Аль пачино адвокат дьявола сколько лет

Обновлено: 26.04.2024

The Devil's Advocate (1997, США, Германия) , IMDb: 7.5


Аль Пачино в роли дьявола

Молодой адвокат Кевин Ломакс виртуозно ведет уголовные дела в суде. Ему удается добиться оправдания подзащитных независимо от тяжести их преступлений. Глава крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы предлагает Ломаксу работу. Кевин принимает заманчивое предложение. Но вскоре он начинает понимать, что чем сильнее его стремление любой ценой добиться успеха, тем все более зловещими становятся события в его личной жизни и карьере.

Актеры





Фильмы режиссера Тейлора Хэкфорда

Лучшие отзывы о фильме «Адвокат дьявола»


Кевин Ломакс (Ривз) - необычайно талантливый юрист, счастливый супруг и единственная отрада набожной матери-одиночки; идеальный яппи девяностых, побратим Билла Харфорда из "Широко закрытых глаз", Митча МакДира из "Фирмы" и Тома Сендерса из "Разоблачения". Посреди процесса по подозрению в педофилии он понимает, что его клиент виновен, и хотя Кевин не первый год в профессии, это открытие почему-то вызывает у него острый нравственный кризис. Кевин выигрывает дело, как выиграл все без исключения предыдущие, и получает работу своей мечты в видной нью-йоркской конторе под руководством Джона Милтона (Пачино). В течение следующего часа его ждёт невероятный успех и одновременно крушение всего, что составляло его счастье.

Русский зритель наивно считает, что "Адвокат дьявола" повествует о борьбе добра и зла за человеческую душу; считается также, что Пачино превосходно сыграл дьявола. На самом деле фильм, разумеется, посвящён другой, центральной для голливудского кинематографа теме, а именно: какие же наглые, жадные сволочи это юристы. Именно образцово скользкого, алчного и похотливого корпоративного мерзавца и играет Пачино, и играет с блеском. К сожалению, вместо того, чтобы сделать ставку на актёрскую игру, режиссёр Хэкфорд предпочёл нагнетать бесовщину при помощи спецэффектов. Населяющая фильм компьютерная нечисть десять лет назад выглядела безвкусицей, а теперь - ещё и дешёвкой, но самое неприятное в другом: вся эта суета разрушает мрачное обаяние Пачино.

Собственно, ждать от "Адвоката дьявола" уважения к актёрской работе было бы ошибкой. Фильм воплощает мировоззрение среднестатистического ханжи со Среднего Запада, для которого законники и богачи с Манхэттена - предмет острой зависти и, следовательно, воплощение греха. Центральный вопрос фильма - можно ли остаться честным человеком, защищая заведомых мерзавцев; вопрос этот сам по себе есть шедевр глупости, а отрицательный ответ на него - глупость вдвойне. Самая суть адвокатской работы в том, чтобы отстаивать интересы клиента независимо от того, что сам защитник о нём, клиенте, думает. Общество поручает адвокату определённую роль, и в этом смысле адвокатура - отчасти актёрство. Людям, не понимающим разницы между актёром и его ролью, не следовало бы соваться в кинематограф.

«Адвокат дьявола


Этот фильм был снят 22 года назад по одноименному роману Эндрю Найдермана, написанного за 7 лет до выхода картины. Найдерман был довольно плодовит: всего его перу принадлежит более 30 романов, но только "Адвокат дьявола" стал бестселлером, и то благодаря фильму.

Адвокат дьявола - реально существующая в католической церкви должность. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации праведника.

На роль Кевина Ломакса рассматривались кандидатуры Кристиана Слэйтера, Джона Кьюсака и Эдварда Нортона, однако утвержден был Бред Питт и даже начал сниматься в пробных эпизодах, но потом что-то не заладилось и он вышел из проекта. Тогда на эту роль пригласили Киану Ривза, который в то время уже был очень популярен после съемок в фильмах "Скорость", "На гребне волны", "Прогулка в облаках" и других. Готовясь к роли, Ривз посещал суды и наблюдал за работой адвокатов.


Режиссер Тейлор Хекфорд видел в роли Милтона только Аль Пачино, однако изначально фильм задумывался как блокбастер, ближе к боевику, Аль Пачино пять раз отказывался от роли. Хекфорд не унимался и вновь и вновь заставлял Джонатана Лемкина и Тони Гилроя переписывать сценарий. Наконец, он довел его до такого уровня, что Аль Пачино вроде бы согласился, но все еще сомневался. Тогда Киану Ривз решил увеличить гонорар Аль Пачино на 2 миллиона долларов за свой счет, лишь бы Пачино сыграл в фильме.


Тейлор Хекфорд не хотел утверждать на роль Мери-Энн Шарлиз Терон, так как посчитал, что такая красивая девушка . недостаточно умна для такой роли.


Главный герой фильма Джон Милтон получил свое имя в честь автора романа "Потеряный рай" Джона Милтона.


Игра «Укромные местечки», о которой на суде рассказывает Барбара, существует в реальности. Это игра на раздевание: один участник что-то прячет в одежде, а второй его раздевает, чтобы найти спрятанное.

Большинство локаций снималось на натуре без использования хромакея. Боксерский матч, на котором были Ломакс и Милтон, был настоящим матчем мирового чемпионата, происходившим 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс-младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде. А сцена на крыше здания снималась на открытом дворике 50-го этажа здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит. Во время съемок актеры стояли в 4-х метрах от края.


Шарлиз Терон, готовясь к роли, посещала психиатрические лечебницы, чтобы наблюдать за поведением людей, больных шизофренией.

Дом Алекса Каллена это квартира Дональда Трампа в "Башне Трампа".

Джон Милтон свободно говорит на нескольких языках. Это было сделано для того, чтобы показать, что дьявол не знает препятствий в своем влиянии.

В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано "Halo Lighting", что буквально переводится как "светящиеся венчики", а проще говоря - "нимбы".

Имя и фамилия персонажа Кристабеллы (дочери Милтона) Christabella Andreoli буквально переводится как "Христос прекрасный и мужественный воин".

Когда Милтон заходит в церковь, то останавливается в притворе - он не может пройти дальше, потому что ему противостоит благодать Святого Духа, но он делает то малое, на что способен, чтобы показать свое презрение: опускает палец в чашу со святой водой, от чего святая вода начинает бурлить.


Три бегуна, преследующих Энди Барзуна, одеты в одежду красного, черного и белого цветов. Это цвета трех из четырех всадников Апокалипсиса и их лошадей: войны, голода и смерти.

Костюм Кевина становится темнее по ходу действия фильма. Сначала он почти белый, а затем становится все более темным. К концу фильма его костюм черный. Это свидетельствует о снижении морали его персонажа на протяжении всего фильма и о его погружении во тьму.

После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).


Фильм получил премию "Сатурн", а актер Владимир Еремин получил премию Би-Би-Си за лучший дубляж в русской версии.

Как изменились актёры

Марк Каро: «После „Города потерянных детей“ я боялся встретить на улице детвору, которую лишил веры в Санта-Клауса…».
Жан-Пьер Жене: «Этот фильм о снах и мечтах. Мы должны определиться с мечтами, которые могут быть реализованы. Иными словами, это — наше воображение. Мы в восторге от фильмов-фантазий, которые так просто говорят нам об этом. Если мы не будем мечтать, мы умрём — от преждевременной старости. В некотором смысле, именно об этом и есть наш фильм».
Мягкая, округлая и глубокая эстетика французских фильмов…это Вам не рубленные голливудские колобашки.

Сразу зайду с козырей. Это самый красивый фильм из всех, что я видел.
Да-да, он заткнет за пояс и «Гравитацию» и «Фонтан» и «Жизнь Пи». И это 1995-то год, друзья мои! Когда народ на Земле еще рубился в Сегу и Супер-Нинтендо, и компьютерные спцэффекты в фильмах выглядели, словно пошаговая стратегия.

Я понятия не имею, как они сумели создать этот совершенно феноменальный темно-зеленый нуар фильм, в котором стимпанк с сюрреализмом Сальвадора Дали или Босха. И в этот мир окунули главного героя с внешностью брутального силача, но с доброй душой ребенка. И ищет он своего маленького братика, которого похитил злой Кранк, дабы смотреть сны малыша. Это сказка, темная сказка для взрослых, вернее, не так, это темная сказка для внутреннего ребенка, который есть в каждом. И который уже еле дышит от всех этих ипотек, коронавирусов, политики, предательств и разочарований. И без которого жизнь окончательно превратится в серое существование среди бетонных клеток и пробежку по короткому отрезку жизни, отвлекаясь на ежедневное сидение в офисе с 9 до 18.

Есть в этом фильме и маленькая 11 летняя актриса, которая влюбляет в себя с первого взгляда. Но не похотливой маньячной любовью педофила. Тут скорее, начинаешь, опять же, вспоминать свою первую любовь, первый поцелуй, первое сладкое томление сердца и искренность первых чувств. Девочка-ностальгия, девочка-мечта.

Что касаемо музыки, то ее писал Анджело Бадаламенти-один из самых величайших композиторов 20 и 21 веков. Ведь именно он создал 50% атмосферы «Твин Пикса» и большинства фильмов. А главная песня «Who will takes my dream away» с его музыкой и до дрожи пробивающем вокале Марианны Фэйтфул вообще способна заставить расплакаться даже ботинок.

Резюмирую: если Вы разучились мечтать, если пытаетесь взлететь, а крылья измазаны повседневностью, если Вам уже под сорок, хочется, чтобы кто-то почитал на ночь сказку, то смотрите этот фильм. Да, и есть серьезная вероятность, что он перевернет Вашу жизнь, ведь вкус изумрудного нуар леденца не перебить ни коньяком не сигаретным дымом, ни даже самим временем.

Самый красивый фильм на свете Советую посмотреть, Фантастика, Драма, Что посмотреть, Фильмы, Франция, Рецензия, Анджело Бадаламенти, Красота, Нуар, Неонуар, Стимпанк


Фильм "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" - о войне, книгах и любви⁠ ⁠

Фильм

Согласитесь, что есть проекты, которые привлекают своих названием. Так случилось и с фильмом "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" (оригинальное название - "The Guernsey Literary and Potato Peel Pie Society", производство - Великобритания, Франция, США, дата премьеры - 29 августа 2019 года, жанр - история, драма, мелодрама, рейтинг Кинопоиска на момент написания статьи - 7,3).

Фильм снял режиссер Майк Ньюэлл ("Улыбка Моны Лизы", "Четыре свадьбы и одни похороны"), а сценарием занимались Дон Рус ("Марли и я", "Это мы"), Кевин Худ ("Джейн Остин", "Закон Гарроу") и Томас Безуча ("Кровные узы", "Большой рай").

В основу сценария лег одноименный роман Мэри Энн Шаффер и Энни Бэрроуз.

Из актерского состава стоит выделить Лили Джеймс ("Аббатство Даунтон", "Война и мир"), Михила Хаушмана ("Игра престолов", "Век Адалин"), Глена Пауэлла ("Морская полиция: Спецотдел", "Напарницы"), Джессику Браун-Финдли ("Отбросы", "Аббатство Даунтон"), Кэтрин Паркинсон ("Шерлок", "Внутри девятого номера") и Тома Кортни ("Северные воды", "Незабытые").

Сюжет разворачивается вокруг писательницы Джулиет Эштон, испытывающей творческий кризис. Однако одна переписка с фермером с острова Гернси знакомит ее с неким литературным клубом, появившемся в годы оккупации острова фашистами. Он объединил людей, которые были знакомы друг с другом только шапочно, и добавил красок в их серую жизнь. Он назывался "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков".

История клуба как раз и началась с того самого пирога из картофельных очистков. Она настолько поразила Джулиет, что та решила написать о них статью в Times, но сначала встретиться с ними лично на острове.

Довольно интересная драма, которая поднимает массу сложных вопросов, на которые у людей часто нет ответа и они просто продолжают жить дальше. История запутана, но главная героиня по крупицам собирает ее, общаясь с местными жителями. Рекомендую.


Мой сосед каждый день перекрашивает свой дом⁠ ⁠

Джереми Джонс – идеальный пример самого беспокойного соседа, которого только можно себе представить. Перфекционист с художественными наклонностями. Мне даже кажется, что он выработал их исключительно из-за пагубной потребности все и всегда делать максимально правильно и чисто. Он не всегда был таким – до того, как умерла его жена, мы вообще не часто видели его на улице. Разве что возвращающимся из офиса на блестящем фольксвагене. А теперь он отрывался по полной. Каждый день занимается ремонтом и уборкой, снова и снова.

Мистер Джонс состарился и ушел на пенсию. Думаю, у него накопился приличный запас денег после стольких лет работы, но не уверен. Мама говорит, что о деньгах говорить ужасно невежливо. Особенно о чужих деньгах. Но это глупости, ведь в конце концов это просто бумажки. Не знаю, одиночество или избыток свободного времени спровоцировали его на столь странное хобби (или скорее пагубную привычку). Их дом никогда не выглядел грязным или уродливым, пока была жива миссис Джонс, но мы едва видели ее за домашней работой. Он же подошел куда более масштабно.

Как бы то ни было, Джереми Джонс настолько был зависим от совершенства, что стремился устранить даже самые крошечные огрехи снаружи дома. Я имею в виду буквально. Он на полном серьезе следил за каждой птицей или деревом, и стоило тем оставить хоть крошечный след – моментально рвался его устранять, каждый божий день перекрашивая крышу и стены.

Звучит не очень, правда?

Поначалу нам не казалось это таким уж безумием. Соседи подумали, что он нашел себе приятное хобби, чтобы немного отвлечься. Вот он стоит на лесах с большой банкой синей краски, а вот на следующий день дом уже весь выкрашен в голубой, Здорово же?

Дом цвета океана – не каждый день увидишь такое. Помню, он улыбнулся мне, наблюдающему за работой с крыльца, и помахал рукой. Но стоило мне спросить, не нужна ли ему помощь, улыбка сразу исчезла.

– Нет, ты все сделаешь неправильно!

Я нахмурился в ответ на его слова, и, заметив это, мистер Джонс поспешно добавил:

– Я просто ужасно придирчивый, знаешь.

На следующий день после того, как на последней стене высохла синяя краска, он снова появился на улице в пять утра, когда даже птицы еще не проснулись. Что-то громко бухнуло о тротуар на улице, и я сразу проснулся. Инстинктивно вскочил и выглянул в окно, и, хотя еще туго соображал, я, уверяю вас, отчетливо увидел кровь. Кровь потоком стекала по окну Джереми Джонса, собираясь большой лужей на земле.

Я отчаянно закричал: “Вызовите скорую!” В ужасе родители ворвались в мою комнату, но… внимательно осмотрев соседний дом уже втроем, мы поняли, что по всей видимости то, что меня так поразило, было вовсе не кровью, а краской.

Мистер Джонс снова был снаружи, а разбудила меня просто упавшая банка краски. Теперь по голубому цвету стен расплывались мазки красного.

Он наверняка забыл сначала нанести слой белого, синий цвет все еще просвечивал, и стены казались грязными и неряшливыми.

Тем утром родители оставили меня в комнате и вышли на улицу, поговорить с соседом. Не знаю, о чем шла речь, но, думаю, они были в ярости от того, что он напугал меня и начал ремонт так безбожно рано.

– Бедняга, он, должно быть, ужасно скучает по Джули, – прошептала мама, вернувшись. Так звали его жену. Джули Джонс.

– Поэтому он все время красит? – спросил я ее.

Мама пожала плечами.

– Она любила этот дом. И всегда старалась поддерживать чистоту. Полагаю, это дань уважения.

И весь день Джереми перекрашивал стены и крышу, пока ярко-красный цвет не сменил бурые разводы, похожие на запекшуюся кровь.

А я, проходя мимо, понюхал стену, чтобы убедиться, что она не пахнет железом. Я понимаю, после внезапного пробуждения сложно трезво мыслить, но могу поклясться, что видел тогда не краску, а кровь. Но нет. Пахло краской.

На следующий день меня снова разбудила возня неутомимого соседа. На этот раз ничего не падало, но он громко мурлыкал знакомую песенку. Я выглянул наружу, увидел, что он снова торчит на верхней ступеньке лестницы с банкой краски в руке, закатил глаза и снова уютно устроился в кровати.

Но мурлыканье вскоре переросло в свист, и больше я ни минуты не спал.

После обеда мама отправила меня к соседу с дымящейся запеканкой, чтобы загладить вчерашнюю грубость. Она даже поболтала с некоторыми соседями, и многие искренне беспокоились за старика. Грустно быть таким одиноким. Люди подходили к нему, чтобы предложить помощь или поболтать. Он вступал в беседы, гремя громоподобным голосом, но никогда не принимал помощи. Это была только его работа.

Увидев меня, подходящего к дому с маминой лазаньей, Джереми Джонс с улыбкой спустился с лестницы.

– Передай маме спасибо, но в этом не было необходимости. Должно быть, ужасно жить по соседству со строительной площадкой, – сказал он, смеясь.

– О нет, все в порядке. Хотя мне очень нравился синий цвет.

Теперь дом был выкрашен в темную смесь зеленого и коричневого.

– Я думал, ей тоже, – ответил он грустно. Думаю, он имел в виду, что его покойной жене понравилось бы.

Я не знал, что на это сказать, поэтому спросил:

– Она любила синий?

Я брал уроки фортепиано у миссис Джонс в детстве, и стена за инструментом была цвета моря.

– Я думал, да. Хотя, возможно, это и не так.

Он говорил это с полуулыбкой, будто и правда красил дом, чтобы доставить ей удовольствие. Возможно, так он пытался найти опору. Быть может, если бы нашел правильный цвет, он смог бы двигаться дальше.

Я оставил его одного, сочувственно кивнув. Мне вдруг стало стыдно за злость. В конце концов, он всего лишь пытался найти идеальный цвет.

На следующий день дом должен был стать желтым. Он начал еще раньше, когда даже не рассвело. Желтый цвет оказался не самым лучшим выбором, ведь темные стены не принимали светлую краску. Хотя Джейми Джонсу, по всей видимости, было все равно, и целая дюжина банок желтой краски усеяла газон еще до полудня.

После обеда я вышел на улицу, чтобы спросить, почему он не нанесет слой белой грунтовки. Я не был маляром, но это казалось логичным.

– Потому что это не имеет значения! – отрезал он. – Она всегда будет просвечивать.

А потом он громко запел, и я быстро ушел домой.

Он не останавливался неделями, и сочувствие быстро переросло в тревогу. Каждый божий день он торчал на приставной лестнице с краской в руках. Особенно после дождя.

– Он, наверное, спустил на краску целое состояние. Должно быть, опустошил все магазины в городе. Да она скоро со стен начнет отваливаться, – сказал мой отец за завтраком.

И ведь даже не похоже, чтобы он получал удовольствие от работы.

– Папа, как умерла его жена?

Я знал, что она скончалась, но подробностей никто не обсуждал.

– Ну… хм, видишь ли, у миссис Джонс были проблемы со здоровьем, но не физические.

Он пробормотал еще пару слов, но разговор на серьезные темы никогда не был папиным коньком. Единственное, что я смог понять, что она покончила с собой. Внутри этого дома.

И если мистер Джонс нашел ее, тогда понятно, откуда у него эта тяга. Особенно если он все время проводил на работе. Он иногда возвращался глубоко за полночь. Видимо, так он пытался загладить свою вину. И от этого мне стало еще более тревожно за него.

Но, хотя его занятие казалось терапевтическим поначалу, сейчас оно вызывало лишь страх.

Раньше он весело насвистывал, размазывая краску, но чем дальше, тем более принужденно и нездорово это звучало. Он становился все громче, все визгливее.Но напевал ту же песенку. И уже достаточно громко, чтобы мы слышали ее даже на кухне.

Мелодия звучала так знакомо…

– Даже песня, – сказал папа, будто читая мои мысли, – разве не этой песенке учила тебя миссис Джонс?

Таким был теперь его дом. Сосед выкрасил стены и крышу в самый темный оттенок черного, какой я когда-либо видел. Наверное, заказал где-то краску, потому что она почти поглощала свет. Раньше он осторожно и тщательно красил стены дни напролет, но к этому разу, видимо, растерял желание работать аккуратно. Черные пятна плескали на лужайку, заляпывали окна. Слой за слоем краска цвета ночи стекала со стен.

К вечеру снова собрались соседи. Джереми Джонс все трудился, весь забрызганный черными потеками. Некоторые пытались заговорить с ним, но мужчина, выглядящий так, словно не спал несколько дней, игнорировал их. А если и отвечал, то нес полный бред.

И вот тогда-то я и подумал, а не случилось ли с его женой нечто иное? Что-то, воспоминаний о чем он пытается избежать, почти не заходя внутрь дома. Я никогда не замечал в миссис Джонс признаков болезни, хоть и проводил с ней совсем немного времени за занятиями музыкой давным-давно. Но она всегда была довольно придирчивой дамой. Возможно, все эти годы, проведенные практически в одиночестве, наложили на нее отпечаток, и, когда Джереми вышел на пенсию, она стала его раздражать?

Я пытался рассказать родителям о своих предположениях, но они только сочувственно улыбались мне и сводили разговор к шуткам о доме с привидениями. Тем не менее, я был убежден, что с этим местом что-то не чисто. А то, что произошло той же ночью, только подтвердило мои подозрения.

Стояла поздняя ночь. Уже час как мистер Джонс закончил перекрашивать дом в черный и ушел внутрь. Вся улица, казалось, спала мирным сном. Стояла жуткая тишина, как и в любую другую ночь на Кэмпбелл-стрит. Здесь в основном живут старые скучные взрослые, которые рано ложатся спать. Возможно, я был единственным в ту ночь, кто бодрствовал, не способный заснуть. Возможно, потому, что вот уже много дней слушал, как мистер Джонс напевает ту песенку, и теперь просто не мог выкинуть ее из головы. До тех пор, пока не понял, что она звучит не в моей голове.

Слабая мелодия лилась с улицы. Черный дом был невидим в свете фонарей. Внутри не горели огни. Но музыка все же играла. Очень тихо.

Не знаю, как объяснить то, что я сделал дальше. Может быть, я все же был в полусне и туго соображал, но музыка манила меня наружу так сильно, что, надев кроссовки, я вышел на лужайку.

Здесь было слышно лучше, но музыка все еще играла очень тихо. Я подумал, что, наверное, дело в соседском доме. Миссис Джонс давным-давно продала свое пианино, и музыку определенно не мог играть и ее муж. Да, конечно, быть может, он просто слушал запись, но… могу поклясться, что мелодия лилась изнутри самих стен.

Нервно сглотнув, я подошел ближе, думая, не сошел ли с ума. Не могу объяснить, почему меня так тянуло к дому Джонсов. Шаг за шагом. и вот я уже прижался ухом к черной стене. И тут же отдернул его.

Как будто безумия той ночи было недостаточно, я вдруг понял, что совершенно забыл о свежей краске, покрывающей дом. Я потер мокрую щеку, ожидая увидеть черноту на ладонях, но липкая жидкость, запачкавшая меня, оказалась кое-чем другим.

И на этот раз она и правда пахла железом.

– Стены кровоточат, – прошептал я сам себе, и в тот же момент ближайшее окно распахнулось с жутким скрипом. От страха и неожиданности я оступился и упал на землю.

– Ты что делаешь? – прошипел мистер Джонс. Он пытался вести себя тихо, но налитые кровью глаза делали его крайне жутким. – Хочешь присоединиться к ней, да? Этого ты хочешь?

Я отшатнулся назад. Пристыженный и напуганный одновременно.

Я ведь даже не смог бы объяснить, что делал. Пришел к дому совершенно непроизвольно, будто откликнувшись на зов.

Я открыл рот, чтобы как-то оправдаться, но Джереми Джонс уже схватился за оконную раму и лез наружу. С ужасающей маниакальной гримасой на лице.

Я даже не мог кричать. Наш сосед, всегда такой вежливый и добродушный, превратился в монстра. И, видимо, дом свел его с ума.

Мистер Джонс уже готов был прыгнуть на меня, все еще беспомощно валяющегося на земле, но шум разбудил моих родителей. Или, может быть, их взволновал тот факт, что меня не было в постели. Так или иначе, я понял, что спасен, услышав их крики.

Спасен от того, что сделал бы со мной Джереми Джонс.

Подтягивались другие соседи. Вскоре прибыла и полиция.

Сначала объяснения мистера Джонса звучали так же бредово, как и моя идея о доме с привидением.

– Кровоточит. Кровоточит. Истекает кровью и поет. Она никак не перестанет кровоточить. Она должна была прекратить.

Мне никогда не узнать, как вообще все это смогло произойти. Я все еще задаюсь вопросом, действительно ли слышал музыку и видел кровь, потому что больше никто ничего не замечал. Никто, кроме меня и нашего соседа.

Джереми Джонс каждое утро видел, как дом истекает кровью. И каждое утро пытался ее закрасить. Может, это было наказание, а может, она хотела рассказать нам свою историю, но в любом случае никто этого не замечал.

Потому что никто из нас не мог знать, что она ничего не делала с собой.

Он заставил ее истекать кровью.

Благодаря нововведению Пикабу вы можете поддержать проект, а мы все также продолжим сдерживать НЁХов, извлекая из реальности и запирая их в рассказах =)

Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты

Еще больше атмосферного контента в нашей группе ВК

Перевела Юлия Березина специально для Midnight Penguin.

Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.

Аль Пачино (Al Pacino, Alfredo James Pacino) фотографии

Выдающийся голливудский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

Родился 25 апреля 1940 года в Южном Бронксе, Нью-Йорк, США.
Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия). Отец Салваторе Альфио (1922-2005) и мать Роуз Джерард (умерла в 1962 году) поженились в 1939-м, а в 1942 году, когда их сыну исполнилось всего два года, они развелись.
В 17 лет он был исключён из Манхэттенской Высшей школы сценических искусств, однако продолжал изучать актёрское мастерство, сперва в мастерской Герберта Бергхофа, а затем в прославленной Актёрской студии (возглавляемой американским актёром и режиссёром Ли Страсбергом), работая, где придётся и играя в небродвейских спектаклях.

Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым", именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 году режиссёр Фрэнсис Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крёстный отец" этого малоизвестного театрального актёра. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен", — говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл — младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне — человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" — главарём клана — но и превращается в расчётливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съёмки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, — не только талантлив, но и предельно целеустремлён, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принёс на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Всё это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы. И хотя многие его роли того периода были отмечены почётными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е годы четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крёстного отца" позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актёры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е годы это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй — роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это — наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убеждённый в полезности и необходимости своей деятельности. В конце — сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он — актёр не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актёра не даёт достаточно материала для изображения романтически настроенных или обременённых бытом людей. Он — человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где в первом случае — вольной экранизации романа Э.М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) — ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором — драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Брайана Де Палмы "Лицо со шрамом" — современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его всё время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съёмки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рождённом 4 июля". Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял ещё в 1985 году на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 году, когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актёрскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" Уоррена Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крёстного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором — его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ёжиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности.
Всё чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991; "Запах женщины", 1992 — премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).

Пачино много работает в кино и в театре, выпустил в свет DVD со своими режиссёрскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. У звезды есть внебрачная дочь Джули Мэри, которая родилась 16 октября 1989 года. А 25 января 2001 года они с актрисой Беверли д'Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. Теперь Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. "Рождение детей, — говорит он, — это лучшее, что случилось со мной в жизни".

Премия "Оскар" (1992):
Лучший актёр ("Запах женщины")

Номинация на "Оскар":
2019 - Лучший актер второго плана ("Ирландец")
1992 - Лучший актёр второго плана ("Американцы")
1990 - Лучший актёр второго плана ("Дик Трейси")
1979 - Лучший актёр (". И правосудие для всех")
1975 - Лучший актёр ("Собачий полдень")
1974 - Лучший актёр ("Крёстный отец, часть II")
1973 - Лучший актёр ("Серпико")
1972 - Лучший актёр второго плана ("Крёстный отец")

Премия "Золотой глобус":
1973 - Лучший актер, драма ("Серпико")
1992 - Лучший актер, драма ("Запах женщины")
2003 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Ангелы в Америке")
2010 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Вы не знаете Джека")

Номинация на "Золотой глобус":
1972 - Лучший актер, драма ("Крестный отец")
1974 - Лучший актер, драма ("Крестный отец: Часть вторая")
1975 - Лучший актер, драма ("Собачий полдень")
1977 - Лучший актер, драма ("Жизнь взаймы")
1979 - Лучший актер, драма (". И правосудие для всех")
1982 - Лучший актер, комедия/мюзикл ("Автора! Автор!)
1983 - Лучший актер, драма ("Лицо со шрамом")
1989 - Лучший актер, драма ("Море любви")
1990 - Лучший актер, драма ("Крестный отец III")
1990 - Лучший актер второго плана ("Дик Трейси")
1992 - Лучший актер второго плана ("Американцы")
2013 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Фил Спектор")
2015 - Лучший актер, комедия/мюзикл ("Второй шанс")
2019 - Лучший актер второго плана ("Ирландец")

Премия "BAFTA" (1975):
Лучший актер ("Крестный отец, часть II" и "Собачий полдень")

Номинация на "BAFTA":
1972 - Подающий надежды ("Крестный отец")
1974 - Лучший актер ("Серпико")
1990 - Лучший актер ("Дик Трейси")

Премия Гильдии киноактеров (2003):
2003 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Ангелы в Америке")
2010 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Вы не знаете Джека")

Номинация на премию Гильдии киноактеров (2013):
Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Фил Спектор")

Премия "Эмми":
2003 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Ангелы в Америке")
2009 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Вы не знаете Джека")

Номинация на "Эмми":
2012 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Фил Спектор")

Номинация на "Сатурн":
1990 - Лучший актер второго плана ("Дик Трейси")
1997 - Лучший актер ("Адвокат дьявола")

Премия "Давид ди Донателло" (1974):
Лучший иностранный актер ("Серпико")

Номинация на премию "Спутник" (1999):
Лучший актер, драма ("Свой человек")

Аль Пачино (Al Pacino, Alfredo James Pacino) фотографии

Выдающийся голливудский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

Родился 25 апреля 1940 года в Южном Бронксе, Нью-Йорк, США.
Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия). Отец Салваторе Альфио (1922-2005) и мать Роуз Джерард (умерла в 1962 году) поженились в 1939-м, а в 1942 году, когда их сыну исполнилось всего два года, они развелись.
В 17 лет он был исключён из Манхэттенской Высшей школы сценических искусств, однако продолжал изучать актёрское мастерство, сперва в мастерской Герберта Бергхофа, а затем в прославленной Актёрской студии (возглавляемой американским актёром и режиссёром Ли Страсбергом), работая, где придётся и играя в небродвейских спектаклях.

Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым", именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 году режиссёр Фрэнсис Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крёстный отец" этого малоизвестного театрального актёра. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен", — говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл — младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне — человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" — главарём клана — но и превращается в расчётливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съёмки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, — не только талантлив, но и предельно целеустремлён, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принёс на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Всё это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы. И хотя многие его роли того периода были отмечены почётными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е годы четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крёстного отца" позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актёры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е годы это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй — роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это — наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убеждённый в полезности и необходимости своей деятельности. В конце — сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он — актёр не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актёра не даёт достаточно материала для изображения романтически настроенных или обременённых бытом людей. Он — человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где в первом случае — вольной экранизации романа Э.М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) — ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором — драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Брайана Де Палмы "Лицо со шрамом" — современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его всё время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съёмки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рождённом 4 июля". Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял ещё в 1985 году на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 году, когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актёрскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" Уоррена Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крёстного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором — его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ёжиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности.
Всё чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991; "Запах женщины", 1992 — премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).

Пачино много работает в кино и в театре, выпустил в свет DVD со своими режиссёрскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. У звезды есть внебрачная дочь Джули Мэри, которая родилась 16 октября 1989 года. А 25 января 2001 года они с актрисой Беверли д'Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. Теперь Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. "Рождение детей, — говорит он, — это лучшее, что случилось со мной в жизни".

Премия "Оскар" (1992):
Лучший актёр ("Запах женщины")

Номинация на "Оскар":
2019 - Лучший актер второго плана ("Ирландец")
1992 - Лучший актёр второго плана ("Американцы")
1990 - Лучший актёр второго плана ("Дик Трейси")
1979 - Лучший актёр (". И правосудие для всех")
1975 - Лучший актёр ("Собачий полдень")
1974 - Лучший актёр ("Крёстный отец, часть II")
1973 - Лучший актёр ("Серпико")
1972 - Лучший актёр второго плана ("Крёстный отец")

Премия "Золотой глобус":
1973 - Лучший актер, драма ("Серпико")
1992 - Лучший актер, драма ("Запах женщины")
2003 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Ангелы в Америке")
2010 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Вы не знаете Джека")

Номинация на "Золотой глобус":
1972 - Лучший актер, драма ("Крестный отец")
1974 - Лучший актер, драма ("Крестный отец: Часть вторая")
1975 - Лучший актер, драма ("Собачий полдень")
1977 - Лучший актер, драма ("Жизнь взаймы")
1979 - Лучший актер, драма (". И правосудие для всех")
1982 - Лучший актер, комедия/мюзикл ("Автора! Автор!)
1983 - Лучший актер, драма ("Лицо со шрамом")
1989 - Лучший актер, драма ("Море любви")
1990 - Лучший актер, драма ("Крестный отец III")
1990 - Лучший актер второго плана ("Дик Трейси")
1992 - Лучший актер второго плана ("Американцы")
2013 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Фил Спектор")
2015 - Лучший актер, комедия/мюзикл ("Второй шанс")
2019 - Лучший актер второго плана ("Ирландец")

Премия "BAFTA" (1975):
Лучший актер ("Крестный отец, часть II" и "Собачий полдень")

Номинация на "BAFTA":
1972 - Подающий надежды ("Крестный отец")
1974 - Лучший актер ("Серпико")
1990 - Лучший актер ("Дик Трейси")

Премия Гильдии киноактеров (2003):
2003 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Ангелы в Америке")
2010 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Вы не знаете Джека")

Номинация на премию Гильдии киноактеров (2013):
Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Фил Спектор")

Премия "Эмми":
2003 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Ангелы в Америке")
2009 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Вы не знаете Джека")

Номинация на "Эмми":
2012 - Лучший актер, мини-сериал/телефильм ("Фил Спектор")

Номинация на "Сатурн":
1990 - Лучший актер второго плана ("Дик Трейси")
1997 - Лучший актер ("Адвокат дьявола")

Премия "Давид ди Донателло" (1974):
Лучший иностранный актер ("Серпико")

Номинация на премию "Спутник" (1999):
Лучший актер, драма ("Свой человек")

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: