданина являются важной, ценной и конфиденциальной информацией. Поэтому мошенники охотятся за ними. Что касается СНИЛС, то он нужен аферистам для того, чтобы перечислить пенсионные начисления из Пенсионного фонда России в Негосударственный пенсионный фонд. Целью данной транзакции является, естественно, личное обогащение, а не выплата пенсий в будущем.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: