А19 какой арбитражный суд

Обновлено: 24.04.2024

Девятна́дцатый арбитра́жный апелляцио́нный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов.

Суд начал деятельность 10 марта 2006 года.

Адрес суда: 394006, г. Воронеж, ул. Платонова, д.8.

Содержание

Полномочия

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд: [2]

  • проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции, повторно рассматривая дело;
  • пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;
  • обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;
  • изучает и обобщает судебную практику;
  • подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
  • анализирует судебную статистику.

Структура

  • Председатель суда
  • Президиум суда
  • Заместитель председателя
    • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений
      • I судебный состав
      • II судебный состав
      • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
        • III судебный состав
        • IV судебный состав
        • V судебный состав

        Руководство

        • Председатель суда — Степанова Надежда Тихоновна

        Примечания

        1. ↑ ст.33.1 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации»
        2. ↑ ст.33.3 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации»

        Ссылки

        • Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд. Официальный сайт.. Архивировано из первоисточника 12 мая 2012.
        • Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации". КонсультантПлюс. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012.

        Верховные суды республик: Адыгея • Алтай • Башкортостан • Бурятия • Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Калмыкия • Карачаево-Черкессия • Карелия • Коми • Марий Эл • Мордовия • Саха (Якутия) • Северная Осетия-Алания • Татарстан • Тыва • Удмуртия • Хакасия • Чечня • Чувашия • Краевые суды: Алтайский • Забайкальский • Камчатский • Краснодарский • Красноярский • Пермский • Приморский • Ставропольский • Хабаровский • Областные суды: Амурский • Архангельский • Астраханский • Белгородский • Брянский • Владимирский • Волгоградский • Вологодский • Воронежский • Ивановский • Иркутский • Калининградский • Калужский • Кемеровский • Кировский • Костромской • Курганский • Курский • Ленинградский • Липецкий • Магаданский • Московский • Мурманский • Нижегородский • Новгородский • Новосибирский • Новосибирский • Оренбургский • Орловский • Пензенский • Псковский • Псковский • Рязанский • Самарский • Саратовский • Сахалинский • Свердловский • Смоленский • Тамбовский • Тверской • Тверской • Тульский • Тюменский • Ульяновский • Челябинский • Ярославский • Городские суды: Москва • Санкт-Петербург • Суды автономных областей: Еврейская АО • Суды автономных округов: Ненецкий АО • Ханты-Мансийский АО • Чукотский АО • Ямало-Ненецкий АО

        АС республик: Адыгея • Алтай • Башкортостан • Бурятия • Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Калмыкия • Карачаево-Черкессия • Карелия • Коми • Марий Эл • Мордовия • Саха (Якутия) • Северная Осетия-Алания • Татарстан • Тыва • Хакасия • Удмуртия • Чечня • Чувашия • Краевые АС: Алтайского • Забайкальского • Камчатского • Краснодарского • Красноярского • Пермского • Приморского • Ставропольского • Хабаровского • Областные АС: Амурской • Архангельской • Астраханской • Белгородской • Брянской • Владимирской • Волгоградской • Вологодской • Воронежской • Ивановской • Иркутской • Калининградской • Калужской • Кемеровской • Кировской • Костромской • Курганской • Курской • Липецкой • Магаданской • Московской • Мурманской • Нижегородской • Новгородской • Новосибирской • Омской • Оренбургской • Орловской • Пензенской • Псковской • Ростовской • Рязанской • Самарской • Саратовской • Сахалинской • Свердловской • Смоленской • Тамбовской • Тверской • Томской • Тульской • Тюменской • Ульяновской • Челябинской • Ярославской • Городские АС: Москва • Санкт-Петербург и Ленинградская область • АС автономных областей: Еврейская АО • АС автономных округов: Ханты-Мансийский АО - Югра • Чукотский АО • Ямало-Ненецкий АО









        Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд возобновил проведение судебных заседаний с участием представителей лиц, участвующих в деле.

        Допуск посетителей в здание суда осуществляется не ранее, чем за 15 минут до начала судебного заседания и только в судебную зону (залы судебных заседаний и коридор, в котором расположены входы в залы судебных заседаний).

        При наличии температуры 37°С и выше, признаков ОРВИ, посетители не допускаются в здание суда.

        Участникам процессов рекомендуется заблаговременно, не менее чем за пять рабочих дней направлять все документы (отзывы, письменные документы по делам) посредством онлайн-сервиса подачи документов «Мой Арбитр» либо почтовой связи.

        При возникновении вопросов о порядке проведения судебных онлайн-заседаний, ознакомления с материалами арбитражных дел в электронном виде необходимо обратиться по контактным телефонам помощника или секретаря судебного заседания судьи, председательствующего при рассмотрении дела.

        Контактная информация для обращения в Отдел технической поддержки сервисов "Электронное правосудие" при возникновении технических проблем с участием в судебном онлайн-заседании, при ознакомлении с материалами арбитражных дел в электронном виде support_kad@pravo.tech.

        В преддверии Международного дня защиты детей сотрудники аппарата суда под руководством заместителя председателя суда Т.И. Капишниковой посетили КУ ВО «Панинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

        31.05.2022

        28 мая 2022 года судьи и работники аппарата суда под руководством председателя Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда приняли участие в субботнике по уборке и приведению в порядок двух заброшенных могил ветеранов Великой Отечественной войны

        28.04.2022

        Сафронова Валентина Сергеевна назначена на должность судьи Арбитражного суда Воронежской области

        История создания Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда

        Создание в системе федеральных арбитражных судов нового звена - арбитражных апелляционных судов - регламентировано Федеральным конституционным законом Российской Федерации от 4 июля 2003 г. № 4-ФКЗ.

        На тот момент было предусмотрено формирование 20 арбитражных апелляционных судов, одним из которых являлся Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд. Своей деятельностью он охватил шесть субъектов Российской Федерации: Белгородскую, Воронежскую, Курскую, Липецкую, Орловскую, Тамбовскую области.

        В соответствии с законодательством Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции, повторно рассматривая дело; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции; изучает и обобщает судебную практику; подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов; анализирует судебную статистику.

        Местом постоянного пребывания Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2004 г. № 7 определен город Воронеж.

        С того момента, как Указом Президента Российской Федерации от 4 июля 2005 г. № 766 председателем Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда была назначена Надежда Тихоновна Степанова, начал непосредственно создаваться суд как государственный орган и юридическое лицо.

        В сравнительно короткий срок был сформирован-коллектив: начальник финансового отдела - главный бухгалтер Л. И. Серебрякова, начальник отдела кадров и государственной службы Л. В. Жихарева, начальник отдела эксплуатации и материально-технического обеспечения В. В. Панкратов, заведующая хозяйством Е. В. Севастьянова, специалист финансового отдела Т. М. Антименкова, руководитель аппарата - администратор суда И. Н. Тарусов.

        Благодаря их профессиональному мастерству, добросовестному, энергичному и инициативному труду, была проведена организационная подготовка к началу работы суда.

        Назначение судей Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда началось в ноябре 2005 года. Так, Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 1278 назначены судьями Татьяна Леонидовна Михайлова, Жанна Николаевна Потихонина, Валентина Анатольевна Сергуткина, Владимир Александрович Скрынников, Ирина Борисовна Сухова, Валерий Иванович Федоров. На трехлетний срок полномочий Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 1278 судьей назначен Андрей Иванович Протасов.


        Именно в таком составе, в соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 4, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд начал осуществлять деятельность как орган правосудия.


        Первое арбитражное дело слушалось Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом
        в составе председательствующего судьи А. И. Протасова, судей Н. Т. Степановой, И. Б. Суховой 4 апреля 2006 года.

        В период становления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда решалась основная задача - создать необходимые условия для его деятельности. В первую очередь предстояло решить вопрос размещения суда.

        Главным управлением государственного имущества Администрации Воронежской области и Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом 19 октября 2005 г. подписан договор безвозмездного пользования № 427, согласно которому в целях размещения аппарата Девятнадцатого апелляционного арбитражного суда последнему передается в безвозмездное пользование имущество, расположенное по адресу: ул. Платонова, 8.

        Председателю Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда Н. Т. Степановой и начальникам структурных подразделений суда предстояло в кратчайшие сроки осуществить капитальный ремонт здания.

        Все возникавшие текущие вопросы, связанные с проектированием, перепланировкой, организацией рабочих мест, залов судебных заседаний, разрешались оперативно.


        До конца 2007 года в суде велись ремонтно-строительные работы: были созданы кабинеты и залы судебных заседаний, выполнена внутренняя отделка, произведен монтаж инженерных систем и оборудования. Четкие и слаженные действия позволили вести все работы без единой минуты промедления.

        В связи с ростом количества рассматриваемых дел (84 дел в 2006 году до 8630 дел в 2012 году), увеличением числа судейского корпуса до 27 судей, а также сотрудников аппарата суда до 95 человек, назрела необходимость в дополнительных кабинетах и залах судебного заседания.

        Думая о перспективе развития суда, о возможности создания «публичной зоны», отделенной от кабинетов судей, председатель суда Н. Т. Степанова обратилась к губернатору Воронежской области А. В. Гордееву с просьбой оказать содействие в выделении дополнительных площадей. В связи с чем Администрацией Воронежской области в 2012 году Девятнадцатому арбитражному апелляционному у была предоставлена часть прилегающего здания (2-й и 3-й этажи) по ул. Орджоникидзе, 39.

        В настоящее время здание Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда оснащено комплексом охранного телевидения, системой контроля и управления доступом, системой бесперебойного энергоснабжения, телекоммуникационной сетью оборудовано 8 залов судебного заседания, три зала оснащены современной техникой для проведения судебных заседаний с использованием системы видеоконференц-связи.

        Указом Президента Российской Федерации от 23 октября 2017 года № 506 председателем Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен Бумагин Александр Николаевич.

        Арбитражные суды рассматривают дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Арбитражные суды также рассматривают подведомственные им дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

        В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" система арбитражных судов в РФ состоит из специализированных арбитражных судов, арбитражные суды первой инстанции или арбитражных судов субъектов РФ, арбитражных апелляционных судов, а также арбитражных судов округов, или кассационных арбитражных судов.

        Высшим судебным органом по делам по разрешению экономических споров и осуществлением судебного надзора является Верховный Суд Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на основании ст. 19 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

        Арбитражные суды округов проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на решения арбитражного суда, вступившие в законную силу и постановления апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции, и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которого отменено.

        Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Суть апелляционного производства состоит в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело в полном объеме. Апелляционная инстанция обладает следующими полномочиями: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение либо прекратить производство по делу или оставить иск без рассмотрения.

        Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации - республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округов.

        В соответствии со Статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды округов и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положением статьи 17 данного закона могут создаваться и упраздняться только путем внесения в статью 4 закона.

        Система арбитражных судов Российской федерации

        Система арбитражных судов Российской федерации

        На основании Статьи 5 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ основными и наиболее общими применительно к различным судебным инстанциям в системе арбитражных судов являются следующие задачи:

        - защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

        - содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

        Вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

        История создания арбитражных судов Российской Федерации

        Предшественниками арбитражных судов Российской Федерации являются коммерческие суды, осуществлявшие свою деятельность до 1917 года. Декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 29.12.1917 "О направлении неоконченных дел упраздненных судебных установлений" было предписано все дела коммерческих судов распределить по цене иска между местными и окружными судами для решения их по общим правилам судопроизводства.

        В 1922 году, на основании декрета ВЦИК и СНК РСФСР от 21.09.1922 "Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями" для решения кономических споров, были учреждены Высшая Арбитражная Комиссия, действующая при Совете Труда и Обороны и Арбитражные Комиссии при Областных Экономических Совещаниях. К компетенции Высшей Арбитражной Комиссии было отнесено разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споры между учреждениями или предприятиями различных губерний, если губернии эти не входят в состав одной автономной Республики или области, рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, пересмотр всякого рода дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей Арбитражной Комиссией. Решения арбитражных комиссий имели силу судебных решений и приводились в исполнение способом, указанном в самом решении. Наблюдение (надзор) за деятельностью Арбитражных комиссий осуществлялся Народным комиссариатом юстиции (Декрет ВЦИК от 01.02.1923). В 1924 году Декретом ЦИК СССР, СНК СССР от 06.05.1924 "Положение об Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны Союза С.С.Р.", из числа имущественных споров, подлежащих разрешению Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны, были исключены споры между государственными учреждениями и предприятиями одного и того же ведомства, споры, возникающие по операциям Государственного Банка и Главного Правления государственного страхования, споры, вытекающие из договоров железнодорожной перевозки, регулируемые Уставом железных дорог, а также споры, вытекающие из договоров о почтовой пересылке, иски по протестованным векселям, иски, вытекающие из договоров общеустановленного типа о пользовании коммунальными услугами, споры возникающие по поводу обложения налогами.

        Постановлением ЦИК и СНК СССР от 04.03.1931 Арбитражные комиссии были упразднены, а дела подлежащие разрешению арбитражных комиссий, были переданы в общие судебные учреждения согласно законодательству союзных республик, или на рассмотрение Верховного суда Союза ССР.

        Также, в 1931 году Постановлением ЦИК СССР N 5, СНК СССР N 298 от 03.05.1931 было принято положение о Государственном арбитраже. В соответствии с указанным положением Государственный арбитраж учреждался при Совете труда и обороны (впоследствии – при СНК) - для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик, при СНК союзных республик - для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятий общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами, при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей - для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу. В соответствии с Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 30.05.1931 «Об учреждении государственного арбитража РСФСР», на территории РСФСР, при СНК РСФСР, совнаркомах автономных республик, краевых (областных) исполкомах и исполкомах автономных областей были учреждены государственные арбитражи.

        В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был закреплен в качестве органа, разрешающего хозяйственные споры между предприятиями, учреждениями и организациями. В 1979 году законом СССР от 30.11.1979 "О Государственном арбитраже в СССР", была установлена система органов государственного арбитража в СССР, которая состояла из Государственного арбитража СССР, государственных арбитражей союзных республик, государственных арбитражей автономных республик, государственные арбитражи краев, областей.

        В 1991 году в РСФСР был принят закон N 1543-1 "Об арбитражном суде". Данным законом была установлена система Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов. Система арбитражных судов составляли Высший арбитражный суд Российской Федерации, Высшие арбитражные суды республик в составе Российской Федерации, краевые арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражные суды автономных округов.

        Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" с 1 июля 1995 года были определены основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы Арбитражных судов в Российской Федерации.

        Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

        Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дел или совершением отдельных процессуальных действий в арбитражном процессе. Плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

        Особенности и размеры уплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражные суды Российской Федерации определяются с учетом особенности обращения следующими нормативными актами.

        Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - ст. 333.21, ст. 333.22 НК РФ, п. 5.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

        Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) рассматриваемым в арбитражных судах (прочие поступления) - п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ.

        Арбитражный суд Московского округа (АС МО)

        Арбитражный суд Московского округа (до 06.08.2014 г. именовался Федеральный арбитражный суд Московского округа) создан 15 сентября 1995 года на основании Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

        Арбитражный суд Московского округа как суд кассационной инстанции осуществляет проверку законности вступивших в законную силу судебных актов, принятых арбитражными судами города Москвы и Московской области, Девятым и Десятым арбитражными апелляционными судами. В качестве суда первой инстанции рассматривает заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, по делам, рассмотренным в арбитражных судах Московского округа.

        В суде работает 51 судья, включая руководителей суда. Из них: 27 судей имеют 1 –й квалификационный класс, 15 судей имеют 2-й квалификационный класс, 7 судей имеют 3-й квалификационный класс, 2 –е судей имеют 4 – й квалификационный класс. 4 судьям присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации». Один судья является доктором юридических наук, 6 — кандидатами юридических наук.

        Внутри Арбитражного суда Московского округа сформированы коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений.

        Судебные коллегии проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов, вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами, входящими в Московский арбитражный округ, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

        Внутри коллегий образовано шесть судебных составов. Распределение поступающих кассационных жалоб осуществляется между судебными составами в рамках установленной приказом председателя специализации судебных составов.

        Коллегии возглавляет заместитель председателя суда.

        В соответствии со статьей 27 Федерального конституционного закона Российской Федерации «Об арбитражных судах в Российской Федерации» образован Президиум Арбитражного суда Московского округа. В задачи Президиума входит формирование единой правоприменительной практики и разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности суда.

        Аппарат судебных коллегий помимо помощников судей состоит из специалистов коллегий, отвечающих за делопроизводство в коллегии, движение дел между коллегиями и другими структурными подразделениями суда, а также принимающих участие в аналитической работе коллегии.

        Кадровая, финансовая, информационно-техническая, хозяйственная и иная деятельность суда обеспечивается аппаратом суда, который возглавляет руководитель аппарата — администратор суда.

        В аппарате окружного суда работает 112 человек из 151 по штату. Большая часть работников имеет высшее юридическое или иное специальное образование, либо совмещает работу с учебой. Существующая структура аппарата суда позволяет оперативно решать текущие задачи, осуществлять контроль над полнотой и правильностью исполнения указаний председателя суда.

        Место в судебной системе

        В соответствии с законодательством Российской Федерации, Арбитражные суды округов являются судами по проверке в кассационной инстанции законности вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации и арбитражных апелляционных судов.

        Федеральный арбитражный суд Московского округа, осуществляет проверку решений, принятых арбитражными судами города Москвы и Московской области и вступивших в законную силу, а также постановления Девятого и Десятого арбитражных апелляционных судов.

        Автор статьи

        Куприянов Денис Юрьевич

        Куприянов Денис Юрьевич

        Юрист частного права

        Страница автора

        Читайте также: